Может кому понадобится?

Борода

http://top.rbc.ru/society/12/11/2007/125597.shtml
Пробы моторного топлива, не соответствующие экологическим требованиям Москвы, выявлены на АЗС, расположенных по адресам: ул.Твардовского, владение 16/2; проспект Мира, владение 142; ул.Двинцев, владение 14; Лермонтовский проспект, д.5, к.2; Большая Косинская ул., владение 8; ул.Нижние Мневники, д.68, владение 62; Боровское шоссе, владение 17; проспект Вернадского, владение 10А; проспект Вернадского, владение 6А; Шоссейная ул., владение 1, строение 10; Краснохолмская набережная, владение 13; МКАД, 52-й км, владение 4; Варшавское шоссе, владение 170Г; 2-я Рыбинская ул., владение 14, строение 1; МКАД, 19-й км; МКАД, 8-й км, владение 2; МКАД, 11-й км; Ленинградское шоссе, владение 286; ул.Вучетича, владение 2; ул.Удальцова, владение 64; Алтуфьевское шоссе, владение 19А; ул.Березовая аллея, владение 12; МКАД, 53-й км; ул.Вольная, владение 39; Измайловское шоссе, владение 67; ул.Яблочкова, владение 49А; ул.Академика Королева, владение 12А; Пролетарский проспект, владение 24.

Дмитрий 76

А проверили все АЗС ?

Alex_F

Сачем все? 😊 20 проверили и хватит 😊 норматив выполнен.

Дмитрий 76

И все браком торгуют

Der Fox

поэтмоу и льем 95-ый...т.к. он по кач-ву как раз как 92-й 😊

DenisLuk

Der Fox
поэтмоу и льем 95-ый...т.к. он по кач-ву как раз как 92-й 😊

В России, 95 делают из 92 путем добавления присадок, эти присадки повышаюшают актановое число и пагубно влияют на все остальное.
С уважением.

Зануда

Наоборот.

Потому и льем 92, потому что он как 95й. 😊

DenisLuk

Вот мысля извела. Сейчас я езжу на автомобиле который позволяет заправлять его 92 (92/95), естественно с большой радостью лью 92 и дело не в том, что стоит он дешевле. Планирую приобрести автомобиль производитель которого требует 95/98.
Вопрос: Что меньше навредит двигателю, меньшее актановое число или наличие гадких присадок?
С уважением.

mdw75

Если производитель рекомендует 95(98), бензин с меньшим октановым числом я бы не заливал. Конечно датчик детонации будет давать сигнал контроллеру и тот подкорректирует работу. Но это всё же не нормально.
А в Тазик лей-ни лей 98-й толку не будет.
Быстрее не поедет.
Хотя хуже тоже не будет.
Разумеется, если бензин номальный.
98-й нужне для высокофорсированных моторов.
Например в STi заливают.

mdw75

DenisLuk
Планирую приобрести автомобиль производитель которого требует 95/98.

Что за бешеная табуретка в планах?

DenisLuk

mdw75

Что за бешеная табуретка в планах?

Да ни какая не бешеная, обычный ФФ2 с дв. 1,6 (115 л.с).
С уважением.

mdw75

Ну тогда 98-й ему ни к чему.

DenisLuk

mdw75
Ну тогда 98-й ему ни к чему.

Да и не собирался 98 лить, просто не хочеться лить 95. Провел на своих 2115 длительный тест. Первая проехала на 95 75000 км.(продана), вторая на 92 78000 км. По динамике не ощутил ни какой разницы, по свечам и топливному фильтру разница огромна, и не в пользу 95. Арифметика простая, платим дороже за бензин, меняем свечи вместе с маслом (иногда чаще), двигатель работает хуже (пробои и пропуски в свечах), что тоже для него и катализатора не полезно.
С уважением.

Зануда

DenisLuk
обычный ФФ2
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus-2.htm

mdw75

DenisLuk
что тоже для него и катализатора не полезно

На самом деле лил, лью и буду лить 95.
Заправляюсь на БП.

А что касается катализатора.
Как раз на ВАЗ-21103 необходимость заправки 95-ым обусловлена именно нейтрализатором. На 21102 катализатора нет, по-этому можно лить 92-й. По инструкции, разумеется.
Почему не объясню. Но объяснение этому где-то попадалось на глаза. Давно.

Вышеприведённые модели уже сняты с производства.
Что касается экономии, то она сомнительна.
Заливаем бензин с меньшим октановым числом - уменьшается мощность, возрастает расход. В ЗаРублём был тест. На сколько помню, съэкономить не удалось, переходя на 92-й с 95-ого.

Der Fox

а это тспор помоему будет вечным... про спор 92 и 95...что лить типа..... я лью тока 95...и лил его и в 5-ку...и сча в Сенс... т.к. 92 это не бензин а помои... у нас во всяком случае.... и на 95 машина реально динамичнее и экономичнее... во всяком случае выходит одинаково, т.е. прерасход на 95 по деньгам... скрадывает перрасход на 92 по литрам... а что касается присадок..... хм...кто как говорит... прост оя верю тут больше свои знакомым... один из которых работает на АЗС... и о том какой бензим есть что.. знает не понаслышке.... а другой моторист от бога.... у обоих 99-е оба льют тока 95....м.б. не показатель... но для меня актуально...

DenisLuk

Зануда
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus-2.htm

Сборник негативной информации и ни чего больше. Все просто, у кого нет проблем не пишет ни чего, у кого есть проблемы пишет. Я на АЗЛК 2141 дв.1.6 три года (110 000 км.) отъездил без проблем, а пророчили такое, что страшно ездить было. Вы если мне память не изменяет тоже на легендарном 2141 ездите или ездили.
С уважением.

DenisLuk

mdw75

На самом деле лил, лью и буду лить 95.
Заправляюсь на БП.

А что касается катализатора.
Как раз на ВАЗ-21103 необходимость заправки 95-ым обусловлена именно нейтрализатором. На 21102 катализатора нет, по-этому можно лить 92-й. По инструкции, разумеется.
Почему не объясню. Но объяснение этому где-то попадалось на глаза. Давно.

Вышеприведённые модели уже сняты с производства.
Что касается экономии, то она сомнительна.
Заливаем бензин с меньшим октановым числом - уменьшается мощность, возрастает расход. В ЗаРублём был тест. На сколько помню, съэкономить не удалось, переходя на 92-й с 95-ого.

У меня машина с катализатором ездит на 92 повторюсь пробег 78 000км.проблем с катализатором нет.
Помню ту статью. На бензине не съэкономишь, а здоровье машины будет лучше это больше чем экономия.
С уважением.

Ironic

mdw75
А в Тазик лей-ни лей 98-й толку не будет.
...
Хотя хуже тоже не будет.

А вот это не факт. Вернее, опасное (для двигателя) заблуждение.

Alex_F

mdw75
Как раз на ВАЗ-21103 необходимость заправки 95-ым обусловлена именно нейтрализатором. На 21102 катализатора нет, по-этому можно лить 92-й. По инструкции, разумеется.
Каша у Вас в голове 😊