Правительство РФ утвердило новые ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды моторных транспортных средств, бывших в эксплуатации.
Как отмечается в постановлении, подписанном премьер-министром Виктором Зубковым, новые пошлины вводятся с 1 февраля 2008 года. Так, для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более пяти, но не более семи лет, ставка ввозной пошлины составляет 0,7 евро за один кубический сантиметр объема двигателя. Для других автомобилей ставка установлена в размере 20% от таможенной стоимости, уточняет ИТАР-ТАСС.
По данным, представленным Ассоциацией европейского бизнеса в России, с начала 2007 года продажи иномарок выросли на 70% по сравнению с тем же периодом 2006 года. Причем из пяти лидеров продаж три автомобиля - иномарки отечественные, то есть собранные с участием зарубежных производителей на территории России. Это и есть будущее российского автопрома. Без участия иностранцев российским производителям все равно не выжить, и вступление в ВТО тут ситуацию не ухудшит - потому что некуда.
Условия нашего присоединения к ВТО предполагают, что пошлины на ввоз готовых автомобилей снизятся с нынешних 25 до 15%. Вроде бы повод порадоваться тем, кто «Тойоты» принципиально заказывает из Японии, а БМВ - только в Германии. Но пошлины - не главная составляющая цены, отмечают эксперты. Тут имеют значение емкость рынка, готовность потребителя выложить за машину определенную сумму, курс доллара, наконец. Так что существенного снижения цен на готовые заграничные иномарки мы не дождемся.
Для менее привередливых автолюбителей подойдут и русские иномарки, которыми в ближайшие несколько лет иностранные производители обещали заполнить весь рынок. Те льготные условия, на которых они пришли и продолжают приходить в Россию (режим промсборки), глава МЭРТа пообещал им сохранить.
http://news.mail.ru/economics/1607889/
Я не понял, теперь за 10-летнюю иномарку надо отдать 20% ее таможенной стоимости?
Я тоже не понял.
я что-то нигде подтверждения не нашел.
Все правда, но для машин типа маршрутка.
8702101992 - ПРОЧИЕ МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 10 ЧЕЛОВЕК ИЛИ БОЛЕЕ, ВКЛЮЧАЯ ВОДИТЕЛЯ, С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (ДИЗЕЛЕМ ИЛИ ПОЛУДИЗЕЛЕМ), С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, НО НЕ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 2500 КУБ. СМ
8702901992 - АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 2800 КУБ. СМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БОЛЕЕ 10 ЧЕЛ, ВКЛЮЧАЯ ВОДИТЕЛЯ, С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, НО НЕ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ
И не забываем про ЕВРО-3
опять полная неясность... (с)
Почему у нас вся инфа через одно место проходит? Пока шишки сам себе не набьёшь, ничего не поймёшь.
Зануда, давай посчитаем?
на машину старше 10 лет аж 20% ее таможенной стоимости? ужос нах. а что такое таможенная стоимость? уж не инвойсная ли стоимость авто? именно так.
и 20% - ой как плохо. вот только стоимость 10 летнего авто в среднем 10 штук. и движек у него - ну пусть 2 литра. что мы имеем сейчас? 3,3 евро за куб. на 2000 кубов. 6600 евро таможни. повторюсь - ЕВРО. это как раз в районе 10 штукю то есть стоимости твоей машины. вот как славно было раньше! отдай две цены и не морщись. и как плохо стало - отдай 20% от ИНВОЙСНОЙ стоимости.
идем дальше. таможне может быть потребуется документ что ты реально заплатил столько-то бабок. ведь есть машины и дороже 10 штук. вах...
идем к продавцу и говорим - через банк перевожу столько, остаток налом, чеком, с кредитки. так вот в инвойсе у тебя будет стоять цена сколько бабок ты перевел банком.
ты знаешь, я ха 20%. я скажу больше - я очень хочу что бы и на седаны, купе сделали такую ставку. и знаешь почему? потому что я не хочу утилитарную мыльницу типа покуса2, или пыжиков или прочих мыльниц. я купил бы тупо и безобразно обыкновенный мустанг 70х годов. с движком под 6 литров. в деньгах штук за 15 долларов. и отдал бы с удовольствием эти сраные 20% от "таможенной" стоимости. а сейчас, как ты понимаешь мне придется в случае покупки оплатить 6000*3,3 евро. и нах оно мне надо?
кстати о птичках. а что с ЕВРО-3?
Занудаэтот чиновник крышей не утек? какие нах 25%? он вообще о чем там ботает?
