Кольцевое движение, когда вы включаете поворотники? типа опрос.

Or

Собственно постановка вопроса.
Вы подъезжаете к площади с кольцевым движением. Въезжаете на кольцо. Движтесь по кольцу миня (например только один) съезд. Съезжаете с кольца. Дополнительноеусловие полагаем что при въезде и съезде и проезде мимимо съезда 😊 вы не меняете рядности (полосы движения). Пример: едите во втором ряду въезжаете на кольцо там едите во втором ряду съезжаете с кольца во второй ряд (поправлюсь разметка дозволяет).
Вопрос когда вы включаете какие поворотники?

Чем продиктован вопрос. Кто и как только не мигает.

О себе.
Въезжаю на кольцо без мигалки. (деваться мне некуда впереди паребрик, полосу менять не собираюсь т.е. нехочу "отжимать" тех кто справа. чего мигать?)
Проезжаю съезд без мигалки (в право не ухожу с полосы соответственно правый поворотник молчит. Левых отжимать тоже не собираюсь, соответственно левый молчит) Недостатки возникют недомолвки с теми кто из центра пытается соскочить на съезд "перепахав пару рядов сразу".
Съезжаю мигаю поворотником поскольку меняю полосу (полосу кругового движения на полосу прямого движения)

Свирепый

ежели мне не изменяет память, то по ПДД, въезжая на кольцо, надо включать правый поворотник..
глубинный смысл еттого действа лично я не понимаю..
сам действую так:
при въезде включаю левый поворотник, перед съездом включаю правый..

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...

SandmanJK

От радиуса круга зависит 😊 Бывают такие круги, что только успевай рулём крутить, тут уж не до поворотников 😊 А если обстановка позволяет, то как обычно - при перестроениях на круге и при съезде с круга.

ASv

... при въезде включаю левый поворотник, перед съездом включаю правый. ...

Аналогично.

Игорюха

при въезде включаю правый как в правилах, при проезде съезда ничего не включаю, при съезде включаю правый.

а о чем собсно вопрос?

kad

ASv
... при въезде включаю левый поворотник, перед съездом включаю правый. ...

Аналогично.

А смысл ездить по кругу со включённым поворотником????

Коловрат

при въезде включаю левый поворотник, перед съездом включаю правый. ...

Всё так.

Mastersan

Фсе по правилам (зеландским) 😊 если ехать прямо, то при въезде не включаю, только при съезде 😊 если поворачивать, то в сответствующую сторону и поворотник 😊

В России при въезде либо не включаю, либо включаю правый (смотря какой круг), при съезде либо не включаю, либо включаю правый (смотря какой круг), при проезде съезда не включаю 😊

Oruell


На кругу включаю поворотник в ту сторону, где он может привлечь внимание потока, траектория которого мной пересекается. Т.е. при въезде на круг я мигаю левым, чем привлекаю внимание тех, кто едет по кругу. При съезде - правым ибо поток идет справа.

Пари смене рядов на кругу - поворотник как при обычном перестроении: куда еду, туда и мигаю.

Безмен

Поворотник включается при изменении направления движения либо при перестроении из ряда в ряд. Всё.

Кто включает поворотник при вьезде и движении по кольцу, скажите: а когда прямая дорога начинает вправо-влево вилять - тоже поворотник вправо-влево включаете? 😊

kad

Безмен
Поворотник включается при изменении направления движения либо при перестроении из ряда в ряд. Всё.

Кто включает поворотник при вьезде и движении по кольцу, скажите: а когда прямая дорога начинает вправо-влево вилять - тоже поворотник вправо-влево включаете? 😊

+5, Вот именно!

Свирепый

Безмен
Поворотник включается при изменении направления движения либо при перестроении из ряда в ряд. Всё.

Кто включает поворотник при вьезде и движении по кольцу, скажите: а когда прямая дорога начинает вправо-влево вилять - тоже поворотник вправо-влево включаете? 😊

в ПДД указано, што при въезде на переаресток с круговым движением, поворотник включать таки надо..

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...

Безмен

Это в какой пункте?
В Пдд 5 (пять) раз встречается фраза "круговое движение":


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
4.2.1 "Объезд препятствия справа", 4.2.2 "Объезд препятствия слева". Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4
раз.


11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
два.


Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
три.


1.5 "Пересечение с трамвайной линией".
1.6 "Пересечение равнозначных дорог".
1.7 "Пересечение с круговым движением".
четыре.


4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева". Объезд разрешается с любой стороны.
4.3 "Круговое движение". Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
пять.

Свирепый

Безмен
Поворотник включается при изменении направления движения либо при перестроении из ряда в ряд. Всё.

а што при начале движения, остановке уже поворотники включать не обязательно?

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...

Свирепый

ПДД 8.1. Перед ...поворотом ...водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления....

поскоку въехать на круговое движение не совершая правого поворота нереально, правым поворотником моргнуть таки надо..

