Киа Соренто, что скажете

Ariy

В хорошей комплектации стоит 1000-1100 тыр
В качестве альтернативы за теже деньги
1) Митцу Аутлендер ХЛ
2) Ниссан Х-Трейл
3) Шеви Каптива
4) СГВН 5Д

Что хорошего\плохого можно сказать об этой машине в целом и в сравнение с одноклассниками

Alex_F

Тазик 2.7 V6 DOHC 4WD AT (AT4) по цене 779 900 руб.

Legatus

Как можно сравнивать Ниссан и Киа? 😊 Я бы безоговорочно выбрал Ниссанчег 😛

Due

Самая (ИМХО) достойная из корейцев внешность.
Приятеля на новой МЛ-ке подкалываю, что его дизайн с Сорентика слизали.
Знакомому присоветывал взять в 04г. (конечно же "трактор", АКП)- до сих пор проставляецо...

Ariy

Кстати внешность напоминает лехус рыкс предыдущий

Legatus

Ariy
Кстати внешность напоминает лехус рыкс предыдущий

ИМХО это минус, когда машина не имеет индивидуальных черт. Издалека вроде мерин МЛ, а вроде Лексус. А в близи глянул - Киа. Несерьезно 😛

Ariy

А я и не говорю что это плюс

Майор Немо

Них... себе знатоков скока... У кого нибудь из Аффторов есть эта машина? Судя по написанному бреду - вряд-ли!
У меня год Киа - Соренто. 2.5. турбодизель, АКПП. До этого хотел Прадо. Щас сравнил - не хочу никакой другой. Машина оч.Комфортная. ОЧ.Сильная. По проходимости, это в отличие от приведённых рядом балалаек, это реальный внедорожник. (Аутлендер... - проверено не раз, таскал его из грязюки))).
Икс трэйл... - Ну чё, слепые что ли? Найди 100 отличий. Во первых, это машины совершенно разного класса! Однокласник соренто из нисановской линейки - ниссан мурано, а икс - это конкурент киа спортейдж. ТОже самое каптива. Совершенно не в той весовой категории.

И при этом надо помнить, что киа, всем им назло, демпингует по чёрному. И сравните ТТХ, комплектацию, Соренты и машин его класса -ЕМЕЛИ, РЕКСА, МУРАНО, Патфиндера, ПРАДО... и цену Соренто.
Кстати расход солярки - 9/100, а цена солярки на четверть дешевле бензина!
Насчет качества, - это у меня уже третья подряд КИА! Именно поэтому их беру, потому что ВСЁ НРАВИТСЯ!

Ariy


Майор Немо
достойный ответ
если действительно все так здорово - я рад за вас и ваше отличное авто

------------------
Кто-то из нах двоих точно сошел сума. Осталось лишь определить весь мир или я.

xwing

Как и все изделия Хюндай - до 5 можно ездить , потом посыпется.

Ariy

вопрос киа ижевской или карейской сборки?

------------------
Вечным будет лишь тот, кто почувствует себя способным вечно повторяться

Волчара

Да вы чё сравниваете, Ниссан-паркетхолл и рамную Кию???

Legatus

2 Майор Немо: Ага, у меня знакомый надумал подкупить себе авто. Поездил по автосалонам, и после всего прикупил себе китайца за 18 тысяч, представительского класса, навороты, подогревы сидений. магнитолы, кажется даже кожа. В общем все дела. Уровень пятой бехи или мерса Е-шки 😊 Но китайчег. 😛 Основной аргумент - "Ты че, это ж представительский класс!"

А я подумал, и взял для жены за двадцать штук обычный скромный фольксваген поло, Б класса, кстати.

Это я к чему собственно? Естественно Киа позиционируется по классу повнедорожней и покруче Хитрилы. Но вот стоят они почему-то одинаково. 😀

ЗЫ Езжу на Хитриле 2.2 дизель, 2007 года. Машинкой очень доволен, крепкий и резвый полноприводный универсал, или если угодно - паркетник. В говна на нем соваться бесполезно, ибо я не настолько богатый, чтобы ездить на машине за сорок штук по лесам и буеракам 😊 Для этого есть машины подешевле и повнедорожней. А в городе и за городом возможностей Х-трейла хватает за глаза в любую погоду.

