Патриот быстрее зубилы?

umeika

Динамика УАЗ Патриот - 12 с до 100 км/ч: http://www.torgmash-avto.ru/22.html. Это факт или опечатка?

Metanol

опечатка, более легкая волга на том же моторе помедленнее разгоняется, 13.5с

GSR

За Патриота не скажу, но на своем 3151-м с волговским движком (90 лс) я со старта легко делал вазовскую классику. Тем более, что трогался со второй передачи. Народ просто выпадал в осадок от такой картины.

Автолюбитель

А что есть ВАЗовская классика можно поинтересоваться? 😊 Такой адский агрегат как 7ка педалит даже 16кл. десятки 😊 А тут 3151 ещё быстрее. Похоже у нас тут новый герой сракинга.
Кстати, указывая время разгона до 100 производитель может и не обманывать, он просто умалчивает, что в машине было только водительское сиденье и бензина на 1 разгон 😊

GSR

что есть ВАЗовская классика
Пятерки, шестерки и семерки я обходил на старте уверенно. Потом конечно меня обгоняли. Просто народ не ожидал от УАЗа такой резвости.

А кто не знает, как можно прытко стартануть со второй, тот пусть помалкивает.

MagnuM

GSR
За Патриота не скажу, но на своем 3151-м с волговским движком (90 лс) я со старта легко делал вазовскую классику. Тем более, что трогался со второй передачи. Народ просто выпадал в осадок от такой картины.

А какой именно движок? Стандартный? Коробка полусинхра? Какие мосты?
Без обид, но либо классика совсем убитая была, либо с вами никто не гонялся. Говорю так по тому, что у самого была 2105 и 31519 с синхронизированной коробкой и 3х литровым 100 сильным движком.
Про УАЗ на котором езжу сейчас вообще молчу, ГАЗели издеваются сволочи 😊.

Alexander_SAS

2105 набирает 60 км очень резво 😊 а вот дальше тупит не подетски 😊
а делать со светофора кого нибуть последнее дело 😊
Бензин жгеться
Аварийная ситуевина создается 😊
и самый прикол все одно потом все вместе приедем к следующему светофору 😊

wmczr

Alexander_SAS
и самый прикол все одно потом все вместе приедем к следующему светофору

Ага, случай как-то раз был - мы на убитом конторском уазике и какой-то дядька на S500. Со светофора, пока мой водила что-то там перегазовывал сципление выжимал, мерин уже полпути до следующего светофора проехал, красиво так..., а там красный, пока мы подъехали как-раз зеленый загорелся, так что мерина мы даже маненько и обогнали, ненадолго, но всеже: 😀

GSR

MagnuM

А какой именно движок? Стандартный? Коробка полусинхра? Какие мосты?
Без обид, но либо классика совсем убитая была, либо с вами никто не гонялся. Говорю так по тому, что у самого была 2105 и 31519 с синхронизированной коробкой и 3х литровым 100 сильным движком.
Про УАЗ на котором езжу сейчас вообще молчу, ГАЗели издеваются сволочи 😊.

Движок... как сказать... В общем стандартный 403, но доработанный. Новый хороший коллектор, настроенный выпуск. Зажигание и карб отлажены отличным спецом (моим другом). Я ж тогда сервисмен был! Тентовый армейский УАЗик, но на колхозных мостах. Коробка полусинхра. Машинка просто летала. Когда я ее продавал и демонстрировал на ходу, у покупателя просто дух захватило.
Специально я не гонялся, просто когда на трехполосной дороге одновременно стартовали шаха, пятерка и УАЗ и козлик резко вырывался вперед, впечатление было мощным. Потом меня, ясен пень, догоняли 😊 И обгоняли. Но уважительно 😊 Когда такой шкаф летит, это внушает.

Ub

Вы просто рванули(если это возможно на УАЗе 😊 ),а ребята просто ехали и даже не догадывались что кто-то их круто делает со старта. 😛

SandmanJK

Они заправочный шланг не уронили от удивления? 😊)))))))))))

vks

да что вы так нападаете, у моего отца в советские времена был запорожец (968 М, 40 л/с), так во время одного из ремонтов он засунул ему, если не ошибаюсь поршни от урала (мотоцикла), не знаю что там с мощностью произошло, но на сфетофорах мы делали классику, да и по трассе он разгонялся за 120 (страшно было 😊), трогался с пробуксовкой.
Правда потом начали полуоси лететь и бензин жрать начал, так отец ему два цилиндра отключил из целей экономии 😊

SandmanJK

а цепь от урала поставил? 😊

vks

там ее не куда было 😊
а она на урале есть? если не ошибаюсь там вал стоит 😛 хотя точно не помню мож и на днепре...

SandmanJK

угу, это старая тема 😛

TigroKot-2

А мне название этой темы напомнило старое армянское радио: может ли горбатый запорожец разогнаться до 100км в час? -ДА! Если его спустить с горы арарат... -Про уазик тоже самое.

Мяу

Был у меня как-то запорожец, 30-ти сильный движок и рабочие 2 и 3 передачи.
Вынужден был "летать", многие жигулисты удивленно наблюдали мою корму.

На буханке, стартуя с места на второй - также многим корму показывал.
Одна десятка чуть в ДТП не попала, при попытке меня обогнать.


