И что такого? В чем фишка то ? Зря трафик сьело. Все машины бьются, одни больше другие меньше.
Хороший ролик.
Поучительный.
Рекомендую посмотреть.
Molchun
И что такого? В чем фишка то ? Зря трафик сьело. Все машины бьются, одни больше другие меньше.
Машины одинаковые, скорость разная. Последствия тоже.
Про трафик тут слышу первый раз. Удивило.
У-ха-ха, голову оторвало.
И кто-то после этих кадров будет утверждать, что существуют машины, в которых водитель при лобовом ударе на скорости около 100 км/ч отделается лёгким испугом. 😀 😀 😀
Вернее сделать-то её можно, но слишком накладно.
В реальной жизни, как уже и говорил, есть скорость принятия решения (бить препятствие или объезжать), на которой делаются сертификационные краш-тесты. Она чуть меньше 60 км/ч. На ней есть ещё шанс уцелеть. Собственно ролик это лишний раз и подтвердил. На скорости больше 60 км/ч жизненное пространство исчезает. Я уж молчу про перегрузки.
не так уж и дорого, машина отечественная называется Т-90 😀
Смотря обо что. Если о конкурента, то безопасная скорость думаю будет меньше, чем у автомобиля. Сминаться практически нечему.
И что это доказывает!? То, что на 90 сильнее повреждения ,чем на 50?? Действительно поучительно, только вместо манекенов гаишников туда натолкать надо во главе с путиным..
Внимательнее смотрим ролик.
При 50 км/ч сохраняется пространство для существования.
Выше от водителя остаются рожки да ножки.
Реанимация уже не поможет.
Машинка стремная какая-то, что это вообще за аппарат? Думается в жыпе пространства для существования, при прочих равных условиях, поболее будет.
в жипах народ и думает что его больше и не пристегивается
как следствие люди и страдают
Условия теста едины для всех машин.
Меньшая сминаемость имеет обратную сторону.
Возрастает перегрузка.
Никто не возразит, что УАЗ-3160 прочнее Жигулей, к тому же на раме.
Однако краш-тест ничего хорошего не показал.
Это Форд-Сьерра.
Обычно тесты проходят с половинным перекрытием а тут машину просто режет пополам, столб тонкий.
На самом деле получить такие условия как в этом тесте на дороге практически невозможно.
Столб по диаметру очень даже похож на настоящий.
Нужны примеры.
Не вопрос.
Совсем недавно на пр.Вернадского опытного водителя на столб намотало.
Машина - праворукая форсированная Митсу ЭВО. В недавнем прошлом - победитель соревнований.
Здесь на форуме фотографии выкладывались.
И столб, вернее дерево реальное и машина обычная, распространенная и в Европе и у нас того же класса - переднеприводные Вазы, Нексии и проч.
На 600х у нас не все ездят.
Вполне жизненный тест 😞
Баян, я этот тест пол года назад у кого-то видел, могу выложить (если вспомню и найду) как бъют мазду 323Ф редкость
Столб по диаметру очень даже похож на настоящий.похож. только удар приходится не по центру. условия теста - максимально неблагоприятные.
Столб бетонный разрушится он на то и расчитан.
Первый раз слышу, что столбы у нас антиаварийные.
Но что-то замечаю, что через некоторое время после жестких столкновений с этими бетоннными конструкциями их украшают венками. Видать в знак признательности разработчикам и изготовителям.