Возит тут у нас один чел джипы с ОАЭ - Прады, Паджи, и пр. Там они "народные автомобили", потому япы их туда продают в т.ч. в недорогих комплектациях, типа, новый Паджеро с мотором 3,0 л. и т.п.
Есть подводные камни? Цена уж очень привлекательная (хочу уже послать далеко на йух Генерал Моторс с их Хаммер-3, 4 месяца со дня заказа, и до сих пор даже VIN-код неизвестен!)
Проблемы могут быть с элетронной системой управления двигателем - более теплолюбивы, ну и с климатической установкой.
Некоторые крузаки помоему даже парт-таймовые там были...
Был случай сравнить два Цивика - почти одногодки, один европейский, второй эмиратский. На эмиратском были рекомендованы другие свечи (оптимально подходящие для более высоких оборотов), нестандартные тормозные колодки (стандартные не садятся), стоял зверский кондиционер и не было АБС-ки. Печка была нормальная - с московской зимой справлялась без проблем. Да и заводилась на раз (там кстати и аккум был юолее емкий в базе: вроде как 60-ка вместо моей 45-ки). А вот с вышеозначенными колодками и свечами у владельца возникали некоторые проблемы - далеко не во всех магазинах наличиствовали.
Вызывает опасения зимний запуск...
Если прошивка контроллера заточена под жаркий климат - это кирдык!
В Праде 2,7л и четыре цилиндра - вот это засада!
Так же может стоять более слабый стартер, другой термостат и радиатор..
мля... судя по нашим зимам комплектуха из эмират вполне подойдет 😞
На сайте pajero4x4 обсуждают машины из ОАЭ http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=23851
gunsman
у арабов биперы стоят на 120 и выше-придется вырвать с корнем- перестанет бипать и на непристегнутый ремень. трассу держит уверенно, но по мне-тяжеловат и вальяжен. коробка подтормаживает не сильно, около 0,5 сек. динамика разгона неплохая, но расход естественно в этот момент.... лучше на шкалу не смотреть. В целом машина крепкая, уверенная,удобная посадка, обзорность через заднее стекло не очень, штатное зеркало заднего видоа имеет смысл менять. на заднем приводе машина легко входит в повороты, легкий руль, аппарат не гоночный, но приятный для трассы,как корабль под парусом. Советую брать. спрашивай-у меня такой как ты ищешь.
Странные у девушки представления об управляемости 😊
Alex_F+1 видно она никогда не ходила под парусом 😊 или может она галсами ездитСтранные у девушки представления об управляемости 😊
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1637&sid=94fc2a7022bcf85224c9113d27e82f55
Здесь посмотрите про эмиратовские машины.
и приборы справа налево читаются 😊
слышал, что засада есть в том, что после -20 они не заведуться?
Karl Walther
и приборы справа налево читаются
А у японцев мало того, что справа-налево, так еще и сверху вниз
в
о
т
п
р
и
м
е
р
н
о
т
а
к
😀
(передачи на автомате точно, по крайней мере) 😀
Mastersan
А у японцев мало того, что справа-налево
У японцев в этом плане всё ОК.
Это у арабов справа налево.
Езжу на арабе 5 лет, никаких проблем, даже больше нравится чем такой же европеец. Меняли только термостат и антифриз как пригнали. Теперь тоже думаю о новой П4 из Эмиратов, но хотелось бы знакомого найти чтоб пригнал, пока не нашел. Или самому съездить?
У П-4 арабского основное отличие - двигатель 3.0 и коробка 4-скоростная. Редко бывает блокировка заднего межколесного дифференциала. Зато сильный хач-пакет 😊 : зеркала - и те хромированные 😊
Вообще, комплектации можно посмотреть здесь: http://www.alhabtoor-motors.com/mitsubishi/suv/pajero.htm
Обязательна замена антифриза, самые продвинутые 😊 меняют термостат, самоубийцы режут биппер 120 км/ч.
Двигатель 3.0 литра самый надежный и дешевый в обслуживании 😊 А бипер у меня тоже стоит, саб решает проблему 😀
Хороший друг долгое время ездил на ГрандВитаре из Эмиратов. Отличная машина, ему не нравилась только низко сделанных глушитель (пару раз страдал на кочках). Но я так понимаю что это на всех старых Витарах так. В целом весьма боевой пепелац был, хоть и весьма немолодой. И зимой и летом безотказный и надежный 😊 Был продан только после сильного помятия. Особых пустынных качеств замечено не было. Печка работала очень гут. Цвет был темнозеленый 😊
5 лет езжу на Тойоте Эмиратке... (Японский кузов с левым рулём) - засада только одна - греется при минусовой температуре очень долго.