П.с. Селяви, не все умеют передачи вовремя переключать. :-)

vks

а вы ездили на уазе или запоре со скоростью 100 и более? я ездил (УАЗ "таблетка" и ЗАЗ 968) - непередаваемые ощущения 😛ipec:

SandmanJK

от же ж блин! Я понял секрет как надо быстро разгоняться: трогаться со второй! 😊

vks

лучше сразу с 4-5 или 6 у кого какая там повыше есть 😊
P.S. шучу

TigroKot-2

SandmanJK
от же ж блин! Я понял секрет как надо быстро разгоняться: трогаться со второй! 😊

Ага, и какой дурак первую придумал... 😀 😀 😀

Alex_F

SandmanJK
от же ж блин! Я понял секрет как надо быстро разгоняться: трогаться со второй! 😊

На УАзе с несинхронезированными 1ой и 2ой, первая не предназначена для троганья. Только для движения в тяжёлых условиях.

Alex_F

TigroKot-2
Ага, и какой дурак первую придумал...
На лесовозах первые 5 передач не для города и ШО???

TigroKot-2

Alex_F
На лесовозах первые 5 передач не для города и ШО???

Не, это своего рода понижайки, типо груженный когда идешь. Даже у ЗИЛа помоему такое есть.

Alex_F

TigroKot-2

Не, это своего рода понижайки, типо груженный когда идешь. Даже у ЗИЛа помоему такое есть.

Так и первая УАЗа тож 😛

SandmanJK

и зАпора? 😊

Мяу

vks
"а вы ездили на уазе или запоре со скоростью 100 и более? я ездил (УАЗ "таблетка" и ЗАЗ 968) - непередаваемые ощущения"

1.ЗАЗ-968 - свыше 90км/ч чуствуется, что передок слишком легкий для нормального руления. С загруженным багажником лучше, но все равно неуютно.

2.УАЗ-3962 (3-х литровый) - при езде на дальняк, держу 100-110 км/ч. Обгон до 120 км/ч. Больше не комфортно и тормоза неэффективны.
==============================

SandmanJK
"от же ж блин! Я понял секрет как надо быстро разгоняться: трогаться со второй! "
- В заводской инструкции для УАЗа предписано троганье со 2 передачи.
Первая передача при троганье на подъем, в грязи и полностью груженым.
=============================

TigroKot-2

Разговор беспредметный: речь идет о первой передаче не по названию, а по назначению! И когда говорят: я разгоняюсь и всех делаю, потому что со второй передачи, а потом выясняется что она первая по сути в городе, задаешься вопросом: а зачем говорить о том, что ты разгоняешься со второй, чтобы всех сделать, если первая по определению для этого не предназначена?!!

GSR

Тут фишка в том, что по ощущениям вторая передача УАЗа соответствует второй вазовской. Поясняю. ВАЗ трогается на первой, переключаемся на вторую, на второй машина разгоняется до 30-40 км/ч, дальше третья итд. А на УАЗе трогаешься со второй, не переключаясь (!) разгоняешься до 40 км/ч, дальше как обычно. С места до 40 без переключений! Прям коробка-автомат 😊 Движок тяговитый, а мой еще достаточно быстроходный был, раскручивался быстро. Опять же времени на переключение меньше нужно, меньше операций получается. Сам видел (сверху 😊) - водила на шахе только с первой на вторую рычаг перебрасывает, а я на своей второй уже разогнался. Динамика, панимаишь...

Получается, вазовец работает 4 передачами, а уазист только тремя. Вот и выигрыш. По городу, естессно. На трассе УАЗу тяжко. Не езда, а натужная работа.

SandmanJK

эм... А сколько максимум УАЗ на второй едет? Вот нива на второй и 40 и 50 и 60 едет... если надо конечно 😊 а на первой не помню сколько, но уж явно больше двадцати 😛 Т.ч. фишка тут в чём-то другом... На десятке отсечка (если мне память не именяет) около 80-и срабатывает, думаю и на зубилах так.

vks

то Мау - про запор, да именно легкий передок, и управляемость у него на такой скорости ни какая, а по УАЗу - я точно модификацию назвать не могу, вроде обычный, уаз года выпуска лет 15 назад (или 20?), так вот один раз по трассе мы его раскочегарили не много за сотню (по показаниям его спидометра - в его точности я очень сомневаюсь, начинает показывать только после 20-30 км/ч) - ни управляемости, ни тормозов...
то GSR - кто вам мешает на первой до 40, на второй до 70, на 3й до 90-100? Я на 08 и не так делал 😊 не полезно для машины конечно, но ни чего запредельного.

