Прошу совета общества по выбору авто

Old Boy

Добрый день всем.
Вот прошу совета у народа по выбору авто. Естественно сам тоже мысли имею, но решил вот дополнительно проконсультироваться, вдруг что не так представляю.
Исходные данные для выбора:
1. Машина у меня - практически выходного дня, т.к. работаю я 15 минут пешком от дома, жена тоже на работу пешком ходит.
Соответственно машина в основном используется для поездок в выходные в магазин и на дачу. Зимой и в межсезонье на дачу пробраться сложновато, желательно полный привод. Кроме того я езжу на охоту и рыбалку в деревни к друзьям. Не на полном приводе - опять же ограничения наступают временнЫе. Ну и в отпуск мы с супругой ездим иногда в Карелию.
Поэтому первое ограничение на выбор - полный (или подключаемый второй мост) привод. Супергрязелаз мне не нужен, т.к. в особую грязь я лезть не собираюсь, но и проехать по полю или лесной дорогой необходимо в случае чего с уверенностью.
Ну и по использованию - чтобы можно было пару мешков сухой смеси или три-четыре упаковки вагонки на дачу перевезти не боясь.
2. Поскольку каждый день я не езжу, годовой пробег соответственно у меня небольшой - в среднем около 10 тыс. При хоршем уходе, и допустим, при ежегодном масляном антикоре, хочется чтобы машина прослужила лет 10. Менять часто не люблю. По пробегу - вообще всего ничего - 100 - 120 т.км.
3. По вместительности - нужна как бы средняя машина. Не микролитражка, но и не большой жып с офигенным расходом. Т.е. например мы вдвоем с женой и собакой + шмотки в отпуск на природе. Или вчетвером плюс собака (она у нас среднего размера) - в деревню на выходные.
4. По деньгам - самая сложная позиция - ограничен суммой около 300 т.р. Ну максимум 350 т.р. (это с кредитом). Ну и желательно чтобы обслуживание/з.ч. стоили разумно.

Сейчас - у меня 21043, 11 лет на ней езжу, 120 т.км - пора уже менять по состоянию кузова. Движок еще пока работает отлично, масло не ест. В принципе четверка меня бы устраивала, если бы была попроходимее. Вот аналогичных внутренних размеров (но не меньше!) и ищу с внедорожными качествами.

Исходя из этих ограничений пока вырисовывается только одна машина - Нива 2131 пятидверная. Забугорные, естественно Б/У, стоят других денег. А если за эти купить - то и вложить еще почти столько придется. Да и староваты они по такой цене. Единственно что еще как то с натягом можно смотреть - китайцы. Но тут есть стремная позиция - срок службы. Что-то у меня пока не сложилось мнения, что они проживут лет 8-10..
Может кто стоял перед аналогичным выбором - поделитесь мыслями. Может я что-то упускаю.
Да, престижность - мне пофигу. Езжу - не гоняю, по шоссе иду около 90-100, редко на пустых участках до 120.

Foma

Шевроле Нива как мне кажется вполне вписывается! Вот только очередь за ними!

Old Boy

Foma
Шевроле Нива как мне кажется вполне вписывается!
Мне она показалась маловатой по сравнению с крокодилом. Багажника почти нет. Небольшую надуваху плюс меркурий-3,3 и то врядли влезет. Или я ошибаюсь? С прицепом не хотел бы связываться.

Foma

Не не ошибаетесь! багажник там на самом деле маленький... у меня СГВ олд я тоже постоянно с этим борюсь. Но когда вдвоем едешь на охоторыбалку складываются сиденья и места получается много 😊

Oruell


А чего, Chevrolet Tracker (Suzuki Vitara) - будет еще не очень старый за эти (350) деньги. Зато с рамой и кондеем.

шишига

Голосую при таком раскладе на Хонду CR-V.. пусть сильно не новую.. но при Ваших пробегах.. это будет оптимально.. и прослужит она однозначно дольше Шеви-Нивы..