но согласитесь, тепловой режим у них насторен на другой лад и запчасти вследствие этого тоже несколько иные
Еврей
но согласитесь, тепловой режим у них насторен на другой лад и запчасти вследствие этого тоже несколько иные
Тепловой режим да, з/ч абсолютно подходят в основном это взаимозаменяемые узлы с Японцами или Европой. Да и почти всегда улучшенная защита от песка - у нас песка не много зато есть соль и щи
Да нету там засад похоже... Так, по мелочам.
Буду брать себе П4 арапа ...
Пока что торгуюсь с продавцами. Следующий этап это договоренность с таможней. В домодедово не хотять по 3,5 таможить за кубик ... Нужно будет искать правильные пути или просто подойти к другой тётиньке ...
------------------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...
На крузаке 100 ,стартер ОАЭ 1.2 кВт, на Европе 2.0 кВт. Проверено и взаимозаменяемо. В остальном большой разницы не замечено. У нас ( Семипалатинск) много эмиратовских ездит, никто не жалуется.
rancho
Да нету там засад похоже... Так, по мелочам.
Буду брать себе П4 арапа ...
Пока что торгуюсь с продавцами. Следующий этап это договоренность с таможней. В домодедово не хотять по 3,5 таможить за кубик ... Нужно будет искать правильные пути или просто подойти к другой тётиньке ...
А почему не хотят по 3,5 за см3 таможить? http://www.tks.ru/auto/calc/ вот тут все так и считается...
Если не сложно подскажите как Вы торгуетесь с продавцами отсюда? И контакты может дадите, тоже хочу П4 араба, может за опт скидку дадут? 😊
У меня и так похоже опт получается, но чем больше опт, тем больше скидка...
2 georgf РМ.
------------------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!
Когда я был неразлучно связан с аэродромом одним, ходила там такая байка, что когда я был еще совсем маленьким наши Летуны возили тачки, в том числе из ОАЭ....
и вот привез себе один товарищь Крузак, доволен был и рад, только вот когда зима пришла и стало прохладно, он не смог найти там печки!!!! зато обнаружил 2 кондея, вот... проблему потом вроде как то решили....
может и байка.... поэтому ничего твердого не кидайте..
и вот привез себе один товарищь Крузак, доволен был и рад, только вот когда зима пришла и стало прохладно, он не смог найти там печки!!!! зато обнаружил 2 кондея, вот... проблему потом вроде как то решили....
Как говорится правда, но наполовину. Машины "арабские", вернее правильнее "для стран персидского залива -"GCC" имеют и печку и кондиционер, но например в Прадо120 для GCC - на 2-й ряд сидений( за водителем) идет только А/С, а в европейском Прадо120 - только ПЕЧКА. т.е. летом в "арабе" задним пассажирам приятнее - а зимой им "как в Патриоте" (где печка только спереди) 😊
Но ВНИМАНИЕ: есть машины например для Таиланда - вот там действительно нет печки вовсе. Я сам устанавливал в 3 такие машины (Toyota Fortuner 3.0D) печку, при этом в машине был не просто А/С - а "климат". Дело в том что в отличии от "арабских" стран (где не смейтесь бывает и снег) температура на Таиланде не опускается ниже +22С
Насчет "другого" термостата - могу поспорить с любым например, что термостат на 4,0 Prado120 ОДИНАКОВЫЙ для рынка Европы и ОАЭ.
Разные термостаты ставили в прошлом веке 😊.
А то что стрелка температуры двигателя на "арабе" показывает всегда "непрогрето" - это из-за разной тарировки шкалы - грубо говоря шкала от 0 до 120 или от 50 до 120 - при одинаковой температуре 80 стрелка в разном секторе шкалы 😛
(поверьте) - проверяли тестером дилерским...
Различия есть конечно, но 80-90% рассказов про "плохих арабов или американцев" - песня "официалов" чтоб продать машину на 20-30% дороже 😊
plumbyЯ тоже такое слышал один раз.
Когда я был неразлучно связан с аэродромом одним, ходила там такая байка, что когда я был еще совсем маленьким наши Летуны возили тачки, в том числе из ОАЭ....
и вот привез себе один товарищь Крузак, доволен был и рад, только вот когда зима пришла и стало прохладно, он не смог найти там печки!!!! зато обнаружил 2 кондея, вот... проблему потом вроде как то решили....
может и байка.... поэтому ничего твердого не кидайте..
gallak- а зимой им "как в Патриоте" (где печка только спереди) 😊
Н 😊
не надо грязи :-)
на Патриоте две печки, у задних пассажиров персональная!
на Патриоте две печки, у задних пассажиров персональная!Наворот 😊, не ожидал...