Таки L200 или Navara?

chelgun 01-02-2008 07:37

Народ, что скажите?
Давайте сравним машинки. Оба пикапа. У Навары движок мощнее почти на 40 кобыл. У Л200 г/п больше.
Таки что выбираем, комрады?

Gnom S 01-02-2008 09:27

Почитай тесты. Есть в последних журналах.
У меня был журнал, отдал Сопелу.
Сам протести.
А что трансмиссию не сравниваешь?
У Навары она одна, у L-200 их три на выбор.

chelgun 01-02-2008 10:55

в каких журналах?

Mitka 01-02-2008 11:45

Навара вроде конкретно дороже?

SandmanJK 01-02-2008 11:53

Угу :) Если можно выбирать между наварой и л200, то можно и не выбирать :P Навара.

шишига 01-02-2008 13:00

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Если можно выбирать между наварой и л200, то можно и не выбирать Навара.



+1))

Gnom S 01-02-2008 13:07

quote:
Originally posted by chelgun:
в каких журналах?

По моему "Купи авто" или "Автомир".У Сопела спроси. Журнал у него.
Навара примерно на 10 дороже.

888 01-02-2008 13:15

quote:
Originally posted by шишига:

+1))

А я думаю наоборот.

шишига 01-02-2008 13:20

quote:
Originally posted by 888:

А я думаю наоборот.



А вы на них катались?)) ПО проходимости и вместимости.. я бы вообще на Форд Рэйнджер смотрела))

Gnom S 01-02-2008 13:26

А что там с Рэйджером с проходимостью?
Там разве стоит суперселект?))))))))

шишига 01-02-2008 13:46

quote:
Originally posted by Gnom S:

Там разве стоит суперселект?))))))))



Там ничего ультра нового не стоит)) просто оптимально тяговитость движка и трансмиссия сбалансированы)) В л-200 верхи не могут, низы не хотят))) Сорри нет времени копать тех характеристики... чисто практическое суждение))

888 01-02-2008 13:48

quote:
Originally posted by шишига:

А вы на них катались?)) ПО проходимости и вместимости.. я бы вообще на Форд Рэйнджер смотрела))

Ездил я на Л200 только, но вдохновляет фулл-тайм на версии с Супер-Селектом, которого на Ниссане нет, дизайн нравится в равной степени, но разница в 10000 перевесит даже без вопросов.

шишига 01-02-2008 13:50

quote:
Originally posted by 888:

но вдохновляет фулл-тайм на версии с Супер-Селектом, которого на Ниссане нет,



А вот меня не вдохновляет))))))) Ибо это не для понту авта а для работы)))

888 01-02-2008 13:53

quote:
Originally posted by шишига:

Там ничего ультра нового не стоит)) просто оптимально тяговитость движка и трансмиссия сбалансированы)) В л-200 верхи не могут, низы не хотят))) Сорри нет времени копать тех характеристики... чисто практическое суждение))

Естественно туповат движок, а на низах не заметил вялости впринцыпе даже по трудным участкам, но лучше бы они туда впендюрили старый Мицубишный 2,8ТД (4М40) и не душили его новомодными примочками, тот поинтересней во всех отношениях, касаемо верхов наверно Навара подинамичней будет, но тут смотря что желать от пикапа...
Охота погонять можно на разницу купить приличную Селику или Эклипсу из старых и гонять кады влезет. :P

Gnom S 01-02-2008 13:59

В Наваре такая база, как у лимузина.

шишига 01-02-2008 13:59


quote:
Originally posted by 888:

Охота погонять можно на разницу купить приличную Селику или Эклипсу



На самом деле не погонять.. а иметь некий ресур по скорости совсем не лишне.. Особенно если на дальние расстояния ездить))

888 01-02-2008 14:00

quote:
Originally posted by шишига:

А вот меня не вдохновляет))))))) Ибо это не для понту авта а для работы)))

Вот даже для работы поинтересней бут полный чем задний, впрочем спорить неочем сколько человеков столько и пожеланий.

888 01-02-2008 14:02

quote:
Originally posted by шишига:


На самом деле не погонять.. а иметь некий ресур по скорости совсем не лишне.. Особенно если на дальние расстояния ездить))

Для тех же целей постоянный полный тоже не лишний, но резвиться на рессорном пикапе всё одно не получится.

Вот надо что брать: http://autonews.ua/catalog/304/7368/15661/

chelgun 01-02-2008 16:55

quote:
Originally posted by 888:

Для тех же целей постоянный полный тоже не лишний, но резвиться на рессорном пикапе всё одно не получится.

Вот надо что брать: http://autonews.ua/catalog/304/7368/15661/


хау мэни мани?

chelgun 01-02-2008 20:58

Из нот тру. Риил гринго сэй "Хау мени мани?"

quote:
Originally posted by SandmanJK:

ХАУ МАЧ! Лён инглиш!



fasilas 01-02-2008 21:34

Хорош флэймить! Давайте по делу, мне тоже интересно кто кого, правда разница в 10 килобаксов от одного из вариантов сильно отталкивает.

sopel 01-02-2008 22:59

Спор людей, ни разу не ездящих ни на одной из этих машин.
Если коротко, то Л200.

Gnom S 01-02-2008 23:12

Лех, скинь фото этой статьи.
Там разница в один балл, 168 L-200 против 169 Навары.
А разница в цене-десятка.

sopel 02-02-2008 12:02

Ты журналы у меня забрал обратно.

Gnom S 02-02-2008 12:08

Когда?Не помню.

шишига 02-02-2008 12:37

quote:
Originally posted by chelgun:

хау мэни мани?



Около сотки грин))) в России выйдет)) Теже яйца тока в профиль Шеви Аваланч)))

Billi Boi 02-02-2008 15:34

quote:
Originally posted by chelgun:
Народ, что скажите?
Давайте сравним машинки. Оба пикапа. У Навары движок мощнее почти на 40 кобыл. У Л200 г/п больше.
Таки что выбираем, комрады?

Я когда себе выбирал - даже вопроса такого не стояло - на столько машины разные. Так что я понимаю что дело просто в попиз"еть.

P.S. У меня когда друг купил наварру, он только от меня и через три месяца узнал, что у наварры обычный подключаемый полный привод. А ему в салоне втюхали что у него постоянный полный привод.
С ув.

sopel 02-02-2008 19:44

У Навары не постоянный полный привод и даже не подключаемый - он просто самый дешёвый, как у Козла.

shmelev 02-02-2008 21:27

quote:
Originally posted by sopel:
У Навары не постоянный полный привод и даже не подключаемый - он просто самый дешёвый, как у Козла.
не постоянный и не подключаемый полный привод это как? Стесняюсь

sopel 03-02-2008 12:33

В смысле не подключалка, а ручная подтыкалка.

shmelev 03-02-2008 04:01

quote:
Originally posted by sopel:
В смысле не подключалка, а ручная подтыкалка.
у меня на Ниссане Фронтир электрический переключатель стоит, и на ЭксТерре так-же было, а на Додже Рэм ручка в полу, бывают и с переключателем но ручка проще и надёжнее по-моему, жалко Ниссаны так не делают

Михаил HORNET 03-02-2008 10:38

если на Л200 будет суперселект, то стоить он будет ровно столько же, сколько навара.

shmelev 03-02-2008 10:58

в Штатах купить новый Мицубиси - надо очень свои деньги и время нелюбить, они более ломучие чем другие японцы и запчасти стоят нереальных денег, а цену теряют быстрее чем пикирующий бомбардировщик высоту, сейчас глянул на Мицубиси Рэйдер - дороже Ниссана Фронтир при худших характеристиках, я сейчас в этом классе выбирал пикап, так рассматривал только Ниссан Фронтир и Тойоту Такому, больше и смотреть не на что

sopel 03-02-2008 10:59

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
если на Л200 будет суперселект, то стоить он будет ровно столько же, сколько навара.

Странно... Мне Л200 с СуперСелектом и Автоматом встал 32500, Наварра на то время сорокет стоила.

DmitriyL 03-02-2008 21:47

quote:
Originally posted by fasilas:

Хорош флэймить! Давайте по делу, мне тоже интересно кто кого, правда разница в 10 килобаксов от одного из вариантов сильно отталкивает.



По делу посмотрите тут: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
Там и про Л200 и про Навару и про БТ50 с Рейнджером. Причём от владельцев.

fasilas 04-02-2008 12:48

Спасибо, изучаю.

