Как вам Хундаи Верна, ваши мнения

Spirit oFF

Был недавно в автосалоне. Подбираю неспешно к лету себе первую машину, стаж больше 2-х лет, но все были не свои а урывками рабочие. Наконец финансы вроде позволяют купить нормальный пепелац. В принципе устраивает и Гетц - ездить одному двум вполне хватит. Но Верна вживую понравилась гораздо больше чем на фотографиях. По моему мнению из бюджетных авто за ту же цену (Спектра, Авео, Рио, Лацетти 1,4) этот лучший по совокупности характеристик. Полная оцинковка корпуса против частичной у Авео и Лацетти. Лучшая сборка чем у Спектры из Ижевска. Мотор примерно одинаков, но у Гетцев вроде меньше жалоб на движки и подвеску, хотя это смотря как ездить и чем заправлять.
В общем поругайте мой выбор.

Billi Boi

А чего он сейчас стоит?
В свое время (год - два назад) он сильно проигрывал по соотношению цена/качество лансеру, особенно в Рольфе. где они стояли рядом.
С ув.

Сивутя

А где сцылки/фотки/описание для ленивых?

Рекомендую Ладу Калину. Нормальное такое отечественное уродство... а остальные деньги можно пропить. (в последнем готов предоставить свои услуги)

Spirit oFF

www.dacar.spb.ru www.hyundai.com.ru
Стоит от 360 000 без кондера и 386 000 с кондером и механикой. Автомат дороже. Сейчас цены стали на уровне, а то и дешевле тех же Рио, Лацетти. К Лансеру за 500 000 рубликов даже и не присматривался. Там один катафот на бампере 5 000 стоит.
Сивуте - А много пить я не умею и не берусь. Разницу между Калиной и Верной - это мне жизни не хватит пропить, тем более часть буду в кредит брать.

Сивутя

По поводу кредитов сразу предупреждаю, что дерут суки слишком большие деньги на страховке КАСКО.

Пример: я брал Калину в кредит на 3 года.

полмашины свои (150 тыщ) - полмашины кредит. (150 тыщ)

+ страховка КАСКО в кредит (ещё 35 тыщ, т.е. больше 11% от ПОЛНОЙ стоимости машины).

Так вот за второй и третий год (пока выплачиваю кредит) я должен был платить ТЕ ЖЕ САМЫЕ 35 тысяч за КАСКО (т.е. никаких тебе амортизаций!).

Урроды...

По этому я нашёл способ расплатиться с банком до истечения 1 года и послал страховую в дальнейшем на ..й 😊

Сивутя

P.s. Ну, судя по озвученным сайтам дизайн у Верны так себе... а так... в принципе ничё. Машинка и машинка. Компактная, колёсики небольшие - опять же плюс в плане эксплуатационныйх затрат... (для меня эксплуатационные затраты - это, в порядке убывания: бензин, ТО, колёса).

Spirit oFF

Сивутя
Урроды...
Мне насчитали 28 тысяч с копейками в Ресо, но можно и дешевле на пару тысяч найти. Насчет неудешевления страховки пока не спрашивал.

Сивутя

Spirit oFF
Мне насчитали 28 тысяч с копейками в Ресо, но можно и дешевле на пару тысяч найти. Насчет неудешевления страховки пока не спрашивал.

просто в Ресо или...

дело в том, что если брать автокредит, то навязывают страховую ту, с которой "работает" именно этот банк. и условия страховки тоже определяют банк со страховой на своё усмотрение, как я понял. (они отличаются от обычных)

Spirit oFF

В привязке к кредиту

Сивутя

Spirit oFF
В привязке к кредиту

хорошо, что выяснили...

просто я с этим моментом лопухнулся и встал уже просто перед фактом, когда сам кредит был оформлен... 😞

Spirit oFF

Сочувствую. Неприятно кормить кровопийц за свой счет

Permyak

Spirit oFF
Стоит от 360 000 без кондера и 386 000 с кондером и механикой

нормальный ценик, еще год назад было значительно дороже.
я думаю многие агрегаты как на Гетсе, а Гетс отличная машинка, так что проблем скорей всего не будет.
Если устраивает кузов седан то надо брать 😛

Alex_F

Permyak
Если устраивает кузов седан то надо брать
Самый лучший кузов!! 😊

Permyak

Alex_F
Самый лучший кузов!!

а мне не нравится, не удобно, не практично, не всегда красиво(ИМХО)
по мне так хэтчи рулят

Alex_F

Permyak чем хетч практичнее??? Я понимаю сарай - тот да имеет преимущества.

