Народ, что скажите?
Давайте сравним машинки. Оба пикапа. У Навары движок мощнее почти на 40 кобыл. У Л200 г/п больше.
Таки что выбираем, комрады?
Почитай тесты. Есть в последних журналах.
У меня был журнал, отдал Сопелу.
Сам протести.
А что трансмиссию не сравниваешь?
У Навары она одна, у L-200 их три на выбор.
в каких журналах?
Навара вроде конкретно дороже?
Угу 😊 Если можно выбирать между наварой и л200, то можно и не выбирать 😛 Навара.
SandmanJK+1))
Если можно выбирать между наварой и л200, то можно и не выбирать Навара.
chelgunПо моему "Купи авто" или "Автомир".У Сопела спроси. Журнал у него.
в каких журналах?
Навара примерно на 10 дороже.
шишига
+1))
А я думаю наоборот.
888А вы на них катались?)) ПО проходимости и вместимости.. я бы вообще на Форд Рэйнджер смотрела))
А я думаю наоборот.
А что там с Рэйджером с проходимостью?
Там разве стоит суперселект?))))))))
Gnom SТам ничего ультра нового не стоит)) просто оптимально тяговитость движка и трансмиссия сбалансированы)) В л-200 верхи не могут, низы не хотят))) Сорри нет времени копать тех характеристики... чисто практическое суждение))
Там разве стоит суперселект?))))))))
шишига
А вы на них катались?)) ПО проходимости и вместимости.. я бы вообще на Форд Рэйнджер смотрела))
Ездил я на Л200 только, но вдохновляет фулл-тайм на версии с Супер-Селектом, которого на Ниссане нет, дизайн нравится в равной степени, но разница в 10000 перевесит даже без вопросов.
888А вот меня не вдохновляет))))))) Ибо это не для понту авта а для работы)))
но вдохновляет фулл-тайм на версии с Супер-Селектом, которого на Ниссане нет,
шишига
Там ничего ультра нового не стоит)) просто оптимально тяговитость движка и трансмиссия сбалансированы)) В л-200 верхи не могут, низы не хотят))) Сорри нет времени копать тех характеристики... чисто практическое суждение))
Естественно туповат движок, а на низах не заметил вялости впринцыпе даже по трудным участкам, но лучше бы они туда впендюрили старый Мицубишный 2,8ТД (4М40) и не душили его новомодными примочками, тот поинтересней во всех отношениях, касаемо верхов наверно Навара подинамичней будет, но тут смотря что желать от пикапа...
Охота погонять можно на разницу купить приличную Селику или Эклипсу из старых и гонять кады влезет. 😛
В Наваре такая база, как у лимузина.
888На самом деле не погонять.. а иметь некий ресур по скорости совсем не лишне.. Особенно если на дальние расстояния ездить))
Охота погонять можно на разницу купить приличную Селику или Эклипсу
шишига
А вот меня не вдохновляет))))))) Ибо это не для понту авта а для работы)))
Вот даже для работы поинтересней бут полный чем задний, впрочем спорить неочем сколько человеков столько и пожеланий.
шишига
На самом деле не погонять.. а иметь некий ресур по скорости совсем не лишне.. Особенно если на дальние расстояния ездить))
Для тех же целей постоянный полный тоже не лишний, но резвиться на рессорном пикапе всё одно не получится.
Вот надо что брать: http://autonews.ua/catalog/304/7368/15661/
888Для тех же целей постоянный полный тоже не лишний, но резвиться на рессорном пикапе всё одно не получится.
Вот надо что брать: http://autonews.ua/catalog/304/7368/15661/
хау мэни мани?
Из нот тру. Риил гринго сэй "Хау мени мани?"
SandmanJK
ХАУ МАЧ! Лён инглиш!
Хорош флэймить! Давайте по делу, мне тоже интересно кто кого, правда разница в 10 килобаксов от одного из вариантов сильно отталкивает.
Спор людей, ни разу не ездящих ни на одной из этих машин.
Если коротко, то Л200.
Лех, скинь фото этой статьи.
Там разница в один балл, 168 L-200 против 169 Навары.
А разница в цене-десятка.
Ты журналы у меня забрал обратно.
Когда?Не помню.
chelgunОколо сотки грин))) в России выйдет)) Теже яйца тока в профиль Шеви Аваланч)))
хау мэни мани?
chelgun
Народ, что скажите?
Давайте сравним машинки. Оба пикапа. У Навары движок мощнее почти на 40 кобыл. У Л200 г/п больше.
Таки что выбираем, комрады?
Я когда себе выбирал - даже вопроса такого не стояло - на столько машины разные. Так что я понимаю что дело просто в попиз"еть.
P.S. У меня когда друг купил наварру, он только от меня и через три месяца узнал, что у наварры обычный подключаемый полный привод. А ему в салоне втюхали что у него постоянный полный привод.
С ув.
У Навары не постоянный полный привод и даже не подключаемый - он просто самый дешёвый, как у Козла.
sopelне постоянный и не подключаемый полный привод это как? 😳
У Навары не постоянный полный привод и даже не подключаемый - он просто самый дешёвый, как у Козла.
В смысле не подключалка, а ручная подтыкалка.
sopelу меня на Ниссане Фронтир электрический переключатель стоит, и на ЭксТерре так-же было, а на Додже Рэм ручка в полу, бывают и с переключателем но ручка проще и надёжнее по-моему, жалко Ниссаны так не делают
В смысле не подключалка, а ручная подтыкалка.
если на Л200 будет суперселект, то стоить он будет ровно столько же, сколько навара.
в Штатах купить новый Мицубиси - надо очень свои деньги и время нелюбить, они более ломучие чем другие японцы и запчасти стоят нереальных денег, а цену теряют быстрее чем пикирующий бомбардировщик высоту, сейчас глянул на Мицубиси Рэйдер - дороже Ниссана Фронтир при худших характеристиках, я сейчас в этом классе выбирал пикап, так рассматривал только Ниссан Фронтир и Тойоту Такому, больше и смотреть не на что
Михаил HORNET
если на Л200 будет суперселект, то стоить он будет ровно столько же, сколько навара.
Странно... Мне Л200 с СуперСелектом и Автоматом встал 32500, Наварра на то время сорокет стоила.
fasilasПо делу посмотрите тут: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
Хорош флэймить! Давайте по делу, мне тоже интересно кто кого, правда разница в 10 килобаксов от одного из вариантов сильно отталкивает.
Там и про Л200 и про Навару и про БТ50 с Рейнджером. Причём от владельцев.
Спасибо, изучаю.
sopel
У Навары не постоянный полный привод и даже не подключаемый - он просто самый дешёвый, как у Козла.
За Козла-ответишь!!!
А подтыкалка она хороша простотой конструкции и своей дешевизной...
Но у Наварры подтыкалка не такая, как у Козла, а электронная(электрическая).
На Митсу, например, пневмо.
Михаил HORNET
если на Л200 будет суперселект, то стоить он будет ровно столько же, сколько навара.
