Отчет по экспл. отчественного б/у авто: 21093 99г.в. $3700 1.5 года / 15.000км

ViGilant

Итак вот они, полтора года владения чудом отчественного автопрома
ВАЗ 21093, куплена в начале апреля 2006 - продана сегодня (начало ноября 2007)
пробег на момент покупки 85.900 - на момент продажи 101.390
проехал немного, 15.000
ездил часто, но расстояния все близкие (работа/спорт в своем районе, до учебы 8-10 км).

цена на момент покупки - $3700 (104.000 руб)
цена на момент продажи - $3263 (80.000 руб)

в комплект входили 14-е летние колеса на легкоспланых дисках и 13-е зимние, на аналогичных дисках.
ну там тонирока, музыка.

Вложений было дох... кхм.. много.
Список, как говорится, прилагаю. Желающие купить аналогичный вариант - смотрите и думайте, анализируйте.

кроме списка была еще куплена магнитола, которую жалею.. почти 6.000, но без нее было неудобно продавать, другу все таки.

собственно сам список (написал, чтоб не разводили в автосервисе, что мол никогда не меняли):


кликаем для увеличения

авто:


В целом, хоть и устал я от проблем с машиной, впечатления остались скорее (с небольшим перевесом) положительные, ибо, как писал в другой теме, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". С задачей попадания из точки А в точку Б машина справлялась всегда (было 3-4 исключения), комфорта конечно минимум, но.. все равно. Хотя конечно заипала она меня прилично, едешь и думаешь, а когда очередной гемор..

Для первой машины неплохо (могло бы быть и лучше), задачу научить меня ездить она выполнила, на дороге чувствую себя спокойно. Надеюсь в дальнейшем почувствовать разницу, когда пересяду на иномарку =) А пока я опять пешеход (до конца года примерно, я надеюсь не дольше).

ViGilant

смотрю сам список.. и думаю... "@х..еть"... =/

Зануда

Простите, а может вы просто скажите, что не менялось, кроме кузова ?

Я просто фигею...

3 раза ремень ГРМ!
2 раза ролик!


😞

ex_roman_l

За 15 тысяч...
Просто обалдеваю и не могу поверить.
Что то здесь не так. То ли на запчастях сильно экономили, то ли в сервисе разводили конкретно. Такое чувство, что машину методом тыка лечили "Уходит тосол - а давайка попробуем поменять задние стойки".
Почему ремень был 3 раза поменян за 15000 при ресурсе в 60000?
Стойки задние 2 раза, Почему? Какие ставили?
Это так, вопросы на вскидку не вчитываясь в список.
Я в шоке просто.

ViGilant

я вот тут точно не вспомню, этот гемор был в первое полугодие где-то, могу приврать, но суть вроде бы такова:

с ремнем как было, изначально был поменян ремень+ролик, через некоторое время оказалось, что ролик попался бракованый (хотя покупался не самый дешевый и не самый дорогой, стучать/греметь он вроде начал), в итоге ремень частично "съело" (это если я не путаю, потому что давно было), поменяна была пара ролик+ремень, через некоторое время опять что-то там не так стало (ремень опять сползать и притираться начал), мастер посмотрел, хотел что-то там подтянуть (вроде ролик, опять же, не помню, оказалось что резьба проворачивается.. в итоге нарезали новую резьбу и вытачивали под нее на станке что-то... ремень соответвенно пришлось поменять. Ну в тот момент заодно и помпу, потому что на последнем издыхании и она была.


а стойки были поменяны сразу после покупки, на коробке было "бельштайн", через тысяч 12-14 они кончились (качество..), поменял на СААЗ (стандартные), через месяц одна из них тоже кончилась.. так что стоек можно считать было поменяно 2.5 раза))

ViGilant

а "лечилась" машина в одном месте у знакомого мастера. многие вещи делались в моем присутствии, после работы предъявлялись снятые детали и все такое. Это было исключая первые 2-3 ремонта, стойки вот например изначально не там менял.
стойки кстати тоже при мне менялись все разы.. особенно второй раз весело было, когда правая поменяна была за 20 минут, а левая за 2-2.5 часа - заклинило гайку внутри стакана, поддалась она уже только молотку с зубилом..

запчасти еще ведь говно, не иномарка чай. там поменял и забыл, а тут..

Влад123

нормальный список, тока так авту готовят, что б ездить года три. Сам недавно сдал 21093инж 2001г 230ккм - рабочая лошадь, при хорошем обращении надежна и крепка. А уж бампера из черого полиэтилена, таких уже нет.
Теперь Тушкан.

ViGilant

так машину "готовят" чтоб она ездила хоть как-то и не преподносила сюрпризов (типа сломаться в пункте Б)... там еще есть куда приложить руки сервисменов.. увы, большая часть делалась не "чтобы было", а по необходимости (либо неотложной, либо грядущей в ближайшем будущем).