экзаменационный вопрос: http://www.kuzov-vaz.ru/bilet/b33_7.html

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...

kad

Свирепый

а што при начале движения, остановке уже поворотники включать не обязательно?

Идет как частный случай перестроения влево или вправо, когда со светофора трогаетесь поворотник ведь не включаете...

kad

Свирепый
ПДД 8.1. Перед ...поворотом ...водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления....

поскоку въехать на круговое движение не совершая правого поворота нереально, правым поворотником моргнуть таки надо..
экзаменационный вопрос: http://www.kuzov-vaz.ru/bilet/b33_7.html

А по "серпантину" тоже не поворачивая ехать не получается, или там тоже считаете надо поворотники включать...

vnk2000

по логике при въезде левый, чтоб сообщить что собрались на круг, а не сразу на право, при съезде правый

Зануда

?

А как включаются поворотники?

ZEE

Безмен
Поворотник включается ... при перестроении из ряда в ряд.

Именно так. Это просто логично и понятно для других участников движения.

Or
впереди паребрик

Вы из Питера? В профиле не указано.

Зануда

ZEE
Вы из Питера? В профиле не указано
увидев слово
паребрик
можно и не спрашивать 😊

Коловрат

Кто включает поворотник при вьезде и движении по кольцу, скажите: а когда прямая дорога начинает вправо-влево вилять - тоже поворотник вправо-влево включаете?

Меня не обламывает при въезде на круг поморгать поворотником. А вот стоять с приехавшим в бочину "слепым", который должен был пропустить, но "не увидел" - влом. Когда дорога поворачивает - естественно не моргаю, т.к. пересекающих мою траекторию потоков нет.

А по "серпантину" тоже не поворачивая ехать не получается, или там тоже считаете надо поворотники включать...

К чему вся эта вода? Тпа заявть, что все, кому не влом придержать при въезде на круг пальчиком рычажок поворотника - лохи? ПМСМ лохи как раз те, кто на лампочках экономит.

kad

Коловрат

К чему вся эта вода? Тпа заявть, что все, кому не влом придержать при въезде на круг пальчиком рычажок поворотника - лохи? ПМСМ лохи как раз те, кто на лампочках экономит.

Причём здесь лохи или не лохи? Вопрос ведь о том полагается или нет по ПДД и кто как делает? Я например только на въезде делаю, чтобы задние из правого ряда в бочину не въехали, хотя и не обязательно..., а вот при езде по кругу в одном и том-же ряду стараюсь не делать - понять-то могут это мигание как угодно - в том числе и неправильно...

Ironic

Лично я включаю сигнал поворота только при перестроениях из ряда в ряд на кольце и при съезде с кольца. Тем самым я привлекаю внимание остальных участников ДД к своим маневрам. Кататься по кольцу по своей полосе с включенным поворотником ИМХО неправильно, т.к. непонятно, что вы включите, если вдруг соберетесь перестроиться в другой ряд. При въезде на кольцо я бы тоже включал, если мог бы сделать что-либо иное, кроме как въехать на кольцо. ИМХО моргать при въезде на кольцо - пытаться показать, что собираешься сделать что-либо иное, чем выехать на кольцо.

HIND

Я делаю так.

Если на круге ухожу в первый съезд, то на въезде включаю правый поворотник. Чтобы все остальные, кто на круге меня хочет пропустить, по этому поводу не парились.

Во всех остальных случаях, на въезде левый поворотник. Чтобы те, кто должен меня пропустить - не забыли это сделать. И держу его включенным до съезда. Там уже включаю правый. И как мне кажется, так делает большинство.

ZEE

И держу его включенным до съезда.
А зачем, если Вы двигаетесь в своем ряду?
Меняете ряд, включаете поворотник. Так более правильно, никого не вводите в заблуждение.

HIND

ZEE
А зачем, если Вы двигаетесь в своем ряду?
Меняете ряд, включаете поворотник. Так более правильно, никого не вводите в заблуждение.

Наоборот. Включив левый поворотник я показываю свое намерение продолжать двигаться по кругу.

Безмен

Свирепый
ПДД 8.1. Перед ...поворотом ...водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления....

поскоку въехать на круговое движение не совершая правого поворота нереально, правым поворотником моргнуть таки надо..
экзаменационный вопрос: http://www.kuzov-vaz.ru/bilet/b33_7.html

В ПДД нет определения поворота. Раньше была фраза "изменение направления движения", теперь и её убрали. Так что спорить тут можем до посинения.
А тот экзаменационный билет, пмсм, - дурь полнейшая, каковой очень много в нашем законодательстве.
Скажите, Вы там на кольце прямо проехать можете? А налево?
Да ни хрена.
Так чем же это кольцо отличается от поворота дороги на том же серпантине?