Permyak

я в Гетсе кресло перевозил, а в седане смогете?
Хэтч короче, соответсвенно ездить на нем удобней (меньше свесы, задняя часть легче и носит ее меньше и т.д.), хэтч имеет больше возможностей для трасформации салона, у хэтчей есть задний дворник 😊, в некоторых хэтчах сидения задние двигаются вперед назад ну или хотябы спинка угол наклона меняет, ну еще что-то можно придумать

а в чем преимущества седанов?

Alex_F

"ПОЕХАЛИ"
1. Какое кресло? Была ли закрыта дверь (задняя). p.s. я кстати в седане возил кровать 😛 (детскую: метр двадцать длина - 60 см ширина, 1,5 м высота)
2. 10 (20) см заднего свеса - ограмадная разница габаритов, при этом объем багажника падает 😛 тоесть мелкое барахло прийдется класть в салон, а в седане бы всё влезло в багажник.
3. Неоткрывая заднюю дверь откуда больше трансформаций????
4. задний дворник седану нужен только в идущий дождь в городе когда стоишь на месте.
5. В седанах (некоторых 😛 ) тоже самое. отдельные заднии кресла с кучей регулировок в том числе и наклон спинки и пр.

И где хоть одно преимущества хетча????

Permyak

1. Кресло обычное из набора мягкой мебели, не самое большое, но и далеко не мелкое, в боковую дверь точно не влезит. Дверь задняя была закрыта, как же еще ездить то.
2. Ну 20 см тоже довольно сущетсвенно может быть и при парковке и при рулежке (особенно если в багажнике ченибудь тяжелое лежит). Ну длина багажника уменьшается, зато высота больше, в принципе мне всегда было достаточно объема багажника Гетса, если чтото крупное вести (как редко это бывает), тогда да складываем сиденья и часть в салон.
3. при сложенных задних сиденьях получается очень объемная погрузочная площадка, плюс задняя дверь позволяет грузить объемные вещи
4. но ведь нужен, я когда не седане езжу мне его частенько не хватает
5. ну тут соглашусь, хотя если смотреть одну и туже модель, то скорей регулеровки будут у хэтча, хотя спорить не буду.

вы мне всеже преимущества седана скажите, а я их тоже буду критиковать 😛

Alex_F

Permyak
4. но ведь нужен, я когда не седане езжу мне его частенько не хватает
Вот из-за таких как Вы и пробки в городах 😊 Не нужен он и ездить в городе не надо.

Permyak
3. при сложенных задних сиденьях получается очень объемная погрузочная площадка, плюс задняя дверь позволяет грузить объемные вещи
А то у седанов нескладывается - довод в топку.

Permyak

Alex_F
Вот из-за таких как Вы и пробки в городах Не нужен он и ездить в городе не надо.

чето не понял в чем наезд

Alex_F
А то у седанов нескладывается - довод в топку.

во первых не у всех седаниов складывается, во вторых даже при сложенных сиденьях седан сильно уступает хэтчу, в хэтче получается единое пространство с багажником, а в седане ограниченно высотой богажника. Короче вы попробуйте в седан запихать ЭЛТ телевизор 29 диагонали в коробке, ну или кресло и все будет понятно 😛

Alex_F

Permyak
ЭЛТ
Так вымерли они 😊 нету их в продаже.

Permyak

Alex_F
Так вымерли они нету их в продаже.
прям так и нету

ну так что, преимущества седанов будут написаны?

Alex_F

Permyak
прям так и нету

ну так что, преимущества седанов будут написаны?

1. Полка не гремит.
2. Груз если катается (пахнет) в багажнике это недоставляет неудобств пассажирам.
3. Красивее (ИМХО).
4. Возможность перевозить длинномеры 😛 (выяснили что на 10-20 см блиннее можно загрузить чем в аналогичный хетч 😛 ).

