В общем месяц назад если кто помнит попал в аварию. Причина оказалась в резине, жаба громко квакнула и зимнюю купить не дала. Оказалось что всесезонка даже при небольшом морозе становицо дубовой и сцепление с дорогой как у мыла(проверенно отдельно). Итог печальный, минус 30 тыр. за ремонт и 7 тыр за шиповку на 4 колеса, итого лекарство от жадности вышло в 1000 _ за дозу. Отдельный респект инженерам ауди, обделались легким испугом. Берегите себя
Писал в соседней ветке про улет
друга на Паджере-3,тоже без шипов.
Что лучше шипы или нет, лучше на своем здоровье не
проверять.
Писал уже неоднократно, и повторю здесь ещё раз. По нимеццким законам зима в Европе наступает при температуре воздуха +7 (плюс! семь!) и ниже. Поэтому, для России и окрестностей такую резину можно считать в лучшем случае осенней или дождевой. Для России - зимой только специальная зимняя шипованная резина. Я ездил на зимней резине с первого снега и примерно до середины апреля.
Всесезонка наша была, кама евро
Вторая зима на летней резине... искрени не понимаю куда это вы все улетаете?
ManituТак скорости на летней какие, зимой то?
Вторая зима на летней резине... искрени не понимаю куда это вы все улетаете?
Тоже когда-то имел неудовольствие откатать снежную зиму на лысой БЛ-85 и заднем приводе.
Ездил очень аккуратно.
Как ситуация, покрытие позволяет, где втопишь, а где и тащишся.
ManituТак предлагаешь всем на летней ездить?
Как ситуация, покрытие позволяет, где втопишь, а где и тащишся.
На одинаковой скорости, по снегу(тем более по льду),ты ж в первом повороте уберешься.
mr.AndersonА у нас все по-старинке, в долларах считаем - 1.500 дол.
1000
Зануда
А у нас все по-старинке, в долларах считаем - 1.500 дол.
все равно лекарство не дешевое но эффективное 😊
30.12 на шиповке... бэха в мясо, все целы... Теперь строго зимняя нешипованная.
Gnom S
Так предлагаешь всем на летней ездить?
На одинаковой скорости, по снегу(тем более по льду),ты ж в первом повороте уберешься.
Предлогаю истереку не создавать, льда в москве я третий год не вижу, а за 7 лет руления на шипах ниразу не ездил и ниразу в занос не срывался, если сам этого не хотел. Монера езды у меня такая, когда жму на тормоз, вещи с переднего сиденья на пол слетают.
ps обычная зимняя резина будет к месту, всегда найдутся уникумы коим и шипы не помеха.
SandmanJK
30.12 на шиповке... бэха в мясо, все целы... Теперь строго зимняя нешипованная.
+1. Езжу на Мишлен Макси Айс 2-й сезон.
Да, когда лёд - лучше сильно не разгоняться. Но...
Езжу в основном по Москве, а при нынешней зиме однозначно нешипованная лучше...
mr.AndersonТретий сезон на этой резине езжу.
Всесезонка наша была, кама евро
Летом и осенью эта резина позволила мне все вольности, которые потребовала от меня дорога, в том числе и поездки на охоту.
Разумеется езда зимой иная, чем летом.
Необходим навык.
Может быть не земноводная виновата, а гордыня, которая не дала водителю объективно оценить дорогу и реальные возможности автомобиля?
ManituПредлогаю истереку не создавать, льда в москве я третий год не вижу, а за 7 лет руления на шипах ниразу не ездил и ниразу в занос не срывался, если сам этого не хотел. Монера езды у меня такая, когда жму на тормоз, вещи с переднего сиденья на пол слетают.
ps обычная зимняя резина будет к месту, всегда найдутся уникумы коим и шипы не помеха.
Какая истерика?))))))))Ты ж вообще про летнюю пишешь!))))))
Мне по барабану, даже если кто-то будет ездить просто на дисках, вообще без резины.))))))
Летняя резина при +5 уже держит не так, как нужно.
А всесезонка, так это вообще ни то,ни сё.
mr.AndersonВсесезонка наша была, кама евроУ меня Кама-Евро на ниве стоит - никаких проблем с управляемостью. Хоть +30, хоть +5, хоть 0, хоть -20. Всё очень предсказуемо, сносы/заносы 100% прогнозируемы. А вот на бумере стояла шиповка - на сухом асфальте сорвалась в пробуксовку с заносом (>120) и через бордюр в дерево. Второй ДР...
SandmanJK
У меня Кама-Евро на ниве стоит - никаких проблем с управляемостью. Хоть +30, хоть +5, хоть 0, хоть -20. Всё очень предсказуемо, сносы/заносы 100% прогнозируемы. А вот на бумере стояла шиповка - на сухом асфальте сорвалась в пробуксовку с заносом (>120) и через бордюр в дерево. Второй ДР...
[/URL]
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001000/1000974.jpg]
Шипы не панацея, убраться можно и на них.