Bylbash 04-02-2008 13:18

quote:
Originally posted by sopel:
У Навары не постоянный полный привод и даже не подключаемый - он просто самый дешёвый, как у Козла.

За Козла-ответишь!!!
А подтыкалка она хороша простотой конструкции и своей дешевизной...

mdw75 04-02-2008 14:59

Но у Наварры подтыкалка не такая, как у Козла, а электронная(электрическая).
На Митсу, например, пневмо.

Gnom S 04-02-2008 21:13

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
если на Л200 будет суперселект, то стоить он будет ровно столько же, сколько навара.

Прайс лист иногда читать надо.

Коловрат 04-02-2008 21:46

Додж Рэм берите :-) Брутальнее не придумаешь, а ещё у Рэма есть модификация с двиглом от Вайпера...

gera.v 04-02-2008 23:00

В сентябре прошлого года выбирал какой пикап брать.
Требования по степени убывания: проходимость, безопасность на дороге, и всё остальное..... Выбрал L200 - суперселект (т.е. фултайм)и блокировка заднего дифференциала это то , что мне было необходимо! У других вышеназванных авто партайм т.е. постоянно ездить на полном приводе зимой нельзя (можно но раздатку медленно убьёшь)поэтому "Форд ренджер" отпал сразу. У наварры есть блокировка заднего моста и это хорошо по грязи, но здесь также партайм и стоит "наварра" дороже эльки вот и весь расклад.
В прошлом были у меня "паджеро второй" с суперселектом и "галлопер" с партаймом поэтому выбирал не на основе рассуждений людей не ездевших на том о чём рассуждают, а на собственном опыте. А кому гоночные машины нужны, то вы не из того выбираете. Готов ответить на вопросы по эльке.

mdw75 04-02-2008 23:20

Коли установлен силовой бампер, как модернизировалась подвеска?
Какие ещё изменения претерпела машина?

fasilas 05-02-2008 12:11

2gera.v: как проходимость SS без доработок?
как с пространством задних пассажиров?
сколько примерно стоит крыша на кузов?

sopel 05-02-2008 05:04

quote:
Originally posted by gera.v:
В сентябре прошлого года выбирал какой пикап брать.
Требования по степени убывания: проходимость, безопасность на дороге, и всё остальное..... Выбрал L200 - суперселект

Красавец! Мой такого же цвета и такой же комплектации :)

И с такими же порогами! :)

Вот тема поподробнее http://guns.allzip.org/topic/53/198025.html

gera.v 05-02-2008 10:34

quote:
Originally posted by mdw75:

Коли установлен силовой бампер, как модернизировалась подвеска?
Какие ещё изменения претерпела машина?


Пока кроме установки колёс 275/75 R16 ни каких.
В перспективе поставлю комплект от ARB.

quote:
Originally posted by fasilas:

как проходимость SS без доработок?
как с пространством задних пассажиров?
сколько примерно стоит крыша на кузов?



Проходимость на 5 баллов. Сравниваю с авто, которые у меня были (нива, паджеро, галлопер), блокировка заднего моста позволяет ехать там, где другие садятся. Места на заднем сидение много, как на подобного типа внедорожнике (больше, чем в "ренджере" одназначно). Криши стоят очень дорого, особенно у официалов (мне у дилера Рольфа, после торга, обошлась 92000руб.
Пороги буду менять на силовые обязательно.

DmitriyL 05-02-2008 10:43

quote:
Originally posted by fasilas:

2gera.v: как проходимость SS без доработок?
как с пространством задних пассажиров?
сколько примерно стоит крыша на кузов?



Можно скромное ИМХО?
Проходимость в первую очередь зависит от резины. На штатных колёсах в грязь и снег лучше не съезжать. Задним пассажиром комфортнее чем в старой Эльке и Мазда-Форде. (Я при росте 176 комфортно сажусь за водительским креслом). Крыша кузова стоит примерно 65-85 тр. У дилера тоже самое но за 125тр.

sopel 05-02-2008 10:44

В следующем номере АР тест всех пикапов.

gera.v 05-02-2008 11:10

quote:
Originally posted by DmitriyL:

Проходимость в первую очередь зависит от резины.


Да конечно +100 !!

А бампера и пороги советую поменять на силовые обязательно, иначе ни какой суперселект не нужен, потому, как будешь постоянно бояться повредить бампер.

DmitriyL 05-02-2008 11:36

ИМХО:
передний повредить почти нереально - свес невелик, а вот квадрат поставить наверное соберусь... Задний - буду менять.

Игорюха 05-02-2008 12:53

Если реально есть возможность взять Ниссан Навара то лучше даже не спрашивать - ессно навара :)

gera.v 05-02-2008 13:24

quote:
Originally posted by Игорюха:

Если реально есть возможность взять Ниссан Навара то лучше даже не спрашивать - ессно навара


Я спокойно мог себе позволить взять "навару" , но не сделал это, меня не устраивает задний привод на зимней дороге. Можно конечно ездить с подключённым передком (до определённого момента), но знаю человека, который после года такой езды ремонтировал раздатку. Самое смешное, что при покупке продавцы уверили его , что так можно ездить на партайме.
Опять же это моё мнение, кому-то больше хочется престижа, кожи и хромированных труб :P

mdw75 05-02-2008 15:55

quote:
Originally posted by sopel:

И с такими же порогами!



А поскольку получился казус с порогом, есть повод махнуть родные на силовые.

mdw75 05-02-2008 16:00

quote:
Originally posted by gera.v:

Можно конечно ездить с подключённым передком (до определённого момента)...


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16084&postdays=0&postorder=asc&start=0

ASDER_K 05-02-2008 16:07

quote:
Originally posted by gera.v:

Самое смешное, что при покупке продавцы уверили его , что так можно ездить на партайме.



продавец блюдет интересы сервиса.

mdw75 07-02-2008 01:53

Элка проходимее Патрола.... :D :D :D
Особенно если последний подвергся соответствующей внедорожной подготовке.... :) :) :)

braker 07-02-2008 07:00

quote:
Originally posted by mdw75:
Элка проходимее Патрола.... :D :D :D
Особенно если последний подвергся соответствующей внедорожной подготовке.... :) :) :)

Из вышеназваных Патрол отстающий в этой теме... а подготовить можно что угодно...
Мне рассказывал как то ветеран- стендовик, который занимался поставкой мормыша и малинки с челябинских озер в охот. магазины Екатеринбурга..."Газ-66" дальше не шел.. ну выгружаем лыжи из кузова.. смотрим на лед "Нива" выкатывает,... на нее вье... колеса от "Кировца"...ну по размерам разумеется...
Сейчас то мы знаем что... ЭТО, а в начале 90тых..

gera.v 07-02-2008 09:30

quote:
Originally posted by braker:

наивный, не знает, что дизельные Диско-3, Падж-3,и конечно же Патрол давно "легли под Л200" из-за своих тяжелых задниц и хреновык кренов...


Соглашусь со всем кроме Патрола, это всётаки настоящий внедорожник: блокировка заднего моста и отключение стабилизатора поперечной устойчивости, и не сомненное приемущество перед Элькой по надёжности это передний неразрезной мост (у эльки независимая подвеска)

quote:
Originally posted by mdw75:

Элка проходимее Патрола....
Особенно если последний подвергся соответствующей внедорожной подготовке....



Вопрос спорный, обсуждаются машины без специальной подготовки, а так можно и "москвич 412" довести до состояния когда он порвёт всех :)

sopel 07-02-2008 10:27

Так как до бездорожья ещё доехать надо, то независимая подвеска на Эльке это скорее плюс, чем минус.

gera.v 07-02-2008 10:49

quote:
Originally posted by sopel:

А причём здесь Пиндостан?


