Импереза? Лансер? Альмера?

Viper NS

"Меня терзают смутные сомнения" (С)

Собственно, выбор. Все 2004-2005 года, не рассматриваю пробег больше 50000 км.

1. Субару Импреза. Однозначно лежит душа, но поднадоел правый руль. Тем более есть вариант, что придется покататься по области. На левый денег нет 😞. Седан или вэгон, 1.6 МКПП или 2.0 АКПП.

2. Мицубиси Лансер в IX кузове. Только седан. 98 л.с. 1,5 или 135 л.с. 2.0. Была такая в семье - неплохая машина, на удивление резвая. Только МКПП.

3. Ниссан Альмера. Только седан. 1.5, 98 л.с. - только МКПП. Есть у знакомой - вроде тоже ничего.

Собственно, проблема выбора. Кто что хорошего может сказать? Ситуация усугубляется тем, что обслуживать собираюсь у дилера. Про Субару знаю все, какая ситуация у Мицубиси и Ниссана по вложениям? Чего ломается?

Соотвественно, брать буду за наличные. Никаких кредитов - до 400 тыс. с сопутствующими расходами...

З.Ы. Большая просьба - отечественного говно... то есть автопроизводителя не предлагать.

s_mit

Импрезу есть смысл брать только вэдовую и с нормальным 2л мотором. Иначе это не субара и нет смысла связываться.

Коловрат

не рассматриваю пробег больше 50000 км.

Пробег вам нарисуют, какой захотите.

Никаких кредитов - до 400 тыс. с сопутствующими расходами...

За 400 тыс можно посмотреть куда более интересные машины, чем японский ширпотреб. Правда сильно старше 2005 года. А из перечисленного - что самому то больше нравится?

Гефест

ИМХО, Импреза седан 2 литра

sopel

Импреза. Болливар и двоих вынесет 😊

Billi Boi

Я за Лансер!
У меня в семье их две штуки - 2005 и 2007 г.г. (у жены и ее брата).
Машинами очень довольны.
С пробегом 50000 км (если он верный) вложений делать не надо никаких. Почитайте в ЗР за ноябрь(по моему) прошлого года - там отчет об эксплуатации редакционого Лансера и Короллы.
С ув.

Viper NS

Импрезу есть смысл брать только вэдовую и с нормальным 2л мотором. Иначе это не субара и нет смысла связываться.
Утверждение распространенное, но верное лишь отчасти. И 1,5, и 1,6 "снингапур", - "Субары", но отличные по характеру. Прошлая у меня была 1,5 АКПП 4WD. Ничего, ездила - у меня 90% город\центр, по пробкам много дури не надо.
Пробег вам нарисуют, какой захотите.
Дык знать надо, где и у кого покупаешь. У меня достаточно клиентов, связанных с этим бизнесом. Они знают, что если они мне скрутят пробег, что случись - накручу им срок. Пропорционально. 😊
За 400 тыс можно посмотреть куда более интересные машины, чем японский ширпотреб.
Ага. Предлагаете участие в лотерее? Если рассматриваемые мной варианты можно смело смотреть с обслуживанием у дилера, с сервисной книжкой и прозрачной историей, то у престарелого европейца или немца может быыть пышная биография, полная лишений (нормального сервиса) и угоняний. Кроме того, Субару - далеко не ширпотреб.
Я за Лансер!
С пробегом 50000 км (если он верный) вложений делать не надо никаких.
+ 1. Был в семье Лансер - ездил по области, "убивался" отчаянно. Ничего не ломалось (вообще!!!), единственное - на 120 тысячах потребовался ремонт задней подвески - гремела. Но это из-за говноасфальта в Свердловской Области. Привлекает левый руль, отталкивает класс автомобиля - японский "Москвич".

Пока душа по-прежнему лежит к Субару...

NaiL

Viper NS
Пока душа по-прежнему лежит к Субару...
Так оно ж не зря 😛

Gnom S

А у меня приятель как раз сейчас продавать будет.
Синяя Импреза ,2.0,160 сил, на МКПП.

Viper NS

А у меня приятель как раз сейчас продавать будет.
При всем уважении в к вашему приятелю - праворукого брать буду только без пробега по РФ, с оригиналом аукционного листа, с доставкой до РФ на пароме (с фотографиями), а до Екатеринбурга - ЖД контейнером. И у известного мне дилера. С последующей диагностикой в Субару-центре.

Могу, если интересно, описать некоторые "острые моменты" при покупке Импрезы.
На самом деле, их не мало.

NaiL

Viper NS
Могу, если интересно, описать некоторые "острые моменты" при покупке Импрезы.
На самом деле, их не мало.
Да , пожалуйста , опишите .

Gnom S

Gnom S
А у меня приятель как раз сейчас продавать будет.
Синяя Импреза ,2.0,160 сил, на МКПП.
Машина леворукая. Праворукое вообще неинтересно, только если с перекидкой руля. Взял бы с удовольствием Форик СТИ с левым рулем.

Viper NS

Да , пожалуйста , опишите .
Во-первых. К сожалению, у Импрезы - имидж нииппаца спортивной машины. Несмотря на то, что Импреза от Импрезы WRX STi отличается примерно также, как Лансер от Лансер Эво (только что привод почти у всех Субару полный. Не прижился передний). Купив сабж, некоторые умельцы "спЫртивной ездой" убивают его в хлам за год-два, и радостно продают довольно свежую по году и пробегу машину в состоянии помойки. Таких на рынке процентов 30-40, и беречься от них надо, как от огня. Именно после такой покупки начинаются крики, что Субару говно, т.к. на 150000 распалась на запчасти. Хотя не у "спЫрцмена" Импрезы издят и по миллиону без капремронта движка.

Во-вторых. Ремонт и сервис. Мелкие расходники на Субару стоят относительно дешево, в отличие от крупных узлов. При этом, западнее Новосиба спецов по этой машине мало, и работа стоит достаточно дорого. Субару штука прочная, и "гаражный ремонт" конечно переживет, но вот надежности при этом не будет. Неправильно поставленные детали и отрегулированный двигатель имеют низкий ресурс, и влекут весьма дорогой ремонт. Если недорогую Тойоту можно собрать и разобрать, с Субару нужна лучшая квалификация мастера. В движок лучше совсем не лезть. Отсюда вывод - или после Субару-центра, если машина новая покупалась в РФ, или без пробега.

