Хочу прикупить литые диски, размерность R14, недорогие.
Насмотрел К&К, отечественного производства, по две тыщи рублей за диск, на пять спиц. Не могу понять: сколько спиц всё-таки лучше как в плане надёжности, так и в плане экстерьера?
мне нравятся на 5 спиц (больше чем на 6) хотя разные они бывают.
сзади всмпо по цена две штуки 6 спиц, спереди родные (битые были шо писец осталось два и я на них одел зимнюю резину) с завода 5 спиц(это зимний вариаен, летом такие же что и сзади)
Чем меньше спиц - тем легче мыть Факт! 😊
Чем больше спиц тем красивее - ИМХО 😊
ВСМПО рулит и раскалывает бордюры- факт 😊
КиК и прочее литьё не рулит и раскалывается о бордюры - факт 😊
А на какую машину?
SandmanJK
Чем меньше спиц - тем легче мыть Факт! 😊
Чем больше спиц тем красивее - ИМХО 😊
ВСМПО рулит и раскалывает бордюры- факт 😊
КиК и прочее литьё не рулит и раскалывается о бордюры - факт 😊
А на какую машину?
ну на чем может патриот Asv ездить, явно на свою калину
Зелено-грязное это моё, калино НЕ Асв
ВСМПО рулез. В плане надёжности надо на производителя смотреть, а не на экстерьер.
А что, есть какая-то разница, на какую машину диски ставить? Правильно, на Калину, а при чём здесь это?
Теперь по дискам:
в нашей деревне ещё не так просто найти нужные диски по размерности, болтам и вылету. Если найти то или по дизайну очень убогие или К&К пятиспицевые. Что касаемо пяти спиц: мыть то может и удобнее, но недавно товарища встретил на его Лохане, у него как раз пятиспицевые стоят. Впечатления: коробок на маленьких дырявых колёсиках. Мне на одной зубиле понравились было дискочки на семь тонких спиц, так они на 13, на 13 дисков полно.
14" на такую бессмысленно (ИМХО) На 13 и диски дольше проживут и резина.
SandmanJK
14" на такую бессмысленно (ИМХО) На 13 и диски дольше проживут и резина.
На какую такую? На неё и пятнашку можно ставить низкопрофильную.
Был задан конкретный вопрос, не надо про остальное.
Эээ это уже смотреть надо, мерять у меня тормозные диски и барабаны средних размеров и под 15 катками смотряться хорошо, вот так моя выглядела "с завода" видим 5-ти лучевые диски, но они спецфические, всмпошные проще, но они новые
Или вот но эти проще тоже 5ть спиц
на шесть сейчас поищу
ASvНа какую такую?Маленькую.
Хорош спорить, лучше бы фотки дисков выложил, мы бы сфотожопили
посмотрел, что-то большинство машин на 5и лучах, поставь лучше всам деле 13 с десятки пятилучёвый, они мне лично очень симпотяшны, я себе на шаху купил 2а диска, но не поставил, болтов не было
ВСМПО рулит и раскалывает бордюры- фактвоистинну так. Берите ВСМПО и наслаждайтесь! Такие диски никто в мире больше не делает и не может сделать, эксклюзив в полном смысле этого слова. Формула 1 и другие всякие гонщики только на ВСМПО ездят! Ничего другого не признают. По весу - легкие, легче дисков такой же размерности от любого производителя в мире!!!!, по прочности вообще нет равных. Дизайн правда у китайцев луше 😊 , но вам шашечки или ехать?
КиК и прочее литьё не рулит и раскалывается о бордюры - факт
Из описания.
ВСМПО - одна из самых крупных мировых фирм-производителей титана,
лидер предприятий авиационной металлургии в России.
Обладатель 250 международных сертификатов.
Качество продукции ВСМПО признано 300 фирмами в 48 странах мира.
Кованые колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной горячей штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения.
сайт всмпо http://www.salda.ru/
Ну вот ссылки положу с этими дисками, называются Папирус:
http://konon.com.ua/fcatalog.php?plimit=maximum&place=kik&r=14
Н вид они не очень что-то, потому и вопрос про экстерьер задал.
А вот здесь каталог КиК:
http://www.euroshina.com.ua/wheels.php?autobrand=&brand=90&model=&type=1&lng=ru&w=5.5&d=14&n=4&pcd=0&et=0&sortby=counter&sortdir=desc
Ну вот ссылки положу с этими дисками, называются Папирус: http://konon.com.ua/fcatalog.php?plimit=maximum&place=kik&r=14ИМХО Аркада-Нова алмаз
по второй ссылке ничего не понравилось
ВСМПО - они же кованые, сколько же они стоят и где я их возьму на 5.5x14 4x98 ET35?
