Радужные планы...

spec

http://top.rbc.ru/society/13/03/2008/151017.shtml
Экзамены в ГАИ разрешат сдавать на "Лексусах" и "Лэнд крузерах"
Сдавать экзамены на получение водительских прав в Москве в будущем можно будет на автомобиле того класса и литража, на котором планирует ездить претендент на получение прав. Об этом сообщил начальник столичного управления Госавтоинспекции Сергей Казанцев.

По его словам, пока в городской автоинспекции нет "Лексусов" и "Лэнд крузеров", экзамены на автоправа сдаются на отечественных машинах типа "Жигули" различных моделей и "Лада". Однако столичное ГИБДД планирует проработать этот вопрос.

Кроме того, в водительских удостоверениях нового образца, которые начнут выдавать в июле этого года, будет новая разбивка по категориям автомобилей. "Как, например, можно давать водительское удостоверение по одной категории владельцам "Оки" и Hummer, где совершенно разные технические характеристики?" - недоумевал С.Казанцев.

При этом он отметил, что с введением новых водительских удостоверений правила дорожного движения меняться не будут. Это будет учитываться только при обучении водителей и сдаче экзаменов на получение водительских прав.

В настоящее время в городе насчитывается около 300 автошкол, которые, по словам главы столичного ГИБДД, "готовят полуфабрикаты". Для повышения качества подготовки водителей С.Казанцев предложил создавать большие учебные центры, добавив, что процесс обучения водителей должен занимать не менее полугода - только в этом случае можно будет говорить о настоящей подготовке.

13 марта 2008г.

spec

Это скоро поменяв а/м надо будет топать экзамен пересдавать что-ли?

DON MIGUEL

spec
Это скоро поменяв а/м надо будет топать экзамен пересдавать что-ли?

Скорее всего бабло готовить... 😞

ZEE

"Как, например, можно давать водительское удостоверение по одной категории владельцам "Оки" и Hummer, где совершенно разные технические характеристики?" - недоумевал С.Казанцев.

А в 2004 г. никто не недоумевал по поводу того, что Н2 вывели из под С категории на Автоторе? Тогда он был еще не у кормушки, очевидно.

Новым людям нужны новые бабки 😀.

kad

spec
http://top.rbc.ru/society/13/03/2008/151017.shtml
Экзамены в ГАИ разрешат сдавать на "Лексусах" и "Лэнд крузерах"
Сдавать экзамены на получение водительских прав в Москве в будущем можно будет на автомобиле того класса и литража, на котором планирует ездить претендент на получение прав. Об этом сообщил начальник столичного управления Госавтоинспекции Сергей Казанцев.

По его словам, пока в городской автоинспекции нет "Лексусов" и "Лэнд крузеров", экзамены на автоправа сдаются на отечественных машинах типа "Жигули" различных моделей и "Лада". Однако столичное ГИБДД планирует проработать этот вопрос.

[b]Кроме того, в водительских удостоверениях нового образца, которые начнут выдавать в июле этого года, будет новая разбивка по категориям автомобилей. "Как, например, можно давать водительское удостоверение по одной категории владельцам "Оки" и Hummer, где совершенно разные технические характеристики?" - недоумевал С.Казанцев.

При этом он отметил, что с введением новых водительских удостоверений правила дорожного движения меняться не будут. Это будет учитываться только при обучении водителей и сдаче экзаменов на получение водительских прав.

В настоящее время в городе насчитывается около 300 автошкол, которые, по словам главы столичного ГИБДД, "готовят полуфабрикаты". Для повышения качества подготовки водителей С.Казанцев предложил создавать большие учебные центры, добавив, что процесс обучения водителей должен занимать не менее полугода - только в этом случае можно будет говорить о настоящей подготовке.

13 марта 2008г.[/B]

А собственно говоря, что раньше мешало сдавать на Лексусах, Мерседесах и Кукурузерах, ИМХО, требования были только в плане соответствия автомобиля сдаваемой категории и наличия в ней дублирующих педалей сцепления и тормоза для обучающего - чего-то слабо верится, что владельцы известных изделий тут-же кинутся их переоборудовать в учебные. 😊 😀 😊

UnpluGGed

Ну, может сдавать-то и будут, но то, что по категориям разобьют - вряд ли. Из той же серии, что и пометка о АКПП

spec

ХЕЗ, уже не первый раз слышу о введении B1, B2, C1, C2 и т.д.
У меня права BC, т.к. когда-то был военным автомобилистом, естественно и учился, и сдавал, и ездил на достаточно тяжелой технике в обоих категориях, и что, после реформы при замене прав мне дадут только B1 и C1 - на Оку и Бычок чтоли? А за остальное платить бабло и учиться заново? Заипись придумали.

тима

spec
ХЕЗ, уже не первый раз слышу о введении B1, B2, C1, C2 и т.д.
У меня права BC, т.к. когда-то был военным автомобилистом, естественно и учился, и сдавал, и ездил на достаточно тяжелой технике в обоих категориях, и что, после реформы при замене прав мне дадут только B1 и C1 - на Оку и Бычок чтоли? А за остальное платить бабло и учиться заново? Заипись придумали.

