еще один китаец приехал на полигон

Alex_F

http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
...
Наш вердикт таков: Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных нами машин. Как Chery Amulet, как Иж Ода, как Таврия-Славута и 'классические' Жигули с Нивами. А вот 'десятки', Калины и Приоры безопаснее. Не говоря уже о современных 'настоящих' иномарках - таких, как Daewoo Matiz, Renault Logan и Symbol, Chevrolet Lanos, Ford Focus:
...

ASDER_K

Symbol - не замай! нормальная машина с дизайном на любителя.

Karl Walther

Symbol набрал 11 баллов из 16 возможных.
"Так что в серии краш-тестов Авторевю по правилам EuroNCAP появился новый лидер. Теперь мы точно знаем, что Renault Symbol турецкого производства даже в базовой комплектации при аварии защищает водителя и пассажира намного эффективнее, чем вазовская 'десятка' или Святогор" http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/crush_test/1.htm

Автолюбитель

Опять меньше баллов, чем у Окушки? 😊 А ведь кто-то их покупает.

Alex_F

Автолюбитель
А ведь кто-то их покупает.
Те кто считают, что ВАЗ ломучее дерьмо 😊 Флаг им в руки 😛

Gunmen

оно не ломучее. ибо нельзя сломать то, что собрали ногами...

Alex_F

Gunmen
оно не ломучее. ибо нельзя сломать то, что собрали ногами...

"то что один человек собрал - другой завсегда сломать сможет" (С)

Gunmen

а их собирают?

Alex_F

Gunmen
а их собирают?

Ну не рождаются же они такими???

p.s. Хотя теория вероятности допускает создание природой единичного такого образца.

ASv

Gunmen
оно не ломучее. ибо нельзя сломать то, что собрали ногами...

А кетайцы не ногами собирают? "Родимые" их вещи, а не изготовленные под забугорные бренды с контролем импортными капиталистами, даже не ногами собраны, а про качество материалов я вообще молчу.

Alexandr13

ASv
"Родимые" их вещи,
так тож разные у них вещи.

Спортист

Да ну не читайте вы Авторевю! Взрослые ведь люди собрались 😊 я в который уже раз говорю: дело не в качестве китайцев (это вообще имхо вопрос спорный), дело в ярко односторонней подаче проплаченного материала. Неужто заняться нечем? Ганзу например почитать...

Mitka

Спортист
Да ну не читайте вы Авторевю! Взрослые ведь люди собрались 😊 я в который уже раз говорю: дело не в качестве китайцев (это вообще имхо вопрос спорный), дело в ярко односторонней подаче проплаченного материала. Неужто заняться нечем?
И кто им это, по-твоему, проплачивает? 😊

Спортист

я не пророк, не знаю. Одно могу сказать точно: являясь лет 10 назад читателем Авторевю, не замечал настолько агрессивной политики редакции. Может у них шеф сменился, не знаю. Про журнал забыл уже лет 5. Скажу ширше 😊 современные глянцевые журналы вообще читать неинтересно, гораздо лучше обмен опытом в конфе.

Mitka

Спортист
я не пророк, не знаю. Одно могу сказать точно: являясь лет 10 назад читателем Авторевю, не замечал настолько агрессивной политики редакции.

а у меня с ними почти всегда мнение совпадает. А вот как раз конфа, на мой взгляд, самое предвзятое, что может быть (это я про "каждый пелот своё ведро хвалит" и про то, что очень не многие имеют финансовую возможность сравнить машины, примеряя их на себя)

Спортист

в принципе в общем согласен 😊 но в конфе веселее как-то, добрее 😊

nakss

Ничё страшного! Там видно - китаянка фотает. Оне тока учатся - ещё чел. 500 расстреляют и тачки будут что надо!

Alexandr13

nakss
Оне тока учатся - ещё чел. 500 расстреляют и тачки будут что надо!
Судя по всему - они пока неставят такую задачу.

Куш-тэнгри

У нас бы лучше расстреляли чел. 500...
😊

Коловрат

Не научатся они никогда машины делать. Им это попросту невыгодно.

nakss

Коловрат
Не научатся они никогда машины делать. Им это попросту невыгодно.

Как интересно! Всем выгодно а им нет, мона узнать почему? 😛

Коловрат

Всем выгодно а им нет, мона узнать почему?

Лехко. Элементарная экономика. У них нет своих ресурсов (металл, энергоносители), нет своих технологий, нет своего оборудования. Если строить в китае автомобиль нормального качества, то комплектуху, начиная от металла и заканчивая всем остальным - придется импортировать, т.к. современные технологии в китай ни один даже самый глупый дурак не передаст, не говоря уже о дотошных европейцах или пиндосах. Следовательно никакой выгоды в производстве качественных машин в китае для последующего их экспорта - просто нет ("дешевая рабочая сила" - во первых не такая уж и дешевая, во вторых - низкой квалификации, а в третьих - перекрывается транспортыми расходами с большим перевесом).