Прайс лист иногда читать надо.
Додж Рэм берите :-) Брутальнее не придумаешь, а ещё у Рэма есть модификация с двиглом от Вайпера...
В сентябре прошлого года выбирал какой пикап брать.
Требования по степени убывания: проходимость, безопасность на дороге, и всё остальное..... Выбрал L200 - суперселект (т.е. фултайм)и блокировка заднего дифференциала это то , что мне было необходимо! У других вышеназванных авто партайм т.е. постоянно ездить на полном приводе зимой нельзя (можно но раздатку медленно убьёшь)поэтому "Форд ренджер" отпал сразу. У наварры есть блокировка заднего моста и это хорошо по грязи, но здесь также партайм и стоит "наварра" дороже эльки вот и весь расклад.
В прошлом были у меня "паджеро второй" с суперселектом и "галлопер" с партаймом поэтому выбирал не на основе рассуждений людей не ездевших на том о чём рассуждают, а на собственном опыте. А кому гоночные машины нужны, то вы не из того выбираете. Готов ответить на вопросы по эльке.
Коли установлен силовой бампер, как модернизировалась подвеска?
Какие ещё изменения претерпела машина?
2gera.v: как проходимость SS без доработок?
как с пространством задних пассажиров?
сколько примерно стоит крыша на кузов?
gera.v
В сентябре прошлого года выбирал какой пикап брать.
Требования по степени убывания: проходимость, безопасность на дороге, и всё остальное..... Выбрал L200 - суперселект
Красавец! Мой такого же цвета и такой же комплектации 😊
Вот тема поподробнее http://guns.allzip.org/topic/53/198025.html
mdw75
Коли установлен силовой бампер, как модернизировалась подвеска?
Какие ещё изменения претерпела машина?
Пока кроме установки колёс 275/75 R16 ни каких.
В перспективе поставлю комплект от ARB.
fasilasПроходимость на 5 баллов. Сравниваю с авто, которые у меня были (нива, паджеро, галлопер), блокировка заднего моста позволяет ехать там, где другие садятся. Места на заднем сидение много, как на подобного типа внедорожнике (больше, чем в "ренджере" одназначно). Криши стоят очень дорого, особенно у официалов (мне у дилера Рольфа, после торга, обошлась 92000руб.
как проходимость SS без доработок?
как с пространством задних пассажиров?
сколько примерно стоит крыша на кузов?
Пороги буду менять на силовые обязательно.
fasilasМожно скромное ИМХО?
2gera.v: как проходимость SS без доработок?
как с пространством задних пассажиров?
сколько примерно стоит крыша на кузов?
Проходимость в первую очередь зависит от резины. На штатных колёсах в грязь и снег лучше не съезжать. Задним пассажиром комфортнее чем в старой Эльке и Мазда-Форде. (Я при росте 176 комфортно сажусь за водительским креслом). Крыша кузова стоит примерно 65-85 тр. У дилера тоже самое но за 125тр.
В следующем номере АР тест всех пикапов.
DmitriyL
Проходимость в первую очередь зависит от резины.
Да конечно +100 !!
А бампера и пороги советую поменять на силовые обязательно, иначе ни какой суперселект не нужен, потому, как будешь постоянно бояться повредить бампер.
ИМХО:
передний повредить почти нереально - свес невелик, а вот квадрат поставить наверное соберусь... Задний - буду менять.
Если реально есть возможность взять Ниссан Навара то лучше даже не спрашивать - ессно навара 😊
Игорюха
Если реально есть возможность взять Ниссан Навара то лучше даже не спрашивать - ессно навара
Я спокойно мог себе позволить взять "навару" , но не сделал это, меня не устраивает задний привод на зимней дороге. Можно конечно ездить с подключённым передком (до определённого момента), но знаю человека, который после года такой езды ремонтировал раздатку. Самое смешное, что при покупке продавцы уверили его , что так можно ездить на партайме.
Опять же это моё мнение, кому-то больше хочется престижа, кожи и хромированных труб 😛
sopelА поскольку получился казус с порогом, есть повод махнуть родные на силовые.
И с такими же порогами!
gera.vhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16084&postdays=0&postorder=asc&start=0
Можно конечно ездить с подключённым передком (до определённого момента)...
gera.vпродавец блюдет интересы сервиса.
Самое смешное, что при покупке продавцы уверили его , что так можно ездить на партайме.
Элка проходимее Патрола.... 😀 😀 😀
Особенно если последний подвергся соответствующей внедорожной подготовке.... 😊 😊 😊
mdw75
Элка проходимее Патрола.... 😀 😀 😀
Особенно если последний подвергся соответствующей внедорожной подготовке.... 😊 😊 😊
Из вышеназваных Патрол отстающий в этой теме... а подготовить можно что угодно...
Мне рассказывал как то ветеран- стендовик, который занимался поставкой мормыша и малинки с челябинских озер в охот. магазины Екатеринбурга..."Газ-66" дальше не шел.. ну выгружаем лыжи из кузова.. смотрим на лед "Нива" выкатывает,... на нее вье... колеса от "Кировца"...ну по размерам разумеется...
Сейчас то мы знаем что... ЭТО, а в начале 90тых..
braker
наивный, не знает, что дизельные Диско-3, Падж-3,и конечно же Патрол давно "легли под Л200" из-за своих тяжелых задниц и хреновык кренов...
Соглашусь со всем кроме Патрола, это всётаки настоящий внедорожник: блокировка заднего моста и отключение стабилизатора поперечной устойчивости, и не сомненное приемущество перед Элькой по надёжности это передний неразрезной мост (у эльки независимая подвеска)
mdw75Вопрос спорный, обсуждаются машины без специальной подготовки, а так можно и "москвич 412" довести до состояния когда он порвёт всех 😊
Элка проходимее Патрола....
Особенно если последний подвергся соответствующей внедорожной подготовке....
Так как до бездорожья ещё доехать надо, то независимая подвеска на Эльке это скорее плюс, чем минус.
sopel
А причём здесь Пиндостан?
Присоединяюсь, там другие критерии, делают пикапы на базе реальных грузовиков и не заморачиваются блокировками и постоянным полным приводом. Для них элька очень маленький автомобиль. Но я с удовольствием посмотрел бы на их монстров в нашей грязи, за исключением Jeep Wrangler наверное , так ведь и он малыш.
Alex9x19
Критерии такие - на инвалидках пукают инвалиды а не канкретные поцаны
Впрочем если на нормальную машину не хватает то и л200 лучше велосипеда
Так не вопрос... взял бы "нормальную",... но чем круче джип - тем дальше идти эа Л200... 😀 😀 😀
braker
но чем круче джип - тем дальше идти эа Л200... 😀 😀 😀
Под погонялом сoпель скрывается pома абгамович 😀
за такую инвалидку без мотора и 5 не дам
Alex9x19 я шот потерял нить Ваших размышлений, Что то что дешевле 100 000 Ваших долларов (по стоимости в РФ) не машины??? или что тогда машины?
