Столкнулся тута с таким вопросом: При скорости свыше 90 кмч.. создается впечатление что авто "рыскает", и ее периодически приходиться ловить рулем. Летом на летней резине такого эффекта не было, появился лишь после переобувки на зимнюю.. Авто Sens (передний привод). Резина 175 70 Р13, шипованная, Tunga Extreem Contact практически новая. Балансировка и развал-схождение вроде впорядке. До этого эта резина чтояла на классике Ваза... и таких вопросов не было.... что мб??? или спойлер надо ставить???
Der Foxили спойлер надо ставить???LOL дааа спойлер и побольше побольше! 😀 Сорри не удержался 😊
Стояла на классике именно ЭТА резина или такая же? + Шиповка, что с неё взять.
вы кстати зря стебетесь... имх тут вопрос в том, что морда ощутимо тяжелее жопы.. и как мне видиться при смене резины аэродинамика изменилась... т.к. я замечал что с грузом в багажике (под 100 кг) такого нет... поэтмоу и спойлер как вариант.. чтобы жопу удержать...
SandmanJK
Стояла на классике именно ЭТА резина или такая же? + Шиповка, что с неё взять.
именно эта... бу 1 сезон... в режиме оч аккуратной эксплуатации.. все шипы на месте... повреджений нет... я просто на 5-ке зимой больше 80 не ездил... т.к. дял тех кто ездил на классиках зимой знает... что это как танцы на льду... жопа так и норовит обогнать
неее, ну обтекание колёс изменилось слегка, но назвать это изменением аэродинамики... 😊
А так: прикатанная под другую машину резина + шипы не обязаны идти идеально по траектории.
Ты спойлер путаешь с антикрылом. А рыскает потому, что "мыло" на дороге. у меня тоже иногда по "мылу" рыскает.
SandmanJK
неее, ну обтекание колёс изменилось слегка, но назвать это изменением аэродинамики... 😊
А так: прикатанная под другую машину резина + шипы не обязаны идти идеально по траектории.
ну а че тогда может быть??? когда только что на летней резине все было ок...а на зимней х_ня както??? ясень пень что в резине похоже... а судя под симптомам... лечиться это как раз либо мешком с песком в багажнике.. либо антикрылом (мерси АСВ.. точна.. попутал... 😊 думал про него... а написал хз че...)
ну чтобы крылом 100 кг нажать, это надо либо очень быстро ехать, либо очень крутое крыло. В любом случае привет бензину 😊
А вообще, я не понял, Вы спрашиваете почему рыскает или как избавиться от рысканья? Избавиться от резины такой и всё.
Так резина-то зимняя мягче, да и профиль небось выше. Ничего удивительного. У меня на летней тоже как по рельсам идёт, а зимняя - ни в какое сравнение.
Безмен
Так резина-то зимняя мягче, да и профиль небось выше. Ничего удивительного. У меня на летней тоже как по рельсам идёт, а зимняя - ни в какое сравнение.
Совершенно аналогичная ботва. Зимняя ещё и покруглее.
блин ну на классике то не рыскало.... на этих же колесах.. с этим же давлением...
Блин, ну на классике-то развесовка другая - раз, привод задний - два.
во тпоетому я и вопрошаю..... насчет изменения развесовки спойлером...
тьфяу бл_ть....АНТИКРЫЛОМ 😀
Der Fox
во тпоетому я и вопрошаю..... насчет изменения развесовки спойлером...
Ну и что? Увеличится нагрузка на задние, в данном случае неведущие колёса(неустойчивость движения связанная с ними может быть только при замедлении, а не при разгоне), тут ,имхо, проблема как-раз в плохом сцеплении ведущих колес, т.е. скорее надо уменьшать давление в них и ставить именно спойлер.
Газ давит сильно, вот и рыскает.))))))))
Забей, у меня полный привод по снегу тоже рыскает, зима все таки.
Der FoxПлюньте нах и привыкайте.
во тпоетому я и вопрошаю..... насчет изменения развесовки спойлером...
Это передний привод.
Через полгода будете с ужасом вспоминать ВАЗовскую классику.
Все лето искал причину некоторой вибрации на руле при скорости около 40 кмч (ни до ни после вибрации не было, да и вибрация незанчительная, так - неприятные ощущения, не более). Нашел только при смене колес на зимние - плохо отбалансированы были летние (хотя сдавал на балансировку, видно такие спецы), причем отбалансированы били хреново все ( переставлял колеса , когда искал причину вибрации) - наверно так работал балансировочный стенд у шиномонтажников.
Итак по проблеме :
1. Отбалансируйте колеса.
2. Проверьте давление воздуха в шинах, различие даже на 0,2 кг довольно заметны при движении и могут вызвать рысканье.