Der Fox

субьективное это сравнение... думаю.. что если взять стоковые авто... тот же Патриот и Зубилку.... зубилка будет динамичнее... а брать в расчет прокаченные в той или иной мере авто.... не имеет смысла.... у меня тоже была 5-ка....1985 гв...с ДВС 1,2...но на ней стоял карб 083, прямоток, ДВС расточенный под последний ремкомплект... и она также рвала с места все 16 клапанные 12-ки 1,6 л (кто пытался посоревноваться при старте со светофоров)...но это не показатель... т.к. я ее стравнивал с обычной 21051...1,2..., так вот обычная... утюг утюгом по сравнению с моей... поэтмоу очень многое зависит от допов и от рук.. которыми все скручено настроено... один раз в 6-ке когда карб собирали.. перепутали жиклеры (вроде.. точно не помню...)..в результате она стартовала как Селика... но жрала ровно 1 литр на 1 км... 😊

SandmanJK

Der Foxс ДВС 1,2...но на ней стоял карб 083, прямоток, ДВС расточенный под последний ремкомплект... и она также рвала с места все 16 клапанные 12-ки 1,6 л...
прямо таки все? 😛

Der Fox

SandmanJK
прямо таки все? 😛

те кто на дорогах пытался посоревноваться (на зубильных семействах)..никто не обогнал, во всяком случае до 85-90 она набирала 100% быстрее... а потом шел провал небольшой...
Все или нет утверждать не берусь.... но честно говоря динамика была впечатляющая (на фоне стоковых вазов, особенно классики)...до сих пор про нее вспоминаю... кстати я ее и н ервал.. стандартный темп... 1-я до 25-30, 2-я до 45-50, 3- до 70

ycb1

У меня была О8 пересел на УАЗ -3162 "Симбир" особой разницы нет по динамике
а по трассе 120-130км.ч крейсерская очень комфортно, идет как паровоз никаких трепыханий, особенно в ненасную погоду в левом ряду включив всю оптику и сгоняя в правый ряд всю мелочь(без обиды)просто высокая посадка и не так забивает грязью ветровик, да и включено два моста.

sopel

GSR
Пятерки, шестерки и семерки я обходил на старте уверенно. Потом конечно меня обгоняли. Просто народ не ожидал от УАЗа такой резвости.

А кто не знает, как можно прытко стартануть со второй, тот пусть помалкивает.

Вот ведь! И зачем я себе купил турбоФорестер?!!

Мяу

ycb1
- Не боитесь на такой скорости в повороты входить?

ycb1

Нормально по прямой, на литье и летней резине 235х65х16 при 4500об.мин
на Москве-Риге-165км.час, но естественно очко немного того.
А так ореально 100-120км просто шоколад.

Дог

А как стартует Краз тягач без телеги... Со светофора БМВ не угнался. Старт с 3 и сразу на 5. Миг и 70 км/ч. И все, это максималка. 😊

------------------
Lupus lupo homo est

A.Moralez

точно. пустой КРАЗ-255Б именно так и стартует 😊)))

Alexander_SAS

урал тоже хорошо стартует 😊 военный но не бензиновый а кажись 4320 если не ошибаюсь с 3 на 5 когда пустой 😊 и самое главное никто повторяю никто после этого не хочет тебя обогнать 😊 так как машину в этот момент на прямой сложно удержать особенно если гидро усилитель не работает 😊

ДА кстати ОН быстрее 90 км не хочет разгоняться 😊 если конечно не с горки 😊

Дог

урал тоже хорошо стартует военный но не бензиновый а кажись 4320
Не так хорошо. Там ЯМЗ 236, или камаз 740, двигло, ну сейчас немного облагородили, а на кразе 238. 6 цилиндров или 8. Почувствуйте разницу...
сложно удержать особенно если гидро усилитель не работает
Усилок то починять надо.

------------------
Lupus lupo homo est

Alexander_SAS

камазовский двигатель 8 котлов 😊
а вобще были мазы с 12 котлами и их же на кразы ставили в живую не встречал 😊
сейчас еще есть 2 осный УРАЛ 4х4 а двигло тоже 😊 как впрочем и коробка 😊
да и масса у урала поменьше 😊
НО краз завсегда лучше 😊 уважаю эту машинку 😊
также как и 157 зил он проедет там где не пройдет урал 😊

GabirX

Патриот резвее зубылки думаю будет - особенно зимой 😊
Полный привод зимой на старте рулит!
Пока недоприводы полируют, на полном уже прет...

Дог

камазовский двигатель 8 котлов
8, но обьемчик поменее.

вобще были мазы с 12 котлами
Это с "кировца" движек. Такой же в принципе но длинный только.

------------------
Lupus lupo homo est

Alexander_SAS

многоие стартуя со светофора забывают что ктото может быть незаметил этого светофора и через 2 секунды влетит в бочину или он или вы, а также есть такой момент это дети которые неожиданно выбегают народогу из за припаркованых машин
и есть еще ара такие которые останавливаються неожиданно пролетая с крайней левой в крайне правую при этом тормозя в пол и сразу по остановке во втором ряду так как первы занят припаркованными машинами и не оглядываясь распахнул дверь 😊
а вы в этот момент набираете скорось только ради того чтобы доказать челу которому до вас вобще дела нет что вашпатриот быстрее его зубилки 😊

Не лучшели забить на эти доказательства 😊 и ездить спокойно, кстати это к томуже и экономичнее 😊 ведь рвя с места на каждом светофоре патриот жрет практически 25 литров на 100 😊

Дог

патриот жрет практически 25 литров на 100
Капли... Кое что при спокойной езде жрет 50л на сотню 😊

------------------
Lupus lupo homo est

Alexander_SAS

157 зил по офицальным бумагам жрет 55 литров на 100 😊
краз ровно столькоже соляры 😊
это армейские лимиты 😊 немного они завышены но вобщемто не на очень если тытаться на каждом перекрестке разогнаться быстрее всех 😊

perstkov

Вы наверное не поверите но бывая в Питере часто ухожу на патре со светофоров первый на следующем сфетофоре разглядываю удивлённые лица он очень резвый с 0 до 80, а с 100 и выше Ж...... ну не едет

юраныч10

А я на МАНе трогаюсь с 5,затем на 7, а затем 8 и зубилы в жопе до 110-130 км/ч. И на зубилах очень удивлённые лица.

