Вопрос к уважаемым форумчанам, может кто сталкивался с этой машиной ? Меня интересуют отзывы, как хорошие так и плохие. Вообщем реальный взгяд на эту модель
Меня интересуют отзывыСудя по фотографии клиренс маловат и свесы не для бордюров 😊
И багажник маловат 😊 Навоз возить неудобно 😞
откуда отзывы здесь, надо в клуб любителей мазды лезть.. 😊
но здесь ведь обсуждают разные машины...Вот по Субару Форестеру целый эпос сделали 😊
с каждой новой моделью... все сложнее различать производителей... не глядя на шильдик.... грустно... потеря индивидуальности.
ViTT
откуда отзывы здесь, надо в клуб любителей мазды лезть.. 😊
думаю по сталкновению лучше в форум ГИБДД (если есть)
повторюсь 😊 на большинстве профильных форумов модераторы бдят т.к. или на зарплате или хвалят своё болото.
Субару ФорестеруЭти машины,по крайней мере есть у соклубников, и даже не один год, поэтому и эпосы есть... а это... 😊
maks777
Вопрос к уважаемым форумчанам, может кто сталкивался с этой машиной ? Меня интересуют отзывы, как хорошие так и плохие. Вообщем реальный взгяд на эту модель
Вот оно. Реальней не бывает 😛
http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/2008-Mazda-MAZDA6/
Если вот такая тема не смущает... 😊 http://guns.allzip.org/topic/83/269701.html
Manstopper
Если вот такая тема не смущает... 😊 http://guns.allzip.org/topic/83/269701.html
Насколько помню, одно время ходили слухи, что "Миата" позиционировалась Маздой (Фордом) как авто для пидоров. Что интересно, это похоже на правду. В нашем местном пидорском гадюшнике (Зап. Голливуд, где пидоры делят город пополам с русско-язычной общиной 😛) как и в более крупном петушатнике Сан-Фр. этих машин на самом деле довольно много.
Ну дык
СпёртоА ещё они белый BMW уважают 😊
Лучшие автомобили для гомосексуалистов по версии Gaywheels:
1. Toyota Yaris
2. Saab 9-3
3. Mazda MX-5
4. Volkswagen Jetta
5. Volkswagen EOS
6. Dodge Caliber
7. Toyota Camry
8. Audi A3
9. Volkswagen Rabbit
10. Infiniti FX
Бля, хорошо не белый Форестер!
ВолчараХм, ну с Фориком тоже не всё чисто 😊 Очень мужская машина, поэтому нравится ещё и... лесбиянкам 😊
Бля, хорошо не белый Форестер!
GamblerВот оно. Реальней не бывает 😛
http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/2008-Mazda-MAZDA6/
Вы сравните американскй вариант, и европейский, они ведь разные...
АвтолюбительНу так среди них тож "мужья" вроде есть.
поэтому нравится ещё и... лесбиянкам
Автолюбитель
Хм, ну с Фориком тоже не всё чисто 😊 Очень мужская машина, поэтому нравится ещё и... лесбиянкам 😊
Я против них ничего не имею 😊
maks777
Вы сравните американскй вариант, и европейский, они ведь разные...
Отличия есть, конечно. Но, полагаю, больше косметические.
maks777Вы сравните американскй вариант, и европейский, они ведь разные...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/991052.jpg][/URL]
это не разные варианты, а разные поколения: первые две - первое поколение, 3 и 4 - второе.
Первые две отличаются внешне только обвесом (на второй фотке комлектация Sport). Имхо первые две - обе американки дорестайл.
Mitkaэто не разные варианты, а разные поколения: первые две - первое поколение, 3 и 4 - второе.
Первые две отличаются внешне только обвесом (на второй фотке комлектация Sport). Имхо первые две - обе американки дорестайл.
На первом фото - американская модель 2008 года. Новее не бывает. Какое-же это первое поколение?
Mitka, +1
первые две фото - М6 (американка, отличающаяся решеткой и бамперами внешне), уже предыдущего поколения.
вторые две фотографии - только что появившаяся в продаже последняя М6.
Про неё врятли кто много рассказать может - фактически появилась около месяца-двух назад.
Предыдущее поколение шестой Мазды - имхо, отличная городская машина за свои деньги. Хорошая управляемость, динамика (2.0-2.3 л).
Неудовлетворительная шумоизоляция. В последней модели обещали исправить.
GamblerНа первом фото - американская модель 2008 года. Новее не бывает. Какое-же это первое поколение?
И всё же первое. Просто у вас 2-е ещё не анонсировали. Но, возможно, я ошибаюсь насчет рестайлинга, у вас могло его вообще не быть.
M4
Gambler, новая М6 пришла сначала на Российский и европейский рынок.
Скоро и у вас появится. )
Скоро не появится. Модели не меняются в середине года и потому до сентября 2008-го, когда появляется линейка 2009-го никаких изменений не будет.
Вот тут пошли первые отзывы владельцев новой М6: http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=61
Мазда ето Мазда. Очень среднее качество , мягко говоря. Сама по себе
М6 ничего едет, у отца моего есть ето чудо тэники. Моей жены Алтима в сравнении кажется машиной выше классом ,хотя они одноклассники.
В обшем я бы Мазду не покупал бы. Аккорд или Камри получше будут, цена примерно та же.
xwing
Мазда ето Мазда. Очень среднее качество , мягко говоря. Сама по себе
М6 ничего едет, у отца моего есть ето чудо тэники. Моей жены Алтима в сравнении кажется машиной выше классом ,хотя они одноклассники.
В обшем я бы Мазду не покупал бы. Аккорд или Камри получше будут, цена примерно та же.
В европе нет нового Аккорда и не понятно когда появится, Камри тоже не продается
Жизнь слишком коротка, чтобы какую-то ее часть ездить на Мазде....
Gambler
Жизнь слишком коротка, чтобы какую-то ее часть ездить на Мазде....
Молодцы. Гордимся вами.
Это мы тут, как чуханы на Маздах ездим. Жизнь, можно сказать, прожигаем зазря.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы М4:
[Б]
Молодцы. Гордимся вами.