3. Посмотрите, не поставили ли "направленную" (если в Вас такая) резину наоборот , т.е. против указанного стрелкой направления вращения.
Ну и как писали выше - некоторое рысканье может быть просто при движении по скользкой дороге, если резко работать педалью газа - колеса начинают по очереди проскальзывать .
давление в колесах нужно проверить. это самое простое. было у меня так на АСТРЕ. до 100 км все нормально - потом рыскание. я упарился мозх морщить в поисках причины. давление померял - нашел. подкачал и все стало нормально.
Какая аэродинамика, какие спойлеры!! 😊 😊
Зимняя резина имеет высокий и малоустойчивый профиль протектора (он под другое "заточен"), вот и идет небольшое рысканье. Переобуетесь обратно - все будет ОК.
Не мешайте технике работать - и она не подведет. 😊
С уважением - Doktor77
У меня помнится классическая шаха летом даже так рыскала когда газ сбрасывал, ух.. тяги заднего моста виноваты оказались, точнее сайлентблоки в них. Я это к тому, что может быть это сигнал о проблемах в подвеске.
Ну или просто давление в шинах разное, или износ.
Кстати на днях тож машин что-то в вдруг зарыскал, причем на открытых местах рыскает а когда лес вдоль дороги - нет. Ветер боковой в тот день сильный был, - тож сцуко влияет.
у вас асфальт или снег под колесами? колейность, знаете ли 😊
wmczr
Ветер боковой - тож сцуко влияет.
у нас переставки в соседний ряд из-за него случаются 😀
презабавные ощущения
Безмен
Плюньте нах и привыкайте.
Это передний привод.
Через полгода будете с ужасом вспоминать ВАЗовскую классику.
А вот это зря. Задний привод едет гораздо предсказуемо. Не зря все нормальные авто с задним приводом. Либо в крайнем случае с полным.))))))))
x32Да ужжжж
у нас переставки в соседний ряд из-за него случаются
презабавные ощущения
Попробуй при развале кастор (угол наклона оси поворота пер колес) увеличить на 0,5 - 0,7 град. Возможно конструкция подвески позволит это сделать. Как правило, штатной регулировки нет. Но можно покумекать. Варианты могут быть след:
Смещение назад относительно кузова(при наличи люфта) верхней точки крепления ам. стойки.
Смещение вперед всего подрамника, на котором весит двиг. с коробкой и в т.ч. крепится низ подвески.
Опять же вариант с подкладыванием (убиранием) шайб или переносом крепления стабилизатора. и т.д.
А ваще смотреть надо.
Если регулировка не поможет, смирись. :-(
Gnom SОй, а можно список нормальных авто в студию?А вот это зря. Задний привод едет гораздо предсказуемо. Не зря все нормальные авто с задним приводом. Либо в крайнем случае с полным.))))))))
Der Fox
Столкнулся тута с таким вопросом: При скорости свыше 90 кмч.. создается впечатление что авто "рыскает", и ее периодически приходиться ловить рулем. Летом на летней резине такого эффекта не было, появился лишь после переобувки на зимнюю.. Авто Sens (передний привод). Резина 175 70 Р13, шипованная, Tunga Extreem Contact практически новая. Балансировка и развал-схождение вроде впорядке. До этого эта резина чтояла на классике Ваза... и таких вопросов не было.... что мб??? или спойлер надо ставить???
есть такая тема.
вчера тоже ехал на шипах по мокрой дороге 170 км/ч по киевскому шоссе и "ловил" рулём... 😀
считаю причин три:
1) колейность дороги;
2) порывы ветра (бокового);
3) мягкая зимняя резина (соответственно с менее высокой, чем у летней, курсовой устойчивостью).
вообщем если всем ответить одним сообщением:
1) авто новое..пробег 2 т.км...так что врядли развал-сход уже уйдет..тем более я ежу впринципе аккуратно...и подвеску наверно тока 1 раз грохнул чуть...так что пробой почувствовал..так что на развал-сход я не грешу
2) дорога асфальт..но с небольшой наледью...
3) давление в норме..т.к. качаю тока сам...больше никому не доверяю...в этом уверен 200%, давление 2.0 как обычно...у меня всегда 2.0 что летом что зимой во всех 4-х
4) насчет того что задний привод предсказуем более...вопрос имх спорный...я вот на заднем (на ВАЗЕ...т.к. навороченные авто со всякими системами устойчиовости не рассматриваю..)..зимой в жизни не решусь на обгон по заснеженному, заледенелому участку трассы, т.к. жопа всегда норовит обогнать морду...а на переднем...как 2 пальца...
5) резина направленная и стоит правильно
6) я сам грешу на резину....точнее именно на ее свойства...
p.s. вазовскую классику с ужасом стал вспоминать уже через неделю после покупки Sensa 😊
Безмен
Ой, а можно список нормальных авто в студию?
