Расскажите мне про Hundai Galloper

feoktistov

Поскоку, мой опрос про kia sportage выявил единственное преимущество данного автомобиля - вылить столбы без ущерба для себя, gомучаю вас вопросами про Hundai Galloper.
Какие будут мнения?

mdw75

Первый Паджер от корейского производителя. Слышал, что и японские железки подходят.
Парт-Тайм.

Alex_F

Старые они уже.

feoktistov

Alex_F
Старые они уже.

Посмотрел, пяти-шести летние есть. Пробег меньше сотни. Вроде аккуратные таки машинки

Alex_F

Отец взял для охот Шниву - 2 года 60 тысяч км. Это реальный пробег.

Еврей

Хендай галопер это Митцубиси паджеро первый, все больки эдентичны (читал), запчасти вроде тоже


В принципе ничего, но говорить конкретно про "бегущую лошадь" не стану... лучше поспрашивать у них в клубе, думаю такой есть или же они тусуються у бриллиантов в разделе "пыжики"

feoktistov

Alex_F
Отец взял для охот Шниву - 2 года 60 тысяч км. Это реальный пробег.

Всмысле, за два года проехал 60 тыс? И как впечатления?

Alex_F

feoktistov

Всмысле, за два года проехал 60 тыс? И как впечатления?

б/у взял 2х летку - он мало ездил тысяч 5-10 всего добавил - но на ахтубу в этом году невыбрался - да и у него это не единственная машина.

888

feoktistov
Поскоку, мой опрос про kia sportage выявил единственное преимущество данного автомобиля - вылить столбы без ущерба для себя, gомучаю вас вопросами про Hundai Galloper.
Какие будут мнения?
Здесь дадут или найдёшь ответы на все свои вопросы по Галлоперу. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
😊

888

mdw75
Первый Паджер от корейского производителя. Слышал, что и японские железки подходят.

Сейчас уже наооборот на Мицу корейские з/ч поинтересней, при равном качестве ценник ниже, а входят как родные причём и на Падж2 в осноном всё встаёт. 😛

Дмитрий 76

Наблюдал у знакомого галопер 98 года рождения, так он весь гнилой был и ломался почти ежедневно, хоть конструкция и повторяет паджеро 1, но исполнение говно и качество зап частей с железом хуже не придумаешь

feoktistov

Да, блин.... Куплю, нафиг, ниву!

Влад123

http://www.galloper.ru/forum/portal.php народ очень общительный и дружелюбный, помешанный на кониках. Помогут и выбрать и отремонтировать. Запчасти и ремонт - копейки. Есть клубный сервис и поставщик машин из Кореи. Встречи клуба в Ерше на Савеловском рынке, советую посетить и живьем пообщаться. Трехдверка Инновейшн либо с 3л бензин, или 2.5 турбодизель -- ВЕЕЩь! Сам долго выбирал, но новый Туссон уже в гараже.

feoktistov

Влад, спасибо!

Strelok13

У моего начальника такой, вроде не жалуется, хотя он обычно в городе ездит. Пятидверный Галопер с кожаным салоном, бензиновый. Из поломок, в этом году ему пришлось поменять аккумулятор, а так всё в порядке, аккумулятор видимо был с самого начала на этой машине, а её уже пять или шесть лет. Из жалоб вообще, не от него, слышал про худшую, по сравнению с Паджеро, шумоизоляцию.

888

Strelok13
У моего начальника такой, вроде не жалуется, хотя он обычно в городе ездит. Пятидверный Галопер с кожаным салоном, бензиновый. Из поломок, в этом году ему пришлось поменять аккумулятор, а так всё в порядке, аккумулятор видимо был с самого начала на этой машине, а её уже пять или шесть лет. Из жалоб вообще, не от него, слышал про худшую, по сравнению с Паджеро, шумоизоляцию.

Да на Паджеро тоже не лучшая шумка.

feoktistov

Strelok13
Из поломок, в этом году ему пришлось поменять аккумулятор,

😀

Billi Boi

Влад123
http://www.galloper.ru/forum/portal.php народ очень общительный и дружелюбный, помешанный на кониках. Помогут и выбрать и отремонтировать. Запчасти и ремонт - копейки. Есть клубный сервис и поставщик машин из Кореи. Встречи клуба в Ерше на Савеловском рынке, советую посетить и живьем пообщаться. Трехдверка Инновейшн либо с 3л бензин, или 2.5 турбодизель -- ВЕЕЩь! Сам долго выбирал, но новый Туссон уже в гараже.