Spirit oFF

Коловрат
Лехко. Элементарная экономика. У них нет своих ресурсов (металл, энергоносители), нет своих технологий, нет своего оборудования. Если строить в китае автомобиль нормального качества, то комплектуху, начиная от металла и заканчивая всем остальным - придется импортировать, т.к. современные технологии в китай ни один даже самый глупый дурак не передаст, не говоря уже о дотошных европейцах или пиндосах. Следовательно никакой выгоды в производстве качественных машин в китае для последующего их экспорта - просто нет ("дешевая рабочая сила" - во первых не такая уж и дешевая, во вторых - низкой квалификации, а в третьих - перекрывается транспортыми расходами с большим перевесом).
Рациональное зерно в этом есть. Если взять нормальный прокат, нормальную комплектуху, пусть даже сделанную в Китае. То на выходе авто получится не намного дешевле машин восточноевропейской или турецкой сборки. Так как квалифицированный труд в Китае не намного дешевле, чем у Турок, Венгров или Словаков. А вот товарный знак у него будет очень неоднозначным.

Alexandr13

Коловрат
У них нет своих ресурсов (металл, энергоносители),
Мы им продаем и электроэнергию (по цени ниже нашего оптового рынка) и газ тож.

Данила-Мастер

Alex_F
Те кто считают, что ВАЗ ломучее дерьмо 😊 Флаг им в руки 😛

Это же отлично! Побольше бы таких "людей" сделало свой выбор!

И, разумеется, встретило бы на дороге свой Камаз! 😊 😊 😊

nakss

Коловрат

Лехко. Элементарная экономика. У них нет своих ресурсов (металл, энергоносители), нет своих технологий, нет своего оборудования. Если строить в китае автомобиль нормального качества, то комплектуху, начиная от металла и заканчивая всем остальным - придется импортировать, т.к. современные технологии в китай ни один даже самый глупый дурак не передаст, не говоря уже о дотошных европейцах или пиндосах. Следовательно никакой выгоды в производстве качественных машин в китае для последующего их экспорта - просто нет ("дешевая рабочая сила" - во первых не такая уж и дешевая, во вторых - низкой квалификации, а в третьих - перекрывается транспортыми расходами с большим перевесом).

Нада жа! 😛
Политика Китая - политика обезяны сидящей на дереве и смотрящей как внизу дерутся два тигра.
Один тигр (СССР) уже ку-ку, второго Китай сам может уже завалить но зачем - от полученных ран сам скоро околеет (США) и Мартышечко спустится с дерева и заберёт ВСЁ! В том числе и земли северных дебилов - которые радуются когда у соседа сдохла корова вместо того что бы денег ему собрать на новую!

ПыСы. Сильно сумлеваюсь что мы им сгодимся даже в качестве рабов!
А машинко ихнее покупают тока в лёт - надо будет сделаю 150тысяч руб за самый крутой жип и будет весело... оне делеко вперёд смотрят а не на свой нос! 😛

Спортист

Данила-Мастер, у Вас комплексы по Фрейду?

buskermolen

Коловрат
У них нет своих ресурсов (металл, энергоносители), нет своих технологий, нет своего оборудования.
Добавлю еще. У китайцев нет мозгов, способных творить креатив. На сегодня это государство прославилось тем, что может копировать, может немного изменять скопированное, но не более.

Данила-Мастер

nakss
надо будет сделаю 150тысяч руб за самый крутой жип и будет весело
Это надо перевести на русский! Обещаете каждому желающему крутой джип за 150 тыс. руб. ?

Мне Ниссан Патрол, новый, МКПП, дизель, пожалуйста. Видите, какой я скромный. 😊

Спортист
Данила-Мастер, у Вас комплексы по Фрейду?
Нет. Я просто радуюсь жизни. Другие бы расстроились: типа, они сами ездят на дерьмовом китайце, или сограждане могут погибнуть, или "всё в этом мире прогнило". А я вижу ПОЗИТИВ. Что в этом плохого? 😀

buskermolen
Добавлю еще. У китайцев нет мозгов, способных творить креатив. На сегодня это государство прославилось тем, что может копировать, может немного изменять скопированное, но не более.
А из этого следует ещё одно немаловажное свойство китайского производителя (да и дилера тоже 😊) : полное отсутствие совести. И это, как в плане воровства, так и в плане отношения к потребителям.

------------------
Оптимизм - это недостаток информации.
Раневская Ф.Г.

polex

и охота вам китайские помойки обсуждать? На сегодня все машины производства "чистый" китай машинами не являются, только ММГ автомобиля. Ресурс... Слово ресурс неуместно, срок жизни 30-40 тыс, затем саморазваливаются. Все кто покупают такие машины у меня вызывают неоднозначные реакции. И вопрос - а психиатра при сдаче на права уже отменили?

Данила-Мастер

polex, Ваш пост слишком адекватный, чтобы его могли воспринять покупатели китайских машин. В ответ начинается брызгание слюной и алогичные утверждения: "АвтоВАЗ -- плохой, а тут кондиционер уже в базе!"

Вот в этом-то и кроются причины моей радости. 😀 😀 😀

А то, что покупка "недорогой" китайской машины без штанов такого покупателя оставит, так это только справедливо. 😊

ASDER_K

Данила-Мастер
"АвтоВАЗ -- плохой, а тут кондиционер уже в базе!"
ничего алогичного. надо тока дополнить, что и кондей в базе и то, куда он установлен - говно хуже ваза...

HanterVol

buskermolen
Добавлю еще. У китайцев нет мозгов, способных творить креатив. На сегодня это государство прославилось тем, что может копировать, может немного изменять скопированное, но не более.

Промолчу про Российский автопром... лучше-бы копировали

nakss+b

Добавлю еще. У китайцев нет мозгов, способных творить креатив.

А зачем лисапед то изобреть? Взял и скопировал а недовольным в рог! 😛 http://autorambler.ru/journal/events/17.09.2008/560942368/