Это мы тут, как чуханы на Маздах ездим. Жизнь, можно сказать, прожигаем зазря.[/Б][/QУОТЕ]
Едит М6 неплохо, с надежнсотью у них хуже чем у Тоеты, Xонды или Ниссана. Когда-то Мазды были просто неубиваемые машины, но увы, ето в прошлом. Первое поколение 929 , квадратные еше - им сносу не было
в принципе. А нынешние - ето уже ближе к фордам. Материалы отделки опять же на М6 не радуют. И еше что меня просто бесит у всex Мазд - отсутвие шумоизоляции в нормальном понимании. Економят.
расходники на ма6ку не самые дешевые,да и работы у офицалов стоят денег.низкая-на рыбалку не съездишь.сейчас во дворах колея- ма6ка скребет пузиком...
говорю,со слов приятеля,у него ма6ка,у меня -практичный полу немец.
M4Молодцы. Гордимся вами.
Это мы тут, как чуханы на Маздах ездим. Жизнь, можно сказать, прожигаем зазря.
Про "чуханов" я вроде ничего не говорил. xwing прав, за те же деньги можно купить более надежный автомобиль от Хонды, Тойоты или Ниссана. Зачем портить себе настроение неизбежными частыми ремонтами и лишними затратами?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы макс777:
[Б]
В европе нет нового Аккорда и не понятно когда появится, Камри тоже не продается[/Б][/QУОТЕ]
В Европе есть Авенсис , я бы его взял чем Мазду. Пусть он меньше немного, кстати щаду в М6 неудобно все равно.
GamblerПро "чуханов" я вроде ничего не говорил. xwing прав, за те же деньги можно купить более надежный автомобиль от Хонды, Тойоты или Ниссана. Зачем портить себе настроение неизбежными частыми ремонтами и лишними затратами?
Да нет... Не могу сказать, что за 2 с лишним года ломалась. Один раз заменили трубку ГУРа (потекла), у нас в Москве такой дрянью дороги поливают... А так езжу с большим удовольствием 😊 За тот же срок у Короллы накрылся привод бокового зеркала.
Рулится отлично, устойчивая, кренов в поворотах практически нет. Мне нравится приемистый двигатель (у меня 2 л на ручке). Посадка, для меня опять же, очень удобная (рост 1.82 м). Но это рестайл. Новую пока не пробовал.
Что низкая - правда. Смотался на дачу, снега там мало - проехал.
Но понял, что для зимних поездок нужен будет кроссовер, да и жену надо за руль сажать.
Выбираю между новым трейлом и форестер ом. Можно будет сравнить 😊
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Раптор:
[Б]
Да нет... Не могу сказать, что за 2 с лишним года ломалась. Один раз заменили трубку ГУРа (потекла), у нас в Москве такой дрянью дороги поливают... А так езжу с большим удовольствием 😊 За тот же срок у Короллы накрылся привод бокового зеркала.
Рулится отлично, устойчивая, кренов в поворотах практически нет. Мне нравится приемистый двигатель (у мня 2 л на ручке). Но это рестайл.
Что низкая - правда. Смотался на дачу, снега там мало - проехал.
Но понял, что для зимних поездок нужен будет кроссовер, да и жену надо за руль сажать.
Выбираю между новым трейлом и форестер ом. Можно будет сравнить 😊[/Б][/QУОТЕ]
2 года - не показатель, первые два года и Киа ходит без проблем. Не знаю как там с приемистостью у 2-х литров, у отца 2.3, в принципе адекватно но мошю не поражает. очень, повторюсь, раздражет херовая шумоизоляция. По сраванию с Ниссаном жены скажем.
Если трейл - ето трайл блайзер (шеви) - не надо вам оно, берите Субу.
Нет - это ниссан x-trail.
Шумка на машке не ах, это тоже правда, но и не такая уж плохая, как говорят. Но это субъективно -ИМХО.
По поводу 2 лет - ну не на всю же жизнь машина. Еще пару лет - и менять по-хорошему.
Наверное, сейчас уже не осталось "вечных" машин 😞. Живем в "одноразовом" мире.
Gambler
... за те же деньги можно купить более надежный автомобиль от Хонды, Тойоты или Ниссана. Зачем портить себе настроение неизбежными частыми ремонтами и лишними затратами?
слышал уже: "Мазда, дескать, японские жигули". Мол, ненадежная.
Не знаю. Мне М6 не доставляла хлопот. Она честно стоит своих денег.
Сравниваю с тем же Аккордом. Доведись выбирать сегодня - выбрал бы однозначно Мазду.
xwing
В Европе есть Авенсис , я бы его взял чем Мазду. ...
xwing, Авенсис - хуже рулящийся (чем та же М6 или Аккорд), неспешный (если не топовый, дорогой 2.4) авто с весьма спорным дизайном, архаичной АКПП-4, коротким межсервисным интервалом, да еще за бОльшие деньги. Чем же лучше?
Одно время у нас с тестем была небольшая компания по ренту авто. Машин на 30-35. Все - новые. Не было случая, чтобы какой-нибудь форд, мицубиши или мазда прошли свой гарантийный срок без серьезного ремонта. А с хондами, тойотами и ниссанами проблем мы не знали вообще. Королла была совершенно неубиваема...
xwing
.. 2 года - не показатель...
.. Эксперты из британского издания What Car? изучили 48 самых популярных в Европе моделей в возрасте от трех до пяти лет и составили рейтинг самых подходящих для вторичного рынка автомобилей.
Все машины британцы оценивали на надежность, потерю в цене с годами, престиж, цену обслуживания и расход топлива. В результате всего было составлено девять номинаций - восемь по типам кузова и одна главная, надклассовая награда.
Победителем в общем зачете стала Mazda 6 с 2-литровым мотором.
