http://top.rbc.ru/economics/20/11/2007/126405.shtml
Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.
Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АВТОВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин, пишет "РБК-daily".
Как рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе "Салют", все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса.
По данным издания, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, оказавшемуся в распоряжении "РБК-daily", на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром - 146,6 млрд руб.
Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра России. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АВТОВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпромэнерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпромэнегро исчезла. Глава АВТОВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.
Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. "Никто, кроме АВТОВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, - уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. - Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше". По подсчетам эксперта, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.
____________________________
Это просто праздник какой-то...
chelgun
Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей
Это новый анекдот??? 😊
------------------
Ф-584370
rufeiЭто новый анекдот??? 😊
Это денег видимо в стране дофуя...
chelgunЭто денег видимо в стране дофуя...
Всё лучше чем америке их отдавать 😊
ага, лучше топ-менеджерам АВТОВАЗа, на старость...
------------------
Ф-584370
Лучше в ВПК пустить, чем в Автоваз. Один хрен их там не по назначению пустят.
Разработают "ладу приору 2" с тем же кузовом, но новой оптикой (от копейки поставят, на складе наверняка есть)...
chelgunИ поднимут стоимость до 400 т.р.
Разработают "ладу приору 2" с тем же кузовом, но новой оптикой (от копейки поставят, на складе наверняка есть)...
Alex_F
Всё лучше чем америке их отдавать
rufei
ага, лучше топ-менеджерам АВТОВАЗа, на старость...
Лучше уж пенсионерам к пенсии добавили бы!
Одно слово уроды!!!
Лучше бы эти деньги в развитие науки и техники вложили.
Когда же эта поганая систем издохнет то?! 😞
ЭдуардОна в самом расцвете сил, до климакса еще далеко 😊
Когда же эта поганая систем издохнет то?!
Эдуард
Когда же эта поганая систем издохнет то?! 😞
Вы про Россию?
Да а НАМИ на что , что то я сомневаюсь что они автовазу не предлагали свои разработки. А если некуда денег потратить, купили бы производство машин снятых с производства у буржуев, у скандинавов тех же или немцев. Ведь были у них времена когда их дороги напоминали наши сейчас. А у скандинавов и климат на наш еще к тому же похож.
Alex_FВсё лучше чем америке их отдавать 😊
да они все равно пойдут на покупку недвижимости в америке.... руководству то запасной аэродром готовить нужно...
Alex_FВы про Россию?
Мы про тазы...
ZLOY GLB с Вашими талантами экономистов (которые на форуме проявляете) хоть про ночные Вазы 😛
Разница в чём??
Я так вижу - что Вы таки чем то недовольны - мало наворовали???
Alex_F
ZLOY GLB с Вашими талантами экономистов (которые на форуме проявляете) хоть про ночные Вазы 😛Разница в чём??
Я так вижу - что Вы таки чем то недовольны - мало наворовали???
скорее наоборот, слишком много разные чинуши надергали, а тут еще несколько миллиардов дают возможность украсть...
Поэтому пусть они работают на благо США???
Странная какаято логика - ущербная яб скзал.
А зачем заведомо убыточному предприятию делать такие вливания!? Не иначе как дернуть из казны да по по карманам распихать деньжат пока не поздно..
Harpushtak
А зачем заведомо убыточному предприятию делать такие вливания!? Не иначе как дернуть из казны да по по карманам распихать деньжат пока не поздно..
НЕПОНЯЛ????
У них прибыль приличная - за прошлый год уже отчитались.
Очередной распил бабла. А ведь на эти деньги можно с нуля создать и запустить в серию хороший современный автомобиль, жаль что все опять уйдет налево
Alex_FНЕПОНЯЛ????
У них прибыль приличная - за прошлый год уже отчитались.
Еще бы им не "отчитаться" и так сплошной гротеск 😀
Alex_F
Поэтому пусть они работают на благо США???
Странная какаято логика - ущербная яб скзал.
пусть лучше дороги посмотрят за эти деньги, вон от владивостока до сих пор грунтово-гравийная дорога только... и так ведь признали что 70 или 80% дорог у нас не соотвествуют гостам...
ZLOY GLBпусть лучше дороги посмотрят за эти деньги, вон от владивостока до сих пор грунтово-гравийная дорога только... и так ведь признали что 70 или 80% дорог у нас не соотвествуют гостам...
Кому нужны дороги?
Alex_FКому нужны дороги?
А кому нужна продукция Автоваза!?
HarpushtakА кому нужна продукция Автоваза!?
Кто то покупает - и некоторых я понимаю. Альтернатив то нет.
Альтернатив то нет.Когда АВТОВАЗ загнётся, альтернатива появится.
Волчара
Когда АВТОВАЗ загнётся, альтернатива появится.
С какого хуя она появится????
