Краш тест 50-70-90 км/ч.

Gnom S

Жесть. http://www.livejournal.ru/auto/themes/id/1489

Molchun

И что такого? В чем фишка то ? Зря трафик сьело. Все машины бьются, одни больше другие меньше.

Зануда

Хороший ролик.
Поучительный.
Рекомендую посмотреть.

Gnom S

Molchun
И что такого? В чем фишка то ? Зря трафик сьело. Все машины бьются, одни больше другие меньше.

Машины одинаковые, скорость разная. Последствия тоже.
Про трафик тут слышу первый раз. Удивило.

Qot

У-ха-ха, голову оторвало.

mdw75

И кто-то после этих кадров будет утверждать, что существуют машины, в которых водитель при лобовом ударе на скорости около 100 км/ч отделается лёгким испугом. 😀 😀 😀
Вернее сделать-то её можно, но слишком накладно.

В реальной жизни, как уже и говорил, есть скорость принятия решения (бить препятствие или объезжать), на которой делаются сертификационные краш-тесты. Она чуть меньше 60 км/ч. На ней есть ещё шанс уцелеть. Собственно ролик это лишний раз и подтвердил. На скорости больше 60 км/ч жизненное пространство исчезает. Я уж молчу про перегрузки.

Metanol

не так уж и дорого, машина отечественная называется Т-90 😀

mdw75

Смотря обо что. Если о конкурента, то безопасная скорость думаю будет меньше, чем у автомобиля. Сминаться практически нечему.

Harpushtak

И что это доказывает!? То, что на 90 сильнее повреждения ,чем на 50?? Действительно поучительно, только вместо манекенов гаишников туда натолкать надо во главе с путиным..

mdw75

Внимательнее смотрим ролик.
При 50 км/ч сохраняется пространство для существования.
Выше от водителя остаются рожки да ножки.
Реанимация уже не поможет.

Harpushtak

Машинка стремная какая-то, что это вообще за аппарат? Думается в жыпе пространства для существования, при прочих равных условиях, поболее будет.

Alexander_SAS

в жипах народ и думает что его больше и не пристегивается
как следствие люди и страдают

mdw75

Условия теста едины для всех машин.
Меньшая сминаемость имеет обратную сторону.
Возрастает перегрузка.
Никто не возразит, что УАЗ-3160 прочнее Жигулей, к тому же на раме.
Однако краш-тест ничего хорошего не показал.

Зануда

Это Форд-Сьерра.

CEMEHbi4

Обычно тесты проходят с половинным перекрытием а тут машину просто режет пополам, столб тонкий.
На самом деле получить такие условия как в этом тесте на дороге практически невозможно.

mdw75

Столб по диаметру очень даже похож на настоящий.
Нужны примеры.
Не вопрос.
Совсем недавно на пр.Вернадского опытного водителя на столб намотало.
Машина - праворукая форсированная Митсу ЭВО. В недавнем прошлом - победитель соревнований.
Здесь на форуме фотографии выкладывались.

Зануда

И столб, вернее дерево реальное и машина обычная, распространенная и в Европе и у нас того же класса - переднеприводные Вазы, Нексии и проч.

На 600х у нас не все ездят.

Вполне жизненный тест 😞

Еврей

Баян, я этот тест пол года назад у кого-то видел, могу выложить (если вспомню и найду) как бъют мазду 323Ф редкость

HARON

Столб по диаметру очень даже похож на настоящий.
похож. только удар приходится не по центру. условия теста - максимально неблагоприятные.

CEMEHbi4

Столб бетонный разрушится он на то и расчитан.

mdw75

Первый раз слышу, что столбы у нас антиаварийные.
Но что-то замечаю, что через некоторое время после жестких столкновений с этими бетоннными конструкциями их украшают венками. Видать в знак признательности разработчикам и изготовителям.