Всем привет!
Покатался я в субботу по окресностям дачи - хотел зайчика погонять. Нашел только следы лисы, да и саму лисицу видел. Но озадачился машиной для таких поездок, потому как кататься по полям на ланосе ну совсем неинтересно - выходишь на каждом съезде и чуть ли не линейкой мереешь глубину колеи и угол съезда 😞
Рассматриваю варианты разные потому, как хочется что то универсально-дачное - и на рыбалку-охоту километров за 100-150 съездить, и на рынок сгонять за досками-цементом. Денег не много, точнее совсем мало до 100 т. руб. а ещё лучше до 50 😛 Потому смотрю б/у и теряюсь в выборе - то ли взять иномарку 20-летнию, то ли нашу ниву длиннобазовую.
Вот что заметил, самые дешевые б/у внедорожники именно эти - ISUZU trooper может кто из Вас, коллеги, катался на такой?
И ещё сам чинить машины не умею, точнее не хочу совсем, и хочется дизель, потому как бензин, зараза, дорогой.
С уважением,
Дмитрий.
Не катался, но - исузу машинка сравнительно редкая, если вдруг что-нибудь сломается (а при поездках по полям на б/ушной машинке непременно будут поломки), то найти запчасти будет просто нереально.
Лучше уж УАЗ-"буханку" - проблем с запчастями нет, для охоты и грузоперевозок вполне подходит (правда, прожорлив не в меру и только для рукастого хозяина 😊 ).
Или ещё вариант - если у Вас нет предубеждения против правого руля, то б/ушные полноприводные тойотовские минивэны, думаю, можно найти. не джип, но всё же лучше легковых.
2 botanik
Ну в Москве, как мне кажется, это не такая уж проблема с запчастями.
УАЗ-буханка конечно интересный вариант, но ИМХО цена неоправдано завышена и рукастым нужно быть, мне не подходит 😊
Есть предубеждение против правого руля - начинающий я, т.е. чайник. Хотя вариант минивэна тоже рассматривал. Пока смотрю инфу по правому рулю.
Спасибо за коментарий 😛
ИМХО Трупер не такая уж и редкость, тем более есть еще праворукий близнец Бигхорн и евроклон Опель Монтерей, но джип за 100 а тем более 50 тыс... за такие деньги хочешь-не хочешь, а рукастым быть придётся 😊
2 Minister
Спасибо огромное - ценный ресурс 😊
2 SandmanJK
Ну может немного и придётся, по всякому ломучесть должна быть меньше чем у нивы. Да и 100 тыс вовсе не маленькие деньги - 4 тыс дол почти 😞
для джипа - к сожалению маленькие. Если только по случаю у знакомых брать. Плюс (где-то я это уже говорил) за старой машиной нужен глаз да глаз, иначе в один момент она просто рассыпется.
ИМХО, под данные требования - Нива короткая, обычная.
Дешево и сердито.
И в 50.000 уложиться можно легко.
А поскольку пробег предполагается не большой, то неудобство (отсутствие комфорта) не заметите.
За полтинник - обычная Нива, согласен. Это как надо Трупер убить, чтобы он 50 стоил?.
2 Зануда
Мне не только для развлечения, охоты-рыбалки. На короткой ниве не очень то повозишь доски метров 4-5 длиной и 10-15 мешков цемента я думаю она не потянет.
Видел я соседа по даче, как он на свежекупленой ниве двигатель перебирал - жуть, я так не смогу - 4 дня (я в отпуске был)... он под ей... и в ней... и весь в чем то грязно-ржавом с головы до ног... ужОс, а до этого неделю катался радостный весь... был 😞
Вот такое отсутствие комфорта ну никак не прельщает...
2 Автолюбитель
Вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/684592.html правда не 50, а 70.
Что скажете?
Ржавая с 300тык пробега и турбиной, что я ещё могу сказать 😊 Сколько там у нас замена турбины стоит?
ОФФ Ктстаи, вспоминаю способ определения пробега у б/у машины. Берем пробег, указанный в обьявлении и умножаем на количество колёс у авто 😊 Пользуйтесь на здоровье.
Не знаю... а сколько стоит замена турбины?
С пробегом хорошо 😊
А_Дмитрийприцеп.
