мужики помогите!

SmirnovS

Собрался покупать авто (сам живу в г.Иваново), но какое лучше???

1) БМВ Х3 2005г.в. 2,5л (есть ребята ремонтируют без проблем (в семье есть Х5 2003г.в. сталкивался всё ОК) Офиц диллера НЕТ!)

2)новый Субару Форестер 2л (люк, ксенон) ( Кто в городе делает не знаю, но по городу ездят прилично не меньше чем Х3!!!) Ближайший официал 300км или Москва или Нижний -Новгород.

3)новый Х-Трейл 2,5л Офиц диллер ЕСТЬ!!!

Основная эксплуатация езда на работу из города в область 50км+50км=100км в день по трассе + 2км просёлка.

Весной и осенью гоняю на охоту иногда рыбалка и выезд с семьёй на шашлыки желательно добраться туда где монопривод не рискнёт следовательно больше шансов что там никого нет!!!

Прошу Вас по возможности высказать своё мнение или просто указать номер авто который Вам понравился больше!!!

ЗЫ: Комментарии к ответу приветствуются!!!

ЗЫЫ: Может есть ещё достойные авто???

Заранее всем благодарен за участие!!!

Ann

1) БМВ Х3 2005г.в. 2,5л (есть ребята ремонтируют без проблем (в семье есть Х5 2003г.в. сталкивался всё ОК) Офиц диллера НЕТ!)
А зачем для покупки б/у машины офиц. дилер?

shdm

А зачем для покупки б/у машины офиц. дилер?
А как-же?! Ведь с официалом дороже!)))

По теме: для себя вопрос решил просто покатавшись на разных автомобилях. Что больше понравилось, то и купил.

SmirnovS

Ann
А зачем для покупки б/у машины офиц. дилер?

При покупке б\у пох.. кулибины найдуться!!
Ну типа если берёш новую ездить на ТО ездить чтоб с гарантии не сняли, а за 300 км на ТО не оч удобно мотаться хотя при необходимости можно!!

Manitu

Нисан бери новый, ничего машина. Есть здесь владелиц, КДмитрий вроде.

Nemez

Нах он нужен бери бэху.

Зануда

Я правильно понял, что две машины из списка, новые?
А другая - б/у.

Разве эта б/у превосходит новые, что вы так внимательно и долго думаете о ней?


Купить машину, много ума не нужно.
Ее нужно обслуживать, содержать в исправном состоянии.

Я не понимаю логики размышлений:
Новая машина, но сервиса в городе нет.
Новая машина, сервис в городе есть.

Я совершенно не понимаю: чего тут думать?

shdm

Вроде наоборот: bmw 2005, а x-trail и forester новые.

Ann

Я не понимаю логики размышлений:
Новая машина, но сервиса в городе нет.
Новая машина, сервис в городе есть.
Я совершенно не понимаю: чего тут думать?
Про сервис в первичном сообщении не сказано. Сказано про официального дилера 😊

Если в городе никакого сервиса нет, но есть недорогие надежные гаражные ребята, то тем более думать тут нечего 😊
После сообщений типа "ТО-30 на Кашкае = стока же килорублей", ишшо подумаешь, нужны ли эти официалы...

Зануда

Ann
нужны ли эти официалы
А запчасти где брать?

Хотя... если для кого-то ожидание в 1-2-3 недели не принципиально...

Я не куплю машину, если запчасти на нее нужно ждать хотя бы 1 день.
Машина - это такая шкуковина, которая должна быть работоспособна постоянно и если она неисправна, то время ее ремонта не должно занимать более 6-ти часов.

В противном случаи, это не машина, а куча ненужного железа.

vnk2000

Субарик тут рулит, однозначно.

Gnom S

vnk2000
Субарик тут рулит, однозначно.
Субару гуано.

😊

NaiL

Gnom S
Субару гуано.
😀 😀 😀

Как мне сказал Гуня-обмылок 😀

SmirnovS

Зануда
Я правильно понял, что две машины из списка, новые?
А другая - б/у.
Разве эта б/у превосходит новые, что вы так внимательно и долго думаете о ней?

Купить машину, много ума не нужно.
Ее нужно обслуживать, содержать в исправном состоянии.
Я не понимаю логики размышлений:
Новая машина, но сервиса в городе нет.
Новая машина, сервис в городе есть.
Я совершенно не понимаю: чего тут думать?


Понял правильно!!!

Любую из этих машин можно у нас обслужить в плане ходовой!!!

БМВ -местные кулибины чинят и двигатели и электрику (есть диагностическое оборудование официалов).
Ниссан-Рено - официалы и наверно должны чинить ВСЁ!!!
Субару - ходовая без проблем, а двигло требует профи(моё мнение), электронники почти нет!!!

Любые запчасти(распространённые) либо в наличие , либо в течение от 3 до 7 дней.


ЗЫ: я не собираюсь ездить пока авто не развалиться 100 -200 тыс км, и продам.

Зануда
Я не куплю машину, если запчасти на нее нужно ждать хотя бы 1 день
Тогда надо брать ШЕВИ НИВУ :-]

ЗЫЫ: а по ТО (Субару и Х-Трейл есть инфа)????

sopel

Из трёх машин по проходимости Субару лучше будет, БМВ вообще никак. Ещё у БМВ сильно гудит коробка, у Субару её не слышно вообше. По ходовым и скоростным дисциплинам, а также по плавности хода и надёжности, Форестер тоже далеко впереди всей тройки. Не понимаю, в чём муки выбора? Он очевиден.

Shanson

Если есть уже X5, то взять к нему для полного щастя X3. Хотя X3 мне показался слишком дубовым. Всё какое то жёсткое, сидищь как на тубуретке, пластик в салоне на 4-.

SmirnovS

sopel
Из трёх машин по проходимости Субару лучше будет, БМВ вообще никак. Ещё у БМВ сильно гудит коробка, у Субару её не слышно вообше. По ходовым и скоростным дисциплинам, а также по плавности хода и надёжности, Форестер тоже далеко впереди всей тройки. Не понимаю, в чём муки выбора? Он очевиден.

Ты субарист известный читал твои темки!!!

Были ли у тебя внеплановые заезды в сервис на своём Субару, какой пробег???
И как сервис быстро или нет???


Да и по стоимости ТО Субарик всех делает 😞 (БМВ не считаю т.к. новый не рассматривается , а при ремонте использ не оригинальные зап части т.е. оригиналы но не прошедшие заводской контроль они в 2-3раза дешевле)

За то по стоимости Субарик 2л Авт и Мех выигривают!!! 😊


То sopel: Твоё мнение по Субару 2л механника!!!

SmirnovS

Shanson
Если есть уже X5, то взять к нему для полного щастя X3. Хотя X3 мне показался слишком дубовым. Всё какое то жёсткое, сидищь как на тубуретке, пластик в салоне на 4-.

Да уж дубовый это точно на Х5 оч жестко на Х3 тоже самое.

