Чип-тюнинг.

3DO 07-02-2008 11:45

Помню в журнале Автомир была статья про чип-тюнинг ауди 1.8т с автоматом, и фольца с таким же движком, но сручкой.
после настройки мозгов на спортивный лад, ауди стала быстрее набирать сотню на 2 секунды, а фольц на пол, правда водила переключался как обычно, а надо было выше, ну и максималочка у всех подросла.
Мужыги, кто-нибудь делал такое своему конику?

MorliDots 07-02-2008 11:48

ресурс и расход... а если не так прошьют мотор может сказать бемц очень быстро...
З.Ы.Я буду шиться после выкидывания второго катализатора... (ну и помимо этого есть доработки :D)

Автолюбитель 07-02-2008 12:16

А турбина у Вас имеется? :)

3DO 07-02-2008 12:26

А шо?

MorliDots 07-02-2008 12:26

quote:
Originally posted by Автолюбитель:
А турбина у Вас имеется? :)

неее.."у меня свисток и негр под капотом" :D :D :D

3DO 07-02-2008 12:51


quote:
неее.."у меня свисток и негр под капотом"

негр?

MorliDots 07-02-2008 12:58

quote:
Originally posted by 3DO:


негр?

ага.. чо то там темное... мож грязь конечно :D :D

Llandaff 07-02-2008 13:07

Что-то я не верю в такие чип-тюнинги. Если это так круто - то почему производитель сразу не делает такую же прошивку?

3DO 07-02-2008 13:14

Хотелось бы в процентах услышать прибавку мощности, и сокращения ресурса.

Stroitel 07-02-2008 13:28

quote:
Originally posted by Llandaff:
Что-то я не верю в такие чип-тюнинги. Если это так круто - то почему производитель сразу не делает такую же прошивку?

Экологические нормы соблюдают строго. Сознательно душат двигатель уменьшая вредность выхлопа и чтоб катализатор не умер от обогащенной смеси.

Llandaff 07-02-2008 13:35

Переобогащенная смесь не даст большей мощности, чем смесь с правильным соотношением бензина-воздуха. Экология, насколько я понимаю, влияет только на переходных режимах, в установившемся режиме тупо подается правильное соотношение.

MorliDots 07-02-2008 13:35

quote:
Originally posted by Llandaff:
Что-то я не верю в такие чип-тюнинги. Если это так круто - то почему производитель сразу не делает такую же прошивку?

блин для одаренных расшифровываю по пунктам.
1.Ресурс двигателя падает.
2.Расход бензина растет.
3.Если прошивка кривае есть вполне неплохой шанс грохнуть движок...

Stroitel 07-02-2008 13:44

quote:
Originally posted by MorliDots:

блин для одаренных расшифровываю по пунктам.
1.Ресурс двигателя падает.
2.Расход бензина растет.
3.Если прошивка кривае есть вполне неплохой шанс грохнуть движок...

1. Если пришивка не выводит опрережение зажигания на детонацию, катализатор заменить на пламегаситель, и при наличии второго лямбда зонда (если в новой прошивке это программно не решено) поставить обманку то усё буит нормально.
2. На приктике на 0.5 л - 2 л.
3. Конечно нужно ставить правильную программу. Двигатель идет в разнос при неправильной прошивке если: См. п. N1,ограничитель оборотов выкинут из программы + водитель дурак

3DO 07-02-2008 13:46

Софтня убить железо не может

Alex_F 07-02-2008 13:48

quote:
Originally posted by 3DO:

Софтня убить железо не может



Неа :)

MorliDots 07-02-2008 14:00

quote:
Originally posted by 3DO:
Софтня убить железо не может

гыгыгы.. наивный...приезжай в любое тюнинг-ателье.. или просо пообщайся с теми кто серьезные машины строит :D

SandmanJK 07-02-2008 14:29

quote:
Originally posted by Stroitel:2. На приктике на 0.5 л - 2 л.
Если расход увеличился на 0.5, значит мощность, можно сказать, вообще не изменилась.

MorliDots 07-02-2008 14:34

quote:
Originally posted by SandmanJK:
Если расход увеличился на 0.5, значит мощность, можно сказать, вообще не изменилась.

вот мне тоже тогда непонятно откуда мощьность возьмется.. из воздуха? :)

mdw75 07-02-2008 15:06

quote:
Originally posted by Stroitel:

1. Если пришивка не выводит опрережение зажигания на детонацию, катализатор заменить на пламегаситель, и при наличии второго лямбда зонда (если в новой прошивке это программно не решено) поставить обманку то усё буит нормально.