До этого из ниссанчегов была Альмера и Максима. Ниссан - рулит. 😊

2 Волчара: Нива гораздо более крутой внедорожник по проходимости, чем Х-Трейл, без шуток. Но вот как-то не тянет меня пересаживаться на Ниву 😛

2 Ariy: В любом случае, удачи в выборе машины. 😊

Ohot_nik

Ariy
В хорошей комплектации стоит 1000-1100 тыр
В качестве альтернативы за теже деньги
1) Митцу Аутлендер ХЛ
2) Ниссан Х-Трейл
3) Шеви Каптива
4) СГВН 5Д
Что хорошего\плохого можно сказать об этой машине в целом и в сравнение с одноклассниками
Как владелец Киа Соренто, если по асфальту мотать и с него не съезжать, то с 1 по 3 номера, но зачем тогда полный привод для большого объёма - можно обойтись микроавтобусом (Додж Караван или Киа Карнивал, что существенно дешевле). Если хочешь съезжать с дороги (не просто к даче или в кусты), то Судзуки или Соренто. Но я выбрал Соренту за то, что объём побольше гораздо и сидеть соответственно по-приятнее. Ну и по говнам месит соответственно по-лучше паркетников. А про Х - трейл - ну нельзя их с Соренто сравнивать - (рама - для рыбалки и охоты, для диких мест в общем, а Ниссан красиво по дороге проехать. Ты на него сзади посмотри и подумай - сразу выхлопную трубу оторвёшь или попробуешь в грязь заехать?).
По расходу - 3,5 л - за городом 16-17 л (на заднем приводе, 160-170 нормально идёт, запас по ходу есть), по городу 18-19 литров на сотню.
Разгон 9,5 сек. Клиренс 30 см.

badger

Все хорошо у Соренто, только клиренс что-то маловат 😊.

Ohot_nik

badger
Все хорошо у Соренто, только клиренс что-то маловат 😊.
При желании можно поднять - но зачем (залезать неудобно будет)?

andriy

чуть больше чем полгода езжу на форестере, 2.0, автомат. езжу в основном по киеву, и аккуратно. часто сьезжаю с дороги но еще аккуратней. даже паркуюсь на бардюрах медленно- медленно - вобшем беречь стараюсь машину. но она уже сильно гремит.. ну эт ладно. сегодня смотрел киу соренто. очень понравилась. все понравилось - пламаски на стойка плотно сидят, не точто у меня (и у кучи опробованных машин,)панель мягкая, обивка хорошая (в отличие от всех перечисленных машин - ну уж точно нехуже ихней), есть конешно, гавнистые нюансы - пластик под метталик кое где на ободках в салоне - ну очень похабный, эти мелочи расстраивают канешно.. заглянул под машину и под капот - все очень достойно - рычаги - шо куски швелера по толщине (куда там форестеру) - и все аккуратно, красиво... а, и места в салоне оч много - эт приятно.. никак не пойму, зачем эти разговоры про красивую езду на хтрейлах, сузуках и пр форестерах - на них красиво ездить можно на хор дорогах, таких в CIS странах просто нет (кроме прибалтики)... все ИМХО, конешно, но я лично буду тестдрайвить соренту и митсу Л200 с целью попробовать как потенциально свою новою машину.. жена отказалась от 1-й машины -седана - говорит "неа, давай мне любимый на наши дороги свой форь для начала, себе бери что -то новое".. пардон за сумбур, но вот такое.. смотрел, кстати в коже и с автоматом секвентальным(!) цена конешно - не сахар - $40k у нас 9 в киеве ровно выходит, так что если вы реально примеряетесь к соренте, я бы рядом с ней рассматривал ниссан пасфиндер, митсупаджеро, Л200 упомянутый, еще што-то, но не указанные вами полноприводные универсалы (у меня мой ворь в тех паспорте так назвали). кстати, уже в нескольких автобильдах читал оч положительные отклики на соренту - как на рекоммендованный бэушный авто и как на новый