Я бы взял, да по грибы на охоту и пекники опасно ездить, а хочется!!! 😊

Gnom S

У официалов очень дорого, да и где гарантия, что когда ты отдаешь машину на Т.О.,а сам выходишь из сервис зоны, то с ней что-то делают.))))))))))
У меня такой гарантии нет. А деньги объявляемые официалом за Т.О.30 больше чем за Q-7 и Х-5.Поэтому перед Т.О. 30 я с нее свалил.
Всю обслугу мне теперь делают 2 механика, все быстро и четко, без привязки к нормочасам. Я стою рядом и смотрю за процессом. Знаю, что меня точно не разводят на бабули. За 2 года и 50 тыс. заменил только салент блоки 2 шт.в корме(не помню сколько стоят) и резинки в стабилизаторах 4 шт.по 120 руб без работы. Это при пробеге в 45.Все. Зайди к нам на сайт, там все узнаешь про Форег подробнее. http://www.club-forester.ru/index.php?act=idx
Если возьмешь Субару, то тоже будешь "носиться без цели, с выпученными от кайфа глазами"(С)Местный классик.)))))))
Кстати, АКПП в говнах едет гораздо лучше, чем МКПП с понижайкой.
Проверено на говнолине в Крылатском и Матвеевском.

SmirnovS

Gnom S
Кстати, АКПП в говнах едет гораздо лучше, чем МКПП с понижайкой.
Да и ТО у автомата стоит почти в два раза дороже.

Спросил у официалов ПОЧЕМУ так, сказали это замена масла в коробке проводиться 1 раз в 30 000 км, а масло надо фирменное (АТХ что ли) и оно дорогое!!!

Спросил а декстрон 3 не подходит сказали что незнают!!!
А кто знает??? :-)

ЗЫ: у немцев масло в коробке на весь срок службы!!!

Gnom S

В сервисной книжке все расписано. Масло в коробке меняется в 60 тыс.
Может они мне скажут через 5 менять?Пошли в сад.
Они и свечи в 30 меняют, а в книжке написано - в 105.

Due

sopel
Из трёх машин по проходимости Субару лучше будет, БМВ вообще никак.
Вааще то, человеку не чудеса говнолазания показывать, а по грибы изредка выбраится. Особых примочек и не надо, а у БМВ геометрия похожа. Несколько раз пробовал по лесу - вполне...

[/B][/QUOTE]Ещё у БМВ сильно гудит коробка... [/B][/QUOTE]
Слушал мож 2 лишние передачи ? Аль в голове ?

[/B][/QUOTE]По ходовым и скоростным дисциплинам, а также по плавности хода и надёжности, Форестер тоже далеко впереди всей тройки. Не понимаю, в чём муки выбора? Он очевиден. [/B][/QUOTE]
По ходовым спорить не буду, ибо недостаточно сидел за Фором (и то, только турбо), лично мне, вождение ХЗ доставляет удовольствие. По плавности форик тоже не эталон, а ХЗ я бы назвал не жеской, а собранной. Ну а дизайн.... Не считаю ХЗ шедевром (потому и величаю ХэЗэ) , но убийственная невнятность Фора... Ставлю себя на место владельца - каждый день подходя к нему, я бы испытывал приступ сомнения и хандры...
ЗЫ. Тута два пути. Ежели Уважаемого Топикстартера вполне устраивае Х5, пущай берет ХЗ. Думаю, не раочаруется... а даже наоборот
Ежели, хочется попробывать поиграть на сравнении... Про новый Х-трейл ничего сказать не могу, прежний не впечатлил совсем..
Ежеди Форь - только турбо. (коль облик тоску не нагоняет). ХЗ 2,5 едет гораздо зачетней Форя 2,0 ИМХО.

Gnom S

Масло в коробку заливается меньше 6 литров, по 230 руб. за литр. Его в коробке больше, но оно все из нее не сливается.
Охренительно дорого?
Меньше сказок нужно слушать и разводов разных.))))))))

Gnom S

Странные сравнения. Х-5 конечно лучше Форика. Только стоит в 2-3 раза дороже. Все по деньгам.

TigroKot-2

Аффтар, не епи мосх, купи второй Х5 3литра, и будет тебе щастье. Резину не низкопрофильную и ездий по грибы. 😊

Если внедорожных какчеств мало -купи лендровер дискавери. 😊

Будет в одном флаконе -и трасса хорошо, и гофны хорошо.

Ну или грандчирок свеженький с норм раздаткой. -Вот тоже аппарат, и помягше Х5, но и минусы есть.

Все равно -чем круче жып, тем дальше за трактором бежать 😊

Due

Gnom S
Странные сравнения. Х-5 конечно лучше Форика. Только стоит в 2-3 раза дороже. Все по деньгам.
Х5 и в мыслях не было - говорил о ХЗ (енто у человека Х5 уже есть в семье).
Намой взгляд, ХЗ едет как Х5, только "похудевший" ГЫ...

sopel

Due
По ходовым спорить не буду, ибо недостаточно сидел за Фором (и то, только турбо), лично мне, вождение ХЗ доставляет удовольствие. По плавности форик тоже не эталон, а ХЗ я бы назвал не жеской, а собранной. Ну а дизайн.... Не считаю ХЗ шедевром (потому и величаю ХэЗэ) , но убийственная невнятность Фора... Ставлю себя на место владельца - каждый день подходя к нему, я бы испытывал приступ сомнения и хандры...
ХЗ 2,5 едет гораздо зачетней Форя 2,0 ИМХО.

По поводу гудежа, давайте встретимся, сравним, у какой машины коробка при надавлении на педаль газа гудит, а в какой нет. Так, ради интереса, чтобы не быть голословными. А то может мне Х3 дефектным достался, а Форик суперручной сборки 😊
А уже потом про голову поговорим.

Плавность Форика считается многими изданиями если не эталоном, то уж близким к нему.

На вкус и цвет, как говорится... но я, когда подхожу к Форестеру, испытываю только чувство радости.

И где Х-3 2,5 едет зачётнее 2.0 Форестера, если у них разгон одинаковый, а на ледяной и снежной змейке Форик отдерёт Х-3го просто не напрягаясь. Можем попробовать, пока зима не кончилась. Про рыбалку и движение по пересечёнке я уже вообще молчу, тут у БМВ слив однозначен.

Я вообще-то, когда ездил на Х-3 думал, что хоть комфорт и шумка хороши, а вот хрен! За те деньги, что он стоит - он этого НЕ СТОИТ!

А если сравнить с турбоФорегом 2006-08го года, то Х-3 просто непонятные понты, а если турбоФорег ещё и на ручке... 😀 Кто может за 43000$ в топовой комплектации рвануть до сотни за 5,7сек в стоке???!