Только что вернулся с охоты. Ездил на Галлопере ( у меня именно трехдверка Инновейшн, 3л бензин). Туда - сюда 470 км. С начала хотел поругаться, а потом немного подумал - на УАЗике (чем в общем и является Галлопер) было бы еще хуже. Ночью выпал снег, дороги еще не почистили, машина короткая/привод задний - в общем не самые лучшие ощущения. Расход по топливу - около 12л/100 км. Конечно Паджеро (новый 4) лучше, но вот только стоит за 60 т. уе. Так что приходится идти на компромисы.
А если интересно - сходите на наш форум - ссылку Вам дали. Народ там очень приличный - про машину расскажут все.
Удачи.
С ув.
P.S. Большинство владельцев Галлоперов (те которых я знаю) используют его как вторую машину в семье. В качестве единственной машины он все таки не очень удобен и достаточно расточителен, как наверно и любой подержанный внедорожник.

Billi Boi

Собственно вот.

feoktistov

Спасибо!

Vizner

у меня был галоппер 2 с 2.5 турбо дизелем 3 года а потом год с лишним 3л бензин автомат - обе пятидверки .
обоими был очень доволен - особенно последней - машины практически не ломаються - запчасти копеешные .

SandmanJK

А не подскажет ли кто-нибудь по динамике 2.5тд, я конечно понимаю что он не едет, но в сравнении с, хотя бы, совавтопромом можно ли на что-то надеятся? 😊

feoktistov

Billi Boi

на УАЗике (чем в общем и является Галлопер) было бы еще хуже. Ночью выпал снег, дороги еще не почистили, машина короткая/привод задний - в общем не самые лучшие ощущения. Расход по топливу - около 12л/100 км. Конечно Паджеро (новый 4) лучше, но вот только стоит за 60 т. уе. Так что приходится идти на компромисы.

А что, разве на полном приводе ехать нельзя?

Влад123

А что, разве на полном приводе ехать нельзя?
Здесь дело в 170 конях под капотом, короткой базе и заднем приводе 😛 На полном всё ок!

feoktistov

Не пойму.... Если можно ехать на полном, зачем ехать на заднем?

Billi Boi

Коней у меня всего 140, но хватает и этого. А полный привод у меня без межосевого дифференциала типа "парт-тайм" - так что на асфальте его пользовать нельзя. Только на бездорожье.
С ув.

feoktistov

Billi Boi
А полный привод у меня без межосевого дифференциала типа "парт-тайм"
Блин, я в этом нифига не понимаю...

Самарец

Дык по скользкому-то покрытию можно даже на парт-тайм полный привод включать, это все равно, что на бездорожье. Даже на Нивах рекомендуют на льду межосевой диференциал блокировать, для повышения устойчисвости.

Vizner

не путайте полный привод с межосевым дифференцалом - на галоппере полный привод парт тайм включаеться принудительно а блокировка идет автоматически посредством вискомуфты .
касаемо того что едет или не едет 2.5 тд - едет уверенно но медленно - на скорости свыше 130 движок вообще греться начинает да и турбина скоростей не любит .
берите галлопер 5 дв. года 99 на 3л. бензине с акпп и не мучайтесь .
внимательно смотрите чтобы номер рамы читаемый был (частая болячка) иначе на экспертизу попадете и естественно чтобы по кузову серьезных косяков не было - все остальное в галлопере лечиться и недорого - запчасти по крайней мере в мск. практически все в наличии .
машина такого года должна стоить 9 - 12 тысяч долларов - все что дешевле остерегайтесь - все что дороже торгуйтесь .

feoktistov

А помимо того, что едет медленно, ещё какие нибудь косяки с дизелем есть?

Vizner

да конечно есть - у нас диз. топлива нормального нет и спецов по дизельным движкам очень мало приличных .

Billi Boi

Самарец
Дык по скользкому-то покрытию можно даже на парт-тайм полный привод включать, это все равно, что на бездорожье. Даже на Нивах рекомендуют на льду межосевой диференциал блокировать, для повышения устойчисвости.

Ну я наверно просто не правильно выразился - было обычное шоссе с нормальным асфальтом в колее. Если ехать в колее и накого не обгонять - никаких проблем нет. Проблема в обгонах - за 200 км я их сделал всего три штуки, и все на грани. Машина врезается в снежную кашу и мгновенно теряет скорость, а добавление газа приводит к заносу задней оси. А на полном приводе постоянно ехать нельзя, так как в 99% дороги под колесами асфальт.
С ув.

feoktistov

Значит, считает есть смысл прсмотреться к этому автомобилю!? На охоту ездить и вообще?