Old Boy

Oruell
А чего, Chevrolet Tracker (Suzuki Vitara) - будет еще не очень старый за эти (350) деньги. Зато с рамой

А как она по размерам внутренним - больше Шеви-Нивы?
Я их живьем не смотрел.

Alex_F

Old Boy
А как она по размерам внутренним - больше Шеви-Нивы?
Неа

Вообще что у людей (наших) за стремление взять постарее машину??? 😊
К томуже тракер не все от Шнивы отличает, а ломается он тоже легко и на ровном месте.

Alex_F

Шнива для того чтобы втроем вибираться на рыбалку/охоту идеально подхлодит. Сносная проходимость и достаточная вместимость (для троих!) Для двоих уже обычного коротыша хватает. Четверо от УАЗ и большие машины.

шишига

Alex_F
Вообще что у людей (наших) за стремление взять постарее машину???
Стремление простое... много машины за мало денег..
И это не плохо на самом деле..

Еврей

нисцан с пластиковыми крыльями и турбодизелем (х триал кажться)
105 лошадей, подключаемый задний привод, кузов универсал, турбодизель, 6 передач вперед, ценник правда не знаю

Alex_F

шишига
много машины за мало денег..
Ага а еще бесплатный сыр 😊

шишига

Alex_F
Ага а еще бесплатный сыр
Веришь? На мой взгляд.. покатавшись на новом автомобиле... больше я на эти грабли не встану)) По крайней мере в нашей стране...

Десперадыч

Попробуй посмотреть чего нибудь бэушно-праворукое.

За такую сумму можно подобрать свежее авто хорошего качества.

С вшивой нивой или поцреотом не сравнить..

ober

нове авто от отечественного автопрома врядли смогут встать на одну планку по "юзабилити" с подержанными трофейными машинами

Alex_F

шишига
Веришь? На мой взгляд.. покатавшись на новом автомобиле... больше я на эти грабли не встану)) По крайней мере в нашей стране...
Не надо брать узкоглазые помойки 😛
Есть же и нормальные производители.

Десперадыч

Есть же и нормальные производители.
По вашему нормальные производители это ВАЗ или УАЗ???

шишига

Alex_F
Есть же и нормальные производители.
на новые авты нормальных производителей придется еще работать и работать))

Еврей

Десперадыч, пыжиком прям по живому.... ушёл огорчаться

NoNamed

По вашему нормальные производители это ВАЗ или УАЗ???

... чуствуется , что тут просто клуб богатых людей... Шевроле, Хонда, Сузуки....

И чем собственно производители ВАЗ и УАЗ вам не угодили ?

PS Old Boy,не ищите тут совета, основная масса тут либо не в теме, либо где-то что-то слышала, но не видела, либо свято верит в неубиваемость иномарок, особенно подержанных.


ober

Ну почему же... http://guns.allzip.org/topic/53/291143.html
третий пост снизу...

NoNamed

Ну почему же...

Бывает и такое.. И не только с отечественными авто. Примеров в сети много. Так что спорить не интересно.

Десперадыч

PS Old Boy,не ищите тут совета, основная масса тут либо не в теме, либо где-то что-то слышала, но не видела, либо свято верит в неубиваемость иномарок, особенно подержанных.

У меня было 3 девятки(из них одну брал с нуля), 2 праворуких японца (ниссан лаурель и корола церес). А так же один фольц и один мерседес...

Так что я знаю о чем говорю и японский правый руль действительно лучшее что может быть по соотношению цена-качество...

Old Boy

Спасибо за мнения.
Чем пока меня привлекает Нива?
1. Цена безусловно.
2. Относительная дешевизна ремонта, возможность многое сделать самому, возможность отремонтироваться в сельской мастерской - куда судьба занесет.
3. Наличие запчастей в любом Тьмутараканске.
4. Если она исправна - удовлетворяет мои потребительские потребности.
На иномарках долго не сидел, привычки к иномарочному комфорту еще не образовалось. Если следить сновья за кузовом, должно хватить на мои запросы по длительности эксплуатации.

