Названы самые проблемные в ремонте авто в России...
Всем уже давно известно, что купить в России какую-нибудь популярную иномарку очень сложно. Для этого придется постоять в очереди,которые составляют от нескольких месяцев до года! Однако неприятности доставляет не только процесс ожидания заказанной машины, но и его ремонт в случае поломки или аварии. Журналисты 'Комсомольской правды' попытались выяснить, владелец какого автомобиля будет дольше всего стоять в очереди на кузовной ремонт и, соответственно, испытывать больше проблем. И оказалось, что самые длинные очереди на кузовной ремонт на станциях Ford. Несмотря на огромную дилерскую сеть по всей России, ожидание ремонта какого-нибудь Ford Focus может растянуться на 4-6 месяцев. Так долго придется ждать вовсе не из-за отсутствия запчастей - с этим все полный порядок. Просто автомобилей марки Ford сейчас настолько много, что мастера на сервисных станциях не успевают ремонтировать эти машины. Мало того, у Ford сейчас и самый долгий срок ожидания технического обслуживания - на ТО нужно записываться за 2-3 недели! На втором месте по длительности ожидания ремонта идет компания Honda (2-4 месяца), а замыкают тройку 'призеров' Opel и Mitsubishi (владельцы автомобилей обеих марок ждут по 2-3 месяца). Причина столь длительного срока ожидания в данном случае тоже понятна - у официальных дилеров не хватает мощностей. При этом покупатели новых автомобилей, которых становится все больше и больше, не хотят чинить свои машины на неофициальных сервисах. Ведь многие из машин находятся на гарантии или застрахованы. Кстати, если вы думаете, что сейчас все производители испытывают проблемы с кузовным ремонтом, то ошибаетесь. Многие фирмы, которые правильно выстраивают свою политику, ремонтируют машины довольно быстро. Например, в Москве для восстановления поврежденной Daewoo придется ждать максимум 2 недели, а некоторые дилеры готовы принять машину на ремонт непосредственно в день обращения.
Сроки ожидания ТО и кузовного ремонта (по версии 'Комсомольской правды').
Марка ТО Кузовной ремонт:
Ford 2-3 недели 4-6 месяцев
Honda 2-7 дней 2-4 месяца
Opel 3-7 дней 2-3 месяца
Mitsubishi 1-5 дней 2-3 месяца
Chevrolet 1-2 недели 2,5 месяца
Hyundai 1-4 недели 2-2,5 месяца
Nissan 1-2 недели 2-2,5 месяца
Suzuki 3-7 дней 1,5-2 месяца
Renault 1-3 дня 1,5-2 месяца
Volkswagen 1-2 дня От 1,5 недель до 1 месяца
Kia 1-2 недели От 1 недели до1 месяц
Daewoo 3-5 дней От 1 дня до 2 недель
источник: http://auto.mail.ru/
мдяяяя....ждать ремонта кузовщины 4-6 месяцев это чтото !!!...мало того что сча покупатели фордов изза забастовок будут их ждать по полгода..т.к. потом еще и ремонта ждать полгода....всетки иномарки иномарками...а Россия как была совком так им и осталась в плане сервиса... 😊 как в "старые добрые" совковые времена....когда знакомый на СТО был очень "ценным человеком", так и сейчас...во всяком случае я в этом убедился: у нас в городишке на Элексе хоть и очереди не такие как на СЦ Форд, но мой знакомый работающий на сервисе, мне настоятельно рекомендовал по всем вопросам приежать в его смену, а не в другие, чтобы авто сделали как надо, а не как обычно...эх страна, "обидно, досадно, но, как обычно, ладно" (С) 😞
Ну так 😞 СТО то поди мало - дилеров и бабла у народа поди много 😞
А где же моя "любимая" Тойота? Она должна лидировать с огромным отрывом :-)
Der Fox+100
а Россия как была совком так им и осталась в плане сервиса... как в "старые добрые" совковые времена....когда знакомый на СТО был очень "ценным человеком", так и сейчас...во всяком случае я в этом убедился: у нас в городишке на Элексе хоть и очереди не такие как на СЦ Форд, но мой знакомый работающий на сервисе, мне настоятельно рекомендовал по всем вопросам приежать в его смену, а не в другие, чтобы авто сделали как надо, а не как обычно...эх страна, "обидно, досадно, но, как обычно, ладно" (С)
Особо про: "мой знакомый работающий на сервисе, мне настоятельно рекомендовал по всем вопросам приежать в его смену, а не в другие, чтобы авто сделали как надо, а не как обычно"
Сам работал в крупном дилерском центре- насмотрелся аж страшно за машинюгу становится.