NaiL

Бери Фор - не пожалеешь .

sopel

Истиная радость от турбоФорега приходит тогда, когда видишь БиЭмДублью в зеркалах заднего вида! 😀

NaiL

А еще в Иваново известный косяк с дорогами , насолько я знаю . Так вот подвеска у Форы неубиваемая и это не миф . Правда , мы с отцом за 30 т.миль умудрились ее угробить (у нас фор был уже подержанный: с 99 года пробег 60 т.миль по пиндосии) .

sopel

Интересно, сколько там у вас Х-з с люминиевой подвеской вытерпит?
Хотя развал БМВ можно ускорить вот таким способом 😊

SmirnovS

TigroKot-2
Аффтар, не епи мосх, купи второй Х5 3литра, и будет тебе щастье. Резину не низкопрофильную и ездий по грибы. 😊

Если внедорожных какчеств мало -купи лендровер дискавери. 😊

Будет в одном флаконе -и трасса хорошо, и гофны хорошо.

Ну или грандчирок свеженький с норм раздаткой. -Вот тоже аппарат, и помягше Х5, но и минусы есть.

Все равно -чем круче жып, тем дальше за трактором бежать 😊

Х5 не могу по политическим соображениям, надо что то по скромнее, да и большой он очень хоца чуть по меньше.
Лендровер дискавери у нас вообще хрен чего найдешь, да и дорогая в обслуге ента машина, хотя от Диско 2 тащусь. Диско 3 дорого и не надёжно (читал в журнале 4х4 или "Полный привод" точно не помню у них был редакционный не оч довольны)!

NaiL

sopel
Хотя развал БМВ можно ускорить вот таким способом
Беленький 😊

TigroKot-2

sopel
Истиная радость от турбоФорега приходит тогда, когда видишь БиЭмДублью в зеркалах заднего вида! 😀

Который ехал неторопясь на дачу с любимой девушкой и клал на всяких придурков 😀 😀 😀

А если серьезно: сравнивать ведро, по сути универсал поднятый, бешенную табуретку по сути, и нормальные, достаточно крупные и тяжелые машины не заточенные на супер ускорение, это хреновый способ тешить свое самолюбие ИМХО.

Due

sopel
По поводу гудежа, давайте встретимся, сравним, у какой машины коробка при надавлении на педаль газа гудит, а в какой нет.

На чьей ХЗ слушать будем? На моей врятли... кочегарка 3л...ГЫ...
Ну. про остальное.... спорить не буду пробовал - на форе года 3 назад. Резвость присутствовала, но уж извините, мой Гранд больше мне по душе пришелся.
А вспучивать на трассах всяких.... тута, Прокладка первую скрипку играет.... опыт, навыки и .... что оч. важно, "степень отмороженности"....
ЗЫ. циферь 5,7 сек/100 км./ч. вообще то смущает - подобные показатели у нишевых машинок, которые сопоставимы по цене ( мож. и подороже) и гораздо легче.
А на покатухи к вам очень хочу выбраться... пока мотосезон не начался.

SmirnovS

NaiL
А еще в Иваново известный косяк с дорогами , насолько я знаю . Так вот подвеска у Форы неубиваемая и это не миф . Правда , мы с отцом за 30 т.миль умудрились ее угробить (у нас фор был уже подержанный: с 99 года пробег 60 т.миль по пиндосии) .

Да уж дороги не фонтан!!!

Кого видишь из других городов у себя, говорят что первый раз такое видят!!! 😛ipec:

А вот за подвеску на Форе не раз слышал что надёжная вот и заинтересовался. А у новой с двиглом и коробкой наверное уж ничего не должно случиться до 100-200тыс. км, а салендблоки это расходникию

sopel

NaiL
А еще в Иваново известный косяк с дорогами , насолько я знаю . Так вот подвеска у Форы неубиваемая и это не миф . Правда , мы с отцом за 30 т.миль умудрились ее угробить (у нас фор был уже подержанный: с 99 года пробег 60 т.миль по пиндосии) .

60т.миль по тама, плюс ещё 30-40 скрученых, плюс 30 здесь.
Итого не меньше 200000км! Это достойный результат.

TigroKot-2

SmirnovS

Х5 не могу по политическим соображениям, надо что то по скромнее, да и большой он очень хоца чуть по меньше.
Лендровер дискавери у нас вообще хрен чего найдешь, да и дорогая в обслуге ента машина, хотя от Диско 2 тащусь. Диско 3 дорого и не надёжно (читал в журнале 4х4 или "Полный привод" точно не помню у них был редакционный не оч довольны)!

А Чирок не нравится? Вроде хорошая машинка, поскромнее х5, мосты, все такое, неприхотливый, надежный, и даже симпотичный ИМХО. Для рыбалки/охоты хорош, и на трассе ничего так.

sopel

Due

На чьей ХЗ слушать будем? На моей врятли... кочегарка 3л...ГЫ...
Ну. про остальное.... спорить не буду пробовал - на форе года 3 назад. Резвость присутствовала, но уж извините, мой Гранд больше мне по душе пришелся.
А вспучивать на трассах всяких.... тута, Прокладка первую скрипку играет.... опыт, навыки и .... что оч. важно, "степень отмороженности"....
А на покатухи к вам очень хочу выбраться... пока мотосезон не начался.

Так я на трёхлитровой и удивился гудению АКПП 😞
Какую прокладку не посади, а рывок и устойчивость всёравно важны.
На покатухи надо Gnoma S спрашивать - когда и куда, он у нас скрипка первая 😊

sopel

SmirnovS
То sopel: Твоё мнение по Субару 2л механника!!!

Первое место отгрыз как раз 2.0 на ручке!

1.Вася(хотящий Зиму) - 2.54.16 Форег МКПП (158 сил) шип
2.Gnom----------------- - 2.58.32 Форег АКПП (158 сил) шип
3.Ковекс--------------- - 2.59.68 Форек Турбо 2.0, АКПП (Заявил, что 185) шип
4.Миха----------------- - 2.59.79 ВРХ полушип
5.Ильич(наш Ленин)-- -3.07.58 Форег Турбо 2.0,АКПП, 177 сил, шип
6.Сопел---------------- -3.13.06 Форег Турбо 2.5,АКПП, 230 сил, Геолендер-900
7.Наташа--------------- -3.15.02 ВРХ полушип
8.Вова------------------ -3.16.16 Маздо-3 (сколько сил, не знаю, напишем 300,нет 380)не шип

Взято отсюда http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2952 там и фоты есть.

Due

sopel
Так я на трёхлитровой и удивился гудению АКПП
Ента не гудить пака... Видать, выжидаить... Зсуко....
А рывок на ХЗ и вштырил вопервых. Субъективно, гораздо круче турбы.
Баба, уже писал, глупую забаву завела - "обижать" крутые тачки со светофора.
Ежели на асфальте попробывать.... результат не однозначнен, думаю...
А по говнам уже наездился... Не согласнай деньги в ремонт дорогущих подесок выбрасывать. Извините, другие дорогие игрушки имеюцо.
А вот степеноо, с чувством, толком на ведровере по трассе прокатицо ... енто с удовольствием. Шоб нюх сафсем не потерять.