Присоединяюсь, там другие критерии, делают пикапы на базе реальных грузовиков и не заморачиваются блокировками и постоянным полным приводом. Для них элька очень маленький автомобиль. Но я с удовольствием посмотрел бы на их монстров в нашей грязи, за исключением Jeep Wrangler наверное , так ведь и он малыш.

braker 07-02-2008 11:15

quote:
Originally posted by Alex9x19:
Критерии такие - на инвалидках пукают инвалиды а не канкретные поцаны
Впрочем если на нормальную машину не хватает то и л200 лучше велосипеда

Так не вопрос... взял бы "нормальную",... но чем круче джип - тем дальше идти эа Л200... :D :D :D

sopel 07-02-2008 11:18

quote:
Originally posted by braker:

но чем круче джип - тем дальше идти эа Л200... :D :D :D

Alex9x19 07-02-2008 11:20

Под погонялом сoпель скрывается pома абгамович :D
за такую инвалидку без мотора и 5 не дам

Alex_F 07-02-2008 12:17

Alex9x19 я шот потерял нить Ваших размышлений, Что то что дешевле 100 000 Ваших долларов (по стоимости в РФ) не машины??? или что тогда машины?

Alex_F 07-02-2008 12:18

Gnom S, sopel - тут Вам не ИРО (ИиП)!

Alex_F 07-02-2008 12:46

quote:
Originally posted by Gnom S:

Это по албански, что-ли?
Перевод пожалуйста.


Флеймите грю.

sopel 07-02-2008 12:53

quote:
Originally posted by Alex_F:

Флеймите грю.



Неее. Поднимаем рэйтинг :)

Llandaff 07-02-2008 13:10

Навара дороже, богаче по салону, больше по размерам. Элька дешевле, имеет суперселект, и на вид геометрическая проходимость получше.

AD_VO_KAT 07-02-2008 13:13

период возникновения подобной темы никто не озадачился посчитать? =)))
За крайний год - наверно 4-я или 5-я. И везде Наварра-Элька...
Автору - если не охота поднимать старые темы, то еще один голос в пользу Эльки! Про характеристики все сказали. Рулится лучше. Удобнее. Что еще?
Обычный совет - прокатитесь! =)))
P.S. Хотя, форум на то и форум. Как то обсуждали Зафиру с еще кем-то... =))) ОбЧество сошлось на Зефирчике (сам был владельцем когда-то), а топикастер вынес резюме: "Взяли другую..." =)))

chelgun 07-02-2008 13:24

Не, Элька приоритетна :)
Только все надеюсь, что Паджеро Спорт появится на ее базе :)

sopel 07-02-2008 13:56

Я на Зефире в полном фуле с двумя люками весь 2003й год откатал - знатный аппарат.

chelgun 07-02-2008 14:19

Геноссе! просьба не отклоняться от темы :)

braker 07-02-2008 14:26

Испытываю мля ... огромное наслаждение когда мой партнер звонит (или живьем потупив взгляд) ... Анатолич я отлучусь ... или нужна сумма ... на Х5 полетела ... и называется какая-нибудь х.з... деталь.
А я как владелец беспроблемной машины (тьфу-тьфу уже второй) менторским тоном начинаю пояснять... Он проехал-то на ней всего 180 тыс. км, а "наломал дров" как на новую эльку (в бюджетном варианте), так что не все классно, что дорого...
А мы ездили в кайфах и будем ездить...


Gnom S 07-02-2008 16:19

Да не слушайте вы писателей. Слушайте пользователей.


braker 07-02-2008 20:22

quote:
Originally posted by gera.v:

Да конечно +100 !!

А бампера и пороги советую поменять на силовые обязательно, иначе ни какой суперселект не нужен, потому, как будешь постоянно бояться повредить бампер.


Нет никто не против силового бампера,... но вида нет, а вот на форуме пикаклуба кто то выкладывал фото где лебедка технично врезана в родной бампер... мля красота...

braker 07-02-2008 20:33

quote:
Originally posted by gera.v:

Да конечно +100 !!

А бампера и пороги советую поменять на силовые обязательно, иначе ни какой суперселект не нужен, потому, как будешь постоянно бояться повредить бампер.


Вот мне странно никто в мире красивым обвесом для пикапов не занимается... все какая то "е"бала", ну в лучшем случае "полуе"бала"

gera.v 07-02-2008 20:46

А мне АРБшный бампер больше нравиться, чем родной,
а ещё я им сугробы двигаю :)

Alex9x19 08-02-2008 09:30

Уважаемые Гномик и Сопелька.

Проходил сегодня мимо дома для престарелых и заметил на парковке фубарик форестер с инвалидским знаком и почему то с барабанными тормозами.
Может ашипка какая или так и надо?
Так ваши машинки не только без моторчиков но еще и с барабанными тормозами позапрошлого века?

Инвалидки в квадрате :D

Что и подтверждает американский автомобильный рынок - лучший в мире.

Американцы на баяновом видео почему то разговаривают по хранцузски :D

Alex_F 08-02-2008 09:34

quote:
Originally posted by Alex9x19:

Что и подтверждает американский автомобильный рынок - лучший в мире.



1 По какому критерию
2 Первая строчка уж больно похожа на оскарбление :( закрою я Вас до четверга пожалуй :(

Gnom S 08-02-2008 09:47

quote:
Originally posted by chelgun:

Спасибо.


Большое.

gera.v 08-02-2008 09:57

Мужики прекращайте ругаться и оскорблять друг друга, неужели нельзя спорить с аргументами и уважением к оппоненту.

Gnom S 08-02-2008 10:09

quote:
Originally posted by gera.v:
Мужики прекращайте ругаться и оскорблять друг друга, неужели нельзя спорить с аргументами и уважением к оппоненту.

А в пиндостане по другому не могут.
Не первый раз уже чудят.
Потому как мир видят только по пиндосски.
Карту см.выше.
Не удивлюсь, если у них в продаже есть глобус США.


sopel 08-02-2008 10:42

quote:
Originally posted by gera.v:
Мужики прекращайте ругаться и оскорблять друг друга, неужели нельзя спорить с аргументами и уважением к оппоненту.

Это по-моему явно кнам, с Гномом, не относится. мы всегда пишем, основываясь на факты, а мигранские пиндостанцы на выдумки, которые относятся к "В США хорошо, у других дерьмо".

Специально для невнимательных:


Разуй глаза и посмотри на тормоза :D

shmelev 08-02-2008 10:55

quote:
Originally posted by sopel:

Это по-моему явно кнам, с Гномом, не относится. мы всегда пишем, основываясь на факты, а мигранские пиндостанцы на выдумки, которые относятся к "В США хорошо, у других дерьмо".


блин, задрали вы конкретно хамить, идите в ИРО помаструбируйте

chelgun 08-02-2008 11:07

quote:
Originally posted by shmelev:
блин, задрали вы конкретно хамить, идите в ИРО помаструбируйте

Любезный, это хамство ваш соплеменник начал, который 9на19.

shmelev 08-02-2008 11:25

quote:
Originally posted by chelgun:

Любезный, это хамство ваш соплеменник начал, который 9на19.


насколько я вижу то начал не он, кстати близко не в курсе его национальности, это насчёт соплеменника, и в странах мы с ним живём разных, я в США он в Канаде, была реплика насчёт некотируемости в Штатах бренда Мицубиси(о чём я тоже упоминал на второй странице косвенно) и понеслась, это не первая таким образом загаженная тема

Gnom S 08-02-2008 11:32

2 shmelev
Когда писали Вы,то было все чинно и степенно, но как только на 4 странице
появился Ваш Пиндосский друг 9Х19,началась полная ХНЯ.
Вы лично все писали по делу, не обсирая других.
Будете уподобляться 9х19,уверяю, будет такая же реакция.

sopel 08-02-2008 11:35

quote:
Originally posted by shmelev:
насколько я вижу то начал не он, кстати близко не в курсе его национальности, это насчёт соплеменника, и в странах мы с ним живём разных, я в США он в Канаде, была реплика насчёт некотируемости в Штатах бренда Мицубиси(о чём я тоже упоминал на второй странице косвенно) и понеслась, это не первая таким образом загаженная тема


Это его вежливая реплика?
л200 ваще бы не поняли - сделано кетайцами и мотор как от запора

А может эта?
Критерии такие - на инвалидках пукают инвалиды а не канкретные поцаны
Впрочем если на нормальную машину не хватает то и л200 лучше велосипеда

или эта?
Под погонялом сoпель скрывается pома абгамович
за такую инвалидку без мотора и 5 не дам

с этой:
а у тебя тоже инвалидка без мотора?
наверное в совдепе это модно - пукать на инвалидке
это канкретно крутые панты

и этой:
Прямо партсобрание инвалидов с резолюцией
Мои поздравления - вы купили гавно, но зато дорого.
Вернее полное гавно, но очень дорого - это очень круто


Или эта ваша?
идите в ИРО помаструбируйте

Заканчивайте тут овечек строить, сами все темы засираете. А Alex9x19, судя по постам выше, просто хамло забугорное, не уподобляйтесь.

shmelev 08-02-2008 11:39

вот его реплика с которой всё началось "В штатах мацабуся за машину не катит
л200 ваще бы не поняли - сделано кетайцами и мотор как от запора"
я не знаю где оно сделано и какое соотношение с мотором запорожца, но рассказы про пиндостан задрали просто, и какое отношение они имеют к хамству гражданина Канады я так и не понял

Gnom S 08-02-2008 11:47

2 shmelev:


shmelev
Вы то чего за него впрягаетесь?
Вы то нормально общаетесь.
Не нужно обсирать другие страны, другие народы и гнуть пальцы.