SlavaL

perstkov
Вы наверное не поверите но бывая в Питере часто ухожу на патре со светофоров первый на следующем сфетофоре разглядываю удивлённые лица он очень резвый с 0 до 80, а с 100 и выше Ж...... ну не едет

Ничего удивительного: при его массе и лобовом сопротивлении выше ста км- перевод бензина.
кстати, если по городу жрет 25 литров- или проблема с машиной, или с водителем- по городу потребляет 15-19 литров зимой. летом на пару литров меньше.

СкладИК18

Зимой уазик светафорую гонку выиграет, но летом. . . Мы с моим зубилом, конешно, можем дать фору(метров 50 разгоняца буксуючи) только боюсь, что и это патриоту не поможет. Вообще то рвать со светофора - детскийсад. почти каждый день вижу рвачей вобнимкус дальтониками.

если по городу жрет 25 литров- или проблема с машиной, или с водителем
Серпом по яйцам! При езде по городу со скоростью потока расход ~20л((( , по трассе80-90км/ч ~12л. Разве так бывает?

ycb1

Нормальный зимний расход горючки.

SlavaL

СкладИК18
Зимой уазик светафорую гонку выиграет, но летом. . . Мы с моим зубилом, конешно, можем дать фору(метров 50 разгоняца буксуючи) только боюсь, что и это патриоту не поможет. Вообще то рвать со светофора - детскийсад. почти каждый день вижу рвачей вобнимкус дальтониками.
Серпом по яйцам! При езде по городу со скоростью потока расход ~20л((( , по трассе80-90км/ч ~12л. Разве так бывает?

сейчас, при утреннем прогреве и тут же по пробкам до работы- порядка 20 на сотню. по трассе если идти порядка 100 км/ч - 10 литров на сотню. при 120 км- до 13 доходит. на зубиле у меня при тех же условиях получалось 13 литров в городе и 6-7 литров по трассе.
а на зубиле Патриоту фору можешь не давать. машина весьма приемистая. просто ты об этом не знаешь: они не упираются на светофорах, бензин жалко.

СкладИК18

они не упираются на светофорах, бензин жалко.
Мне еще не хватало на светофорах "упираться"! тогда точно 30л/100км. Кстати, серьезно подумываю пересесть на уазик. Поправьте, если не прав: уазик(3151) - семиместный кабриолет! + полный привод и экономия(в моем случае) горючки.

GabirX

уазик(3151) - семиместный кабриолет! + полный привод и экономия(в моем случае) горючки.
Сейчас с завода не идут в комплекте задние откидные сиденья.
3153 там вообще вроде 9 мест...

СкладИК18

Сейчас с завода не идут в комплекте задние откидные сиденья.
Ежли соберусь, буду брать б/у.
3153 там вообще вроде 9 мест...
Это что за зверушка?

Туранчокс

Не согласен, движок там восьмерки- девятки , я не знаю, ну давайте так модификация 1,5 литра пускай будет или карбюратор или инжектор, классический конечно 1,3, ну да ладно это уже совсем анохранизм уже сейчас. Пусть будет 1,5 - обьем, это высокооборотистый движок. Он любит очень любит, 3-ю передачу и 2-ю тоже. Если сравнивать там в динамике разгона, то всякая классика, наша безусловно ( с иномарками сравнивать глупо и не буду) и различные волги, москвичи и уазики проигрывают этому движку в динамике разгона. Не верю я, что патриот ( этот гроб извините на колесах) выигрывает на старте у обыкновенной, классической девятке. Ну вот даже не полезу в характеристики. Масса машины, оборотистость движкка, крутящий момент и т.д. Ну чудес то не бывает. Зубило, оно сделает патриот со сфетофора, и на трассе сделает, я стрелку клал до конца. Уазик кончится, ну можно конечно двигло раскрутить до таких оборотов, но не долго он проедет так. 110-120 для Патриота это предел по трассе, для другова эта машина сделана. На вазовском же движке 1,5 ( в переднепреводжной версии) двигаться со скоростью 130-140 это вполне реально, ее колбасит конечно, она по трассе шныряет ( но это другой вопрос). Я имею ввиду для движка это не напряжно совсем. Этот движок любит высокие обороты.
Никогда низкооборостый уаз не стартанет быстрее зубила. Не, ну конечно может, если зима и зубило конченное и на летней резине, но это уже из другой темы опера.

Alex_F

Туранчокс
то всякая классика, наша безусловно ( с иномарками сравнивать глупо и не буду) и различные волги, москвичи и уазики проигрывают этому движку в динамике разгона.
Ага - движок проигрывает, но классика така быстрее - у неё привод правильнее.
Туранчокс
На вазовском же движке 1,5 ( в переднепреводжной версии) двигаться со скоростью 130-140 это вполне реально, ее колбасит конечно, она по трассе шныряет
ВАЗ 2110 хорошо идет 130 без рысканья.