Влад123

Думаю особой альтернативы Конику при скромном бюджете нет. Трансмиссия у Спортижа и Галла однотипная - задний привод+жестко подкл. передок(включать только на бездорожье и скользких покрытиях)и пониженная передача. Хорошо бы проверить наличие опции - "блокировки"(дифференциала повышенного трения) в заднем мосте - на подъемнике руками покрутить одно из колес. Если второе колесо тоже будет крутиться - блокировка есть. Зачастую передок и не включают, и так едет не спеша.
Дизеля ставили три варианта - атмосферник 70лс,к нему + интеркуллер-85лс,к ним + турбина 105лс. Моторы переваривают нашу соляру, хорошо тянут прицеп, но не скоростные. Турбины к 120ккм требуют внимания или смириться с потерей мощи.

SandmanJK

Влад123
Хорошо бы проверить наличие опции - "блокировки"(дифференциала повышенного трения) в заднем мосте - на подъемнике руками покрутить одно из колес. Если второе колесо тоже будет крутиться - блокировка есть.
добавлю: крутиться в ту же сторону.

Andriushka

888

Сейчас уже наооборот на Мицу корейские з/ч поинтересней, при равном качестве ценник ниже, а входят как родные причём и на Падж2 в осноном всё встаёт. 😛


Спортист

feoktistov
Поскоку, мой опрос про kia sportage выявил единственное преимущество данного автомобиля - вылить столбы без ущерба для себя, gомучаю вас вопросами про Hundai Galloper.
Какие будут мнения?

а где про Спортидж почитать??? первый до сих пор делают в России или я не прав?

Спортист

Alex_F
Отец взял для охот Шниву - 2 года 60 тысяч км. Это реальный пробег.

Блин, да разные бывают пробеги - у меня Шнива 2003, 35 тыс, у брата Матиз 2002 - 21 тыс...я езжу каждый день - до работы 5 км и обратно, в выхи на рыбалку 50-60 км...

Спортист

Еврей
Хендай галопер это Митцубиси паджеро первый, все больки эдентичны (читал), запчасти вроде тоже


В принципе ничего, но говорить конкретно про "бегущую лошадь" не стану... лучше поспрашивать у них в клубе, думаю такой есть или же они тусуються у бриллиантов в разделе "пыжики"

а разве на картинке не второй Падеро?

Alex_F

Спортист
у брата Матиз 2002 - 21 тыс
А почему он его двухлеткой не продал??? 😊 Странно да?

Спортист

Alex_F
А почему он его двухлеткой не продал??? 😊 Странно да?

😛

шишига

Пользую галопер на охотах-рыбалках...
Он простой как правда но гораздо комфортнее и нивы и уазика.. только надо всетаки дизельный с движком D4BF ... пробеги у меня очень серьезные.. надо сказать что на Кольский и обратно без особого гемора на любой русской авте я бы врядли съездила.. Запчасти достаточно не дорогие если не ездить их покупать в магазины Хёндай... В РУСИ вполне на него расходники возможно купить...

feoktistov

Спасибо, Татьяна! А что вы думаете по поводу Галлопера 2000 - 2001 года?

шишига

Он уже другой.. Его по сильной грязи я бы не рискнула пользовать)) И электроники больше..
Хотя надо отдать должное корейцам... качество там на нормальном уровне))
подвеска в нем уже совсем другая... И тем не менее надо просто помнить.. что чем круче жип тем дальше бежать за трактором))

feoktistov

Татьяна, а у вас Галлопер какого года?

шишига

У меня 1994 года)) Но.. он вторая авта у меня и третья в семье)))

feoktistov

Спасибо большое, Татьяна!

шишига

А кстати вопрос... не смотрел такую авту как Хёндай Н-1? он на базе Миццу Делика сделан...

Влад123

Он уже другой.. Его по сильной грязи я бы не рискнула пользовать)) И электроники больше..
Ну фейслифтинг, интеркуллер добавили - ничего героического.
как Хёндай Н-1? он на базе Миццу Делика сделан...
Я глядел - ржа на привозных из Кореи хлопьями, особенно задние арки. ППриводные укатаны порядком. Галлы свежее гораздо.

шишига

Влад123
Ну фейслифтинг, интеркуллер добавили - ничего героического.
Еще сзади рессоры на пружины заменили...

feoktistov

Так брать мне его (Галлопер) или нет? Мли присмотреться к какой нибудь гранд витаре?

Foma

feoktistov
Так брать мне его (Галлопер) или нет? Мли присмотреться к какой нибудь гранд витаре?

к какой нибудь не надо 😊 а вот к СГВ в старом кузове приглядется можно! Правда места там маловато. Можно еще расмотреть СГВ XL-7 она подлиннее будет и багажник у нее нормальный! По проходимости нареканий нет. По ремонтопригодности тоже.

feoktistov

Ну, я и имелл ввиду СГВ в старом кузове. А у неё постоянный полный привод?

