Сравним? Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3

DM

перемещено в полноприводные автомобили



Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3

Критерии -

надежность,
безопасность,
управляемость,
соотношение цена-качество,
внешний вид,
угоняемость.

черт

в авто ревю уже сравнили. мне паджерик все равно больше нравится-он доступнее.

Ariy

однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность

LP-P38

Ariy
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность

Присоединюсь. Как в качестве отделочных материалов, так и в управляемости Диско выиигрывает. И больше он в салоне существенно. Опций больше и существенно. С надежностью у дизельных версий полный порядок. В говна ни тот ни другой не ходок, а по умереному бездорожью оба идут равнозначно. На дороге диско стоит лучше из-за управляемой независимой пневмоподвески и для эстетов может быть оснащен обычной пружинной. Активная безопасность высока - подушек и шторок очень много. К активной безопасности я отношу и пневму. Угоняемость Прадо выше кмк из-за ее "неломучего" имиджа, хотя... спорты стали вровень с Х5 по угоняемости, и тут может начать меняться в худшую сторону.
ИМХО, могу быть не объективен, ибо люблю марку, но критику воспринимаю, если она объективна 😛

sopel

Нашли что сравнить! К Тойоте ещё навесного со страховкой чирыш добавляйте! 😊
А чисто потребительски она с Диско-3 рядом не валялась.

Дмитрий 76

однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность
Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской

LP-P38

Дмитрий 76
Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской

Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!
Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!

sopel

Какая там нах пневмоподвеска?!! Баллоны под задним мостом 😀 LR это уже 15 лет назад строгал.
Диско-3 2005года косячные, как и любая новая модель, остальные гуд!

Серебряный


Цены сравнить забыли. http://www.toyota-dealer.ru/lcp_price.php
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/Discovery/Discovery_price_list.htm


Дискавери 3 бензин - 1880000 рублей.
Прадо 120 бензин - 1450000-1640000 рублей.

Ariy

я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.

Серебряный

Ariy
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.

Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но вот про 120 Прадо я что-то таких отзывов не видел. http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/11/18/1312220 http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/01/18/1323652

xytaxis

Серебряный
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!

Может имеется ввиду его аналог Lexus GX470?

Серебряный

И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме "спорт" по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).

DMITRY 1

Точняк, берите ведродискотри- у него ведь столько фенечек разных, он такой современный... а надежность- эт так, херня 😊

DMITRY 1

Серебряный
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме "спорт" по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).

Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.

Daniel Ray

Мой путь выбора автомобиля на все случаи жизни:
Toyota 120
Disco 3
или Паджерик.

После ознакомительной поездки на всех автомобилях и сбора информации по знакомым и на форумах - выбрал Тойоту.

Паджерик - понравился интерьер и экстерьер. Но совершенно не впечатлил на ходу.. Совершенно деревянная подвеска.. За день по городу просто ушатает. Ктому же его трансмиссия Супер селект - хороша пока новая и на гарантии..

Диско- достоинства - внешний вид и поведение на дороге.. Минусы - Никто не говорит, что это надежный автомобиль. А покупать большой Тамогучи, мне как то не вдохновило..

Что касаеться Прадика - Дизайн у японца, менее харизматичен, чем у Диско. Хотя качество отделки салона не намного хуже. Если уж сравнивать с эталоном.. то и тот и другой весьма блекло выглядят на фоне, 140 мерседеса 😊)
Его безоговорочные плюсы - это мягкость и энергоемкость подвески. Надежность.
Управляемость - в городе 5+.. На трассе конечно есть валкость.. но не критично.
За время эксплуатации - 1500 км провальных недостатков не обнаружил.
С уважением..

sopel

1500км... Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.

Daniel Ray

sopel
1500км... Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.

Верю. У нас в Таллине за год ни одного не угнали.. (три раза тьфу)
И не смотря на это требование страховых компаний - доп. иммобилайзер.

А вот каско на выезд в РФ, помоему никто даже браться не хочет.. Езжу к Вам на старой С-ке 😊)

DMITRY 1

Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят.... хороший подход.

Daniel Ray

DMITRY 1
Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят.... хороший подход.

Вы с какого языка мое сообщение переводили??

У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали..
Что ж в угоду вам, как отморози годовалый Икс брать??
Ездите сами.. милости просим..

DMITRY 1

Daniel Ray

Вы с какого языка мое сообщение переводили??

У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали..
Что ж в угоду вам, как отморози годовалый Икс брать??
Ездите сами.. милости просим..

Успокойтесь, выпад не в ваш адрес. Я сам езжу на прадике. И сказки про его дорогую страховку- всего лишь сказки. Каско на него- 5,5процентов (да, только со спутником).

sopel

Да их только со спутником и угоняют.