В-третьих. Так называемые "Без пробега по РФ". Это машины, купленные на японских аукционах. К ним прилагается аукционный лист, в котором отражено состояние машины, бита\не бита и пр. в.т.ч. пробег. Половину аукционных листов печатают во Владике, и при неизвестном продавце доверия к ним мало.
Далее - доставка из Японии. Нормальная доставка - человеческий закрытый паром. Доставку принято фотографировать, но часто фото одной и той же машины прилагается к нескольким неизвестного происхождения, такого же цвета. Ненормальные способы - на палубе вповалку и по запчастям со сборкой в гараже во Владике. Даже комментировать не хочу. Вывод - брать у известного поставщика, который сам ездит в Японию, а не на рынок во Новосиб. С фотографиями погрузки, на которых видны номера. И с нормальной репутацией.

В-четвертых. Способ доставки по РФ. Есть три - ЖД контейнер, автовоз и самогоном. Предпочтителен контейнер, причем договор лучше заключать самому, как и вскрывать контейнер. Автовозы штука ненадежная, многое бьется и чинится уже в РФ. "Самогон" машины крайне противопоказан из-за того, что перегонщикам на машину пох.

Общий вывод - не покупать на рынке. Брать или без пробега у надежного поставщика, или через Субару-центр у дилера, если новая машина покупаласть здесь. С сервисной книжкой и прозрачной историей. Ну и не битую, есссно.

Alexander_SAS

А сколько стоит лансер новый?
в общем может стоит посмотреть на новую машину ?

NaiL



Viper NS

В общем , Вы пишете о недостатках машины из Японии с правым рулем . Лично меня правый руль не интересует вообще , поэтому проблемы перегона и доставки из Японии можно исключить . Остается отношение прежнего владельца к авто , степень убитости машины . Но , насколько мне известно , эта проблема точна такая же , как и у остальных марок машин .

Резюмировать могу , что каких-либо необычных подводных камней в покупке Субару Вы не озвучили .

Или все-таки что-то еще хотите дополнить ?

Коловрат

Если рассматриваемые мной варианты можно смело смотреть с обслуживанием у дилера, с сервисной книжкой и прозрачной историей, то у престарелого европейца или немца может быыть пышная биография, полная лишений (нормального сервиса) и угоняний

Можно и десятилетнюю машину со всей сервисной историей вплоть до чеков на все запчасти найти. А можно купить годовалую машину, которую восстановили после "тотального" ДТП, которая по сервисным документам будет "в идеале". Не год надо смотреть и не бумаги и не пробег, который вам сделают совершенно любой. Смотреть надо состояние, придирчиво и дотошно на хорошем, проверенном сервисе, специализируюшимся на данной марке (не обязательно дилерском).

Кроме того, Субару - далеко не ширпотреб.

Когда речь идёт о импрезе с движком 1,5 - слова "не ширпотреб" звучат несколько смешно.

Привлекает левый руль, отталкивает класс автомобиля - японский "Москвич".

"Понта" во всех перечисленных машинах - нуль с минусом. Обычные кредитные манагерские жоповозки. Поэтому рассуждать о "классе машины" (хотя класс у них один, как впрочем и статус) в конкретном случае думаю не имеет смысла.

Пока душа по-прежнему лежит к Субару...

Кривой руль - огромный минус. Тем более если вы рассуждаете о статусе машин.

праворукого брать буду только без пробега по РФ, с оригиналом аукционного листа

Ну уж "оригинал аукционного листа", который почти любой школьник сделает на компе за полчаса - весомый аргумент в пользу отличного состояния машины :-)

888

Alexander_SAS
А сколько стоит лансер новый?
в общем может стоит посмотреть на новую машину ?

Новый 1,6л от 430 тыров.

NaiL


Коловрат

Да , да , мы поняли , что Субару говно , можете не продолжать .

Коловрат

Да , да , мы поняли , что Субару говно , можете не продолжать .

Да нет. По технике машинки достаточно интересные. Но вот дизайн интерьера и экстерьера - унылое говно. Новый Лансер много симпатичнее.

Alex_F

NaiL слова "коловрата" не переиначиввай - он под одну гребенку причесал мелюзгу с движком до 1,8 литра - и ничего более никаких наездов на Субару я у него не вижу.

Коловрат

он под одну гребенку причесал мелюзгу с движком до 1,8 литра

Потому что по сути это "те же яйца, только в профиль". Обычные манагерские жоповозки. Как я понял из написанного автором - ему хочется "понтовую машину". Только вот как может быть "понтовой" машина с кривым рулём и полуторалитровым движком - до меня честно говоря не доходит.
Если бы мне уперлось выбирать из манагерских жоповозо, причем только японских, то выбрал бы новый Лансер. Тем более озвученная выше цена за новую машину не сильно отличается от планки, поставленной автором.

А сам бы конечно никогда ничего подобного себе бы не купил. Если захотел бы полного привода - взял бы авоську конца 90-х за озвученные деньги, и катался бы на ней с куда большим комфортом и динамикой, чем у трехлетней полуторалитровой субары.

NaiL

Коловрат
По технике машинки достаточно интересные. Но вот дизайн интерьера и экстерьера - унылое говно. Новый Лансер много симпатичнее.
Ок , теперь позиция ясна . Эти машины покупают не из-за симпатичности , сами знаете ...

Alex_F
он под одну гребенку причесал мелюзгу с движком до 1,8 литра - и ничего более никаких наездов на Субару я у него не вижу.

Старею ? 😀

Ну ладно , уговорил . Но мелюзга от этого , однако , не теряет полный привод , в отличие от Лансера , пусть и красавца 😛

Alex_F

Коловрат
то выбрал бы новый Лансер.
Во во взять новый ЗАЗ и невыделываться!!!

Viper NS

Остается отношение прежнего владельца к авто , степень убитости машины . Но , насколько мне известно , эта проблема точна такая же , как и у остальных марок машин .

Резюмировать могу , что каких-либо необычных подводных камней в покупке Субару Вы не озвучили .

