Сегодня шел по трассе 150, шаха перед носом вывернула на 40.
Педаль в пол, ушел на обоцчину. Шины - Кумхо, нов., шип.
Кумхо - гуано. Тормозят естественно колодки, но ровно до того момента, пока шины не срываются в скольжение.
Чёт не понял, а в чём вопрос то?
Резина или колодки тормозят? Чего менять?
Машина ездит - ничего не менять.
Появятся деньги, купишь машинку с ABS.
Что менять?
Про машину - н... посылаются, и абс там не поможет.
ASv
Резина или колодки тормозят? Чего менять?
Соблюдать скоростной режим, тем более зимой.
Что менять?
Шины менять на нормальные.
Шипы? Фигня.
Шипы?
Кумхо менять на нормальную шиповку. Гиславед например. Или нокиан. Мне Гиславед сильно больше Нокиан нравится, кому то - наоборот. А Кумхо - говно. Скользит хуже отечественной всесезонки.
Ну... Мотылят ее, но держит.
ASv
Резина или колодки тормозят? Чего менять?
Если резина на всех колёсах одинаковая, то вряд ли из за неё машину тащит. Колодки... Тогда уж не колодки, а тормозные механизмы в целом (колодки, суппорта, цилиндры и т.д.). Машину уводит на торможении из за того, что тормоза на разных колёсах схватывают неравномерно, вразнобой. Например, из за порвавшегося на тормозном цилиндре резинового пыльника сам цилиндр может подклинивать и колесо будет тормозить хуже остальных. Оттого и швыряет. Когда я на соей предыдущей девятке обратился с подобной проблемой в сервис, мне сказали:"Не заморачивайся парень, никогда ты не добьёшься от ВАЗа равномерного срабатывания тормозов. Просто помни об этом и будь аккуратней".
mdw75ага. и больше ничего не поможет... это если кардинально подходить... а для самоуспокоения - можно и резину поменять, и колодки и машину...
Соблюдать скоростной режим, тем более зимой.
В этом случае поможет замена только прокладки между рулем и сиденьем, ездить зимой на 150 - однако сильно товарисч гарцует! На такой скорости ничего уже не поможет, неравномерность торможения может быть и от разных колес, и от дерьмовых тормозов и из-за обледенелой дороги и даже от песочка, которым дороги посыпают. Пожелание автору, не более 120 и будет счастье (и то только летом в сухую погоду)
ASv
Резина или колодки тормозят? Чего менять?
Прокладку между рулем и сиденьем. 😊
Недооцениваете, ни прокладку, ни машину, можно на 30 убраться. Машину никуда не ведет, просто она не затормаживается. Пер. колодки немецкие, тормоза спец-но недавно на СТО прокачивал.
120 летом и в сухую погоду? И солнце сзаду? А руки нужны?
120 летом и в сухую погоду?
Я по трассе только так в последнее время и делаю. Вчера катался на край Рязанской области. Туда - 120 на круизе. Обратно - 130-160. Обратно шел "за спонсором", т.к. дороги не знал вообще и темно было. Сначала по рязанской глуши шел за местным на Альмере, а по трассе от Рязани - за авоськой с московскими номерами. 120 для трассы - самый оптимальный режим. Если ехать быстрее - толку ноль. Будешь утыкаться в выходящие на обгон машины или просто "тормозов". В итоге на режиме "разгон-торможение" только бензину больше спалишь, а разница во времени будет минут 5-10.
ASv
Сегодня шел по трассе 150,
ASvПрограмму в центральном процессоре.
Чего менять?
Перепрограммировать с условиями, что:
1. 17 февраля в РФ - зима.
2. Скорость на дорогах РФ больше 110 км/ч не разрешена нигде.
В любом случае очень не помешает затюнить прокладку. Это полезно всем и всегда.
4ASv: Что за машЫн?
mdw75Колинко?
4ASv: Что за машЫн?
до конца не дочитал, но ИМХО прокладку менять 😊
polex
В этом случае поможет замена только прокладки между рулем и сиденьем, ездить зимой на 150 - однако сильно товарисч гарцует!
+1
На зимней дороге гнать с такой скоростью...
Да еще отправлять машину юзом при торможении...
А потом удивляться чего это она улетела?!
ASv
Тормозить надо не "впол", а резкими прирывистыми нажатиями на педаль. Так сохранится некая управляемость.
С любой резиной и колодками отечественную машину без АБС будет при таких условиях выкидывать с дороги.
Костянычкогда со 150 имеешь вдруг перед собой препятствие - на скорости 40 - там не до прерывистых нажатий... Там даже АБС (который есть прерывистые нажатия в идеале) не помогает...
Тормозить надо не "впол", а резкими прирывистыми нажатиями на педаль. Так сохранится некая управляемость.
Что Колинко, что Приорко, что Десятко - не для езды на таких скоросях даже летом и даже на летней резине.