Old Boy

Десперадыч
Так что я знаю о чем говорю и японский правый руль действительно лучшее что может быть по соотношению цена-качество...
Да, согласен. Праворульки для многих - выход. К сожалению я для себя эти машины не рассматриваю. Есть у меня друг, он относительно недавно перебрался в Москву из Владика. Естественно ездит на праворульке. Я посидел в ней, проехал в общей сложности около 100 км. Не могу. МНЕ - тяжко и неудобно. Да и когда с ним едем (а катаемся на охоту в Ярославскую губ.) я постоянно работаю "корректировщиком": "свободно, давай". Или "стоп, в полосу".

Десперадыч

1. Цена безусловно.

дорого для машины такого класса. Особенно если сравнить с импортными аналогами.

2. Относительная дешевизна ремонта, возможность многое сделать самому, возможность отремонтироваться в сельской мастерской - куда судьба занесет.
Не совсем так. шевиные запчасти дороже остальных вазовских. Сельские мастера больше по тракторам или классикам.
3. Наличие запчастей в любом Тьмутараканске
когда машина не ломается запчасти не нужны. если у вас не болит сердце зачем вам доступность валидола?
На иномарках долго не сидел, привычки к иномарочному комфорту еще не образовалось
к хорошему привыкаешь быстро. надо начинать.
Если следить сновья за кузовом, должно хватить на мои запросы по длительности эксплуатации.
ничего подобного! У меня на новой ваз2114 через полтора года зацвели стойки....

Десперадыч

Естественно ездит на праворульке. Я посидел в ней, проехал в общей сложности около 100 км.
Через неделю другую в городе привыкаешь. Только проехать надо километров 500 хотя бы

Old Boy

Десперадыч
Не совсем так. шевиные запчасти дороже остальных вазовских
Шеви я как раз не рассматриваю. Мне - однозначно маловата. Пока, до сих пор, смотрел в сторону 2131

Old Boy

Десперадыч
Через неделю другую в городе привыкаешь. Только проехать надо километров 500 хотя бы
Все может быть. Наверно многие прошли таким путем. По городу вот только я редко езжу.

NoNamed

По городу вот только я редко езжу

Да нормальная машина Нива, по Вашим запросам - идеальна. Тем более, что знакомы с нашей классикой.

Alex_F

Десперадыч
По вашему нормальные производители это ВАЗ или УАЗ???

феррари и ламборжини 😊

p.s. УАЗ кстати - ВЕЩЬ - но узкоспецилизированная

шишига

NoNamed

... чуствуется , что тут просто клуб богатых людей... Шевроле, Хонда, Сузуки....

И чем собственно производители ВАЗ и УАЗ вам не угодили ?

PS Old Boy,не ищите тут совета, основная масса тут либо не в теме, либо где-то что-то слышала, но не видела, либо свято верит в неубиваемость иномарок, особенно подержанных.

Стесняюсь спросить а у вас какой опыт? На чем катаетесь?
Я пригнала из Германии 4 авты.. + одну из Литвы на заре юности..
Ежегодные пробеги около 50 000 км.. владею Ниссаном Кашкай с новья, Хёндай галопер 93 года.. дизель.. брала как б/у... и УАЗ 452...
И если советую CR-V то только потому что твердо уверена в ее оптимальности в данном конкретном случае...

NoNamed

УАЗ кстати - ВЕЩЬ - но узкоспецилизированная

А еж-ли Патриот , то по моему - универсальная.

ober

тока шкворни поменять, протянуть и пересмазать?

NoNamed

шишига

Стесняюсь спросить а у вас какой опыт? На чем катаетесь?
Я пригнала из Германии 4 авты.. + одну из Литвы на заре юности..
Ежегодные пробеги около 50 000 км.. владею Ниссаном Кашкай с новья, Хёндай галопер 93 года.. дизель.. брала как б/у... и УАЗ 452...
И если советую CR-V то только потому что твердо уверена в ее оптимальности в данном конкретном случае...

