10 способов убить автомобиль
Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них - это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.
Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.
Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива - не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.
Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена - турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.
Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто - это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?
Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?
Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.
Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.
Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто - держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.
Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача - означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.
Грязный автомобиль - это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!
с3,14жжено...
А еще лучше поставить его на прикол и приходить по выходным в гараж протирать его тряпочкой, тогда этим куском железа смогут радоваться и ваши внуки, а движок вообще не крутить, так как это очень сказывается на его ресурсе а вы ведь так хотите чтобы эта тачанка радовала и ваших потомков. 😀 😀 😀
А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой?Чтобы убить свой авто следуя пунктам N4 N5 N7 N8 N9 N10 нужно будет как минимум 5-7 лет... Так что, не стоит заморачиваться.
Способы зачотные 😊 и, судя по всему, многие автолюбители убийством машины и занимаются, с разной степенью эффективности.
Лучше бы аффтар про манципацию написал - у него про это знаний больше.
От души повеселил третьим пунктом - объясняя физику процесса загибания турбины. Пункт шесть - тоже веселый, тем более, что на инжекторном движке (которых сейчас большинство) это сделать очень сложно, а атмосферный дизель (для него это чуть более справедливо) не так уж часто встречается. Пункт семь - интересно, через сколько десятков лет износ от этой дурной привычки станет критичным? Пункт восемь: обладаю этой привычкой в полной мере, 45тык на нынешней машине и 70тык на предыдущей не подтвердили этого пункта - и сцепление сцепляется, и выжимной подшипник исправно выжимает и подшипывает. Пункт десять - шедевр. Моя жена практически не моет автомобиль зимой, летом - тоже не часто, тем не менее кариеса... тьфу, коррозии пока не наблюдается. И очень интересно, где он взял такого придичивого гайца? Можно вывалять машину в полном г..е, но если госномера, фары, фонари и стекла будут чистыми - гайцу ловить там нечего. Чаще всего их чистота машины беспокоит в последнюю или предпоследнюю очередь.
Судя по всему аффтар сего нравоучительного текста специалист по римскому праву, ездящий на старом отечественном карбюраторном авто (если судить по пункту первому - то скорее всего на Волге), который что-то слышал про турбину, но не подозревает о существовании автоматических, роботизированных КПП и вариаторах. Судя по пункту восемь - он давно не был в столице и не живет в городах-миллионниках, иначе бы, устав качать левую ногу похерил бы этот пункт.
Про турбину-это жесть. Она наверное из фольги сделана?
Угу, все пункты имеют право на существование, но их детализация - практически полный бред.
Про турботаймеры тоже человеку не рассказали.
Забыли нулевик "Проспорт". Куда же без него в деле убивания авто? 😊 Попробуем объяснить почему же он вреден: Установка грубой имитации фильтра нулевого сопротивления приводит к порче кармы автомобиля и владельца и притягивает отрицательную энергию космоса, которая и разрушает двигатель.
Да чего уж там, универсальный способ убить любой автомобиль - ездить на нем 😊