DMITRY 1

Лёш, и че теперь? Ну его нафиг, не брать теперь из-за этого? Без спутника на каску не ставят, и всего-то. На ведровер страховка сопоставима- ну да, не таскают их (угонщики боятся видимо что не успеют далеко уехать, сломается авто 😊 ) Выше правильно сказали- кому надежность, тот выбирает тоету, как это не прискорбно., да и посмотрите по улицам- сколько прадиков, и сколько диско катается., я не думаю что люди покупающие за такую сумму авто- лохи, которые бегут отдавать деньги с закрытыми глазами.

UnpluGGed

Топикстартер - розжигатель ядерной войны, по автомобильному признаку 😛

botanik

По надёжности тойота рулит однозначно.

По внешности лэндровер, конечно, симпатичнее. Насчёт угоняемости - фиг его знает, прадов больше, потому их и угоняют чаще. Лэндроверы дороже и не столь популярны.

А если говорить о говнолазности, то и прадо и диско не особо годятся для этого. Для бездорожья лучше крузаки 70-й и 80-й серии с дизельными атмосферниками и мостами, ну или дефендер.

sopel

ну или дефендер.
Ага, особенно 2007 мод. года c карданом, пробивающим поддон двигателя 😀

DMITRY 1

Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.

sopel

DMITRY 1
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.

Сейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет 😀

DMITRY 1

sopel

Сейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет 😀

А, ну да...но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит 😊 )

sopel

DMITRY 1

А, ну да...но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит 😊 )


Обоссаться! Вот только я не понял, вдунуть или высосать?

Серебряный

DMITRY 1

Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.

И что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе.

Серебряный

DMITRY 1
Лёш, и че теперь? Ну его нафиг, не брать теперь из-за этого? Без спутника на каску не ставят, и всего-то. На ведровер страховка сопоставима- ну да, не таскают их (угонщики боятся видимо что не успеют далеко уехать, сломается авто 😊 ) Выше правильно сказали- кому надежность, тот выбирает тоету, как это не прискорбно., да и посмотрите по улицам- сколько прадиков, и сколько диско катается., я не думаю что люди покупающие за такую сумму авто- лохи, которые бегут отдавать деньги с закрытыми глазами.

Берут и без спутника - по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова.

DMITRY 1

Серебряный

И что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе.

Да меня тоже абсолютно устраивает 😊 Тем более компрессор на прадике в отличие от диско-3 работает почти бесшумно( имел удовольствие сравнить).

DMITRY 1

Серебряный

Берут и без спутника - по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова.

Хм., ну вот смотрите: в моем случае- Каско 5,5%, спутниковая система- разово заплатил 35 тыс. руб.(правда она стоит 70тыс, увы, хорошо знакомые в этой сфере работают) и абонентская плата в год по 9тыс. рублей...так что простая арифметика- мне выгоднее было поставить спутник чем платить в год 8,5-10 % по каске.

mdw75

DMITRY 1
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.

Разве комплектаций с межколёсеой блокировкой не существует?
Или для этого нужно обращаться к сторонним производителям аля ARB.

Не далее чем в декабре возвращались с загона.
Впереди шел Патриот. В смысле УАЗ, а не Jeep. 😊
В одном не очень экстремальном месте оказался обездвиженным.
Оказалось в заднем мосту блокировка отсутствовала.
В этом случае экономия при выборе авто обернулась боком.
Пришлось прибегать к помощи незастрявших автомобилей.

DMITRY 1

Насколько я знаю (могу ошибаться)- серийно блокировок на дефы не ставят. Конечно, аэрбэшные блокировки воткнуть можно, но так и в почти любой мост любого авто их можно вкрячить.

SmirnovS

Прадо рулит!!!
Диско 3 ненадёжная бяка!

DM

Говорил вчера с Коллегой, который за полтора года на дискавери-3 прошел 135000 км. Вывод сделал, свои соображения товарищу, который выбирал, изложил.

Дискавери он купит, турбодизель. Всем спасибо.

LP-P38

Гм, осмелюсь спросить - какие выводы сделаны? Просто в виде конспекта, да бы срачь не разжигать.

DM

в приват отпишу

DM

По дизайну, всестительности салона управляемости выиигрывает Ленд Ровер Дискавери 3. С надежностью у дизеля всё в порядке, даже не использовались никакие присадки и машина заводилась при минус тридцати пяти градусах. Пробег на машине Коллеги - 135000 км показал все достоинства этого автомобиля.



перемещено в полноприводные автомобили