Добавлено.
Приведённый экзаменационный билет - на2,71баловка ещё та.
Если я из 2 ряда вьезжаю на 1 ряд кольца - перестроение, теоретически надо включать правый.
Если я из 2 ряда вьезжаю как и положено на 2 ряд кольца - пересечение 1-й полосы кольца справа налево; что, тоже правый включать? 😀

Безмен

Коловрат
К чему вся эта вода? Тпа заявть, что все, кому не влом придержать при въезде на круг пальчиком рычажок поворотника - лохи? ПМСМ лохи как раз те, кто на лампочках экономит.
Неужели? А Вы днём при движении все лампочки включаете, или таки на аварийке с салонным освещением экономите?
Добро пожаловать в компанию лохов.

Or

ZEE
Вы из Питера? В профиле не указано.
Внес данные.

Я об чем и говорю, каждый как хочет так и мигает.
Если о правилах:
"8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."

Вот собственно и все о применении поворотников.

Я исхожу из концепции куда перестраиваюсь туда и мигаю, соответственно не перестраиваюсь не мигаю.
ПРивлекать внимание поворотником? не уверен. Вот стоите вы на въезде на кольцо. Те кто едут по кольцу наверно сильно напрягаются что бы понять "да он же сейчас въезжать на кольцо будет" 😊 Зачем их внимание привлекать левым поворотником? А если вы мигаете правым, то моя мысль "он поползет из второго ряда в первый при въезде на кольцо" или "он сейчас прижмется к паребрику и включит аварийку".
При движении по кольцу вижу мигалку "он сейчас поползет со своей полосы"

ASv

Значится объясняю:

как правило, дороги, в том числе и на кругах - многополосные, т.е. минимум две полосы одного направления. На развилках и кругах можно ехать как налево, так и направо. С учётом увеличившегося транспортного потока, а соответственно и дебилов среди него, у многих выработались неформальные правила предупреждения световыми сигналами.

Так, если ты входишь в круг и не собираешься с круга поворачивать направо на первом же ответвлении, то пердуперждаешь двигающихся сзаду, чтобы не дёргались и понимали, что я могу сейчас сразу же встать на следующем пропуске справа и, если ему нужно направо, уходит в правую полосу или не гонит лошадей. Все эти сигналы у "камня "направо пойдёшь - ..., налево пойдёшь - ..." нужны в первую очередь для задних, а также для торопыг слева, да и справа тоже, в зависимости от главности дороги.

У вежливых дальнобоев тоже неофициальная система предупреждения на узких дорогах: левый поворотник - идёт встречная, правый поворотник - обгоняй.

Or

ASv
у многих выработались неформальные
Как показывает жизнь, далеко не у многих и не совсем выработались и уж очень неформальные 😊.

Что касательно дальнобоев и не только, то происхождение этих сигналов вполне понятно и объяснимо. И базируются они на запрете двойного обгона и на объезде транспорта съехавшего на обочину или остановившегося на краю проезжей части.

Loup

ASv
... при въезде включаю левый поворотник, перед съездом включаю правый. ...

Аналогично.

Аналогично

Безмен
Неужели? А Вы днём при движении все лампочки включаете.
Я почти всегда езжу с ближним светом или ПТФ даже в городе.
И мне не западло лишний раз моргнуть поворотником, если это кому-нибудь облегчит жизнь, мне не западло моргнуть аварийкой если меня пропустили или если дорога скользкая а я экстренно торможу, мне не западло поморгать дальним если была авария или просто хрень какая-то на дороге, а Ваш пост отдает что на дороге Вы по..ист, который при том еще жалуется как блин все херово ездят.

ASv

А вы знаете, в натуре, стали бесить "экономящие" вАдители без включенных хотя бы габаритов на грязной дороге на тёмных же машинах, ведь, действительно, включенные фары легче идентифицируют автомобиль на полосе движения, чем какую-то тёмную массу, замеченную боковым зрением. Особенно любят ездить без света на классических жигах. Не секрет ведь, что иногда приходится очень быстро вскакивать в повороте в разрыв между машинами, потому как идёт сплошной поток. Слева: "Вас чо, прорвало всех что-ли, идут и идут... Так, "дырка", чего справа, ага, никого, (да ещё и деревья эти у обочины, будь они все срублены), поехали", смотришь в зеркало - а там в 50 метрах прётся тёмная масса без света.

Безмен

Loup
Ваша непревзойдённая дедукция в определении чужих привычек поражает меня. 😀

Loup

Безмен
Loup
Ваша непревзойдённая дедукция в определении чужих привычек поражает меня. 😀

Смотрите аккуратнее! Сильно не поражайтесь, стране нужны здоровый люди.

