Ниссан Патрол GR 97 года в картинках и ценах.

Bylbash

перемещено в полноприводные автомобили



Был куплен полтора года назад за 11 500 $ в отличном стоковом состоянии
Комплектация 2800Турбодизель, механика,привод задний с подключением полного, блокировка заднего диференциала. В салоне установлены 2печки, эл стеклоподъёмники, коректор фар, обогрев зеркал и др мелочи. Резина 31х10.5х15 дорожная всесезонка.
Первый выезд показал, что внедорожного потенциала мне недостаточно---пришлось 3.14здовать по раскисшему полю в костюмчике и дорогой обуви за помощью. Но скажу так-куда я доехал на голимой резине-недоехала нива и бортовой УАЗ, а вынимал меня Беларус и то около получаса.
Сказано-сделано!!!!!!! И вот уже на Патрол устанавливается австралийский 3дюймовый лифт ОМЕ для тяжёлого бездорожья(1200$) и полиуретановые сайлентблоки(160$) и лебёдка на 4500кг(830$).Работа по установке заняла 2 дня и 250$.Приехали и колёсики- 33 Гудрич МТ (800$)
Лифт обош | лся около 3 000$.Расход на этиз кол | сах возрос до 12-13 литров тракторной соляры.
Произведена замена тех жидк и шприцовка- около 100$.Выведены сапуны мостов в подкапотное пространство.
Машина исправно отходила окооло 20 000 км по работам-охотам. Ездил на внедорожный рейд-машина хорошо себя зарекомендовала.
Кстати масло положено менять через 5 000 км.
В ноябре 2006 года во время поездки в Киев на границе пробило прокладку под ГБЦ-слабое место у этих моторов, но машинка спокойно доехала туда и обратно. Затем был ремонт. Запчасти ставил только оригинальные-Примерные цены: прокладка 140$,Клапана по 10$,поменял 2 сальника по15$.
Работа по замене с шлифовкой блока и головки стоила около 350-400$.
Заменена помпа - 40$.
Перебрал передний мост с заменой всех сальников и шприцовкой-150$
И сново в путь.
Зимой машина заводилась без проблем в любые морозы на любой солярке. Чиобы не стать в дороге были установлены подогрев фильтра и проточный подогрев системы 140$.
Весной помял крыло и немного капот. Крыло замена 150$, а капот сделал за 100$,тк бу стоит 350-400$
Поставил усиленный бампер с кенгурином 200$ и 4 доп фары 200$,тк пластик морды стоит дорого.
Летом на ночь нечаянно включил подогрев фильтира и видно его оплавленые частицы попали в ТНВД- я попал на 400 насос и 150 работа.
Заменил Вискомуфту - 200$ и 3 свечи накала 120$. Все зч оригинал полэтому и дороги.
Вот и сново зима, поэтому необходимо сменить жидкости и масла. После проверки подвески был приятно удивл | н-необходимо поменять только 3 тяги стабилизатора 25$штука и 2 Сайлента тяги Панара по 25$ за штуку. Считаю это копейки за 50 000км, четверо соревнований и год охот, когда машину отправляют в самые засадливые места.
На ремонт за полтора года получилось около 1 500$ из них почти всё по своей глупости.
В компании у друга тоже Патрол с теми же доработками, Проблем с машиной небыло кроме замены ТНВД .Он ездит уже около 4-5 лет не обращая внимания на дороги.
Вот небольшое описание, если кого-то интересует-спрашивайте.

vnk2000

Патрол - это машина! мой за 17 лет столько перенес и до сих пор как новый

sopel

А чё - отличный БТР! 😊 В Черноголовке на нём поедем?

алхимик

Сколько денег выбросил...

Bylbash

Да,лучше было их пропить и тп)))
Зато с ним уже связано много непередаваемых ощущений.

Morozzz

йоопта... 11500 за Патрол 97 года...
*давится слюной*

Marquis

и кузов - Y60)

сэр

Андрюха... Поедем командой? С сопелом и восьмёркиным. 😀 А главное потом обмыть правильно твой танк.

Alexandr13

Morozzz
йоопта... 11500 за Патрол 97 года...
*давится слюной*

В чём проблема - переезжайте 😛

VeselOF

И где такой приобресть в хорощем состоянии

Коловрат

Картинки то где?

Старлей

Alexandr13

В чём проблема - переезжайте 😛

аХа ... а потом еще нашему "заботливому" государству еще полтора раза по столько-же "отвалить" налога ... 😞 😞 😞

Alexandr13

Старлей

аХа ... а потом еще нашему "заботливому" государству еще полтора раза по столько-же "отвалить" налога ... 😞 😞 😞

На ПМЖ переезжайте 😊



перемещено в полноприводные автомобили