Так на Калине вроде т.н. "колдун" стоит (регулятор тормозных усилий)? А чему вы тогда удивляетесь? Равномерного распределения тормозных усилий вы никогда не добьетесь, пока не смените весь тормозной контур целиком.... Скажите спасибо, что боком не начало заворачивать и жопой вперед нести. Сам видел на 9-ке чувака так развернуло...
Вот расшумелись. Да все ехали точно также, и на зубилах и на десятках и фура мчалась, дорога-то в принципе нормальная, асфальт сухой.
И машину не выкинуло никуда, это я от зада шахи на обочину срулил, ровно, без заноса. При торможении машина шла ровно.
ASv
Сегодня шел по трассе 150, шаха перед носом вывернула на 40.
Педаль в пол, ушел на обоцчину. Шины - Кумхо, нов., шип.
Шипы вынь. Дело поди на асфальте было?
Серёга, именно на асфальте.
Потому и езжу на липучке - льда на дороге два раза в сезон встретить можно, а тормозной с шипами на асфальте больше чем без. Зато если лед с водичкой - то шипы самое оно! 😊
ASv
Серёга, именно на асфальте.
по асфальту шипы - плохо, шипам от асфальта тож мало хорошего 😞
Но без шипов пока никак.
Чем брендовая липучка не угодила?
Sergey13
Чем брендовая липучка не угодила?
Я не москаль.
Предрассудки. 😀
В МСК тоже шипы нужны.
А про липучку - самобман.
Наличие большого количества ламелей не приводит к тому, что машина липнет ко льду. Наоборот, раз уж на то пошло, она меньше липнет. При этом повышается коэффициент сцепления. Но на нормальной шиповке ламелей не меньше.
mdw75+916. как заезжаю в свой двор - так сразу и нужны. уже прям на въезде - там горочка небольшая.
Предрассудки.
В МСК тоже шипы нужны.
Не....
При въезде-выезде даже при обильном количестве льда это не критично. Ну и что, если забуксовали. На безопасность это не влияет. В самом крайнем случае несколько братьев из солнечных стан решат проблему.
Выбор шипов обусловлен в первую очередь возможностью гололёда на дороге.
mdw751. аг не влияет, аесли обратно выеду на улицу с горочки? она короткая, но не пологая...
На безопасность это не влияет. В самом крайнем случае несколько братьев из солнечных стан решат проблему.
2. где я этих брателлов буду искать в 2 часа ночи?
Тем более шипы нужны.
А то тут все про какие-то выдуманные липучки твердят...
Alex_FПоздравляю, а какая связь?Я не москаль.
mdw75Все не в ногу, но это ничего.
Тем более шипы нужны.
А то тут все про какие-то выдуманные липучки твердят...
Sergey13
Поздравляю, а какая связь?
Я знаю всего 2 города где чистят и вывозят снег один из них Мск второй Спб
:( Упс...
150 зимой... рисковый Вы товарисчь ! имх менять ниче не надо... надо ездить помедленнее... 😊 а то что произошло удивлять не должно... зима на дворе.. дороги гавно !
Да успокойтесь вы все, я же не манеру езды обсуждаю. Где-то 100, где-то 90, в основном 120-130, где-то и 150 - обычный стиль езды, КАК У ВСЕХ. А если я скажу, что на обгон приходилось выходить через снежные наносы между полосами на скорости 100+, так вообще идиотом назовёте? 😊 😊 😊 Ну вот такая, бл..., машина, ну едет она и может ехать, ровно и предсказуемо, даже через метания по снежным наносам 😊 😊 😊. Кому как, а мне передний привод ну очень в этом плане понравился, чуть газку и вытаскивает из болтухи.
Для меня более актуальным остался вопрос: что-же так тяжело тормозит в таких ситуациях? Я думаю, не в машине дело и даже не в прокладке. Что-то из комплектующих, что и почему?
шипы - зло!
Почему тяжело тормозит то? На такой скорости по любому тормозной путь маленьким не будет. Хоть какие супер-шины и мега-колодки. Имхо!
а вы тормозили "тапкой в пол"?
А как ещё в той ситуации, только тапкой в пол, даже правая нога от напряжения заболела. Повторюсь, машину не тащило ни в какую сторону, тормозила очень ровно.
Шуми
Почему тяжело тормозит то? На такой скорости по любому тормозной путь маленьким не будет. Хоть какие супер-шины и мега-колодки. Имхо!
Я и думал спросить, как у кого машины сейчас тормозят на такой скорости. Да что-то не рассказывают...
я тормозил тапкой в пол.. тока на 120...тож примерно в такой же ситуации (тормозить на 150 ради "теста" уж увольте 😊 нафих нафих)...но трасса была сухая... впринципе остановилась обычно.. хотя изза блокировки колес... на шипах, как мне показалось, тормозной путь увеличился... вообще: если у Вас машину не увело... то думаю что с тормозами все оку... а все грехи свалить на шины и на дорогу....