Gnom S

andriy
чуть больше чем полгода езжу на форестере, 2.0, автомат. езжу в основном по киеву, и аккуратно. часто сьезжаю с дороги но еще аккуратней. даже паркуюсь на бардюрах медленно- медленно - вобшем беречь стараюсь машину. но она уже сильно гремит.. ну эт ладно. сегодня смотрел киу соренто. очень понравилась. все понравилось - пламаски на стойка плотно сидят, не точто у меня (и у кучи опробованных машин,)панель мягкая, обивка хорошая (в отличие от всех перечисленных машин - ну уж точно нехуже ихней), есть конешно, гавнистые нюансы - пластик под метталик кое где на ободках в салоне - ну очень похабный, эти мелочи расстраивают канешно.. заглянул под машину и под капот - все очень достойно - рычаги - шо куски швелера по толщине (куда там форестеру) - и все аккуратно, красиво... а, и места в салоне оч много - эт приятно.. никак не пойму, зачем эти разговоры про красивую езду на хтрейлах, сузуках и пр форестерах - на них красиво ездить можно на хор дорогах, таких в CIS странах просто нет (кроме прибалтики)... все ИМХО, конешно, но я лично буду тестдрайвить соренту и митсу Л200 с целью попробовать как потенциально свою новою машину.. жена отказалась от 1-й машины -седана - говорит "неа, давай мне любимый на наши дороги свой форь для начала, себе бери что -то новое".. пардон за сумбур, но вот такое.. смотрел, кстати в коже и с автоматом секвентальным(!) цена конешно - не сахар - $40k у нас 9 в киеве ровно выходит, так что если вы реально примеряетесь к соренте, я бы рядом с ней рассматривал ниссан пасфиндер, митсупаджеро, Л200 упомянутый, еще што-то, но не указанные вами полноприводные универсалы (у меня мой ворь в тех паспорте так назвали). кстати, уже в нескольких автобильдах читал оч положительные отклики на соренту - как на рекоммендованный бэушный авто и как на новый

Да Форестер вообще гуано.
Нашел с чем Соренто сравнивать.
Cдается мне ,что нет у тебя того самого Форестера ,про который ты пишешь. Как можно с клиренсом в 205 мм. медленно и аккуратно заезжать на стандартный бардюр?
Бардюры конечно разные бывают. На некоторых мостах по 0.5 метра. Или ты про эти бардюры? На полметровые, согласен, залезать надо аккуратнее.)))))))
Кстати ,у Соренто клиренс 208 мм.

Kirill73

Legatus

2 Волчара: Нива гораздо более крутой внедорожник по проходимости, чем Х-Трейл, без шуток. 😊


Ну это бесспорно, причём именно гораздо и даже в сравнении с более серьёзными авто.

Волчара

Только моторчик у неё дохловатый 😊 и Джимни всёравно по проходимее будет.

Kirill73

Волчара
Только моторчик у неё дохловатый 😊 и Джимни всёравно по проходимее будет.

Там не в моторчике дело., не будет.

Волчара

А в чём, в свободном заднем диффе? 😊 , у Джимни он с самоблоком, в передней независимой ходовой? Джимни на мостах, в геометрической проходимости? она у Джимни лучше. В чём ещё?

UrAn

Две Соренты имеют мои друзья. Первая дорестайл. ей весной 2 года будет, пробег 80000. Вторая уже рестайл. ей год, пробег где-то 30-40 помоему. При том же объеме движка (2,5TD) лошадей/киловат у нею поболее соответственно машинка заметно пошустрее. Никаких серьезных проблем за время эксплуатации ни у той, ни у другой не было. Мелких ремонтов (по грантии) - раз, два и обчелся. По салону вполне комфортная и удобная машина. Внешне мне лично симпатична. Куда уж там x-tril тот же. имхо ужос, но это дело вкуса.
и ещё: например своё мнение считаю мене предвзятым чем такое "у меня была альмера, максима, теперь икстреил. ниссан рулит" каждый кулик своё болото хвалит? 😊

Legatus

UrAn
и ещё: например своё мнение считаю мене предвзятым чем такое "у меня была альмера, максима, теперь икстреил. ниссан рулит" каждый кулик своё болото хвалит? 😊

Вроде ж взрослый человек 😊 Вы говорите за машину, которой не имели ни разу, а только слышали от знакомых, что она хорошая. Но свое мнение считаете более правильным, нежели мнение человека лично имевшего три разных машины от Ниссана и убедившегося в качестве этой марки. А где логика?

Причем заметьте, я ни разу не хаял Соренто, так как не имел его. А раз не ездил, то не комментирую его качества. Внешне, да мне не нравится его похожесть с другими, более именитыми брендами. Но за качество я не говорю.