Всплывала уже эта тема...
По идее, Вам должны автоматом при обмене вод. удостоверения открыть сразу все подкатегории, относящиеся к ВС. Во всяком случае, так декларировалось. А вот кто будет учиться с "нова" - количество экзаменов увеличится в два, а то и три раза. Время, деньги - соответственно.
Впрочем, я уже писал, что подкатегории де-факто уже несколько лет как введены - правда, пока только для "Е". Т.е. в "особых отметках" теперь ставят: "Е к С", или "Е к В" и т.д. Для многих складывается парадоксальная ситуация: открыта, скажем, "Е к С", чел может дальнобойную фуру таскать, но не может буксировать легковой машиной какой-то "Тонар", т.к. "Е к В" у него нет. И открыть непросто, потому что, во всяком случае пару лет назад, ни в ГАИ, ни в автошколах не было подвижного состава "Е к В". А на своем нельзя ни в коем случае - как же без двойного управления, спецраскраски!

spec

тима
По идее, Вам должны автоматом при обмене вод. удостоверения открыть сразу все подкатегории, относящиеся к ВС. Во всяком случае, так декларировалось.
Хотелось бы надеяться на это.
Хотя я ничему не удивлюсь, даже если вообще права аналируют нафиг, у нас все бывает.

kad

тима

Всплывала уже эта тема...
По идее, Вам должны автоматом при обмене вод. удостоверения открыть сразу все подкатегории, относящиеся к ВС. Во всяком случае, так декларировалось. А вот кто будет учиться с "нова" - количество экзаменов увеличится в два, а то и три раза. Время, деньги - соответственно.
Впрочем, я уже писал, что подкатегории де-факто уже несколько лет как введены - правда, пока только для "Е". Т.е. в "особых отметках" теперь ставят: "Е к С", или "Е к В" и т.д. Для многих складывается парадоксальная ситуация: открыта, скажем, "Е к С", чел может дальнобойную фуру таскать, но не может буксировать легковой машиной какой-то "Тонар", т.к. "Е к В" у него нет. И открыть непросто, потому что, во всяком случае пару лет назад, ни в ГАИ, ни в автошколах не было подвижного состава "Е к В". А на своем нельзя ни в коем случае - как же без двойного управления, спецраскраски!

А давно это для буксировки "Тонара" нужно иметь категорию "Е"? 😞 😞

тима

Давно. Это нужно было всегда, когда прицеп к легковому авто не укладывается в определенную полную массу (что-то свыше 750 кг, лениво смотреть). Соответственно, туда попадают ряд моделей "Тонара", других производителей, все автовозные прицепы и т.д.
Все ниже этой массы - к "Е" не относится, категории не требует, таскайте на здоровье.

kad

тима
Давно. Это нужно было всегда, когда прицеп к легковому авто не укладывается в определенную полную массу (что-то свыше 750 кг, лениво смотреть). Соответственно, туда попадают ряд моделей "Тонара", других производителей, все автовозные прицепы и т.д.
Все ниже этой массы - к "Е" не относится, категории не требует, таскайте на здоровье.

Понял, а то я уж думал - совсем менты озверели.

Mastersan

А Роллс-Ройс Фантом будет? 😊

Гефест

Единственное разумное из этой серии - разделить категорию B на АКПП и механику, ибо механика далеко не всем нужна, а приходиться учиться, чтобы сразу забыть.

spec

Гефест
Единственное разумное из этой серии - разделить категорию B на АКПП и механику, ибо механика далеко не всем нужна, а приходиться учиться, чтобы сразу забыть.
Офигеть какая сложность.
Съекономить два дня, а потом быть ущербным водителем, да еще и если будет надо сесть за "механическую" машину (мало ли, на работе где, с неограниченной ОСАГО если) - то нельзя, не положено.

Коловрат

Съекономить два дня, а потом быть ущербным водителем

В чём ущербным? Я учился и ездел долго на механике. Сейчас - на АКПП. Ущербным себя никак не чувствую. Со мною что то не так? МКПП - рудимент, сохранившийся только лишь для тех, кто не может позволить себе купить автомат. Для всех остальных уже очень давно ставят автоматические/автоматизированные/вариаторы на машины любого класса, от Смарта до Ламборгини Мюрселаго. И зачем человеку учиться и сдавать экзамен на машине с "мешалкой", которой он больше никогда в жизни пользоваться не будет?

spec

Коловрат

В чём ущербным? Я учился и ездел долго на механике.

Как же Вы можете быть ущербным водителем, если сами пишете, что учились и долго ездили на механике?
Я называю ущербными тех водителей, которые НЕ УМЕЮТ на механике. Неважно, на чем человек ездит, но пользоваться он должен уметь и механикой, и АКПП.
Причины я уже писал - неизвестно, на чем будет необходимость ехать, мужчина должен сесть при необходимости НА ЛЮБОЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

kad

Коловрат

В чём ущербным? Я учился и ездел долго на механике. Сейчас - на АКПП. Ущербным себя никак не чувствую. Со мною что то не так? МКПП - рудимент, сохранившийся только лишь для тех, кто не может позволить себе купить автомат. Для всех остальных уже очень давно ставят автоматические/автоматизированные/вариаторы на машины любого класса, от Смарта до Ламборгини Мюрселаго. И зачем человеку учиться и сдавать экзамен на машине с "мешалкой", которой он больше никогда в жизни пользоваться не будет?