Alex_F, ну не отвечает продукция этого предприятия ни одному современному требованию на рынке, конечно кто-то покупает, кто-то и китайские подделки типа " адибас" покупает, речь-то о другом идет. Мы уже почти 8 лет живем в 21 веке, а они в линию запускают проекты 90х годов (если не более ранние)прошлого столетия. Действительно, что деньги некуда больше потратить? Нет, конечно если все задумки оправдаются (что врядли) я буду только рад и горд за наше автопроизводство, но ездить буду всеравно на японках. 😊
HarpushtakА у нас если откинуть зауралье и мегаполисы - требования даааалеко не современные 😛
Alex_F, ну не отвечает продукция этого предприятия ни одному современному требованию на рынке
Так то оно так, но зачем искусственно держать его на плаву, поднимая пошлины на ввоз импорта? Типа в мегаполисах и за Уралом бабло у народа имеется и кто любит иномарки тот их в любом случае покупать будет, а остальной пипл и ваз схавает, так чтоли?
Alex_FС какого хуя она появится????
а вынуждены будут пошлины убрать ... вот и альтернативы появятся ... причем по цене равной (или что скорее ниже) чем АвтоВАЗовские поделки ...
Может качество материалов и их обработки повышать лучше!? Была у меня семерка- конструктор конструктором. Дня не проходило без рукоблудия (всмысле ремонта), то одно отвалится, то другое, запчасти, выпускаемые тем же Автовазом, требованиям качества не отвечают, сталь самая низкосортная, про пластмассу вообще лучше промолчать и тд и тп... за то цены на уровне иномарочных (для автомобилей примерно тех же годов) Доколе!!??
HarpushtakТак то оно так, но, как говорится, есть спрос - будет и предложение. Сейчас, например наибольшим спросом пользуется "классика". Лично я конечно, имея на руках 150 т.р. купил бы б/у десятку или че-нить другое. А для кого-то главное, чтобы машина была новая. Так что пока есть спрос...
Alex_F, ну не отвечает продукция этого предприятия ни одному современному требованию на рынке, конечно кто-то покупает, кто-то и китайские подделки типа " адибас" покупает, речь-то о другом идет. Мы уже почти 8 лет живем в 21 веке, а они в линию запускают проекты 90х годов (если не более ранние)прошлого столетия. Действительно, что деньги некуда больше потратить? Нет, конечно если все задумки оправдаются (что врядли) я буду только рад и горд за наше автопроизводство, но ездить буду всеравно на японках.
HarpushtakЗатем, что с этого можно неплохо "поиметь"
Так то оно так, но зачем искусственно держать его на плаву
Karl WaltherДело сугубо личное, я бы взял, например, ниссан премьеру года 95го, который еще лет 7 практически без ремонта проездит, не то что после каждой поездки под 10кой лазить, не говоря уж о комфорте, о котором на Автовазе даже не слышали 😊.
Лично я конечно, имея на руках 150 т.р. купил бы б/у десятку или че-нить другое.
Karl WaltherТак вот об этом и речь!!
HarpushtakТак то оно так, но зачем искусственно держать его на плаву
Затем, что с этого можно неплохо "поиметь"
Karl WaltherЕсли абстрагироваться от реальности и представить, что Государство законодательным образом запретит своим гражданам ездить на иномарках ( пошлины там всякие дикие или прямой запрет- неважно ), то спрос на продукцию ВАЗа будет еще больше 😊
А для кого-то главное, чтобы машина была новая. Так что пока есть спрос...
Старлейа вынуждены будут пошлины убрать ... вот и альтернативы появятся ... причем по цене равной (или что скорее ниже) чем АвтоВАЗовские поделки ...
Кем вынуждены???
если не будет лоббистов с АвтоВАЗа, то нежеланием возвращаться к конному спорту в повседневной жизни ...
HarpushtakДа тут вариантов много. Можно и Ниссан, и Нексию и Беху Е36, Е34. Кому как больше нравится
Дело сугубо личное, я бы взял, например, ниссан премьеру года 95го, который еще лет 7 практически без ремонта проездит, не то что после каждой поездки под 10кой лазить, не говоря уж о комфорте, о котором на Автовазе даже не слышали
Старлей
если не будет лоббистов с АвтоВАЗа, то нежеланием возвращаться к конному спорту в повседневной жизни ...
Кто будет лоббировать снижение пошлин?
Alex_FНикто не будет. А в связи с обращением Автоваза к правительству, придется еще Евро 3 отодвинуть на год другой (так было с Евро 2).
Кто будет лоббировать снижение пошлин?
Karl Walther
Да тут вариантов много. Можно и Ниссан, и Нексию и Беху Е36, Е34. Кому как больше нравится
Я и говорю кому как 😊
Karl Walther
Никто не будет. ...
Об том и речь.