Итак вот они, полтора года владения чудом отчественного автопрома
ВАЗ 21093, куплена в начале апреля 2006 - продана сегодня (начало ноября 2007)
пробег на момент покупки 85.900 - на момент продажи 101.390
проехал немного, 15.000
ездил часто, но расстояния все близкие (работа/спорт в своем районе, до учебы 8-10 км).
цена на момент покупки - $3700 (104.000 руб)
цена на момент продажи - $3263 (80.000 руб)
в комплект входили 14-е летние колеса на легкоспланых дисках и 13-е зимние, на аналогичных дисках.
ну там тонирока, музыка.
Вложений было дох... кхм.. много.
Список, как говорится, прилагаю. Желающие купить аналогичный вариант - смотрите и думайте, анализируйте.
кроме списка была еще куплена магнитола, которую жалею.. почти 6.000, но без нее было неудобно продавать, другу все таки.
собственно сам список (написал, чтоб не разводили в автосервисе, что мол никогда не меняли):
кликаем для увеличения
авто:
В целом, хоть и устал я от проблем с машиной, впечатления остались скорее (с небольшим перевесом) положительные, ибо, как писал в другой теме, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". С задачей попадания из точки А в точку Б машина справлялась всегда (было 3-4 исключения), комфорта конечно минимум, но.. все равно. Хотя конечно заипала она меня прилично, едешь и думаешь, а когда очередной гемор..
Для первой машины неплохо (могло бы быть и лучше), задачу научить меня ездить она выполнила, на дороге чувствую себя спокойно. Надеюсь в дальнейшем почувствовать разницу, когда пересяду на иномарку =) А пока я опять пешеход (до конца года примерно, я надеюсь не дольше).
смотрю сам список.. и думаю... "@х..еть"... =/
Простите, а может вы просто скажите, что не менялось, кроме кузова ?
Я просто фигею...
3 раза ремень ГРМ!
2 раза ролик!
😞
За 15 тысяч...
Просто обалдеваю и не могу поверить.
Что то здесь не так. То ли на запчастях сильно экономили, то ли в сервисе разводили конкретно. Такое чувство, что машину методом тыка лечили "Уходит тосол - а давайка попробуем поменять задние стойки".
Почему ремень был 3 раза поменян за 15000 при ресурсе в 60000?
Стойки задние 2 раза, Почему? Какие ставили?
Это так, вопросы на вскидку не вчитываясь в список.
Я в шоке просто.
я вот тут точно не вспомню, этот гемор был в первое полугодие где-то, могу приврать, но суть вроде бы такова:
с ремнем как было, изначально был поменян ремень+ролик, через некоторое время оказалось, что ролик попался бракованый (хотя покупался не самый дешевый и не самый дорогой, стучать/греметь он вроде начал), в итоге ремень частично "съело" (это если я не путаю, потому что давно было), поменяна была пара ролик+ремень, через некоторое время опять что-то там не так стало (ремень опять сползать и притираться начал), мастер посмотрел, хотел что-то там подтянуть (вроде ролик, опять же, не помню, оказалось что резьба проворачивается.. в итоге нарезали новую резьбу и вытачивали под нее на станке что-то... ремень соответвенно пришлось поменять. Ну в тот момент заодно и помпу, потому что на последнем издыхании и она была.
а стойки были поменяны сразу после покупки, на коробке было "бельштайн", через тысяч 12-14 они кончились (качество..), поменял на СААЗ (стандартные), через месяц одна из них тоже кончилась.. так что стоек можно считать было поменяно 2.5 раза))
а "лечилась" машина в одном месте у знакомого мастера. многие вещи делались в моем присутствии, после работы предъявлялись снятые детали и все такое. Это было исключая первые 2-3 ремонта, стойки вот например изначально не там менял.
стойки кстати тоже при мне менялись все разы.. особенно второй раз весело было, когда правая поменяна была за 20 минут, а левая за 2-2.5 часа - заклинило гайку внутри стакана, поддалась она уже только молотку с зубилом..
запчасти еще ведь говно, не иномарка чай. там поменял и забыл, а тут..
нормальный список, тока так авту готовят, что б ездить года три. Сам недавно сдал 21093инж 2001г 230ккм - рабочая лошадь, при хорошем обращении надежна и крепка. А уж бампера из черого полиэтилена, таких уже нет.
Теперь Тушкан.
так машину "готовят" чтоб она ездила хоть как-то и не преподносила сюрпризов (типа сломаться в пункте Б)... там еще есть куда приложить руки сервисменов.. увы, большая часть делалась не "чтобы было", а по необходимости (либо неотложной, либо грядущей в ближайшем будущем).
