Заметил, что после заправок за эту неделю Калинка как-бы подтраивает: жжжжж-жух и т.д. Приехал к мужикам рекомен. на комп: ошибок - 0, синусоида через период падает. Диаг. : гавен. топлива съел ДМРВ и фиг его просрешь. Макс - прошивка без учета датчика. Машина летает как прежде, расход не убил.
98-го плехнуть 5/10?
Я с ланосом так попал, залил 95 литров 15 (бак на 45) - вроде полегчало 😊
Я на 95-ом езжу, на разном.
Аа-аа... у меня 92 😛
98 не рекомендуют - бытует мнение что это забодяженный присадками 92-95...
У мужиков тех бытует мнение, что от неэ/т бенз. хламиды должны сгореть.
ASvДиаг. : гавен. топлива съел ДМРВ и фиг его просрешь.как это датчик расхода воздуха мог съесть гавёнова топлива? Точнее как в него вообще топливо может попасть? Хотя на сервисе ещё не то скажут 😊 Уж очень сладкий этот датчик 😊
Я и сам об этом думал. Посмотрю-ка я книжку.
датчик расхода воздуха это спираль накаливания, с топливом не контактирует абсолютно, комп считывает величину тока необходимую для поддержания температуры спирали и температуру воздуха(с отдельного сенсора) и высчитывает вес(количество) прошедшего воздуха
дмрв лечиться тока заменой... и бензом с повышенным октаном его не "просрешь"...скатайтесь на СТО должны поменять... теоретически...
Der Foxну так гавёным топливом его и не засрёшь соответственно
дмрв лечиться тока заменой... и бензом с повышенным октаном его не "просрешь"...скатайтесь на СТО должны поменять... теоретически...
Вот блин, загадка... Съел - это образно, но причина в датчике и плохом топливе, как они сказали. Врут?
наскока знаю все траблы датчиков ДМРВ лечатся тока заменой оного, а что касается бензина: сильно сумневаюсь что при заправке на нормальных (а не на колхозных, гдже бензин стоит на 2 рубля дешевле) АЗС (на котрых как я думаю Вы и заправляетесь...) топливо будет таки г....что сразу усе засрет... хотя блин сам сеня с утра заправился на "Юкосе"....сцука сразу Чек загорелся... Б_Я 95 стоит 22-30 а видать усе равно гавно гавном....
Я давно говорю, что 92-ой качеств-ее 95-го.
Хорош Выкать, в бане все равны :-).
Der Foxна СТО должны поменять... теоретически...А практически в гарантии наверняка "не распространяется на... датчики системы управления двигателем"
ASvМакс - прошивка без учета датчика. Машина летает как прежде, расход не убил.Сразу как-то не обратил внимания... Без воздухомера двигатель и так работает по аварийной программе, которая уже есть в мозгах. Оччень сомнительно, что кто-то самостоятельно морочился с прошивкой и сделал её лучше заводской аварийной программы. Это же не каты вырезать.
ASv
Я давно говорю, что 92-ой качеств-ее 95-го.Хорош Выкать, в бане все равны :-).
😀 привычка... с людьми с кем лично не знаком, общаться на Вы...типа вежливость... 😊
качество топлива, на работу ДМРВ - не влияет. Типичный "развод".
1- почистить свечи.
2- промыть сеточку, на бензонасосе.
Заправляюсь на Shell, лью 95-й, раз в пол года, заправляю полный бак 95 V-Power.
Когда попал на Neste, на зимний бензин, а было тепло уже.
Залил V-Power и машина затарахтела, как надо 😛
По поводу датчика воздуха...
Я не знаю как у Вас, а у меня он так стоит, что можно только специально задавшись целью его залить 😊
Да и толку от этого "0", обсохнет моментально.
Что-то тут не чисто...
Или ДМРВ сдох (были бы ошибки) или глючит (может и не быть), но эти ошибки с ходу не появляются (после заправки). Скорее всего (если после заправки) то хреновый бензин слить или разбавить проверить или заменить свечи... А с датчиком похоже на развод.
Кстати я в своей машине и у друзей почти все датчики проверяю осцилографом... Т.к. после двух разводов не верю сервисам...
ASv
Вот блин, загадка... Съел - это образно, но причина в датчике и плохом топливе, как они сказали. Врут?