Gunmen

мда...

Безмен

Ужос, блин.
У меня у самого девятка лета 99-го, и пробег давно уже вдвое против авторского, и дорог она видала всяких, но чтобы так запчасти летели...

Зануда

И после этого говорят что Москвич ненадежная машина?
😞

Я за 5 лет и половины такого не делал.

Billi Boi

[QUOTE]Originally posted by ViGilant:

Для первой машины неплохо (могло бы быть и лучше), задачу научить меня ездить она выполнила,

Я думаю что все дело именно в этом. А еще в том, что рубеж 100 т.км обычно действительно достаточно раззорим для автовладельца. Надо по хорошему слишком много всего менять.
Реально затраты на содержание отечественной машины гораздо меньше. Говорю ответственно, так как за прошедшие 11 лет у меня было 6 отечественных машин. Правда сильно подержанными из них были только 2, остальные новые (обычно с 0 до 60/100 т.км.). Просто к обслуживанию машины нужно подходить с умом и руками - большинство операций отлично делается самостоятельно в гараже.

"""Надеюсь в дальнейшем почувствовать разницу, когда пересяду на иномарку =) """ - Ага приятно удивитесь.
Новый Лансер - за прошлый год за ТО 1 и Каску - 47 т.рублей (годовой пробег был 10 т.км)
Новый Авенсис - только Каска стоит около 90 т.р., ТО еще не делал
Галлопер 1999 года. За прошедший год без всяких страховок и ТО чуть больше 60 т.р. - а пробег за год был всего 5 т.км

После всех этих расходов содержание моих отечественных машин - просто практически бесплатное.
С ув.

ViGilant

я лучше буду платить страховку и ТО и ниипать себе моск. =)

а наши машины с 0 до 40-60.000 км вполне себе ничего так, да.. просто не хочу больше.

ex_roman_l

Ремень ГРМ вам судя по всему перетягивали. Поэтому его и жрало, сам как то раз налетел по неопытности. Стойки возможно не смогли пережить так высоко задранную жопу, если поднимали прокладками под пружины.

ViGilant
запчасти еще ведь говно, не иномарка чай. там поменял и забыл, а тут..
Дык не берите говно, все основные узлы уже давно делают в Германии, Англии и т.д. Сам так и стараюсь делать. Выпускная система Walker Германия живет уже 4 года при круглогодичной эксплуатации. Обошлась всего ~3000 руб, тольятинская рядом стоила столько же. Можно было конечно взять 1000 руб весь выпуск, но такие детали действительно живут одну зиму.

Абсолютно поддерживаю Billi Boi.
Ездил на ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093. Теперь же в гараже стоит БМВ 520 Е39. Соответственно начал почитывать форумы соответствующие, проникаться так сказать. Дык вот иномарки оно конечно хорошо, быстро, комфортно, удобно. Бумер после девятки просто самолетом кажется. Только вот билет в такой самолет дороговато выходит. Не по покупке, по обслуживанию.
Девятка дык это просто лошадь рабочая. Пашет, пашет и по сравнению с иномарками жрать не просит вообще 😊
В общем пока не продана и продаваться не будет. Буду паралельно держать обоих. Сколько не ездил на ней случая не было, чтоб своим ходом не уехал. Любой ремонт чтоб на ход поставить - максимум ночь, ну если очень хочется конечно. Чую будет палочкой выручалочкой, если с бумером чего у нас как рояль в кустах девятка 😊
А вот в бумере пока такой уверенности нет, да и боюсь не появится.

Stepnoi

Пля... Ну нах отечественный автопром... лучше детям сиротам деньги отдать, чем отечественный автопром покупать...

ex_roman_l

А по поводу мастера, знакомый еще не означает хороший. Как не крути дофига что-то у вас за 15 тыс. поменяно. Ни на одной моей машине такого и близко не было.

ViGilant

не, мастер толковый, аккуратный. первый раз ремень кстати тоже не у него менял, могли ролик и перетянуть..

ASDER_K

ViGilant
я лучше буду платить страховку и ТО и ниипать себе моск. =)
+1

Alex_F

Зануда
3 раза ремень ГРМ!
Сказки??? Или кривые руки??? но настолько кривых небывает???

ASDER_K

Alex_F
Сказки??? Или кривые руки??? но настолько кривых небывает???
ка вариант - зч - дерьмо.