что пошлины на ввоз готовых автомобилей снизятся с нынешних 25
когда черным по белому написано 45% от стоимости машины, но не менее 5,5 евро за куб... какие в форштевень 25%? где такая трава растет?
поверь тот кто владел тем же покусом американской сборки - никогда в жизни не сядет за тот же покус собраный умелыми забивателями болтов на том же тазе.
Всё конечно, хорошо, но хотелось бы видеть ссылки на нормативные акты, законы и т.п.
Тема очень актуаальная и я считаю что нужно написать руководство по расчёту новых платежей.
есть таможенные калькуляторы. пока в них никаких изминений нет.
итак... смотрим на какие транспортные средства сие применяется: код ТН ВЭД 8702 10 199 2 -
8702 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:
870210 - с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем):
- - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 :
87021011 - - - новые:
87021019 - - - бывшие в эксплуатации:
8702101910 - - - - автомобили, специально предназначенные для медицинских целей
870210192 - - - - автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя:
8702101921 - - - - - с момента выпуска которых прошло более 7 лет
8702101929 - - - - - прочие
870210199 - - - - прочие:
А для тех кто в танке расшифровать можно ?
Все успокоились... это все для маршрутчиков... 😀
http://www.tks.ru/db/tnved/tree вот все коды ТН ВЭД
опять обломали.
ну вот. пришел модератор и все испортил 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Дим, сдается мне что это подвижки начинаются.
вопрос на пять копеек. покупаем каприз класик универсал. сзади тыкаем еще сидушек. как раз 12 челловек будет 😀 😀 😀 😀 😀
еще в багажник можно сидушек наложить ... и на крышу привязать ... шахид-такси 😊
Gunmen
Зануда, давай посчитаем?
на машину старше 10 лет аж 20% ее таможенной стоимости? ужос нах. а что такое таможенная стоимость? уж не инвойсная ли стоимость авто? именно так.
и 20% - ой как плохо. вот только стоимость 10 летнего авто в среднем 10 штук. и движек у него - ну пусть 2 литра. что мы имеем сейчас? 3,3 евро за куб. на 2000 кубов. 6600 евро таможни. повторюсь - ЕВРО. это как раз в районе 10 штукю то есть стоимости твоей машины. вот как славно было раньше! отдай две цены и не морщись. и как плохо стало - отдай 20% от ИНВОЙСНОЙ стоимости.идем дальше. таможне может быть потребуется документ что ты реально заплатил столько-то бабок. ведь есть машины и дороже 10 штук. вах...
идем к продавцу и говорим - через банк перевожу столько, остаток налом, чеком, с кредитки. так вот в инвойсе у тебя будет стоять цена сколько бабок ты перевел банком.ты знаешь, я ха 20%. я скажу больше - я очень хочу что бы и на седаны, купе сделали такую ставку. и знаешь почему? потому что я не хочу утилитарную мыльницу типа покуса2, или пыжиков или прочих мыльниц. я купил бы тупо и безобразно обыкновенный мустанг 70х годов. с движком под 6 литров. в деньгах штук за 15 долларов. и отдал бы с удовольствием эти сраные 20% от "таможенной" стоимости. а сейчас, как ты понимаешь мне придется в случае покупки оплатить 6000*3,3 евро. и нах оно мне надо?
кстати о птичках. а что с ЕВРО-3?
Ни о какой инвойсной стоимости т.е сколько ты реально заплатил за машину таможню не волнует.
Для расчетов есть каталоги Америка - NADA, Европа кажись Швайке называется забыл как пишется. Снизить цену ожно только при очень тесном контакте с таможенником и то не всегда.
Мустанг 70-х легально ввести не получится ибо с 1 января 2008 года в РФ нельзя ввести те растаможить и получить ПТС, машину с экологическим классом менее ЕВРО 3.
А пошлины о которых спичь уже пол года действуют как временные и теперь стали постоянными.
Меня больше интересуют те 15%, которые нам обещает ВТО. Интересно какие там условия будут.
на вступление в ВТО можно не надеяться. Реальные изменения пошлин (в лучшую сторону) начнуться не раньше чем через 7 лет после вступления.
А вот если в сабурбан кинуть одну сидушку в багажник... 😊 никто не знает 10-и и более местные сабурбаны были?
есть такие - сам ездил...
причём задняя сидушка разворачивается в обоих направлениях...
Ворльлегально ввозят и растамаживают. 😊 при чем если машина выпущена в древние года - таможны даже про евро 3 не спрашивает. парадокс? у нас наверное "неправильные таможеники едят не правильный мед"?