Однозначно врут, не проходит через него ни топливо, ни его пары, а только воздух после воздушного фильтра, так что говно(например капли воды) может быть только из-за плохого фильтра 😞 😞 😞
ASv
Вот блин, загадка... Съел - это образно, но причина в датчике и плохом топливе, как они сказали. Врут?
разводят тебя, сынок, на новый датчик...
а твой старый, типа "нерабочий" - продадут за полцены очередному барану, который не учит мат часть.
так что, чего "говорить об автобусниках" , - читай лучше умный книжки. 😊 😊
Почему же синусоида на ноль падает?
Сынок на порожняке не разводится, поэтому была диаг-ка, а не ремонт.
Конкретно какая синусоида подает на ноль?
Например если именно ДМРВ то тогда слушай теоретическую версию...
Итак синусоида на 0 т.е. в этот момент времени расхода воздуха нет. Что может быть в трех случаях:
1 - Обрыв датчика ДМРВ признаки горит чек энжин или в случае плохого контакта все равно есть ошибки в памяти. Не наш вариант.
2 - Двигатель изношен на столько что клинит на ходу т.е. на маленькие моменты времени останавливается и не сосет воздух... Признаки грохот, лязг, стук (сильный) при работе мотора, горит давление масла и не гаснет... Не наш случай.
3 - Плохое топливо засрало свечи т.к. система зажигания в тазиках не имеет трамблера то искра подается паралельно по моему если память не изменяет на 1-3 и 2-4 цилиндры. Т.е. в одном из цилиндров такт рабочего хода и воспламеняется смесь, а в другом выхлоп - выпускной клапан открыт и поршень выдавливает дым, а искра ему не повредит. Это сделано для удешевления чтобы сэкономить на еще 2х высоковольтных катушках внутри блока зажигания. Теперь о проблеме - представь что к примеру засранная свеча например в третьем цилиндре плохо подожгла топливо или неподожгла вовсе (двигатель троит и теряет мощность), но в конце такта выпуска все таки сумела его поджечь т.к. топливо было не сгоревшее то оно вспыхнуло, но момент времени между зажиганием и вмт двигателя короткий, и все пары "взрыва" смеси не успели выдти в выпускной коллектор, выпускной клапан закрылся и часть газов под давлением осталось запертыми в цилиндре (еще потеря мощности на их сжатие), а следующий такт это "впуск" - открылся впускной клапан и поршень должен всасывать новую порцию смеси, а там под поршнем осталось давление которое выходит в открывшийся впускной клапан и противодейсттвует впуску смеси соответственно и притоку воздуха (получается как бы маленький выхлоп обратно в воздушный фильтр). Так вот в этот момент и будет расход воздуха равен 0, а то и отрицательный (но ДМРВ ВАЗа отрицательный выхлоп регистрировать не умеет и он все равно будет положительным но с проходом через 0 и сбоем частоты синусоиды). Вот тебе скорее всего и причина 0 синусоиды...
Короче проверь свечи и высоковольтные провода, провода можно тестером - сопротивление нормальных проводов не должно отличаться друг от друга более чем на 20% не зависимо от длинны провода.
Цэ дило (или как там)!
Действительно дельный совет, свечи и провода - штатные + сырость. Проверю.
shmelev
датчик расхода воздуха это спираль накаливания,
Вы это серьезно ? 😀
Ну типа того..., но если упрощенно то да.
Только покрыта она (или изготовлена точно не знаю хим. анализ не делал) чем то с содержанием драг металла типа платины.
Хотя бывают (не на Вазах) еще и датчики абсолютного давления функции те же что у ДМРВ но работают по принципу регистрации разрежения во впускном коллекторе (обычно стоят в сторонке и с коллектором трубкой соеденены)
идешь в магазин, покупаешь средство для промывки карбюратора, снимаешь пол системы подачи воздуха в коллектор и с расстояния 30-40 см моешь нитки в ДМРВ этим средством, но только с 30 сантиметров иначе их сдует, потом смотришь на дроссельную заслонку, дивишься налету и прыскаешь пол баллона туда, потом всё собираешь, проверив штекера и поменяв песок в воздушном фильтре, у меня почти так же было, вылечил промывкой ДМРВ и сменой всех фильтров, ремней, масла и свечей..
NoNamedвполне, инструктор в учебном центре дженерал моторз именно так принцип работы масс эйр флоу сенсора объяснялВы это серьезно ? 😀