Foma

Нет подключаемый ПП у нее, есть понижающая передача.

Спортист

СГВ в саром кузове - моя мечта 😊 ИМХО конечно, но внешне она у Галоппера выигрывает.

Foma

У меня как раз СГВ в старом кузове, брал новой, 2 литра, автомат. если будут вопросы не стесняйтесь 😊

feoktistov

Foma
У меня как раз СГВ в старом кузове, брал новой, 2 литра, автомат. если будут вопросы не стесняйтесь 😊

Спасибо!!! Это здорово!

Спортист

Foma
У меня как раз СГВ в старом кузове, брал новой, 2 литра, автомат. если будут вопросы не стесняйтесь 😊

едет ли на 92-м?
насколько ломуча?
сколько жрет?

Foma

На 92 может и ездит 😊 я лью 95 так как машина на гарантии еще. Знакомые на СГВ льют кто 92 кто 95 по желанию. Пробег у меня не большой может в этом дело конечно 28000 км. Тьфу тьфу тьфу можете верить можете не верить, но кроме ТО ничего не делалось и не ломалось. Сервисмены говорят скучная машина 😊 ничего менять не надо не откуда не течет ничего лишнего. Дворники менял было дело. Скрипят почему то тормоза в холодную погоду, все перепроверил ничего не нашли на автору в нашей конфе сказали , что у половины скрипят также. Резина штатная хоть и принято ее ругать Бриджстоун дулер 230/60*16 нормальная резина, в грязи ведет себя плохо сильно и быстро замыливается, на трасса вполне хорошо. Жрет по городу 12 литров где то мне кажется. Зимой на полном в городе дуамю 15 литров.Может и ниже. в принципе не прожорливая машина.

Спортист

хочу такую! но то что продается на рынках 2001-2003 годов - откровенный хлам и утпленники 😞 😞 😞 найти бы машину чтоб была куплена здесь, проехала тыщ 80 - вот тогда можно брать. На большее я не согласен 😊 а новый кузов не нравится ну совершенно! как у 3-х дверки сзади торчит глушитель - я раньше думал может не хватает чего. ан нет, все так и должно быть... лучше уж китайцы, чесслово.

Foma

Спортист
хочу такую! но то что продается на рынках 2001-2003 годов - откровенный хлам и утпленники 😞 😞 😞 найти бы машину чтоб была куплена здесь, проехала тыщ 80 - вот тогда можно брать. На большее я не согласен 😊 а новый кузов не нравится ну совершенно! как у 3-х дверки сзади торчит глушитель - я раньше думал может не хватает чего. ан нет, все так и должно быть... лучше уж китайцы, чесслово.

Я свою покупал сознательно в старом кузове, хотя уже выпускались в новом. Мне тоже новый кузов не нравится и проходимость у моей лучше и рама опять же. Хотя на трассе новая СГВ получше вроде рулится. Но меня и моя устраивает полностью. Недавно кто то слух пустил, что я ее рпродавать буду уже блин очередь выстроилась. Пришлось разочаровать людей 😊 Единственно, что не очень нравится так это маленький багажник, но СГВ XL эта проблема решена. А так хорошая и надежная машина. В городе очень удобно ездиьт и на бездорожье не подводила.

feoktistov

Ну, а если поставить вопрос ребром и выбирать между СГВ и Галлопером?

Foma

feoktistov
Ну, а если поставить вопрос ребром и выбирать между СГВ и Галлопером?
Сложный вопрос! СГВ в любом случае посвежее будет мне кажется. Насчет проходимости галлопера я не знаю, у СГВ Олд очень достойная. Запчасти и обслуживание и там и там недорогое. Попробовать бы поездить вам на этих двух машинах. Я для себя выбрал СГВ, уважаемая Шишига - Галлопер. На СГВ сложно вчетвером ездить на охото-рыбалки так как остается мало места для снаряги. Вдвоем вообще нет проблем складываешь сидень и получается большое пространство. Посмотрит, что для вас более важным кажется. Может и правда к СГВ ХЛ7 присмотреться?? хотя проходимость у нее похуже из за более длинной базы.

Спортист

СГВ красивее 😊 по городу цивильнее выглядит.

Foma

Спортист
СГВ красивее 😊 по городу цивильнее выглядит.

Согласен 😊 моя вот так выглядит!

feoktistov

Foma
Согласен моя вот так выглядит!
Симпатичная!

Спортист

Фома, не трави душу! облизнулся...