Подскажите, плиз... Замена движка...

r.86

Доброго времени суток! Сразу прошу прощения за сумбур - работы много.
у меня вчера зашел разговор о том, что надо для регистрации машины с замененным двигателем(на неаналогичный)... выяснилось, что толком никто ничего не знает...

вот и возник вопрос: как это все дело провернуть(т.е. замену)?

гипотетическая ситуация "А":
есть машина(допустим газ-69)
в ней родной двигатель объемом 2,2 литра и 55 коней.
есть, допустим, опелевская рядная дизельная шестерка, которую ну очень уж хочется впихнуть в козла.
запихнули.
что далее делать? как перерегить машину?

гипотетическая ситуация "Б":
есть свежекупленная машина(пусть будет тот же козел), номеров на ней нет еще.
как провернуть замену двигла(на неаналогичный!) и получение номеров одним махом?

ЗЫ: сразу приношу свои извинения сли это дублирующая тема - в поиске небыл.

ЗЗЫ: прошу не высказываться из категории "зачем это надо?", "это туда не поместится!", "купи машину и тр***й мосх!" - буду нащадно тереть!

Еврей

гипотетическая ситуация "А":
есть машина(допустим газ-69)
в ней родной двигатель объемом 2,2 литра и 55 коней.
есть, допустим, опелевская рядная дизельная шестерка, которую ну очень уж хочется впихнуть в козла.
запихнули.
что далее делать? как перерегить машину?
я что-то слышал, что если машина снята с производства, и запчастей на неё в прроде новых не существует то крутись как хошь, т.е. ставить можно, но вот погонят ли в нами на предмет хорошо ли поставил это вопрос, но на 69 стаят всё, что угодно и это легко прокатывает, машина снята с производства, двиг умер, вот поменял на то что мне нравиться, завод изготовитель двигателей на данную машину уже не делает, поставил то что есть, думаю, что технология наверное отработанная и менты в курсах

Автолюбитель

Что-то мне подсказывает, что ситуацию Б лучше бы не проворачивать 😊 Сначала регистрация а потом оформление замены.

Еврей

гипотетическая ситуация "Б":
есть свежекупленная машина(пусть будет тот же козел), номеров на ней нет еще.
как провернуть замену двигла(на неаналогичный!) и получение номеров одним махом?
ну тут есть вариант положить в багажник новый двиг, или его уже ворячить хоть на соплях под капот, а блок от старого в кузов, и мне кажеться, что от старого двига надо показывать только рожки и ножки (сам голый блок с коленом) и при этом сразу станет ясен смысл замены, ну и доки на дизелюху должны быть пучком

Еврей

Что-то мне подсказывает, что ситуацию Б лучше бы не проворачивать Сначала регистрация а потом оформление замены.
+1, так думаю надежнее, а лучше к ментам за советом

r.86

2 Еврей: пасиба за наводку - покопаюсь.
2 Автолюбитель: а заманчиво, не так ли?

Еврей

я слышал что самая популярная замена двигателя в 69 это 402 двиг, но дизелюха это мечта!!!!!!!!! ему там самое место, сам посматриваю в сторону этого конструктора, давно руки чешуться, но вот финансы и бумаги тормозят

Автолюбитель

r.86
2 Еврей: пасиба за наводку - покопаюсь.
2 Автолюбитель: а заманчиво, не так ли?

Ага, только слышал я про один "случай Б", после которого машину зарегистрировать уже не получилось, совсем. На форуме-то что угодно напишут, но "да" или "нет" будет решать ГАИшный начальник. Вот с ним в первую очередь и поговорите.

LP-P38

ГАИ отправит в НАМИ на сертификацию. Можно сразу с нее и начать. Это по ситуации А. Б - не надо.

Еврей

Б - не надо.
но ведь как-то ставят же 402 двиг в 69 и 21 волги?

брянск

завтра, если не забуду переговорю с подполом ГАИ-шным. Как раз на этой шняге сидел кажись. Ща ужо ханку жрет подлец, празднует штота...

Автолюбитель

брянск
завтра, если не забуду переговорю с подполом ГАИ-шным. Как раз на этой шняге сидел кажись. Ща ужо ханку жрет подлец, празднует штота...

Очень будет интересно. Вы уточните с какими движками при регистрации проблемы будут а с какими нет. Я так понимаю 21, 24 и 402 и уазовские движки ставят без проблем. И те, кто ставят про НАМИ никогда и не слышали.

LP-P38

Автолюбитель

Очень будет интересно. Вы уточните с какими движками при регистрации проблемы будут а с какими нет. Я так понимаю 21, 24 и 402 и уазовские движки ставят без проблем. И те, кто ставят про НАМИ никогда и не слышали.

Все правильно - потому что моторы ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ. Как только разговор переходит на иностранный мотор, нужно идти в НАМИ.

брянск

LP-P38

Все правильно - потому что моторы ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ. Как только разговор переходит на иностранный мотор, нужно идти в НАМИ.

и с регионов - тоже ? Ну в смысле, если я не с Мск.

keks139

По варианту Б - нужны документы на машину, справка счет на вас, документ о происхождении двигателя (таможня на вас или если покупка то справка счет на вас). И со всей этой мукулатурой и новым двиглом уже в машине на регистрацию. Старый можете выбросить (скажите взорвался 😊, он не кого не интересует.
Регистрировал так 3 года назад субаря с убитым двигателем. На снятие с учета с прежним хозяином притащили на веревке, потом я привез двигатель (таможенная справка о ввозе на мое имя) все собрал и предъявил в гаи уже ездющюю машину с новым мотором.

Автолюбитель

keks139
По варианту Б - нужны документы на машину, справка счет на вас, документ о происхождении двигателя (таможня на вас или если покупка то справка счет на вас). И со всей этой мукулатурой и новым двиглом уже в машине на регистрацию. Старый можете выбросить (скажите взорвался 😊, он не кого не интересует.
Регистрировал так 3 года назад субаря с убитым двигателем. На снятие с учета с прежним хозяином притащили на веревке, потом я привез двигатель (таможенная справка о ввозе на мое имя) все собрал и предъявил в гаи уже ездющюю машину с новым мотором.

Небольшая поправка 😊 Оригинальный двигатель выкидвать не стоит. Редкая штука, знаете ли 😊

Автолюбитель

Тема раз
Из неё идём в тему два и тему три.

LP-P38

Об чем я и говорил.