газ 3106

DON MIGUEL 30-01-2008 13:59

Он мог стать конкурентом UAZ Patriot, стать русским Prado, но ....



Были у ГАЗа планы создать, новые внедорожники после знаменитого всеми ГАЗ 69, с его феноменальной живучестью и проходимостью. Вначале были эксперименты с мутацией грузовиков ГАЗ и легких внедорожных шасси - машины получили название «Атаман», выглядели они немного странновато, потом был ремейк самого же ГАЗ 69 - но тоже не фонтан. И тут появился 3106 - можно сказать альбтернатива в пику УАЗ 31622 «Симбир», машина обладала более привлекательной ценой, неплохим дизайном в втором проекте. Но как всегда бывает, 3160 - пал жертвой «поглядели, и хватит» - решили на заводе, что машина не стоит того:. и решили выпускать по лиц. индийские Mahindra Marshal - которые не могут распродать до сих поp и они уже пылятся у дилеров или же стоят как эсклюзив.





источник : http://fishki.net/comment.php?id=30614

Dtm 30-01-2008 14:26

А я то думал - когда его на конвеер пустят, какая никакая а альтернатива Патриоту. :) А вообще внешне (и внутри) очень даже ничего - простой и практичный трактор. :) Особенно интересно фото где сзади - шильдик V8?! ЗМЗ-53 или импортный какой вариант?

Еврей 30-01-2008 14:54

сюда залейте

DON MIGUEL 30-01-2008 15:20

quote:
Originally posted by Еврей:
сюда залейте

Залил...

Alex_F 30-01-2008 15:29

Вот еслиб Ермака в его время :(
А сейчас вроде как и поздно

Еврей 30-01-2008 15:31

первые машинки ничего на пыжик смахивает, а вот вторая кажись это пристанище запчастей от волги которая в серию так и не пошла

Yak9t 30-01-2008 22:07

А на кой на третьем образце наплывы на крыльях так резко сходят "на нет" в районе дверей? Своеобразная боковая поддержка пассажиров?

SlavaL 30-01-2008 22:15

quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
Он мог стать конкурентом UAZ Patriot, стать русским Prado, но ....
И тут появился 3106 - можно сказать альбтернатива в пику УАЗ 31622 «Симбир», машина обладала более привлекательной ценой, неплохим дизайном в втором проекте.

когда он стоял на выставке в Москве в 2005 году, я поинтересовался ценой- озвучить не смогли. На той же выставке был Патриот- он уже месяц был в продаже с конкретными ценниками.
но, если бы обе машины были на конвейере, я бы выбрал ГАЗ. Он меня больше по характеристикам устраивал. А купил УАЗ. О чем, собственно, пока ни разу и не пожалел.

Spirit oFF 30-01-2008 22:40

Первый образец с ценником в 400 тыр за бюджетный и до 500 тыр за нормальную комплектуху был бы хорошим аналогам всяким грейт воллам. А махиндра - извращение, тащить жестянку за тридевять земель, их менеджмент похоже в махиндрах план провозил и скуривал в узком кругу.
Вторй какой-то аляповатый, не смотрится.

Alex_F 31-01-2008 12:43

quote:
Originally posted by Spirit oFF:

Вторй какой-то аляповатый



Второй это какой??? или про ссылку?

xytaxis 31-01-2008 01:19

Первый вариан очень даже ниче выглядит...

Spirit oFF 31-01-2008 13:30

quote:
Originally posted by Alex_F:

Второй это какой??? или про ссылку?



Более зализанный с наплывами как у легковой волги. смотрится хуже

КамерадеВе 31-01-2008 13:40

quote:
Первый образец с ценником в 400 тыр за бюджетный и до 500 тыр за нормальную комплектуху был бы хорошим аналогам всяким грейт воллам

Патриот вроде 360 стоит

Spirit oFF 31-01-2008 14:46

Если бы они за дополнительные 40 тыс ставили бы приличный металл с оцинковкой, нормальную краску и мосты. То машины бы разбирались покупателями со скоростью звука без кондея и стеклоподъемников.

A.Moralez 31-01-2008 14:59

у него трансмисся хорошая задумана была.
постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.