На любой резине нужно уметь управлять и хоть иногда тренироваться, как вести себя в экстриме. Но на льду-только шипы могут спасти. Даже полный привод на льду не едет, а кто умеет рулить, тот и на переднем и даже на заднем приводе объезжают многих на полном. Покатухи на голом льду это уже показали. Приехала Мазда-3,хозяин, делает всех на асфальте в Мячково, показал очень хорошее время, среди полного привода. А приехал парень на 2105,так объехал 1\3 народа на полном. Это разве не показатель?
Покатухи на льду:Во первых-развивают некоторые навыки, во вторых-это просто интересно. Когда ты начинаешь с каждым кругом вкатываться.
Gnom SСовершенно согласен, это весьма полезно и развивает и дает навык.
...Покатухи на льду:Во первых-развивают некоторые навыки, во вторых-это просто интересно. Когда ты начинаешь с каждым кругом вкатываться.
Gnom SТут все как раз наоборот - могут создать иллюзию вседозволенности и послужив коньками - умчат вас в синь небесную. 😞
...Но на льду-только шипы могут спасти....
Ледяные гонки существовали всегда ( сколько существует человечество ), но железо на льду весьма быстро приобретает свойство коньков и не годится для обычной дорожной машины.
Всесезонка конечно не панацея, но и не худший вариант.
Для обычного городского водителя - пожалуй лучший.
Любителям "погонять" по улицам и дорогам желаю побыстрее и с наименьшими потерями найти СВОЕ дерево и успокоиться.
Насчет покатух, 100% согласен.
Нужно чтобы знать и вспомнить что-как.
Как начинается зима выезжаю на лед и часа три кручусь, чтобы руки-ноги вспомнили как 😊
На зиму только шиповка, причем на резине не экономлю.
Сколько раз на наших "комфортабельных" пригородных трассах спасало и не вспомню.
Для города достаточно и не шипованную. Но с учетом что можно поставить вечером машину и с утра обнаружить, что любимая дорожная служба убрала снег ... Не раз вытаскивал соседей на не шиповке, через ледяные горки "убранного снега" 😛
Т.ч. лучше шиповку, и подороже 😛
Шиповка, нешиповка, летняя, слики-мне пофиг. На всем тошня проеду.
Тем более на полноприводном авто. На это что ли расчет?
Ну полный, половинный, да хоть какой 😊
50% прокладка
50% резина
На Паджере, недавно пытались заехать в горку, на которой лед подтаявший был т.е. с водой.
Шиповка, и водитель, далеко не лох, но даже при таком раскладе, по лесу объезжать пришлось 😊
Джип хорош там, куда потом трактор доехать сможет 😛
Gnom SКакая истерика?))))))))Ты ж вообще про летнюю пишешь!))))))
Мне по барабану, даже если кто-то будет ездить просто на дисках, вообще без резины.))))))
Летняя резина при +5 уже держит не так, как нужно.
А всесезонка, так это вообще ни то,ни сё.
Что сказать... три года (еще на десятке) откатал на всесезонке камовской и лето и зиму, а тогда зимы снежные были, на каму обид ниразу небыло, перешел в итоге летом на якагаму (летнию), разницы летом не ощутил, зимой ездил более осторожно, но... см выше, и вот еще, по пересеченки грязной и снегу летняя конечно напрягала, но терпимо. Я к чему это, если есть плечи под головой то можно и отжигать, ну а если нет... то причем здесь резина?
Manitu, а если купите себе хорошую зимнюю резину, то зимой ваши желания охренеют от ваших возможностей. Начиная водить сам первую зиму отездил на Бл-85, вторую - на летнем GoodYear, но на третью зиму жена помогла задушить жабу - купил зимнюю шипованную резину и с тех пор зимой езжу только на зимней резине. При этом периодически расстраиваюсь когда приходится тошнить за машиной на летней резине - ее водитель конечно герой - и отжигает и сэкономил - но другим так не кажется.
ManituПредлогаю истереку не создавать, льда в москве я третий год не вижу,
не знаю где вы ездите, но уже за эту зиму в Москве на дорогах встречал именно лед раз 5-7 (не имеется в виду конечно слой в 1-2 см. ... но во дворах и такое есть ... особенно приятно подъезжать по такой дороге к школе дочери когда от зеркал, до припаркованных машин максимум 5-10 см) ... опять-же шипы 3-го числа спасли меня от торможения об попу 750-го бумера (на мосту через Москва-реку) ....
А липучка не спасла бы? И ведь ни как не проверишь 😛
SandmanJK
А липучка не спасла бы? И ведь ни как не проверишь 😛
сомневаюсь ... очень неприятная наледь была ... на шипах с трудом остановился ... хотя как попой чуствовал и начал притормаживать заранее не видя еще ситуацию впереди (если кто знает это Большой Устьинский мост если ехать в сторону Новокузнецкой, то там сразу-же за ним (даже скорее в конце моста) висит светофор, который с середины моста не очень хорошо видно ... да что там ... его видно уже когда до него метров 50-60 остается) ...
Manitu
перешел в итоге летом на якагаму (летнию), разницы летом не ощутил, зимой ездил более осторожно
buskermolenэкстремалы...
зиму отездил на Бл-85, вторую - на летнем GoodYear,