Gnom S, sopel - тут Вам не ИРО (ИиП)!
Gnom SЭто по албански, что-ли?
Перевод пожалуйста.
Флеймите грю.
Alex_FНеее. Поднимаем рэйтинг 😊Флеймите грю.
Навара дороже, богаче по салону, больше по размерам. Элька дешевле, имеет суперселект, и на вид геометрическая проходимость получше.
период возникновения подобной темы никто не озадачился посчитать? =)))
За крайний год - наверно 4-я или 5-я. И везде Наварра-Элька...
Автору - если не охота поднимать старые темы, то еще один голос в пользу Эльки! Про характеристики все сказали. Рулится лучше. Удобнее. Что еще?
Обычный совет - прокатитесь! =)))
P.S. Хотя, форум на то и форум. Как то обсуждали Зафиру с еще кем-то... =))) ОбЧество сошлось на Зефирчике (сам был владельцем когда-то), а топикастер вынес резюме: "Взяли другую..." =)))
Не, Элька приоритетна 😊
Только все надеюсь, что Паджеро Спорт появится на ее базе 😊
Я на Зефире в полном фуле с двумя люками весь 2003й год откатал - знатный аппарат.
Геноссе! просьба не отклоняться от темы 😊
Испытываю мля ... огромное наслаждение когда мой партнер звонит (или живьем потупив взгляд) ... Анатолич я отлучусь ... или нужна сумма ... на Х5 полетела ... и называется какая-нибудь х.з... деталь.
А я как владелец беспроблемной машины (тьфу-тьфу уже второй) менторским тоном начинаю пояснять... Он проехал-то на ней всего 180 тыс. км, а "наломал дров" как на новую эльку (в бюджетном варианте), так что не все классно, что дорого...
А мы ездили в кайфах и будем ездить...
Да не слушайте вы писателей. Слушайте пользователей.
gera.vДа конечно +100 !!
А бампера и пороги советую поменять на силовые обязательно, иначе ни какой суперселект не нужен, потому, как будешь постоянно бояться повредить бампер.
Нет никто не против силового бампера,... но вида нет, а вот на форуме пикаклуба кто то выкладывал фото где лебедка технично врезана в родной бампер... мля красота...
gera.vДа конечно +100 !!
А бампера и пороги советую поменять на силовые обязательно, иначе ни какой суперселект не нужен, потому, как будешь постоянно бояться повредить бампер.
Вот мне странно никто в мире красивым обвесом для пикапов не занимается... все какая то "е"бала", ну в лучшем случае "полуе"бала"
А мне АРБшный бампер больше нравиться, чем родной,
а ещё я им сугробы двигаю 😊
Уважаемые Гномик и Сопелька.
Проходил сегодня мимо дома для престарелых и заметил на парковке фубарик форестер с инвалидским знаком и почему то с барабанными тормозами.
Может ашипка какая или так и надо?
Так ваши машинки не только без моторчиков но еще и с барабанными тормозами позапрошлого века?
Инвалидки в квадрате 😀
Что и подтверждает американский автомобильный рынок - лучший в мире.
Американцы на баяновом видео почему то разговаривают по хранцузски 😀
Alex9x191 По какому критерию
Что и подтверждает американский автомобильный рынок - лучший в мире.
2 Первая строчка уж больно похожа на оскарбление 😞 закрою я Вас до четверга пожалуй 😞
chelgunСпасибо.
Большое.
Мужики прекращайте ругаться и оскорблять друг друга, неужели нельзя спорить с аргументами и уважением к оппоненту.
gera.vА в пиндостане по другому не могут.
Мужики прекращайте ругаться и оскорблять друг друга, неужели нельзя спорить с аргументами и уважением к оппоненту.
Не первый раз уже чудят.
Потому как мир видят только по пиндосски.
Карту см.выше.
Не удивлюсь, если у них в продаже есть глобус США.
gera.v
Мужики прекращайте ругаться и оскорблять друг друга, неужели нельзя спорить с аргументами и уважением к оппоненту.
Это по-моему явно кнам, с Гномом, не относится. мы всегда пишем, основываясь на факты, а мигранские пиндостанцы на выдумки, которые относятся к "В США хорошо, у других дерьмо".
Специально для невнимательных:
Разуй глаза и посмотри на тормоза 😀
sopelблин, задрали вы конкретно хамить, идите в ИРО помаструбируйтеЭто по-моему явно кнам, с Гномом, не относится. мы всегда пишем, основываясь на факты, а мигранские пиндостанцы на выдумки, которые относятся к "В США хорошо, у других дерьмо".
shmelev
блин, задрали вы конкретно хамить, идите в ИРО помаструбируйте
Любезный, это хамство ваш соплеменник начал, который 9на19.
chelgunнасколько я вижу то начал не он, кстати близко не в курсе его национальности, это насчёт соплеменника, и в странах мы с ним живём разных, я в США он в Канаде, была реплика насчёт некотируемости в Штатах бренда Мицубиси(о чём я тоже упоминал на второй странице косвенно) и понеслась, это не первая таким образом загаженная темаЛюбезный, это хамство ваш соплеменник начал, который 9на19.
2 shmelev
Когда писали Вы,то было все чинно и степенно, но как только на 4 странице
появился Ваш Пиндосский друг 9Х19,началась полная ХНЯ.
Вы лично все писали по делу, не обсирая других.
Будете уподобляться 9х19,уверяю, будет такая же реакция.
shmelev
насколько я вижу то начал не он, кстати близко не в курсе его национальности, это насчёт соплеменника, и в странах мы с ним живём разных, я в США он в Канаде, была реплика насчёт некотируемости в Штатах бренда Мицубиси(о чём я тоже упоминал на второй странице косвенно) и понеслась, это не первая таким образом загаженная тема
Это его вежливая реплика?
л200 ваще бы не поняли - сделано кетайцами и мотор как от запора
А может эта?
Критерии такие - на инвалидках пукают инвалиды а не канкретные поцаны
Впрочем если на нормальную машину не хватает то и л200 лучше велосипеда
или эта?
Под погонялом сoпель скрывается pома абгамович
за такую инвалидку без мотора и 5 не дам
с этой:
а у тебя тоже инвалидка без мотора?
наверное в совдепе это модно - пукать на инвалидке
это канкретно крутые панты
и этой:
Прямо партсобрание инвалидов с резолюцией
Мои поздравления - вы купили гавно, но зато дорого.
Вернее полное гавно, но очень дорого - это очень круто
Или эта ваша?
идите в ИРО помаструбируйте
Заканчивайте тут овечек строить, сами все темы засираете. А Alex9x19, судя по постам выше, просто хамло забугорное, не уподобляйтесь.
вот его реплика с которой всё началось "В штатах мацабуся за машину не катит
л200 ваще бы не поняли - сделано кетайцами и мотор как от запора"
я не знаю где оно сделано и какое соотношение с мотором запорожца, но рассказы про пиндостан задрали просто, и какое отношение они имеют к хамству гражданина Канады я так и не понял
2 shmelev:
shmelev
Вы то чего за него впрягаетесь?