У нас как раз наоборот, авто совсем не ценятся.
Уровень продаж об этом говорит.

shmelev 08-02-2008 11:52

quote:
Originally posted by sopel:

Вы не поняли, вам объяснить?
Где в его постах хоть слово по теме? Нигде - был забанен тому подтверждение.

И кого в этой теме волнует, что вы там, в Штатах, думаете о Митсубиси - никого, потому что это другой рынок востребованности с другими ценами. И нам надоело постоянно слышать, что мы тут на помойках за дорого ездим - это вы в каждой теме вворачиваете.


я лично в каждой теме это не вворачиваю, не надо ля-ля, и Мицу видимо специально для Штатов ломучие машины производит, пытаются отомстить за сорванное производство истребителей Зеро видимо, ну то что запчасти они продают ощутимо дороже чем Мерс это понятно, того кто купил их машину надо примерно наказать что-б неповадно было, это даже они сами понимают, вот для всех остальных стран они отличные машины производят, непонятно только почему к ним в Японии штрафные санкции применяли из-за качества их машин

Gnom S 08-02-2008 11:52

Так это Вас месяц-два назад забанили всей толпой.
Непонятно за что?
К кому я обращался, те прекрасно об этом знают.
Шмелев, лично перед вами извиняюсь.
Ну не могу я сдержаться, когда обсирают мою Родину и народ.
А по политкорректности-это к нашему президенту. Вот он достаточно политкоррректен.

shmelev 08-02-2008 11:56

2 Gnom S:
лично меня нигде не банили, и толпой я не хожу, обсуждение/обсирание Мицубиси никакого отношения ни к какой стране не имеют, а попытки Алекса достать обзывая Штаты пиндосией его вероятно очень веселят, он живёт в Канаде и большим фанатом Штатов по-моему не является

Gnom S 08-02-2008 11:57

Шмелев, объясните мне пожалуйста.
Почему человек живущий в США и покупающий аналогичное авто в 1.5-2 раза дешевле считает своим долгом обосрать тех, кто сделать такую дешевую покупку не может, но все равно покупает?

shmelev 08-02-2008 12:04

кто-то пытается высказать своё мнение о машинах некоторых производителей основываясь на наблюдениях за самым большим в мире рынком автомобилей, и тут-же получает в ответ - да хули вы в своей пиндосии сраной в машинах понимаете, и негров у вас вешают, ну просто охренеть можно от такой непосредственности

Gnom S 08-02-2008 12:07

quote:
Originally posted by shmelev:
лично меня нигде не банили, и толпой я не хожу, обсуждение/обсирание Мицубиси никакого отношения ни к какой стране не имеют, а попытки Алекса достать обзывая Штаты пиндосией его вероятно очень веселят, он живёт в Канаде и большим фанатом Штатов по-моему не является



Да вы хоть все в Гондурасе живите, мне вообще по барабану.
И ездите на чем хотите. Мы тут сами разберемся.
Тем более, что рынок и приоритеты
у нас совсем другие. Ну нет у нас на улицах F-150.Интересно, почему?
И Кайенов, Фиников и Х-5,а так же других дорогих машин, у нас наверное не меньше. А вот америкосов очень мало.
Мода на Чирки давно прошла.
Вот что вы можете посоветовать из чисто американского, что б было универсальное, с высоким клиренсом, полноприводное(не подключалка),скоростное и рулилось отменно?

Alex_F 08-02-2008 12:09

quote:
Originally posted by shmelev:
кто-то пытается высказать своё мнение о машинах некоторых производителей основываясь на наблюдениях за самым большим в мире рынком автомобилей, и тут-же получает в ответ - да хули вы в своей пиндосии сраной в машинах понимаете, и негров у вас вешают, ну просто охренеть можно от такой непосредственности

Рынок он конечно большой - но специфический.

shmelev 08-02-2008 12:18

quote:
Originally posted by Gnom S:

Да вы хоть все в Гондурасе живите, мне вообще по барабану.
И ездите на чем хотите. Мы тут сами разберемся.
Тем более, что рынок и приоритеты
у нас совсем другие. Ну нет у нас на улицах F-150.Интересно, почему?
И Кайенов, Фиников и Х-5,а так же других дорогих машин, у нас наверное не меньше. А вот америкосов очень мало.
Мода на Чирки давно прошла.
Вот что вы можете посоветовать из чисто американского, что б было универсальное, с высоким клиренсом, полноприводное(не подключалка),скоростное и рулилось отменно?

то-есть пункт что-б не сыпалось по каким-то критериям пропущен? :) у нас всё практически с подключалкой, фиг его знает почему, Тойота некоторые модели делает с межосевым дифференциалом, а что-там Мицу делает не волнует особо никого, причины я уже приводил, Ниссан Фронтир мой кстати рулится весьма неплохо, и с четырьмя литрами медленным-бы я его не назвал(и расход город/фривэй чуть меньше 13-ти литров) вот постоянного полного привода нет, 4 двери, 6 футов кузов - достаточно универсально
пы сы - полпервого почти, в пять вставать на работу, так-что дальше пока без меня

Gnom S 08-02-2008 12:49

quote:
Originally posted by shmelev:
то-есть пункт что-б не сыпалось по каким-то критериям пропущен? :) у нас всё практически с подключалкой, фиг его знает почему, Тойота некоторые модели делает с межосевым дифференциалом, а что-там Мицу делает не волнует особо никого, причины я уже приводил, Ниссан Фронтир мой кстати рулится весьма неплохо, и с четырьмя литрами медленным-бы я его не назвал(и расход город/фривэй чуть меньше 13-ти литров) вот постоянного полного привода нет, 4 двери, 6 футов кузов - достаточно универсально
пы сы - полпервого почти, в пять вставать на работу, так-что дальше пока без меня



Ну что б не сыпалось, это ес-но.
Кто захочет брать заведомо ломучую машину.
Вчера первый раз резинки заменили в подвеске, за 47 тыс. И это все.
2 резинки ужасно дорогие, по 300 или 400 руб., 2-по 120 и 2 -по 100 руб. Если учесть, что это расходники, как и масло, колодки,фильтры, то это и не затраты вовсе.
Как я понял, из американских авто аналогов моей машине просто нет.
Кстати, американскую чудо техники-Эксплорер 30.01.08. засадили прямо на дороге. Колесо одно забуксовало в снегу, когда оазворачивался и выехать он уже не смог, толкал лично. Снега было 15см.
Я даже не вдавался какая там трансмиссия, но явно полная фигня.

Alex_F 08-02-2008 12:55

quote:
Originally posted by Gnom S:

Кстати, американскую чудо техники-Эксплорер 30.01.08. засадили прямо на дороге. Колесо одно забуксовало в снегу, когда оазворачивался и выехать он уже не смог, толкал лично. Снега было 15см.
Я даже не вдавался какая там трансмиссия, но явно полная фигня.



Прокладка то красивая была?

888 08-02-2008 12:59

quote:
Originally posted by Gnom S:

.
Кстати, американскую чудо техники-Эксплорер 30.01.08. засадили прямо на дороге. Колесо одно забуксовало в снегу, когда оазворачивался и выехать он уже не смог, толкал лично. Снега было 15см.
Я даже не вдавался какая там трансмиссия, но явно полная фигня.


Ну кто же на Эксплорере в снег то заезжает, он ведь не для этого! На нём нужно по хайвэям в Макдональдсы и супермаркеты в раскачку ездить, а они его в снег! :D

gera.v 08-02-2008 13:59

Кстати, американскую чудо техники-Эксплорер 30.01.08. засадили прямо на дороге. Колесо одно забуксовало в снегу, когда оазворачивался и выехать он уже не смог, толкал лично. Снега было 15см.
Я даже не вдавался какая там трансмиссия, но явно полная фигня.