Permyak

1. не аргумент, у меня в 10ке полка очень сильно гремела, а в гетсе тишина
2. не замечал, никаких неудобст никогда не доставляло, по сути запах скорее через сиденья в салон проникнет
3. а мое ИМХО наоборот
4. с этим согласен

Alex_F

Permyak
у меня в 10ке полка очень сильно гремела
В 10 полку можно приклееть, но это после того когда многократным выниманием (кстати зачем???) сломаете её штатное крепление.
Permyak
2. не замечал, никаких неудобст никогда не доставляло, по сути запах скорее через сиденья в салон проникнет
Оригинально 😊 через полку которая иногда шторка с щелями в сантиметр хуже проходит запах чем через плотную изоляцию - ОРИГИНАЛЬНО 😊

Permyak

Alex_F
Оригинально через полку которая иногда шторка с щелями в сантиметр хуже проходит запах чем через плотную изоляцию - ОРИГИНАЛЬНО
а нех возить в багажнике вонючий груз 😛
на самом деле никогда ничего из багажника не пахло и негремело, вообще всегда воспринимал багажник как продолжение салона, только закрытое 😛 не пикап ведь

тут спорь не спорь а хэтчи реально более удобные, недаром практичные европейцы предпочитают именно такой вариант кузова. Седаны более представительские, но смешно ждать от класса В какой-то представительности

Старлей

насчет заднего дворника ... мне например на шахе его сильно не хватает, т.к. заднее стекло довольно сильно "засирается" ...

Alex_F

Старлей Шаха - она малость несовременная машина, да и незамечал я за ней такого.

Permyak
тут спорь не спорь а хэтчи реально более удобные,
Доводы давайте 😛

Permyak

так уже все доводы были, какие еще надо

по поводу эстетики тут конечно спорить глупо, индивидуально к каждой модели, мне вот мазда3 седан намного больше нравится.

Alex_F

Так нет преимуществ - на прошлой странице еще выяснили.

Permyak

Alex_F
Так нет преимуществ - на прошлой странице еще выяснили.

то что вы не признаете очевидное, это не значит что преимуществ нету 😛

Alex_F

Permyak просто хетч ущербный кузов вот у сарая там да - есть преимущества.
А по теме: Вроде Акцент4 на данный момент пристойное предложение на рынке - всяко лучше 10го лансера и относительно свеж.

Permyak

Alex_F
просто хетч ущербный кузов

а, ну да ну да, то-то это самый популярный кузов в Европе
вы так и не объяснили чем кузов ущербней седана? тем что груза можно больше перевезти при меньших размерах кузова, тем что ездить и парковаться в городе удобней или чем-то другим?

Alex_F

Permyak
а, ну да ну да, то-то это самый популярный кузов в Европе
Там где я был было большинство седанов.

Permyak

Alex_F
Там где я был
восточная европа?

Permyak

у многих производителей в В-классе седанов нет вообще только хэтчи, да и в С-классе многие выпускают седаны только для продажи в странах где "понты дороже здравого смысла" 😛

Alex_F

Permyak
восточная европа?

Швеция и Дания - неочень ориентируюсь как они относительно Вашей точки отсчета расположены.

Permyak

возможно я не так выразился изначально среди машин В и С класса (мы ведь В-класс в этой теме обсуждаем) в основном одни хэтчи.
какие седаны вы наблюдали в Швеции и Дании?

Validol

http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/aveo_verna_206s_symbol/

вот ссылку нашёл

Затевая очередной тест «бюджетных» седанчиков, мы решили отправиться в Тулу: только там, у местного дилера, нам удалось раздобыть седан Hyundai Verna. Сборы были недолгими - и вот мы уже катим по Каширскому шоссе на юг. Причем катим на трех седанах, с которыми Hyundai Verna и будет конкурировать на рынке: Chevrolet Aveo, Renault Symbol и Peugeot 206. Все автомобили - с бензиновыми моторами объемом 1,4 л и механическими коробками передач.

Spirit oFF

В данном конкретном случае в седане Верне больше места для пассажиров сзади (4 полноценных посадочных места) чем в хетче Гетце, там сзади тесновато. Еще в Верне стоит электроусилитель вместо гидроусилителя на Гетце, в остальном машинки по начинке схожи. Если успеет выйти I20 (замена Гетцу), который обещают несколько больше по размерам то буду выбирать снова.