мда...
Ужос, блин.
У меня у самого девятка лета 99-го, и пробег давно уже вдвое против авторского, и дорог она видала всяких, но чтобы так запчасти летели...
И после этого говорят что Москвич ненадежная машина?
😞
Я за 5 лет и половины такого не делал.
[QUOTE]Originally posted by ViGilant:
Для первой машины неплохо (могло бы быть и лучше), задачу научить меня ездить она выполнила,
Я думаю что все дело именно в этом. А еще в том, что рубеж 100 т.км обычно действительно достаточно раззорим для автовладельца. Надо по хорошему слишком много всего менять.
Реально затраты на содержание отечественной машины гораздо меньше. Говорю ответственно, так как за прошедшие 11 лет у меня было 6 отечественных машин. Правда сильно подержанными из них были только 2, остальные новые (обычно с 0 до 60/100 т.км.). Просто к обслуживанию машины нужно подходить с умом и руками - большинство операций отлично делается самостоятельно в гараже.
"""Надеюсь в дальнейшем почувствовать разницу, когда пересяду на иномарку =) """ - Ага приятно удивитесь.
Новый Лансер - за прошлый год за ТО 1 и Каску - 47 т.рублей (годовой пробег был 10 т.км)
Новый Авенсис - только Каска стоит около 90 т.р., ТО еще не делал
Галлопер 1999 года. За прошедший год без всяких страховок и ТО чуть больше 60 т.р. - а пробег за год был всего 5 т.км
После всех этих расходов содержание моих отечественных машин - просто практически бесплатное.
С ув.
я лучше буду платить страховку и ТО и ниипать себе моск. =)
а наши машины с 0 до 40-60.000 км вполне себе ничего так, да.. просто не хочу больше.
Ремень ГРМ вам судя по всему перетягивали. Поэтому его и жрало, сам как то раз налетел по неопытности. Стойки возможно не смогли пережить так высоко задранную жопу, если поднимали прокладками под пружины.
ViGilantДык не берите говно, все основные узлы уже давно делают в Германии, Англии и т.д. Сам так и стараюсь делать. Выпускная система Walker Германия живет уже 4 года при круглогодичной эксплуатации. Обошлась всего ~3000 руб, тольятинская рядом стоила столько же. Можно было конечно взять 1000 руб весь выпуск, но такие детали действительно живут одну зиму.
запчасти еще ведь говно, не иномарка чай. там поменял и забыл, а тут..
Абсолютно поддерживаю Billi Boi.
Ездил на ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093. Теперь же в гараже стоит БМВ 520 Е39. Соответственно начал почитывать форумы соответствующие, проникаться так сказать. Дык вот иномарки оно конечно хорошо, быстро, комфортно, удобно. Бумер после девятки просто самолетом кажется. Только вот билет в такой самолет дороговато выходит. Не по покупке, по обслуживанию.
Девятка дык это просто лошадь рабочая. Пашет, пашет и по сравнению с иномарками жрать не просит вообще 😊
В общем пока не продана и продаваться не будет. Буду паралельно держать обоих. Сколько не ездил на ней случая не было, чтоб своим ходом не уехал. Любой ремонт чтоб на ход поставить - максимум ночь, ну если очень хочется конечно. Чую будет палочкой выручалочкой, если с бумером чего у нас как рояль в кустах девятка 😊
А вот в бумере пока такой уверенности нет, да и боюсь не появится.
Пля... Ну нах отечественный автопром... лучше детям сиротам деньги отдать, чем отечественный автопром покупать...
А по поводу мастера, знакомый еще не означает хороший. Как не крути дофига что-то у вас за 15 тыс. поменяно. Ни на одной моей машине такого и близко не было.
не, мастер толковый, аккуратный. первый раз ремень кстати тоже не у него менял, могли ролик и перетянуть..
ViGilant+1
я лучше буду платить страховку и ТО и ниипать себе моск. =)
ЗанудаСказки??? Или кривые руки??? но настолько кривых небывает???
3 раза ремень ГРМ!
Alex_Fка вариант - зч - дерьмо.
Сказки??? Или кривые руки??? но настолько кривых небывает???
ASDER_Kремень грм простое устройство - знаю водителя отечественной машины который его порвал - не от большого ума наверное ибо произошло это на 220 тысячи пробега (примерно)
ка вариант - зч - дерьмо.
