Автоматическая коробка и положение переключателя

Makar 04-02-2008 11:30

Вопрос возник, почему на автоматической коробке режим R стоит перед режимом D, ведь чаще пользуются режимом D чем R и получается что вперед передачу включаешь через заднюю

s_mit 04-02-2008 11:41

quote:
Originally posted by Makar:
Вопрос возник, почему на автоматической коробке режим R стоит перед режимом D, ведь чаще пользуются режимом D чем R и получается что вперед передачу включаешь через заднюю

Гм. Если располагать R после D, то и после всех остальных режимов движения вперед (у меня это L и 2), т.к. эти режимы включаются без нажатия кнопки на рычаге селектора, то есть их можно переключать в движении, а R только после остановки и нажатия кнопки. А если заднй будет в конце то теоретически его можно включить случайно, просто до упора вниз рычаг толкнуть и все. А так чтобы включить задний надо посмотреть на селектор или на индикатор на панели, чтобы не проскочить. Я бывает когда сильно спешу включаю 2 вместо D, то есть проскакиваю на одну позицию вниз, потому что неглядя включаю. Замечаю конечно быстро, но факт остается фактом. "R в конце" теоретически легче включить случайно.

Snark711 04-02-2008 11:54

Макар, а тебе это зачем?
у тебя ж кнтай, тама автоматов нема... :)

Veter 04-02-2008 12:10

quote:
А если заднй будет в конце то теоретически его можно включить случайно, просто до упора вниз рычаг толкнуть и все. А так чтобы включить задний надо посмотреть на селектор или на индикатор на панели, чтобы не проскочить. ......но факт остается фактом. "R в конце" теоретически легче включить случайно.

именно так :)

Makar 04-02-2008 15:22

на служебной машине катался, стало интересно, почему вперед надо ехать через зад....
а в форде сначала R потом N потом D потом 2 птом 1, без нажатия кнопки с режима P никуда включаться нельзя. вот и озадачился, зачем оно надо

s_mit 04-02-2008 15:31

quote:
Originally posted by Makar:
на служебной машине катался, стало интересно, почему вперед надо ехать через зад....
а в форде сначала R потом N потом D потом 2 птом 1, без нажатия кнопки с режима P никуда включаться нельзя. вот и озадачился, зачем оно надо

С режима P да, а с режима D можно :))

Mihoshi 04-02-2008 15:36

При парковке удобнее именно Р впереди, выкатыватьса.

888 04-02-2008 15:40

Думается, что вероятней, в такой последовательности передачи в коробке на валу посажены.

Snark711 04-02-2008 21:05

какие передачи?
на каком валу?
там коробка-автомат.
скорости выбираются электроникой, электромагнитами.

888 05-02-2008 13:02

quote:
Originally posted by Snark711:
какие передачи?
на каком валу?
там коробка-автомат.
скорости выбираются электроникой, электромагнитами.

И что, они просто накиданы в коробку, а умная электроника их магнитит? Да и куда там без вала?! :D

На моей машине электроника только на пятой передаче и кик-дауне, а в целом типичный гидротрансформатор, а электроника идёт лесом, а у автора ваще чистый четырёхступенчатый гидротрансформатор.
Есть и полностью электронные системы, но с той же основой и не только, да много разных, но у автора не такая коробка на китайце.

Соренсен 05-02-2008 14:06

quote:
Originally posted by Snark711:
какие передачи?
на каком валу?
там коробка-автомат.
скорости выбираются электроникой, электромагнитами.

Читал и плакал, а передаточные числа завод производитель просто что б бумагу марать пишет.
Учите мат часть.

Makar 05-02-2008 17:47

quote:
Originally posted by 888:

только, да много разных, но у автора не такая коробка на китайце.


коробка не на китайце, а на форд мондео

888 05-02-2008 19:51

quote:
Originally posted by Makar:

коробка не на китайце, а на форд мондео



Я то думал ты про свой внедорожник спрашивал, хоть суть и не меняется. :) А какого года Мондео?

mr.Anderson 05-02-2008 20:23

А как воопще автоматом пользовацо?Разложив по действиям, надо ли при торможении на светофоре например всегда ставить на N?

888 05-02-2008 20:29

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
, надо ли при торможении на светофоре например всегда ставить на N?

На N можно ставить, только для буксировки(если конструкция позволяет), откатить машину в ручную и впринцыпе при перегреве коробки(чего быть не должно), дабы её разобщить с движком. На светофоре нога на тормозе, селектор на D или 4,3... (кому как нравится) :), можно при остановках подольше, например на ж/д переезде, встать на P и убрать ногу с тормоза. :P Корче про N на исправной машине нужно забыть. :)

mr.Anderson 05-02-2008 20:35

А вообще как происходит езда на автомате, что включать и нажимать?

888 05-02-2008 20:41

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
А вообще как происходит езда на автомате, что включать и нажимать?

Выжал тормоз, селектор в положение направления езды R-назад, D-вперёд, отпускаешь тормоз, давишь газ и наоборот если нужно остановиться. В положение Р-паркинг ставишь если надоело ездить. Остальное на твоё усмотрение. :D
А впринцыпе почти всё это и не только, описано подробно здесь: http://guns.allzip.org/topic/53/259329.html

blackbox 05-02-2008 21:05

от тёмный народ...
сьездите на тест-драйв, да попробуйте!
это ж надо - не знать, как аптамат работает...