Permyak

Spirit oFF
седане Верне больше места для пассажиров сзади (4 полноценных посадочных места) чем в хетче Гетце

насчет 4 посадочных мест - это наверное опечатка 😛
странно что места больше чем в Гетсе у них разница в базе всего 5мм. Вообще в Гетсе сзади вполне просторно (плюсы вертикальной посадки), если в Верне правда больше места то это вообще гуд

Spirit oFF

Permyak
насчет 4 посадочных мест - это наверное опечатка
Да, конечно опечатка, имелось в виду полноценных 2 места сзади и 2 спереди :-)

Permyak

Spirit oFF
Да, конечно опечатка, имелось в виду полноценных 2 места сзади и 2 спереди :-)

честно говоря думал что поправите на 3 места сзади, вообще в Гетсе тоже вполне полноценные места сзади, ногу на ногу конечно не закинешь но сидеть очень удобно

Spirit oFF

Для 3 мест машина недостаточно широка. Просто сложилось такое ощущение, что после одинаковой регулировки водительского кресла, сзади сесть было удобнее в Верне. Дачи у меня нет и поэтому большое пространство сзади непринципиально. Буду выбирать с точки зрения эстетики и денег. Да и задним пассажирам, думаю приятнее, если за ними есть еще полметра железа в случае удара сзади, в другом случае, бампер ударившей машины сразу в салон полезет.

Spirit oFF

И еще, на форуме Самандоводов хундаи и все гетцеобразное поругивают за плохой пластик. Когда сам щупал, то пластик Саманда показался несколько мягче и только. Одно время рассматривал и эту машину, но внутренний голос и земноводное настойчиво отговаривают отдать 360 000 за иранскую машину. Пластик и интерьер могу сравнивать только с Ваз 2115 и ШевиНивой, на которых ездил некоторое время. В Ваз 2115 он казался не хуже Хундаев или Саманда. В ШевиНиве интерьер и материалы не нравились категорически, но и машина была пораздолбаннее.
Начинку автомобилей понятно с отечественными аналогами сравнивать глупо. Речь шла только об интерьере - стоит он этих денег в Хундае, или на на нем сэкономили, что тоже не страшно, в конце концов машина - это прежде всего механизм, а не обивка внутри салона.

Permyak

Да вообщем, отделка салона в Гетсе очень даже на уровне и стильно и качественно, в нормальных условиях (температура выше -20) в салоне ничего не скрипит. У меня сейчас СантаФе (предыдущий кузов) так отделка салона мне больше нравилась в гетсе. У меня была 15ка, материалы и качество исполнения салона намного хуже чем в гетсе.

botanik

По поводу сопстна темы топика - про хундай верна ничо не знаю 😊

по поводу спора про хэтчбэки и седаны - универсал рулит! 😊

Alex_F

botanik
универсал рулит!
Про это никто неспорил - хетч пытались обелить.

Billi Boi

Spirit oFF
www.dacar.spb.ru www.hyundai.com.ru
Стоит от 360 000 без кондера и 386 000 с кондером и механикой. Автомат дороже. Сейчас цены стали на уровне, а то и дешевле тех же Рио, Лацетти. К Лансеру за 500 000 рубликов даже и не присматривался. Там один катафот на бампере 5 000 стоит.
Сивуте - А много пить я не умею и не берусь. Разницу между Калиной и Верной - это мне жизни не хватит пропить, тем более часть буду в кредит брать.


Как я понимаю 386000 он стоит без АБС, а в комплектации с АБС он стоит уже около 400000 .
Покупать современную машину без АБС - это как я бы сказал на большого любителя. Тормоза всех современных автомобилей спроектированны под АБС и в начальных комплектациях (без АБС) автомобиль не тормозит вообще( ну или почти вообще).
С ув.

Spirit oFF

Billi Boi
Тормоза всех современных автомобилей спроектированны под АБС и в начальных комплектациях (без АБС) автомобиль не тормозит вообще( ну или почти вообще).
С ув.
Знал о таких проблемах в ФФ2, где без АБС он тормозил хуже Калины, надо поинтересоваться в клубе Верноводов и автосалоне как тормозится с АБС и без оного.

Вававль

Alex_F
Про это никто неспорил - хетч пытались обелить.

1. Универсал рулит
2. В салоне 2141 я перевозил двухярусную разобраную кровать, перевести ее же на 3110 без багажника на крыше - невозможно.

MadCat

Самый прикольный кузов - лифтбэк 😀

Spirit oFF

Владельцы говорят хорошо тормозит без АБС, но с АБСом торможение получается управляемым.

Alex_F

Spirit oFF
Владельцы говорят хорошо тормозит без АБС
владельцы могут оправдывать себяза Х___ выбор.

Billi Boi

Spirit oFF
Владельцы говорят хорошо тормозит без АБС, но с АБСом торможение получается управляемым.


На моей первой машине в течении первого года задние тормоза были вообще отключены и заглушены. Я превосходно отъездил один год и был искренне уверен что машина замечательно тормозила.
Хорошо тормозит без АБС - это по всей видимости смотря с чем сравнивать.
С ув.

