Skoda Felicia 1 (97г.в.)

ViGilant

по просьбе товарища размещу тут эту тему =)

кто что может сказать хорошего/плохого о данном авто?
кузов - сарай
пробег <100.000

на сколько целесообразна может быть такая покупка?

Oruell


За какие деньги?

По мне - та же девятка, только чешская 😊
Состояние смотреть надо.

ViGilant

деньги примерно "девяточные", но не в этом суть
про состояние тоже ясно дело, ушатать можно все, что угодно....

может кто из уважаемых форумчан эксплуатировал данный авто?

Зануда

Дверь багажника как?
Не совсем гнилая?

Новая 900 дол.

теоретик?2

Смотря сколько денех и для чего нужна машина. Мне каэцца, что за 10 лет она изъездицца в хлам. Хотя, с другой стороны, 100 тыс пробег для неё не очень большой. Сервис, в котором я работал до 2000 года, как раз торговал этими Фелициями с карбюраторными моторами. За три года общения создалось впечатление, что машина таки достаточно надёжная, по крайней мере лучше подлого жигули. Единственное, что запомнилось - быстро темнела оптика.

Has No Name

У жены когда- то была Фелиция 1.3 карб. Ничего-так, Гольф сильно напоминала. Но никак не жигули. Ни по удобству, ни по надежности. Давно это, правда, было...

ift

сходи на профильный сайт http://www.forum.skoda-club.ru/ и задай вопрос там
люди там хорошие ответят
имхо для 97 года пробег маловат

теоретик?2

Ещё вспомнил - там нижний распредвал, он приводится короткой цепочкой, вот она изнашивается катастрофически быстро - примерно за 70 тык.

ViGilant

в общем ржавчины нет
5я дверь целая, без следов коррозии
ничего нигде не бито, 2 хозяина (относительно по знакомству, вроде не врут)
пробег 76.500
1.6 инжектор, 2 комплекта колес (новые зимние и свежие летние, штамповка с колпаками)
обе хозяйки - девочки
очень аккуратная машинка. едет хорошо, не стучит, не гремит, все работает.

хотят 125

просто для себя целесообразность пока определить не могу =) а товарищ опыта общения с продукцией какого-либо автопрома не имеет вообще, так что тем более.
Получается что-то среднее между гольф2 и гольф3 почти в идеальном состоянии. Но гольфу2 будет 16-20 лет за те же деньги, третий будет 92-3 года, убитый скорее всего. А тут..
Пока в раздумьях мы.

ift

еще обязательно съездите на диагностику
стоит это абсолютно разумных денег
но иногда может сильно помочь с выбором
я так прошлым летом отказался от фабии которую мне тоже "по знакомству" сватали
оказалось что действительность не соответствует рассказам
что обслуживалась кое-как, коечто было под замену и т.д.

ViGilant

само собой. вот как раз завтра к знакомому мастеру на подъемник. посмотрит все, железо, ходовую, что там под капотом..

zair

1,6 это фольксовский движок, более мощный но и требует внимания. Так 4.xxx $ за 97 с 1.6 дороговато, можно найти за 3.5-4. Вообще машина - неубиваемая. Тот же гольф но в 2 раза дешевле в эксплуатации.
Дверь задняя стоит 450$ оригинал (молчу про цену на гольф) и 200 неоригинал или с разборки. Это терпимо, если учесть что остальное там не особо ломается.

О фелиции - только положительные воспоминания. Стоит денег и оправдывает надежды.

Зануда

zair
Дверь задняя стоит 450$ оригинал
Я специально этим интересовался (думал о фелиции) в Москве и мне сказали 900 дол - официальная цена.
Что в Дим и Ко, что в Пеликане, что на Клязьминской.

ViGilant

да и хрен с ней, с дверью этой, главное, чтобы не очень ломучая была

Зануда

Я не слышал жалоб на нее.

ViGilant

мда, посмотрели на сервисе... брр

-сальник штока выбора передач
-шаровые
-коробка - течет масло (прокладка) - надо снимать и разбирать, чтобы поменять
-левая передняя стойка мертва
-2 опорника
-задние подшипники
-трубки подачи бензина гнилые
-распределитель тормозных уилий (то, что в вазах есть "колдун") - течет, менять

в общем на все-провсе порядка 25 т. (основное конечно коробка, дорого ее снимать)

еще в инжекторе масло, т.е. или колпачки, или кольца.. но это не к спеху, еще много можно ездить. Ну и ремень (или там цепь? блин, запутался) не меняли, хотя уже пора

т.к. состояние было заявлено идеальным... это не годится... поэтому был предложен ценник в 100 т.р., нет так нет, гемор тоже не нужен, да и дорого на выходе получится. нет смысла.