Ironic

Давайте рассмотрим наиболее общую ситуацию въезда на круг:


Вы - в автомобиле a, вокруг вас - автомобили b,c и d. Вы собираетесь въехать на круг по указанной траектории и попасть в точку 1. Ну и въезжайте себе. Если при этом вы включите правый поворот, то это будет означать, что вы собираетесь перестроиться и попасть в точку 2. Автомобилю d это почти безразлично - пропускать он вас не должен, но скорее всего сбавит скорость, ожидая от вас наглого маневра. Автомобиль с посчитает, что вы будете перестраиваться направо, т.е. сбросите скорость и будете пропускать автомобиль d, следовательно сбросит скорость и будет пытаться объехать вас слева. Автомобилю b все равно. Аналогично, если вы въехав на круг включите левый поворот - автомобиль b посчитает, что вы перестраиваетесь левее в точку 3. И хоть пропускать вас он не должен, но и рваться в ваш левый борт он не будет, и потому замедлится. Автомобиль с посчитает, что вы будете перестраиваться налево, т.е. сбросите скорость и будете пропускать автомобиль b, следовательно сбросит скорость и будет пытаться объехать вас справа. Таким образом ИМХО моргание поворотом в данной ситуации дезориентирует участников ДД.

ASv

Вот для чего нужны всякие поворотники:

автомобиль а может двигаться как дальше по колесу, так и вознамериться уйти направо в отросток. Но на средней полосе я бы мигать стал только при перестроении влево или вправо, разговор о крайних полосах.

alex-dos

Ironic
Лично я включаю сигнал поворота только при перестроениях из ряда в ряд на кольце и при съезде с кольца. Тем самым я привлекаю внимание остальных участников ДД к своим маневрам. Кататься по кольцу по своей полосе с включенным поворотником ИМХО неправильно, т.к. непонятно, что вы включите, если вдруг соберетесь перестроиться в другой ряд. При въезде на кольцо я бы тоже включал, если мог бы сделать что-либо иное, кроме как въехать на кольцо. ИМХО моргать при въезде на кольцо - пытаться показать, что собираешься сделать что-либо иное, чем выехать на кольцо.

Абсолютно согласен. Делаю точно так-же.

ASv

Вот ещё когда жёлтенькая машинка включает левый поворотник:

Ironic

ASv
Вот для чего нужны всякие поворотники:

автомобиль а может двигаться как дальше по колесу, так и вознамериться уйти направо в отросток. Но на средней полосе я бы мигать стал только при перестроении влево или вправо, разговор о крайних полосах.

Если автомобиль а собирается действительно уйти вправо, то, понятное дело, моргать надо, а еще лучше перестроиться заранее, до кольца. А если говорить о крайних рядах, то куда вы там моргаете? В правом ряду направо, обозначая съезд с кольца? Это надо. В левом ряду моргаете налево? Показывая, что щас по каким-нибудь причинам прижметесь к поребрику кольца и там остановитесь? Типа, объезжайте меня, хлопцы, справа, я сломался...

Angly

Въезжая на кольцо включаю левый, съезжая - правый.

Andrey100

Свирепый
ежели мне не изменяет память, то по ПДД, въезжая на кольцо, надо включать правый поворотник..
глубинный смысл еттого действа лично я не понимаю..
сам действую так:
при въезде включаю левый поворотник, перед съездом включаю правый..

Нам в автошколе так объяснили - вы пересекаете полосу - нужно включить поворотник. Какой? Формально пересекаемая полоса считается перпендикулярной по отношению к вашей полосе. В таком случае вы можете повернуть только направо - значит поворотник должен быть правым!

Andrey100

ИМХО: на нормальных перекрестках с круговым движением для поворота на право есть соответствующий карман (отдельная полоса) для поворота.

ASv

Я могу с левой полосы дернуть вправо на колесе, как дебил.

Коловрат

Неужели? А Вы днём при движении все лампочки включаете, или таки на аварийке с салонным освещением экономите?

А я где то говорил про все лампочки? Или снова просто вставить "умную" фразу захотелось? А днём таки я катаюсь с включенными фарами. Машина так устроена, что при переводе селектора в любое положение, отличное от "Р" - включаются фары. Хотя находятся "экономы", которые платят деньги за то, что бы эту систему удалить...

ПРивлекать внимание поворотником? не уверен. Вот стоите вы на въезде на кольцо.

Как правило не стою. При въезде на кольцо у меня главная дорога.

Те кто едут по кольцу наверно сильно напрягаются что бы понять "да он же сейчас въезжать на кольцо будет"

"Напрягаются" он или расслабляются - мне всё равно. Главное - что бы он меня увидел, и вспомнил, что у него - помеха справа, и ему необходимо меня пропустить.

Зачем их внимание привлекать левым поворотником?

А каким ещё поворотником вы можите привлечь внимание едущих по кольцу тогда, когда вы на него въезжаете? Правым? Ну так ваш правый поворотник им не виден.

При движении по кольцу вижу мигалку "он сейчас поползет со своей полосы"

При движении по кольцу включаю мигалку только тогда, когда совершаю маневры.

Особенно любят ездить без света на классических жигах.

Последнее время запарили Логаны на габаритках (естественно и так невидных, но ещё и засранных грязью) и чудики на Портерах, которые вместо фар используют низковисящие ПТФ.