Да, я пропиарил 😊 Х-Трейл на котором езжу и который мне нравится. И где тут криминал и предвзятость? 😊
А сомнения автора топика мне не чужды, помню как сам выбирал 😊

UrAn
Куда уж там x-tril тот же. имхо ужос, но это дело вкуса.

Ну может все же не настолько ужас? 😛

P.S. Да, кстати, чуть не забыл. Все же как бы ни было, но Х-Трейл японской сборки.

Gnom S

Пошли, каждый свое нахваливать.))))))))))))
Форестер только не бери.
Вон, Волчара уже избавился.))))))))))
Лех, скучаешь поди по Форику?

Майор Немо

В принципе, х-трайл я тоже не критикую. Просто в посте было вроде как сравнение. Только в этом ключе я высказался о том что машины всё таки разного класса. Ниссанов у меня по молодости было штук 5, качество бесспорно хорошее, это не раша , чайна, и даже не европа и штатаы. Япония лидер. Соренто у меня корейская, и Хёндай (производитель), потихоньку уже подошёл ко второй строчке вслед за тойотой. Корейцы тоже молодцы и качество дают-мама не горюй. (С ужасом думаю о перспективе российской сборки этой машины... БРАТЬ БЫ НЕ СТАЛ!!!).
У меня кстати была киа-спортидж, спецкомплект для ихних, корейских полицейских.)))Долго натыкался на всякие причиндалы, назначение которых мы разгадывали как шпионы))).
На Соренте я сделал лишь чип - тюнинг. Добавило мощности, ещё уменьшило расход и адаптировало к нашему топливу. Причём мощность увеличилась процентов на 25!
А в чем ключевое моё предпочтение? - Ниссан, Тойота, - это бесспорные Гранды, но ИМХО, то что они продают за эти деньги, ДЛЯ НИХ - довольно посредственное изделие, и возможно, и отношение подобающее.
Хёндай - Хорошая автокомпания, одна из многих хороших. Соренто у неё Флоагман, и соответственно и внимания ему они уделяют особое.

Legatus

Майор Немо
В принципе, х-трайл я тоже не критикую. Просто в посте было вроде как сравнение. Только в этом ключе я высказался о том что машины всё таки разного класса. Ниссанов у меня по молодости было штук 5, качество бесспорно хорошее, это не раша , чайна, и даже не европа и штатаы. Япония лидер. Соренто у меня корейская, и Хёндай (производитель), потихоньку уже подошёл ко второй строчке вслед за тойотой. Корейцы тоже молодцы и качество дают-мама не горюй. (С ужасом думаю о перспективе российской сборки этой машины... БРАТЬ БЫ НЕ СТАЛ!!!).
У меня кстати была киа-спортидж, спецкомплект для ихних, корейских полицейских.)))Долго натыкался на всякие причиндалы, назначение которых мы разгадывали как шпионы))).
На Соренте я сделал лишь чип - тюнинг. Добавило мощности, ещё уменьшило расход и адаптировало к нашему топливу. Причём мощность увеличилась процентов на 25!
А в чем ключевое моё предпочтение? - Ниссан, Тойота, - это бесспорные Гранды, но ИМХО, то что они продают за эти деньги, ДЛЯ НИХ - довольно посредственное изделие, и возможно, и отношение подобающее.
Хёндай - Хорошая автокомпания, одна из многих хороших. Соренто у неё Флоагман, и соответственно и внимания ему они уделяют особое.

Секундочку, так Соренто ж вроде КИА выпускает, а не Хендай?

P.S. Кстати, раз уж зашла речь о Хендай. В период терзания выбором новой машины я смотрел модель Hyundai Santa Fe, но что-то она мне в душу не запала. Такой же обман зрения как и с Соренто - сбоку не поймешь, то ли РАВ 4, то ли новый Santa Fe.

Ariy

Киа пренадлежит Хюндаю
Вопрос: а сейчас есть Соренто корейской сборки или только ижевской?
Не могу найти оф. сайт Киа, нахожу только sokia.ru но я думаю что все таки это не совсем оф сайт

Legatus

Ariy
Киа пренадлежит Хюндаю
Вопрос: а сейчас есть Соренто корейской сборки или только ижевской?
Не могу найти оф. сайт Киа, нахожу только sokia.ru но я думаю что все таки это не совсем оф сайт

Ага, уже разобрался http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Motors

Михаил HORNET

+ стоит добавить при выборе:
Додж Нитро (имхо, в активе только внешность)
Санг Енг Кайрон (очень схож с КИА размером и возможностями, но дешевле на 200 тыс). своеобразная. но не безобразная, внешность
Вроде за 1150 можно думать уже о Гранд Чероки с 3л движком. но не уверен точно.