Наверное в силу климатических условий в штатах нет необходимости в постоянном полном приводе. Поэтому производители и не упираются в это. Вспомните кадры новостей когда у них "внезапно возникает" зима и наступает "стихийное бедствие", причём пикапы с внедорожниками тоже как-то "раком" передвигаются.

Grace 10-02-2008 18:06

quote:
Originally posted by sopel:
Концерт рок-группы "ДДТ" в Америке.
В конце концерта, восторженные эмигранты, в один голос просили исполнить популярную песню:
-"Родину", "Родину"!!!!!!!!
Щевчук, уходя, обернулся и сказал:
-Не будет вам Родины, вы оттуда уехали...

Тонко... И в точку..

Gnom S 11-02-2008 11:32

))))))))))

gera.v 11-02-2008 11:38

Дискуссия по пикапам закончилась "прекращением дипломатических отношений" :D

Gnom S 11-02-2008 11:48

quote:
Originally posted by gera.v:
Дискуссия по пикапам закончилась "прекращением дипломатических отношений" :D

А вот и последствия. http://guns.allzip.org/topic/53/289981.html
Только вот не пойму, почему они могут негативно отзываться о моей
Родине, а я о их неРодине, не могу.
Родину то я их вообще не трогаю.
Тем более, что Шевчук уже все сказал выше.
Я думаю, что данное предупреждение модеров относится ко всем участникам конференции, а не только к участникам РФ.


gera.v 11-02-2008 13:28

+1
Согласен полностью.
Просто чтобы не розводить "срачь" надо участникам игнорировать такие высказования, а модераторам сразу удалять, а потом банить.

Gnom S 11-02-2008 15:13

Модераторы, следите тогда более жестко за всеми участниками конференции, без исключения.
Некоторые нашу Родину сознательно защищали, а некоторые за нее даже воевали. Поэтому всякие нападки иммигрантов, считаю как оскорбление.
Я думаю, что слово "иммигрант" тут можно произносить?
В словаре Ожегова слово "Иммигрант"-тот кто иммигрировал, т.е.вселился в чужую страну на постоянное жительство или на длительное время. (это дословно).
Огласите список запрещенных слов. (в личку конечно).

Bylbash 11-02-2008 22:19

ТАК, кому там Патрол не нравиться???))))))))))))
Ща все ваши ЭЛЬКИ под каток пущу, если ещё кто-то их похвалит...)))
ОЙ что-то я не по теме...)))
Каждый выбирает машину по своему желанию, и если даже она ломучая и дорогая, но мне нравится---так пох.. мне что она других неустраивает, а я буду ездить и получать от этого кайф.
А элька или Навара????
Моё мнение--- надо брать обе и ездить через день, тогда поймёшь что лучше...
А затем купить ПАТРОЛ)))))))))))))))))))))))))))))))))))) И КАЙФОВАТЬ)))))))))))))))))))))))))))

Durnev 12-02-2008 06:31

Про пикапы.
Держал китайца, Адмирала - продал через полгода, этим все сказано.
Держал Мазду В2500, отходила два года, поломок ниодной. Проходимость вообще на уровне. Тесноватый салон, особенно сзади. Некотарая нехватка комфорта на перегонах. Плохая управляемость на неровном асфальте, рулевое червячное, передняя подвеска "по америкмански" валкая.
Купил Навару, езжу полгода, продавать несобираюсь. Просторный, комфортный салон. Отличный климитконтроль. Оптимальная динамика. Жесткая блокировка заднего моста, но это скорее необходимость, общая проходимость при всех равных у Навары ниже чем у Мазды. Очень хорошее рулевое, полсле Маськи отдыхаю!
После Навары ни Л200Нью, ни БТ-50 не рассматриваю в качестве своей машины - затакие бабки машина должна иметь большой салон и быть комфортной. А по суперговнам я лазаю на Арго6Х6.

Gnom S 12-02-2008 09:26

quote:
Originally posted by Durnev:
После Навары ни Л200Нью, ни БТ-50 не рассматриваю в качестве своей машины - затакие бабки машина должна иметь большой салон и быть комфортной. А по суперговнам я лазаю на Арго6Х6.

Убедительно конечно, на счет китайца и Мазды. Вот только Навара стоит на 10 дороже L-200 и в ней нет суперселекта. А то что она больше и мотор мощнее - это и так все знают.

sopel 12-02-2008 10:31

quote:
Навара стоит на 10 дороже L-200 и в ней нет суперселекта

:D
А мотор у Л200 не слабее, он просто задушен. При желании чипуется. А ещё в Наваре раздатка кнопочками включается...

Alex_F 12-02-2008 10:33

quote:
Originally posted by sopel:

А ещё в Наваре раздатка кнопочками включается...



Что имеем против кнопочек????

mdw75 12-02-2008 12:08

quote:
Originally posted by Durnev:

...А по суперговнам я лазаю на Арго6Х6.

Слышал, что при передвижении по воде течёт он из всех щелей.

888 12-02-2008 12:33

quote:
Originally posted by Alex_F:

Что имеем против кнопочек????

Кнопочка это значит с пневмаподводкой, может в грязи или в плохих погодах и не включиться к примеру, а впринцыпе удобно...

Alex_F 12-02-2008 12:34

quote:
Originally posted by 888:

Кнопочка это значит с пневмаподводкой



или гидравликой
quote:
Originally posted by 888:

может в грязи или в плохих погодах и не включиться к примеру



Так и механика тож самое

888 12-02-2008 12:36

quote:
Originally posted by Alex_F:

Так и механика тож самое

Если убитая раздатка, или Ваз-Газ-Уаз. :P

Gnom S 12-02-2008 12:37

L-200 разбил конкурентов по всем статьям. Авторевю-3.

888 12-02-2008 12:40

Кто бы сомневался.

Gnom S 12-02-2008 12:52

Вот. Думаю,что и Наваре бы там досталось)))))))))))

mdw75 12-02-2008 13:39

quote:
Originally posted by 888:

Кнопочка это значит с пневмаподводкой, может в грязи или в плохих погодах и не включиться к примеру, а впринцыпе удобно...


А у Паджериков и Элки в частности подключение/отключение переднего моста тож пневматическое. Другое дело, что работа с раздаткой механическая.

gera.v 12-02-2008 13:59

Отличие кнопочек (пневмо, электро и т.д.) от рычага на раздатке это все навсего НАДёжность.
Поэтому кто-то "торчит" от кнопочек, а кто-то верит в неубиваемость "рычага" :)

888 12-02-2008 15:20

quote:
Originally posted by mdw75:

А у Паджериков и Элки в частности подключение/отключение переднего моста тож пневматическое. Другое дело, что работа с раздаткой механическая.


Эта пневма подводит привода к ступицам и находится не снаружи, а внутри механизма, там ломаться нечему, а вот пневмо-подключение раздатки может и подкачать - уж лучше от руки. :P

mdw75 12-02-2008 16:27

Кстати неоднократно приходилось сталкиваться, когда не отключается в мороз с первого раза на Спорте передний мост. Мигает зелёная лампочка полного привода. Приходится повторно включать передок, а иногда и понижайку. После этого полный привод отключается.

Как Элка ведёт себя в этом плане?

888 12-02-2008 16:40

quote:
Originally posted by mdw75:
Кстати неоднократно приходилось сталкиваться, когда не отключается в мороз с первого раза на Спорте передний мост. Мигает зелёная лампочка полного привода. Приходится повторно включать передок, а иногда и понижайку. После этого полный привод отключается.

Как Элка ведёт себя в этом плане?


На второй такая же фигня бывает, но передок при этом отключается, а привода остаются в ступицах из-за замёрзшей смазки возможно, я назад сдавал и лампы гасли.

mdw75 12-02-2008 16:45

В следующий раз попробую.

