2 января 2008.
Среда 😞
Среда - этим все сказано. 😞
Самый несчастливый день недели.
Все неприятности обычно происходят именно в этот день.
Почему так?
Скорость 90 км/ч.
Легкий хруст в районе сцепления/КПП.
И все...
Мотор крутится, сцепление отпущено, машина стоит. 😞
Передачи спокойно втыкаются, даже не выжимая сцепления.
Усилие на педали сцепления не изменилось.
Что может быть?
Центральная часть ведомого диска сцепления оторвалась от фрикционных пластин?
Или накрылся первичный вал КПП?
Машина стоит у ворот сервиса.
Эвакуатору заплачено 2.500 руб + 400 р на такси. (курс - 25р/1$)
Завтра все станет ясно...
скоее всего пластины умерли
А перед этим в снегу нигде не буксовал?
запаха горелого сцепления небыло?
Вариантов поломки масса.. наиболее вероятны..
- развалился трипод в дифференциале..
-накрылся диск сцепления
первичник врядли... ибо были бы проблемы с переключением передач
Нет, асфальт.
Нагрузок/перегрузок не было.
Все штатно.
Насчет дифера- вряд ли.
Тогда бы не удалось включить передачу при работающем двигателе, не выжимая сцепления.
А сейчас смысл в том, что нет передачи крутящего момента от Маховика к внутренностям КПП - не выключая сцепления можно спокойно перебирать передачи.
Да и поломка дифера главной передачи обычно ощущается сильным ударом.
хм... а выжимной подшипник тут не может быть?
Нет, он не влияет на передачу момента.
а чего за калеса?
может лепестки полетели?
ЗанудаСвязи между коробкой и двиглом нет- как я понимаю... Маховик?
Передачи спокойно втыкаются, даже не выжимая сцепления.
fasilasИменно так и есть - нету.
Связи между коробкой и двиглом нет- как я понимаю...
Вернее между двигателем и шестренками на первичном валу.
Маховик.
Не, там бы пол машины разнесло.
ЗанудаПружинки из диска вылетали неоднократно, а вот чтобы центральная часть от фрикционной оторвалась... Такого не припомню. Хотя, всегда бывает первый раз.
Или центральная часть ведомого диска сцепления оторвалась (Лукас).
Кстати, может скажу глупость и всё же. Даже если ценральная часть диска оторвалась, при работающем двигателе вращающийся первичный вал должен мешать включить передачу... Или не так?
пьяньнет.
Или не так?
Там же только часть диска к маховику прижата, где накладки.
А центральная может крутиться свободно, если оторвется.
пьяньКстати, у мну тесть на VW Passat порвал диск (не знаю как называется- железный круг диаметром с ведомый диск, толщиной около 1 см), авто пыталось тронуться и глохло, имхо из за того, что диск сцепления клинило об этот лопнувший диск.
Пружинки из диска вылетали неоднократно, а вот чтобы центральная часть от фрикционной оторвалась... Такого не припомню. Хотя, всегда бывает первый раз.
ЗанудаМогет быть, могет быть... Если был дефект какой-нить.
Мысль, или вал лопнул КПП.
Или центральная часть ведомого диска сцепления оторвалась (Лукас).
[/B]
А вот тут был бы грохот, я так думаю.
Скорее корзина от маховика отрезалась (открутилась). Если, конечно, все в точности так, как вы описываете. Заднюю пробовали включать?
не повезло, сочувствую =(
31го друг задом въехал в таху на парковке, а вечером 31 меня ГАИшник пытался на 1500 развести за разворот под запрещающим знаком (где поворот налево есть, а разворота нет)..
но это было в том году =) в этом пока все хорошо =)
Могло просто отвалится накладки на ведомом диске. И теперь есть зазор в сцеплении - вот и получается - педаль отпущена, А передачи можно втыкать, как будто все выжато. Второй вариает - попадание под выжимной какого-то предмета и заклинивание его на валу в переднем положении ( как при выжатой педали сцепления) - результат аналогичен. Надо посмотреть в каком положении рычаг выжимного( можно рукой понажимать - сразу видно будет, заклинило или нет). По усилию на педали не определить, если привод гидравлический - там все равно растягиваете пружину на педали, а не усилие выжимного ощущается. Если что-то с накладками - уже сложнее, придется разбирать корзину , чтобы понять что там.
Конечно возможно и срезание шпонки на первичном валу коробки передач
Или центральная часть ведомого диска сцепления оторвалась (Лукас).У меня было именно так, а так вкрытие покажет.
С уважением.
DenisLuk
У меня было именно так
А в каком месте разрушилось, очень интересно?
А в каком месте разрушилось, очень интересно?Вокруг шлицевой втулки. Хоть сцепление и "Лукас", на стоянку не однакратно приезжали "черти" и спрашивали отходившие свое детали, которые потом после реставрации попадают на прилавки магазинов.
После того, как отломалось, звуков было много? А то у Зануды пошумело и тишина теперь...
Приехал из сервиса.
А вот и причина:
Оторвалась центральная часть ведомого диска сцепления.
Запчасть (сцепление "Лукас" всборе) - 2.000 р.
Работа - 2.500р.
Такси до сервиса - 500р.
Курс 25р/1$
Да, еще...
Сегодня стало ясно, что я все таки потерял вчера морду от балалайки - автомагнитолы (жена на день рожденья дарила 1,5 года назад за 6.500) 😞
Зануда
.
Или центральная часть ведомого диска сцепления оторвалась (Лукас).
Я думаю именно так. Когда гололед и асфальт чередуются, легче всего порвать диск. Я по молодости один раз это сделал.
мда.. не прет что-то..
друга сегодня за односторонне против шерсти тормознули, стали права пробивать - нету в базе, повезли в о\м, мол по новым правилам до 15 суток...
офигели в конец.. (
Ха!
Нашлась морда от балалайки! 😊
А в Резинострельном у многих стволы дует.
Странное начало года.
😞
да всем чето не везет
Високосный.. 😊
Нехрен стрелять! Пейте пока... 😊
KDmitry
Нехрен стрелять! Пейте пока... 😊
И ездить.. 😊
😊 хорошо я хоть винду на компе 1-го числа нестал ппереставлять.. и в НГ ночь не стрелял... а так хотелось 😊
Я проверил, эта... с сексом все хоккей, ничего не сломал. 😊
А у меня наганыч порвало. В клочья.
------------------
Lupus lupo homo est
Ни себе чего! Он же, по словам обладателей, неубиваемый.
ДогФигасе!
А у меня наганыч порвало. В клочья.
Расскажите в Резине.
рассказал. В пришедших в негодность.
------------------
Lupus lupo homo est
Вы будете таки смеяться, но видеокарта сдохла.
😊
zabel
😊 хорошо я хоть винду на компе 1-го числа нестал ппереставлять.. и в НГ ночь не стрелял... а так хотелось 😊
Я стал 😊