В статье еще забыли такой параметр как время ремонта 😊 может проще неделю (месяц подождать) чем быть записаным но один __ без машины.
Коловрат
А где же моя "любимая" Тойота? Она должна лидировать с огромным отрывом :-)
а что? тойота тоже отличается полугодовым ремонтом???
Коловрат
А где же моя "любимая" Тойота? Она должна лидировать с огромным отрывом :-)
Гы-гы! 😊 если Вы имеете в виду евровариант - то вполне возможно 😊
В очередной раз убеждаюсь, что праворульные тойотовские "табуретки" - самые практичные машинки вообще. Обслуживаться у официалов нет необходимости, если вдруг (!) что-либо и сломается, то в моём городке, например, навалом запчастей и кузовщины, проблем с ремонтом нема и делается всё быстро и нормально 😊
botanik так любую можно в гаражах обслуживать.
А Мазда где? Брехня этот список!
Некоторые после общения с офф.сервисами так и делают. Если конечно хотят быстро и качественно, есть неофф.сервисы со своими клиентами и репутацией. Часто из страха лишения гарантии клиенты не информируют офф., но мелкий ремонт могут проводить на стороне.
тойота тоже отличается полугодовым ремонтом???
Если бы ремонтом. Там этот срок порой нужно потратить В ОЧЕРЕДИ на ремонт.
В очередной раз убеждаюсь, что праворульные тойотовские "табуретки" - самые практичные машинки вообще. Обслуживаться у официалов нет необходимости, если вдруг (!) что-либо и сломается, то в моём городке, например, навалом запчастей и кузовщины, проблем с ремонтом нема и делается всё быстро и нормально
Какой то странный вывод. Любую машину можно обслуживать не у официала а в гараже. Только в случае с б/у - это распространенный вариант, а в случае с новыми - нет, т.к. с гарантии мало кому слететь охота.
Что-то мне подсказывает, что статья заказная.
И заказчик обитает где-то в районе Всеволжска.
Упали продажи после забастовки?
Зануда
Что-то мне подсказывает, что статья заказная.И заказчик обитает где-то в районе Всеволжска.
Упали продажи после забастовки?
Не понял, как эта статья может повлиять на рост продаж Форда? По моему, это как раз самая настоящая АНТИРЕКЛАМА. У меня после её прочтения остался негативный осадок.
пьяньнаоборот.
Не понял, как эта статья может повлиять на рост продаж Форда? По моему, это как раз самая настоящая АНТИРЕКЛАМА.
Она говорит как якобы популярен Форд в РФ.
Просто автомобилей марки Ford сейчас настолько много,
Из этго следует подсознательный вывод, что все не могут ошибаться и большинство покупает именно самую лучшую машину.
Вот, типа, Форд-Фокус и покупают.
И при этом статья говорит, что один из основных конкурентов- Рено-Логан из Москвы - говно, поскольку его мало покупают (в чем есть повод усомниться).
ЗанудаВ чём именно?
(в чем есть повод усомниться).
На мой взгляд оно самое и есть 😊
И при этом статья говорит, что один из основных конкурентов- Рено-Логан из Москвы - говно
Логан действительно говно, да и Фокусу он не конкурент, т.к. они в разных классах.
Коловрат в одном классе они.
В Логане места больше, шире он.
Коловрат в одном классе они.
Угу. Тогда Калина (с которой Логан действительно в одном классе) - однокласник Фокуса :-) Если кто забыл - напомню: Фокус - гольф класс. Логан - классом ниже.
В Логане места больше, шире он.Шире чего? Ширина Фокуса -- 1800 с чем то. Он самый широкий представитель гольф класса.
Мне показалось, что в Фокусе теснее, чем в Логане.
странно..никогда не думал что фокус и логан в одном сравнении....скорее соглсаен что в одном классе..но точно н ев одном сравнении...фокус на голову выше...что по уровню..что по цене...а а оппоненты логана это калина, приора и 10-12, ланос, сенс (если брать голый логан), нексия...имх