Эта же модель выиграла в категории 'Лучшее семейное авто'. К числу ключевых ее достоинств были отнесены высокая надежность, широкий набор потребительских характеристик, а также то, что цена на эту модель падает очень медленно. http://www.gazeta.ru/auto/2007/10/29_a_2274435.shtml
xwing
В Европе есть Авенсис , я бы его взял чем Мазду. Пусть он меньше немного, кстати щаду в М6 неудобно все равно.
Авенсис тоже старый, новая модель появится только не раньше чем через год
M4.. Эксперты из британского издания What Car? изучили 48 самых популярных в Европе моделей. Победителем в общем зачете стала Mazda 6 с 2-литровым мотором.
А в Штатах она занимает всего лишь 13-е место по совокупности достоинств и недостатков среди "одноклассников". Может в Европе у мазды конкуренты совсем хреновые?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы макс777:
[Б]
Авенсис тоже старый, новая модель появится только не раньше чем через год[/Б][/QУОТЕ]
Да и не похрену ли? Я никогда не понимал гонки за самой свежей моделью. У Тоеты значит все баги уже вылечили в процессе. Машина приятная, я ездил , немного правда совсем.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гамблер:
[Б]
А в Штатах она занимает всего лишь 13-е место по совокупности достоинств и недостатков среди ъодноклассниковъ. Может в Европе у мазды конкуренты совсем хреновые?
[/Б][/QУОТЕ]
На фоне жопелей, фиатов и француских поделок - Мазда таки будет за счастье. Потом- в Европе Аккорд меньше, Камри нет, Алтимы - нет , с чем ей конкурировать? Факенваген поди сильно дороже, Jetta который.
Вашу Мазду6, если не ошибаюсь, в США же и производят.
А наша - чисто японская. Замечаете разницу? 😊
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы М4:
[Б]Вашу Мазду6, если не ошибаюсь, в США же и производят.
А наша - чисто японская. Замечаете разницу? 😊[/Б][/QУОТЕ]
Xонды , Ниссаны и тaеты сделанные в США так же надежны, как Хонды,Ниссаны и Tаеты сделанные в Иппонии. Если у Мазды не хватает мозгов наладить производство - ето их горе. У соседа была Mazda MPV целиком сделанная в Иппонии, сновья - сыпалась.
В целом даже если бы она была по надежности как Камри - смысла брать ее бы не было, поскольку по цене она близка к Камри, Алтиме и Аккорду и все они ее намного лучше. Я когда после машины отца сел в Алтиму жены - почувствовал себя в машине классом выше, хотя они одноклассники по цене по крайней мере. Не канает она против своих основных конкурентов. Да и кроссоверы их не берут.
Вы Мазду6 то с Авенсисом сравниваете, то с Камри.
Камри не стОит сюда приплетать. Это и класс другой и ценовой диапазон, соответственно.
Аккордом владел. Свое мнение о нем в сравнении с Маздой6 уже приводил.
Что есть Алтима - не знаю.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы М4:
[Б]Вы Мазду6 то с Авенсисом сравниваете, то с Камри.
Камри не стОит сюда приплетать. Это и класс другой и ценовой диапазон, соответственно.
Аккордом владел. Свое мнение о нем в сравнении с Маздой6 уже приводил.
Что есть Алтима - не знаю.[/Б][/QУОТЕ]
Просто сами говорите - нету Камри в Европе. все равно я бы Авеснсис взял чем Мазду. Нет у меня веры в ету марку. Аккорд у нас совсем другой. Алтима - большой Ниссан для рынка США. В США Камри и Мазда 6 сидят фактически в одной нише по цене.
M4
Вы Мазду6 то с Авенсисом сравниваете, то с Камри.
Камри не стОит сюда приплетать. Это и класс другой и ценовой диапазон, соответственно.
Аккордом владел. Свое мнение о нем в сравнении с Маздой6 уже приводил.
Что есть Алтима - не знаю.
Камри с Маздой6 в одном классе и цены у них одинаковые. Алтима - ниссановский аналог Камри, Аккорда и Мазды6. (Хотя я не понимаю, куда тогда следует отнести Максиму, которая вроде раньше была в одном классе с Аккордом) Цена у всех них в одном диапазоне. Сравнить цены и тримы можно здесь: http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/rankings/Affordable-Midsize-Cars/
xwing
Просто сами говорите - нету Камри в Европе. ..
не говорю. Есть у нас Камри. )
GamblerКамри с Маздой6 в одном классе и цены у них одинаковые. ...
Мазда6 и Аккорд - класс D
Камри - Е
Первые два - в одной, практически, цене.
Камри хорошо дороже.
M4Мазда6 и Аккорд - класс D
Камри - Е
Первые два - в одной, практически, цене.
Камри хорошо дороже.
Посмотрите на мою ссылку и увидите,что это не так. Вот цены:
Камри - MSRP: $18,570 - $28,120;
Аккорд - MSRP: $20,360 - $30,260;
Мазда 6 - MSRP: $18,990 - $27,750
Даже получается, что из этих трех 4-дверных моделей в среднем Хонда дороже, а цена Аккорда купе еще немного выше. При этом Мазда6 и Камри по цене практически идентичны.
Разные у нас с вами страны. )
Разные автомобили и цены на них.
То, что Аккорд у вас другой - я уже понял. С Маздой6 тоже все понятно.
Камри такая?:
Да, последняя...
M4
[b]Разные у нас с вами страны. )
Разные автомобили и цены на них.То, что Аккорд у вас другой - я уже понял. С Маздой6 тоже все понятно.
Камри такая?
Да. Такая... V6 - 28 штук баксов.
У нас она классифицируется как Е(бизнес) и стоит прим. на 20% дороже М6 и Аккорда (оба D).
M4
У нас она классифицируется как Е(бизнес) и стоит прим. на 20% дороже М6 и Аккорда (оба D).
Да-а-а-а, разводят там вас почем зря... 😞
Gambler.. V6 - 28 штук баксов.
- V6 3.5 - 48 тех же штук )
M4
У нас она классифицируется как Е(бизнес) и стоит прим. на 20% дороже М6 и Аккорда (оба D).
Под видом Аккорда у вас возможно продают Сивик.
