АВТОВАЗ получит из казны миллиарды долларов на развитие автопрома

chelgun

http://top.rbc.ru/economics/20/11/2007/126405.shtml

Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.

Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АВТОВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин, пишет "РБК-daily".

Как рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе "Салют", все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса.

По данным издания, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, оказавшемуся в распоряжении "РБК-daily", на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром - 146,6 млрд руб.

Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра России. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АВТОВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпромэнерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпромэнегро исчезла. Глава АВТОВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.

Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. "Никто, кроме АВТОВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, - уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. - Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше". По подсчетам эксперта, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.


____________________________

Это просто праздник какой-то...

rufei

chelgun
Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей

Это новый анекдот??? 😊

------------------
Ф-584370

chelgun

rufei

Это новый анекдот??? 😊

Это денег видимо в стране дофуя...

Alex_F

chelgun

Это денег видимо в стране дофуя...

Всё лучше чем америке их отдавать 😊

rufei

ага, лучше топ-менеджерам АВТОВАЗа, на старость...

------------------
Ф-584370

chelgun

Лучше в ВПК пустить, чем в Автоваз. Один хрен их там не по назначению пустят.
Разработают "ладу приору 2" с тем же кузовом, но новой оптикой (от копейки поставят, на складе наверняка есть)...

Karl Walther

chelgun
Разработают "ладу приору 2" с тем же кузовом, но новой оптикой (от копейки поставят, на складе наверняка есть)...
И поднимут стоимость до 400 т.р.

fref1

Alex_F
Всё лучше чем америке их отдавать
rufei
ага, лучше топ-менеджерам АВТОВАЗа, на старость...


Лучше уж пенсионерам к пенсии добавили бы!
Одно слово уроды!!!

Ramiras

Лучше бы эти деньги в развитие науки и техники вложили.

Эдуард

Когда же эта поганая систем издохнет то?! 😞

Harpushtak

Эдуард
Когда же эта поганая систем издохнет то?!
Она в самом расцвете сил, до климакса еще далеко 😊

Alex_F

Эдуард
Когда же эта поганая систем издохнет то?! 😞

Вы про Россию?

SergeyVS

Да а НАМИ на что , что то я сомневаюсь что они автовазу не предлагали свои разработки. А если некуда денег потратить, купили бы производство машин снятых с производства у буржуев, у скандинавов тех же или немцев. Ведь были у них времена когда их дороги напоминали наши сейчас. А у скандинавов и климат на наш еще к тому же похож.

ZLOY GLB

Alex_F

Всё лучше чем америке их отдавать 😊

да они все равно пойдут на покупку недвижимости в америке.... руководству то запасной аэродром готовить нужно...

Alex_F

Вы про Россию?

Мы про тазы...

Alex_F

ZLOY GLB с Вашими талантами экономистов (которые на форуме проявляете) хоть про ночные Вазы 😛

Разница в чём??

Я так вижу - что Вы таки чем то недовольны - мало наворовали???

Rusland

Расслабтесь, коллеги))))

ZLOY GLB

Alex_F
ZLOY GLB с Вашими талантами экономистов (которые на форуме проявляете) хоть про ночные Вазы 😛

Разница в чём??

Я так вижу - что Вы таки чем то недовольны - мало наворовали???

скорее наоборот, слишком много разные чинуши надергали, а тут еще несколько миллиардов дают возможность украсть...

Alex_F

Поэтому пусть они работают на благо США???
Странная какаято логика - ущербная яб скзал.

Harpushtak

А зачем заведомо убыточному предприятию делать такие вливания!? Не иначе как дернуть из казны да по по карманам распихать деньжат пока не поздно..

Alex_F

Harpushtak
А зачем заведомо убыточному предприятию делать такие вливания!? Не иначе как дернуть из казны да по по карманам распихать деньжат пока не поздно..

НЕПОНЯЛ????
У них прибыль приличная - за прошлый год уже отчитались.

mr.Anderson

Очередной распил бабла. А ведь на эти деньги можно с нуля создать и запустить в серию хороший современный автомобиль, жаль что все опять уйдет налево

Harpushtak

Alex_F

НЕПОНЯЛ????
У них прибыль приличная - за прошлый год уже отчитались.

Еще бы им не "отчитаться" и так сплошной гротеск 😀

ZLOY GLB

Alex_F
Поэтому пусть они работают на благо США???
Странная какаято логика - ущербная яб скзал.

пусть лучше дороги посмотрят за эти деньги, вон от владивостока до сих пор грунтово-гравийная дорога только... и так ведь признали что 70 или 80% дорог у нас не соотвествуют гостам...

Alex_F

ZLOY GLB

пусть лучше дороги посмотрят за эти деньги, вон от владивостока до сих пор грунтово-гравийная дорога только... и так ведь признали что 70 или 80% дорог у нас не соотвествуют гостам...

Кому нужны дороги?

Harpushtak

Alex_F

Кому нужны дороги?

А кому нужна продукция Автоваза!?

Alex_F

Harpushtak

А кому нужна продукция Автоваза!?

Кто то покупает - и некоторых я понимаю. Альтернатив то нет.

Волчара

Альтернатив то нет.
Когда АВТОВАЗ загнётся, альтернатива появится.