ASvЯ не думаю что многие тормозили на такой скорости в экстренном режиме, да и не желаю никому. Это на экспертизах каких нить определяют.
Я и думал спросить, как у кого машины сейчас тормозят на такой скорости. Да что-то не рассказывают...
Например вот здесь [/URL] 😉age,1,stoit_li_toropitsja.html
ASvЯ и думал спросить, как у кого машины сейчас тормозят на такой скорости. Да что-то не рассказывают...
сейчас шипы - сейчас они "шуршат" 😞 торможение многократно хуже чем летом, но и летом на сухой реально продавить до срабатывания АБС.
Alex_FЯ знаю всего 2 города где чистят и вывозят снег один из них Мск второй Спб
Как правило, но не всегда. Порой просто не успевают. А реагентами обрабатывают тоже по-разному. На северозападе не жалеют, и в снегопады дорогу быстро приводят в норву. А у нас на югозападе экономисты хреновы за состоянием дороги слезят.
SandmanJK
шипы - зло!
Кто, Лужков сказал?
Одно из двух: самообман или некомпетентность.
Я сказал! 😀 А Лужков - тоже зло!
ну не едут шипы по асфальту, скользят только.
SandmanJK
Я сказал! 😀 А Лужков - тоже зло! ну не едут шипы по асфальту, скользят только.
Смешно.
Ну не предназначены зимние колёса для скоростной езды. Будут "ехать" по асфальту только жесткие, либо с малым количеством ламелей.
И шипы здесь ни причём.
скорее зима не предназначена для скоростной езды 😊
Шипы нужны. Но шипы хорошие, т.е. шины поменять, если уж рассматривается такой скоростной режим. Ладно асфальт, там понятно они скользят, так и лед, бывает, что не держит. И прерывистые нажатия на педаль, нет ли, при наличии АБС она (педаль) бьет обратно в ногу и машина катится.
Хорошая резина, с правильными коэффициентами скорости и нагрузки, подходящими именно для вас и все будет нормально.
Ну и еще денег, конечно, на замену старой, тоже не помешает. А в ином случае, если уж упустить правила, потому как все мы люди, просто не имеет смысла разгоняться до такой скорости, ИМХО. Сдается, что это для здоровья может быть вредно (тьфутьфутьфу)
З.ы. резина, кстати, стоит новая, таже, что и в прошлом сезоне, но... русского производства... А импортная на шипах как раз держала все отлично. Вот и верь потом дилерам с их "новейшим" оборудованием в России....
ЛапаЖить вообще вредно!!!
Сдается, что это для здоровья может быть вредно
Даже дыхание ведет к окислению организма и как следствие старению и смерти 😞.
зима не предназначена для скоростной езды+1
Один раз тормозил экстренно со скорости 190 км (по спидометру) летом на сухои асфальте. Ощущения аховые, дым из-под колес как уменя так и у других участников, в итоге реально тормозные колодки гораздо лучше резины, так как колеса легко блокируются. Так как тормозили мы в потоке несколько машин, то поневоле произошло сравнение тормозных свойств. Ниссан, на колесах пошире моих, впереди останавливался лучше! В какой-то момент я подумал что через секунду другую въеду ему в зад, и не объехать так как некуда, но (ура!!!!)препятствие в виде раздолбая на шестерке съехало на обочину и все отпустили тормоза. Машина осталась целой и наверно это будет последний случай когда я разгоняюсь более 130 км. Переоценка ценностей произошла мгновенно!
ИМХО зимой - резина.
Не далее как в прошлую субботу, в подмосковье, прозевав поворот, взял как можно более вправо и начал остановку (сзади никого не было, я проверил 😊). Четкой границы обочины из-за снега не было видно, машина с ABS, так вот ощущения, что тормозов у машины, практически, НЕ БЫЛО. Те самые незабываемые ощущения, когда давиш во всю, а она продолжает ехать. Но, правда, управляемости и курсовой устойчивости машина почти не потеряла. Скорость изначально была вменяемая 80-90, а ко времени съезда к обочине и того меньше. Первая зима с ABS.
AlexeyR думаете Вам былоб приятнее еслиб машину понесло? 😊
Не... я уже крутился раньше на девятке. Просто буду знать для себя о новой особенности и учитывать.
AlexeyR
Не... я уже крутился раньше на девятке. Просто буду знать для себя о новой особенности и учитывать.
ага особенно прикольно на мокрых рельсах 😊
polex
Ниссан, на колесах пошире моих, впереди останавливался лучше!
там, наверное, фича brake assist сработала - доводчик педали тормоза...
Вспомнилось:
"Тормозить надо ногами, а не головой!" (c) Брат2
..., каззёл!" У моего хорошего друга на смс стоит 😊 (много по службе катается)