Туранчокс

Alex_F. Да согласен, десятка потяжелее, кузов более сбалансирован, аэродинамика другая ,даже на 8-ми клапаннике идет 140 уверенно. Без напряга. На зубиле при 140 уже не очень, в руль вципившесь едешь, а это уже не комфортно. Но все равно, скажем так без гололеда, на обыкновенной скажем так резине, летом, зубило легко сделает со светофора патриота, волгу, я не знаю там всю советскую классику.

Yak9t

Патриоты, зубилы... Вы с троллейбусом попробуйте погоняться

Игорюха

да, тролейбус жжет.

водитель на педаль нажал в салоне все упали 😊))))

kirpi1

Поставил ради динамики на своем 31514 нивский солекс. (не лучший еще вариант)
На солексах динамика может быть бешеная. Вот небольшая выдержка из переписки с челом который мне его посоветовал:
УАЗы 31514.
только ощущения, которые ИМХО помогут снять некоторые вопросы.
"...выступаю я в ТР1 классе. Без фанатизма. :-)
.......вообще если после 60 на четвертой я резко вожму педаль в
пол, то стоит рев и гул как от бомбера ТУ, но разгон типа "прыжок" не
наблюдается. если просто плавненько давлю, хотя и не особо уж и нежно, то
разгон весьма уверенный и агрессивный .. Как такой разгон надоест, возьми и
посмотри жиклеры второй камеры - воздушный и топливный и отпишись :-) Вчера на светофоре на меня с такой завистью смотрел наш местный стриторас.. ;-) Теперь выхлопная система должна меньше
раскручиваться в местах сочленения, особенно в месте коллектор-приемная
труба. Рекомендую.
....У меня вообще подобные ощущения от разгона, тут скорее не на скорость упор
сделан, а на динамику разгона, чего собственно я на своем УАЗе и добивался
.....А вот когда все будет нормально у тебя работать под капотом, то можно
повыпендриваться на светофоре с "классикой". Против 2110 семейства тяжелее,
они быстрые. А вообще так как сейчас у тебя поехал УАЗ, так он и должен
ехать, не медленнее.. Почему у народа ассоциация, что раз УАЗик, то
медленный? ;-)
.........17 литров - нормально, учитывая огромное кол-во
светофоров, пробок ( метров эдак иногда на 300-400 растянутся ) и большое
изобилие местных стриторасов ( стритрэйсеров, иногда "сракеры" ), которые
постоянно лезут под колеса на своих "жУчках" и прочих жужжалках.. Иногда
могу и хочу "дунуть" и дернуть особо зарвавшегося сракера на 2106
поток плотный - вот и приходится держать скорость.. ;-))
....Недавно я пока ехал к коллеге по работе случился момент над которым я
хохотал просто до слез.. Светофор. Дорога под уклон. Рядом стоит и ревет
двигателем 2110,вся в спойлерах как ети его мать спейс-шаттл.. Подумав,
включил 3-ю передачу и рванул.. Дааа.. глаза водилы( юнец еще совсем ,лет
19 ) заняли 1/2 стекла лобового. :-)) Особенно люблю глумиться таким же
образом зимой.
....На низах почти со всеми карбами тяга отличная, но на высоких скоростях и при
агрессивном разгоне требуется высокая скорость смесеобразования, вот именно
поэтому я себе и вкрячил "солекс" - у него скорость обр. смеси максимальная.
.....Мое мнение таково - на трассе лучше иметь запас тяги.. мало ли что может
случиться. Например придется экстренно от патрульной машины ГАИ драпать до
ближайшего поворота в поле:-)
....Значит помогли мои рекомендации? Если у тебя с 5-ю людьми и двумя собаками на борту машинка бежит резво, то что говорить про то как будет рвать летом? ;-)
... Это хорошо, будешь в свое регионе первый среди УАЗов! :-) А вот еще
когда фильтр поставить полностью открытого типа - еще лучше станет! А еще бы
снять впускной коллектор, да отшлифовать его немножно и сравнять ступеньку
перехода коллектор-голова.. Тогда тебе на борт изготовим наклейки в виде торнадо ;-)
....Но до 100 км\ч где-то чуть больше 20 секунд. У меня же внедорожник.. :-))"


У меня с загрузкой 500кг на 4 в некрутой подъем еще разгоняется.
Почему тогда Патриот не может?

PaulBaumer

umeika
Динамика УАЗ Патриот - 12 с до 100 км/ч: http://www.torgmash-avto.ru/22.html. Это факт или опечатка?