На короткой ниве не очень то повозишь доски метров 4-5 длиной и 10-15 мешков цемента
я на ниве, на прицепе пер 2 куб мокрых досок , это около 1500 кг.
Прицеп - геморой. Права нужно делать и ТО на его проходить нуно...
А_Дмитрий???
Права нужно делать
какие права на прицеп???
ТО на прицеп?- ну да, сложно, чтобы все лампочки работали 😊
А_ДмитрийВот уж чёрт её знает, сколько она стоит 😊 Дизель у нас редкость. Я и говорю, что лучше сначала узнать во сколько это всё обойдётся. Надо думать, если человек не стал ни заваривать ни подкрашивать ни антикором ржавчину заливать, то машина на убой работала. А вот сейчас пришло время её выбросить, но хозяин решил попробовать её продать. Хотя тут вам гадалку надо, которая по фото судьбу может рассказать 😊
Не знаю... а сколько стоит замена турбины?
С пробегом хорошо 😊
Замена картриджа турбины на трупер стоит порядка 12-15 тысяч рублей.
Трупера гниют плохо. Дизель хорош тем, что мой джип жрет на трассе 7,5-8 литров на сто км. Нет никаких траблов с карбюраторами-инжекторами-электрикой-свечами.
Пишу вам как хозяин ближайшего родственника Трупера - "Опеля Фронтеры 2,3 турбодизель интеркулер". Из минусов - капитальный ремонт Труперовского дизеля стоит порядка 120 тысяч рублей. По последним данным от горемык.
Спрашивайте,отвечу.
Да, Трупер один из лучших джипов всех времен и народов.
Автолюбитель
Вот уж чёрт её знает, сколько она стоит 😊 Дизель у нас редкость. Я и говорю, что лучше сначала узнать во сколько это всё обойдётся. Надо думать, если человек не стал ни заваривать ни подкрашивать ни антикором ржавчину заливать, то машина на убой работала. А вот сейчас пришло время её выбросить, но хозяин решил попробовать её продать. Хотя тут вам гадалку надо, которая по фото судьбу может рассказать 😊
Вот, рекомендуемая Дмитрием нива http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/777509.html и вот ещё http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/702145.html
Вы считаете они менее гнилые?
А вот уазик за теже 70 т.р. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/756177.html
Меня бесит что наш автопром б/у стоит щас каких то ненормальных денеХ. Посмотрите на фото этих внедорожников и на год выпуска, неужели они лучше трупера? Пусть даже с заменой турбины за 15 т.р.
Хотя я, конечно, не хотел бы "попасть" на переборку движка за 120 т.р. 😊
Да я вообще считать не умею 😊 Надо в сервисе смотреть какая из них гнилее. Трупер то хорош, но за 70к найти нормальное состояние сложновато 😊 ИМХО ехать и смотреть, тем более в столице с з/ч проблем меньше.
Ну вот и ещё один сторонник трупера! 😊
Осталось только сам трупер найти без проблемным двигуном и ходовой 😛
лишь бы это был трупер, а не труп! 😛 Про доки тоже не забывайте.
Главное это с TOD разобраться, а то она подколоть может когда не надо 😊 а так трупер аппарат хороший 😊
Трупер действительно аппарат хороший....но, за столько денег, сколько планируется потратить автором темы(без обид) это труп... Я довольно много по работе общался с полноприводниками, у ребят из Клуба4х4 было два трупера, один 84 года(гниль страшная, но ездил) второй 96, 3.1D у него был прогар поршня. У трупера реально грузовая платформа, очень крепкий авто, но возраст и эксплуатация(их и в европе брали как грузовик - комфорта мало, чисто рабочая лошадь)уже убили кузов и ресурс машин, продаваемых за копейки. Иностранный вседорожник уровня трупера, на котором можно уверенно ездить начинается от 10-12тысяч президентов, или случайная покупка конфетки за копейки. ИМХО
А_Дмитрий
Всем привет!