Вы то нормально общаетесь.
Не нужно обсирать другие страны, другие народы и гнуть пальцы.
У нас как раз наоборот, авто совсем не ценятся.
Уровень продаж об этом говорит.
sopelя лично в каждой теме это не вворачиваю, не надо ля-ля, и Мицу видимо специально для Штатов ломучие машины производит, пытаются отомстить за сорванное производство истребителей Зеро видимо, ну то что запчасти они продают ощутимо дороже чем Мерс это понятно, того кто купил их машину надо примерно наказать что-б неповадно было, это даже они сами понимают, вот для всех остальных стран они отличные машины производят, непонятно только почему к ним в Японии штрафные санкции применяли из-за качества их машинВы не поняли, вам объяснить?
Где в его постах хоть слово по теме? Нигде - был забанен тому подтверждение.И кого в этой теме волнует, что вы там, в Штатах, думаете о Митсубиси - никого, потому что это другой рынок востребованности с другими ценами. И нам надоело постоянно слышать, что мы тут на помойках за дорого ездим - это вы в каждой теме вворачиваете.
Так это Вас месяц-два назад забанили всей толпой.
Непонятно за что?
К кому я обращался, те прекрасно об этом знают.
Шмелев, лично перед вами извиняюсь.
Ну не могу я сдержаться, когда обсирают мою Родину и народ.
А по политкорректности-это к нашему президенту. Вот он достаточно политкоррректен.
2 Gnom S:
лично меня нигде не банили, и толпой я не хожу, обсуждение/обсирание Мицубиси никакого отношения ни к какой стране не имеют, а попытки Алекса достать обзывая Штаты пиндосией его вероятно очень веселят, он живёт в Канаде и большим фанатом Штатов по-моему не является
Шмелев, объясните мне пожалуйста.
Почему человек живущий в США и покупающий аналогичное авто в 1.5-2 раза дешевле считает своим долгом обосрать тех, кто сделать такую дешевую покупку не может, но все равно покупает?
кто-то пытается высказать своё мнение о машинах некоторых производителей основываясь на наблюдениях за самым большим в мире рынком автомобилей, и тут-же получает в ответ - да хули вы в своей пиндосии сраной в машинах понимаете, и негров у вас вешают, ну просто охренеть можно от такой непосредственности
shmelevДа вы хоть все в Гондурасе живите, мне вообще по барабану.
лично меня нигде не банили, и толпой я не хожу, обсуждение/обсирание Мицубиси никакого отношения ни к какой стране не имеют, а попытки Алекса достать обзывая Штаты пиндосией его вероятно очень веселят, он живёт в Канаде и большим фанатом Штатов по-моему не является
И ездите на чем хотите. Мы тут сами разберемся.
Тем более, что рынок и приоритеты
у нас совсем другие. Ну нет у нас на улицах F-150.Интересно, почему?
И Кайенов, Фиников и Х-5,а так же других дорогих машин, у нас наверное не меньше. А вот америкосов очень мало.
Мода на Чирки давно прошла.
Вот что вы можете посоветовать из чисто американского, что б было универсальное, с высоким клиренсом, полноприводное(не подключалка),скоростное и рулилось отменно?
shmelev
кто-то пытается высказать своё мнение о машинах некоторых производителей основываясь на наблюдениях за самым большим в мире рынком автомобилей, и тут-же получает в ответ - да хули вы в своей пиндосии сраной в машинах понимаете, и негров у вас вешают, ну просто охренеть можно от такой непосредственности
Рынок он конечно большой - но специфический.
Gnom Sто-есть пункт что-б не сыпалось по каким-то критериям пропущен? 😊 у нас всё практически с подключалкой, фиг его знает почему, Тойота некоторые модели делает с межосевым дифференциалом, а что-там Мицу делает не волнует особо никого, причины я уже приводил, Ниссан Фронтир мой кстати рулится весьма неплохо, и с четырьмя литрами медленным-бы я его не назвал(и расход город/фривэй чуть меньше 13-ти литров) вот постоянного полного привода нет, 4 двери, 6 футов кузов - достаточно универсально
Да вы хоть все в Гондурасе живите, мне вообще по барабану.
И ездите на чем хотите. Мы тут сами разберемся.
Тем более, что рынок и приоритеты
у нас совсем другие. Ну нет у нас на улицах F-150.Интересно, почему?
И Кайенов, Фиников и Х-5,а так же других дорогих машин, у нас наверное не меньше. А вот америкосов очень мало.
Мода на Чирки давно прошла.
Вот что вы можете посоветовать из чисто американского, что б было универсальное, с высоким клиренсом, полноприводное(не подключалка),скоростное и рулилось отменно?
пы сы - полпервого почти, в пять вставать на работу, так-что дальше пока без меня
shmelevНу что б не сыпалось, это ес-но.
то-есть пункт что-б не сыпалось по каким-то критериям пропущен? 😊 у нас всё практически с подключалкой, фиг его знает почему, Тойота некоторые модели делает с межосевым дифференциалом, а что-там Мицу делает не волнует особо никого, причины я уже приводил, Ниссан Фронтир мой кстати рулится весьма неплохо, и с четырьмя литрами медленным-бы я его не назвал(и расход город/фривэй чуть меньше 13-ти литров) вот постоянного полного привода нет, 4 двери, 6 футов кузов - достаточно универсально
пы сы - полпервого почти, в пять вставать на работу, так-что дальше пока без меня
Кто захочет брать заведомо ломучую машину.
Вчера первый раз резинки заменили в подвеске, за 47 тыс. И это все.
2 резинки ужасно дорогие, по 300 или 400 руб., 2-по 120 и 2 -по 100 руб. Если учесть, что это расходники, как и масло, колодки,фильтры, то это и не затраты вовсе.
Как я понял, из американских авто аналогов моей машине просто нет.
Кстати, американскую чудо техники-Эксплорер 30.01.08. засадили прямо на дороге. Колесо одно забуксовало в снегу, когда оазворачивался и выехать он уже не смог, толкал лично. Снега было 15см.
Я даже не вдавался какая там трансмиссия, но явно полная фигня.
Gnom SПрокладка то красивая была?
Кстати, американскую чудо техники-Эксплорер 30.01.08. засадили прямо на дороге. Колесо одно забуксовало в снегу, когда оазворачивался и выехать он уже не смог, толкал лично. Снега было 15см.
Я даже не вдавался какая там трансмиссия, но явно полная фигня.
Gnom S
.
Кстати, американскую чудо техники-Эксплорер 30.01.08. засадили прямо на дороге. Колесо одно забуксовало в снегу, когда оазворачивался и выехать он уже не смог, толкал лично. Снега было 15см.
Я даже не вдавался какая там трансмиссия, но явно полная фигня.