Spirit oFF

Вот ведь жлобы, АБС не самая дорогая опция в автомобиле. Можно ставить начиная с первой комплектации, это ведь не кондиционер

Alex_F

Spirit oFF в российском форд фокус АБС убрали из "ВЕРХНЕЙ" комплектации, чтобы цену сохранить (там пропорционально растет грубо говоря) ввели вместо неё заметно более востребованную Российским водителем (потребителем) функцию.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Spirit oFF

Сам игрался конфигуратором для трехдверного хэтчбека. Для 2008 г. при 80 сильном моторе с АБС, кондиционером, второй подушкой, цветом металлик, защиой и пакетом безопасности получалось 390-400 тыс. После этого забил на форд и переключился на Хундай Гетц/Верна.

Alex_F

А трёхдверный хетч вроде самый дешовый корпус? - да еще и хетч 😀
Странно что Акцент новый пока только седан - или начали еще кузова делать??? в прошлой модели были и с 3 и 5ю дверками. бы

Spirit oFF

Против хэтчбеков ничего не имею, просто нужна нормальная городская машинка. Сейчас во мне жаба борется с мозгом из-за 40 тыс рублей, кто победит не знаю

Alex_F

40 тысяч - 10% - это терпимо (если фордяшка нравится) кстати ссылки на их калькулятор нет под рукой?

Spirit oFF

Не могу найти, удалил фордовские сайты месяц назад, а выбираю теперь между Гетцем и Верной, вот отсюда и 40 тысяч разницы из-за которых жаба душит

Alex_F

Гетс кроме всего прочего заметно более старая модель. Это учитывается?

Spirit oFF

Да, рестайлу уже 2 года, а по начинке не сказал бы что форд, или другой его одноклассник в первых комплектациях сильно новее, тот же двигатель 1,4 скорее без смены фаз газораспределения, гидроусилитель и прочее. Верна (акцент 3) новее как модель, но кроме электроусилителя там тоже практически вся та же гетцевская начинка стоит. А все эти изыски дизайнеров с выпяченным капотом или немного другой оптикой меня особо не трогают, за это переплачивать свои кровные не хочу. В этом классе не до понтов, я бы взял и Логан с Ланосом, если бы там не было уже совсем бюджетных решений, но от них отпугивает в случае Ланоса обилие российских комплектующих, а в Логане непонятные косяки с окраской и цена подходящая к корейцам вплотную и неполная оцинковка кузовов обеих машин. Да и визуально машины смотрятся не ахти как. К сожалению, даже маленькая, но машина начинается от 350-400 тысяч.

кфаан

ну во-первых гетц и верна совершенно разные автомобили, хоть двигатель 1,4 у них один и тотже, но во всем остальном они разные...
гетц только для города, верна и по трассе неплохо едет... гетц более динамичен - выше удельная энерговооруженность, верна более мягкая в реакциях, но реактивное действие на руле у нее такое же как и на новом лансере - то есть нулевое...
кстати и трабла с движком 1.4 существовавшая на гетце есть и на верне при прошивке двигателя на евро4 - плавающие обороты холостого хода и охренительная просадка по крутящему моменту до 1800оборотов...

сейчас у меня гетц 1.6 механика для передвижений для города... достаточно ездил и на 1.4 и на автоматах и на ручке... кроме того удалось в один день потестить верну и акцент... из всего этого ценакачествообслуживание как ни прискорбно выигрывает старый акцент... на гетца и верну то просто бешеных денег стоят - для сравнения то-60000 на гетц и верну 16-17тр; на ситроен с4 9-10; на акцент 8-9тр...
в общем если вы приверженец супермини, то лучше купера с ничего на рынке нет...

Alex_F

кфаан
на акцент 8-9тр...
Ага ибо у него 40 тысяч большое ТО 😛

кфаан

но оно не 16тр... а 12...

Alex_F

кфаан поэтому и пользуют термин "золотая миля" (некоторые) - перевод стоимости всех ТО на 100 000 км.

кфаан

:) тем не менее учитывая последние пертурбации с карнэтом, кастрацию комплектаций и ценовую политику, хрюндай можно покупать только в том случае, если реально авто нравицца...

Alex_F

Кто такой "карнет"???
С комплектациями вроде терпимо пока у кореянцев - на уровне многими восхваляемых яппов.