Покатался я в субботу по окресностям дачи - хотел зайчика погонять. Нашел только следы лисы, да и саму лисицу видел. Но озадачился машиной для таких поездок, потому как кататься по полям на ланосе ну совсем неинтересно - выходишь на каждом съезде и чуть ли не линейкой мереешь глубину колеи и угол съезда 😞
Рассматриваю варианты разные потому, как хочется что то универсально-дачное - и на рыбалку-охоту километров за 100-150 съездить, и на рынок сгонять за досками-цементом. Денег не много, точнее совсем мало до 100 т. руб. а ещё лучше до 50 😛 Потому смотрю б/у и теряюсь в выборе - то ли взять иномарку 20-летнию, то ли нашу ниву длиннобазовую.
Вот что заметил, самые дешевые б/у внедорожники именно эти - ISUZU trooper может кто из Вас, коллеги, катался на такой?
И ещё сам чинить машины не умею, точнее не хочу совсем, и хочется дизель, потому как бензин, зараза, дорогой.С уважением,
Дмитрий.
Пользую Исудзу Родео 4х4(трёхлитровка). Уже вторая. Было с чем сравнивать(ниссан, тойота, митсубиси,круизёр,нива, патриот). Остановился всё-таки на ней. Запчасти- Опель -фронтера, хонда -пасспорт. Один в один. Но за сотку!!!!! я бы не взял даже ниву.
Что ж... Спасибо всем за Ваши коментарии моей идеи. Вероятно придётся отложить приобритение внедорожника до момента накопления соответствующего бюджета, как я понял это опять порядка 10 т.у.е. 😞
Во всяком случае я рад что не ошибся в выборе "бюджетного" внедорожника 😛
трупер если 3000 турбодизель (с1999г.) очень легко попасть на ремонт топливной аппаратуры (от 35000 до 120000).
лучшая машина для бездорожъя ленды и патрули (правда в большом городе с парковками бывают проблемы у некоторых). на этот случай желательно иметь второе авто, а внедорожник держать около своих охот угодий (мона даже без документов, что бы налоги не платить и дешевле машину взять;-)). старых годов (до 93-94) сафарик (патрол) в более-мение состоянии за 300-350 т.р. моно взять (а можно наткнутся на откровенно хорошую машину если поискать). на матирике знаю есть дешевле, но их состояние требует вложений порядка 30 т.р.(если поменять основные детали ходовой). зато при акуратном отношении сносу им нет!!
не стоит брать машину от производителя, который мало того, ЧТО ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ, А ВООБЩЕ УШЕЛ С РЫНКА легковых авто.
запчасти и ремонтники, которык знают эту машину (хотите быть подопытным?) - гемор.
поддерживаю, что лучше лэнд ровер или ниссан. там машины никак не менее надежные, но более распространенные и ремонтники их знают
Михаил HORNETподдерживаю, что лучше лэнд ровер или ниссанмне кажется, что предыдущий автор имел ввиду лэнд круизер а не лэндровер
Михаил HORNET
ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ, А ВООБЩЕ УШЕЛ С РЫНКА легковых авто.
Посмотрите мой пост выше! Эта машина была на столько хороша, что её выпускали по лицензии две японские фирмы ,одна европейская и одна штатовская! Назовите хоть одну модель, которая имела столько же клонов! Запчасти можно брать у опеля, изудзу и тойоты! Ну нет проблем с запчастями у труппера и тем более у родео. В Москве, по крайней мере.
ВоБлинФиат 156?
Назовите хоть одну модель, которая имела столько же клонов!
Гольф 3 (4)
Пежо партнер
и наверняка др.
данные отсюда: http://guns.allzip.org/topic/53/268316.html
Alex_F
Фиат 156?
Гольф 3 (4)
Пежо партнер
и наверняка др.
Это внедорожники?( во-первых)
У них по два клона(во-вторых)
Да и не об этом речь. Плохую машину не будут выпускать по лицензии. Вы привели пример удачных в своём классе машин, поэтому их и копировали.
Михаил HORNET
не стоит брать машину от производителя, который мало того, ЧТО ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ, А ВООБЩЕ УШЕЛ С РЫНКА легковых авто.
Прежде чем ответить ,загляните хотя бы в Гугл, что-ли. А иначе это просто трёп. Вот на вскидку
http://www.news.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=news&val=N2681
ВоБлинУ кого по два???? Вы таки Шо?
