Газ Siber - вопрос по КПП (ну... и в целом)

YolkinTuzik

В общем сабж: http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=1330

Сижу, вот.... изучаю потихоньку.... облизываюсь 😊
Почяму именно Siber а не фокус, лансер и прочий хламец?

ГАЗ снова делает неплохое предложение: 5-ти метровый седан с 200-сильной "шестёркой" за вменяемую, в общем-то сумму. НИОДНА КОНТОРА И БЛИЗКО НЕ ПРЕДЛОГАЕТ НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Из ближайших конкурентов - Соната5 (ТаГаз) Всё!

Если с движками всё более-менее ясно (2,0, 2,4 и 2,7 V6), то ситуация с КПП для меня не ясна. движки V6 будут ТОЛЬКО в 2-х комплектациях, и ТОЛЬКО с автоматами.... ходит слушок, что у данных автоматов будет возможность ручного переключения.....
Может, кто в курсе (или может предположить), что это могут быть за АКПП, насколько они надёжны... сколько там, вообще, ступеней 😊 Интересна любая информация!
(Что из себя машина представляет конструктивно и иоткуда она возникла - я в курсе - просьба высказыватся тока по делу 😊 )

З.Ы.
Непорадовал, правда, взгляд Валерия Лукина (ген директора ТД РусМаш) и отношение его к своему же проекту (см. ЗР N3 2008) Кратко и условно:
"-Да насрать нам на етот Siber! Это наш очередной "эксперемент", в основе которого - подготовка аналогичных проектов для коммерческих автомобилей. Будет народ хавать - будем впаривать - нет - закроем."
😞

mr.Anderson

Коробка скорее всего тож от донора, крайслера сербринга

YolkinTuzik

mr.Anderson
Коробка скорее всего тож от донора, крайслера сербринга

Это казалось бы очевидно.... но там не было возможности ручного переключения. Да и коробка там отстойная (в принципе, надёжная, но тааааакааааааая тормознутая... ужосъ! - динамика- зеро!)