SmirnovS

sopel

Так я на трёхлитровой и удивился гудению АКПП 😞
Какую прокладку не посади, а рывок и устойчивость всёравно важны.
На покатухи надо [b]Gnoma S

спрашивать - когда и куда, он у нас скрипка первая 😊[/B]

ИМХО: Как то американский автопром доверия не внушает!!!

Да и зап части дорогие форику ещё фору дадут!!!

И мало у нас их хотя есть, но в основном новые модели.
У одного знакомого был Чирок 2002 г не в восторге он продал даже на учёт не поставил!!! 😀

sopel

TigroKot-2

Который ехал неторопясь на дачу с любимой девушкой и клал на всяких придурков 😀 😀 😀

А если серьезно: сравнивать ведро, по сути универсал поднятый, бешенную табуретку по сути, и нормальные, достаточно крупные и тяжелые машины не заточенные на супер ускорение, это хреновый способ тешить свое самолюбие ИМХО.

Ну так себя и тешите 😊

На счёт сравнения, это к топикстартеру?

На счёт самолюбия... вот терпеть не могу, когда по теме сказать нечего, так сразу психотерапевтами все стать хотят.
У них разница в 100кг, а в цене три конца. Спустя 3 года Форестер превращается в востребованое авто, а БМВ всё завалено на вторичном рынке. Почему?

Нормальная Х-3 натянутая трёхлетка, а по сути четырёх, стоит не меньше сорокета. За эти деньги надо брать НОВЫЙ турбированый Форестер и даже ни о чём не думать.

SmirnovS

sopel

Первое место отгрыз как раз 2.0 на ручке!

1.Вася(хотящий Зиму) - 2.54.16 Форег МКПП (158 сил) шип
2.Gnom----------------- - 2.58.32 Форег АКПП (158 сил) шип
3.Ковекс--------------- - 2.59.68 Форек Турбо 2.0, АКПП (Заявил, что 185) шип
4.Миха----------------- - 2.59.79 ВРХ полушип
5.Ильич(наш Ленин)-- -3.07.58 Форег Турбо 2.0,АКПП, 177 сил, шип
6.Сопел---------------- -3.13.06 Форег Турбо 2.5,АКПП, 230 сил, Геолендер-900
7.Наташа--------------- -3.15.02 ВРХ полушип
8.Вова

Т.е. 2литра и механника и автомат вполне ГУД!

Но я так понял лучше автомат он в грязи лучше лазает!!!

Ты себе что б взял мех или авт и почему???

sopel

SmirnovS

Т.е. 2литра и механника и автомат вполне ГУД!

Но я так понял лучше автомат он в грязи лучше лазает!!!

Ты себе что б взял мех или авт и почему???

Автомат по грязи лазает потому, что навыков не надо, а если умеешь, то ручка с понижайкой тоже гуд. Ещё на АКПП можно принудительно межосевой дифф заблокировать, что тоже польза. У обоих стоит автоблокировка зада.
Себе хотел взять ручку, но не досталось, сняты с производства.
Но есть ещё стоковый тюнинг - это успокаивает. Недавно общались со знающими людми: для турбового, без вреда для АКП коробки можно за 15000рублей купить новую программу у офф. производителя по Вин. номеру авто, позволяющую друкануть мотор с 230сил на 290. Разгон на АКПП с 7.4сек уйдёт близко к 6сек до ста. Программа на атмосферник стоит и того дешевле, он будет порядка 180сил, но кривая момента серьёзно уйдёт вниз и пинок под жопу будет не кислый. С ручными коробками авто превращаются вообще в ракеты. Это всё самые дешёвые чиптюнинги, не сокращающие ресурс мотора.

TigroKot-2

sopel
[B]

Ну так себя и тешите 😊


У них разница в 100кг, а в цене три конца. Спустя 3 года Форестер превращается в востребованое авто, а БМВ всё завалено на вторичном рынке. Почему?

B]

А тут не надо быть никаким терапефтом, тут любому видно: одни сравнения чего стоют, ржу просто: "у них разница в 100 кг, а цена в 3 конца!" Гы! А таврия меньше весит вдвое, а стоит в 50 раз дешевле 😀 Че, таврию не бум брать?

sopel
[B]
Нормальная Х-3 натянутая трёхлетка, а по сути четырёх, стоит не меньше сорокета. За эти деньги надо брать НОВЫЙ турбированый Форестер и даже ни о чём не думать.


B]


-вот и говорю, тешитесь... Не дай бог переплатить, а вдруг лохом посчитают.

Да не все в машинах оценивается сколько там тыщь за сколько килограммов, как она прет, сколько стоит, шоб не лохануться... Поэтому не всем нужны бешенные турботабуретки, а некоторые фирмы прекрасно обходятся без турбо и НЕ бедствуют. 😉

ИМХО не всегда надо по девизу: быстрее, выше, сильнее, если с чувством собственного достоинства все нормально.

sopel

Ну-ну, смейтесь дальше, может наступит ваша счастливая пора и все производители будут выпустать авто с одинаковыми характеристиками 12сек до ста и жить мы будем в коммунизме 😀

Due

SmirnovS
ИМХО: Как то американский автопром доверия не внушает!!!
Да и зап части дорогие форику ещё фору дадут!!!

Позвольте не согласиться. Наблюдаю Чирок (который чичас) 2,8 д. 3 года - полет нормальный. Иногда прошу покатацо - очень хорошие впечатления.
Не считаю его мене надежным по сравнению с другими. а в обслуге, думаю, дешевле субаря выйдет.
Мое мнение: попрочней форя будет ... да и внедорожный потенциал повыше. Разницы в цене особой. не вижу. ежели саляре не доверяеете, есть бензинки...
СУБЪЕКТИВНО! При сим, законченный поклонник марки Жип.

TigroKot-2

sopel
Ну-ну, смейтесь дальше, может наступит ваша счастливая пора и все производители будут выпустать авто с одинаковыми характеристиками 12сек до ста и жить мы будем в коммунизме 😀

Да дело не в одинаковости, я и говорю об этом. Никто характеристики НЕ оспаривает, просто НЕ всем нужен скажем Форестер. Лично мне он нафиг не сдался, он мне ни внешне, ни внутренне, ничем не нравится и не примечателен. Не нравится и ХэЗэ, кстати. И пусть форестер будет в 100 раз проходимее (что совсем наоборот), и в 200 раз быстрее того же Гранд чероке, но я предпочту именно его, с небольшим мотором -Потому что мне он ближе и роднее, и главное -понятнее. А иной человек скажет: нах тебе такое гуано! Ведь гранд чироке не самый быстрый, не самый проходимый, ты што, евож форик уделает. Да мне пох кто его уделает, и я буду прав ИМХО.

TigroKot-2

Due

Позвольте не согласиться. Наблюдаю Чирок (который чичас) 2,8 д. 3 года - полет нормальный. Иногда прошу покатацо - очень хорошие впечатления.
.

ВОТ! ВОТ ЕГО Я И ХОЧУ больше всего!!! И пох что его форик сделает, по барабану!