У них по два клона(во-вторых)
ВоБлинПотом нулевого "это японцы?" не будет????
Это внедорожники?( во-первых)
Alex_F
Потом нулевого "это японцы?" не будет????
Чего то не понял... Переведите.
С уважением.
ВоБлинСначала Вы говорили просто "машина" - потом стали залезать в бутылку 😛
Чего то не понял... Переведите.
С уважением.
исудзу никогда не продавала свои джипы в России официально. машину практически никто не знает. объявление, что исудзу уходит с рынка легковых - было, трупера больше в производстве нет.
и никаких клонов тоже нет - есть один ГМ, который выпускал одну и ту же машину под марками своих разных дочек - исудзу и опель примкнувшая к ним хонда (пасспорт). это немного не то 😊
я не говорю, что трупер плох, но его реально тяжело обслуживать
я прокатился как-то на трупере 3.5 V6. динамики хватает 😊 тоже мысль была взять, но одумался. Трупер удобнее митцу спорта и 4 раннер.
если сможете обслуживать (у вас есть знакомый автосервис, мастера которого ЗНАЮТ эту модель и есть поставщик всех запчастей (а не только расходников) - берите
Михаил HORNET
объявление, что исудзу уходит с рынка легковых - было,
Одна минута в гугле - и опровежение готово. см.выше.
Михаил HORNETи никаких клонов тоже нет
Четыре торговых марки(хонда пасспорт, исудзу труппер, опель фронтера, и ,извиняюсь ,не помню точно,но какая-то штатовская) - это не клоны?
Михаил HORNETесть один ГМ,
если сможете обслуживать
Сами ответили 😊
ЗЫ . Ну нет у меня проблем с обслуживанием. Нет проблем с запчастями. Может в регионах есть, но в Москве и МО - нет.
ВоБлинЧетыре торговых марки(хонда пасспорт, исудзу труппер, опель фронтера, и ,извиняюсь ,не помню точно,но какая-то штатовская) - это не клоны?
Гм, а никто ничего не путает - Опель Фронтера совсем не Исудзу Труппер, вот ниодной деталькой.... Опель Монтерей и Трупер - да, близнецы. А Фронтера, Пасспорт и Исудзу Родео - ЭТО клоны друг друга. Спорщики....
LP-P38Гм, а никто ничего не путает - Опель Фронтера совсем не Исудзу Труппер, вот ниодной деталькой.... Опель Монтерей и Трупер - да, близнецы. А Фронтера, Пасспорт и Исудзу Родео - ЭТО клоны друг друга. Спорщики....
Если ещё раз перечитать, только внимательно 😊 , то можно заметить , что я ни разу не упомянул труппер, только родео.! Ппросто на его примере, я пытался объяснить , что с запчастями проблем нет и эти модели в производстве. Спорщик...
ВоБлинЧетыре торговых марки(хонда пасспорт, исудзу труппер, опель фронтера, и ,извиняюсь ,не помню точно,но какая-то штатовская) - это не клоны?
А это что?
LP-P38Извините, не понял смысл вопроса.А это что?
ВоБлинЕсли ещё раз перечитать, только внимательно 😊 , то можно заметить , что я ни разу не упомянул труппер, только родео.! Ппросто на его примере, я пытался объяснить , что с запчастями проблем нет и эти модели в производстве. Спорщик...
Это вот к этому. Вы утверждаете, что говорили только о Родео, я привел ссылку на обратное.
LP-P38Это вот к этому. Вы утверждаете, что говорили только о Родео, я привел ссылку на обратное.
😊 😊 😊 звиняюсь , очепятка!!! не труппер , а родео! в пылу оговорился. труппер аналог монтерея. А я говорил про родео.
Ну и ладно...Монтерей и Труппер и их праворукий брат Бигхорн - реально крепкие парни, но с запчастями не шибко хорошо. С сервисом тоже. И покупать надо машину года с 1996. Их основная проблема в том, что их покупали новыми для работы и эксплуатировали жестко. Соответственно третий-четвертый хозяин имеет самобеглую коляску.
Ну с 96-го.. это 11лет.. если только всё поменять с движком вместе...