кфаан

карнэт 2000 это бывший эксклюзивный и неповторимый дистрибьютор автомобилей хрюндай в россию... именно на совести карнета исключения из комплектаций esp без замены датчико abs к примеру... из нового - это кастрация комплектаций нового лансера (тотже самый esp, адаптированные прошивки двигателя под якобы российский бензин)...
а япошки (говорю только о тойоте) сдулись нещадно...

Alex_F

С ценами да - цену на NF (соната новая) я никак осмыслить не могу, а машина между тем успешно продается уже несколько лет.
А комплектации и "убирание" лишней электрики это вроде все участники рынка так шалят - только ВАЗ пока наращивает число электронных систем.

кфаан

проблема в том, что по "неофициальной версии" убирание esp требует замены датчиков abs...

Alex_F

"Все о ESP
Эксперты из британской редакции «WhatCar?» провели очень интересное исследование, касающееся систем стабилизации и курсовой устойчивости. С помощью ассоциации The Society of Motor Manufacturers and Traders они установили: более чем 90% автовладельцев не имеют представления о системе ESP.
При заказе той или иной модели автовладельцы готовы отказаться от установки ESP в пользу, например, кожаного салона, климат-контроля, дорогой музыкальной аудиосистемы, ксеноновых фар и т.д. Примечательно, что такая же тенденция характерна и для наших покупателей.
Аналогичное исследование в США показало, что если бы все автомобили были оснащены ESP, то количество ДТП снизилось бы ровно на 50%. Цифра внушительная.
Статистика заказов на установку систем стабилизации на новые машины в Великобритании удручающая: только 34% от общего числа покупателей просят дополнительно установить ESP. В Германии народ более трепетно относится к своей безопасности: опцию ESP заказывают 60%.
Точка зрения производителей
По словам представителей компании Bosch, первая ESP была разработана компанией еще в далеком 1995 году.
Корпорация Mercedes-Benz сегодня оснащает системой курсовой устойчивости все свои модели. «Для нас крайне важно, чтобы наши автомобили были не только комфортабельными и высокотехнологичными, но и максимально безопасными. Поэтому мы считаем, что ESP наряду с другими системами активной и пассивной безопасности должна быть частью стандартного оборудования», -- заявил официальный представитель компании Mercedes-Benz.
Такой же позиции придерживаются и в чешской Skoda.
Volkswagen: все модели могут быть укомплектованы ESP. «Конечно, система курсовой устойчивости заметно снижает риск развития аварийной ситуации и тем самым может спасти не одну жизнь. Однако мы считаем, что покупатель волен сам решать, на какую опцию ему тратить свои деньги», - считают в компании VW.
Компания Suzuki Motor Co. также заботится о своих клиентах - теперь система ESP представлена во многих комплектациях внедорожника Grand Vitara в качестве базовой опции.
Мнение потребителей
Как уже говорилось, многие водители в Англии имеют слабое представление о пользе ESP. Поэтому британская редакция «WhatCar?» предложила своим читателям разного пола и возраста пройти ознакомительный тест.
Тест был проведен на полигоне Bedford Autodrome, организованный при поддержке специалистов компании Bosch. Ничего сверхсложного от водителей не требовалось: надо было на скорости 80 км/ч выполнить упражнение «лосиный тест» (то есть объезд внезапно появившегося неподвижного препятствия) сначала с включенным ангелом-хранителем в лице ESP, а затем без него. Без ESP все до единого потеряли контроль над машиной, что в реальной ситуации точно привело бы к аварии. Зато при задействованной системе стабилизации водители сумели удержать машину на правильной траектории и впоследствии выровнять автомобиль.
Резюме «WhatCar?»
Что делать, если при заказе новой машины покупатели скорее готовы потратить деньги на повышение комфорта, чем на систему курсовой устойчивости? Как изменить отношение к ESP?
На наш взгляд, ESP должна стать частью стандартного оборудования всех автомобилей независимо от класса и марки, так же как ABS, ремни и подушки безопасности.
Да, это чуть удорожает автомобиль. Но ведь система ESP снижает риск ДТП до половины случаев, а это тысячи спасенных жизней. Так стоит ли экономить на собственной безопасности?
Как работает система стабилизации?
Параметры систем стабилизации, или, как их еще называют, систем курсовой устойчивости контролируются специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля положение руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.
В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес притормозить. В крайнем случае ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.
-----------
ESP -- Electronic Stability Programme (у разных производителей данная технология именуется по-разному: VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS). Сложная система, объединяющая возможности антиблокировочной и антипробуксовочной (с контролем тяги) систем и электронной системы управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, сведения о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль выносит наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя."