Gambler
Да-а-а-а, разводят там вас почем зря... 😞
Нет. Это у вас там не правильно. )
M4- V6 3.5 - 48 тех же штук )
Можно только искренне посочувствовать... Никогда бы даже в голову не пришло считать Камри машиной "бизнес класса"... Хотя бывает, что на ней пиццу развозят. Тогда действительно, к бизнесу имеет отношение... 😊
xwingПросто сами говорите - нету Камри в Европе.... [/B]
Россия не Европа 😊
сегодня поездил на новой Мазде 6, мне очень понравилась. Приятная подвеска, динамика не плохая. Версия была 2 литра автомат. Вообщем как один из вариантов можно расматривать.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы макс777:
[Б]сегодня поездил на новой Мазде 6, мне очень понравилась. Приятная подвеска, динамика не плохая. Версия была 2 литра автомат. Вообщем как один из вариантов можно расматривать. [/Б][/QУОТЕ]
Она ж дохлая должна быть. Меня 2.3 и автомат не впечатляют, V6 у них едет неплохо.
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы макс777:
[Б]сегодня поездил на новой Мазде 6, мне очень понравилась. Приятная подвеска, динамика не плохая. Версия была 2 литра автомат. Вообщем как один из вариантов можно расматривать. [/Б][/QУОТЕ]Она ж дохлая должна быть. Меня 2.3 и автомат не впечатляют, V6 у них едет неплохо.
Это единственная версия в автомате. Других пока нет и не будет. Я бы не сказал, что она очень дохлая. Вполне не плохо идет на свой двигатель. Меня больше смущает проблема компелтаций, в этом варианте она очень слебенькая
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы макс777:
[Б]
Это единственная версия в автомате. Других пока нет и не будет. Я бы не сказал, что она очень дохлая. Вполне не плохо идет на свой двигатель. Меня больше смущает проблема компелтаций, в этом варианте она очень слебенькая[/Б][/QУОТЕ]
С 4-мя взрослыми людми в салоне не поедет.
M4Мазда6 и Аккорд - класс D
Камри - Е
Первые два - в одной, практически, цене.
Камри хорошо дороже.
Все правильно М-4 пишет.
Заокеанские коллеги как всегда все перепутали.
Откуда Вы инфу черпаете?
Я из журналов. А Вы?
Сарафанное радио что ли?
Авто подразделяется по классам не по цене, а по размерам.
Букварь учите. Авто подразделяется по классам одинакого во всех странах.
------------
Класс D,5 местные авто длиной 4.5-4.8м,шириной 1.7-1.8м
------------
Авенсис
Мазда-6
Примера
Соната
Пассат
Аккорд
Мондео
Вектра
А-4
Вольво S60
---------------
Класс Е,5 местные авто, длиной 4.8-5.0м,шириной более 1.8м.
---------------
Камри
Тиана
А-6
Бэха-5
Галант
Мерс Е
Вольво S80
Лекс GS
Финик М
-------------
Именно в этой последовательности в РФ идут и объемы продаж
за 1 полугодие 07 года. За год в целом инфа пока не опубликована.
Gnom SВсе правильно М-4 пишет.
Заокеанские коллеги как всегда все перепутали.
Откуда Вы инфу черпаете?
Я из журналов. А Вы?
Сарафанное радио что ли?
Авто подразделяется по классам не по цене, а по размерам.
Букварь учите. Авто подразделяется по классам одинакого во всех странах.
------------
Класс D,5 местные авто длиной 4.5-4.8м,шириной 1.7-1.8м
------------
Аккорд
---------------
Класс Е,5 местные авто, длиной 4.8-5.0м,шириной более 1.8м.
---------------
Камри
Не надо песен, уважаемый. Вот сравнительные размеры Аккорда-седана и Камри (модели 2008 года на американском рынке) :
Камри - wheelbase (inches): 109.3,
length (inches): 189.2,
height (inches): 57.9,
width (inches): 71.7,
Аккорд - Wheelbase (in.) 110.2
Length (in.) 194.1 - 194.3
Height (in.) 58.1
Width (in.) 72.7
Аккорд по ВСЕМ параметрам больше по размеру, чем Камри.
С Новым Годом вас, желаю удачи в жизни и на дорогах.
Писец какой то.Классификацию, что я придумал?
Еще раз, для тех кто в каске, в танке и в бронепоезде.)))))))
Камри-длина-4815,ширина-1820. http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/camry/characteristics/
Аккорд-длина-4665,ширина-1760. http://www.avtoruss.ru/harakter.php?id=6&page=22&engine=2.4
Вначале вы вообще цену сравнивали, а она тут совсем не причем.
Вас тоже с наступающим.
Gnom S
Писец какой то.Классификацию, что я придумал?
Еще раз, для тех кто в каске, в танке и в бронепоезде.)))))))
Камри-длина-4815,ширина-1820. http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/camry/characteristics/
Аккорд-длина-4665,ширина-1760. http://www.avtoruss.ru/harakter.php?id=6&page=22&engine=2.4
Вначале вы вообще цену сравнивали, а она тут совсем не причем.
Вас тоже с наступающим.
Ладно, если вы не понимаете в дюймах, то будем оперировать миллиметрами и "бить врага на его территории" 😊. Почему вот эти данные: Аккорд-длина-4810,ширина-1815
http://carsguru.net/catalog/honda/accord/3080/ отличаются от приведенных вами: Аккорд-длина-4665,ширина-1760 http://www.avtoruss.ru/harakter.php?id=6&page=22&engine=2.4?
По-вашему получается, что разные кузова аккордов позволяют относить это авто или к одному или к другому классу?
GamblerЛадно, если вы не понимаете в дюймах, то будем оперировать миллиметрами и "бить врага на его территории" 😊. Почему вот эти данные: Аккорд-длина-4810,ширина-1815
http://carsguru.net/catalog/honda/accord/3080/ отличаются от приведенных вами: Аккорд-длина-4665,ширина-1760 http://www.avtoruss.ru/harakter.php?id=6&page=22&engine=2.4?
По-вашему получается, что разные кузова аккордов позволяют относить это авто или к одному или к другому классу?