Ну кто же на Эксплорере в снег то заезжает, он ведь не для этого! На нём нужно по хайвэям в Макдональдсы и супермаркеты в раскачку ездить, а они его в снег! 😀
Кстати, американскую чудо техники-Эксплорер 30.01.08. засадили прямо на дороге. Колесо одно забуксовало в снегу, когда оазворачивался и выехать он уже не смог, толкал лично. Снега было 15см.
Я даже не вдавался какая там трансмиссия, но явно полная фигня.
Наверное в силу климатических условий в штатах нет необходимости в постоянном полном приводе. Поэтому производители и не упираются в это. Вспомните кадры новостей когда у них "внезапно возникает" зима и наступает "стихийное бедствие", причём пикапы с внедорожниками тоже как-то "раком" передвигаются.
sopel
Концерт рок-группы "ДДТ" в Америке.
В конце концерта, восторженные эмигранты, в один голос просили исполнить популярную песню:
-"Родину", "Родину"!!!!!!!!
Щевчук, уходя, обернулся и сказал:
-Не будет вам Родины, вы оттуда уехали...
Тонко... И в точку..
))))))))))
Дискуссия по пикапам закончилась "прекращением дипломатических отношений" 😀
gera.vА вот и последствия. http://guns.allzip.org/topic/53/289981.html
Дискуссия по пикапам закончилась "прекращением дипломатических отношений" 😀
Только вот не пойму, почему они могут негативно отзываться о моей
Родине, а я о их неРодине, не могу.
Родину то я их вообще не трогаю.
Тем более, что Шевчук уже все сказал выше.
Я думаю, что данное предупреждение модеров относится ко всем участникам конференции, а не только к участникам РФ.
+1
Согласен полностью.
Просто чтобы не розводить "срачь" надо участникам игнорировать такие высказования, а модераторам сразу удалять, а потом банить.
Модераторы, следите тогда более жестко за всеми участниками конференции, без исключения.
Некоторые нашу Родину сознательно защищали, а некоторые за нее даже воевали. Поэтому всякие нападки иммигрантов, считаю как оскорбление.
Я думаю, что слово "иммигрант" тут можно произносить?
В словаре Ожегова слово "Иммигрант"-тот кто иммигрировал, т.е.вселился в чужую страну на постоянное жительство или на длительное время. (это дословно).
Огласите список запрещенных слов. (в личку конечно).
ТАК, кому там Патрол не нравиться???))))))))))))
Ща все ваши ЭЛЬКИ под каток пущу, если ещё кто-то их похвалит...)))
ОЙ что-то я не по теме...)))
Каждый выбирает машину по своему желанию, и если даже она ломучая и дорогая, но мне нравится---так пох.. мне что она других неустраивает, а я буду ездить и получать от этого кайф.
А элька или Навара????
Моё мнение--- надо брать обе и ездить через день, тогда поймёшь что лучше...
А затем купить ПАТРОЛ)))))))))))))))))))))))))))))))))))) И КАЙФОВАТЬ)))))))))))))))))))))))))))
Про пикапы.
Держал китайца, Адмирала - продал через полгода, этим все сказано.
Держал Мазду В2500, отходила два года, поломок ниодной. Проходимость вообще на уровне. Тесноватый салон, особенно сзади. Некотарая нехватка комфорта на перегонах. Плохая управляемость на неровном асфальте, рулевое червячное, передняя подвеска "по америкмански" валкая.
Купил Навару, езжу полгода, продавать несобираюсь. Просторный, комфортный салон. Отличный климитконтроль. Оптимальная динамика. Жесткая блокировка заднего моста, но это скорее необходимость, общая проходимость при всех равных у Навары ниже чем у Мазды. Очень хорошее рулевое, полсле Маськи отдыхаю!
После Навары ни Л200Нью, ни БТ-50 не рассматриваю в качестве своей машины - затакие бабки машина должна иметь большой салон и быть комфортной. А по суперговнам я лазаю на Арго6Х6.
Durnev
После Навары ни Л200Нью, ни БТ-50 не рассматриваю в качестве своей машины - затакие бабки машина должна иметь большой салон и быть комфортной. А по суперговнам я лазаю на Арго6Х6.
Убедительно конечно, на счет китайца и Мазды. Вот только Навара стоит на 10 дороже L-200 и в ней нет суперселекта. А то что она больше и мотор мощнее - это и так все знают.
Навара стоит на 10 дороже L-200 и в ней нет суперселекта😀
А мотор у Л200 не слабее, он просто задушен. При желании чипуется. А ещё в Наваре раздатка кнопочками включается...
sopelЧто имеем против кнопочек????
А ещё в Наваре раздатка кнопочками включается...
Durnev
...А по суперговнам я лазаю на Арго6Х6.
Слышал, что при передвижении по воде течёт он из всех щелей.
Alex_F
Что имеем против кнопочек????
Кнопочка это значит с пневмаподводкой, может в грязи или в плохих погодах и не включиться к примеру, а впринцыпе удобно...
888или гидравликой
Кнопочка это значит с пневмаподводкой
888Так и механика тож самое
может в грязи или в плохих погодах и не включиться к примеру
Alex_F
Так и механика тож самое
Если убитая раздатка, или Ваз-Газ-Уаз. 😛
L-200 разбил конкурентов по всем статьям. Авторевю-3.
Кто бы сомневался.
888Кнопочка это значит с пневмаподводкой, может в грязи или в плохих погодах и не включиться к примеру, а впринцыпе удобно...
А у Паджериков и Элки в частности подключение/отключение переднего моста тож пневматическое. Другое дело, что работа с раздаткой механическая.
Отличие кнопочек (пневмо, электро и т.д.) от рычага на раздатке это все навсего НАДёжность.
Поэтому кто-то "торчит" от кнопочек, а кто-то верит в неубиваемость "рычага" 😊
mdw75А у Паджериков и Элки в частности подключение/отключение переднего моста тож пневматическое. Другое дело, что работа с раздаткой механическая.
Эта пневма подводит привода к ступицам и находится не снаружи, а внутри механизма, там ломаться нечему, а вот пневмо-подключение раздатки может и подкачать - уж лучше от руки. 😛
Кстати неоднократно приходилось сталкиваться, когда не отключается в мороз с первого раза на Спорте передний мост. Мигает зелёная лампочка полного привода. Приходится повторно включать передок, а иногда и понижайку. После этого полный привод отключается.
Как Элка ведёт себя в этом плане?
mdw75
Кстати неоднократно приходилось сталкиваться, когда не отключается в мороз с первого раза на Спорте передний мост. Мигает зелёная лампочка полного привода. Приходится повторно включать передок, а иногда и понижайку. После этого полный привод отключается.Как Элка ведёт себя в этом плане?
На второй такая же фигня бывает, но передок при этом отключается, а привода остаются в ступицах из-за замёрзшей смазки возможно, я назад сдавал и лампы гасли.
В следующий раз попробую.
Отвечу всем сразу?