Так оно. Писал про Японию и с правым рулем... С чем сталкивался. По техсостоянию рулит диагностика в Субару-центре. На Урале японцы с левым рулем относительная редкость - только если новые.
Потому что по сути это "те же яйца, только в профиль". Обычные манагерские жоповозки. Как я понял из написанного автором - ему хочется "понтовую машину".
Кхм...

Интересно, где в выборе между двумя бюджетными "жоповозками" и одной приличной машиной вы нашли "понты"?

Мне нужна нормальная, с хорошей управляемостью, беспроблемная машина для города. Чтобы ездить и ни о чем не думать.

Для понтов из числа Субару есть WRX года 1998-1999 за 400 тыс. Как-то нет особого желания.

То, что Субару Импреза классом выше, чем Лансер и Альмера - факт.

По новому Лансеру. Реально за новый Лансер в приличной комплектации придется отдать прядка 450-500 т.р. В лучшем случае. За Х- й кузов - порядка 600. Маленько не моя ценовая группа...

Alex_F

Viper NS
То, что Субару Импреза классом выше, чем Лансер и Альмера - факт.
ой ли?

888

Viper NS
Кхм...

То, что Субару Импреза классом выше, чем Лансер и Альмера - факт.

Из чего сие следует?

Viper NS

ой ли?
Неоспоримое преимущество - полный привод. Еще можно сравнить новые автомобили - Субару стабильно дороже.

888

Viper NS
Неоспоримое преимущество - полный привод. Еще можно сравнить новые автомобили - Субару стабильно дороже.

Она стабильно дороже только изза полного привода, а класс один! К слову не все видят плюсы от наличия ПП, а некоторые его непреемлят.

Viper NS

Она стабильно дороже только изза полного привода, а класс один!
Бог с ним. Один.
Все равно оценочная категория - не "Майбах" и "Рено" сравниваем.
К слову не все видят плюсы от наличия ПП, а некоторые его непреемлят.
Есть такое. Могу понять любителей заднего привода - при умении на нем ездить весьма толковая схема.

Но самому вполне нравится 4WD.

888

Viper NS
Есть такое. Могу понять любителей заднего привода - при умении на нем ездить весьма толковая схема.

Но самому вполне нравится 4WD.

Я полностью разделяю данное мнение по поводу заднего и полного, оба для меня равно привлекательны .

Viper NS

Угу. Не могу понять преимущество переднего, который почему-то хвалят - в занос машина отправляется как на заднем, а вот из заноса выходит сложнее.

На Субаре чтоб в него попасть надо постараться. Главное, руль крепко держать...

YolkinTuzik

Коловрат
Если захотел бы полного привода - взял бы авоську конца 90-х за озвученные деньги, и катался бы на ней ....
.... вокруг автосервиса 😀


По сабжу: у ЛАНСЕРА 9, в свое время, угоняемость высокая была... думаю, она и сейчас выше, чем у субарика (последние, по - ходу, даже угонщикам не нужны).
Неплохо было бы узнаить и про конкретные ТАРИФЫ на страховку.... разница может быть СУЩЕСТВЕННОЙ.

Arhont666

Лично я за Альмеру, т.к. категорически против правого руля, а лансер просто не нравится(ИМХО убогий дизайн)

2Viper NS А к новому Акценту не хочешь присмотреться? Делался по лицензии Митсубиси Кольт. По отзывам очень приятная машина.

Viper NS

Неплохо было бы узнаить и про конкретные ТАРИФЫ на страховку.... разница может быть СУЩЕСТВЕННОЙ.
На ОСАГО мне пох, а по КАСКО ограничу страховую сумму 300 000 и хватит 😊

Акцент не нравится. И фсе тут! 😊

Теоретически мог бы и подороже купить, особенно "фкредит", но не хочу - в пределах 400 000 даже их потеря не причинит серьезного ущерба. Неприятно но не смертельно.

YolkinTuzik

Октавия ТУР? http://cars.auto.ru/cars/used/skoda/octavia_/?_p=6
Проходите..... 1.8 турбо... с перепрошивкой - 180 л.с. и расходом 15 литров 😀

Viper NS

Хорошая машина, но не встречал с небольшим пробегом.

Вот такой нравится http://www.e1.ru/auto/sale/148253.html
Только в описании бред написан - это чистокровный сингапурец с кожаным салоном, 1,6 МКПП. Действительно в районе 110 л.с...

YolkinTuzik

Viper NS
Хорошая машина, но не встречал с небольшим пробегом.

С небольшим пробегом или с небольшим показанием одометра?
😀
Поискать нада....

Viper NS

С небольшим пробегом или с небольшим показанием одометра?
С пробегом 😀
Я не фанат циферок на одометре. Странное дело - из Японии бывает и с пробегом в 30 тыс. привозят 2-3 летнюю машину, а из Европы больше "поездившие".

Чем черт не шутит? Попадецца Октавия Тур 1.8. с пробегом 50000... прикольно будет.

Но эт вряд ли.

YolkinTuzik

Viper NS
С пробегом 😀
Я не фанат циферок на одометре.

А как меряете - поделитесь опытом плз 😊

Viper NS

А как меряете - поделитесь опытом плз
В том смысле не фанат, что одни цифры меня мало радуют. Желательно, чтобы они соответствовали действительности.

А лучший способ этого добиться - "личный подход" при подборе машины со стороны тех, кто ее повезет. Шоб не крутили. 😊 Ну или брать у оф. дилера. Там такие штучки не приветствуются.

polex

Может новая лацетти спасет отца руской демократии? А еще и спектра и церато, вполне себе жоповозки и главное эти машины будут новые. По всем параметрам явно не хуже озвученных кандидатов, ну только если без полного привода

Viper NS

Может новая лацетти спасет отца руской демократии? А еще и спектра и церато
На них без слез смотреть нельзя. Толку, что они новые?

Посмотрите фото "сингапурца" на предыдущей странице по моей ссылке.

И поставьте рядом любую из вышеперечисленных...

polex

а вам шашечки или ехать? определитесь сначала 😊

Viper NS

а вам шашечки или ехать? определитесь сначала
Считаете, что лацетти церато и спектра по езде чем-то лучше лансера и импрезы?