Выходит что ДА.А если Аккорд сделают больше 5.0 м и шириной больше 1.8,то он будет в классе F.
Авто классифицируется не по названиям, а по размерам.
Кто виноват, что вам неправильные Аккорды поставляют. Я говорил про Аккорд, на который давал ссылки.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Выходит что ДА.А если Аккорд сделают больше 5.0 м и шириной больше 1.8,то он будет в классе Ф.
Авто классифицируется не по названиям, а по размерам.
Кто виноват, что вам неправильные Аккорды поставляют. Я говорил про Аккорд, на который давал ссылки. [/Б][/QУОТЕ]
В США "классы" определяюстя разнерами и ценой. Все ети цифры - пофуй, Аккорд и М6 находяцца в одном классе среднеразмерных седанов.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гамблер:
[Б]
Ладно, если вы не понимаете в дюймах, то будем оперировать миллиметрами и ъбить врага на его территорииъ 😊. Почему вот эти данные: Аккорд-длина-4810,ширина-1815
[УРЛ=хттп://царсгуру. нет/цаталог/хонда/аццорд/3080/]хттп://царсгуру. нет/цаталог/хонда/аццорд/3080/[/УРЛ] отличаются от приведенных вами: Аккорд-длина-4665,ширина-1760 [УРЛ=хттп://www.авторусс. ру/характер. пхп?ид=6&паге=22&енгине=2.4]хттп://www.авторусс. ру/характер. пхп?ид=6&паге=22&енгине=2.4[/УРЛ]?
По-вашему получается, что разные кузова аккордов позволяют относить это авто или к одному или к другому классу?
[/Б][/QУОТЕ]
Наш Аккорд и Европейский - ето совершенно разные машины. Их Аккорд ето какая-то из Акур (ессно с добавленным ъфаршемъ)
Блин насколько же в оплоте демократии теже машины, в сравнении с европой, одинакого уродливы...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Маниту:
[Б]Блин насколько же в оплоте демократии теже машины, в сравнении с европой, одинакого уродливы... [/Б][/QУОТЕ]
У нас есть все, что есть в Европе, кроме всякого убого гавна для бедных типа французских поделок, опелей и фиатов. Плюс еше свои модели.
Посмотрите на то, что делаете у себя и сдуйтесь. Неча к Европе примазыватся - ваше все ето тазы да уазы...
В США "классы" определяюстя разнерами и ценой. Все ети цифры - пофуй, Аккорд и М6 находяцца в одном классе среднеразмерных седанов. [/B]
О чем мы тут вообще?
Аккорд и Мазда6 были в одном классе и до,и после наших постов.
Давно уже сравнивают Камри и Аккорд. Вы чего, чужие посты не читаете?
И зачем сравнивать Акуру и нашу Хонду?Это разные машины, тем более, что Акура (до недавнего времени)офиц. у нас не продавалась.
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Маниту:
[Б]Блин насколько же в оплоте демократии теже машины, в сравнении с европой, одинакого уродливы... [/Б][/QУОТЕ]У нас есть все, что есть в Европе, кроме всякого убого гавна для бедных типа французских поделок, опелей и фиатов. Плюс еше свои модели.
Посмотрите на то, что делаете у себя и сдуйтесь. Неча к Европе примазыватся - ваше все ето тазы да уазы...
Опять хамить начинаешь?
Про каких ты бедных тут несешь?
Это у вас верх совершенства купить б/у "автобус" за 20,в кредит.
И потом, какие это у вас это свои модели?
В бывшем СССР, откуда вы все родом, производилось все одно и то же.
Сам то чего не ездешь на амерах, а все на япах?
Аккорд по ВСЕМ параметрам больше по размеру, чем Камри.Ну и что? Как был он в D, так и остался - не допрыгнуть ему до Камри, да и мотор для этого чахловат.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
О чем мы тут вообще?
Аккорд и Мазда6 были в одном классе и до,и после наших постов.
Давно уже сравнивают Камри и Аккорд. Вы чего, чужие посты не читаете?
И зачем сравнивать Акуру и нашу Хонду?Это разные машины, тем более, что Акура (до недавнего времени)офиц. у нас не продавалась. [/Б][/QУОТЕ]
Вашей Хонде нет на свете. Ваше - ето Таз, Уаз, Форд Фокус еше.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Опять хамить начинаешь?
Про каких ты бедных тут несешь?
Это у вас верх совершенства купить б/у ъавтобусъ за 20,в кредит.
И потом, какие это у вас это свои модели?
В бывшем СССР, откуда вы все родом, производилось все одно и то же.
Сам то чего не ездешь на амерах, а все на япах?[/Б][/QУОТЕ]
Про Европу, которая в массе ездит на всяком барахле типа Астры 1.2.
Про Рашу даже и не думал в етом контексте - ето вообше не рынок автомобильный.
Мои япы "made in USA". Разработаны в США, сделанны в США , проданы в США.
Свои модели - сделанны в США. В стране где я живу. Совок - ето ваше все , меня с ним не надо отождествлять пожалуйста. Нах такое счастье.
Про подержанный сарай за 20-ку - ты сильно не в курсе на чем ездят русские в штатах. Зато я знаю на чем в основно ездят у вас. Какой процент населения может хотя бы Калину в кредит купить? Ась?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы сопел:
[Б]
Ну и что? Как был он в Д, так и остался - не допрыгнуть ему до Камри, да и мотор для этого чахловат. [/Б][/QУОТЕ]
Аккорд с Камри в США в одном классе. Двигатели тоже практически одинаковые по параметрам.
У Аккорда - 4-ка 2.354 литра 177 или 190 лы-сы. В6 3.471 - 268 лы-сы.
У Camry - 4-ка - 2.4 - 158 . V6 - 3.5 литра - 268.
xwingВо писец, как себя любим, ох*еть.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]О чем мы тут вообще?
Аккорд и Мазда6 были в одном классе и до,и после наших постов.
Давно уже сравнивают Камри и Аккорд. Вы чего, чужие посты не читаете?