Маленькая оговорка - могут поставить АКПП куда угодно для неполноценных пользователей, которым сцепление не освоить - типа педалей много 😊 😀 😊, а АКПП на Ламборгини или Феррари, да даже на BMW M3 да даже и на 316-й - полный бред и идиотизм. Пример пиндосии, где 100% автоматов, так там и 100% юзеров с заплывшими жиром мозгами.

Коловрат

Как же Вы можете быть ущербным водителем, если сами пишете, что учились и долго ездили на механике?

Ну сейчас то на автомате :-)

Неважно, на чем человек ездит, но пользоваться он должен уметь и механикой, и АКПП.

Зачем? Зачем например девушке/женщине, которая планирует и в дальнейшем ездить на машине с АКПП учиться на механике? "Шоб було"? ПМСМ - несколько странный подход. Ездеет сейчас на АКПП - пусть на АКПП и сдаёт. Захочет потом пересесть на МКПП - пойдёт учиться и сдаст на МКПП. Не захочет - не пойдёт.

Опять же ИМХО - эпоха "широкой специализации" ушла в прошлое. И нет смысла врачу учится на плиточника а плиточнику - на водолаза. Так же и с машиной - лишние знания по устройству карбюратора или работе МКПП человеку, который уже купил себе машину с автоматом - никчему.

мужчина должен сесть при необходимости НА ЛЮБОЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

В одной нехорошей стране военную технику специально оснащают АКПП - что бы любой "чайник" мог справиться с управлением без спецподготовки.

Коловрат

Маленькая оговорка - могут поставить АКПП куда угодно для неполноценных пользователей, которым сцепление не освоить - типа педалей много

Бред пишите. Причём полный. Механника просто неспособна переварить такой крутящий момент (сохраняя при этом удобство пользования и ресурс).

а АКПП на Ламборгини или Феррари, да даже на BMW M3 да даже и на 316-й - полный бред и идиотизм.

Уже писал, почему идиотизм - это не оснащение М5 АКПП (там правда не АКПП а робот, как впрочем и на Ламборгини) - а ваши выводы :-)

Пример пиндосии, где 100% автоматов, так там и 100% юзеров с заплывшими жиром мозгами.

"дрочилка" - это даже не прошлый, а позапрошлый век автомобилестроения(прошлый - это АКПП с гидротрансформаторами, нынешний - роботы с несколькими сцеплениями). И осталась она ТОЛЬКО лишь для бедных, и для любящих "подрочить". Опять же если развивать вашу мысль дальше - пилоты Ф1 - оплывшие жиром, тупые уроды. Что то мне подсказывает, что это - не соответствует действительности.

L0Ki

тима
что-то свыше 750 кг, лениво смотреть
Категория В разрешает буксировать прицепы до 700 кг. Это я просто так, беседу поддержать 😊
Гефест
Единственное разумное из этой серии - разделить категорию B на АКПП и механику, ибо механика далеко не всем нужна, а приходиться учиться, чтобы сразу забыть.
Только категория с механикой должна автоматически разрешать вождение с АКПП

kad

Коловрат
Бред пишите. Причём полный. Механника просто неспособна переварить такой крутящий момент (сохраняя при этом удобство пользования и ресурс).

Как-раз единственное, что способно "переварить" ЛЮБОЙ крутящий момент это механика, а не хрень с гидромуфтами и уж тем более не клиноременный вариатор. 😊 😀 😊


Уже писал, почему идиотизм - это не оснащение М5 АКПП (там правда не АКПП а робот, как впрочем и на Ламборгини) - а ваши выводы :-)

"дрочилка" - это даже не прошлый, а позапрошлый век автомобилестроения(прошлый - это АКПП с гидротрансформаторами, нынешний - роботы с несколькими сцеплениями). И осталась она ТОЛЬКО лишь для бедных, и для любящих "подрочить". Опять же если развивать вашу мысль дальше - пилоты Ф1 - оплывшие жиром, тупые уроды. Что то мне подсказывает, что это - не соответствует действительности.

Как раз на М5 и машинах F-1 стоит обычная кондовая такая механика c cамым обычным сцеплением(это если с точки зрения устройства смотреть, а не юзерско-чайницко-пиндосским взглядом смотреть), а вот переключается она с помощью электроники и системы гидроцилиндров, т.е. сцепление выжимают и ручку дергают гидроцилиндры, а водитель только нажимает кнопку включения следующей или предидущей передачи. 😊 😀 😊 Плюс к этому на M5 можно включить режим автоматического переключения передач в том или ином режиме, т.е. в данном случае - смесь механической трансмиссии и электронной системы управления ей.

Коловрат

Как-раз единственное, что способно "переварить" ЛЮБОЙ крутящий момент это механика

Вы читать внимательно умеете? "переварит" то она любой, только вы либо не сможете комфортно/плавно тронуться с места, либо у вас не хаватит сил что бы выжать педаль сцепления. Ну и ресурс такого устройства будет ограничен парой заездов :-)

а не хрень с гидромуфтами и уж тем более не клиноременный вариатор.

"гидромуфта" - это наверное ваше новое изобретение. На АКПП стоит гидротрансформатор, в котором вобщем то ломаться нечему. Ну а про вариатор применительно к мощным и моментным движкам я нигде не писал.