про Арго - что негерметичет. Лож и провокация. Кто то что то слышал. А я пользую. Положено протягивать фланцы, подшипники и прочее - делай, и все будет ОК.
Про привода - полностью механические есть только на УАЗе. в остальных случаях - автоматика, хоть на Махде, хоть на Мице, хоть на Варе.
На Наваре нет гидравлики-пневматики. Привода электрические, все срятано неплохо в потроха.
А вообще, думайте сами.
"АВТОРЕВЮ" N3 за 2008г. за нас уже подумало 😊
sopelВерить журналистам - себя неуважать. Им платят деньги за то что они пишут. Не надо забывать, что журнались - одна из разновидностей древнейшей профессии.
"АВТОРЕВЮ" N3 за 2008г. за нас уже подумало
Durnev
Верить журналистам - себя неуважать. Им платят деньги за то что они пишут. Не надо забывать, что журнались - одна из разновидностей древнейшей профессии.
😊
Особенно если учесть, что на этом тесте были Gnom S и я. Лично и ездили на всех машинах два дня http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2122 Мнение журналистом поддерживаю полностью, единственное что, так я бы корейское чудо в конец задвинул за несоответствие.
Показательно ещё то, что на картинках мой личный Л-200 и я за рекламу денег не давал и всёже Элька заняла первое место.
Вот я на тесте в корейском чуде и групповые фотографии, которые просили до выхода журнала не постить:
Ага, а Сопел фотомонтаж сделал.
Задолбали. Мы были на этом тесте, но мы не журналисты.
Парни, вы были на тесте?
Респектище! 😊
А то!!! 😊 Так мало того, ещё и на своей Эльке!
А Форестер Гнома все горки взял и проехал везде, где пикапы прыгали 😊
Молодцы, вот вы там время не теряете... 😊
sopel
😊
Особенно если учесть, что на этом тесте были [b]Gnom S и я. Лично и ездили на всех машинах два дня http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2122 [/B]
Так бы сразу и сказали, что журналисты переписали в статью ваше мнение, как людей ездивших все два дня...
СанычТак бы сразу и сказали, что журналисты переписали в статью ваше мнение, как людей ездивших все два дня...
А ваше мнение в ведущих журналах публиковали?
СОПЕЛ ТЫ МОНИАГ
а у l200 лучшая развесовка по осям в классе 😀
54 - 46
rrr55
СОПЕЛ ТЫ МОНИАГ
а у l200 лучшая развесовка по осям в классе 😀
54 - 46
Так он и на дороге стоит как влитой. С грузом из пяти человек в салоне и 400кг в багажнике, Диваков на Эльке сделал переставку на 120км/ч. И всё это на покрытии асфальт-лёд и на заднем приводе! Мы, с Гномом, чуть не обосрались 😊
888А ваше мнение в ведущих журналах публиковали?
Разумеется. Регулярно. А Ваше, видимо, в первый раз?
Мы, с Гномом, чуть не обосралисьЛюбите вы это дело)))
В смысле покатухи...
Покатушечники блин. Реальной эксплуатации это не альтерналива.
Durnev
Покатушечники блин. Реальной эксплуатации это не альтерналива.
Не знаешь о чём пишешь.
На тестах "АВТОРЕВЮ" два дня проверялась именно реальная эксплуатация во всех возможных режимах езды с грузом и без, по городу, на трассе и бездорожью.
Может ты имел ввиду надёжность? Так это совсем другая песня.
sopelЭто по-моему явно кнам, с Гномом, не относится. мы всегда пишем, основываясь на факты, а мигранские пиндостанцы на выдумки, которые относятся к "В США хорошо, у других дерьмо".
Специально для невнимательных:
Разуй глаза и посмотри на тормоза 😀
А это не твоя ли ...? 😀
Может еще на маце задние диски заснимешь?
sopelДва дня!? Не смешите меня, я что Мазду, что Навару понял только после полугода эксплуатации. У нас сезонов в году - минимум три, лето, зима, весна-осень.
Не знаешь о чём пишешь.
На тестах "АВТОРЕВЮ" два дня проверялась именно реальная эксплуатация во всех возможных режимах езды с грузом и без, по городу, на трассе и бездорожью.
Может ты имел ввиду надёжность? Так это совсем другая песня.
Груз? А прицеп вы пробовали? Е еще, только тут не обижайтесь, я вообще не представляю что вы за водитель, и насколько быстро вы адаптируетесь к разным машинам. Ну и про беспристрастность... не я на нее не претендую, ни вам не советую - мы владельцы конкретных авто. А свое всегда лучше.
поэтому формулировка "авторевю все решила за нас....", ну я прям незнаю...
Alex9x19А это не твоя ли ...? 😀
Может еще на маце задние диски заснимешь?
И кто теперь пантярщик??? 😀
Durnev
Два дня!? Не смешите меня, я что Мазду, что Навару понял только после полугода эксплуатации. У нас сезонов в году - минимум три, лето, зима, весна-осень.
Ну и я о том же. Не забывайте, это всеголишь тест, в какойто мере облегчающий выбор авто. Или вы предлагаете брать у диллеров машину на полгода, а потом думать, полходит ли она вам? 😊
P.S. Кстати, моя Элька уже видела и весну, и лето, и осень, и зиму 😊
Ну ты бы ещё вспомнил, когда я себе первую машину купил! 😊
Твоя ссылка двухлетней давности 😀
Так ты на инвалидке ездил в прошлом году?
А на маце уже диски поставил?
Ну и что ругаемся?
Кстати кто сказал что дисковые тормоза лучше барабанных???
Alex_F
Ну и что ругаемся?
А кто ругается? Что это за истерические воспоминания прошлого??? Наверное ещё недельку бана зарабатывает...
Так!!!!!!хватит сраться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для всех, кто хочет погонять по снегу: Я делаю вас в этих гонках на своём Патроле. И это серьёзно!!!
Кто хочет погонять?????:
А там решим что лучше Авоська, форик или элька.
Я кончил))))))))))
BylbashВарька в не зачетки, хорошая тачка. Но я реально ооцениваю ее возможности. Патруль - форева! Но мне его не держать... другие приоритетные задачи.
Для всех, кто хочет погонять по снегу: Я делаю вас в этих гонках на своём Патроле. И это серьёзно!!!
Кто хочет погонять?????:
Кстати, почему-то Авторевю, говоря о лучшей геометрической проходимости Л200, не упомянули о более высоких по отношению к стандарту и остальным участникам колесах... Непорядок 😞
sopel
На тестах "АВТОРЕВЮ" два дня проверялась именно реальная эксплуатация во всех возможных режимах езды с грузом и без, по городу, на трассе и бездорожью.
Может ты имел ввиду надёжность? Так это совсем другая песня
Я думаю, что не совсем реальная эксплуатация. У меня после первой серьёзной поездке по бездорожью были помяты алюминевые пороги. Машины на тесте всётаки берегли и ездили там где можно 😊
Но Элька всяко "лучший пикап"!