Ub 06-02-2008 08:03

Стебается народ от скуки.

Gnom S 06-02-2008 08:18

quote:
Originally posted by 888:

И что, они просто накиданы в коробку, а умная электроника их магнитит? Да и куда там без вала?! :D

На моей машине электроника только на пятой передаче и кик-дауне, а в целом типичный гидротрансформатор, а электроника идёт лесом, а у автора ваще чистый четырёхступенчатый гидротрансформатор.
Есть и полностью электронные системы, но с той же основой и не только, да много разных, но у автора не такая коробка на китайце.



Восьмеркин, у автора вообще ручка.


888 06-02-2008 12:27

quote:
Originally posted by Gnom S:

Восьмеркин, у автора вообще ручка.


Лёха я подзабыл об ентом. :P
Ну да не беда, пущай познаёт прогресс. :D

Koshka 06-02-2008 15:17

Меня вообще устраивает как передачи расположены - паркуюсь всегда капотом к стенке, потом включаю заднюю и отъезжаю.

888 06-02-2008 15:25

quote:
Originally posted by Koshka:
Меня вообще устраивает как передачи расположены - паркуюсь всегда капотом к стенке, потом включаю заднюю и отъезжаю.

Зимой лучше ставить машину мордой от стены кстати.

... нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости....

Взято отсюда: http://guns.allzip.org/topic/53/259329.html
:P

SandmanJK 06-02-2008 15:28

жмём тормоз, рычаг на драйв и газ до пола, не отпуская тормоз. Несколько секунд и акпп прогрета :)

Koshka 06-02-2008 15:34

quote:
Originally posted by 888:

Зимой лучше ставить машину мордой от стены кстати.


...и дымить при прогреве в окна людям. У меня CVT - там есть этот планетарный механизм?

888 06-02-2008 15:34

quote:
Originally posted by SandmanJK:
жмём тормоз, рычаг на драйв и газ до пола, не отпуская тормоз. Несколько секунд и акпп прогрета :)

Откуда этот бред? :)

888 06-02-2008 15:40

quote:
Originally posted by Koshka:

...и дымить при прогреве в окна людям. У меня CVT - там есть этот планетарный механизм?


Кто мешает на холостых выехать из под окон соседей, имелось ввиду, что заднюю на холодной коробке лучше не врубать по возможности. Я лично тоже грею всего минуту + на каждое положение селектор врубаю по секунде-другой, да и после старта стараюсь не прогазовывать сильно некоторое время, а по факту акпп прогревается полностью, через 15-20км, но увы мне до работы илометров 7 ехать.
CVT-это вариатор что ли?

SandmanJK 06-02-2008 15:50

quote:
Originally posted by 888:Откуда этот бред? :)
А как Вы думаете в сервисах коробки греют? :P

Koshka 06-02-2008 15:51

quote:
Originally posted by 888:

CVT-это вариатор что ли?


Вариатор. Вот я нашла в описании, есть там "планетарная передача реверса".

888 06-02-2008 15:55

quote:
Originally posted by SandmanJK:
А как Вы думаете в сервисах коробки греют? :P

В сервисах и новые з/ч на убитые меняют, а ваще в сервисах всё делают с точностью до наоборот, ибо заинтересованы в поломках наших авто. :D

SandmanJK 06-02-2008 15:58

но ведь греются же, значит способ имеет право на жизнь :)
а вот теория Пэ-эР-эН-Дэ по порядку шестерёнок - не очень, т.к. в том же вариаторе шестерёнок на валу нема, и последовательности соответственно тоже нема :) А кочерга есть! :)

888 06-02-2008 16:01

quote:
Originally posted by SandmanJK:
но ведь греются же, значит способ имеет право на жизнь :)
а вот теория Пэ-эР-эН-Дэ по порядку шестерёнок - не очень, т.к. в том же вариаторе шестерёнок на валу нема, и последовательности соответственно тоже нема :) А кочерга есть! :)

С вариатором отдельная песня, речь то о чистокровных акп, а не о нём и тем более не о каких то шестерёнках, которых нет. :)

SandmanJK 06-02-2008 16:05

а я думал речь о последовательности положений селектора :)

888 06-02-2008 16:13

quote:
Originally posted by SandmanJK:
а я думал речь о последовательности положений селектора :)

О ней родимой, но на АКПП, как мне казалось, вариатор это не автомат, а вариатор. А шестерёнки в ркпп в избытке напиханы. :P

SandmanJK 06-02-2008 16:42

так ить и на акпп и на вариаторе один порядок ПРНД :)

Соренсен 06-02-2008 18:18

quote:
Originally posted by SandmanJK:
так ить и на акпп и на вариаторе один порядок ПРНД :)

Это чтоб вы в движении по неосторожности заднюю не врубили. ИМХО

А в принципе какая разница как они там расположены.

SandmanJK 06-02-2008 19:07

да ни какой. Были времена и рычага-то не было :)