Как раз на М5 и машинах F-1 стоит обычная кондовая такая механика c cамым обычным сцеплением(это если с точки зрения устройства смотреть, а не юзерско-чайницко-пиндосским взглядом смотреть), а вот переключается она с помощью электроники и системы гидроцилиндров, т.е. сцепление выжимают и ручку дергают гидроцилиндры, а водитель только нажимает кнопку включения следующей или предидущей передачи.

Для вас наверное это станет озарением, но то, описание чего вы сейчас привели и есть "роботизированная КПП", о которых я упоминал :-) Ну и естественно никакого "обычного сцепления" с обычной для него педалью там нет. А передачи могут переключаться не только кнопками/селектором, но и в полностью автоматическом режиме (на Ф1 КПП работающие в полноавтоматическом режиме запрещены регламентом, поэтому пилотам приходится давить кнопки).

т.е. в данном случае - смесь механической трансмиссии и электронной системы управления ей.

Угу. Роботизированная КПП/"робот". Которая по сути не имеет ничего общего (в алгоритме переклчения) с механической кпп, и полносью копирует в нём АКПП. Понажимать педальку сцепления на роботизированной КПП не получится :-) Ну и естественно стоит напомнить, что любой чайник на современном роботе покажет лучшее время разгона, чем супермен на дрочилке. Только лишь потому, что робот (качественный, а не тот, что стоит на дешевых малолитражках) переключается заметно быстрее.

тима

Смотрю, "вечная тема" - "автоматчики" схлеснулись со сторонниками МКПП 😊
Честно говоря, не хочу принимать особого участия, но добавлю небольшие комментарии.
Гидромуфта - не изобретение kad, а наиболее простая по устройству гидропередача, это он, уверен, и имел в виду. Она применялась на самых первых "автоматах". Гидромуфту перед обычной трехступенчатой коробкой имел наш ЗИМ (ГАЗ-12), поэтому она описана во всех старых автоучебниках и слово вошло в обиход. Во всех более современных АКПП применяется конечно же гидротрансформатор, который впервые появился в 1948-м на Buick. К сожалению, он тоже выходит из строя, и несмотря на то, что на всех современных коробках это узел неразборный, в Мск есть несколько фирм занимающихся его ремонтом (кстати, не особо дорого).

тима

АКПП во всех ее ипостасях, конечно, много чем хороша. Но по-прежнему главный ее недостаток - высокая стоимость как самой по себе, так и в эксплуатации. Например, у Mitsubishi (просто чаще сталкиваюсь с ними в последнее время) стоимость Lancer с АКПП - порядка 14 тыс. А отдельно АКПП для него у дилера - порядка 12 тыс. !!! Ладно, эту не бог весть какую сложную коробку хоть можно ремонтировать. Но все поставляется блоками и комплектами, в итоге нет ничего дешевле $1000, не считая снять-поставить, разбор-сбор, расходников. А для нового Outlander АКПП просто неразборный узел - менять в сборе! Вариаторы - вообще отдельная тема (и головная боль). Понятно, что это не столько недостатки самой АКПП как таковой, а политики производителя, но потребителю от этого не легче.

А введение послабления на категорию с отметкой "автомат" полностью поддерживаю - для части граждан это востребовано, а остальные могут сдавать, как и прежде, на "полную" категорию.

kad

Коловрат
Вы читать внимательно умеете? "переварит" то она любой, только вы либо не сможете комфортно/плавно тронуться с места, либо у вас не хаватит сил что бы выжать педаль сцепления. Ну и ресурс такого устройства будет ограничен парой заездов :-)

Вы про гидропривода слышали, так открою страшную тайну если его поставить в привод сцепления, то можно выжать абсолютно любое сцепление, без особого труда, надеюсь тормоза на вашем автомобиле с гидроприводом, а педаль нажимается легко и непринужденно 😊 😀 😊


"гидромуфта" - это наверное ваше новое изобретение. На АКПП стоит гидротрансформатор, в котором вобщем то ломаться нечему. Ну а про вариатор применительно к мощным и моментным движкам я нигде не писал.

Опять пробелы в вашем образовании - разница между гидромуфтой и гидротранформатором - минимальна, у муфты передаточное число близко к единице, у трансформатора-же может меняться за счет наличия поворотных направляющих лопаток. 😊 😀 😊


Для вас наверное это станет озарением, но то, описание чего вы сейчас привели и есть "роботизированная КПП", о которых я упоминал :-) Ну и естественно никакого "обычного сцепления" с обычной для него педалью там нет. А передачи могут переключаться не только кнопками/селектором, но и в полностью автоматическом режиме (на Ф1 КПП работающие в полноавтоматическом режиме запрещены регламентом, поэтому пилотам приходится давить кнопки).

Учите матчасть - отсутствие в машине педали сцепления не исключает наличия механизма сцепления в трансмиссии, только управляет им автоматика, а на той-же F-1 ещё и кнопка сцепления имеется с положениями "Вкл" и "Выкл". 😊 😀 😊

Titus

1. Мужчина может и должен ездить на любом распростран. нном виде транспорта, но женщина - на должна. Вот зачем категория для автомата. Для мужчины тожке вопрос - включая фуру и гуменичный трактор?

2. То что одна "нехорошая" страна ставит на технику автомат - следствие того, что в ней 100 процентов автоматы.

3. На коммерческие автомобили (в том числе до 3500 кг) ставят в основном МКПП, так что хочешь зарабатывать вождением - учись ездить на ней.