Mercedes, BMW, Ferrari, Aston-Martin, Rolls-Royce... достаточно? 😊 😀 😊 Или кто-то ещё считает, что переднеприводные поделки лучше?
kadMercedes, BMW, Ferrari, Aston-Martin, Rolls-Royce... достаточно? 😊 😀 😊 Или кто-то ещё считает, что переднеприводные поделки лучше?
Полностью согласен.Незаслуженно Поршак забыл.)))))(Только не Кайен).
😀
Да все мощные авто делают либо с задним,либо с полным приводом.
А те же Лексусы LS-460,например.
kadMercedes, BMW, Ferrari, Aston-Martin, Rolls-Royce... достаточно? 😊 😀 😊 Или кто-то ещё считает, что переднеприводные поделки лучше?
учитывая кол-во наворотов в них...из серии всяких продольно поперечных систем устоичивости итд...их можно не брать в расчет.....а вот если сравнивать с родным заднеприводным автопромом... 😀
Der Foxучитывая кол-во наворотов в них...из серии всяких продольно поперечных систем устоичивости итд...их можно не брать в расчет.....а вот если сравнивать с родным заднеприводным автопромом... 😀
Причем тут родной автопром?Мы про привод говорим.
Передний привод проще в производстве,но через него передавать большую мощность менее эффективно.
А чего тогда все эти "дураки",как делали задний привод,так и делают?
Хотя может нас тут почитают и станут все делать передний привод. 😀
Кстати,в велосипеде тоже нет никаких систем,про которые ты пишешь,а привод там почему-то задний.)))))))
А если когда нибудь Ф-1 сделают с передним приводом,то я вообще в осадок выпаду.)))))))
kadИли кто-то ещё считает, что переднеприводные поделки лучше?Легко: Кадиллак, Вольво, Сааб, Ауди, Акура, Лексус...
SandmanJKЛексус выступает во всех классах,но мощные авто у него задне приводные.Все остальные(кроме Сааба)делают и полный привод.
Легко: Кадиллак, Вольво, Сааб, Ауди, Акура, Лексус...
А Сааб марка загибающаяся(только загнуться все никак не может)))))).
И все не знают к кому примкнуть.Даже с мелкой фирмой Субару проекты совместные мутили,наработок по полному приводу ведь нет.
SandmanJK
Легко: Кадиллак, Вольво, Сааб, Ауди, Акура, Лексус...
1. Далеко не все модели.
2. Особенно 740-760, 940-960.
3-5. Бывают исключения, только подтверждающие правило.
6. Ага только 1 модель, да и то Лексусом не являющаяся по сути.
Мощные Авди))))),все полноприводные.
2 kad: и чо? И Мерс, и БМВ в таком случае не все заднеприводные. У мерса так вообще FF есть. Про вольво вообще не понял, сняты с производства задолго до рождения Христа, а вот S80 (по мне так ничо машинко) ещё можно купить новой 😊. По сути не лехус, это как? 😊)))) Тогда уж все лехусы - не лехусы, а так... тайотки 😊
2 Gnom S: kad изначально говорил про "нормальные" а не про мощные 😛 Хотя у вышеупомянутого лехуса 275лс (достаточно мощный, да? 😊), а велосипеды есть с передним приводом, а годовая отчётность СААБа у Вас на руках? 😛
Топик стартеру
купите нормальную резину ибо http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/tyres_test/
Tunga ExtremeContact
Новая модель шин компании Сибур не оправдывает своего названия - ни о каком экстремальном контакте со льдом и снегом и речи не может быть! Это скорее экстремальное отсутствие контакта: по сравнению с лидером теста шины Tunga увеличивают тормозной путь на льду на 13 метров! И разгон самый медленный, и на 'змейке' худший результат. А почему в каждой из этих шин установлено всего 90 шипов, на 20 штук меньше нормы?
На снегу шины Tunga работают лучше в продольном направлении, но в поворотах плохо держат автомобиль. На извилистой трассе машина то и дело отправляется в глубокие скольжения. Сами же скольжения плохо прогнозируются: в одном и том же повороте автомобиль может уйти наружу траектории в сносе, а может провалиться в занос.
В глубоком снегу шины тоже не блещут - плохо гребут, когда едешь с пробуксовкой. Хорошо хоть, что после остановки можно выехать задним ходом.
А вот на асфальте есть контакт: при торможении удалось показать второй результат. И катится автомобиль неплохо - по дистанции выбега лучше них только шины Michelin.
К прочим недостаткам стоит отнести высокий уровень шума.
Шины ExtremeContact произвели впечатление не зимних, а всесезонных. Но тогда зачем им шипы?
SandmanJKЯ не велосипедист.Думаю,что велосипеды есть и полноприводные.)))А ездят по моему все на заднеприводных.))))))
