Всем "гоньщегам" на субарах, эвиках, зубилах с пердаками и.т.п

Коловрат

http://www.youtube.com/watch?v=2J4KdQQIzW4&feature=related

Вот как ездить надо :-))

Gnom S

А сам то "гонщик" так умеешь?Или только по клаве пальцами гонять.
Приезжай, покажи класс. Или это ты на видео за рулем был?
Обгони хоть одну СТИ или Эво на любой гоночной трассе.
Тут уметь ездить надо, а не пиндеть.
"Пиндеть, не глыбы ворочать"(С)

Коловрат

А сам то "гонщик" так умеешь?

Так - не умею. Я вообще на грузовиках ни катался за рулём ни разу.

Приезжай, покажи класс.

Куда уж мне до ваших форегов :-))

Обгони хоть одну СТИ или Эво на любой гоночной трассе.

На Кадиллаке то? А не хотете попробовать мой Кадиллак на свадебном лимузине обогнать?

Коловрат

ЗЫ - я смотрю у субаристов крайне обостренное самомнение, напрчь исключающее любой юмор. Живётся тяжко? Машины столь плохие, что так болезненно реагируете?

Gnom S

Да мне вообще все по барабану. Просто когда кто-то,выкладывает какое-то видео, то можно подумать он так ездить умеет. Чел на дальнобое едет зачетно, что сказать. Но на то он и дальнобой. Это ассы ,без сомнения.
А вообще, что б ты(вы-ненужное зачеркнуть) знал(ли),я больше уважаю мнение людей, которых лично знаю, а не инетных писателей.
Лично знаком тут с очень многими и их мнение очень уважаю. Всех кого тут знаю, либо приглашал на покатушки, либо сам к ним приезжал.
И не потому, что некоторые являются тут модераторами.))))))))))
Мне это вообще пофигу.
А машины у нас отличные и все вокруг хорошо. Была бы плохая машина, продал бы без сожаления. Машина только радует, ибо доставляет она радости от вождения и отжигов на покатухах, гораздо больше, чем стоит.
Вот на какой бы еще машине я еще бы мог учавствовать на покатухах по полям и на Дмитровском полигоне?

Коловрат

Просто когда кто-то,выкладывает какое-то видео, то можно подумать он так ездить умеет.

Там для непонятливых смайлик стоит. Специально поставил, потому что был уверен, что без него обязательно будут задавать глупые вопросы. Не помоголо.

Но на то он и дальнобой.

Если бы он на дальнобое так проехал, то с верояность процентов в 70 его бы уволили в тот же день. Это скорее всего шоу-пилот какого нибудь дилера или конторы какой либо.

А машины у нас отличные и все вокруг хорошо.

Чего злые такие тогда?

Gnom S

Там для непонятливых смайлик стоит. Специально поставил, потому что был уверен, что без него обязательно будут задавать глупые вопросы. Не помоголо.

------------------------------------------------------------------
Я пока еще не слепой. И не злые мы вовсе, а добрейшие люди.
Любящие поржать, пожрать и выжрать. Особенно в Черноголовке.
Мероприятия такие проходят нечасто, поэтому мы готовимся за пол года.)))
Конечно это шоу-пилот. Но на гонках грузовиков они улетно едут.
Сколько весит такая дура-тонн 7-10?

Коловрат

Сколько весит такая дура-тонн 7-10?

Обычный европейский тягач - в районе 7 тонн. То, что в ролике - не обычный. Если облегченный - то х.е.з. сколько он весит. А движки у МАНа в стандарте до 660 л.с.

SandmanJK

А чё ту такого-то? Тяжеленная машина с огромной инерцией, способная провернуть колёса на любой передаче и на заднем приводе - это же мечта любого дрифтера 😊 Там скорость минимальная. Попробуй так на 4вд да на машине весом меньше тонны 😊

Еврей

грамотное управление газом, передачами, ручником и не менее грамотное руление, да и потом опыт и навыки, в общем там внутри классная прокладка

ASv

Ручником? Да в этих дальнобоях всяких наворотов типа курсовой устойчивости поболе, чем во многих легковухах 😊.
Одни шины на него сто тыщ стоят 😊 😊.

ASDER_K

ASv
Ручником? Да в этих дальнобоях всяких наворотов типа курсовой устойчивости поболе, чем во многих легковухах
я думаю. в данном случае оно отключено 😛

Коловрат

А чё ту такого-то?

Да ничего - пустяки. Любой ребёнок так может...