4. АКПП не позволяет применять "продвинутые" приёмы вождения - с одной стороны не всем надо, с другой = некоторым неинтересно.

5. АКПП не стоит брать тем, кто хочет самостоятельно обслуживать автомобиль.

Старлей

spec

Как же Вы можете быть ущербным водителем, если сами пишете, что учились и долго ездили на механике?
Я называю ущербными тех водителей, которые НЕ УМЕЮТ на механике. Неважно, на чем человек ездит, но пользоваться он должен уметь и механикой, и АКПП.
Причины я уже писал - неизвестно, на чем будет необходимость ехать, мужчина должен сесть при необходимости НА ЛЮБОЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

извините ... но КОМУ Я ЧТО-ТО ДОЛЖЕН? ... то что я умею ездить на механике и езжу на ней - это мои личные финансово-половые трудности ...

Коловрат

Вы про гидропривода слышали, так открою страшную тайну если его поставить в привод сцепления, то можно выжать абсолютно любое сцепление, без особого труда, надеюсь тормоза на вашем автомобиле с гидроприводом, а педаль нажимается легко и непринужденно

Вы снова перепутали. На этот раз "гидропривод" с "вакуумным усилителем", который как раз и даёт возможность пользоваться тормозами "легко и неринужденно" :-)

Опять пробелы в вашем образовании - разница между гидромуфтой и гидротранформатором - минимальна, у муфты передаточное число близко к единице, у трансформатора-же может меняться за счет наличия поворотных направляющих лопаток

Можете назвать хотя бы один современный (ну пусть даже начиная с 1990-х годов) автомобиль, АКПП которого оснащена "гидромуфтой"?

Учите матчасть - отсутствие в машине педали сцепления не исключает наличия механизма сцепления в трансмиссии, только управляет им автоматика

Угу. Именно это и есть "роботизированная КПП" и именно об этом я уже в третий раз вам пишу :-)

а на той-же F-1 ещё и кнопка сцепления имеется с положениями "Вкл" и "Выкл"

Вы ещё скажите, что пилоты нажимают её перед тем, как нажать на кнопку включения следующей передачи, а после нажатия - плавно отпускают :-)

То что одна "нехорошая" страна ставит на технику автомат - следствие того, что в ней 100 процентов автоматы.

Угу. И водители грузовиков тоже :-) На самом деле всё куда проще. Во время военных действий бойцам есть о чём подумать, кроме как о том, как ему нажать сцепление и какую передачу включить. Именно поэтому на всех современных отечественных танках стоит АКПП.

АКПП не позволяет применять "продвинутые" приёмы вождения - с одной стороны не всем надо, с другой = некоторым неинтересно.

Можно поподробнее, чего там АКПП не позволяет?

АКПП не стоит брать тем, кто хочет самостоятельно обслуживать автомобиль.

Так и представляю себе колхозника, ковыряющего посреди поля контроллер впрыскового двигателя УАЗа :-) Современный автомобиль "самостоятельно обслуживать" без спецоборудования - крайне непросто.

ayf

Любой водитель, на мой взгляд, должен уметь ездить с механикой... Мало ли что в жизни случится на дороге... И если рядом человек будет умирать, и есть машина с мкпп, то вряд ли вас потом оправдает то, что вы не хотели "дрочить"...

kad

Коловрат
Вы снова перепутали. На этот раз "гидропривод" с "вакуумным усилителем", который как раз и даёт возможность пользоваться тормозами "легко и неринужденно" :-)

Т.е. без вакуумного усилителя гидропривод не работает? 😊 😀 😊


Можете назвать хотя бы один современный (ну пусть даже начиная с 1990-х годов) автомобиль, АКПП которого оснащена "гидромуфтой"?

Mercedes-Benz 600 SEL 😊 😀 😊


Угу. Именно это и есть "роботизированная КПП" и именно об этом я уже в третий раз вам пишу :-)

Существует только на очень малом количистве моделей, к тому-же в полном смысле АКПП не является.

Вы ещё скажите, что пилоты нажимают её перед тем, как нажать на кнопку включения следующей передачи, а после нажатия - плавно отпускают :-)

Отсутствие необходимости плавно отпускать сцепление, не делает трансмиссию автоматической, а если ещё вспомнить про кулачковые муфты вместо синхронизаторов, позволяющие переключать передачи на ходу без выжима сцепления... Кстати перед стартом на F-1 тем не менее кнопку сцепления нажимать надо. 😊 😀 😊


Угу. И водители грузовиков тоже :-) На самом деле всё куда проще. Во время военных действий бойцам есть о чём подумать, кроме как о том, как ему нажать сцепление и какую передачу включить. Именно поэтому на всех современных отечественных танках стоит АКПП.

Представляю себе тех "бойцов" которые при нажатии на педаль сцепления напрягают серое вещество - обычно такие служат в стройбате, там тихо спокойно и оружия не дают. 😊 😀 😊

Можно поподробнее, чего там АКПП не позволяет?


Да хотя-бы тормозить двигателем, заводить с толчка или веревки, трогаться с третьей передачи на льду, включать передачи в произвольном порядке, например 1-2-3 и сразу 5, буксировать автомобиль на мягкой или жёсткой сцепке с нормальными скоростями - ну это так по мелочи. 😊 😀 😊

YolkinTuzik

Коловрат
Угу. И водители грузовиков тоже :-) На самом деле всё куда проще. Во время военных действий бойцам есть о чём подумать, кроме как о том, как ему нажать сцепление и какую передачу включить. Именно поэтому на всех современных отечественных танках стоит АКПП.