Очень за вас рад! Значит есть финансы и возможности. Но если человеку 55, и он инженер, и 11 лет ездит на четвере, то чаще всего это говорит о том, что деньги в размере заявленном это те деньги , выше которых он не прыгнет.
Катаясь не в городе , без рембазы долго ли протянет ЦРВ ? Тем более, что машину, купленную менять не собирается.

А что касается моего опыта и на чем катаюсь - Вам не все ли равно ?
Я на жизнь смотрю реально. Нет у человека тяги к иномаркам - так нехрен ему тут петь о том, что только иномарка спасет его от напрасно вложенных денег....

NoNamed

ober
тока шкворни поменять, протянуть и пересмазать?

Что еще знаете про уазики ?

Спортист

Друг, не бери крокодила (длинную ниву). она хреновее моей шнивы идет по грязи, проверено. Ну да, внутри чуть попросторнее... но ведь убожество же салон! даже в сравнении с Шнивой. и жрет она не меньше. а цветет так только в путь! Шнива пока не цветет, машине в июле будет 5 лет. И главное - по езде они ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются. Да блин, хлопни дверью той и другой и все поймешь 😊 Нива моя ровесница (77-го года начала выпуска) и ей сейчас уже ничего не поможет 😞 для тебя Шеви просто идеальна. по лохматым иномаркам... ну посмотри, но мне за 350 показывали такой хлам... для себя сделал вывод, что новая все-таки она новая и есть 😊 сам наверно опять куплю Шниву

ober

NoNamed

Что еще знаете про уазики ?

что за привычка вопросом на вопрос отвечать...

NoNamed

но ведь убожество же салон! даже в сравнении с Шнивой
А в сравнении с четверой?

шишига

NoNamed
и 11 лет ездит на четвере, то чаще всего это говорит о том, что деньги в размере заявленном это те деньги , выше которых он не прыгнет.
Если вы внимательно читали.. человек озвучил сумму.. 300-350 тысяч...
Вы когда нибудь в карелию ездили на четверке? А на уазе? А вообще на уазе когда нибудь ездили больше 200 км за день?
ЗЫ Интересуюсь с целью составить себе представление о человеке, дающем совет купить УАЗ.. 55 летнему инженеру((

Old Boy

шишига
И если советую CR-V то только потому что твердо уверена в ее оптимальности в данном конкретном случае.
Да, у соседа по дому стоит рядом с моей такая. Облизываюсь.

Позвольте спросить, если вы знаете эту модель в эксплуатации, то насколько она дорога по обслуживанию/запчастям?

В мою цену укладывается модель примерно 98-99, в лучшем случае 2000 года. прослужит она 8-10 лет при моем пробеге? Не получится так, что через три-четыре года запчасти взлетят в цене?

NoNamed

ober

что за привычка вопросом на вопрос отвечать...

Извините, вспылил! Хотел стереть, но не получилось.

А что касается шкворневого узла.... Ну дак и на эту тему давно все разжевано. Не так страшно как кажется.

шишига

NoNamed
Что еще знаете про уазики ?
А что вас про них интересует?
Что к примеру довести до рабочего состояния УАЗик.. стоит примерно еще 50% его цены.. До хорошего состояния.. 200% его цены..

Old Boy

Ну мне пока еще 52 😊
Да, рембаза моя все-таки в основном в Москве. Катаюсь - да, по регионам в радиусе 500 км. Ну и отпуска на северах.
Про ремонт в провинции - это ежели что случится (ТТТ).

NoNamed

А на уазе? А вообще на уазе когда нибудь ездили больше 200 км за день?
Я УАЗ не советовал купить, читайте внимательно.

NoNamed

Не получится так, что через три-четыре года запчасти взлетят в цене?