ИМХО
ничего не брать за 1100. добавить 250 и купить Митцу Паджеро 4 с МКПП. или добавить 200 и Пасфайндер

Ariy

У патфайндера просто убивает качество салона, помоему одноразовую посуду делают из гораздо более качественного пластика, и его задний привод тоже не впечатляет
А Паджеро 4 мне просто не нравится. ИМХО не стоит он столько. Точно решил что моей след машиной будет не Митцу. На это есть свои соображения

Due

На выходные как раз полазил по ПЫТ-у. Ума не приложу, где там ужасное качество салона 😞 . С чем сравнивать? Мож... того... стиль Вам не глянулся?
А что, П4 не нравиться... Дык, енто Гуд - сплошная экономия, ежели Сорентик возьмете 😛

Legatus

Ariy
У патфайндера просто убивает качество салона, помоему одноразовую посуду делают из гораздо более качественного пластика, и его задний привод тоже не впечатляет

А у Соренто разве не задний привод?

Михаил HORNET

у Пасика и пластик вполне в порядке, нечего наговаривать, вы еще в нитро не сидели, и привод у него - автоподкл передний - ТОД.
фактически стандарт для всех амеров.

но, извините Пасик и КИА... Пасик однозначно впереди.
тем более что пасик начинается от 1268

Соренто интересна в младших комплектациях, за 1 млн она не интересна.

Вмут

Ariy
Киа пренадлежит Хюндаю
Вопрос: а сейчас есть Соренто корейской сборки или только ижевской?
Не могу найти оф. сайт Киа, нахожу только sokia.ru но я думаю что все таки это не совсем оф сайт

В конце сентября корейских в Мск. уже почти не было.

Legatus

Михаил HORNET
у Пасика и пластик вполне в порядке, нечего наговаривать, вы еще в нитро не сидели, и привод у него - автоподкл передний - ТОД.
фактически стандарт для всех амеров.

но, извините Пасик и КИА... Пасик однозначно впереди.
тем более что пасик начинается от 1268

Соренто интересна в младших комплектациях, за 1 млн она не интересна.

Лазил тут по одному сайту и наткнулся на обсуждение Следопыта http://reviews.drom.ru/nissan/pathfinder/14794/

UrAn

Legatus
Ну может все же не настолько ужас? 😛
ну может и не настолько 😊 не знаю мне как то не очень. 😊

а соренто похвалил все таки не совсем голословно. я ведь написал что они не у знакомых, а у друзей. есть разница. не своя машина конечно, но приходилось и поездить на ней и на приличные расстояния в том числе (не пассажиром). впечатление кое какое сложилось.

Tcheera

Добавлю по теме. У меня Соренто 2003го года. Брал новой, набег 75000 миль.
В общем доволен. Места достаточно, для меня достаточно шустрая. По бездорожью пробовал не раз, на четырёх ведущих шла хорошо.
На шоссе тоже всё нормально. Были небольшие проблемы. Одно время пришлось поменять много ламп, и в переди и сзади, (мне сказали, что заводские лампы лажали). С кондиционером тоже были проблемы. У Кии хорошая заводская гарантия, так что у меня расходов не было.
Если есть какие нибудь конкретные вопросы, буду рад ответить.

Sanchaz

На Соренте я сделал лишь чип - тюнинг. Добавило мощности, ещё уменьшило расход и адаптировало к нашему топливу. Причём мощность увеличилась процентов на 25!
Вопрос Майору Немо, а какой вы чиповали, тот который до рестайлинга? с 140 л.с. или новый уже, который 170 л.с? по мощности вас устраивает?

Михаил HORNET

не лучше ли купить за те же деньги (1141круб) Мазду СХ-7?

Ohot_nik

Михаил HORNET
не лучше ли купить за те же деньги (1141круб) Мазду СХ-7?
А она рамная машина с полным подключаемым приводом? Или просто большая и красивая, но паркетная 😀

Михаил HORNET

а что, полезете на машине за 1,1 млн в непролазную грязь???