Гоняет "Патриот" нормально. По динамике ущербным себя не чувствуешь. 150 км./час. ( по GPS) честно идет. А вот управляется очень хреново. Но это неизбежная расплата за неразрезной передний мост.
Проехал в отпуске 13 тыс. км. (Москва-Крым-Москва-Алтай-Москва). Одному тяжеловато, при сменном водителе - легко.

umeika

Увы и ах! 12 с до 100 км час для патриота - это очепятка, например: http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8993&visit=46
Динамика чуть лучше чем у шнивы, на уровне классики.
Вообще динамика во многом субъективное мнение (как легко нажимается педаль, как ревет мотор, как кто успел врубить нужную передачу) - однако справочные данные вот такие вот примерно.

ycb1

Патрик весит 2,1тн-128л.с.
Ваз2108-9 около1тн -70л.с. чуть лучше аэродинамика
Думаю в общем динамика примерно одинаковая-чуть лучше чуть хуже, резина,настройки двигателя, умение водителя и т.д.,а сказать, что
зубило на порядок быстрее просто нелогично.

Туранчокс

ycb1 . Да не на порядок быстрее, но со светофора быстрее уйдет и на трассе пойдет лучше зубило чем Патриот, ну чего пургу то гнать, ну не надоело еще, ну попробуй, все станет понятно. Ну чего заниматься то ерундистикой, не надоело еще.. Что быстрее и лучше.. трамвай или тролейбус. Девятка весит 920 кг, патрик в два раза больше при говняном движке , ну да это ладно, он не любит высокие обороты, а вазовский любит, высокие обороты. Чего сравнивать то говно с пенопластом ( вообщемто и то и то гавно но это ладно). Не порвет он зубилу, не со светофора не по трассе. А зубилы в лес не сунутся где патриот ходит. Это разные машины -для разных задач.

ycb1

Естественно разные, разговор о динамике. У меня есть ВАЗ-2106,ВАЗ-2108 и
УАЗ-31622"Симбир"=-поэтому могу оценить их по динамике наяву.
А что легкая машина с хорошей аэродинамикой кузова уйдет быстрее-это факт.
А если идти по трассе 300-400км тут можно еще посмотреть. На УАЗ меньше устаешь-это тоже факт.

feoktistov

Не спорьте!!! Завтра я еду покупать Патриота!!!

ycb1

Потом напишешь впечатления. Смотри за чистотой бака топливного правого,
у меня начались проблемы с топливным насосом на второй день после покупки,
на спидометре было 1007км(Ульяновск-Москва)дерьмовый бензин по пути похоже был.

Partagas

2 feoktistov
В Москве? В каком салоне?
Очень важен этот вопрос.

При покупке дилеру мозг вынести надо в первую очередь.
За предпродажную подготовку.
Открываете стр. 8 сервисной книжки и, прямо по пунктам.
Большинство дилеров предпродажу не делают вообще - в итоге покупателю сырой автомобиль.
Удачи!

ycb1

Будут суки навязывать установку, сигнализации,музыки, антикор-раза в1,5-2
дороже если делать отдельно в специальных автосервисах.
Насчет предпродажной подготовки прав "партагаз" ни хрена не делают.
(Я брал в Автомире)

Partagas

Согласен, все допы - в другом месте(салоне, магазине).
Хотя я делал почти всё салоне, но у меня со временем вопрос был (и остаётся) очень острым.
Если нет времени кататься потом по другим сервисам и магазинам, и хочется всё сделать в одном месте, то можно. Но дороже. И сильно дороже 😞
Хотя... Время - тоже деньги.

feoktistov

Покупать буду в ЮС Импексе. Вот вы говорите, все допы в других местах... А гарантия не пропадёт?

Partagas

Там же брал. С предпродажей там нормально, но всё равно, всё смотреть.
У меня с машиной после покупки проблем не было.
Даже пожаловаться не на что, увы.
По гарантии тоже вопрос открыт - запросто пропасть может.
Начальник сервисного центра - Роман Крахинский - сам владелец Патриота.
Недавно им стал. Говорит это о чём-то, верно?

Допы и покупки всякой всячины в других местах...
Ну вот, например коврик в багажник резиновый (корыто) предлагали в ЮС Импексе за 1900 р., я отказался - купил в Реутове в магазине за 400.
Это конечно не совсем "доп"... В общем, без фанатизма 😊

С другой стороны, подобное втирание клиенту допов в салоне - прямая обязанность менеджеров, директора по продажам и т.д. Всё правильно. Хочет покупатель всё сразу и в одном месте? И чтоб гарантия не слетела? И время сэкономить? Тогда заплатить надо.

Можно пойти на рынок, накупить там по отдельности продуктов, прийти домой, приготовить и скушать то, что получилось. А можно пойти в кабак и поесть там. Результат один и тот же, а вот цена вопроса разная. Временные затраты тоже.

На голой, новой, недешёвой машине - без сигнализации и блокираторов каких-нибудь, тоже ведь не поедешь из салона, правильно? В смысле не желательно ехать.

Мне кажется автор темы нас за флейм накажет... 😊 😊 😊

SlavaL

Туранчокс
ycb1 . Да не на порядок быстрее, но со светофора быстрее уйдет и на трассе пойдет лучше зубило чем Патриот, ну чего пургу то гнать, ну не надоело еще, ну попробуй, все станет понятно. Ну чего заниматься то ерундистикой, не надоело еще.. Что быстрее и лучше.. трамвай или тролейбус. Девятка весит 920 кг, патрик в два раза больше при говняном движке , ну да это ладно, он не любит высокие обороты, а вазовский любит, высокие обороты. Чего сравнивать то говно с пенопластом ( вообщемто и то и то гавно но это ладно). Не порвет он зубилу, не со светофора не по трассе. А зубилы в лес не сунутся где патриот ходит. Это разные машины -для разных задач.