Alex_F

ASDER_K
ка вариант - зч - дерьмо.
ремень грм простое устройство - знаю водителя отечественной машины который его порвал - не от большого ума наверное ибо произошло это на 220 тысячи пробега (примерно)

Der Fox

ужоснах... вообщем правильн оподметили.. проще отметить что не меняли... 😊

Еврей

Чето списочек не хил, мне моя 2106, 79 года выпуска в обслуге вышла в 25-30 тыр (это еще я все стекла на шелкографию менял, ну и музыка соответственно), но налёт у неё был Ё... маё, 80-90 тыщ в год как нефиг делать (как умудрялся не спрашивайте), а прожила она под моим началом 4 года, под дедом до меня 9, после меня еще 1, потом парень на ней в камаз стоящий улетел, хоть жив остался
Правда основными моими расходниками были крестовины....

Всеволод

Правильный руль левым не назовут.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Журналист

Гм . у меня восьмерка 89 г.в. и расходов гораздо меньше.. тьфу-тьфу... наш автопром, как лотерея...

ASDER_K

Alex_F
ремень грм простое устройство
я ничему не удивлюсь. после того, как тестю в сервисе сказали, что оригинальный ремкомплект на движок ЗМЗ - ниразу не годен и надо искать неоригинал приличного качества... ничему не удивлюсь...

Всеволод

Читаю и думаю: ну, бензотрубку теоретически можно порвать (хотя нах менять всю, когда существует шланг???). А вот что можно сделать с клеммами?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Всеволод
Читаю и думаю
может и мне открыть картинку??? 😊 только боюсь тож думать начну, а это лишнее в нашем мире.

ViTT

А я у своей первой машины писал сразу, что менял и почём брал, более наглядно получилось... 😊 но не так дорого и часто.. Гольф 2...

ASDER_K

А я у своей первой машины - менял тока то, что бил. или мне били. плюс ТО (4000 р. ) и усе.

shdm

На своей девятке после 30000км решил поменять для профилактики ремень грм. Через 2000км в лесу машина встала. Зубцы на ремне отваливались сами по себе. Хорошо старый не выкинул. Полчаса работы и всё. 2000км - новый ремень грм, и ведь покупал не дешёвый! Доехал до дома поставил опять новый. Так, что вполне верю. Качество запчастей непредсказуемое. В моей машинке самая меняемая деталь - замок багажника. Раз шесть менял, друзья уже смеются. Причём на каждом сломаном замке виден заводской брак в литье.
Однако список у товарища крут.

ViGilant

клеммы аккумулятора - это когда было короткое замыкание в блоке предохранителей и машина ночью пол-часа пыталась заехать на бордюр на стартере (с тех пор на передачу не ставил)..
а клемма датчика температуры - это когда отвалилась пайка от нее и машина закипела в пробке...

Всеволод

Гы. Все-таки выключатель массы придуман не зря.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ex_roman_l

shdm
В моей машинке самая меняемая деталь - замок багажника. Раз шесть менял, друзья уже смеются. Причём на каждом сломаном замке виден заводской брак в литье.
Однако список у товарища крут.

Прям какое то паталогическое невезение. 😊

Соренсен

ex_roman_l

Абсолютно поддерживаю Billi Boi.
Ездил на ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093. Теперь же в гараже стоит БМВ 520 Е39. Соответственно начал почитывать форумы соответствующие, проникаться так сказать. Дык вот иномарки оно конечно хорошо, быстро, комфортно, удобно. Бумер после девятки просто самолетом кажется. Только вот билет в такой самолет дороговато выходит. Не по покупке, по обслуживанию.
Девятка дык это просто лошадь рабочая. Пашет, пашет и по сравнению с иномарками жрать не просит вообще 😊
В общем пока не продана и продаваться не будет. Буду паралельно держать обоих. Сколько не ездил на ней случая не было, чтоб своим ходом не уехал. Любой ремонт чтоб на ход поставить - максимум ночь, ну если очень хочется конечно. Чую будет палочкой выручалочкой, если с бумером чего у нас как рояль в кустах девятка 😊
А вот в бумере пока такой уверенности нет, да и боюсь не появится.

Вы на чем ездите? На БМВ или на помойке с двумя кольцами и шильдиком от БМВ? Если на БМВ то уж не сочтите за труд содержать такую машину, либо продайте, что б не ровнять с девятками и волгами.

ViTT

ex_roman_l

Прям какое то паталогическое невезение. 😊

у меня друг, занимается ремонтом.. в основном российские машины, подвеска, КПП, капиталка движка, так он запчасти берет только в одном магазине, у знакомых, и то там всегда их смотрит, чуть ли не на зуб пробует!!! А уж стойки(из импортных), по десять штук смотрит, качает.. 😊

ex_roman_l

Соренсен
Вы на чем ездите? На БМВ или на помойке с двумя кольцами и шильдиком от БМВ? Если на БМВ то уж не сочтите за труд содержать такую машину, либо продайте, что б не ровнять с девятками и волгами.