А не боитесь , что "через три-четыре года " можете влететь на ремонт?

NoNamed

А что вас про них интересует?

Уважаемая Шишига, в данный момент про УАЗики меня ничего не интересует вообще.

шишига

Old Boy
Позвольте спросить, если вы знаете эту модель в эксплуатации, то насколько она дорога по обслуживанию/запчастям?
В эксплуатации я лично наблюдала 2 экземпляра.. обе 98 года... За время наблюдения мои знакомые меняли только расходники.. которые вполне вменяемы по цене... И кстати уж точно будут стоить дешевле чем ТО на новый автомобиль в дилерском центре..
Old Boy
прослужит она 8-10 лет при моем пробеге?
Ну я не господь Бог.. чтобы прогнозировать десятилетиями... но судя по тому, что сегодня на улицах еще достаточно много хонд 80- годов... выводы можно сделать..
Old Boy
Не получится так, что через три-четыре года запчасти взлетят в цене?
Скорее всего взлетят)) Но не на недосягаемые высоты)) а в пределах инфляции

Old Boy

NoNamed
А не боитесь , что "через три-четыре года " можете влететь на ремонт?
Естественно боюсь. Даже если покупать буду со своим другом, с которым давно охотимся, и который лет 15 назад переквалифицировался в частного авотслесаря, и ремонтирует все наши машины.
Сын вот старший меня тоже отгоаривает от Нивы. Обещает финансово помочь, если свяжусь с иномаркой 😊

шишига

Old Boy
Про ремонт в провинции - это ежели что случится (ТТТ).
не так уж это и страшно... а в дорогу лучше всего машину проверять...

NoNamed

Обещает финансово помочь, если свяжусь с иномаркой

Так с этого и надо было начинать! 😊 Если есть финансы, то вообще отпадает разговор о наших машинах.

Old Boy

NoNamed
Если есть финансы
Да не хочу я у него брать, своих проблем хватает.

Alex_F

шишига
А вообще на уазе когда нибудь ездили больше 200 км за день?
В москву - 500 км 😊

Alex_F

NoNamed
А в сравнении с четверой?

Одинаково

vnk2000

По моему лучший вариант новая шнива, если по бездорожью без фанатизма то прослужит долго. А длинная нива более геморойная, и комфорт уже далеко не тот 500 км проедеш потом сутки в себя приходишь. А с 10 летней иномаркой года через два можно влететь на серьезные деньги, если это не патрол 60 или крузак 70, эти машины вечные

Десперадыч

с 10 летней иномаркой года через два можно влететь на серьезные деньги

Это если немец.
А Бэу запчасти на японца (включая двигатели и АКПП) можно недорого (по цене жигулевских) купить на разборках.

vnk2000

можно, но надо смотреть на сколько популярна модель и сколько их на разборках искал себе некоторые запчасти на патрола и на тлк 70 нету их на разборках пришлось ждать из япы очень долго

YolkinTuzik

http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/forester/?_p=2

Ну каг? Айс?

Драйвер, кажись, не шумахер => атмосферник о 2-х литрах - выши крыши...
Проходимость .... ну... не танк, канешна.... но явно получше, чем у 4-ки 😊

Спортист

В Москве в принципе можно попробовать и иномарку бэушную найти... опять же сервис там у вас есть. В провинции - только Шнива 😊

Игорюха

Кидайтейсь табуретками...

Я посоветую присмотреца к патриоту! У мну знакомый взял и доволен как слон. Единственно по деньгам там больше тысяч на 150 рублей (если новый)

Десперадыч

посоветую присмотреца к патриоту! У мну знакомый взял и доволен как слон

Значит ему крупно повезло и попался удачный экземпляр.