Не могу понять - в чем их преимущество, кроме того, что они новые?

YolkinTuzik

У сингапурца руль кривой - был бы такой же, но с левым..... от ето да! 😊

Коловрат

То, что Субару Импреза классом выше, чем Лансер и Альмера - факт.

Если это у вас типа аутотренинга - пусть будет так, мне не жалко. По факту же это машины класса "В", наравне с Покусом и Меганом например.

Для понтов из числа Субару есть WRX года 1998-1999 за 400 тыс

Детские понты какие то. Сракинг, Спарца...

Неоспоримое преимущество - полный привод.

На таком дохлом моторе это не играет особой разницы. Что передний, что полный - будут одинаково тошнотно ехать.

К слову не все видят плюсы от наличия ПП, а некоторые его непреемлят.

Ну полный конечно лучше, при условии его несиметричности в пользу заднего моста. Только говорить об этом думаю имеет смысл применительно к машинам мощностью за 200 л.с.

.... вокруг автосервиса

Это у вас после ВАЗа болезненные асоциации судя по всему. Уж чего-чего, а от содержания авоськи по сравнению с крокадилом мой бюджет только выиграл бы.

Посмотрите фото "сингапурца" на предыдущей странице по моей ссылке.

Обычная импреза. Только руль ущербный - кривой.

а вам шашечки или ехать?

Судя по всему шашечки.

Viper NS

Детские понты какие то. Сракинг, Спарца...
Спасибо, поржал. 😀 На ваш вкус - Subaru Impresa WRX и особо WRX STi - сракинг? Вы на них ездили?
На таком дохлом моторе это не играет особой разницы. Что передний, что полный - будут одинаково тошнотно ехать.

quote:

По центру Екатеринбурга, по которому я езжу 90% времени, одинаково тошнотно едут все - со средней скоростью 15 км. час. Ибо дороги говно + пробки. А вот повороты на льду и заносы - совсем другая тема. На кой хрен мне 200+ л.с. - не знаю.

Про "шашечки или ехать" - тож забавно. Один советчик с этим вопросом предлагает нового корейца, другой - престарелого немца.

Насчет чпокуса - сливает тому же Лансеру по надежности. Применительно к последнему это понятие весьма относительное.

Собстенно выбор уперся в пункт

Только руль ущербный - кривой.
Между леворульной Импрезой и леворульным Лансером я бы не выбирал - Субару рулит.

А так выбор: правый руль и 4WD или левый руль и передний привод?

Коловрат

На ваш вкус - Subaru Impresa WRX и особо WRX STi - сракинг? Вы на них ездили?

За рулём не ездил, катали. Нчего особенного совершенно. От той же авоськи, особенно эски, кайфа лично для меня сильно больше. А по Москве на таких (означенных годов) кактаются восновном малолетки, косящие под мажоров, что само по себе уже смешно и нелепо. Новая сти - ну кому то наверное нравится. Типа ралли и всё такое (хотя в ралли субару уже давно не блещет). Оппозитник там, "низкий центр тяжести". Есть знакомый банкир, который такую имеет (точнее имел, сыну сейчас отдал). Когда брал, на вопрос "нафига она тебе" ответил предельно честно - "детство в жопе заиграло". Бывает. Впринципе любой человек имеет право побыть ребёнком. С пердаком, спарцей, и тремя пятерками на бортах и номерах :-)

А вот повороты на льду и заносы - совсем другая тема.

На 15 км/ч повороты и заносы не будут проблемой для любого типа привода.

Один советчик с этим вопросом предлагает нового корейца, другой - престарелого немца.

Я ничего не предлагал. Я написал, что бы купил я, будь у меня 400 тыс и желание купить полноприводную легковуху.

Насчет чпокуса - сливает тому же Лансеру по надежности.

Сильно сомневаюсь. Прибаутку по мицубисю и женскую писю не я и не вчера придумал.

А так выбор: правый руль и 4WD или левый руль и передний привод?

Вы то судя по написанному уже выбрали криворульную субару "классом выше" :-) Тему впринципе можно было бы назвать "похвалите мой выбор" :-)

Опять же моё личное мнение - на машину с кривым рулём смотрю криво и к владельцу такой машины отношение у меня тоже будет кривое. Никогда никаих общих финансовых дел у меня с такими не будет, т.к. на мой взгляд экономия - это хорошо, но у всего хорошего есть предел.

Viper NS

На 15 км/ч повороты и заносы не будут проблемой для любого типа привода.
Где было написано про "15 км\ч"? Ет средняя скорость...
Вы то судя по написанному уже выбрали криворульную субару "классом выше" :-) Тему впринципе можно было бы назвать "похвалите мой выбор" :-)
Если честно, пока нет. :-)
Звезды складываются таким образом, что брать буду где-то в июне - по окончании очередного проекта. Кто его знает - может 500 заработаю... Сейчас исхожу из наименьшей суммы.
Опять же моё личное мнение - на машину с кривым рулём смотрю криво и к владельцу такой машины отношение у меня тоже будет кривое. Никогда никаих общих финансовых дел у меня с такими не будет, т.к. на мой взгляд экономия - это хорошо, но у всего хорошего есть предел.

edit

Интересное рассуждение. К счастью, мои клиенты при мне даже когда я совсем без машины. 😊

А вообще видно москвича - у нас к правому рулю отношение лояльнее.

Alex_F

Viper NS
Неоспоримое преимущество - полный привод. Еще можно сравнить новые автомобили - Субару стабильно дороже.

феррари еще дороже 😊 стабильно дороже ВАЗа и что?

Alex_F

Viper NS
Считаете, что лацетти церато и спектра по езде чем-то лучше лансера и импрезы?
В том то и дело что нет 😊
Только новые супротив б/у и вся разница.