Durnev 14-02-2008 06:19

Отвечу всем сразу?
про Арго - что негерметичет. Лож и провокация. Кто то что то слышал. А я пользую. Положено протягивать фланцы, подшипники и прочее - делай, и все будет ОК.
Про привода - полностью механические есть только на УАЗе. в остальных случаях - автоматика, хоть на Махде, хоть на Мице, хоть на Варе.
На Наваре нет гидравлики-пневматики. Привода электрические, все срятано неплохо в потроха.
А вообще, думайте сами.

sopel 14-02-2008 10:58

"АВТОРЕВЮ" N3 за 2008г. за нас уже подумало :)

Durnev 14-02-2008 11:02

quote:
Originally posted by sopel:

"АВТОРЕВЮ" N3 за 2008г. за нас уже подумало



Верить журналистам - себя неуважать. Им платят деньги за то что они пишут. Не надо забывать, что журнались - одна из разновидностей древнейшей профессии.

sopel 14-02-2008 11:20

quote:
Originally posted by Durnev:

Верить журналистам - себя неуважать. Им платят деньги за то что они пишут. Не надо забывать, что журнались - одна из разновидностей древнейшей профессии.

:)
Особенно если учесть, что на этом тесте были Gnom S и я. Лично и ездили на всех машинах два дня http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2122 Мнение журналистом поддерживаю полностью, единственное что, так я бы корейское чудо в конец задвинул за несоответствие.
Показательно ещё то, что на картинках мой личный Л-200 и я за рекламу денег не давал и всёже Элька заняла первое место.

Вот я на тесте в корейском чуде и групповые фотографии, которые просили до выхода журнала не постить:




И моя Элька с Диваковым за рулём

Gnom S 14-02-2008 12:31

Ага, а Сопел фотомонтаж сделал.
Задолбали. Мы были на этом тесте, но мы не журналисты.

888 14-02-2008 12:54

Парни, вы были на тесте?
Респектище! :)

sopel 14-02-2008 13:08

А то!!! :) Так мало того, ещё и на своей Эльке!
А Форестер Гнома все горки взял и проехал везде, где пикапы прыгали :)

888 14-02-2008 13:23

Молодцы, вот вы там время не теряете... :)

Саныч 14-02-2008 14:05

quote:
Originally posted by sopel:

:)
Особенно если учесть, что на этом тесте были [b]Gnom S
и я. Лично и ездили на всех машинах два дня http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2122 [/B]

Так бы сразу и сказали, что журналисты переписали в статью ваше мнение, как людей ездивших все два дня...

888 14-02-2008 17:01

quote:
Originally posted by Саныч:

Так бы сразу и сказали, что журналисты переписали в статью ваше мнение, как людей ездивших все два дня...


А ваше мнение в ведущих журналах публиковали?

rrr55 14-02-2008 17:16

СОПЕЛ ТЫ МОНИАГ
а у l200 лучшая развесовка по осям в классе :D
54 - 46

sopel 15-02-2008 12:38

quote:
Originally posted by rrr55:
СОПЕЛ ТЫ МОНИАГ
а у l200 лучшая развесовка по осям в классе :D
54 - 46

Так он и на дороге стоит как влитой. С грузом из пяти человек в салоне и 400кг в багажнике, Диваков на Эльке сделал переставку на 120км/ч. И всё это на покрытии асфальт-лёд и на заднем приводе! Мы, с Гномом, чуть не обосрались :)

Саныч 15-02-2008 01:00

quote:
Originally posted by 888:

А ваше мнение в ведущих журналах публиковали?


Разумеется. Регулярно. А Ваше, видимо, в первый раз?

Bylbash 15-02-2008 02:44

quote:
Мы, с Гномом, чуть не обосрались

Любите вы это дело)))
В смысле покатухи...

Durnev 15-02-2008 06:20

Покатушечники блин. Реальной эксплуатации это не альтерналива.

sopel 15-02-2008 10:14

quote:
Originally posted by Durnev:
Покатушечники блин. Реальной эксплуатации это не альтерналива.

Не знаешь о чём пишешь.
На тестах "АВТОРЕВЮ" два дня проверялась именно реальная эксплуатация во всех возможных режимах езды с грузом и без, по городу, на трассе и бездорожью.
Может ты имел ввиду надёжность? Так это совсем другая песня.

Alex9x19 15-02-2008 10:34

quote:
Originally posted by sopel:

Это по-моему явно кнам, с Гномом, не относится. мы всегда пишем, основываясь на факты, а мигранские пиндостанцы на выдумки, которые относятся к "В США хорошо, у других дерьмо".

Специально для невнимательных:
Разуй глаза и посмотри на тормоза :D


А это не твоя ли ...? :D

Может еще на маце задние диски заснимешь?

И кто теперь пантярщик??? :D

Durnev 15-02-2008 10:35

quote:
Originally posted by sopel:

Не знаешь о чём пишешь.
На тестах "АВТОРЕВЮ" два дня проверялась именно реальная эксплуатация во всех возможных режимах езды с грузом и без, по городу, на трассе и бездорожью.
Может ты имел ввиду надёжность? Так это совсем другая песня.



Два дня!? Не смешите меня, я что Мазду, что Навару понял только после полугода эксплуатации. У нас сезонов в году - минимум три, лето, зима, весна-осень.
Груз? А прицеп вы пробовали? Е еще, только тут не обижайтесь, я вообще не представляю что вы за водитель, и насколько быстро вы адаптируетесь к разным машинам. Ну и про беспристрастность... не я на нее не претендую, ни вам не советую - мы владельцы конкретных авто. А свое всегда лучше.
поэтому формулировка "авторевю все решила за нас....", ну я прям незнаю...

sopel 15-02-2008 10:53

quote:
Originally posted by Alex9x19:

А это не твоя ли ...? :D

Может еще на маце задние диски заснимешь?

И кто теперь пантярщик??? :D


О, проснулся забаненый :)
Вот моя

sopel 15-02-2008 10:58

quote:
Originally posted by Durnev:

Два дня!? Не смешите меня, я что Мазду, что Навару понял только после полугода эксплуатации. У нас сезонов в году - минимум три, лето, зима, весна-осень.

Ну и я о том же. Не забывайте, это всеголишь тест, в какойто мере облегчающий выбор авто. Или вы предлагаете брать у диллеров машину на полгода, а потом думать, полходит ли она вам? :)

P.S. Кстати, моя Элька уже видела и весну, и лето, и осень, и зиму :)

Alex9x19 15-02-2008 11:09

quote:
Originally posted by sopel:

О, проснулся забаненый :)
Вот моя


А эта чья?
http://guns.allzip.org/topic/53/152438.html

sopel 15-02-2008 11:24

Ну ты бы ещё вспомнил, когда я себе первую машину купил! :)
Твоя ссылка двухлетней давности :D

Alex9x19 15-02-2008 11:30

Так ты на инвалидке ездил в прошлом году?
А на маце уже диски поставил?

Alex_F 15-02-2008 11:35

Ну и что ругаемся?
Кстати кто сказал что дисковые тормоза лучше барабанных???

sopel 15-02-2008 11:40

quote:
Originally posted by Alex_F:
Ну и что ругаемся?

А кто ругается? Что это за истерические воспоминания прошлого??? Наверное ещё недельку бана зарабатывает...

Bylbash 15-02-2008 20:42

Так!!!!!!хватит сраться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для всех, кто хочет погонять по снегу: Я делаю вас в этих гонках на своём Патроле. И это серьёзно!!!
Кто хочет погонять?????:
А там решим что лучше Авоська, форик или элька.
Я кончил))))))))))

rrr55 15-02-2008 21:09

тут видео про америкосов

http://funlog.ru/video/bolshaja_raznitsa_nasha_rasha:3845.html

Durnev 15-02-2008 21:11

quote:
Originally posted by Bylbash:

Для всех, кто хочет погонять по снегу: Я делаю вас в этих гонках на своём Патроле. И это серьёзно!!!
Кто хочет погонять?????:



Варька в не зачетки, хорошая тачка. Но я реально ооцениваю ее возможности. Патруль - форева! Но мне его не держать... другие приоритетные задачи.