NaiL

TigroKot-2, а Вы , простите , владели Форестором или только обзоры АВТОРЕВЮ читали ?

sopel
60т.миль по тама, плюс ещё 30-40 скрученых, плюс 30 здесь.
Итого не меньше 200000км! Это достойный результат.
Нам в Киеве , где лопнула пружина , сказали , что мы сцуко убили подвеску быстро , обычно она до 250-300 тыс. км ходит и проблем не знает. Кстати , там поделились мнением , что старые форы были понадежнее . Ну хз , на новых не ездил пока .. как старый продадим будем турбу 3-хлетку брать 2.5л , там и посмотрим .
SmirnovS
Да уж дороги не фонтан!!!

Кого видишь из других городов у себя, говорят что первый раз такое видят!!!

А вот за подвеску на Форе не раз слышал что надёжная вот и заинтересовался. А у новой с двиглом и коробкой наверное уж ничего не должно случиться до 100-200тыс. км, а салендблоки это расходникию


Еще раз говорю , я знаю о чем пишу . Слушай мнения только тех , кто ездил на машинах , а не обзоры читал .

Насчет Чирки-а нах ? После Форы страшно в поворотах ехать на ней , того и гляди перевернешься нах . Да и динамика ... эм .. Ну хз вообщем , не впечатлил + ощущение , что сидишь на пружинном диване , который раскачивается в такт движению . Сильно на любителя вообщем , не в обиду фанатам марки .

TigroKot-2

NaiL
TigroKot-2, а Вы , простите , владели Форестором или только обзоры АВТОРЕВЮ читали ?


.

Нет, сидел, рулил, катался -говно на мой взгляд, даже Х3 лучше.

А владеть -нахнадо. Что у нас теперь, все, надо обязательно чем-то владеть? Презентуете тысяч 40, повладею месяцок, напишу отчет что мне в нем не нравится, и скину нах, куплю себе чирок и вы будете меня видеть в зеркале заднего вида, но я сам на это внимания обращать не буду, мне это не надо.

Due

sopel
... для турбового, без вреда для АКП коробки можно за 15000рублей купить новую программу у офф. производителя по Вин. номеру авто, позволяющую друкануть мотор с 230сил на 290. Разгон на АКПП с 7.4сек уйдёт близко к 6сек до ста. ...авто превращаются вообще в ракеты. Это всё самые дешёвые чиптюнинги, не сокращающие ресурс мотора.
Ошибаетесь! есть еще дешевле - мене знакомый Кулибин(в ВВС СССР технарем служил) за пузырь вааще может сделать улетный тюнинг - Ващ фор нафаршированный не только стоячим покажется , но ибыстро убегающим назад... И тож, без фсякого побочного эффекта для МОТОРА..
Вааще, упрямое стремление на одном и том же аппарате и в говны лазить по самые уши и на трассе фсех керосинить достойно, на мой взгляд, лишь одной судьбы - участие в Париж-Дакар, или подобном рейде.
(Ваш покорный слуга может похвастаться присутствием тама)

Due

[

NaiL

TigroKot-2
Нет, сидел, рулил, катался -говно на мой взгляд, даже Х3 лучше.

А владеть -нахнадо. Что у нас теперь, все, надо обязательно чем-то владеть? Презентуете тысяч 40, повладею месяцок, напишу отчет что мне в нем не нравится, и скину нах, куплю себе чирок и вы будете меня видеть в зеркале заднего вида, но я сам на это внимания обращать не буду, мне это не надо.


😀
Ну в общем , ЧТД , как говорят физики , да математики 😊

TigroKot-2

Due
Вааще, упрямое стремление на одном и том же аппарате и в говны лазить по самые уши и на трассе всей керосинить достойно, на мой взгляд, лишь одной участи( - участие в Париж-Дакар, или подобном рейде.

+1

TigroKot-2

NaiL
😀
Ну в общем , ЧТД , как говорят физики , да математики 😊

Я вам что, против? Тащитесь от своего форика, только ИМХО не всем он нравится. Вам это не нравится? Это по большому счету не важно.

NaiL

TigroKot-2
Я вам что, против? Тащитесь от своего форика, только ИМХО не всем он нравится. Вам это не нравится? Это по большому счету не важно.
Ну так и я Вам пишу , что все субъективно . Кому-то кнопочки красивенькие нужны в машине , кому-то внешность , чтоб телки пачками прыгали в салон , а кому-то управляемость и уверенность на дороге в любых погодных условиях .

Для меня , например , главное удовольствие от вождения , а именно Фор и дает мне то , чего так хочется . При любой погоде я знаю , что я могу на этой машине и чего нет . Она даже говорит когда будет занос (конечно же , управляемый) и как из него выходить .

Правда , 2.5л атмо уже не вставляет , мощностей маловато .

Каждому свое и ни в коем разе свое мнение я Вам не навязываю .

NaiL

Я вот , например , сейчас пешеход , скоро заберу свой доведенный до ума АЗЛК 2141 . Ибо , необходимость такая появилась ...

TigroKot-2

NaiL
.

Каждому свое и ни в коем разе свое мнение я Вам не навязываю .

Вот, а я еще могу добавить, что все (берем приличных производителей) машинки по своему хороши! Поэтому их покупают. Если бы Субару форестер был летающей тарелкой по сравнению с другими тазами, брали бы только ее, а стоила бы она запредельных бабок, ибо спрос толкает цену вверх.

Поэтому именно сочетание группы качестве машины делают ту или иную модель привлекательной. ИМХО.

Gnom S

TigroKot-2

ВОТ! ВОТ ЕГО Я И ХОЧУ больше всего!!! И пох что его форик сделает, по барабану!

Так если тебе по барабану, то не надо других обзывать. Купи себе Чирок и тащись он него. Я Чирок не возьму, даже в подарок, это точно. Ну если только что бы сразу скинуть. Ездил несколько месяцев
на Орвисе, было это наверное в 2000 году.
По тем временам было очень востребованным авто. Хороший салон, отличная музыка Инфинити.
Только кушал он по городу 22,5 без отжигов. А на скорости 140 и выше на нем было страшно ехать, так его колбасило во все стороны.
Раскачка была жуткой и ехать быстрее совсем не хотелось. Я же не говорю, что на Чироках ездят одни придурки. Нравится людям, пусть ездят.
Даже любой Таз на 140 увереннее едет. ИМХО.


sopel

Особенно хороши переставки ходовой на трамвайных путях в повороте, бл., не для слабонервных. Как на трассе Чирок ничего из себя не представляет, так и на говнолине, в Черноголовке мы весь этот индейский цирк наблюдали 😊 Мотор вообще дремота - жрут как лошади у водопоя, пересёкшие пустыню, у турбофорега он гораздо прогрессивнее, не даром в Америсе мотором года признан. Ничего у них так мотор от Мэрса 3.0TD с 515 Ньютонами и то, жалко его на такое убогое шасси ставить.
На счёт обогнать турбоФорег - улыбнуло.