Аналогично, если вы въехав на круг включите левый поворот - автомобиль b посчитает, что вы перестраиваетесь левее в точку 3. И хоть пропускать вас он не должен, но и рваться в ваш левый борт он не будет, и потому замедлится. Автомобиль с посчитает, что вы будете перестраиваться налево, т.е. сбросите скорость и будете пропускать автомобиль b, следовательно сбросит скорость и будет пытаться объехать вас справа.

В этой ситуации меня больше заботит не душевное равновесие водителя автомобиля b (который кстати должен будет пропустить, т.к. у него помеха справа, а полос разметки на въезде на круг в конкретном случае нет), а то, видит ли меня движущийся по кругу, слева. Вот если он на полном ходу засадит в водительскую дверь (да и просто в любую часть бочины) - то последствия могут быть куда более весёлые, чем чуть раньше перегоревшая лампочка.

Or

напрасно вы все циклитесь на экономии лампочек. Для меня более важно, чтобы мое мигание было правильно истолковано остальными участниками движения.

Коловрат
у него помеха справа,
Я бы не был столь категоричен 😊.

Коловрат
Как правило не стою.
А я частенько стою, но это не суть вопроса.
Коловрат
А каким ещё поворотником вы можите привлечь внимание едущих по кольцу тогда, когда вы на него въезжаете?
А зачем вообще привликать их внимание чем-то окромя своего присутствия на въезде на кольцо?
Коловрат
Главное - что бы он меня увидел, и вспомнил,
Он вас давно увидел, и включеный поворотник мало о чем может напомнить, а вот ввести в заблуждение относительно совершаемого вами маневра может.

Коловрат

Я бы не был столь категоричен

Совершенно однозначно у него помеха справа. Без вариантов.

А зачем вообще привликать их внимание чем-то окромя своего присутствия на въезде на кольцо?

Затем, что бочина Кадиллака стоит очень больших денег, и совершенно не факт, что даже за большие деньги её удастся купить. Ну и не факт, что если слева окажется например грузовик, то вообще что то придётся покупать. А я ещё пожить хочу, да и лишнего времени на выбивание денег и поиски запчастей у меня нет. Поэтому предпочитаю не экономить на лампочках поворотника.

Он вас давно увидел

Мысли читать умеете? А почему тогда на кругах так часто аварии происходят?

и включеный поворотник мало о чем может напомнить

Опять же - экстрасенс. Ну да ладно, пусть экстрасенс. Но даже экстрасенсу резанёт по глазам лампа подсветки поворотов, которая стоит на моей машине.

а вот ввести в заблуждение относительно совершаемого вами маневра может.

Те, кого включенный поворотник, в совершенно однозначной ситуации, вводит в заблуждение - должны набираться опыта вождения, причём лучше как можно дальше от остальных участников движения. для своей же безопасности.

Ну и вопрос автору - каков ваш стаж вождения?

Ironic

Коловрат
Совершенно однозначно у него помеха справа. Без вариантов.
Не хочу вас расстраивать, но у водителя b помехи справа нет. Он движется прямо в своей полосе движения, и все, кто попытаются в его полосу перестроиться из другой, обязаны ему уступить.

Ironic

Коловрат
А почему тогда на кругах так часто аварии происходят?
Я думаю, что в том числе и из-за неправильного использования сигналов поворота.

Or

Коловрат
Совершенно однозначно у него помеха справа. Без вариантов.
Про авто b вам уже сказали. Про авто едущее по кольцу, то не знаю как у вас, а в Питере 😊 дофига колец с въездами под "уступи дорогу". НО повторюсь это не важно едешь или стоишь на въезде (для поворотника это действительно не важно) пусть хоть светофор на въезде.

Коловрат
Затем, что бочина Кадиллака стоит очень больших денег
Это эмоции какие-то 😞. Если едущий по кольцу не в состоянии обратить внимание на профиль въезжающего (площадью около 2кв.м.) причем вазможно со включеной светотехникой, то боюсь мырголка (бортовой повторитель) не сильно спасет положение.

Коловрат
Те, кого включенный поворотник, в совершенно однозначной ситуации,
Ничего однозначного в этом нет. Если бы я ехал в авто b то я бы напрякся на предмет того, что вы сейчас попретесь (возможно даже не уступив дорогу мне, ведь у меня "помеха справа") в мою полосу дабы занять место у центра кольца.
Коловрат
Ну и вопрос автору - каков ваш стаж вождения?
Если вам это важно, то тот документ, что лежит у меня в кармане я получил в июне 2007 😊. Хотя к делу это не относится.
Коловрат
Поэтому предпочитаю не экономить на лампочках поворотника.
Что вы все циклитесь на экономии. Не в этом суть, а в ПДД "8.2. .... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения."
Коловрат
А почему тогда на кругах так часто аварии происходят?
Между прочим это интересный вопрос, в разрезе поворотников. Я ведь почему обратил внимание на кольцевое двежение. Ппросто после смены места работы стал минимум два раза в день мотаться по кольцу (это уже где-то более года). Посему по перекрестку ш.Революции и Энергетиков кое какую статистику накопил 😊. У меня (про других промолчу хотя замечал за многими) основные "нервные" ситуации возникают при проезде по кольцу мимо мимо съезда (я даже подумываю о включении левого поворотника, и уже иногда делаю так 😞 ). А причина банальна, есть люди которые выбрались в центр кольца и при этом они хотят попасть в этот съезд. Они почему-то наивно полагают, что я тоже хочу туда съехать. В результате они как бы пытаются "объехать" меня и "встать" на съезд "дополнительным" рядом, но я то прямо по кольцу.... В отличии от этого с въездом на кольцо или со съездом "нервов" значительно меньше.