Бгг! Назовите хоть 1 оттечественный танк, оснащённый автоматом, стоящим в настоящее время на вооружении (у нас их всего 4 😊 )

Но, надо сказатЬ, что как раз ВОЕННЫЕ - ОБЕИМИ руками ЗА автомат (дело не совсем в бойцах... механику-водителю - кроме как о дороге - думать особенно не о чем)...
Но, вот БЕРЕЖНО эксплуатировать технику, вовремя включать передачи, соблюдать оптимальные режимы движения..... и т.д. и т.п. - ТАКИЕ вещи среднестатистическому танкисту - НЕВЕДОМЫ (неговоря о неопытном составе) Яркий пример - ГТД-1250 на 80-ке: тянет ОДИНАКОВО НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ (характеристика момента движка - почти прямая 😊 )... и вот попробуй после этого побъяснить бойцу, что ГТД требует для минимального расхода определённой частоты вращения (бойцу-то пофик, врубил 4-ю, тронулся д поехал... удобно, млин) а расход, между тем возрастёт в 3-4 раза(!!!) (ГТД сцуко, прожОрлив!) 😞
Да и передачи на таких аппаратах переключаются "в слепую": тахометр - чёрти-где - на него и не смотрят....

Вот на ТАКИХ машинах АКПП обеспечивает КОЛОССАЛЬНУЮ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА и МОТОРЕСУРСА + ТОТАЛЬНОЕ преимущество трансформатора на бездорожье...
А на ровной дороге да на "гражданском" авто - йа, лично, за механу - я, вроде, не пенсионер и не девушко 😊
Привычней оно, как-то 😊

З.Ы. Да что б МОИМ ЛИЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ какая-то коробка управляла?! Да мне виднее, как свой собственный движок эксплуатировать

YolkinTuzik

С точки зрения ЭКСПЛУАТАЦИИ - тот же DSG (без разрыва потока мощности) - даст просраццо любой механе... да и не особенно он дорог! Тока вот, всё дело не в том, что бы ДОПЛАТИТЬ да такой АКПП, а проблема в том, что бы ЗАПЛАТИТЬ за тот класс авто, на котором такие акпп ставят! (в основном, дойчлянд-бизнесс-аппараты)

Коловрат

Мало ли что в жизни случится на дороге... И если рядом человек будет умирать, и есть машина с мкпп, то вряд ли вас потом оправдает то, что вы не хотели "дрочить"...

Ну многие умеючи пользоваться механикой не умеют пользоваться автоматом (элементарно не знают, что для того, что бы перевести селектор из положения "Р" надо нажать на тормоз) - что - поголовно всех этому учить?

Т.е. без вакуумного усилителя гидропривод не работает?

И гидро работает, и тросовый. Только вот "лёгкости и непринужденности" не беспечивает :-)

Mercedes-Benz 600 SEL

Сцылку на указание этой детали или каталожный номер. И именно "гидромуфты" а не гидротрансформатора.

Существует только на очень малом количистве моделей, к тому-же в полном смысле АКПП не является.

Да, моделей действительно мало. Смарт, многие модели Опеля, Мицубиси Кольт, и.т.п. А ещё Фольксвагены, Ламборгини, Мазератти, Феррари :-)

Что есть "АКПП в полном смысле" - не очень понятно. Да, гидротрансформатора и пакетов фрикционов в таких коробках нет. Но нет в них и необходимости дёргать селектор КПП для переключения передач, и педали сцепления тоже нет.

Отсутствие необходимости плавно отпускать сцепление, не делает трансмиссию автоматической

Исчё раз, если непонятно. На машинах Ф1 стоят роботизированные коробки переключения передач. Пеедачи переключаются в них нажатием кнопок ("+" и "-", переключение вверх либо вниз). Никаких педалей сцепления на этих машинах нет. Как нет и необходимости пользования какими либо другими кнопками кроме вышеуказанных при переключении передач. Полностью автоматического режима переключения там нет не в силу отсутствия физической возможности, а в силу регламента соревнований, которым использование такого режима запрещено.
Теперь понятно объяснил?

Кстати перед стартом на F-1 тем не менее кнопку сцепления нажимать надо.

Угу. Регламент такой.

Представляю себе тех "бойцов" которые при нажатии на педаль сцепления напрягают серое вещество - обычно такие служат в стройбате, там тихо спокойно и оружия не дают.

Незнаю, чего вы себе представляете, но я видел "бойцов", которые умудрялись сжигать сцепления и убивать КПП на Уралах.

Да хотя-бы тормозить двигателем

Я смотрю вы о АКПП знаете только из гаражных баек. Любая современная АКПП тормозит двигателем. И даже не современная тоже тормозит, но не в режиме "D", а в режиме пониженных передач.

заводить с толчка или веревки

И давно это стало "продвинутым приёмом вождения"?

трогаться с третьей передачи на льду

Трогаться на льду на машине с АКПП можно двумя способами. Либо тупо отпустив педаль тормоза, либо в "зимнем режиме" со второй передачи на тех коробках, которые этим режимом оснащены. И трогание в самом обычном режиме, без использования педали газа ВСЕГДА будет плавнее трогания с любой передачи на машине с МКПП, да и никаких последствий в виде сожженного сцепления не будет.