Вот я пока и определяюсь, то ли продать то ли содержать. Потому 21093 и не продаю 😛

ViGilant

инфа от нового хозяина

эх.. щелчки при торможении в правом заднем колесе от замены тормозного циллиндра не пропали.. (но он все равно потек, так что не зря менял).
новый хозяин попал на замену обоих барабанов и колодок...
барабан точно, ибо путем перекидывания их местами подтверждено, что щелкает именно с одним конкретным..
ЦУКО!!!! чугуниевые барабаны хожены ~12-14 тыщ!!!... НУ КАК ТАК?!...
ну и у нового хозяина опять засорился карб, под замену такая штучка с двумя трубочками.. т.е. на второй камере машина едет, в первую бензин поступает с перебоями....

а я, волей судьбы, опять не пешеход, пока катаюсь на е230(автомат) =)

Некто

ViGilant
а "лечилась" машина в одном месте у знакомого мастера. многие вещи делались в моем присутствии, после работы предъявлялись снятые детали и все такое. Это было исключая первые 2-3 ремонта, стойки вот например изначально не там менял.
стойки кстати тоже при мне менялись все разы.. особенно второй раз весело было, когда правая поменяна была за 20 минут, а левая за 2-2.5 часа - заклинило гайку внутри стакана, поддалась она уже только молотку с зубилом..

запчасти еще ведь говно, не иномарка чай. там поменял и забыл, а тут..

Вот в этом всё и дело:"...а "лечилась" машина в одном месте у знакомого мастера".
Что хочу, то и творю-контроля никакого. Напрямую зависимость мастера и поломок, а что от чего зависит-думай сам.
Не буду узнавать подробности, но срок службы ремня минимальный-хотя на практике гораздо дольше- 60000 км, естественно меняется с роликом, но два , тьфу 3 раза- это мастер опроверг теорию вероятности.

ex_roman_l

Чугунивый барабан вообще нафиг, нафиг. Вы по весу то его сравнивали, со стандартными. Он один весит как два люминивых. Я как их пощупал, так рука и не поднялась машину ими нагружать.
А ставили новые барабаны часом не на старые колодки?
Вот та штучка с двумя трубочками это видимо распылитель ускорительного насоса, ну и причем тут поступление бензина с перебоями в первую камеру?
Похоже мастера таки в расход.

Щаз вот раскажу.
Купил я как то подержанную девятку. По наступлению сырой погоды появляется занятный глюк.
При подъезде к светофору машина берет и глохнет, заводишь ездишь дальше как ни в чем ни бывало. Все бы ничего, но на следующий день это повторяется два раза. Еще через день три раза. И так по нарастающей.
Через недельку частота проявления начинает затрахивать.
Судя по всему внезапно пропадает подача горючей смеси на холостом ходу, но после выключения включения зажигания так же внезапно появляется.
Ну натуральный глюк, с учетом, что перезагрузка помогает.
Заезжаю в гараж, висну тестером на клапане холостого хода. И начинаю гонять двигатель, обороты до 3000 - сброс до ХХ.
Ну наконец то глохнет. Ого на клапане вместо +12 имеем полный НУЛЬ, выкл/вкл зажигание, о +12 появилось. Повторяем ситуевину несколько раз. Диагноз 100% сходит с ума блок управления клапаном принудительного холостого хода.
В магазин ехать лень, завтра попутно куплю. А дай думаю на ночь его на батарею положу, погодка то сырая мож конденсат. В общем батарея помогла.

Через полгодика ситуевина повторяется один в один. Прежде чем ставить на машину блок после сушки, внимательно осматриваю его. Упс нашел, судя по всему, горячей иголкой в неприметном месте проколото отверстие.
Клеил я эту дырку и восхищался. Вот ведь мастер, нашел ведь метод раз в пол года клиента на чистку карба загонять.
Зачет как говорится 😀
Делаем выводы.

Мне вообще с сервисом на заре моего автолюбительства пару раз конкретно не свезло. Вот и решил, что легче самому делать, чем доверяться этим ПТУшникам.
Вот тут выше говорили "я лучше буду платить страховку и ТО и ниипать себе моск."
У меня другой вариант, мне легче сделать машину самому, чем отвлекаться на поездку в сервис, да еще и с не понятным успехом 😀

Одно плохо, чую с бумером так хрен получится. Электроники слишком дофига, а покупать диагностику в одно рыло как то глупо. Чую таки пахнет сервисом 😞

ViGilant

на счет поступления бензина в камеру - мои собственные фантазии.. а я получается и не прав)) ладно... в общем сказали что эта пизд.. лина засорилась и нормально не продувается компрессором, мол давай новую.

барабаны ставил на новые колодки.. правда задние колодки чуть проворонил до этого, сребсти начали, но не думаю, что это так фатально...
люминивые барабаны я тож покупал, так сразу попался кривой, на педали биения ощущались