Alexander_SAS

Новая машина она всегда новая! вы знаете о ней практически все 😊
а вот бу счас идет с небольшой разницей в цене но с неизвестным гемороем на одно место
Лацетти не катит конечно вобще как судите внутрь так и откажетесь, места как в девятке 😊 если рост больше 180 опаньки 😊
но если у вас есть 400 то можно и занять немного сумма рубежная однако 😊
а если в кредит разница между 400 и 600 всего 4 тыщи в месяц на 5 лет 😊 (8000-12000 в месяц 😊 )

Viper NS

феррари еще дороже стабильно дороже ВАЗа и что?
Маленько получше 😊
а вот бу счас идет с небольшой разницей в цене но с неизвестным гемороем на одно место
Риск можно минимизировать 😊
Лацетти не катит конечно вобще как судите внутрь так и откажетесь, места как в девятке если рост больше 180 опаньки
Рост 183. Ездил в Лацетти пассажиром, "оценил".

Кредит неохота брать...

polex

может у меня слишком практический взгляд на машины, но для меня машина это всего лишь тележка с мотором. Отсюда ВАЖНЫЕ параметры: содержание(типа затраты на ТО), расход топлива, надежность. Все остальное вторично, типа престиж, способность проходить веером повороты на скорости за 200 км, легенды о супер-пупер надежности японцев и прочая околоавтомобильная лабуда, особенно к применении к авто нижнего ценового сегмента. Нет там никаких понтов, особым технических решений и вообще голый примитивизм. А разница на ходу вообще в нюансах. Так что нах понты, на понты сначала денег надо заработать. Праворульные же машины вызызвают только чувство жалости к владельцу и сигналом о его бедности и не совсем умности.

Viper NS

Праворульные же машины вызызвают только чувство жалости к владельцу и сигналом о его бедности и не совсем умности.
Или проживания владельца на Урале и восточнее. У нас каждая третья машина с правым рулем - от спринтеров до Лексусов.

Если честно, по городу разницу не ощущаю.

Due

Viper NS
Или проживания владельца на Урале и восточнее. У нас каждая третья машина с правым рулем - от спринтеров до Лексусов.

Если честно, по городу разницу не ощущаю.

Вот буквально сейчас - торопльсь, выскакиваю на довольно крутой спуск дороги, из за встречного камаза вылезает легковая морда, вроде убирается. И вдруг резко выруливает весь! Пришлось убирацо на обочину, смотрю - пра.... вельный! Глаза вытращил, о...фигевший...
Уже в Ммоскве: обхожу ряд тошнящих работяг.... справа вываливается король дороги на "крутой" праворульке - ему западло даже подумать, что кто то кроме него. тоже может активно ехать...
Извините, за 40 минут 2 прецендента... Невольно дурные мысли вголову порлезут... Мое мнение - в обоих случаях стандартное положение з@ц данных Шоферюков, несколько сгладило бы ситуацию.
Высказалсё....хотя ожидаю, что щас появятся мастера и объяснят как правельно ездить...

Gnom S

)))))))))Да запретят его когда нибудь. Не парься.)))))))
Такие ездуны каждый раз на трассе встречаются.

Billi Boi

Viper NS
Или проживания владельца на Урале и восточнее. У нас каждая третья машина с правым рулем - от спринтеров до Лексусов.

Если честно, по городу разницу не ощущаю.

Так и у Вас за уралом это признак бедности.
Просто все к этому привыкли и особо сознаваться не хочется.
Думаю любой человек вашего региона не испытывающий проблем с денежными средствами выберет себе новую, соответствующую его положению машину с нормальным (левым) расположением руля. И никому не будет доказывать, что правый руль лучше левого.
С ув.

NaiL

Ну вот опять свели все к расположению руля ...

Так и до баб недалеко дойти 😊

Viper NS

справа вываливается король дороги на "крутой" праворульке - ему западло даже подумать, что кто то кроме него. тоже может активно ехать...
Тут не столько руль виноват, сколько прослойка между рулем и сидением.

Не могу понять высший смысл этого маневра - ему с нормального положения невидно.

Viper NS

Думаю любой человек вашего региона не испытывающий проблем с денежными средствами выберет себе новую, соответствующую его положению машину с нормальным (левым) расположением руля. И никому не будет доказывать, что правый руль лучше левого.
С ув.
А я где-то доказывал, что правый руль ЛУЧШЕ???
Очевидно, что лучше левый. Об этом и тема - поэтому в выбор и вошли Лансер и Альмера.

Насчет проблем - все относительно.

Я купил квартиру в центре Екатеринбурга за наличные. Делаю ремонт с перепланировкой. Покупаю машину за наличные. Никому ничего не должен.

Есть у меня знакомый - взял квартиру в ипотеку на 20 лет, на жену оформил кредит на машину на 5 лет. На новый Пежо 307 с левым рулем.

Теперь платит два кредита, сидит на диете и жрет Биг Бон на работе. Зато ездит на новой иномарке с левым рулем.

И кто из нас беднее? 😊

ИМХО в приоритетах дело. У меня к машине два критерия:
- чтоб нравилась
- чтоб прилично ездила и не ломалась.

За "уважением на дороге" и престижем не гонюсь...

ASDER_K

Viper NS
- чтоб нравилась
- чтоб прилично ездила и не ломалась.
а чего еще надо - то???

Viper NS

Гы.

Не хочу ничего загадывать, но в свете последних событий денег может оказаться и побольше.

Кто там Ауди советовал - если сравнивать Ауди и Субару по запчастям, выходит так на так (средне стоят запчасти, очень дорогая работа).

Аудюшки, которые мне нравяцца, стоят 600-650 т.р., попадается и полный привод (А4 2004, А6 2003). Так и быть, докинем пробег до 80 000 - из уважения к Ауди. В принципе, это вторая марка, которая мне нравится вместе с Субару, особенно Кватро.

Как оно по надежности? Вопрос прежде всего к Коловрату - я так понимаю, что он "в теме". 😊

mr.Anderson

Ауди нетрожь! (шутю),если так по душе ипонскей автопром может глянуть самсунг(ну нисцан в смысле) альмера классик? Вроде и по цене бьет и по ттх да и новый опять же

mr.Anderson

Viper NS
Гы.


Как оно по надежности?

последняя настоящая неубиваемая и легендарная ауди сошла с конвеера в далеком 1997 году, это была А6/C4,а потом пошли извраты с подвеской и проч. на наших танкодромах вместо дорог имхо современная ауди долго не живет

Viper NS

"Самсунг Альмера Классик" - эт уже корейский аффтапром. Делаются в чудесном городе Пусан в Южной Корее.