Alex_F

Волчара
Когда АВТОВАЗ загнётся, альтернатива появится.

С какого хуя она появится????

Harpushtak

Alex_F, ну не отвечает продукция этого предприятия ни одному современному требованию на рынке, конечно кто-то покупает, кто-то и китайские подделки типа " адибас" покупает, речь-то о другом идет. Мы уже почти 8 лет живем в 21 веке, а они в линию запускают проекты 90х годов (если не более ранние)прошлого столетия. Действительно, что деньги некуда больше потратить? Нет, конечно если все задумки оправдаются (что врядли) я буду только рад и горд за наше автопроизводство, но ездить буду всеравно на японках. 😊

Alex_F

Harpushtak
Alex_F, ну не отвечает продукция этого предприятия ни одному современному требованию на рынке
А у нас если откинуть зауралье и мегаполисы - требования даааалеко не современные 😛

Harpushtak

Так то оно так, но зачем искусственно держать его на плаву, поднимая пошлины на ввоз импорта? Типа в мегаполисах и за Уралом бабло у народа имеется и кто любит иномарки тот их в любом случае покупать будет, а остальной пипл и ваз схавает, так чтоли?

Старлей

Alex_F

С какого хуя она появится????

а вынуждены будут пошлины убрать ... вот и альтернативы появятся ... причем по цене равной (или что скорее ниже) чем АвтоВАЗовские поделки ...

Harpushtak

Может качество материалов и их обработки повышать лучше!? Была у меня семерка- конструктор конструктором. Дня не проходило без рукоблудия (всмысле ремонта), то одно отвалится, то другое, запчасти, выпускаемые тем же Автовазом, требованиям качества не отвечают, сталь самая низкосортная, про пластмассу вообще лучше промолчать и тд и тп... за то цены на уровне иномарочных (для автомобилей примерно тех же годов) Доколе!!??

Karl Walther

Harpushtak
Alex_F, ну не отвечает продукция этого предприятия ни одному современному требованию на рынке, конечно кто-то покупает, кто-то и китайские подделки типа " адибас" покупает, речь-то о другом идет. Мы уже почти 8 лет живем в 21 веке, а они в линию запускают проекты 90х годов (если не более ранние)прошлого столетия. Действительно, что деньги некуда больше потратить? Нет, конечно если все задумки оправдаются (что врядли) я буду только рад и горд за наше автопроизводство, но ездить буду всеравно на японках.
Так то оно так, но, как говорится, есть спрос - будет и предложение. Сейчас, например наибольшим спросом пользуется "классика". Лично я конечно, имея на руках 150 т.р. купил бы б/у десятку или че-нить другое. А для кого-то главное, чтобы машина была новая. Так что пока есть спрос...

Karl Walther

Harpushtak
Так то оно так, но зачем искусственно держать его на плаву
Затем, что с этого можно неплохо "поиметь"

Harpushtak

Karl Walther
Лично я конечно, имея на руках 150 т.р. купил бы б/у десятку или че-нить другое.
Дело сугубо личное, я бы взял, например, ниссан премьеру года 95го, который еще лет 7 практически без ремонта проездит, не то что после каждой поездки под 10кой лазить, не говоря уж о комфорте, о котором на Автовазе даже не слышали 😊.

Karl Walther
HarpushtakТак то оно так, но зачем искусственно держать его на плаву


Затем, что с этого можно неплохо "поиметь"


Так вот об этом и речь!!

Harpushtak

Karl Walther
А для кого-то главное, чтобы машина была новая. Так что пока есть спрос...
Если абстрагироваться от реальности и представить, что Государство законодательным образом запретит своим гражданам ездить на иномарках ( пошлины там всякие дикие или прямой запрет- неважно ), то спрос на продукцию ВАЗа будет еще больше 😊

Alex_F

Старлей

а вынуждены будут пошлины убрать ... вот и альтернативы появятся ... причем по цене равной (или что скорее ниже) чем АвтоВАЗовские поделки ...

Кем вынуждены???

Старлей

если не будет лоббистов с АвтоВАЗа, то нежеланием возвращаться к конному спорту в повседневной жизни ...

Karl Walther

Harpushtak
Дело сугубо личное, я бы взял, например, ниссан премьеру года 95го, который еще лет 7 практически без ремонта проездит, не то что после каждой поездки под 10кой лазить, не говоря уж о комфорте, о котором на Автовазе даже не слышали
Да тут вариантов много. Можно и Ниссан, и Нексию и Беху Е36, Е34. Кому как больше нравится

Alex_F

Старлей
если не будет лоббистов с АвтоВАЗа, то нежеланием возвращаться к конному спорту в повседневной жизни ...

Кто будет лоббировать снижение пошлин?

Karl Walther

Alex_F
Кто будет лоббировать снижение пошлин?
Никто не будет. А в связи с обращением Автоваза к правительству, придется еще Евро 3 отодвинуть на год другой (так было с Евро 2).

Harpushtak

Karl Walther
Да тут вариантов много. Можно и Ниссан, и Нексию и Беху Е36, Е34. Кому как больше нравится

Я и говорю кому как 😊

Alex_F

Karl Walther
Никто не будет. ...

Об том и речь.