жаль, я настроился.. машинка ухожена только внешне оказывается..

DM

Dr Watson может подробно рассказать о модели - он пользовался такой.

Спортист

ViGilant
мда, посмотрели на сервисе... брр

-сальник штока выбора передач
-шаровые
-коробка - течет масло (прокладка) - надо снимать и разбирать, чтобы поменять
-левая передняя стойка мертва
-2 опорника
-задние подшипники
-трубки подачи бензина гнилые
-распределитель тормозных уилий (то, что в вазах есть "колдун") - течет, менять

в общем на все-провсе порядка 25 т. (основное конечно коробка, дорого ее снимать)


мужики, извините если обижу, НО: неужто все вышеперечисленное нельзя увидеть парой своих глаз??? нафига старую тачку уровня жигулей гонять на диагностику? стоит заглянуть под машину и все это - сальники, течи прокладок, сырые стойки- видно. шаровые проверить еще проще, всего-то монтажка нужна. Задние подшипники (они разве там не регулируемые? не знаю) - покачать колеса, взяв руками за диаметрально противоположные точки...

[QUOTE]
[B]
еще в инжекторе масло, т.е. или колпачки, или кольца.. но это не к спеху, еще много можно ездить. Ну и ремень (или там цепь? блин, запутался) не меняли, хотя уже пора
[QUOTE]
[B]

😊 😊 с убитыми кольцами ездить??? или с болтающимися клапанами? если в направляющих зазор более 0,1-0,2 - клапан работает очень ятжело, с подклиниванием, никакая смена колпачков не поможет. кстати, не понял как кольца влияют на масло "в инжекторе". имеется в виду вентиляция картера?

[QUOTE]
[B]
т.к. состояние было заявлено идеальным... это не годится... поэтому был предложен ценник в 100 т.р., нет так нет, гемор тоже не нужен, да и дорого на выходе получится. нет смысла.
[QUOTE]
[B]

😊 я понимаю, Россия страна щедрая и машины у нас самые дорогие в мире... 50 тыс короче стоит реально такая машинка (а что таких цен не бывает... ну извините) 😀

Oruell

ViGilant
мда, посмотрели на сервисе... брр

[skip]

т.к. состояние было заявлено идеальным... это не годится... поэтому был предложен ценник в 100 т.р., нет так нет, гемор тоже не нужен, да и дорого на выходе получится. нет смысла.

жаль, я настроился.. машинка ухожена только внешне оказывается..

Не бывает идеального состояния у машины, если она ездит. Даже если не ездит - тоже не бывает. А уж тем более у машины 10 лет отроду. Обязательно что-то уже начало подгнивать и где-то просачиваться.

Это не повод расстраиваться, это просто повод поторговаться.

P.S. Уже не первый раз замечаю - машины, у которых хозяйками были девушки, внешне ухожены и аккуратны, а вот по технической части действительно могут быть проблемы от небольших до серьезных. Просто мальчики и девочки по разному понимают смысл слова "ухоженный".

ViGilant

Спортист
с убитыми кольцами ездить??? или с болтающимися клапанами? если в направляющих зазор более 0,1-0,2 - клапан работает очень ятжело, с подклиниванием, никакая смена колпачков не поможет. кстати, не понял как кольца влияют на масло "в инжекторе". имеется в виду вентиляция картера?
вы знаете, я вопросом не сильно владею.. так, со слов мастера пересказал.

да в общем разницы нет, снижать ценник не хотят и не надо =)

Спортист

ViGilant
вы знаете, я вопросом не сильно владею.. так, со слов мастера пересказал.

да в общем разницы нет, снижать ценник не хотят и не надо =)

ясно... мое мнение по цене см. выше (50 тыр)

SergeyVS

Кстати фелиции цинковались или нет ?

zair

За все не скажу, но моя с цинком была. Кстати если поторговаться тысяч на 15-20 то стоило взять, хотя если руки не лежат к ремонту то ну нафиг. По автоюру можно найти дешевле и лучше.

SergeyVS

Вся или отдельные элементы. По автоюру мне показалось что цены не совсем адекватные ибо некоторые объявления висят ну очень долго.

Zmey1976

Брал новую в 1997г. еще со шкодовским двигателем.... вообще ничего не делал по машине все согласно ТО, до сих пор ездит человек доволен как слон.
Сейчас Octavia A5 2007 г. тоже полет нормальный. Вот так я стал Skoda водом, хотя смотрю в сторону Subaru Forester.