Безмен

Коловрат
Или снова просто вставить "умную" фразу захотелось?
Если не нравятся чужие умные фразы - так следите за собственным базаром и почитайте ПДД прежде чем кидаться словами.
Коловрат
почему тогда на кругах так часто аварии происходят?
А потому, что очень многие думают, что если у них крутая тачка с включенным светом, то это не обязывает знать ПДД:
Коловрат
Совершенно однозначно у него помеха справа. Без вариантов.
надо же, какой-то наездник будет перестраиваться справа в мой ряд, да ещё и думать что ему должны уступить.
Учите матчасть.
Or
меня (про других промолчу хотя замечал за многими) основные "нервные" ситуации возникают при проезде по кольцу мимо мимо съезда (я даже подумываю о включении левого поворотника, и уже иногда делаю так ). А причина банальна, есть люди которые выбрались в центр кольца и при этом они хотят попасть в этот съезд. Они почему-то наивно полагают, что я тоже хочу туда съехать. В результате они как бы пытаются "объехать" меня и "встать" на съезд "дополнительным" рядом, но я то прямо по кольцу.... В отличии от этого с въездом на кольцо или со съездом "нервов" значительно меньше.
+1, такая же хрень. Вьезжают на кольцо из 2 ряда, едут по кольцу по 2 ряду, и из второго же уходят направо, уроды.

Коловрат

А потому, что очень многие думают, что если у них крутая тачка с включенным светом, то это не обязывает знать ПДД:

Лажа какая то. Из сегодняшних наблюдений - "всевидящий" гонщег на ВАЗовской пятёрке с номерами 58 региона на кругу очень хотел приехать в бочину Ниве на скорости километров в 40. Если бы водила Нивы не смог от него уйти, то скорее всего живым его никто бы больше не увидел. Преимущество естественно было у Нивы.

надо же, какой-то наездник будет перестраиваться справа в мой ряд, да ещё и думать что ему должны уступить.
Учите матчасть.

Смотрите на нарисованную картинку. "ваш ряд" заканчивается там, где заканчивается разметка. Разметки въезда на ряды круга на картинке нет. Следовательно если машина из среднего ряда захочет занять на кругу крайнюю левую полосу, то машине, въезжающей на круг по крайнему левому ряду придётся уступать. Если есть какие либо самнения - курите правила проезда перекрёстков.

Ironic

Коловрат

Смотрите на нарисованную картинку. "ваш ряд" заканчивается там, где заканчивается разметка. Разметки въезда на ряды круга на картинке нет. Следовательно если машина из среднего ряда захочет занять на кругу крайнюю левую полосу, то машине, въезжающей на круг по крайнему левому ряду придётся уступать. Если есть какие либо самнения - курите правила проезда перекрёстков.

Вы будете удивлены, но "ваш ряд" не заканчивается там, где заканчивается разметка:

Действующие ПДД РФ:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Так вот, если машина из среднего ряда захочет на круге занять крайнее левое положение, то это будет означать перестроение из одной (средней) полосы движения в другую (крайнюю левую), и, следовательно, автомобилю из среднего ряда придется уступить дорогу всем автомобилям, движущимся в крайней левой полосе. Вы уже доказали, что считаете иначе, в принципе это ваше право, но поверьте, это опасное, и в вашем случае - дорогое заблуждение.

Коловрат

Вы уже доказали, что считаете иначе, в принципе это ваше право, но поверьте, это опасное, и в вашем случае - дорогое заблуждение.

Проверяли это утверждение на практике автомобилем фирмы "Звуко" на автомобиле фирмы "БАЗ". Владелец автомобиля фирмы "БАЗ" (а точнее его страховая) встряли на замену крыла, фары и бампера автомобиля фирмы "Звуко" :-) Не думаю, что в страховых сидят идиоты и всем пришедшим дают денег сколько попросят :-)

Ironic

Коловрат

Проверяли это утверждение на практике автомобилем фирмы "Звуко" на автомобиле фирмы "БАЗ". Владелец автомобиля фирмы "БАЗ" (а точнее его страховая) встряли на замену крыла, фары и бампера автомобиля фирмы "Звуко" :-) Не думаю, что в страховых сидят идиоты и всем пришедшим дают денег сколько попросят :-)

Вы хотите сказать, что автомобиль а поехал в точку 3, принял в левый борт автомобиль b и оказался невиноват? Да, такое возможно в случае, если им приписали одновременное перестроение. Если автомобиль b при въезде на круг включил правый поворот, чего делать не надо и что подразумевает его желание перестроиться правее и попасть в точку 1, а водитель с это видел и подтвердил, тогда да:

Те же ПДД:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

А если водитель b допускал, что есть такие водители, которые при езде по кругу включают левый поворот просто так, а не для того, чтоб обозначить перестроение в левый ряд, то он и не собирался никого пропускать, т.к. угрозы для себя ваще не видел.
Кстати, если уж переводите Audi, то это будет не "Звуко" а скорее "Слухо"...