Просто более дорогие датчики вроде???? которые будут полноценно выполнять АБС функцию - но могу ошибаться ибо нет у меня такой штуки.

Spirit oFF

Ситроен С4 и стоит на 100 тыс больше, это как со шкодой, сначала машина стоит больше но потом дешевле ТО. Может на Фабию обратить внимание, а то всерьез и не рассматривал. Про плавание оборотов на холостом ходу не знал, но это встречается на многих машинах, причем практически не лечится. Супермини это от имеющихся финансов, а то бы я на тойоте прадо ездил бы, но сьест то он съест, но кто-ж ему даст. Хундай это не фетиш, но машинки понравились и судя по клубу Гетца отказов и поломок гораздо меньше чем у других бюджетников, не сравнимо с шевроле авео.

Alex_F

Spirit oFF за 100 тыщ надо складывать 😛 я же привел пример что "большое" ТО может быть на разном пробеге.

кфаан

Spirit oFF
Про плавание оборотов на холостом ходу не знал, но это встречается на многих машинах, причем практически не лечится.
это лечится - перепрошивкой компа...
вот к примеру ответ карнэта2000 по этой проблеме: двигатель 1,4 "заточен" на стандарт "евро 4", с учетом качества и испаряемости топлива идут скачки в оборотах двигателя, для решения проблемы используется перепрошивка под "евро 3" без изменения данных...

Spirit oFF
Супермини это от имеющихся финансов, а то бы я на тойоте прадо ездил бы, но сьест то он съест, но кто-ж ему даст. Хундай это не фетиш, но машинки понравились и судя по клубу Гетца отказов и поломок гораздо меньше чем у других бюджетников, не сравнимо с шевроле авео.
супермини приобретается не от имеющихся финансов... ибо мой гетц 1.6 обошелся мне 520тр... и машина приобреталась именно для езды по городу... для прочих увеселений есть джип либерти (он же в сша патриот)... поэтому поставьте перед собой приоритеты и выберите то, что вам подходит в наибольшей степени...
кстати по экономичности гетца - миф чистой воды ибо расход на ручке движка 1.6 по городу 10-12 литров... автомата до 15... правда зависит ещё и от манеры вождения, но на этой бешеной табуретке иначе как в пол ездить не интересно...

из супермини можно порекомендовать корсу, свифта, гетца...
а постарше это королла, пассат, ситроен с5 или пыжа 407...
кстати крайне удручен вашим определением по выбору автомобиля - чем больше бабла тем больше габариты... имхо неразумно все это...

------------------
с уважением к прекрасным дамам

Spirit oFF

кфаан
кстати крайне удручен вашим определением по выбору автомобиля - чем больше бабла тем больше габариты... имхо неразумно все это...
Когда бабла много можно позволить себе несколько машин, автомобиль статуса, эдакий монстр на колесах и машину на каждый день. Когда денег ограниченно нужно искать компромисс. Если бы хотел размеры любой ценой, то копил бы деньги на спектру, но она мне не нравится по эксплуатационным свойствам. Про Гетц 1.6 я не говорю, поскольку выбираю с мотором 1.4, а они существенно дешевле. Да и еще, к сожалению размер автомобиля в России имеет значение, многие видят отношение водителей к микролитражкам. Можно подрезать или влезть в чужой ряд - все равно увернется, побоится за себя в такой скорлупке, да и на микролитражках обычно колеса размером с глубину средней выбоины на дороге.

Spirit oFF

кфаан
а постарше это королла, пассат, ситроен с5 или пыжа 407...
Я бы сказал сильно постарше, с бюджетом до 400 тыс на машину это неосуществимо, корса и судзуки тоже получаются на пределе.

кфаан

Spirit oFF
и еще, к сожалению размер автомобиля в России имеет значение, многие видят отношение водителей к микролитражкам. Можно подрезать или влезть в чужой ряд - все равно увернется, побоится за себя в такой скорлупке, да и на микролитражках обычно колеса размером с глубину средней выбоины на дороге.

эт да... уж сколько я натерпелся на гетце... но светофорные старты на место ставят хамов...

------------------
с уважением к прекрасным дамам

Spirit oFF

Если хочется не воевать на дороге, а просто ездить нужен более менее полноразмерный автомобиль

кфаан

субарик стиай???

Spirit oFF

Про этого зверя ничего не знаю, но опытным путем установлено что размерами не менее Жыгулей, тогда павианы тебя не рассматривают как объект для атаки. Мимикрия одним словом.