Пусть играет в "русское лото" если по жизни фартовый :-)))

Спортист

вот объясните недалекому, чем патрик лучше шнивы? кроме того что он просторный как сарай?
есть еще нонсенс - почти все машины, которые прозвучали (кроме субару) имеют подключаемый передний мост. лично мне это жутко не нравится, поездив на уазиках и нивах считаю правильным все же фулл-тайм. хотя большинство не ездивших на ниве спрашивают: что, до сих пор не научились отключаемый мост делать??? 😊 😊 а вообще лучшее решение - это супер еслект от митсубиси (кто не знает, в техзадании на разработку нивы в 70-х ставилась именно такая задача - машина должна иметь передний, постоянный либо полный привод, но в производстве упростили слегка 😞)

Десперадыч

постоянный либо полный привод
Это как?

NoNamed

Пусть играет в "русское лото" если по жизни фартовый :-)))

Объясните и мне , пожалста, откуда такая уверенность , что подержанная иномарка типа ЦРВ или форестера, нередко имевшая кучу владельцев, будет не "русским лото" ?

Спортист

Десперадыч
Это как?

Ой, извините, работа отвлекает 😀 😀 ессно имел в виду передний, задний либо полный привод. По крайней мере в ЗР так писали когда-то. Там еще Нива-прототип была прикольная - с круглыми задними фонарями 😊

Десперадыч

подержанная иномарка типа ЦРВ или форестера, нередко имевшая кучу владельцев, будет не "русским лото" ?
Потому что вышеупомянутые девайсы приобретаются с аукциона и их состояние пробег и т.д. описаны в аукционном листе...

Alex_F

Десперадыч
Потому что вышеупомянутые девайсы приобретаются с аукциона и их состояние пробег и т.д. описаны в аукционном листе...

Ага старый японец в аптеку ездил 😛

NoNamed

Десперадыч
Потому что вышеупомянутые девайсы приобретаются с аукциона и их состояние пробег и т.д. описаны в аукционном листе...

А-а-а-а... ну да... конечно... тут конечно гарантия ...

NoNamed

Игорюха
Кидайтейсь табуретками...

Я точно кидаться не стану. Только у автора топика денег нету на него...

Десперадыч

-а-а-а... ну да... конечно...

На самом деле это гарантия. Ведь за соответствие аукционного листа состоянию техники несет ответственность государственная организация.

Так что японцы которые сдают авто (мото) на аукцион НИКОГДА не скручивают спидометр ибо за косяки такого рода там предусмотрена УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Stash64

Значит ему крупно повезло и попался удачный экземпляр.
Пусть играет в "русское лото" если по жизни фартовый :-)))
Могу сказать, что очень много людей "играют в русское лото" под названием Патриот и не проигрывают. Забыл про проблемы с покупкой данного монстра.
вот объясните недалекому, чем патрик лучше шнивы? кроме того что он просторный как сарай?
Лучше он по проходимости, по грузоподъёмности, по комфорту, по динамике. Конечно, если дурь ещё не выветрилась и нужно самоутверждаться на дороге, то стоит присмотреться к другим машинам. Безусловно, есть более комфортные авто, более надёжные, более экономичные, но, поверьте, за эти деньги Вы их вряд ли найдёте. Ближайший конкурент Патриота - Ленд Ровер Дефендер и проблем у него хватает с надёжностью, а по комфорту он отстаёт от УАЗа.

Спортист

по проходимости патрик не лучше ибо тяжелый. проверено. понимаете, имхо для средней полосы (болота, глина, чернозем) совершенно не подходят машины типа Ниссан патрол и прочие монстры. тут чем легче машина тем она лучше лезет. совершенно убежден что самурай/джимни в наших условиях будет самой проходимой машиной.
грузоподъемность - вопросов нет. только мне такая не нужна.
комфорт - настолько субъективное понятие, что спорить вообще глупо.
динамика - да, вот тут возможно. у шнивы откровенно слаб движок. но зато сколько патрик в городе ест? литров 18-20 точно.

Игорюха

Десперадыч

Значит ему крупно повезло и попался удачный экземпляр.