SandmanJK

и не БАЗ, а БМЗ 😛

Коловрат

Вы хотите сказать, что автомобиль а поехал в точку 3, принял в левый борт автомобиль b и оказался невиноват?

Нет, до "точки три" он не доехал. Сейчас попробую избразить, если получится.

Коловрат

Кстати, если уж переводите Audi, то это будет не "Звуко" а скорее "Слухо"...

Звуко - прикольнее :-)

Ironic

Коловрат

Нет, до "точки три" он не доехал. Сейчас попробую избразить, если получится.

Та понятно, шо не доехал. Повторюсь, если у а был включен левый поворотник, а у b - правый, то b справедливо наказан за неправильное использование правого поворотника и неправильную интерпретацию левых поворотников других участников движения. А ведь все хотели как лучше...

Безмен

Коловрат
Не думаю, что в страховых сидят идиоты
Таки Вы сильно льстите некоторым страховым. И, более того, страховая лишь пользуется протоколом гайцев.
Коловрат
Если есть какие либо самнения - курите правила проезда перекрёстков.
Есть самнения, паэтому покажите мне в правилах это место плз.

13. Проезд перекрестков
Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.


И заодно просветите, какое такое отношение имеют правила проезда перекрёстков к ТС, движущимся по одной дороге и в одном направлении, но в разных рядах?

Коловрат

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Ironic

Коловрат
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Вы абсолютно предсказуемо (и неправильно) привели пункт 8.9., не учитывая то, что ключевой фразой является "а очередность проезда не оговорена Правилами"... Дело в том, что перестроение из одной полосы движения в другую оговорено Правилами в п.8.4. (я вам его цитировал), так что 8.9 сюда не подходит. Пожалуйста, пересмотрите свое отношение к маневрированию, пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не случилось...

Безмен

Коловрат
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Интересно, а при чём здесь этот пункт?
Ничего личного, но человек, который нагло лезет в соседний ряд, рассчитывая что другой водитель убоится этого пункта и оттормозится - имхо есть натуральный козёл.

Or

Кстати, въезд на кольцо по своей топологии схож на слияние двух многополосных дорог с односторонним движением. Такое слияние наиболее часто встречается на развязках.

Безмен

Точно.
Не хотел тему поднимать, но раз уж подняли, выложу вчерашнюю фотку.
Догадайтесь с трёх раз, что хочет сделать этот индюк.


Or

Безмен
выложу вчерашнюю фотку.
Эк вас зацепило темой 😊
По моей статистике( условно говоря) при въезде 50 процентов мигают вправо, 25 влево и 25 не мигают

Alex_F

Безмен
Догадайтесь с трёх раз, что хочет сделать этот индюк.
Я так понимаю хочет сразу во второй ряд 😊

ASv

Проехать прямо через осевую. Там разве прямо нельзя?

Безмен

Ни фига. Он хочет сразу в третий, там через 100 метров разворот.
И нет бы спокойно выехать и перестраиваться уже там. Это, наверное, западло. Урод будет стоять, мигать и держать всех за собой, пока ему не откроется окно.

Безмен

ASv
Там осевая не простая, а с бордюром 25 см высотой. Не для этого корыта. 😊
Знак видите?

ASv

Безмен
ASv
Там осевая не простая, а с бордюром 25 см высотой. Не для этого корыта. 😊
Знак видите?

Знак вижу, у нас такие знаки висят на сквозном пересечении главной дороги с односторонним движением, т.е. на перекрёстке налево нельзя, а в другие стороны можно.

Or

ASv
т.е. на перекрёстке налево нельзя, а в другие стороны можно.
Знак пересечения дороги с односторонним движением, теоретически можно направо, прям, и на разворот, но если прямо бордюр (привет Москве 😊 ), то прямо затруднительно...

Коловрат

Дело в том, что перестроение из одной полосы движения в другую оговорено Правилами в п.8.4. (я вам его цитировал), так что 8.9 сюда не подходит. Пожалуйста, пересмотрите свое отношение к маневрированию, пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не случилось...

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Перечитайте ещё раз этот вот пункт, потом посмотрите на картинку, которую я нарисовал, и подумайте - нафига вы написали этот бред про "пока ничего не случилось".

Не хотел тему поднимать, но раз уж подняли, выложу вчерашнюю фотку.
Догадайтесь с трёх раз, что хочет сделать этот индюк.