Alex_F

У Вас логика хромает, чтобы тебя непритирали на дороге надо ездить на ржавой машине - размер практически неважен, но лучше всего классический ВАЗ.

Spirit oFF

Не все животные ездят на ржавых вазах, да и постоянно ремонтировать это гавно, купленное за немалые деньги, нет не хочется

Alex_F

При чём тут "животные" - я привел пример машины которую уважают на дороге.

Spirit oFF

Не ваз не катит в любом случае

Прохожий_007

Alex_F
чем хетч практичнее???

Плесну бензинчика в огонек спора 😛

За этот год дважды столкнулись с необходимостью перевозки на расстояние порядка 50км крупногабаритных грузов: полноразмерной стиральной машины-автомата и газовой плиты.
Из имеющихся в семействе машин, а это Опель-Астра седан в предыдущем кузове, Рено-Логан, Нексия и Матиз, единственный кроха Матиз с этой задачей оба раза справился, и справился абсолютно без проблем.
А в остальные машины ни то ни другое было просто не впихнуть.

Так что практичность хетча, даже такого децельного, как Матиз, отрицать, полагаю, глупо.

Кстати, заметьте: у очень многих современных хетчей задняя дверь стоит почти вертикально, как у "вагонов", а не как у хетчей классического дизайна, типа "девятки". Наверное, именно из соображений практичности.

Alex_F

Какой же он хетч??? 😊 он универсал самый натуральный 😀

Spirit oFF

Зашел посмотреть Шкоды, имхо цена неадекватная на машину, наверное из-за пошлин. Да и новые шкоды выглядят не очень, старые лучше выглядят.

Spirit oFF

Продолжу тему. Занесли меня ноги в салон Рено. Посидел в символе, вроде неплохо. Продавец решил поработать фокусником - открыл багажник и ожидал моего восторга от его размеров, но фокус не удался, про багажник я уже знал.
Опять меня начали терзать сомнения. При одинаковой цене за 16 клапанные двигатели (если доставить на Верну защиту, сигналку, АБС) машины получаются одинаковыми в цене, но у Рено дешевле кредит в два раза и машина дешевле в обслуживании.
Если с деньгами прижмет можно взять и 8 клапанный, теперь особо не погоняешь с такими штрафами, а экономия 30 килорублей.

ASDER_K

Spirit oFF
Опять меня начали терзать сомнения. При одинаковой цене за 16 клапанные двигатели (если доставить на Верну защиту, сигналку, АБС) машины получаются одинаковыми в цене, но у Рено дешевле кредит в два раза и машина дешевле в обслуживании.
и она это... хорошая машинка. Я на такоей 2 года откаталсо. У меня правда была пустая как барабан. претензий - ни одной шт. 😛 и - немаловажно. не угоняют их. савсем.
я над ним издевался некисло... все вынес, даже 400 кило груза плюс 2 взрослых 😛 при продаже осматривали - подвеска в идеале 😛))
вообщем, открывал эту тему с целью именно его и порекомендовать. а тут оно вот уже.

ASDER_K

Alex_F
размер практически неважен, но лучше всего классический ВАЗ.
чтоб не притирали лучше всего классический КРАЗ

Permyak

Симбол путевая машинка, эксплуатировали такую 8кл, проблем не было, все путем

Permyak

только на задних сиденьях тесновато

ASDER_K

Permyak
только на задних сиденьях тесновато
я когда ездил МСК - Суздаль у меня там сидели 2 девахи комплекции "Пампух" аля картины Кустодиева и 1 юнош комплекции "Ботан обыккновенный" и ничо - нормально выдержали дорогу туда - обратно.
а мне - таки да, тесно там на заднес сидеть было...

Permyak

я просто сравнивал с Гетсом, сажусь за руль и там и там потом назад, в Симболе теснее, засчет того что в Гетсе более вертикальная посадка и сиденье водителя ближе к рулю. Ну и то что задняя спинка по углу наклона регулируется тоже гуд.
Зато на Симболе я ездил с нормальной скоростью ездил по таким дорогам по которым на Гетсе крался со скоростью 20км

Spirit oFF

Тем кто ездил и управлял Символом. Двое средней комплекции людей (рост 180-185) не мешают друг другу если сидят спереди. Хочется узнать ощущения от более менее длительного передвижения в авто, тест-драйв в автосалоне этого не даст.
А насчет вертикальной посадки тогда уж лучше форд фьюжен, но он дорпоже на штуку получается.