И зачем сравнивать Акуру и нашу Хонду?Это разные машины, тем более, что Акура (до недавнего времени)офиц. у нас не продавалась. [/Б][/QУОТЕ]Вашей Хонде нет на свете. Ваше - ето Таз, Уаз, Форд Фокус еше.
На этой Хонде ездят как раз большинство в мире. На любителей Акуры, есть и она, но это другая машина. Делается спецом для США, т.к.на ваши деньги, это недорогая машина.
Писал уже тысячу раз, что за такие смешные цены, как у вас, у нас бы все уже ездили на свежих б\у внедорожниках за 10-20 тыс.
Попробуй купить новое, приличное авто в РФ.Без кредита.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
Во писец, как себя любим, ох*еть.
На этой Хонде ездят как раз большинство в мире. На любителей Акуры, есть и она, но это другая машина. Делается спецом для США, т.к.на ваши деньги, это недорогая машина.
Писал уже тысячу раз, что за такие смешные цены, как у вас, у нас бы все уже ездили на свежих б\у внедорожниках за 10-20 тыс.
Попробуй купить новое, приличное авто в РФ.Без кредита.
[/QУОТЕ]
Я в РФ жить не хочу (не то что машины покупать) даже если мне в аеропорту ключи от Бентли вручит лично Путин Владимир Владимирович. Не надо оно мне. Пока я жил там (в Латвии правда, в РСФСР не жил, Бог миловал, бывал наездом) ,кстати - ездил на иномарках когда для большинства 2105 подеражанный был за счастье. Ето к слову.
А зачем покупать "свежие б/у" когда новые в продаже без очереди?
В данном случае я говорю про Хонду, на которой ездят во всем мире, а вы говорите про Хонду, которая только у вас Хонда. Во всем остальном мире она-Акура. Можете дать ссылки из журналов, где Аккорд и Камри в одном классе?
Я могу дать ссылку на Авторевю 16,за 07 год.
Что ответите?Опять словоблудие?Я верю журналам, прессе, но ни как ни каким-то неизвестным мне, виртуальным людям.
А проживание, что в США, что в Гондурасе, что в любой другой стране мира, включая РФ,не является для меня авторитетом. Люблю знаете ли факты, а не преклонение перед кем-то.
xwingТак тебе уже писали. Приезжай к нам. Заработай бабуль и купи например Q-7,в полном фарше, за (от)112 евров. Или Кайена за 150,или хотя бы Курурузер 200-за 90,или его брата Лексуса 570,за 130-140.
А зачем покупать "свежие б/у" когда новые в продаже без очереди?
А медведи вокруг Кремля уже давно не ходят.
😀
Gnom S
Можете дать ссылки из журналов, где Аккорд и Камри в одном классе?
Я уже миллион раз давал ссылку на наш авто-ревю. Даю еще раз. Все 25 перечисленных на этой странице машин у нас относятся к одному классу и сверху вниз в порядке убывания пользовательского рейтинга. http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/rankings/Affordable-Midsize-Cars/
Gnom S
Так тебе уже писали. Приезжай к нам. Заработай бабуль и купи например Q-7,в полном фарше, за (от)112 евров. Или Кайена за 150,или хотя бы Курурузер 200-за 90,или его брата Лексуса 570,за 130-140.
Я бы все же вам посоветовал не давать таких советов незнакомым людям. Даже с учетом ваших несусветных двойных цен на перечисленные авто, большинство из них некоторые американские участники этого форума могут купить на свой месячный заработок. 😀
Камри у нас одинаковые, а вот Аккорд-это Акура.
Изначально говорили про разные машины. Вы можете сказать, что вас наш рынок не *бет, но точно так же мы можем сказать вам.
Вот выйдет журнал с продажами у нас авто, отпишу сколько продано у нас америкосов и сколько всех остальных. Посмеемся. А вы как ездили на япах, так и будете ездить.
Удачи в Новом Году!
GamblerМожно подумать тут таких нет? Только никто других не обсерает и пальцы не гнет.Я бы все же вам посоветовал не давать таких советов незнакомым людям. Даже с учетом ваших несусветных двойных цен на перечисленные авто, большинство из них некоторые американские участники этого форума могут купить на свой месячный заработок. 😀
Так и вы не давайте советов, как жить и на чем ездить другим.
У вас своя свадьба, у нас своя.
Gnom S
Камри у нас одинаковые, а вот Аккорд-это Акура.
Изначально говорили про разные машины. Вы можете сказать, что вас наш рынок не *бет, но точно так же мы можем сказать вам.
Вот выйдет журнал с продажами у нас авто, отпишу сколько продано у нас америкосов и сколько всех остальных. Посмеемся. А вы как ездили на япах, так и будете ездить.
Удачи в Новом Году!
Акура - всего лишь люксовый бренд Хонды. Такой же как Лексус у Тойоты и Инфинити у Ниссана. Наши Аккорды под эту категорию все равно не подпадают.
Тоже желаю чтобы Ваши авто-мечты смогли стать реальностью НГ.
Gnom S
Можно подумать тут таких нет? Только никто других не обсерает и пальцы не гнет.
Так и вы не давайте советов, как жить и на чем ездить другим.
У вас своя свадьба, у нас своя.
Про свадьбы я уже понял... Но прошу указать пальцем кому и когда я давал такие советы.
GamblerCпасибо, что рассказал. А то я все думаю, чего это Хонду Акурой называют. Теперь понял. До этого никогда не знал, что существуют люксовый бренды. На очередных тестах "Авторевю" и "За Рулем",обязательно расскажу авто журналистам. Думаю, что они тоже врядли об этом знают.Акура - всего лишь люксовый бренд Хонды. Такой же как Лексус у Тойоты и Инфинити у Ниссана. Наши Аккорды под эту категорию все равно не подпадают.
Тоже желаю чтобы Ваши авто-мечты смогли стать реальностью НГ.
С Наступающим!
GamblerПро свадьбы я уже понял... Но прошу указать пальцем кому и когда я давал такие советы.
Кому это обращено, тот знает.