Я с первого угадаю - он хочет выехать на главную дорогу. (по которой между прочим одностороннее движение, что обозначенно знаками, так что врядли он "ввёл в заблуждение" ехавших сзади не особо понятливых и внимательных автомобилистов)

Безмен

Ой, правда?
а я думал он мигает потому что собирается налево повернуть.
😀
Не затруднит ли Вас в таком разе привести пункт ПДД, в котором написано, что при выезде на главную дорогу с одновременным изменением направления движения направо надо включать левый поворотник?

Ironic

Коловрат
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Перечитайте ещё раз этот вот пункт, потом посмотрите на картинку, которую я нарисовал, и подумайте - нафига вы написали этот бред про "пока ничего не случилось".
Ну что ж, не поленюсь повторить специально для вас. На картинке, которую вы нарисовали (кстати, вот она)

изображены (с точки зрения маневрирования) "движущийся попутно без изменения направления движения" автомобиль b (он собрался ехать по своей полосе движения в точку 3) и совершающий перестроение в соседний ряд автомобиль а (из среднего в крайний левый). Он и "должен уступить дорогу". Единственный вариант, в котором он был бы не обязан уступать дорогу автомобилю b - это одновременное перестроение, т.е. если бы автомобиль b собирался ехать в точку 1. Или только обозначил такое намерение, включив не к месту правый поворотник.
То, что вы назвали "этим бредом" было нижайшей просьбой к вам понимать и соблюдать ПДД.
Коловрат
Я с первого угадаю - он хочет выехать на главную дорогу. (по которой между прочим одностороннее движение, что обозначенно знаками, так что врядли он "ввёл в заблуждение" ехавших сзади не особо понятливых и внимательных автомобилистов)
Выезжать на главную дорогу _направо_, включив _левый_ поворотник - это очень круто...

Коловрат

изображены (с точки зрения маневрирования) "движущийся попутно без изменения направления движения"

Треш и угар. В ДПС на работу вас не возьмут :-) "без изменения направления движения" - это в данном случае прямо, через клумбу :-)

Единственный вариант, в котором он был бы не обязан уступать дорогу автомобилю b - это одновременное перестроение,

Тот маневр, что изображен на картинке и есть одновременное перестроение. И ГАИ и страховые с этим согасны. Один вы против :-)

То, что вы назвали "этим бредом" было нижайшей просьбой к вам понимать и соблюдать ПДД.

Отправьте это в Ингосстрах :-)

Выезжать на главную дорогу _направо_, включив _левый_ поворотник - это очень круто...

Вполне нормально. Если конечно сзади не плетётся только что купивший права чайник...

Ironic

Приятно разговаривать с уверенным в себе и своих знаниях человеком. Не будете ли вы любезны ответить на несколько моих вопросов (а вдруг мне все-таки в ДПС захочется, вот вы и научите как правильно)? Первый из них - какой из автомобилей в показанной ситуации - a или b - должен уступить дорогу другому?

Безмен

Коловрат
Треш и угар. В ДПС на работу вас не возьмут :-) "без изменения направления движения" - это в данном случае прямо, через клумбу :-)
Коловрат, повторю давний вопрос: при движении по серпантину Вы поворотники включаете? Скажите пожалуйста, изменение направления движения относительно чего подразумевается ПДД? Относительно полотна дороги или относительно направления север-юг?
Вы бы перестали путать ПДД с учебником геометрии, а?
Коловрат
Тот маневр, что изображен на картинке и есть одновременное перестроение. И ГАИ и страховые с этим согасны. Один вы против :-)
Неужели? А судя по топику, это один Вы "за". 😊
Действительно, приятно общаться с опытными и знающими водителями. Столько нового для себя узнаёшь. 😊
Я и не думал, что определение "перестроения" может принять столь причудливую форму в чьей-то голове.

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.


И ещё:

Безмен
Не затруднит ли Вас в таком разе привести пункт ПДД, в котором написано, что при выезде на главную дорогу с одновременным изменением направления движения направо надо включать левый поворотник?

Koshka

Or
Пример: едите во втором ряду въезжаете на кольцо там едите во втором ряду съезжаете с кольца во второй ряд (поправлюсь разметка дозволяет).

Вот этого я не поняла, с какой стати Вы на право поворачиваете не в крайний ряд. Со второго ряда Вы можете поворачивать только если есть знак "Направление движения по полосам" или Вы на длинномере. Никто не запрещал тому, кто едет по первой полосе не сварачивать на первом съезде, он и придет Вам в бок.

По вопросу, включаю левый, потом правый, когда миную предидущий съезд.
Потому, что мне удобно когда так делают другие.

Or

Koshka
Никто не запрещал тому, кто едет по первой полосе не сварачивать на первом съезде, он и придет Вам в бок.
В целом, да. Я почему и сделал примечание, что разметка позволяет(или указание движения по полосам знаками если угодно). Это сделано для того, что бы не "заставлять" гипотетического водителя менять полосу на кольце 😊.