Ну, на фотографиях А-Дмитрия машина не моложе 20лет. Потому и говорю, что искать лучше в последнем кузове. Хотя.... Если очень озадачится может и найдется живой авто 80-х годов. Но с запчастями к столь пожилым машинам швах полный. Из-за малой популярности неоригинальшики ничего не делали на них, а оригинал перестали выпускать. То, что осталось на складах, тому и радоваться.
LP-P38
[B]Ну, на фотографиях А-Дмитрия машина не моложе 20лет. Потому и говорю, что искать лучше в последнем кузове. B]
К сожалению на последних моделях нет 4х4. А покупать паркетник...
Как нет 4х4? Парт-тайм полюбому есть.
В общем я повторюсь - Вы меня дружно убедили, что покупать внедорожник буржуйский меньше чем за 10 к.б. смысла нет никакого и даже за такую сумму придется выбирать, чтобы не приобрести барахло 😛
10 к.б. у меня сейчас нет, и потому я рассматриваю другие варианты - отечественный транспорт... Но тут жаба оказывается значительно сильнее и душит все мои поползновения на корню, как только она видит ценник на буханку, возрастом более 10 лет, больше 40 т.р. 😞
Эх, так оно и есть....
УАЗ очень привлекателен ценой, пороходимостью, простотой. если руки есть можно его неплохо эксплуатировать, а сдачу с 10 кб. можоно придумать куда потратить с пользой
2 ВоБлин / с запчастями проблем нет, сам могу перебрать даже сложные агрегаты, только я уже устал то одно то другое менять. у отца такая машина(99г.). а я на сафаре (93г.) такиго гемора не знал, токо саляру подливал, да масло менял (ну и расходники)
2 hoho
Вы о каком именно УАЗе?
Хотя... "привлекателен ценой, пороходимостью, простотой. если руки есть можно его неплохо эксплуатировать" наверное почти обо всех 😊
модельный ряд такой (новые)
за 10 тыс у нас ведра уже продаются, типа експлорера 1996 г 😊, бывшего разъездной гос машиной
мне кажется вменяемой цифра минимум 500 тыс рублей за живого.
труперы 1996-99 годов бывают, но очень редко и тысяч за 400, непонятно кто их берет
да, я имел в виду любой УАЗ. Но тут недавно к отцу на работу пришол новый хантер с вторым поколением дизеля (тобишь с русским) тяга ГУД. изоляция кузова чуть-чуть присутствует. через двери не так дует как на старых. водила которого на него поставили в восхищении. правда и цена подросла. если кого-то интересует конкретней, могу у шофера сего УАЗа поспрошать о тонокостях (он уже тысяч 50-60 проехал)
Хантер... ьтялб, объясните, что в нём такое неповторимо прекрасное на 600 т.р.?!!!! http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/712712.html
а 4-летний 169 т.р. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/664089.html
Причем, как я понимаю "через двери не так дует как на старых" к 4-летке не относится, а фразам "если руки есть можно его неплохо эксплуатировать" так же актуальна?!
Всё таки больше склоняюсь к мнению Димитрия - короткая нива, с прицепом 😊
да, джип за 100 тыр. это, как бы не в обиду, даже не развалина а руины. Смотрел недавно авторынок по этому же вопросу - Фронтера года 93-94 стОит 260 и выше - хлам. Форд Маверик 95 - 250 тыр - даже внешне хлам. Эксплорер...даже не скажу сколько стоит 95-96 год, смешно право. Да, в штатах наверно любой студент может купить такие тачки баксов за 800-1000 не более, но вот у нас 😞 😞 😞 типа в какой стране живем мля 😞 рынок джипов вообще удручает - либо табакерка типа Джимни более-менее неплохая за 380-400 тыр, либо...нет ничего нормального за адекватные бэушной машине деньги 😞 видимо сказывается то, что машины эти в молодости были недешевыми. для себя сделал вывод - чтобы купить небольшой джип (Спортидж или Витару) нужны 450-500 тыр, и то это котв мешке, да за такие деньги. Мой следующий выбор - китайцы, уж всяко лучше будет хлама начала 90-х...а за 100 тыр я бы взял уазик, причем лучше всего Фермер - 5 мест плюс двухметровый кузов. У нас на фирме три таких - очень удобная машина. Минус - жрет по трассе 17-18 литров, увы. и за сотню наверно даже его не найти путевого 😞 а старый уазик это диагноз, была у нас в семье буханка долгих 8 лет, так я у нее предыдущий кузов лично болгаркой порезал на металл 😞 нае..тесь вы с ней по самое не могу - это вам гарантированно.