Да и советы давать можно, только зачем других обсирать(это опять определенному человеку).
Да,мы ездим на авто за гораздо большие деньги, но народ же на них ездит.
GamblerЯ бы все же вам посоветовал не давать таких советов незнакомым людям. Даже с учетом ваших несусветных двойных цен на перечисленные авто, большинство из них некоторые американские участники этого форума могут купить на свой месячный заработок. 😀
Или, попадя сюда, не заработать даже "на покушать" 😊
sopelИли, попадя сюда, не заработать даже "на покушать" 😊
Ты, дорогой, или шутник или просто глупый. Люди, которые рискнули, будучи иногда уже в приличном возрасте, начать жизнь в новой стране с нуля и преуспели в этом, от географии никак не зависят.
Я ВАМ не дорогой, а Вы меня можете считать кем угодно 😊
Но мне не очень приятно, что ваша иммигрантская тусовка постоянно думает, что вы там крутые, а мы здесь говно жуём только потому, что у нас авто стоят в два раза больше, чем у вас, а зарплаты в десять раз меньше.
И кстати, здесь, в 1998 году, мы тоже все с нуля начали. Только Вы там в цивилизованый мир приехали, где конституция двести лет не менялась, а мы тут в том году ниже плинтуса упали 😞
sopelПредложение не имеет смысла, поскольку его вторая часть противоречит первой и наоборот. 😀
Я [b]ВАМ не дорогой, а Вы меня можете считать кем угодно 😊[/B]
sopel
Но мне не очень приятно, что ваша иммигрантская тусовка постоянно думает, что вы там крутые, а мы здесь говно жуём только потому, что у нас авто стоят в два раза больше, чем у вас, а зарплаты в десять раз меньше.
Я бы попросил больше конкретности. В частности указать где и когда я или кто-то еще из эмигрантов такую мысль про "говножевание" высказывал. Что же касается зарплаты, то лично у меня ее нет на протяжении уже как минимум последних 20 лет, начиная еще с жизни в России. Что потопал - то полопал. Заработок - не зарплата.
sopel
И кстати, здесь, в 1998 году, мы тоже все с нуля начали. Только Вы там в цивилизованый мир приехали, где конституция двести лет не менялась, а мы тут в том году ниже плинтуса упали 😞
Мне кажется, что стоит попробовать самому, прежде чем такое заявлять. Ну, например, приехать в любую другую страну с парой-тройкой тысяч баксов в кармане. При этом, не имея родственников-аборигенов, но зато имея на руках жену, маленького ребенка и престарелых родителей и не зная языка попытаться самому убедиться, насколько местная конституция будет способствовать вашему скорейшему процветанию. Хотя тема это для другого форума. К авто никакого отношения.
К сожалению АКУРА не люксовый брэнд Хонды, а просто американский её брэнд.
Люксов у Хонды нема.
Woland[RU]
К сожалению АКУРА не люксовый брэнд Хонды, а просто американский её брэнд.
Люксов у Хонды нема.
http://en.wikipedia.org/wiki/Acura
"Acura is a brand of Japanese automaker Honda Motor Company. It primarily competes with Lexus, Infiniti and Cadillac among others as a luxury vehicle."
Перевод : "Акура - бренд японской компании Хонда, который конкурирует с Лексусом, Инфинити и Кадиллаком среди прочих в категории люксовых авто."
Еще вопросы?
Или это:
Parent company Honda introduced the Acura brand to the U.S. market in 1986 in an effort to create a separate luxury division for its products. http://www.edmunds.com/acura/history.html
Перевод: Компания Хонда представила бренд Акура на рынок США в 1986 году как отдельное люксовое подразделение для своих изделий.
Почему-то каждая вторая автомобильная тема плавно переходит в споры между американскими и российскими участниками. Слушайте, может не надо обсуждать хонды, акуры и тойоты, а до кучи разницу между зарплатой в России и USA в теме про мазду 6? Если я не ошибаюсь, на предыдущих двух страницах о ней не было написано ничего...
И то верно...
А кто тестил её в автосалонах? Отпишитесь.
Gambler
"Acura is a brand of Japanese automaker Honda Motor Company. It primarily competes with Lexus, Infiniti and Cadillac among others as a luxury vehicle."Перевод : "Акура - бренд японской компании Хонда, который конкурирует с Лексусом, Инфинити и Кадиллаком среди прочих в категории люксовых авто."
Еще вопросы?
Из истории брэндов:
В связи с неприятием американским рынком азиатских машин руководством Хонды был принят шаг о создании "американского" брэнда. С развитием этот брэнд окончательно американизирован. Кстати, хочу заметить что в европе эти машины в отличии от Лексусов - крайне не популярны.
ИМХО схожесть моделей Акура и Хонды фантастическая.
sopel
И то верно...
А кто тестил её в автосалонах? Отпишитесь.
Я ее тестил. 2 литра автомат. Мне в целом она понравилась. Но в версии автомат очень слабенькая комплектация. Ксеноны не предусмотренны тоже.
Я после зашел на маздавский форум, и много всего интерессного о ней прочел. Одна из проблем МКП, не входит первая скорость, постоянные у людей проблемы. Примерно 50х50 поподается. Западает кнопка обогрева заднего стекла. Передние фары запотевают. Не всем нравится, как работает автомат, не большой провал есть. И грязь соберается постоянно на боках машины. Об этом пишут все. Пока других новостей нет 😊
van2z
Почему-то каждая вторая автомобильная тема плавно переходит в споры между американскими и российскими участниками. Слушайте, может не надо обсуждать хонды, акуры и тойоты, а до кучи разницу между зарплатой в России и USA в теме про мазду 6? Если я не ошибаюсь, на предыдущих двух страницах о ней не было написано ничего...
