Форд Винстар. АКПП, нужна помощь!

BORTMEH

После переборки двигателя, появился характерный шум, визг, вой.
Источник шума идет со стороны сочленения двигателя и АКПП.
Когда двигатель холодный, после запуска, идет шаркающий звук. При поднятии оборотов, он исчезает. Подвывания нет. Стоит проехать 5-10 км, начинается вой, визг. И на прогретом двигателе это сохраняется. При чем, на паркенге или нейтрале, звук не постоянен, а через определенный промежуток времени. А при включении передачи R или D, звук постоянен и громкий, свиристит.
Те мастера, которые мне двигатель снимали и делали, слушали, и не могут понять что это такое. Говорят, что когда соединяли двигатель с АКПП, все сделали как положено, и ни чего там не должно шуметь, что дело в коробке.
Но АКПП, при движении нормально переключается, если бы не вот тот звук, машина была бы в идеале.
Кто-нибудь знает в чем может быть причина, и куда мне обратится?
Машина, Форд Виндстар 3,8 1995 года.