А как насчёт того, что при увеличении мощности возрастают нагрузки на детали...

Llandaff 07-02-2008 15:09

quote:
гыгыгы.. наивный... приезжай в любое тюнинг-ателье.. или просо пообщайся с теми кто серьезные машины строит

Так серьезную машину строят не чип-тюнингом :) Там наоборот, подгоняют программу под навороченные изменения железа. Первично изменение железа.

Автолюбитель 07-02-2008 15:15

И снова мне вспоминается статья из "Форсажа" с сравнениями заявленной мощности и замеряной на стенде :) Некоторые владельцы тюнинговых машин были в аху*, т.к. реальное кол-во л.с. оказалось несколько ниже обещаного в тюнинг ателье.

MorliDots 07-02-2008 15:36

quote:
Originally posted by Llandaff:

Так серьезную машину строят не чип-тюнингом :) Там наоборот, подгоняют программу под навороченные изменения железа. Первично изменение железа.


чип-выхлоп-насос на эво дают прирост 50-60 лошадей... намеряных на нормальных стендах :P

Llandaff 07-02-2008 15:46

quote:
чип-выхлоп-насос на эво дают прирост 50-60 лошадей... намеряных на нормальных стендах

типа на эво на заводе ставят такие ацтойные впуск и выпуск?
И расход бензина растет на 0.5 литра?

mdw75 07-02-2008 15:48

quote:
Originally posted by MorliDots:

чип-выхлоп-насос на эво дают прирост 50-60 лошадей... намеряных на нормальных стендах :P


А если ещё закись использовать...

MorliDots 07-02-2008 15:50

quote:
Originally posted by Llandaff:

типа на эво на заводе ставят такие ацтойные впуск и выпуск?
И расход бензина растет на 0.5 литра?


я про 0,5 литра не говорил :D :D :D
но все сиильно зависит от стиля езды...
Впуск не меняется.... режется выпуск.. а там катализаторы.. а там экология... они не отстойные на стоке, а экологичные :P :D

MorliDots 07-02-2008 15:51

quote:
Originally posted by mdw75:

А если ещё закись использовать...


закисьв турбомоторе можно испоьзовать.. но довольно сложно.. и есть другие более эффективные методы...

3DO 07-02-2008 16:00


quote:
есть другие более эффективные методы...

Какие?

3DO 07-02-2008 16:01

quote:
закисьв турбомоторе можно испоьзовать.. но довольно сложно..

А почему?

MorliDots 07-02-2008 16:07

quote:
Originally posted by 3DO:


Какие?

самый простой поднять давление наддува :)
З.ы.в аудях я не разбираюсь, так что как оно там не скажу... пишу только основываясь на своем опыте...
З.З.Ы.почему сложно испоьзовать закись в турбомоторе, я не помню.. читал...отложил в голове, что это мне не подойдет и забыл :( может кто нить поправит...

Stroitel 07-02-2008 16:31

quote:
Originally posted by mdw75:

А как насчёт того, что при увеличении мощности возрастают нагрузки на детали...


Есть такой момент но, одной чиповкой добавляют немного (пример 5 л.с. на 1.4 фольц гольф 4). Как это увеличит нагрузки на поршневую, трансмиссию? Никак или почти никак - довольно тонкая материя на фоне прочих факторов влияющих на мотор, скажем манеры езды, смены масел, качества топлива...

3DO 07-02-2008 16:39

quote:
самый простой поднять давление наддува
З.ы.в аудях я не разбираюсь, так что как оно там не скажу... пишу только основываясь на своем опыте...


да, можно там у 1,8 150 лысых, а можно сделать 180, 205 и даже 235, есть такая моделька у Ауди - троечка.

quote:
З.З.Ы.почему сложно испоьзовать закись в турбомоторе, я не помню.. читал... отложил в голове, что это мне не подойдет и забыл может кто нить поправит...

Так нельзя, я раз написал, что если масса грузиков на колесе больше 30 грамм, то это даёт основание о серьёзных вмешательствах в настройку подвески (тоже где-то вычитал). На что мне участниги сказали,, какие вмешательства? Колесо крутят на стенде? Причём тут подвеска, еблан?
А объяснить не могу, забыл откуда это.
Оказывается, это относилось это к финальной балансировке, непосредственно на ступице колеса!