Cовершенно согласен. Просто американской аудитории нужно как-то по другому реагировать на автопарк и цены на него в РФ.
maks777 Может, новый Lancer погляди, вроде дешевле, можно больше опций заказать и дизайн неплохой. Сами недавно заморачивались выбором нового авто для матери, в итоге купили Outlander XL 😊
RuslikLT
maks777 Может, новый Lancer погляди, вроде дешевле, можно больше опций заказать и дизайн неплохой. Сами недавно заморачивались выбором нового авто для матери, в итоге купили Outlander XL 😊
Привет Руслан. Lancer вообще не хочу. А Outlander XL я тоже пробовал. Как то не мое. Кстате, а ты из каких моделей выберал ? Я уже не мало перепробовал 😊
Выбирали из новых кроссоверов: Honda CRV - Вроде ничего, но самая маленькая в своём классе. Toyota RAV4 - Тоже ничего, но повышеного риска, каско очень дорогое, Mazda CX7 - Классный дизайн, неплохо едет, но дороговато и турбомотор непривычен. Nissan X-Trail Мне очень понравился, но матери не очень понравился дизайн - говорит чисто мужская машина (себе взял бы не думая). Уже ехали оформлять Nissan, но заехали в Mitsubishi и выбор состоялся. разница в Outlander и Outlander XL не только в размерах, у последнего японская зборка и гарантия на кузов 12 лет, а не 6 (кстати как и у Ниссана и Мазды)
RuslikLT
Выбирали из новых кроссоверов: Honda CRV - Вроде ничего, но самая маленькая в своём классе. Toyota RAV4 - Тоже ничего, но повышеного риска, каско очень дорогое, Mazda CX7 - Классный дизайн, неплохо едет, но дороговато и турбомотор непривычен. Nissan X-Trail Мне очень понравился, но матери не очень понравился дизайн - говорит чисто мужская машина (себе взял бы не думая). Уже ехали оформлять Nissan, но заехали в Mitsubishi и выбор состоялся. разница в Outlander и Outlander XL не только в размерах, у последнего японская зборка и гарантия на кузов 12 лет, а не 6 (кстати как и у Ниссана и Мазды)
я все эти модели тоже пробовал. Rav4 сразу отошел. Мне больше всего Х-Trail понравился, но жене дизайн не нравится. Mazda CX7 хорошая машина, но нет автомата. И салон слабенький. CRV оказался жестковат, и тянет слабенько
А да, смотрели ещё Opel Antara - хорошо смотрится, хорошая начинка, но увы корейская зборка (аналог Chevrolet Captiva )короче передумали. Седаны не расматривали принципиально, хоть один человек очень нам советовал новую Мазду 6, но покатавшись на его мазде 6 предедущего поколения
осадок остался не приятный.
Х-Trail понравился, но жене дизайн не нравится.Гыы, моей жене X-Trail кстати больше всех понравился, как и мне 😛
RuslikLT
А да, смотрели ещё Opel Antara - хорошо смотрится, хорошая начинка, но увы корейская зборка (аналог Chevrolet Captiva )короче передумали. Седаны не расматривали принципиально, хоть один человек очень нам советовал новую Мазду 6, но покатавшись на его мазде 6 предедущего поколения
осадок остался не приятный.
А я смотрел кроссоверы, в итоге пока ничего не зацепило. Пошел на седаны. Мазда 6 показалась ничего вроде. Знаешь, что очень понравилось ? Новый Форд Мондео. Кто бы мог подумать 😊
RuslikLT
Гыы, моей жене X-Trail кстати больше всех понравился, как и мне 😛
Вот он мне в черном цвете супер выглядет. И вариант есть хороший, турбо дизель, автомат 😊
А если глянуть на Лексус, Легенду или Мерс Е-шку года примерно 2003-2004, найти в идеале и радоваться жизни, там уже совсем другая езда будет.
Либо брать X-Trail , других вариантов увы не вижу.
RuslikLT
А если глянуть на Лексус, Легенду или Мерс Е-шку года примерно 2003-2004, найти в идеале и радоваться жизни, там уже совсем другая езда будет.
Либо брать X-Trail , других вариантов увы не вижу.
здесь мы возвращаемся к извествому спору, что лучше. Или новый автомобиль ниже классом, или подержанный высше классом. Я все таки придерживаюсь варианта нового, но скромнее 😊 Я и о Х-Trail много читал, тоже минусы его знаю. У него святлячки заводятся в салоне
maks777А я смотрел кроссоверы, в итоге пока ничего не зацепило. Пошел на седаны.
А что до Субару не дошёл? Там уж сборка честнее не придумать 😊 а уж по характеристикам обставит любого.
sopelА что до Субару не дошёл? Там уж сборка честнее не придумать 😊 а уж по характеристикам обставит любого.
Какая именно модель ? Если Legacy, то модель уже старая. Forester вообще не нравится
Я и о Х много читал, тоже минусы его знаю. У него святлячки заводятся в салонеУвы у всех... Сколько читал различных отзывов, буквально любая модель этим грешит. Субару если только Легаси, Форестер мне показался довольно прост и тесен, да и подвеска очень жёсткая.
Форестер мне показался довольно прост и тесен, да и подвеска очень жёсткая.На счёт прост - это врядли, напичкан он достаточно.
Тесен только с первого взгляда, на самом деле надо плотно смотреть. Например это единственный авто, где отодвинув переднее кресло, можно не достать до педалей ногами, а разложив сиденья, можно лечь двум человекам в полный рост и не достать ногами до багажника.
А вот на счёт жёсткой подвески - это что-то новенькое, особенно учитывая то, что все издания только и восхваляют плавность хода Форестера.
Зато достоинств, таких как динамика, устойчивость в поворотах, способность держаться на дороге, как на рельсах, на скоростях за 200км/ч, ровное дно, короткая база и клиренс 205мм + автоблокировки двух дифференциалов и принудительная межосевого - как следствие отличная проходимость, и т.д. у Форестера хоть отбавляй.
Кстати, весной выходит новая модель, она на 5см шире, на 8 см выше и на 9см длиннее нынешней: http://www.autoblog.com/photos/2009-subaru-forester/545230/
Кстати, весной выходит новая модельВот это уже интересно, стал похож на кроссовер, а не на высокий универсал как предедущие модели
К сожалению он может стать менее интересен для фанатов марки 😞