Может не в тему, но озвучу. Лендровер Дискавери 1, 1998 года, бензин 3,9литра, на коже и АКПП, с кондеем и двумя стеклянными люками, слегка лифтован, но ездил в Швецию и Норвегию, а не в трофи, резина БФ Атешка. Будет продаваться. Сейчас хозяин заикался о 14, но после разговора по душам, думаю одумается до 12 и с торгом. Если кому надо - пишите.
LP-P38
Может не в тему, но озвучу. Лендровер Дискавери 1, 1998 года, бензин 3,9литра, на коже и АКПП, с кондеем и двумя стеклянными люками, слегка лифтован, но ездил в Швецию и Норвегию, а не в трофи, резина БФ Атешка. Будет продаваться. Сейчас хозяин заикался о 14, но после разговора по душам, думаю одумается до 12 и с торгом. Если кому надо - пишите.
если это тот про которого вы мне говорили! ник Тюнинг в аське у него? я ему стучался стучался в асю он мне даже не ответил! 😞 где то 1,5 месяца назад это было.
2 LP-P38
Спасибо, но я пас.
2 Спортист
Посмотрите сколь за б/у китайца просят на авто ру - как за новый прям.
Как это не обидно но рынок доступных "внедорожнико" это только нива 😞
Fomaесли это тот про которого вы мне говорили! ник Тюнинг в аське у него? я ему стучался стучался в асю он мне даже не ответил! 😞 где то 1,5 месяца назад это было.
Нет, тот более старый, 1996 года, и более затюненый, но и более поезженный. На тряпке, без люков но тоже на АКПП. Он пока не может определиться "он умный или красивый" из анекдота... Сегодня спрошу, если еще интересно.
Фишка в том, что продавать авто дороже бессмысленно - не купят, а за 10-12 тыс ничего, кроме того же Дискавери не купиш, вот и мнется пока, денег надо много добавлять для покупки чего то серьезно более нового. Диско2 в районе 20стоит, а как он ни грозится купить Патриот, все же АКПП и вообще Ленд интересней...
именно что интересней!!! но деньги отложенные на тот я уже растратил! 😞 а вот если после НГ вернуться к вопросу да еще именно тот который 98 года на коже с акпп тогда блин опять копить надо! 😊
Foma
именно что интересней!!! но деньги отложенные на тот я уже растратил! 😞 а вот если после НГ вернуться к вопросу да еще именно тот который 98 года на коже с акпп тогда блин опять копить надо! 😊
Роман, да не вопрос, эти машины никто пока в интернет не выкладывал, обьявлений не давал... После НГ пишите, я людей взбодрю, пущай решаются. НО, я хоть и говорю про эти машины, но никоим образом продавцом не являюсь(типа мопед не мой). Про машины могу рассказать, 1998года иногда обслуживали у нас.1996г - Леха сам себе автосервис. Но все подробности - с хозяевами, с которыми сведу. Удачи!
А_Дмитрий
2 LP-P38
Спасибо, но я пас.
2 Спортист
Посмотрите сколь за б/у китайца просят на авто ру - как за новый прям.
Как это не обидно но рынок доступных "внедорожнико" это только нива 😞
тогда смысл покупать бэушного китайца? тем более они бэушные лет не старше 2-х наверно...
ну я владелец монтерея ужо 10 лет машине 13 и могу скзатт что монтя не машина он ДРУГ. покупал его с пробегом 74 т и ужа убитой турбиной сейчас 340 т Турбина целиком \это я потом про катридж узнал \ новая обошлась в 1000 баков сейчас по европам евры ходят так что за время эксплуатации
замена: диски тормозные по кругу амортизаторы по кругу шаровые \зачем сам не знаю\ мотор печки \на приемник начал влиять помехи были один хаб
усе!!!!!
мое мнение - самая надежная машина причем ИМЕННО внедорожник