включать передачи в произвольном порядке

Наверное все современные АКПП имеют режим ручного переключения. Которым правда владельц пользуются один-два раза, а потом забывают о нём, как о ненужной приблуде.

буксировать автомобиль на мягкой или жёсткой сцепке с нормальными скоростями

Откручиваете кардан/приводы, и буксируете хоть из Москвы в Магадан.

Коловрат

Бгг! Назовите хоть 1 оттечественный танк, оснащённый автоматом, стоящим в настоящее время на вооружении

Легко. Т-80, Т-90.

YolkinTuzik

Коловрат

Легко. Т-80, Т-90.

Сцылку? Тока неделю назад сидел в Т-80 - не было там АКПП - может, уже поставили?
Т-90 - конструктивно, есть несильно глубокая модернизация Т-72... сцылки плз! На АКПП в СЕРИЙНЫХ танках.

Коловрат

Ошибочка. На наших танках АКПП действительно нет. Сейчас попытаюсь вспомнить, по чему я в своё время лазил в Бауманке, что было оснащено именно АКПП.

YolkinTuzik

Коловрат
Ошибочка. На наших танках АКПП действительно нет. Сейчас попытаюсь вспомнить, по чему я в своё время лазил в Бауманке, что было оснащено именно АКПП.

ГМ-569....
БТР... "РОСТОК"
Но это, скорее, эксперементы.....

Коловрат

Вспомнил. БМД это была. Боевая Машина Десанта.

YolkinTuzik

А в других странах как с етим делам дела обстоят? Европа? УСА?
Там тоже разделение прав на "МКПП и автоматы"?

Коловрат

Там тоже разделение прав на "МКПП и автоматы"?

Ну собственно европейскую систему наши деятели и пытаются внедрить.

kad

Коловрат
Ну многие умеючи пользоваться механикой не умеют пользоваться автоматом (элементарно не знают, что для того, что бы перевести селектор из положения "Р" надо нажать на тормоз) - что - поголовно всех этому учить?

А ещё на светофоре держать тормозами, чтобы не уехала или дергать за "дрочилку"(к подрулевому селектору сей термин больше подходит), если автомобиль из пинодсии. 😊 😀 😊


И гидро работает, и тросовый. Только вот "лёгкости и непринужденности" не беспечивает :-)

Это смотря как размеры цилинров и рычагов рассчитать. 😊 😀 😊


Сцылку на указание этой детали или каталожный номер. И именно "гидромуфты" а не гидротрансформатора.

Знаете-ли мерседесовского каталога под рукой нет... 😞 😞 😞


Да, моделей действительно мало. Смарт, многие модели Опеля, Мицубиси Кольт, и.т.п. А ещё Фольксвагены, Ламборгини, Мазератти, Феррари :-)

За то какие "массовые" автомобили - Ламборгини, Мазератти, Феррари. 😊 😀 😊


Что есть "АКПП в полном смысле" - не очень понятно. Да, гидротрансформатора и пакетов фрикционов в таких коробках нет. Но нет в них и необходимости дёргать селектор КПП для переключения передач, и педали сцепления тоже нет.

Да вот та хрень, что ставится в MB и 100% пиндосских автомобилей.


Исчё раз, если непонятно. На машинах Ф1 стоят роботизированные коробки переключения передач. Пеедачи переключаются в них нажатием кнопок ("+" и "-", переключение вверх либо вниз). Никаких педалей сцепления на этих машинах нет. Как нет и необходимости пользования какими либо другими кнопками кроме вышеуказанных при переключении передач. Полностью автоматического режима переключения там нет не в силу отсутствия физической возможности, а в силу регламента соревнований, которым использование такого режима запрещено.
Теперь понятно объяснил?

Ну не ставят там АКПП с гидротрансформатором не из-за регламента, а из-за невозможности обеспечения оптимального переключения передач. Теперь понятно?


Угу. Регламент такой.

А стояние на старте с включённой 1-й передачей и включённым-же сцеплением Вы себе как представляете? 😛ipec:


Откручиваете кардан/приводы, и буксируете хоть из Москвы в Магадан.

Особенно привода вынимать из переднеприводной машины(как минимум ещё и переднюю подвеску разобрать нужно) где-нибудь в е...нях очень удобно. 😊 😀 😊

Незнаю, чего вы себе представляете, но я видел "бойцов", которые умудрялись сжигать сцепления и убивать КПП на Уралах.

Полагаю в ближайшей округе минимум километров на 100 ни одной машины с АКПП в тех местах не было, ибо не доехать им туда. 😊 😀 😊

Коловрат

А ещё на светофоре держать тормозами, чтобы не уехала

Тормозами и машину с МКПП в большинстве случаев держать надо.
А на новых автомобилях солидных марок уже ставят систему, позволяющую не деражать машину с АКПП тормозом на светофорах.

Знаете-ли мерседесовского каталога под рукой нет...

Впринципе можете не искать. "Гидромуфт" для АКПП, устанавливаемой на автомобиль 600SEL в нём не найдёте.

За то какие "массовые" автомобили - Ламборгини, Мазератти, Феррари.