полный привод и у той и у другой. геометрия одинакова (не слишком-то и хороша, прямо скажем), ну а рама и мост - я не думаю, что в машине для ЭТИХ целей это плюс.
по полю и по лесной дороге проехать хватит, а в конкретные говны вы все равно что на той что на другой не поедете.
для таких целей проще купить ниву б/у тысяч за 100, это менее 9% от бюджета

Due

Sanchaz
Вопрос Майору Немо, а какой вы чиповали, тот который до рестайлинга? с 140 л.с. или новый уже, который 170 л.с? по мощности вас устраивает?
Присоединяюсь к вопросу. Антересюсь, что за тюнинг на Вашем дизельке?

Ohot_nik

Михаил HORNET
а что, полезете на машине за 1,1 млн в непролазную грязь???
полный привод и у той и у другой. геометрия одинакова (не слишком-то и хороша, прямо скажем), ну а рама и мост - я не думаю, что в машине для ЭТИХ целей это плюс.
по полю и по лесной дороге проехать хватит, а в конкретные говны вы все равно что на той что на другой не поедете.
для таких целей проще купить ниву б/у тысяч за 100, это менее 9% от бюджета
Именно для этих целей (хотя в конкретные говна товарищи едут на УАЗках за 20-40 тыс грина, которые до собственно говён доставляются на трейлерах) и для комфортного перемещения по Москве. Две машины накладно...

Эдуард

Я около года выбирал машину, по разным параметрам. Остановил свой выбор на Киа Соренто ТД 2.5,автомат, рестайлинг, люк, кожа. В общем полную комплектацию. Себе взял серебристую, заму своему черную. Брали в июле 2007 года. Сейчас на одометре каждой чуть более 24 000 км. За это время не было крупных проблем вообще. У зама стОит Вебаста, запал какой то клапан, но в 200 метрах от сервиса, сделали тут же. В августе прокатились по Европе -- 10 000 км. Средний расход диз. топлива за поезду 9 литров на сотню. При этом были города и трассы. Очень удобная, комфортная, не шумная машина. Динамика достойная, 170 л.с. для этой массы самое оно, в городе и на трассе чувствую себя совершенно комфортно. Максималку, что выжимал (по GPS навигатору) -- 180 км/час. В среднем по трассе езжу порядка 140-160 км/час. На дальней дороге очень удобная посадка, до Питера 650 км. проскакиваю без проблем, не устаю практически. До минус 15 заводится без всякой вебасты с полпинка (ниже пока не было температуры), прогревается очень хорошо и быстро, салон не скрипит, дорогу держит великолепно. Вообще это первая моя машина от которой я реально кайфую даже спустя несколько месяцев после ее приобретения. До этого были Ниссан Примера Р11 кузов (хорошая очень машина), Ниссан Альмера хэтчбэк (до сих пор у жены, погремушка редкостная), Ниссан Альмера Классик (у жены зама, то же самое), КИА Преджио (микроавтобус, до сих пор у меня и нормально работает), много ездил на Фиат Дукатор (микроавтобус, зимой жопа -- мерзнет страшно), Ниссан Тирано 1 (бензин, прожорливый жуть) ну и наши марки разные. Поездил и с приятелями в Ниссан Патфайндер (назад жутко неудобно садится, шумнее чем Соренто, отделка внутри беднее).

Думаю, что на следующий год жене взять -- будете смеятся, решил, что возьму еще одну Соренту. Так как мне придраться просто не к чему. Внешний вид тоже очень нравится, нравится также, что КАСКА дешевая, одна из самых дешевых, что малоугоняемая. Внедорожные качества всерьез не исследовал, но по городу залезаю туда, куда раньше на седане даже бы не рискнул. По лесу ездить не собираюсь, но по рыхлому песку, где любая легковушка тут же сядет -- ездил без напряга. Перед домом ледяная горка, раньше приходилось даже на шипах штурмовать -- сейчас въезжаю даже не замечая ее.


Yep

Михаил HORNET
не лучше ли купить за те же деньги (1141круб) Мазду СХ-7?
Конечно лучше.
Нафига нужна рамная машина, в говны лазить? Для этого есть уазики.