ужоснах... вообщем правильн оподметили.. проще отметить что не меняли... 😊
Чето списочек не хил, мне моя 2106, 79 года выпуска в обслуге вышла в 25-30 тыр (это еще я все стекла на шелкографию менял, ну и музыка соответственно), но налёт у неё был Ё... маё, 80-90 тыщ в год как нефиг делать (как умудрялся не спрашивайте), а прожила она под моим началом 4 года, под дедом до меня 9, после меня еще 1, потом парень на ней в камаз стоящий улетел, хоть жив остался
Правда основными моими расходниками были крестовины....
Правильный руль левым не назовут.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Гм . у меня восьмерка 89 г.в. и расходов гораздо меньше.. тьфу-тьфу... наш автопром, как лотерея...
Alex_Fя ничему не удивлюсь. после того, как тестю в сервисе сказали, что оригинальный ремкомплект на движок ЗМЗ - ниразу не годен и надо искать неоригинал приличного качества... ничему не удивлюсь...
ремень грм простое устройство
Читаю и думаю: ну, бензотрубку теоретически можно порвать (хотя нах менять всю, когда существует шланг???). А вот что можно сделать с клеммами?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволодможет и мне открыть картинку??? 😊 только боюсь тож думать начну, а это лишнее в нашем мире.
Читаю и думаю
А я у своей первой машины писал сразу, что менял и почём брал, более наглядно получилось... 😊 но не так дорого и часто.. Гольф 2...
А я у своей первой машины - менял тока то, что бил. или мне били. плюс ТО (4000 р. ) и усе.
На своей девятке после 30000км решил поменять для профилактики ремень грм. Через 2000км в лесу машина встала. Зубцы на ремне отваливались сами по себе. Хорошо старый не выкинул. Полчаса работы и всё. 2000км - новый ремень грм, и ведь покупал не дешёвый! Доехал до дома поставил опять новый. Так, что вполне верю. Качество запчастей непредсказуемое. В моей машинке самая меняемая деталь - замок багажника. Раз шесть менял, друзья уже смеются. Причём на каждом сломаном замке виден заводской брак в литье.
Однако список у товарища крут.
клеммы аккумулятора - это когда было короткое замыкание в блоке предохранителей и машина ночью пол-часа пыталась заехать на бордюр на стартере (с тех пор на передачу не ставил)..
а клемма датчика температуры - это когда отвалилась пайка от нее и машина закипела в пробке...
Гы. Все-таки выключатель массы придуман не зря.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
shdm
В моей машинке самая меняемая деталь - замок багажника. Раз шесть менял, друзья уже смеются. Причём на каждом сломаном замке виден заводской брак в литье.
Однако список у товарища крут.
Прям какое то паталогическое невезение. 😊
ex_roman_lАбсолютно поддерживаю Billi Boi.
Ездил на ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093. Теперь же в гараже стоит БМВ 520 Е39. Соответственно начал почитывать форумы соответствующие, проникаться так сказать. Дык вот иномарки оно конечно хорошо, быстро, комфортно, удобно. Бумер после девятки просто самолетом кажется. Только вот билет в такой самолет дороговато выходит. Не по покупке, по обслуживанию.
Девятка дык это просто лошадь рабочая. Пашет, пашет и по сравнению с иномарками жрать не просит вообще 😊
В общем пока не продана и продаваться не будет. Буду паралельно держать обоих. Сколько не ездил на ней случая не было, чтоб своим ходом не уехал. Любой ремонт чтоб на ход поставить - максимум ночь, ну если очень хочется конечно. Чую будет палочкой выручалочкой, если с бумером чего у нас как рояль в кустах девятка 😊
А вот в бумере пока такой уверенности нет, да и боюсь не появится.
Вы на чем ездите? На БМВ или на помойке с двумя кольцами и шильдиком от БМВ? Если на БМВ то уж не сочтите за труд содержать такую машину, либо продайте, что б не ровнять с девятками и волгами.
ex_roman_lу меня друг, занимается ремонтом.. в основном российские машины, подвеска, КПП, капиталка движка, так он запчасти берет только в одном магазине, у знакомых, и то там всегда их смотрит, чуть ли не на зуб пробует!!! А уж стойки(из импортных), по десять штук смотрит, качает.. 😊Прям какое то паталогическое невезение. 😊
Соренсен
Вы на чем ездите? На БМВ или на помойке с двумя кольцами и шильдиком от БМВ? Если на БМВ то уж не сочтите за труд содержать такую машину, либо продайте, что б не ровнять с девятками и волгами.
Вот я пока и определяюсь, то ли продать то ли содержать. Потому 21093 и не продаю 😛
инфа от нового хозяина
эх.. щелчки при торможении в правом заднем колесе от замены тормозного циллиндра не пропали.. (но он все равно потек, так что не зря менял).