2 Gnom S: 😊), а велосипеды есть с передним приводом, а годовая отчётность СААБа у Вас на руках? 😛
По Саабу годовой отчетности пока нет,год не закончился,(как закончится- сразу пришлют)))))),а вот за первое полугодие их в РФ продано 354.
9-3-274 шт.
9-5-80 шт.
(С) Авторевю-16.
Явно спросом не пользуется.
Der FoxА какая разница - передний привод тож хорошо крутится.
...4) насчет того что задний привод предсказуем более...вопрос имх спорный...я вот на заднем (на ВАЗЕ...т.к. навороченные авто со всякими системами устойчиовости не рассматриваю..)..зимой в жизни не решусь на обгон по заснеженному, заледенелому участку трассы, т.к. жопа всегда норовит обогнать морду...а на переднем...как 2 пальца...
...
Gnom SЯ не велосипедист.Думаю,что велосипеды есть и полноприводные.)))А ездят по моему все на заднеприводных.))))))Не знаю как у всех, а у меня первые два велика точно были переднеприводными и с задним ходом. 😛 Это потом я пересел на задний привод - да мощне, но по удобству пользования: устойчивости никакой, заднего хода нет, радиус поворота большой 😊
Это типа велика "Конь педальный"?))))))))))
Типа того 😊
ift
Топик стартеру
купите нормальную резину ибо....................
Ну таким рекламно-покупным статьям я бы сильно не доверял!
Но на практике могу сказать приобрел я тунгу 195/65/15 зимняя шипы.
Резина шумная, после постановки на машину (4 колеса) тянет немного в право, в повороте (прогнозируемом) немного сорвала в занос но во время подхватил рулем и газом, что могу сказать есть шины и получше чем эти знал бы взял другие, например матадор (только зима) не скажу что класс но поездил на них по сравнению с тунгой даже очень не плохо.
Почему взял тунгу, решил попробовать нового производителя, цена, ну и конечно подкупил этот чертов "экстрим".
Всё отчет закончил!
тунга стоит под 1100 руб покрышка....а по тестам делает многих хваленых в пределе 1500 руб....вприципе я ей доволен....конечно сравнивать ее с хаккой 4 и с икс-айс.....не разумно.....но имх в пределах 1500 это отличная резина..во всяком случае 175-70 р-31...
Да забей ты.Весна уже скоро.))))))
От самой резины вполне может рыскать.
Не покупать же новую.
Der Fox
тунга стоит под 1100 руб покрышка....а по тестам делает многих хваленых в пределе 1500 руб....вприципе я ей доволен....конечно сравнивать ее с хаккой 4 и с икс-айс.....не разумно.....но имх в пределах 1500 это отличная резина..во всяком случае 175-70 р-31...
Примерно также рассуждал и я сравнивая цены!
Gnom S
Да забей ты.Весна уже скоро.))))))
И примерно также подумал когда на ней проехал!
Сотрется купим тогда другую!
1. втулки стабилизаторов могли поизносится. отсюда и ловишь дорогу.
2. резина
3. попроси что кто нить ехал за тобой и посматрел не гуляют ли колеса.
ift
Топик стартеру
купите нормальную резину ибо http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/tyres_test/
...
Спасибо за ссылку, теперь буду знать, что на своих Кумхо в снегу буксовать не стоит 😊 😊 😊.
ASv
Спасибо за ссылку, теперь буду знать, что на своих Кумхо в снегу буксовать не стоит 😊 😊 😊.
стеб? 😊
вообщем резина имх..в воскресенье был на 0 ТО...авт ов полном порядке...резинко скуцо.. 😊
ift
[B]Топик стартеру
купите нормальную резину ибо http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/tyres_test/
Tunga ExtremeContact
B]
а по тестам за рулем....эта резина просто СУПЕРПУПЕР 😊
вот и верь им....
Резина это!
расскажу на своём опыте. При покупке авто, оно было обуто во всесезонку 175\70\14 на железе. Отъездил на этой резине почти год. Летом при езде по трассе на скорости свыше 130км\ч авто начинало так рыскать, что жуть!
Весной этого года на смену этим колёсикам были установлены скоростные 215\45\17 на легкосплавных дисках. И о чудо! Авто едет как по рельсам, что на 140км\ч, что на 215км\ч. Устойчивость просто отпад.
Вывод сделал такой: для скоростей резина должна быть шире, и низкопрофильнее...
ЗЫ: сейчас обут в Йокахаму 185\65\14 шипованную. Проехался по КАДу. После 170км\ч авто начинает также рыкать. Хоть дорога и сухая...
так что не надо, ребята, на зимней резине гоняться... До добра это не доведёт..
ЗЫ: авто Мицубиси Галант.