И по деньгам стоит как кореец...

Все-таки интересно про Ауди. Глянул продажу, так А6-х 1999-2005 годов как говна за баней.

Вроде ничего машина... однако все продают. Сыпется что ли?

Viper NS

последняя настоящая неубиваемая и легендарная ауди сошла с конвеера в далеком 1997 году, это была А6/C4,а потом пошли извраты с подвеской и проч. на наших танкодромах вместо дорог имхо современная ауди долго не живет
Прочитал. Жалко 😞

Прикольные они.

Получается, вот это http://www.e1.ru/auto/sale/132484.html
не хлам?

NaiL

Viper NS
Получается, вот это http://www.e1.ru/auto/sale/132484.html
не хлам?
вот "это" уже с алюминиевой подвеской . И именно это уже совсем не то .

Viper NS

вот "это" уже с алюминиевой подвеской . И именно это уже совсем не то .
Ясно. Тогда нах!

Буду думать дальше! 😀

NaiL

http://www.e1.ru/auto/sale/137982.html

Вот например , имеется в виду этот кузов . С начала 97го они еще собирались , потом уже стали делать вышеуказанное Вами г...

NaiL

Кстати , ценник на них получается по рублю за км пробега 😀

Но чтож сделаешь , если машина великолепная . Я бы даже сказал , машина-легенда прошлого столетия (потребительские качество , надежность , комфорт и т.д. и т.п. - лучшее!) . Особенно , если говорить о полноприводной версии - то вообще конфетка .

Коловрат

Как оно по надежности? Вопрос прежде всего к Коловрату - я так понимаю, что он "в теме".

У самого такой(шестерки) нет и небыло. Катал одно время авоську. Хорошая машинка. На шестерку сейчас знакомый пересел с Фокуса. Пока счастлив до соплей. Щенячий восторг у него после фокуса прям. Такой же кузов, как на ваших фотках, только год 1998 и салон с подвеской от S-ки. По комфорту и динамике конечно с полуторалитровой машиной не сравнить. Двигло у него - 2,8, автомат, полный привод. Сейчас по Москве расход бензуса - 17-18/100. Запчасти на неё впринципе не дорогие (опять же если не с Жигулями сравнивать). У меня же с авоськой проблем небыло, хотя я её абсолютно не жалел и ТО она проходила эпизодически. За полгода нещадной эксплуатации ничего абсолютно не менял, кроме фильтров, масла и колодок.

на наших танкодромах вместо дорог имхо современная ауди долго не живет

Долго - это сколько? Я за полгод двадцатник на авоське накатал. Ничего по подвеске не делал, и это при том, что такого понятия как "снизить скорось перед трамвайными путями" при эксплуатации этой машины просто не знали. Ну оторвали юбку бампера, ну и хрен с ней - новую поставят :-)

Viper NS

Понятно. Одно смущает - больно у нас дороги говенные. У Импрезы подвеска практически неубиваемая, и то случается у людей дорогой ремонт.

С аудей больше тянет на более новую. 199-лохматого года велики шансы купить корыто. Так что буду рассматривать вариант, если исходить из 600+ т.р.

mr.Anderson

Ну сопсно за 600 имхо можно и из германии пригнать как раз А6/С4 в хорошем состоянии и еще лет 10 ездить и горя не знать

mr.Anderson

И кстати от 500 стоит новая шкода октавия А5,а за 600 имхо и комплектация буде не плохая, я ее смотрел, очень понра.

mr.Anderson

Да и еще А3 05-06 года можно глянуть, для города самое оно, вот только насчет подвески на современных не знаю, на 97-99 был старый добрый МакФерсон, как щас х.з.

YolkinTuzik

Viper NS
Прочитал. Жалко 😞

Прикольные они.

Получается, вот это http://www.e1.ru/auto/sale/132484.html
не хлам?

Вот прикиньте сами:
У Вас есть ауди А6....
Пусть не слишком свежая, но класс авто от етого не меняется - это А6.
Она у Вас БЕСПРОБЛЕМНАЯ, вложений не требует, масла не ест и, вообще, "работает как часы"... одним словом, в ХОРОШЕМ состоянии! Отдадите ВЫ её за 380 тыщ?!
За такую сумму у меня очередь из друзей/знакомых/родственников выстроится!
Я, канешна, понимаю, у людей разные ситуации бывают: бывает, что и ни одного знакомого нет.... 😀 бывает, что ППЦ срочно толкнуть нада.... бывает много чего! Но эти случаи - скорее, редкие исключения....
Вероятность того, что за 380 тыщ эта А6 - ВЕДРО - крайне высока!

Alex_F

Viper NS
Так и быть, докинем пробег до 80 000 - из уважения к Ауди.
люблю я юмористов 😊

Alex_F

mr.Anderson
Ну сопсно за 600 имхо можно и из германии пригнать как раз А6/С4 в хорошем состоянии и еще лет 10 ездить и горя не знать

таможню считали? 😊

YolkinTuzik

Alex_F

таможню считали? 😊

Ну... если учесть, что по теперешнему курсу - 600 тыщ ето $26 000....
Хотя в Германии - всё в евро... 😊
А по мимо таможни ещё и каску полную (на ИМЕННО етот аппарат) делать нуна....

Alex_F

YolkinTuzik
Хотя в Германии - всё в евро...
Ага 😊

mr.Anderson

Alex_F

таможню считали? 😊

именно около 250 рэ на честную растаможку, а на оставшиеся 10 тыс евро можно найти великолепный экземпляр ибо там цена на С4 не высока, от 3500 и выше вполне нормальные машины. З.Ы. За такую сумму есть смысл глянуть s4, 2.2 Т,пушка а не машина.

888

mr.Anderson

З.Ы. За такую сумму есть смысл глянуть s4, 2.2 Т,пушка а не машина.

Разорительная только очень, подвеска своя, оптика своя, крылья и бамперы свои, турбо-мотор геморный и всё запредельно стоит. Единственный плюс был в растаможке изза относительно небольшого объёма мотора.

Viper NS

Короче, понял, что с ауди лучше не связывацца. Будут деньги на новую - куплю в салоне.

Здесь лотерея, в Германию ехать желания нет.