Ну ясное дело, Смарт, Опель и Мицубиси - слишком незаметны и читать о них не столь увлекательно, как о Ламборгини :-)

Да вот та хрень, что ставится в MB и 100% пиндосских автомобилей.

На МБ может и механика ставиться (на бюджетные дохлые модели). На пиндомобилях "со спортивным уклоном" типа Корвета или Вайпера тоже может стоять МКПП, как и на каком нибудь сверхбюджетном Додже Неон.

Ну не ставят там АКПП с гидротрансформатором не из-за регламента, а из-за невозможности обеспечения оптимального переключения передач. Теперь понятно?

Читате ещё раз. Там ставят автоматизированнную механнику/робота, которая по алгоритму управления водителем НИЧЕМ не отличается от гидротрансформаторной АКПП. Вообще ничем. Абсолютно. Совсем. :-)
Ну а если вы прочтете мои первые посты в этой теме, то увидите, что такого вот робота я назвал "вчерашним днём", а гидротрансформаторные АКПП - позавчерашним. День сегодняшний - роботы с несколькими сцеплениями, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности (как при использовании гидротрансформатора).

Особенно привода вынимать из переднеприводной машины(как минимум ещё и переднюю подвеску разобрать нужно)

Всё сильно проще - задираете машину и снимаете шрус. Подвеска остаётся на месте.

где-нибудь в е...нях очень удобно.

Когда разговор идёт о длительной буксировке, такое понятие как "удобство" тут просто неприменимо. Для машин с любым типом трансмиссии.

Полагаю в ближайшей округе минимум километров на 100 ни одной машины с АКПП в тех местах не было, ибо не доехать им туда.

Была как минимум моя. Абсолютно дорожная. Да и места были вполне себе обычные, подмосковные. Друг, отслуживший в армии водил меня к себе в часть на экскурсию "на дебилов смотреть". Дебилов там действительно много :-)

kad

Коловрат
Всё сильно проще - задираете машину и снимаете шрус. Подвеска остаётся на месте.

Успехов в сём нелёгком деле. 😊 😀 😊 В том-то и дело, что в большинстве случаев привод имеет шлицы на обоих концах и вынуть его можно только отстегнув нижнюю шаровую и отведя колесо со стойкой наружу, случаи когда есть фланцевое соединение(как у 2141) к сожалению - скорее исключение...


Была как минимум моя. Абсолютно дорожная. Да и места были вполне себе обычные, подмосковные. Друг, отслуживший в армии водил меня к себе в часть на экскурсию "на дебилов смотреть". Дебилов там действительно много :-)

Ну такие "орлы" АКПП ещё быстрее сломают, ломать как известно - не строить. 😊 😀 😊

Коловрат

Успехов в сём нелёгком деле.

Ну лёгкое/нелёгкое - не знаю. На моей когда меняли ШРУСы - сделали это без снятия стоек, на подъёмнике.

Ну такие "орлы" АКПП ещё быстрее сломают

В той ситуации - вряд ли. Они на полностью груженой пожарке на подъём не с той передачи трогались. А коробку убили тоже какой то совершенной тупостью, правда сейчас уже не помн чем именно. А ещё они умудрялись пожарный танк на ровном месте так засадить, что его потом откапывать экскаватором пришлось...

kad

Коловрат

В той ситуации - вряд ли. Они на полностью груженой пожарке на подъём не с той передачи трогались. А коробку убили тоже какой то совершенной тупостью, правда сейчас уже не помн чем именно. А ещё они умудрялись пожарный танк на ровном месте так засадить, что его потом откапывать экскаватором пришлось...

А Вы говорите АКПП сломать - сломают, будьте спокойны, и даже глазом не моргнут. 😊 😀 😊

ayf

А еще на АКПП буксовать нельзя...

YolkinTuzik

ayf
А еще на АКПП буксовать нельзя...

Сморя какой двигатель 😊
На АКПП с ручным режимом - почяму бы и нет?
Нуна тока трансформатор блочить 😊

spec

Я конечно понимаю, вопрос про АКПП популярный, но топик то про другое был изначально.

Всеволод

Коловрат

В одной нехорошей стране военную технику специально оснащают АКПП - что бы любой "чайник" мог справиться с управлением без спецподготовки.

Не столько за этим, сколько за тем, чтоб этот чайник мог выехать из-под огня с перебитой рукой и ногой.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод

spec
Я конечно понимаю, вопрос про АКПП популярный, но топик то про другое был изначально.

А что другое, и так понятно. Недавно поообщался с медиками да гаишниками (права менял - 10 лет, аднака), умилился, какой это конвейер по отъему денежных средств у населения. Только успевай отстегивать. Будет еще одна кормушка.

Хотя мож дураков на дорогах поубавится? Но вряд ли.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Коловрат

А еще на АКПП буксовать нельзя...

Не тема, а сборник мифов прям :-) Буксовать нельзя в положении селектора, отличном от "L" либо "1". И только лишь из-за того, что АКПП в любом другом режиме кроме указанных начнёт при пробуксовке переключаться на следующие передачи, а после контакта с твердой поверхностью произойдёт резкое повышение нагрузки, что может вывести из строя кпп.

Не столько за этим, сколько за тем, чтоб этот чайник мог выехать из-под огня с перебитой рукой и ногой.

И это тоже. Вобщем плюсов в АКПП на военной технике - более чем достаточно.