-AAD-

sopel
Интересно, сколько там у вас Х-з с люминиевой подвеской вытерпит?
Хотя развал БМВ можно ускорить вот таким способом 😊
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1111252.jpg][/URL]

Так, для информации, у Х3 НЕ! алюминиевая подвеска.

Due

sopel
...На счёт обогнать турбоФорег - улыбнуло.
Хтож посмеет? Вот, что будить с любым, хто заипнецо на дружную ватагу Лесниководов:

SmirnovS

Посмотрел на авто. ру продаются форики даже годовалые с пробегом от
15000-50000 купленные у официалов и дешевле чем новый на 200 000р может такой выгодней купить уже и косяки вылезли или наоборот появились 😀 Ведь не секрет что новую машину не выгодно покупать!!!

Народ у кого какой новый или с пробегом???

TigroKot-2

Gnom S
Так если тебе по барабану, то не надо других обзывать. Купи себе Чирок и тащись он него. Я Чирок не возьму, даже в подарок, это точно. Ну если только что бы сразу скинуть. Ездил несколько месяцев
на Орвисе, было это наверное в 2000 году.

Никто никого не обзывает, что мне делать не ваше дело, и как он вам -лично мне по барабану, я уже сказал что это не имеет по большому счету никакого значения. ИМХО.

TigroKot-2

sopel
Особенно хороши переставки ходовой на трамвайных путях в повороте, бл., не для слабонервных. Как на трассе Чирок ничего из себя не представляет, так и на говнолине, в Черноголовке мы весь этот индейский цирк наблюдали 😊 Мотор вообще дремота - жрут как лошади у водопоя, пересёкшие пустыню, у турбофорега он гораздо прогрессивнее, не даром в Америсе мотором года признан. Ничего у них так мотор от Мэрса 3.0TD с 515 Ньютонами и то, жалко его на такое убогое шасси ставить.
На счёт обогнать турбоФорег - улыбнуло.

Вот на нем и катайтесь, ИМХО чирок форестера поимеет на говнолине, если уж такой базар начался.

TigroKot-2

-AAD-

Так, для информации, у Х3 НЕ! алюминиевая подвеска.

А им пофиг, им форег самое крутое чтонинаесть. Это клиника ИМХО.

TigroKot-2

Due
Хтож посмеет? Вот, что будить с любым, хто заипнецо на дружную ватагу Лесниководов:

Ему отсосут? 😀

Gnom S

TigroKot-2

Никто никого не обзывает, что мне делать не ваше дело, и как он вам -лично мне по барабану, я уже сказал что это не имеет по большому счету никакого значения. ИМХО.

А хрен ли тогда пишешь, раз тебе по барабану. Нравится Чирок, кто ж запрещает на нем ездить?Другим то тоже по барабану на чем ты ездишь.
Хоть на самокате катайся, мне лично пох.
Чирок не для говнолина, это точно. В Черноголовке выдающихся результатов не показали. А Форик вообще не внедорожник, а паркетник.
Зато рулится он клево, а Чирок-только для размеренной езды.
Каждому свое.

Due

sopel
... Мотор вообще дремота - жрут как лошади у водопоя, пересёкшие пустыню .... Ничего у них так мотор от Мэрса 3.0TD с 515 Ньютонами и то, жалко его на такое убогое шасси ставить...
О каком Чирке речь ведешь, уточни... Ежели, о крайнем ГЧ... то, ежели Хеми дремота ...
А у 3.0 ТД не 515 крутилка... а почти в два раза ...поболее, чем у твоей зажигалки...
На предыдущем дизелек тож вполне был... вот у него и было 515. Убогости особой я в управлении не наблюдал - вполне... в человеческих режимах.... ну, и пошустрить можно было.
Ну а ежели... у кого форсаж в ж@е играет , то и фогег, ему покажется повозкой убогой.

Gnom S

SmirnovS
Посмотрел на авто. ру продаются форики даже годовалые с пробегом от
15000-50000 купленные у официалов и дешевле чем новый на 200 000р может такой выгодней купить уже и косяки вылезли или наоборот появились 😀 Ведь не секрет что новую машину не выгодно покупать!!!

Народ у кого какой новый или с пробегом???

У меня приятель вчера купил 05 года, турбо,пробег 80,за 29.

TigroKot-2

Gnom S
А хрен ли тогда пишешь, раз тебе по барабану. Нравится Чирок, кто ж запрещает на нем ездить?Другим то тоже по барабану на чем ты ездишь.
Хоть на самокате катайся, мне лично пох.
Чирок не для говнолина, это точно. В Черноголовке выдающихся результатов не показали. А Форик вообще не внедорожник, а паркетник.
Зато рулится он клево, а Чирок-только для размеренной езды.
Каждому свое.

а у нас с вами форма беседы с аффтаром была разная. Я предлагал и вы (субароводы)

предлагали, только все засирали кроме форика

Я раз обратил внимание, два, видимо тема очень больная.

ИМХО если человек ездит на Х5, нех ему на такие прыжки совершать.

Gnom S

Due
О каком Чирке речь ведешь, уточни... Ежели, о крайнем ГЧ... то, ежели Хеми дремота ...
А у 3.0 ТД не 515 крутилка... а почти в два раза ...поболее, чем у твоей зажигалки...
На предыдущем дизелек тож вполне был... вот у него и было 515. Убогости особой я в управлении не наблюдал - вполне... в человеческих режимах.... ну, и пошустрить можно было.
Ну а ежели... у кого форсаж в ж@е играет , то и фогег, ему покажется повозкой убогой.
У Адвоката Чирок есть. Он ему нравится. Только писал он уже тут не раз
о его надежности. У него спросите.

SmirnovS

Gnom S
У меня приятель вчера купил 05 года, турбо, пробег 80,за 29.

А какой лучше брать американский или наш (турбо меня не интересует) 2.0 литра самое то (или не более 200л.с. налоги жаба душит платить) да и турбина если чё с ней случиться оч дорогое удовольствие.

Gnom S

TigroKot-2

а у нас с вами форма беседы с аффтаром была разная. Я предлагал и вы (субароводы)

предлагали, только все засирали кроме форика

Я раз обратил внимание, два, видимо тема очень больная.

ИМХО если человек ездит на Х5, нех ему на такие прыжки совершать.

Вот только пиндеть не надо. Скинь мне цитату, где я тут чего-то обсирал.
Я ездил на Чирке и на Форике, мнение свое высказал. А мнения типа "Сарафанного радио" мне вообще пофиг.

TigroKot-2

Gnom S
Вот только пиндеть не надо. Скинь мне цитату, где я тут чего-то обсирал.
Я ездил на Чирке и на Форике, мнение свое высказал. А мнения типа "Сарафанного радио" мне вообще пофиг.

Мля, читаем внимательно этот пост.