В принципе, за те же деньги (если они будут) можно взять хоть приличную Легаси с левым рулем. Например, http://www.e1.ru/auto/sale/76961.html

Или Форестера, опять же с левым http://www.e1.ru/auto/sale/105700.html

Блин, сложная это штука - выбор. И чем больше денег, тем сложнее...

botanik

Топикстартер, я Вам, как криворулевод (гы!), советую - не брать япошку с левым. Потому что япошка должен быть с правым. Про правый руль Вы уже сами сказали, что, мол, надоел, да ещё и Коловрат тут потусоваться успел, а значит - ни слова о правом руле 😊

Поэтому - ищите не сильно потрёпанный фольксваген-гольф или опель-астру (если уж действительно понты Вам не нужны, а нужна практичная туловищевозка). Полный привод в городе, думаю, не особо нужен (хотя это Вам решать).

mr.Anderson

888

Разорительная только очень, подвеска своя, оптика своя, крылья и бамперы свои, турбо-мотор геморный и всё запредельно стоит. Единственный плюс был в растаможке изза относительно небольшого объёма мотора.

ну не знаю. Бампера крылья от А6 подходят, за подвеску хз,насчет двигла если верить ауди клубу раша вообще самый беспроблемный безгеморный и надежный для С4 эт как раз 2.2 Т ААN

mr.Anderson

А вообще ауди имхо подходит только на роль любимой машины для получения удовольствия, а в качестве безгеморной жоповозки из А в Б праворукий ипонопром рулит

polex

криворукий авто в топку! я бы вообще запретил и точка

Viper NS

криворукий авто в топку! я бы вообще запретил и точка
А Дальнему Востоку - суверенитет 😉

Там даже ГИБДД на криворуких кое-где ездит...

Viper NS

... Вернемся к нашим баранам.

Кто может сказать что-то хорошее про Тойоту Селику с левым рулем.
Типа http://www.e1.ru/auto/sale/142438.html ?

Сегодня проехался на такой. Интересное впечатление...

Коловрат

Ничего хорошего. Обычная овощевозка с нигерским дизайном.

NaiL

Viper NS
Тойоту Селику
Псевдоспорткар . Оно Вам надо ?

Viper NS

Псевдоспорткар . Оно Вам надо ?
Оно меня смущает 😊

Смешная машина. По ТТХ вполне вписывается в ряды жоповозок из начала темы, но вроде бы, по отзывам поклонников селики, отличается приличной управляемостью. А дизайн дааа... 😀

Проехался на ней - своеобразная машина. Не могу понять, нравится впечатление или нет. С одной стороны, прилично ведет себя в повороте, с другой - бесит шкрябанье брюхом по асфальту

Одно не понял - на кой ей сделали передний привод? Был бы задний - затея имела бы смысл. Была такая машинка у Тойоты - Левин. Неплохая довольно...

YolkinTuzik

Viper NS
Оно меня смущает 😊

Смешная машина. По ТТХ вполне вписывается в ряды жоповозок из начала темы, но вроде бы, по отзывам поклонников селики, отличается приличной управляемостью. А дизайн дааа... 😀

По ттх? Ващет, там посадка 2+2.....
Авто - крайне НЕпрактичное....

Viper NS

По ттх? Ващет, там посадка 2+2.....
Авто - крайне НЕпрактичное....
У меня много народу в машине не ездит 😊

ПМСМ в машине удобно в той, в которой удобно водителю. Задним пассажирам практически везде, из машин из этой темы... кроме Ауди, весьма паршиво.

888

mr.Anderson

ну не знаю. Бампера крылья от А6 подходят, за подвеску хз,насчет двигла если верить ауди клубу раша вообще самый беспроблемный безгеморный и надежный для С4 эт как раз 2.2 Т ААN

Подходить то к ней всё подходит от серийных Авдотей, но глупо так обслуживать и чинить Эску, пахнет вандализмом. 😊

Alex_F

Кстати о птичках.
Куда делись из продажи новые импрезы с человеческим кузовом (седан)????

NaiL

Alex_F
Куда делись из продажи новые импрезы с человеческим кузовом (седан)????
А они решили , что их новый уебищный дизайн всем нравится и только хэтчбэк нужен настоящему субаристу . Пидарасы , испоганили такую машину !

888

Alex_F
Кстати о птичках.
Куда делись из продажи новые импрезы с человеческим кузовом (седан)????

Человечий кузов теперь будет доступен только для "истиных ценителей", а именно для рынка США.

YolkinTuzik

NaiL
А они решили , что их новый уебищный дизайн всем нравится и только хэтчбэк нужен настоящему субаристу . Пидарасы , испоганили такую машину !

Ага... а учитывая, то, что она и до этого дизайном не блистала, то терь АЩЕ ППЦ! 😞
Зато деффкам должно нравицца!
😀

NaiL

888
Человечий кузов теперь будет доступен только для "истиных ценителей", а именно для рынка США.
Ссылку в студию .

YolkinTuzik

NaiL
Ссылку в студию .

а ну их - даже видеть етот ужОсъ не хочеццо!
😀

sopel

YolkinTuzik

Ага... а учитывая, то, что она и до этого дизайном не блистала, то терь АЩЕ ППЦ! 😞
Зато деффкам должно нравицца!
😀

Деффкам нравятся двери без рамок 😊

Viper NS

Короче, господа, принял я решение.

В принципе, принимая во внимание пожелания многих отписавшихся:
- новая машина
- левый руль
- два литра
- седан

И брать я решил новый девятый Лансер, пока они еще есть в продаже. Цвета темно-серый металлик. С нелюбимым передним приводом, с механикой или типтроником (возможность выставлять передачи вручную принципиальна!)

С приличными 12 колесами и прочими расходами (6 летних, 6 зимних) встанет он мне в около полумиллиона, брать буду естественно за наличные.

Такая вот "манагерская жоповозка" 😊.

Всем спасибо за советы - реально помогли выбрать. Трудно отказаться от Импрезы... но видимо придецца. Утешаю себя тем, что следующей, если дела пойдут, буду брать новую Субару. Если пойдут хорошо, то Легаси (ее еще не изговняли дЕзигнЕры).