Конечно, Л200!Мне кажется, после результатов краш-теста навары это даже обсуждать не стоит 😞
van2zhttp://www.euroncap.com/Content-CarClass/b9daf426-e95a-43af-bea9-c5d2e7388aef/pick-up.aspx
Конечно, Л200!Мне кажется, после результатов краш-теста навары это даже обсуждать не стоит 😞
Навара что-то подкачала:-(
Дааа, ползвёздочки - это как-то нереально мало.
Снегу у нас в этом году выпало много. Вчера было тепло, шёл снег и всё таяло. Утром выдернул своей элькой газель, застрявшую одним задним колесом, играючи. Днём несколько легковушек, легко. Вечером повезло, останавливает знакомый, во дворе на брюхе "лежит" пикап адмирал, зарывшийся всеми четырьмя колёсами. Порвав все тросы и крючья, но благодоря тяги дизеля на низах, блокировки заднего моста и правильным колёсам я его выдернул. Довольный уехав с места проишествия, затем вернулся, залез на место адмирала, включил все прибабахи спокойно выбрался и с чувством глубокого удовлетворения поехал домой 😀 Пацаны из ближайших домов смотрели с нескрываемым уважением. Как мало надо для счастья 😊
АхотнеГ
Кстати, почему-то Авторевю, говоря о лучшей геометрической проходимости Л200, не упомянули о более высоких по отношению к стандарту и остальным участникам колесах... Непорядок 😞
А потому, что Элька показала себя лучше даже на летней резине в режиме заднего привода, даже не пользуясь постоянным полным 😀
Хотя конкуренты были обуты в шипованую Хакку-5! Тоже не порядок?
sopelА потому, что Элька показала себя лучше даже на летней резине в режиме заднего привода, даже не пользуясь постоянным полным 😀
Хотя конкуренты были обуты в шипованую Хакку-5! Тоже не порядок?
Ну, M+S не есть "летняя"...
В режиме заднего привода Элька лучше из-за блокировки заднего диффа, это ясно и вполне предсказуемо. Но немножко обидно, что всегда внимательные авторевюшники разместили фотку, демонстрирующую преимущество именно в ГЕОМЕТРЧЕСКОЙ проходимости, снабдив ее подписями со слишком уж однозначным выводом 😞
Блокировка заднего, вернее автоблокировка, есть у всех пикапов. А геометрия у Эльки лучше, это и так видно. Чтобы заехать на автополигон, надо было пересечь яму. И в этой яме не ударились только Элька и сопровождающая нас Субару Форестер. Поверьте, та пара см, что прибавилась с установкой 265 вместо 245, здесь никакой роли не играло.
sopel
Блокировка заднего, вернее автоблокировка, есть у всех пикапов. А геометрия у Эльки лучше, это и так видно. Чтобы заехать на автополигон, надо было пересечь яму. И в этой яме не ударились только Элька и сопровождающая нас Субару Форестер. Поверьте, та пара см, что прибавилась с установкой 265 вместо 245, здесь никакой роли не играло.
Самоблок не полностью блокируется, в отличие от Эльки. База у всех одинаковая, вниз, похоже, ничего не свисает. Остается только высота, а она у конкретного экземпляра Эльки больше стандартного варианта. Сразу скажу, чтобы не было лишних споров, что Элька наиболее предпочтительна, на мой взгляд, их всех на рынке, но не стоит возводить симпатию в поклонение 😛
Знатоки, кто-ть может предоставить ссылки о
1. наличии самоблока на л200 2007+
2. о том, что принудиловку можно заблокировать в режиме заднего привода.
Если нет - учить мат. часть...
Kripsadin
Знатоки, кто-ть может предоставить ссылки о
1. наличии самоблока на л200 2007+
2. о том, что принудиловку можно заблокировать в режиме заднего привода.
Если нет - учить мат. часть...
1.Никто и не говорит, что у Л200 самоблок.
2.В инструкции описано.
А что в матчасти нужно дополнительно изучить?
АхотнеГ1.Никто и не говорит, что у Л200 самоблок.
2.В инструкции описано.
А что в матчасти нужно дополнительно изучить?
Странно, у меня задний дифференциал блокируется только в режиме полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.
KripsadinСтранно, у меня задний дифференциал блокируется только в режиме полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.
А какая комплектация?
s80
Мож я что напутал, или у СуперСелекта такие ограничения... На охоте катался на самой простой версии без кондея, и вроде включали блокировку на заднем приводе.
АхотнеГ
Мож я что напутал, или у СуперСелекта такие ограничения... На охоте катался на самой простой версии без кондея, и вроде включали блокировку на заднем приводе.
Прям хоть в гараж беги проверять...
В воскресенье специально сидел и тыкал блокировку - в первых двух режимах - нихрена не работает...
В Эльке стоит самоблок для всех типов трансмиссии, кроме c ESP.
На заднем приводе принудительно заблокировать дифф заднего моста нельзя, только на полном, после блокировки межосевого. Доступна сия функция в режимах "Hi" и "Lo".
Не самоблок, а принудительно блокируемый. В остальном вынужден поверить 😊
Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой
какая разница что там за самоблок и прочая херня если нет мотора и тормозов?
ацтойная кетайская инвалидка
Сказка про белого бычка 😞
sopel
Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой
Будем считать это недокументированными возможностями 😀
sopel
Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой
Он не самоблокирующийся. Самоблоки стоят на Мазде\Форде, а тут полноценный принудительно блокируемый дифф.
Авторевю 5 за 08 год.
Навара с треском провалила фронтальный краш тест.
L-200-9 баллов, Навара-1 балл. (из 16).
Cтоит задуматься.
АхотнеГТут в задке стоит именно самоблок с возможностью принудительной, жесткой бл-ки.Он не самоблокирующийся. Самоблоки стоят на Мазде\Форде, а тут полноценный принудительно блокируемый дифф.
888
Тут в задке стоит именно самоблок с возможностью принудительной, жесткой бл-ки.
А каково название этой схемы? Или принципиальное устройство?
АхотнеГА каково название этой схемы? Или принципиальное устройство?
Названия не знаю, но она уже не новая система, у меня на Паджеро-2 такая была. У П-2 кстати есть версии без систем в жопе, есть с чистым самоблоком, есть с принудительной б-кой и с самоблоком+принудительная.
888Названия не знаю, но она уже не новая система, у меня на Паджеро-2 такая была. У П-2 кстати есть версии без систем в жопе, есть с чистым самоблоком, есть с принудительной б-кой и с самоблоком+принудительная.
В очередной раз говорю, что нет такой системы. Почитайте литературу по дифференциалам.
АхотнеГВ очередной раз говорю, что нет такой системы. Почитайте литературу по дифференциалам.
Как это нет? Всё есть. Проверить просто - домкратим одно колесо и пытаемся его провернуть, если не крутится значит самоблок уже имеем, а кнопка в салоне блокировки дифа и компрессор это по вашему для вида повесили, да и с заблокированной жопой подругому едится чем с незаблокированной.