грамотное управление газом, передачами, ручником

Угу, ручником... Ничего, что тормоза на грузовиках - пневматические, а у "ручника" есть всего 2 положения - "вкл." и "выкл". :-))

Еврей

Ничего, что тормоза на грузовиках - пневматические
да ничего, всегда завоздушены, но работают отменно
у "ручника" есть всего 2 положения - "вкл." и "выкл".
а вот изъ..нись чтоб было не вкл. и выкл.... ГЫ 😊

ASv

вкл и выкл - это про зажигание, это как можно из...бнуться?

Piter O'Tour

Еврей
грамотное управление... ручником...
К сожалению не для грузовиков...
И еще.
Не похоже на "заряженный" тягач.
1. Седло.
2. Отсутствие дуг безопасности в кабине.
3. Мигалки на крыше - аппарат для перевозки спецгрузов.
4. Отсутствие рекламы.
5. Вполне стандартный воздухозаборник.
На мой взгляд, рядовой, тягач. Просто заряженный.
Я свою "скамейку" раньше тоже, правда по заснеженной стоянке - мог подвинуть. Не так правда но...

SandmanJK

Piter O'TourНа мой взгляд, рядовой, тягач. Просто заряженный.
Чем заряженый? тротилом? 😊)) любой тягач способен без груза трогаться с пробуксовкой, а большего тут и не надо.

Piter O'Tour

SandmanJK
...а большего тут и не надо.
Да я, собственно, об этом же...
SandmanJK
Чем заряженый? тротилом?
Неее. Гексогеном.... 😛 😊
Я просто имел ввиду двигатель более мощный чем на "рядовых" сериях.
Мне при выборе своей Scania, присылали варианты в основном с двигателями 360 (или 380? Не упомню ибо больше пяти лет прошло)л.с. Я остановил свой выбор на V8 с 420 - сильным двигателем. Но один раз попадалось предложение то ли с 600, то ли с 680 л.с...
Данный опыт позволяет сделать вывод, что в основных модификациях идут машины с двигателями 300 - 400 л.с.
БОльшие мощности - встречаются реже...

ASv

Не в трогании суть, а в скоростных проходах, сидючи на слоне. Груженый дальнобой - ас, но и часто - пид... рас.

Коловрат

Не похоже на "заряженный" тягач.
1. Седло.
2. Отсутствие дуг безопасности в кабине.
3. Мигалки на крыше - аппарат для перевозки спецгрузов.
4. Отсутствие рекламы.
5. Вполне стандартный воздухозаборник.
На мой взгляд, рядовой, тягач. Просто заряженный.

Как раз очень похож. Седло - нестандартное. Иммитация, такая же как на кольцевых траках. (видно, что оно стоит в совершенно нетипичном для обычных грузовиков положении). Люстра на крыше. В европах такую ставят на машины - тяжеловозы. Только вот тяжеловозы там имеют не менее трёх осей. Настил над рамой по всей длине. На стандартных тягачах так не делают. Реклама - есть. Наклейки МАН и Мишлен по бортам.

любой тягач способен без груза трогаться с пробуксовкой, а большего тут и не надо.

Угу, не надо. По дорожке, кторая чуть шире него он сам скользит. А водитель поссать отошел...

Но один раз попадалось предложение то ли с 600, то ли с 680 л.с...

На Сканиях самый мощный двиг до недавнего времени - 580 л.с. Сейчас - 610 (или 620).

Piter O'Tour

Возможно. Пять лет прошло. Просто хотел сказать, что менее распространены. А про люстру - действительно, зачем она гоночному грузовику... ?
В общем много непонятного...

Шуми

Люстра- может какой нить пропан возит, у нас(казахстан) так ездят.
Реклама шибко мелкая для шоу.
Обычной трудяга. ИМХО!

Piter O'Tour

Шуми
Обычной трудяга.
Присоединяюсь.

sopel

А какой в этом дрифте кайф? Нет, ну я понимаю, когда зимой, по спецтрассе, с заносиками и т.д. А это - пустая трата шин.

Gnom S

Читай заглавие темы, там все написано.
Человек просто хотел подье. нуть.))))))))))
Субару, Эвики и зубилы с перделками-это один модельный вид.)))))))

ASDER_K

Gnom S
Субару, Эвики и зубилы с перделками-это один модельный вид.)))))))



это сходная психология водителей с разным уровнем дохода... не более того.

Коловрат

А какой в этом дрифте кайф?

Такой же, как в любом другом. Даже круче. На легковушке каждый арарейсер с перделкой мнит себя супердрифтером. А вот на грузовике что бы так ездили - первый раз вижу.

это сходная психология водителей с разным уровнем дохода... не более того.

Всё так.

Коловрат

Реклама шибко мелкая для шоу.

Да это не реклама, это походу водила постебался над "супердрифтерами".