В общем сабж: http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=1330
Сижу, вот.... изучаю потихоньку.... облизываюсь 😊
Почяму именно Siber а не фокус, лансер и прочий хламец?
ГАЗ снова делает неплохое предложение: 5-ти метровый седан с 200-сильной "шестёркой" за вменяемую, в общем-то сумму. НИОДНА КОНТОРА И БЛИЗКО НЕ ПРЕДЛОГАЕТ НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Из ближайших конкурентов - Соната5 (ТаГаз) Всё!
Если с движками всё более-менее ясно (2,0, 2,4 и 2,7 V6), то ситуация с КПП для меня не ясна. движки V6 будут ТОЛЬКО в 2-х комплектациях, и ТОЛЬКО с автоматами.... ходит слушок, что у данных автоматов будет возможность ручного переключения.....
Может, кто в курсе (или может предположить), что это могут быть за АКПП, насколько они надёжны... сколько там, вообще, ступеней 😊 Интересна любая информация!
(Что из себя машина представляет конструктивно и иоткуда она возникла - я в курсе - просьба высказыватся тока по делу 😊 )
З.Ы.
Непорадовал, правда, взгляд Валерия Лукина (ген директора ТД РусМаш) и отношение его к своему же проекту (см. ЗР N3 2008) Кратко и условно:
"-Да насрать нам на етот Siber! Это наш очередной "эксперемент", в основе которого - подготовка аналогичных проектов для коммерческих автомобилей. Будет народ хавать - будем впаривать - нет - закроем."
😞
Коробка скорее всего тож от донора, крайслера сербринга
mr.Anderson
Коробка скорее всего тож от донора, крайслера сербринга
Это казалось бы очевидно.... но там не было возможности ручного переключения. Да и коробка там отстойная (в принципе, надёжная, но тааааакааааааая тормознутая... ужосъ! - динамика- зеро!)