888Как это нет? Всё есть. Проверить просто - домкратим одно колесо и пытаемся его провернуть, если не крутится значит самоблок уже имеем, а кнопка в салоне блокировки дифа и компрессор это по вашему для вида повесили, да и с заблокированной жопой подругому едится чем с незаблокированной.
Проверю как-нибудь работу такой системы. Сильно я сомневаюсь, что у меня работает самоблок... Принудиловка работает - самоблока не видел...
Покатался на Л200 уже серьезно, вдумчиво. 400 км по городу, трассе и раскисшему полю. Порадовал низкий уровень шума в салоне, управляемость на дороге и комфорт в целом. Не понравился звук мотора после 3000 оборотов и то, что автомат любит втыкать пониженную и крутить мотор до 4000. Не понравилась сборка салона, качество пластика, смещенность педального узла влево и отсутствие подлокотника. Просто убила голубая подсветка.
Кстати, как подвеска, довольно мягкая на пустой машине, относится к нагрузке?
Возвращаясь к предыдущему вопросу- дифф задний с принудительной блокировкой, но сам не блокируется 😊
Почитай страничку http://guns.allzip.org/topic/53/198025.html будет интересно 😊
Вспомнил! Ужасно неудобные ДЛЯ МЕНЯ кресла оказались, и непонятный стук в рулевом... Пробег 9000. Вот сижу и думаю, Элька или Рэйнджер, а тут еще этот Аваланч, цуко, привязался 😛...
888
Тут в задке стоит именно самоблок с возможностью принудительной, жесткой бл-ки.
Таких вариантов в природе не бывает.
Почитайте вот тут http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
С уважением.
Можно почитать и тут:
"Mitsubishi L200 в базовой версии Invite тоже оснащается трансмиссией с жестким подключением передка и понижающей передачей (Easy Select). Кроме того, на правой полуоси есть муфта с вакуумным приводом, так что для включения полного привода в любом случае придется остановиться. А вот L200 в версиях Intense и Instyle имеют более совершенную трансмиссию Super Select с симметричным межосевым дифференциалом. Улучшить управляемость на скользких покрытиях помогает встроенная в дифференциал вискомуфта, а на бездорожье можно задействовать принудительную блокировку, включив режим 4HLc или понижающую передачу. Кроме того, на L200 во всех комплектациях устанавливается задний «самоблок» - также с возможностью принудительной блокировки."
http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/
sopel
Можно почитать и тут:
Уважаемый, sopel !
Я бы на вашем месте не стал безоглядно верить журналистам издания , которое вы приводите, они тоже могут ошибаться.
В Эльке нет одновременно в заднем мосту принудительной (жёсткой)блокировки и самоблока. Вот мои аргументы:
1. Нет других публикаций на тему Эльке, где бы утверждалось это (наличие двух блокировок одновременно)Но это слабый аргумент, как и ваш.
2. Нет такой информации и в официальных документах производителя
http://pickupinfo.ru/pickup/producers/mitsubishi/
3. Настоятельно рекомендую почитать ещё здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8554
тут народ обсосал на Эльке всё.
С уважением.
Да и хрен с ним, с диффом! 😊
Лучше бы сказали, чипанул ли кто-нибудь Эльку???
sopel
Да и хрен с ним, с диффом! 😊
Лучше бы сказали, чипанул ли кто-нибудь Эльку???
на пикапклубе уже несколько человек зарядились - говорят шустрее стала. Вот только, пока, прибором от раллитроник (он больше всего лошадок дает и митсой рекомендован)еще никто не чиповался. Все больше всякими полукустарными приблудами чипуются.
Это не интересно. А вот что в Рольфе думают? Надо пробить, может они сами и чипуют.
sopel
Это не интересно. А вот что в Рольфе думают? Надо пробить, может они сами и чипуют.
Так это они и ставят полуфабрикаты! А раллитроник почему-то не возят
Странно...
sopel
Лучше бы сказали, чипанул ли кто-нибудь Эльку???
Да, на пикапклубе была инфа. Только вот надо ли это?
Я и колёса "мудовые" поставил (265/75 Р16) и всё равно динамики и мощьности хватает.
sopel
Да и хрен с ним, с диффом! 😊
Лучше бы сказали, чипанул ли кто-нибудь Эльку???
Я чипанулся Тюнингбоксом... очень доволен, дури и ускорения добавилось значительно, такое ощущение что машина полегчала килограммов на 600-700, особенно мне нравится диапазон м/у 4 и 5 скоростью. Двигатель стал работать мягче. Но пишут, что на автомате у Эльки не получается такого прироста мощей. Если раньше Элька делала П-3, П-4 (дизель)"внатяг", то сейчас как "кошка мышку". Буквально в пятницу я проделал это в поездке в Челябинск... почти 200км, Мля..."наигрался" с упертым чуваком на П-4...особенно в горку.
И только недоезжая км 40 до Челябы гаишники "потушили тему".
И немного офф... Все в этой жизни относительно... Пока беседовал с Гаи, "волшебная палочка" остановила Т."Тундру" из которой вышел мачо... ну я спросил - можно ли посмотреть машину..."Конечно.., можете даже присесть" - сказал он, глядя на мою восхищенную рожу...
Ну, понятно, кирпичнвя кожа, "мульки-пульки", эта х... типа "передний парктроник" и т.д, но поначалу не мог понять что меня так восхитило... А просто никогда не видел Тундру на высокой резине и считал ее "паркетником в кузове"
Когда он въе... и ч/з несколько сек. ушел в "точку", то я почуствовал себя "маленьким невзрачным мудачишкой" с такими же мудаковатыми амбициями..
Короче... Мечты должны сбываться... Ниву на "пенсию", Эльку вместо нее.. и бог даст в "Тундру"...
http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
Почитал... Что-то многовато косяков у Навары по сравнению с L200.
------------------
Double Rifle Shooters Society Member
BGH
Почитал... Что-то многовато косяков у Навары по сравнению с L200
Для меня при выборе Элька или Навара (или другие пикапы)основными были два преимущества Эльки:
Первое: трансмиссия суперселект плюс жёсткая блокировка заднего моста.
Второе: Элька дешевле Навары.
Это моё личное мнение, желания подискутировать на эту тему нет 😊
Мужики, надо брать не первое, и не второе, а третье!! Мазда БТ-50...гораздо качественней во всем... а про её максималку в 140 не верьте.. 180 по трассе как нефиг-нафиг))
fartuzark
Мужики, надо брать не первое, и не второе, а третье!! Мазда БТ-50...гораздо качественней во всем... а про её максималку в 140 не верьте.. 180 по трассе как нефиг-нафиг))
Ну как же-с катались... по сравнению с Л200 - это просто "луноход" проигрывает во всем... Поворотах, карабканию в горку, разгоне, бездорожье, курсоволй устойчивости и внешности. Да мля... эти пикапы сто раз тестировали - Л200 Нью лучший - без вариантов... Ну и продажи говорят сами за себя..