АхотнеГ 27-02-2008 16:42

Кстати, почему-то Авторевю, говоря о лучшей геометрической проходимости Л200, не упомянули о более высоких по отношению к стандарту и остальным участникам колесах... Непорядок :(

gera.v 27-02-2008 16:49

quote:
Originally posted by sopel:

На тестах "АВТОРЕВЮ" два дня проверялась именно реальная эксплуатация во всех возможных режимах езды с грузом и без, по городу, на трассе и бездорожью.
Может ты имел ввиду надёжность? Так это совсем другая песня


Я думаю, что не совсем реальная эксплуатация. У меня после первой серьёзной поездке по бездорожью были помяты алюминевые пороги. Машины на тесте всётаки берегли и ездили там где можно :)
Но Элька всяко "лучший пикап"!

van2z 27-02-2008 17:24

Конечно, Л200!Мне кажется, после результатов краш-теста навары это даже обсуждать не стоит :(

псм 27-02-2008 18:25

quote:
Originally posted by van2z:
Конечно, Л200!Мне кажется, после результатов краш-теста навары это даже обсуждать не стоит :(

http://www.euroncap.com/Content-CarClass/b9daf426-e95a-43af-bea9-c5d2e7388aef/pick-up.aspx
Навара что-то подкачала:-(

sopel 27-02-2008 20:51

Дааа, ползвёздочки - это как-то нереально мало.

gera.v 27-02-2008 21:17

Снегу у нас в этом году выпало много. Вчера было тепло, шёл снег и всё таяло. Утром выдернул своей элькой газель, застрявшую одним задним колесом, играючи. Днём несколько легковушек, легко. Вечером повезло, останавливает знакомый, во дворе на брюхе "лежит" пикап адмирал, зарывшийся всеми четырьмя колёсами. Порвав все тросы и крючья, но благодоря тяги дизеля на низах, блокировки заднего моста и правильным колёсам я его выдернул. Довольный уехав с места проишествия, затем вернулся, залез на место адмирала, включил все прибабахи спокойно выбрался и с чувством глубокого удовлетворения поехал домой :D Пацаны из ближайших домов смотрели с нескрываемым уважением. Как мало надо для счастья :)

sopel 27-02-2008 21:44

Элька форева!!!!!!!!!

sopel 27-02-2008 21:52

quote:
Originally posted by АхотнеГ:
Кстати, почему-то Авторевю, говоря о лучшей геометрической проходимости Л200, не упомянули о более высоких по отношению к стандарту и остальным участникам колесах... Непорядок :(

А потому, что Элька показала себя лучше даже на летней резине в режиме заднего привода, даже не пользуясь постоянным полным :D
Хотя конкуренты были обуты в шипованую Хакку-5! Тоже не порядок?

АхотнеГ 27-02-2008 23:08

quote:
Originally posted by sopel:

А потому, что Элька показала себя лучше даже на летней резине в режиме заднего привода, даже не пользуясь постоянным полным :D
Хотя конкуренты были обуты в шипованую Хакку-5! Тоже не порядок?


Ну, M+S не есть "летняя"...
В режиме заднего привода Элька лучше из-за блокировки заднего диффа, это ясно и вполне предсказуемо. Но немножко обидно, что всегда внимательные авторевюшники разместили фотку, демонстрирующую преимущество именно в ГЕОМЕТРЧЕСКОЙ проходимости, снабдив ее подписями со слишком уж однозначным выводом :(

sopel 27-02-2008 23:15

Блокировка заднего, вернее автоблокировка, есть у всех пикапов. А геометрия у Эльки лучше, это и так видно. Чтобы заехать на автополигон, надо было пересечь яму. И в этой яме не ударились только Элька и сопровождающая нас Субару Форестер. Поверьте, та пара см, что прибавилась с установкой 265 вместо 245, здесь никакой роли не играло.

АхотнеГ 27-02-2008 23:21

quote:
Originally posted by sopel:
Блокировка заднего, вернее автоблокировка, есть у всех пикапов. А геометрия у Эльки лучше, это и так видно. Чтобы заехать на автополигон, надо было пересечь яму. И в этой яме не ударились только Элька и сопровождающая нас Субару Форестер. Поверьте, та пара см, что прибавилась с установкой 265 вместо 245, здесь никакой роли не играло.

Самоблок не полностью блокируется, в отличие от Эльки. База у всех одинаковая, вниз, похоже, ничего не свисает. Остается только высота, а она у конкретного экземпляра Эльки больше стандартного варианта. Сразу скажу, чтобы не было лишних споров, что Элька наиболее предпочтительна, на мой взгляд, их всех на рынке, но не стоит возводить симпатию в поклонение :P

Kripsadin 27-02-2008 23:32

Знатоки, кто-ть может предоставить ссылки о
1. наличии самоблока на л200 2007+
2. о том, что принудиловку можно заблокировать в режиме заднего привода.
Если нет - учить мат. часть...

АхотнеГ 27-02-2008 23:41

quote:
Originally posted by Kripsadin:
Знатоки, кто-ть может предоставить ссылки о
1. наличии самоблока на л200 2007+
2. о том, что принудиловку можно заблокировать в режиме заднего привода.
Если нет - учить мат. часть...

1.Никто и не говорит, что у Л200 самоблок.
2.В инструкции описано.
А что в матчасти нужно дополнительно изучить?

Kripsadin 27-02-2008 23:47

quote:
Originally posted by АхотнеГ:

1.Никто и не говорит, что у Л200 самоблок.
2.В инструкции описано.
А что в матчасти нужно дополнительно изучить?


Странно, у меня задний дифференциал блокируется только в режиме полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.

АхотнеГ 27-02-2008 23:55

quote:
Originally posted by Kripsadin:

Странно, у меня задний дифференциал блокируется только в режиме полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.


А какая комплектация?

Kripsadin 28-02-2008 12:05

s80

АхотнеГ 28-02-2008 12:11

Мож я что напутал, или у СуперСелекта такие ограничения... На охоте катался на самой простой версии без кондея, и вроде включали блокировку на заднем приводе.

Kripsadin 28-02-2008 12:16

quote:
Originally posted by АхотнеГ:
Мож я что напутал, или у СуперСелекта такие ограничения... На охоте катался на самой простой версии без кондея, и вроде включали блокировку на заднем приводе.

Прям хоть в гараж беги проверять...
В воскресенье специально сидел и тыкал блокировку - в первых двух режимах - нихрена не работает...

sopel 28-02-2008 12:38

В Эльке стоит самоблок для всех типов трансмиссии, кроме c ESP.
На заднем приводе принудительно заблокировать дифф заднего моста нельзя, только на полном, после блокировки межосевого. Доступна сия функция в режимах "Hi" и "Lo".

АхотнеГ 28-02-2008 01:13

Не самоблок, а принудительно блокируемый. В остальном вынужден поверить :)

sopel 28-02-2008 09:31

Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой

Alex9x19 28-02-2008 10:06

какая разница что там за самоблок и прочая херня если нет мотора и тормозов?
ацтойная кетайская инвалидка

Alex_F 28-02-2008 10:13

Сказка про белого бычка :(

Kripsadin 28-02-2008 10:20

quote:
Originally posted by sopel:
Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой

Будем считать это недокументированными возможностями :D

АхотнеГ 28-02-2008 10:45

quote:
Originally posted by sopel:
Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой

Он не самоблокирующийся. Самоблоки стоят на Мазде\Форде, а тут полноценный принудительно блокируемый дифф.

Gnom S 13-03-2008 14:18

Авторевю 5 за 08 год.
Навара с треском провалила фронтальный краш тест.
L-200-9 баллов, Навара-1 балл. (из 16).
Cтоит задуматься.

888 13-03-2008 14:30

quote:
Originally posted by АхотнеГ:

Он не самоблокирующийся. Самоблоки стоят на Мазде\Форде, а тут полноценный принудительно блокируемый дифф.



Тут в задке стоит именно самоблок с возможностью принудительной, жесткой бл-ки.

АхотнеГ 13-03-2008 18:47

quote:
Originally posted by 888:

Тут в задке стоит именно самоблок с возможностью принудительной, жесткой бл-ки.

А каково название этой схемы? Или принципиальное устройство?

888 13-03-2008 19:59

quote:
Originally posted by АхотнеГ:

А каково название этой схемы? Или принципиальное устройство?


Названия не знаю, но она уже не новая система, у меня на Паджеро-2 такая была. У П-2 кстати есть версии без систем в жопе, есть с чистым самоблоком, есть с принудительной б-кой и с самоблоком+принудительная.

АхотнеГ 13-03-2008 20:06

quote:
Originally posted by 888:

Названия не знаю, но она уже не новая система, у меня на Паджеро-2 такая была. У П-2 кстати есть версии без систем в жопе, есть с чистым самоблоком, есть с принудительной б-кой и с самоблоком+принудительная.


В очередной раз говорю, что нет такой системы. Почитайте литературу по дифференциалам.