Due

Gnom S
У Адвоката Чирок есть. Он ему нравится. Только писал он уже тут не раз
о его надежности. У него спросите.
А че мне спрашивать? Я три года ездил безвылазно. И насчет "убогой управляемости" не соглашусь.
А новый и мне нравицо.... И на нем удалось поездить немного. Рулится лучше, чем предшественник. А моторы - Сказко...
Не дрочилки мотоциклетные... ГЫ

SmirnovS

TigroKot-2
а у нас с вами форма беседы с аффтаром была разная. Я предлагал и вы (субароводы)
предлагали, только все засирали кроме форика
Я раз обратил внимание, два, видимо тема очень больная.
ИМХО если человек ездит на Х5, нех ему на такие прыжки совершать.

Чирок не надёжен это не раз слышал и это же говорил непосрественный владелец!!!
Я езжу много и быстро тяжеловат чирок для меня!!!

А на БМВ Х5 гоняю но редко она батина, у меня был Ситроен Ксара VTS 2.0л 163л.с. купе, а сейчес Рено Меган 2 1,6л 115л.с 2006г.в. его продаю.

Due

Да мне кажется, Вы все решили уже. Ежели при его виде не испытывете чуства грусти и безнадеги (я, щас на стоянке женин ХЗ, как раз, с турбо форем рядом поставил... СПЕЦИЯЛЬНО) берите смело!
Машина гораздо лучше едет, чем выглядит!

Gnom S

SmirnovS

А какой лучше брать американский или наш (турбо меня не интересует) 2.0 литра самое то (или не более 200л.с. налоги жаба душит платить) да и турбина если чё с ней случиться оч дорогое удовольствие.

Да фиг его знает. Но в Америке есть еще и Кросс спорт, а у нас нет.
Мотор у американцев 2.5 ,вместо наших 2.0.(это не турбо)
Зайди к нам на сайт, там все расскажут.

Gnom S

TigroKot-2

Мля, читаем внимательно этот пост.

Ну,читаю-все засирали кроме Форика. Вот я и просил скинуть мне хоть одну цитату, где я чего-то обсирал.
Или ты хочешь сказать, что Чирок рулится как Форестер?
Прокатись сначала не нем, а потом расскажешь.

Due

Gnom S
... ты хочешь сказать, что Чирок рулится как Форестер?

Чирик НЕ рулится лучше Форика Но... руль присутствуить...

SmirnovS

То Due

Еще не выбрал :-)
А про Х3 правильно заметил ЖЕНИН!!!
Я тут заикнулся перед мужиками что Х3 буду брать начали хихикать зуки!!!

А ЧТО ПРО Х-ТРЕЙЛ ни кто ни чего не скажет аааа?!?!?!?!?!?!?

Gnom S

Due

Чирик НЕ рулится лучше Форика Но... руль присутствуить...

Так руль много где есть.

😊В педальных машинках тоже.
😊
Для меня важнее рулежка, кому-то что б мотор был 8 цилиндровый. 😊
Каждому свое.
Кто-нибудь из владельцев авто ждет так зиму, как ждут ее Субароводы и Эвоводы?Да никто не ждет.
Мотоциклисты так лето ждут.

Gnom S

SmirnovS
То Due

Еще не выбрал :-)
А про Х3 правильно заметил ЖЕНИН!!!
Я тут заикнулся перед мужиками что Х3 буду брать начали хихикать зуки!!!

А ЧТО ПРО Х-ТРЕЙЛ ни кто ни чего не скажет аааа?!?!?!?!?!?!?

Ты вот пойди и все сам протести.

Due

Gnom S
Для меня важнее рулежка, кому-то что б мотор был 8 цилиндровый. 😊
Каждому свое.
Кто-нибудь из владельцев авто ждет так зиму, как ждут ее Субароводы и Эвоводы?Да никто не ждет.
Мотоциклисты так лето ждут.
Ваша ТЗ понятна и достойна уважения.
Просто, в некоторых топиках (форь, Л-200 ), боюсь, несколько змоциональна и радикльна.
А насчет матациклистффф... встречаются не только такие, хто Зануду забижаить ...
Я, например, на своем позавчера пришедшем, Красавчеге, планирую передвигаться достойно и основательно

Gnom S

Я правда в них ни хрена не понимаю, но весь красивый и БЛЯстит.

Due

Gnom S
Ты вот пойди и все сам протести.
Вот, енто праильна!!!
Скоординируйте с салонами, приезжайте на папином Х5 ( можно с папой, женой, кумом....) и прочуствуйте, извините, попой все предполагаемые кандидатуры за короткий промежуток времени, что ценно - свежесть восприятия!
За день, думаю, вполне уложитесь...

-AAD-

SmirnovS
То Due

Еще не выбрал :-)
А про Х3 правильно заметил ЖЕНИН!!!
Я тут заикнулся перед мужиками что Х3 буду брать начали хихикать зуки!!!

А ЧТО ПРО Х-ТРЕЙЛ ни кто ни чего не скажет аааа?!?!?!?!?!?!?

Не смешите мои тапочки. Х3 - женский автомобиль? А Рено Меган на котором Вы сейчас катаетесь - мужской? А завтра мужики над Вашей женой смеяться будут, тоже у коллектива спросите - на какую другую можно поменять?
Не один из перечисленных авто рядом с Х3 даже ставить рядом не стоит. Ибо он на голову выше. Особенно рекомендую на рестайлинговой 3d прокатиться 😛 Внешность, это кому что нравится.
P.s.: Дивлюсь тому, что человек имея в семье Х5, смотрит в сторону Х-трейл и Субару 😛

Due

-AAD-

Не смешите мои тапочки. Х3 - женский автомобиль? А Рено Меган на котором Вы сейчас катаетесь - мужской? А завтра мужики над Вашей женой смеяться будут, тоже у коллектива спросите - на какую другую можно поменять?
Не один из перечисленных авто рядом с Х3 даже ставить рядом не стоит. Ибо он на голову выше. Особенно рекомендую на рестайлинговой 3d прокатиться 😛 Внешность, это кому что нравится.
P.s.: Дивлюсь тому, что человек имея в семье Х5, смотрит в сторону Х-трейл и Субару 😛


ЕДИНОМЫШЛЕННЕГ!!!

SmirnovS

-AAD-

Не смешите мои тапочки. Х3 - женский автомобиль? А Рено Меган на котором Вы сейчас катаетесь - мужской? А завтра мужики над Вашей женой смеяться будут, тоже у коллектива спросите - на какую другую можно поменять?
Не один из перечисленных авто рядом с Х3 даже ставить рядом не стоит. Ибо он на голову выше. Особенно рекомендую на рестайлинговой 3d прокатиться 😛 Внешность, это кому что нравится.
P.s.: Дивлюсь тому, что человек имея в семье Х5, смотрит в сторону Х-трейл и Субару 😛

Женщин я за рулём Мегана(седан) не видел!!! 😀
Дла них есть Меган(хечбек) и Клио!!! 😛


БМВ Х3 уважаю без спорно и изначально чуть не купил его, но решил покопаться!!!!!
Почитайте первый пост для чего нужен авто боюсь что б\у Х3 не выдержит долго, а новый не потяну хоца купить авто чтоб ездить
3-5 лет, а на Х3 уже будет около 100 000км = 2года при моей езде считай потеряно!!!