Пусть играет в "русское лото" если по жизни фартовый :-)))

cкажу честно устранение детских болезней не обошло его стороной. из того что помню - точно замена колдуна, и еще что то было по мелочи... в общем случае на СТО по гарантии сьездил раза 4.

*ТЕПЕРЬ* доволен как слон 😊

Stash64

Патрик в городе ест при нормальной езде (с пробками) от 14 до 18 литров на сотню (зимний режим) и 12 до 15 (летний режим).
У Нивы гораздо меньший клиренс, соответственно виснет на брюхе гораздо раньше, да и боятся они (нивоводы) ездить там, где уазовцы.

Десперадыч

У Нивы гораздо меньший клиренс, соответственно виснет на брюхе гораздо раньше,

Любой внедорожник может завязнуть. Поэтому перед поездкой по гавну надо укомплектовывать автомобиль лопатой и лебедкой.....

Спортист

спор о проходимости стар как мир 😊 со своей стороны скажу, что шнива более универсальна чем уазик, т.к. неплоха как городской автомобиль. уаз более громоздкий и жручий - расход в 14 л для шнивы это верхняя планка и то зимой, тогда как для уаза нижняя 😊

NoNamed

уаз более громоздкий и жручий

Да и двигатели разного объема и масса разная. Никто и не говорит , что Патриот будет жрать как Матиз.
А то получается "и на елку влезть и жопу не ободрать"...

Stash64

На недавних покатушках Патриотов несколько человек ходили по лагерю с вопросом:"Кто выложил из багажника Матиза и забыл его?" 😊 А Шнива - откровенная неудача ТАЗа, старая добрая Нива была гораздо лучше...

NoNamed

А Шнива - откровенная неудача ТАЗа

Ну зачем же так? Нормальная машина, может двигатель и слабоват, но вполне комфортная. И со поставленными задачами справляется. Дизайн , как мне кажется , спорный. Дак везде так. Всем не угодишь.

Alex_F

Stash64 правила читали?

Спортист

Stash64
А Шнива - откровенная неудача ТАЗа, старая добрая Нива была гораздо лучше...

бред, который декларируется либо по незнанию, либо намеренно, тогда это бред вдвойне. Во-первых, я бы не стал так заявлять про любую серийную машину, даже ЗАЗ-968. Во-вторых, изъездив до списания казенную 2121, три года пользуясь личной 21213 и пятый год сидя на шниве, имею неплохое представление о предмете. по комфорту, топливной экономичности, удобству управления 2121 никогда не догонит шниву. возможно 2121 более проходимая из-за короткой базы (хотя ненамного, угол рампы примерно одинаков), зато на трассе старая нива это мучение. меня всегда умиляют высказывания "знатоков" - типа а чего там изменилось-то, в шниве? та же нива! но чтоб утверждать, будто старая была лучше... такого пока не слышал. могу в ответ заявить, что патрик вообще незачет против буханки, ибо в той спать можно впятером и внутрь сена больше влазит

Stash64

Stash64 правила читали?
???
могу в ответ заявить, что патрик вообще незачет против буханки, ибо в той спать можно впятером и внутрь сена больше влазит
+100 Поеду сегодня фаркоп покупать для буханки чтоб с собой возить. 😊
А по сути - нужно поездить по салоном, посидеть в машинах, если есть возможность, то попросить тест-драйв. Также сопоставить задачи, которые должна решать машина, свои финансовые возможности, не забыть про стоимость обслуживания авто. По совокупности этих данных и нужно делать выбор. Что, собственно, в своё время сделал я.

Alex_F

Stash64
???
http://guns.allzip.org/topic/53/147911.html

Stash64

Это понятно, но что конкретно?

Спортист

Stash64
Также сопоставить задачи, которые должна решать машина, свои финансовые возможности, не забыть про стоимость обслуживания авто. По совокупности этих данных и нужно делать выбор. Что, собственно, в своё время сделал я.

именно так и сделал в свое время 😊