Дружище, не перегибай.
409 движок не более говняный, чем 21083.
не любит высоких оборотов? а они ему не нужны- у него максимальная мощноть на 3000 тысячах, нафига больше крутить?

feoktistov

Partagas
Мне кажется автор темы нас за флейм накажет...

Мы не боимся, мы на Патриотах 😀

ycb1

SlavaL

Дружище, не перегибай.
409 движок не более говняный, чем 21083.
не любит высоких оборотов? а они ему не нужны- у него максимальная мощноть на 3000 тысячах, нафига больше крутить?

На трассе 3000об-120км.ч

feoktistov

Всё, мужики! Может поздравить - оплатил сегодня патриота! Серебристый (снежная королева). Кр-р-р-р-р-р-р-асивый!!!!! 😊

ycb1

Какой-лимитед или стандарт?

feoktistov

Комфорт с абс.

ycb1

Зачетно!

Сивутя

feoktistov
Не спорьте!!! Завтра я еду покупать Патриота!!!

Поехали завтра тягаться кто кого.

Лада Калина (та же зубила-2 по динамике) vs Патриот со светофора 😀

Partagas

Поздравляю! 😊

feoktistov

ycb1
Зачетно!
Partagas
Поздравляю!

Спасибо!!!

Сивутя


Поехали завтра тягаться кто кого.
Лада Калина (та же зубила-2 по динамике) vs Патриот со светофора

Со светофора не! А вот лоб в лоб - пожалуйста 😀

ycb1

А еще лучше поперек бордюров.

feoktistov

ycb1
А еще лучше поперек бордюров.
Тоже дело! 😊

ASv

Калина тя сделает - у Патра неим. ход пед. сц. Я катался на тесте.

feoktistov

ASv
неим. ход пед. сц.

Не смог расшифровать 😞

Сивутя

feoktistov

Не смог расшифровать 😞

неимоверный ход педали сцепления 😊

не... лоб в лоб я пас. 😀

(думаю, мой лоб столкновение с Патриотом выдержит, но лоб Калины врятли 😀 )

feoktistov

Сивутя
(думаю, мой лоб столкновение с Патриотом выдержит, но лоб Калины врятли

😀

ASv

Да, здор. кобыла.

feoktistov

ASv
Да, здор. кобыла.

Вплн. нор.кб.

ASv

Сивутя, у нас 18 см и др. обвесы :-).

ASv

feoktistov

Вплн. нор. кб.

пр. уч. - я с тел. пишу

Сивутя

ASv

пр. уч. - я с тел. пишу

ну и дур. бл. 😀

Сивутя

ASv
Сивутя, у нас 18 см и др. обвесы :-).

думаешь у Феоктистова короче? 😀

а обвесы (Цепочки, часы, браслеты и пр.) я вообще не ношу 😀

feoktistov

Сивутя
ну и дур. бл.
😀 😀 😀

ASV, без обид! 😊

ASv

Обид не будет, Калинка - самая быстрая в своем классе.

Сивутя

ASv
Обид не будет, Калинка - самая быстрая в своем классе.


но после 21103 и 2112 с 1,5 94л.с. 😞

ASv

Сивсутя, в гости когда?

Сивутя

когда позовёшь... трезвый... 😊

ASv

Догада, бл...

Приезжай в гости, не ссы.

ASv

Сивутя
когда позовёшь... трезвый... 😊

у ребят спроси или в пон.

Сивутя

:upset:

Alex_F

Сивутя
но после 21103 и 2112 с 1,5 94л.с. 😞
Таффайте продолжать список 😊
Акцент со 102мя и вторй с 97ю лошадками????

ASv

Ну я старые восьмиклапанники.

Сивутя

Alex_F
Таффайте продолжать список 😊
Акцент со 102мя и вторй с 97ю лошадками????

Я не верю, что акцент разгоняется за заявленные 12 секунд.

Катался я на нём. Тормознутый он какой-то. Калина тянет гораздо резвее (по ощущениям).

Туранчокс

Давайте погоняемся. Зубило, по барабану какое, 09, 08, седан, хетчбэк и т.д..Двигло 1,5 карбюратор или инжектор , не имеет значения, 8-ми или 16-ти клапанник тож не берем в расчет. Чтобы засечь в практике скажем так все характеристики, старт, приемистось, на трассе как идет и т.д.. Надо взять некий участок скажем ну пускай 50 км будет. И на нем и погоняться. У меня нету сейчас под жопой зубилы, но дайте , не с конченным сцеплением и движком только. Я авторитетно заверяю, я порву Уазик. По всему порву, даже если каким то боком он стартанет быстрее со светофора. То на трассе я его сделаю всеравно. Пусть будет 50 км такой завес-запас я не знаю как назвать этот участок, но он проиграет, не в разы и не в доли секунды, но проиграет. Разные характеристики машин.