Мустанг 70-х легально ввести не получится ибо с 1 января 2008 года в РФ нельзя ввести те растаможить и получить ПТС, машину с экологическим классом менее ЕВРО 3.
по каталогу авто не растамаживаются уже очень давно.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/207747.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/924169.html
оба корвета 1981 года. никакого евро 3. ввезены и растаможены по кубатуре.
документы с аукциона и карфакс в наличии. не конструкторы. не адаптированы по выхлопу и звуку.
По кубатуре говорите 5700*3=17100 евро * 1,45 =24795.
ох сомнительно мне это все, при цене машины то в 28 000.
Хотелось бы на ПТС глянуть.
Если у вас такой вкусный мед у таможенников давайте я по инвойсам буду у вас таможится, вот меду то наедимся 😊 .
Но к сожелению эти нехорошие люди прекрасно знают как можно платить за бугор и все тыкают нас в каталоги, еще и норовят в самый дорогой столбец ткнуть при таможни по СТП.
Хорошо что мед любят.
ps кстати одна машина в Чите одна в Москве это все у Вас.
минуту, а как они вас тыкают?
вышел контейнер, до его прихода получили доки. выставили посчитаный депозит. досвидания таможня.
кстати эти корветы на аукционе до 5 тысяч долларов еле дотягивали.
я не пойму причем здесь СТП? когда машина таможится по году-кубаторе?
не первый раз ввозили, никто про стп не вспоминал даже. я уж думал что эти веселые таблицы в лету канули...
Ворльвот этого не понял.
кстати одна машина в Чите одна в Москве это все у Вас.
Ворль
Но к сожелению эти нехорошие люди прекрасно знают как можно платить за бугор и все тыкают нас в каталоги, еще и норовят в самый дорогой столбец ткнуть при таможни по СТП.
Если таможня идет по ЕТС то конечно причем тут каталоги. Евро на кубики, а если по стп от 3 до 7 лет то какие тут инвойсы каталожную стоимость занижают мнимыми неполадками.
Давайте на примере Dodge Caravan 2003 год 45000 пробег, 3,3 мотор инвойс 5500 + доставка 1500. Какая у вас таможня будет.
Про непонял: Вы так написали про корветы что я подумал что вы имеете к ним непосредственное отношение.
Купить до 5 000 наверно можно, но 25000 + да хоть 1000 + доставка = благотворительность, не верю хоть убейте в конструктор верю.
Vehicle Identification
Search: Select Region: National
Year: 1981 Seasonal Adjustment: No
Make: CHEVROLET
Model: CORVETTE
Style: 2D COUPE
Transactions
Date Auction Sale Type Price Mileage Cond Color Eng Trans In Sample
12/13/07 GTR TMPA Regular $12,600 23,030 Above RED 8G M No
12/12/07 BAY CITI Regular $5,500 34,249 Above SILVER 8G A Yes
11/29/07 HOBBY Regular $8,000 7,331 Above YELLOW 8G A Yes
11/02/07 MANHEIM Regular $9,600 24,910 Above TAN 8G 0 Yes
09/26/07 KC Regular $5,600 99,902 Above WHITE 8G A Yes
09/20/07 MANHEIM Regular $10,300 61,861 Above BLACK 8G A Yes
Copyright c 1996-2007 Manheim Auctions
Спасибо за беседу, завтра продолжим
😊
Ворль2.25 евро на куб. просто до нового года ввозили такой аппарат. пробег правда 30 тысяч был.
Давайте на примере Dodge Caravan 2003 год 45000 пробег, 3,3 мотор инвойс 5500 + доставка 1500. Какая у вас таможня будет.
Ворльмодно на "ты". да я бы к ним имел отношение, к одному так точно, если бы супруга мозг на место не вправила 😊 я поэтому и говорю что доки там нормальные.
Про непонял: Вы так написали про корветы что я подумал что вы имеете к ним непосредственное отношение.
доступ на аукцион у меня есть 😊 поэтому я вроде бы как в курсе цен 😊
Вот евро*кубики, это понятно + СВХ, декларация,Сертификат.
По СТП такая машина получается у меня совсем не на много дешевле но зато на порядок удобней.
И вот на мустанги прям ПТС был таможенный, свежего года? чудеса конечно бывают, нет прости я все равно не верю.
можно не верить. я сам не надеялся. уж приготовился конструктор сочинять.
там уцепились за дырку что в те года евро 3 не было, а прямого запрета ввезсти нет.