Мужики будем думать учитывая ваши рекомендаций время есть!!!

-AAD-

SmirnovS

Женщин я за рулём Мегана(седан) не видел!!! 😀
Дла них есть Меган(хечбек) и Клио!!! 😛

Женщины ездят и на ВАЗ2105 и на Ситроенах и на Пежо и на Рено. На что денег хватает, на том и ездят. Но самое интересное, что обратил внимание на всё большее количество женщин управляющих Х5, Ренж Ровер, Ленд Крузер, а уж про Лексусы вообще молчу. Не воспринимаю серьёзно людей говорящих, что тот или иной автомобиль женский или мужской. Это полная чушь!

SmirnovS

-AAD-

Женщины ездят и на ВАЗ2105 и на Ситроенах и на Пежо и на Рено. На что денег хватает, на том и ездят. Но самое интересное, что обратил внимание на всё большее количество женщин управляющих Х5, Ренж Ровер, Ленд Крузер, а уж про Лексусы вообще молчу. Не воспринимаю серьёзно людей говорящих, что тот или иной автомобиль женский или мужской. Это полная чушь!

+1 особенно РХ300
Да я тоже больше к этому склоняюсь завидуют зуки 😛 это всё предрассудки!!!

shdm

Я перед покупкой попробовал x-trail. Не впечатлил. Вроде всё есть, всё симпатично - а не понравился! Правда на двухлитровом покатался. Сузуки гранд витара интересней показался. Вот на новой хонде с-rv не получилось, зато на 2-3 летних поездил. В итоге покатался на пяти штуках и купил то, что понравилось. Доволен. По поводу Х3 - бу всё-таки. Сильно сомневаюсь, что ломаться будет меньше чем новые. По крайне мере 50000 он скорее всего прошёл, следовательно скоро могут начатся проблемы с подвеской, да и до 100-тысячного то не так много остаётся. Как вы подметили - минус два года эксплуатации.

NaiL

SmirnovS
А ЧТО ПРО Х-ТРЕЙЛ ни кто ни чего не скажет аааа?!?!?!?!?!?!?
Говно с подключайкой .

Gnom S

-AAD-
Дивлюсь тому, что человек имея в семье Х5, смотрит в сторону Х-трейл и Субару 😛
А чего тут удивляться. Х5 и Субару совсем разные машины, для разных целей, но за разные деньги. При этом Субару турбо едет совсем не хуже.
При этом я на своем Субаре езжу вообще где хочу. По говнолину, на покатухи разные, на природу, на ралли, по полям. На Х5 ездил бы только по асфальту, жалко бы его было. А Форег-рабочая лошадка, доставляющая море удовольствия зимой, да и просто в плохую погоду.
Вот друг, купил Кайена, 340сил, в эксклюзивном обвесе, таких в Москве наверное нет.
Поездил, а душа к нему не лежит, не мое говорит.
Удивляется, чего это я от Субаря так тащусь. А удивляется потому, что на нем не ездил никогда. Просто для многих престиж и понты важнее.


Due

Gnom S

Удивляется, чего это я от Субаря так тащусь. А удивляется потому, что на нем не ездил никогда.

Што... дать пркатицо другу пожалел?

Due

[

Due

[

sopel

Due
Ваша ТЗ понятна и достойна уважения.
Просто, в некоторых топиках (форь, Л-200 ), боюсь, несколько змоциональна и радикльна.

А что в этом плохого? Или мы должны тут в скукоте увязнуть, как в трясине?!!

Gnom S

Due
Што... дать пркатицо другу пожалел?
Да не пожалел. Он интереса не проявлял, а я и не настаивал.
Для него важнее понты и то,что на его Лексусе и Кайене девченок хорошо клеить. В его понятии машина именно такой и должна быть.
Писалось тут уже не раз. Приехал к нам на покатухи наш друг на Кайене местный житель ,кстати. Ездил он охренительно, я даже от Кайена такого не ожидал. Только после покатух он сразу поехал в сервис, с гнутыми рулевыми тягами. Я везде прыгал, но даже на сход-развал потом делать не пришлось. Кайен,это уровень Х5 и угондошивать его не стоит, жалко,да и не совсем прочный он.Он конечно лучше и козырнее Форика, но мне такой не нужен. Мне гораздо приятнее погонять на ралли спринтах, пободаться на снежных трассах с турбовиками.
На трассе в Мячково я что-то Х5 и Кайена ни разу не видел, а Форики отжигают регулярно, как и на полигоне в Дмитрове."Вот такая загагулина".(С)

sopel

Да всё тут понятно: есть две новые тачки, Ниссан и Субару и одна б/у, которую в топку. Нужно выбирать между первыми. Я бы выбрал Субару.

Gnom S

Странный выбор..........)))))))))))

алхимик

жигули

Gnom S

алхимик
жигули
Тогда 4 штуки.

Gnom S

Пилять, тут что-то даже rrrr55 что-то наваял!!!!!!!!
И тут же стер.
rrrr55,тебя уже по всем форумам цитируют.
Всегда ржу-"Субаристы носятся без цели, с выпученными от кайфа глазами"(С))))))))))))))

NaiL

Нех думать , бери Фор 😊

Gnom S

Форь не бери. Гуано.

Gnom S

Сижу в Галанте. Изучаю.Изучать еще 1.5 часа. Это мне в наказание.

NaiL

Gnom S
Сижу в Галанте
Новом чтоли ? Эх , какая красавица была раньше Галант ... Опять обосрали весь внешний вид Япономатери .

Gnom S

От старого я и сам тащился. Красавец был. Сейчас вообще никакой. А жаль.

-AAD-

NaiL
...Эх , какая красавица была раньше Галант ... Опять обосрали весь внешний вид Япономатери .

Согласен на все 100%

Gnom S

В общем страшный он и внутри и снаружи, но едет и рулится очень гуд.
Пол часа на нем погонял. Мне понравилось.
Только мотор очень сильно слышно.

SmirnovS

[QUOTE]Originally posted by Gnom S:
В общем страшный он и внутри и снаружи, но едет и рулится очень гуд.
Пол часа на нем погонял. Мне понравилось.
Только мотор очень сильно слышно.
[/QUOTE

Всё беру Галанта 😀 😀 😀

А у вас Гном С какое авто???

Gnom S

Субару.
Я тоже "ношусь без цели ,с выпученными от кайфа глазами"(С)

sopel

SmirnovS

А у вас Гном С какое авто???

ЖЕСТЬ!!!

SmirnovS

sopel

ЖЕСТЬ!!!

Я чё спросил то, он написал " Форь не бери. Гуано." 😀

NaiL

SmirnovS
Я чё спросил то, он написал " Форь не бери. Гуано."
неужели не видна в этих словах тонкая издевка над всеми завистниками , у кого нет Форы ?