Сейчас для меня было бы интереснее следующее.. Патриот и ШевиНива. Как говорится, что лучше.

ycb1

Туранчокс
Давайте погоняемся. Зубило, по барабану какое, 09, 08, седан, хетчбэк и т.д..Двигло 1,5 карбюратор или инжектор , не имеет значения, 8-ми или 16-ти клапанник тож не берем в расчет. Чтобы засечь в практике скажем так все характеристики, старт, приемистось, на трассе как идет и т.д.. Надо взять некий участок скажем ну пускай 50 км будет. И на нем и погоняться. У меня нету сейчас под жопой зубилы, но дайте , не с конченным сцеплением и движком только. Я авторитетно заверяю, я порву Уазик. По всему порву, даже если каким то боком он стартанет быстрее со светофора. То на трассе я его сделаю всеравно. Пусть будет 50 км такой завес-запас я не знаю как назвать этот участок, но он проиграет, не в разы и не в доли секунды, но проиграет. Разные характеристики машин.

Сейчас для меня было бы интереснее следующее.. Патриот и ШевиНива. Как говорится, что лучше.

В снегопад ,по нечищенной трассе км триста, посмотрим ,где твое зубило будет. -разные машины сравнивать нельзя.

SlavaL

Туранчокс

Сейчас для меня было бы интереснее следующее.. Патриот и ШевиНива. Как говорится, что лучше.

в каком аспекте сравнивать? по объёму багажника или по расходу топлива?

ycb1

Если снять у Патра задние кресла ,то получишь более 3м3.По длине погонаж 3,2м
1,75мх1,5мх1,1м.Грузоподъемность 800кг.(10 хохлов+сварочный трасформатор)
Расход бензина на трассе-уложисься в 16л.При крейсерской скорости 100км.ч
2500об.мин

Про зубило итак все знаете.
Шива-Нива поменьше будет и сожрет литров 12

SlavaL

ycb1
Если снять у Патра задние кресла ,то получишь более 3м3.По длине погонаж 3,2м
1,75мх1,5мх1,1м.Грузоподъемность 800кг.(10 хохлов+сварочный трасформатор)
Расход бензина на трассе-уложисься в 16л.При крейсерской скорости 100км.ч
2500об.мин

Про зубило итак все знаете.
Шива-Нива поменьше будет и сожрет литров 12

насчет расхода не соглашусь. при крейсерской 100 км.ч уложишься в 11 литров. проверено неоднократно по маршруту Москва-Селигер через Ржев.
у меня сегодня по Москве порядка 17 литров получилось.

ycb1

У меня 31622"Симбир" выкинул Евро-2 ,да и резина "Быстрица"колхозная
На литье и летней Таганке укладывался в10,4л,но пустой на Москва-Рига до
Оленино через Ржев

Fantom

Извиняюсь что вмешиваюсь в спор, который здесь уже на шести страницах, кто быстрее уазик или жигуль (классика), просто приведу пример из мира мотоциклов эндуро, на мотоцикл можно поставить разные звездочки, что на ведущую звездочку (переднюю), что на заднюю (ведомая). Для упрощения возьмем, что мы меняем только заднюю звезду, причем передачи в коробке остаются без изменений. Если задняя звезда больше, то ускорение у мотоцикла больше, а максимальная скорость меньше (таже понижайка на внедорожниках), если звезда меньше, то соответственно скорость больше (до определенного предела, зависящего от мощности мотора)а ускорение меньше. В результате при изменении передаточных чисел главной пары в коробке (так это называется в машине) можно при одинаковом движке получать разную скорость и ускорение, то есть туже восьмерку при увеличении главной пары до 100 км/ч можно разогнать гораздо быстрей стандартной, правда у нее и максималка будет теже 100км/ч. Поэтому во всем мире и введен такой раздел характеристик как разгон до 100, 150, 200 км/ч. Поэтому одна машина до 100 км/ч разгонится быстрее, а вот другая уже на 150 км/ч ее уже сделает, т.к. у предыдущей просто закрутится мотор. Поэтому уазик в принципе может скакнуть вперед на первой до определенной скорости, и обогнать жигуль, особенно на понижайке, а потом ему придется переключаться на вторую и терять время, а жигуль будет разгоняться еще на первой. Не забываем еще про энерговооруженность л.с. на тонну. так что если хотите меряться, меряйте кто разгонится быстрей до 20, 40, 60, 80, 100 км.ч. Все остально етолько разговоры.

PaulBaumer

Туранчокс
Давайте погоняемся. ... Надо взять некий участок скажем ну пускай 50 км будет. И на нем и погоняться. ... Я авторитетно заверяю, я порву Уазик. По всему порву, даже если каким то боком он стартанет быстрее со светофора. То на трассе я его сделаю всеравно. Пусть будет 50 км такой завес-запас я не знаю как назвать этот участок, но он проиграет, не в разы и не в доли секунды, но проиграет. Разные характеристики машин.

Готов предоставить своего Патриотического козла. Только с условием, что из этих 50 км. будет 2-3 км. пашни, снежной целины, небольшая заснеженная горка ну и так далее... 😛

Динамика Фулл-Тайм Шеви-Нивы однозначно хуже Патриотовской на заднем приводе. Но кто прочувстовал кайф от Фулл-тайма, никогда не сочтет это недостатком.

По поводу расхода топлива - собственный опыт поездок на несколько тысяч км. - "Патриот" - 12,8 л./100 92 бензина. Шеви-Нива - 9 л/100 км. 95 бензина.