З.Ы. Про новый кузов Импрезы.

Это ужее не первый ужоснах в истории марки - вспомните дебют "Импрезы-2", когда вместо хищной узкой морды на публику представили оплывшее нечто с круглыми фарами? Тоже все плевались - а японцы провели два рестайлинга второй Импрезы, и сделали вполне симпатичные и узнаваемые кузова.

У нового кузова есть и преимущества - технологии. Люди говорят, что это может вернуть Импрезу на топ в ралли. Там давно обосновались хэтчбэки Чпокус и Ко - вот и Импрезу к ним приблизили.

Чего мастера из STi нарисуют - тоже х.з. Есть фотки концептов WRX STi - даже седана. 😊

Пока вижу одно - глазастый ужоснах обр. 1999-го года при рождении был еще страшнее...

Коловрат

Там давно обосновались хэтчбэки Чпокус и Ко

Там Ситроен рвёт всех уже который год подряд.

MorliDots

Viper NS

Чего мастера из STi нарисуют - тоже х.з. Есть фотки концептов WRX STi - даже седана. 😊

Пока вижу одно - глазастый ужоснах обр. 1999-го года при рождении был еще страшнее...

Здраствуй жопа новый год(с)

на новой СТИ Успенский ужо в ралли ездит пару месяцев... а ты все ждешь чего дизайнеры нарисуют 😀 😀
З.Ы.Ланцер это хорошо... беспроблемный клеркмобиль... только мешалка нафиг не нужна.. только автомат 😛

Viper NS

на новой СТИ Успенский ужо в ралли ездит пару месяцев... а ты все ждешь чего дизайнеры нарисуют
Ой ли?

На "последнем рестайлинге" Импреза-2 или на НОВОЙ импрезе?


Нынешняя версия STi пока только "вэгон", седана нету. http://www.carclub.ru/new.php?id=31358

Вот и интересно - что из седанчега сделают? Он прикольный...

Viper NS

З.Ы.Ланцер это хорошо... беспроблемный клеркмобиль... только мешалка нафиг не нужна.. только автомат
Нужна мешалка!

Не хочу объяснять на встречке, что у меня автомат - тормоз, а на Лансере он именно такой.

Коловрат

С приличными 12 колесами и прочими расходами (6 летних, 6 зимних)

Всегда думал, что Лансер - двухосный, следовательно колёс у него - четыре. Или на него начали ставить задние двускатные колёса? :-)

Viper NS

Всегда думал, что Лансер - двухосный, следовательно колёс у него - четыре. Или на него начали ставить задние двускатные колёса? :-)
Минимум - 10, 4 + 4 + по одной запаске к каждому комплекту. Можно - 12, кинуть еще по запаске на дачу - вы тамошнюю дорогу не видели, а монтажек поблизости нет. Два колеса проколоть - как нефиг делать...

Коловрат

Минимум - 10, 4 + 4 + по одной запаске к каждому комплекту.

У меня сейчас докатка, а когда были полноразмерные запаски - оставались штатными, на всесезонке, т.к. вся хорошая резина - с направленным рисунком протектора, и неясно, какую из сторон пробьёшь. Две же запаски с собой возить - по нашим дорогам несколько юморно (хотя маршрутчики возят, но если бы по борбюрам не скакали - врядли им бы и одна потребовалась).
Поэтому и покупал я всегда 4 колеса зима + 4 лето.

Viper NS

. Две же запаски с собой возить - по нашим дорогам несколько юморно
Не возить, а бросить на даче.
Сколько раз было - доехал, проткнул, поменял, едешь с дачи по грунтовке до трассы и думаешь: проткнул - влип.

А так - доехал, проткнул, два колеса в багажник - дырявое и целое, и в город, с заездом в монтажку.

Технология проверена и опробована.

Коловрат

Технология проверена и опробована.

Жесть у вас дороги. Или просто мне фартит на отсутствие проколов.

Viper NS

Жесть у вас дороги.
Осушенное болото. Лужи и выбоины засыпают мусоромм, а там всякое попадается.

Царь знал куда людей ссылать - на Урал...

MorliDots

http://www.avtozavodskaya.subaru.ru/info/news_article?id=523&PHPSESSID=7bec6740aa4beb9fc5fdfd2aaa7f5d97

на те ссылку, они ужо в салоне стоят... и успенский 2 месяца таки ездит 😊

Viper NS

на те ссылку, они ужо в салоне стоят... и успенский 2 месяца таки ездит
На вэгоне. А я написал
Чего мастера из STi нарисуют - тоже х.з. Есть фотки концептов WRX STi - даже седана.
Вэгон я и сам на дороге видел...
Интересно, как в STi "переработают" новый седан.

MorliDots

не будет сти седана... скорее всего 😊

Viper NS

не будет сти седана... скорее всего
Эт вряд ли.
WRX по всему миру лучше всего продается именно в этом кузове. Так что может сделают, особенно после первого рестайлинга. Году в 2010-м...

MorliDots

Viper NS
Эт вряд ли.
WRX по всему миру лучше всего продается именно в этом кузове. Так что может сделают, особенно после первого рестайлинга. Году в 2010-м...

ну разве что в 2010 😀
врх то есть в кузове седан.. а вот сти хз..ее обычно берут не из -за кузова 😛 а хетч рулиться лучше должен... вот если бы они купе сделали 😊

Viper NS

вот если бы они купе сделали

IP: l

Была такая Имреза купе - самая первая. Великолепная машина! http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.autoreview.ru/tests/mitsub_249/sub1a.jpg&imgrefurl=http://www.autoreview.ru/tests/mitsub_249/boi.htm&h=169&w=400&sz=22&hl=ru&start =4&sig2=u188lsGnq2vxp2o0s-e-IQ&um=1&tbnid=cNFvMOX5GJjjgM:&tbnh=52&tbnw=124&ei=l3DzR5-VFoSYerrrgIwB&prev=/images%3Fq%3D%25D0%2598%25D0%25BC%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B7% 25D0%25B0%2B%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B5%2B%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%26um%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26client%3Dfirefox-a%26channel%3Ds%26rls %3Dorg.mozilla:ru :wow:fficial%26sa%3DN

MorliDots

про эту я в курсе...