888 13-03-2008 20:48

quote:
Originally posted by АхотнеГ:

В очередной раз говорю, что нет такой системы. Почитайте литературу по дифференциалам.


Как это нет? Всё есть. Проверить просто - домкратим одно колесо и пытаемся его провернуть, если не крутится значит самоблок уже имеем, а кнопка в салоне блокировки дифа и компрессор это по вашему для вида повесили, да и с заблокированной жопой подругому едится чем с незаблокированной.

Kripsadin 14-03-2008 22:13

quote:
Originally posted by 888:

Как это нет? Всё есть. Проверить просто - домкратим одно колесо и пытаемся его провернуть, если не крутится значит самоблок уже имеем, а кнопка в салоне блокировки дифа и компрессор это по вашему для вида повесили, да и с заблокированной жопой подругому едится чем с незаблокированной.


Проверю как-нибудь работу такой системы. Сильно я сомневаюсь, что у меня работает самоблок... Принудиловка работает - самоблока не видел...

АхотнеГ 26-03-2008 22:13

Покатался на Л200 уже серьезно, вдумчиво. 400 км по городу, трассе и раскисшему полю. Порадовал низкий уровень шума в салоне, управляемость на дороге и комфорт в целом. Не понравился звук мотора после 3000 оборотов и то, что автомат любит втыкать пониженную и крутить мотор до 4000. Не понравилась сборка салона, качество пластика, смещенность педального узла влево и отсутствие подлокотника. Просто убила голубая подсветка.

Кстати, как подвеска, довольно мягкая на пустой машине, относится к нагрузке?

Возвращаясь к предыдущему вопросу- дифф задний с принудительной блокировкой, но сам не блокируется :)

sopel 26-03-2008 22:51

Почитай страничку http://guns.allzip.org/topic/53/198025.html будет интересно :)

АхотнеГ 26-03-2008 23:04

Вспомнил! Ужасно неудобные ДЛЯ МЕНЯ кресла оказались, и непонятный стук в рулевом... Пробег 9000. Вот сижу и думаю, Элька или Рэйнджер, а тут еще этот Аваланч, цуко, привязался :P...

gera.v 26-03-2008 23:30

quote:
Originally posted by 888:

Тут в задке стоит именно самоблок с возможностью принудительной, жесткой бл-ки.


Таких вариантов в природе не бывает.
Почитайте вот тут http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
С уважением.

sopel 01-04-2008 12:40

Можно почитать и тут:
"Mitsubishi L200 в базовой версии Invite тоже оснащается трансмиссией с жестким подключением передка и понижающей передачей (Easy Select). Кроме того, на правой полуоси есть муфта с вакуумным приводом, так что для включения полного привода в любом случае придется остановиться. А вот L200 в версиях Intense и Instyle имеют более совершенную трансмиссию Super Select с симметричным межосевым дифференциалом. Улучшить управляемость на скользких покрытиях помогает встроенная в дифференциал вискомуфта, а на бездорожье можно задействовать принудительную блокировку, включив режим 4HLc или понижающую передачу. Кроме того, на L200 во всех комплектациях устанавливается задний «самоблок» - также с возможностью принудительной блокировки."
http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/

gera.v 02-04-2008 22:18

quote:
Originally posted by sopel:

Можно почитать и тут:


Уважаемый, sopel !
Я бы на вашем месте не стал безоглядно верить журналистам издания , которое вы приводите, они тоже могут ошибаться.
В Эльке нет одновременно в заднем мосту принудительной (жёсткой)блокировки и самоблока. Вот мои аргументы:
1. Нет других публикаций на тему Эльке, где бы утверждалось это (наличие двух блокировок одновременно)Но это слабый аргумент, как и ваш.
2. Нет такой информации и в официальных документах производителя
http://pickupinfo.ru/pickup/producers/mitsubishi/

3. Настоятельно рекомендую почитать ещё здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8554
тут народ обсосал на Эльке всё.

С уважением.


sopel 02-04-2008 22:50

Да и хрен с ним, с диффом! :)
Лучше бы сказали, чипанул ли кто-нибудь Эльку???

Kripsadin 02-04-2008 23:25

quote:
Originally posted by sopel:
Да и хрен с ним, с диффом! :)
Лучше бы сказали, чипанул ли кто-нибудь Эльку???

на пикапклубе уже несколько человек зарядились - говорят шустрее стала. Вот только, пока, прибором от раллитроник (он больше всего лошадок дает и митсой рекомендован)еще никто не чиповался. Все больше всякими полукустарными приблудами чипуются.

sopel 03-04-2008 12:41

Это не интересно. А вот что в Рольфе думают? Надо пробить, может они сами и чипуют.

Kripsadin 03-04-2008 12:52

quote:
Originally posted by sopel:
Это не интересно. А вот что в Рольфе думают? Надо пробить, может они сами и чипуют.

Так это они и ставят полуфабрикаты! А раллитроник почему-то не возят

sopel 03-04-2008 12:57

Странно...

gera.v 03-04-2008 10:39

quote:
Originally posted by sopel:

Лучше бы сказали, чипанул ли кто-нибудь Эльку???


Да, на пикапклубе была инфа. Только вот надо ли это?
Я и колёса "мудовые" поставил (265/75 Р16) и всё равно динамики и мощьности хватает.

braker 06-04-2008 07:35

quote:
Originally posted by sopel:
Да и хрен с ним, с диффом! :)
Лучше бы сказали, чипанул ли кто-нибудь Эльку???

Я чипанулся Тюнингбоксом... очень доволен, дури и ускорения добавилось значительно, такое ощущение что машина полегчала килограммов на 600-700, особенно мне нравится диапазон м/у 4 и 5 скоростью. Двигатель стал работать мягче. Но пишут, что на автомате у Эльки не получается такого прироста мощей. Если раньше Элька делала П-3, П-4 (дизель)"внатяг", то сейчас как "кошка мышку". Буквально в пятницу я проделал это в поездке в Челябинск... почти 200км, Мля..."наигрался" с упертым чуваком на П-4...особенно в горку.
И только недоезжая км 40 до Челябы гаишники "потушили тему".
И немного офф... Все в этой жизни относительно... Пока беседовал с Гаи, "волшебная палочка" остановила Т."Тундру" из которой вышел мачо... ну я спросил - можно ли посмотреть машину..."Конечно.., можете даже присесть" - сказал он, глядя на мою восхищенную рожу...
Ну, понятно, кирпичнвя кожа, "мульки-пульки", эта х... типа "передний парктроник" и т.д, но поначалу не мог понять что меня так восхитило... А просто никогда не видел Тундру на высокой резине и считал ее "паркетником в кузове"
Когда он въе... и ч/з несколько сек. ушел в "точку", то я почуствовал себя "маленьким невзрачным мудачишкой" с такими же мудаковатыми амбициями..
Короче... Мечты должны сбываться... Ниву на "пенсию", Эльку вместо нее.. и бог даст в "Тундру"...

BGH 27-05-2008 18:44

http://www.pickupclub.ru/forum/index.php

Почитал... Что-то многовато косяков у Навары по сравнению с L200.

------------------
Double Rifle Shooters Society Member

gera.v 27-05-2008 21:48

quote:
Originally posted by BGH:

Почитал... Что-то многовато косяков у Навары по сравнению с L200


Для меня при выборе Элька или Навара (или другие пикапы)основными были два преимущества Эльки:
Первое: трансмиссия суперселект плюс жёсткая блокировка заднего моста.
Второе: Элька дешевле Навары.
Это моё личное мнение, желания подискутировать на эту тему нет :)

fartuzark 30-05-2008 02:23

Мужики, надо брать не первое, и не второе, а третье!! Мазда БТ-50...гораздо качественней во всем... а про её максималку в 140 не верьте.. 180 по трассе как нефиг-нафиг))

braker 30-05-2008 05:35

quote:
Originally posted by fartuzark:
Мужики, надо брать не первое, и не второе, а третье!! Мазда БТ-50...гораздо качественней во всем... а про её максималку в 140 не верьте.. 180 по трассе как нефиг-нафиг))

Ну как же-с катались... по сравнению с Л200 - это просто "луноход" проигрывает во всем... Поворотах, карабканию в горку, разгоне, бездорожье, курсоволй устойчивости и внешности. Да мля... эти пикапы сто раз тестировали - Л200 Нью лучший - без вариантов... Ну и продажи говорят сами за себя..