новый хозяин попал на замену обоих барабанов и колодок...
барабан точно, ибо путем перекидывания их местами подтверждено, что щелкает именно с одним конкретным..
ЦУКО!!!! чугуниевые барабаны хожены ~12-14 тыщ!!!... НУ КАК ТАК?!...
ну и у нового хозяина опять засорился карб, под замену такая штучка с двумя трубочками.. т.е. на второй камере машина едет, в первую бензин поступает с перебоями....
а я, волей судьбы, опять не пешеход, пока катаюсь на е230(автомат) =)
ViGilant
а "лечилась" машина в одном месте у знакомого мастера. многие вещи делались в моем присутствии, после работы предъявлялись снятые детали и все такое. Это было исключая первые 2-3 ремонта, стойки вот например изначально не там менял.
стойки кстати тоже при мне менялись все разы.. особенно второй раз весело было, когда правая поменяна была за 20 минут, а левая за 2-2.5 часа - заклинило гайку внутри стакана, поддалась она уже только молотку с зубилом..запчасти еще ведь говно, не иномарка чай. там поменял и забыл, а тут..
Вот в этом всё и дело:"...а "лечилась" машина в одном месте у знакомого мастера".
Что хочу, то и творю-контроля никакого. Напрямую зависимость мастера и поломок, а что от чего зависит-думай сам.
Не буду узнавать подробности, но срок службы ремня минимальный-хотя на практике гораздо дольше- 60000 км, естественно меняется с роликом, но два , тьфу 3 раза- это мастер опроверг теорию вероятности.
Чугунивый барабан вообще нафиг, нафиг. Вы по весу то его сравнивали, со стандартными. Он один весит как два люминивых. Я как их пощупал, так рука и не поднялась машину ими нагружать.
А ставили новые барабаны часом не на старые колодки?
Вот та штучка с двумя трубочками это видимо распылитель ускорительного насоса, ну и причем тут поступление бензина с перебоями в первую камеру?
Похоже мастера таки в расход.
Щаз вот раскажу.
Купил я как то подержанную девятку. По наступлению сырой погоды появляется занятный глюк.
При подъезде к светофору машина берет и глохнет, заводишь ездишь дальше как ни в чем ни бывало. Все бы ничего, но на следующий день это повторяется два раза. Еще через день три раза. И так по нарастающей.
Через недельку частота проявления начинает затрахивать.
Судя по всему внезапно пропадает подача горючей смеси на холостом ходу, но после выключения включения зажигания так же внезапно появляется.
Ну натуральный глюк, с учетом, что перезагрузка помогает.
Заезжаю в гараж, висну тестером на клапане холостого хода. И начинаю гонять двигатель, обороты до 3000 - сброс до ХХ.
Ну наконец то глохнет. Ого на клапане вместо +12 имеем полный НУЛЬ, выкл/вкл зажигание, о +12 появилось. Повторяем ситуевину несколько раз. Диагноз 100% сходит с ума блок управления клапаном принудительного холостого хода.
В магазин ехать лень, завтра попутно куплю. А дай думаю на ночь его на батарею положу, погодка то сырая мож конденсат. В общем батарея помогла.
Через полгодика ситуевина повторяется один в один. Прежде чем ставить на машину блок после сушки, внимательно осматриваю его. Упс нашел, судя по всему, горячей иголкой в неприметном месте проколото отверстие.
Клеил я эту дырку и восхищался. Вот ведь мастер, нашел ведь метод раз в пол года клиента на чистку карба загонять.
Зачет как говорится 😀
Делаем выводы.
Мне вообще с сервисом на заре моего автолюбительства пару раз конкретно не свезло. Вот и решил, что легче самому делать, чем доверяться этим ПТУшникам.
Вот тут выше говорили "я лучше буду платить страховку и ТО и ниипать себе моск."
У меня другой вариант, мне легче сделать машину самому, чем отвлекаться на поездку в сервис, да еще и с не понятным успехом 😀
Одно плохо, чую с бумером так хрен получится. Электроники слишком дофига, а покупать диагностику в одно рыло как то глупо. Чую таки пахнет сервисом 😞
на счет поступления бензина в камеру - мои собственные фантазии.. а я получается и не прав)) ладно... в общем сказали что эта пизд.. лина засорилась и нормально не продувается компрессором, мол давай новую.
барабаны ставил на новые колодки.. правда задние колодки чуть проворонил до этого, сребсти начали, но не думаю, что это так фатально...
люминивые барабаны я тож покупал, так сразу попался кривой, на педали биения ощущались