Ohot_nik

Yep
Конечно лучше.
Нафига нужна рамная машина, в говны лазить? Для этого есть уазики.
Для конкретных говен - да, конкурентов нет. А на рыбалку, охоту в относительно дикие места с говнами куда можно пробраться на полном приводе - это для Киа и прочих рамникиков. В уазике уж очень некомфортно перемещаться - 200-300 км и всё - усталость от вождения по трассе, плюс шумно и и не удобно. А на Мазде, Рав4 и Х-трейле - до первой хорошей ямки - и нет катализатора.

Михаил HORNET

так оно понятно, мерсы и ауди с-класса и ниже с точки зрения потребительских свойств неоправданно дороги. и смысла их покупать попросту нет.
едиственный оригинальный с-класс вышел у бэхи, но не с точки зрения практичности

LP-P38

По прошлому году были покатушки с фориками под одинцово(было много народа с Ганзы), толкали помоему, только Х-трейл.... Дима mdv75 на ВАЗ2110 и тот не садился.... По мне, так КИА или Соренто или новый Спортаж(ДИЗЕЛЬНЫЙ) или Тассон 2,7 за эти деньги. Хотя Фриландер2 начинается от 970000рур...

Legatus

LP-P38
По прошлому году были покатушки с фориками под одинцово(было много народа с Ганзы), толкали помоему, только Х-трейл.... Дима mdv75 на ВАЗ2110 и тот не садился....

Сорри конечно за ОФФ у автора темы, но...

Это типа "десятка" задороже Х-Трейла? 😀 Все же мне думается, что Х-Трейл сел не там, где перед этим проехала "десятка", правда? Как то странно фраза прозвучала, мол ниссан такое редкое г..но, что даже 2210 лучше? Или мне просто показалось? 😊

Хотя и нех, естественно, было переться в "говны" на Х-Трейле, ибо это просто комфортный универсал с возможностью подключения полного привода. Но уж никак не внедорожник. Та же КИА Соренто по внедорожности явно выигрывает, бесспорно.

Михаил HORNET

КИА она интересна в варианте 800+, а в варианте 1100+ это невыгодная покупка, ИБО ЕСТЬ мАЗДА сх-7, фРИЛ2, Митцу АутХЛ

LP-P38

Legatus

Сорри конечно за ОФФ у автора темы, но...

Это типа "десятка" задороже Х-Трейла? 😀 Все же мне думается, что Х-Трейл сел не там, где перед этим проехала "десятка", правда? Как то странно фраза прозвучала, мол ниссан такое редкое г..но, что даже 2210 лучше? Или мне просто показалось? 😊

Хотя и нех, естественно, было переться в "говны" на Х-Трейле, ибо это просто комфортный универсал с возможностью подключения полного привода. Но уж никак не внедорожник. Та же КИА Соренто по внедорожности явно выигрывает, бесспорно.

Покатухи были на скорость прохождения размеченной конусами снежной трассы. Соответственно - поле в подмосковье. Пока подъезжали - парковались Х-трейл сел. Подтолкнули - пошел. Ходов подвески у него никаких, а ПП есть как и некая уверенность у владельца. А у Димы была осторожность с самого начала - потому как передний привод и поле. В итоге сидел Х-трейл. Он неплох, упаси боже ругать, но его возможности явственно видны при взгляде снизу сзади. Бухгалтерша на него перешла после Паджеро Пинин - не нарадуется! По трассе летать намного быстрее получается.

Legatus

LP-P38

...Пока подъезжали - парковались Х-трейл сел. Подтолкнули - пошел. Ходов подвески у него никаких, а ПП есть как и некая уверенность у владельца. А у Димы была осторожность с самого начала - потому как передний привод и поле. В итоге сидел Х-трейл...

Ну, сдуру можно и крузер, конечно, посадить 😀 ПП это не панацея 😊

Gnom S

Скаутмэн
Я пошел в салон покупатй рабочую машину. Ориентировалисй на Мерс Б-класс. Когда нафаршевали его как хотели (около 40000Е), нам сказали что его надо ждатй 2 месяца. Тут ми и расстроилисй и зашли в отдел Киа в том же салоне. Нашли машину того же класса и нафаршевали её теми же опциями чти и Мерс. Получилосй 19200Е!!!!!!!! Время ожидания всего 2 недели!!!!
Вот уже 2 месяца ползуемся Kia Ceed и радуемса не нарадуйемса. Мерс по сравнению с неи виглядел би просто убого. Да и по безопасности киа на голову више!!!
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000936/936243.jpg][/URL]

Фото не соответствует действительности.
В реале он совсем другой.