Аркада-Нова по вылету не подходят. Подфотожопь Папирус, хочется посмотреть, каков вид на машине.
Диски ВСМПО это:
Легче стальных колёсных дисков на 55%
Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
Легче кованых Al колёсных дисков любых других производителей в мире!!!
Продляют ресурс деталей подвески и трансмисии
У меня стоят такие. Название и размерность 14" Солярис (w140900)
Тип диска: кованый
5,5Jx14"
ET 35mm это вылет, на штамповках вылет 38 мм
PCD 4x98 4x100 это по болтам, нужно 4*98
DIA 54 - 67 мм
Fb 600 кг P 4,8 кг
Цена: 2800 руб.
polex???
Продляют ресурс деталей подвески и трансмисии
вЫ СЕГОДНЯ ЧТО КУРИЛИ? ПИЛИ ИЛИ ГРИБЫ КУШАЛИ? 😊
Ну и неплохо. Поеду-ка сегодня в магаз, пока последнее не смели.
это элементарно Ватсон! Чем ЛЕГЧЕ весит колесо тем меньше оно передает динамические удары на подвеску прир вращении, тем меньше у него момент инерции и гироскопический эффект, и притом существенно. КОРОЧЕ! Учите матчасть, ну вумные книжки по механике почитайте что ли!!!!
ссылка на картинки дисков http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&script=531
polexвот с этим не согласен. тяжелое колесо больше энергии будет брать на себя и меньше отдават подвеске. ибо инерция у його больше.
Чем ЛЕГЧЕ весит колесо тем меньше оно передает динамические удары на подвеску прир вращении
воо я и свои нашел http://www.salda.ru/imgitem/15_fortuna.jpg
15" Фортуна (w151300)
СУПЕРЦЕНА!
Тип диска: кованый
7Jx15"
ET 38mm
PCD 4x114,3 5x110/114,3 5x120
DIA 54 - 67 мм
Fb 600 кг P 6,5 кг
Цена: 2000 руб.
всё как и было
Alex_F
???вЫ СЕГОДНЯ ЧТО КУРИЛИ? ПИЛИ ИЛИ ГРИБЫ КУШАЛИ? 😊
А в чем проблема? Чем меньше неподрессоренная масса, тем:
1.Комфортней езда.
2.Легче живется амортизаторам и сайлент-блокам(меньше моменты инерции)
Не вижу повода для удивления 😛
согласен, чем легче колесико, тем меньшую оно имеет инерцию и значит меньше лупит в подвеску, сайленты, шаровые и стойки жывут дольше
кстати сие что?
Fb 600 кг P 6,5 кг
вот с этим не согласен. тяжелое колесо больше энергии будет брать на себя и меньше отдават подвеске. ибо инерция у його больше.ЕЩЕ РАЗ. Пожалуйта, учите механику. Очень полезно и в жизни пригодиться. А для общего развития возьмите велосипедное колесо в руки, раскрутите, зате резко перемещайте его, меняйте положение, запомните ощущуния. Затем на обода добавтье ргузиков и повторите - вопросы отпадут.
Fb 600 кг P 6,5 кгдопустимая нагрузка на колесо и вес диска.
допустимая нагрузка на колесо и вес диска.спасибо
polexЯж не отрицаю... просто указываю на то, что у тяжелого колеса тоже есть положительные стороны...
ЕЩЕ РАЗ. Пожалуйта, учите механику. Очень полезно и в жизни пригодиться. А для общего развития возьмите велосипедное колесо в руки, раскрутите, зате резко перемещайте его, меняйте положение, запомните ощущуния. Затем на обода добавтье ргузиков и повторите - вопросы отпадут.
зы велосипедные колеса крутил неоднократно.
ссылка на картинки дисков]http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&script=531[/QUOTE]
Агитирую за орион
LP-P38А в чем проблема? Чем меньше неподрессоренная масса, тем:
1.Комфортней езда.
2.Легче живется амортизаторам и сайлент-блокам(меньше моменты инерции)
Не вижу повода для удивления 😛
и шо так сильно 5% изменения массы влияет? 😊
Есть масса, а есть инерция 😛
Еврей
[/URL]Агитирую за орион
"Фантазия" вроде неплохо по картинке 😊
У тебя какие?У меня Солярис. Мне нравятся многолучевые. На машине смотрятся хорошо.
и шо так сильно 5% изменения массы влияет?Ви таки не поверите как очень сильно влияет. Заметно даже на наших "не кошерных" машинах и на скоростях за 100
Мне больше Солярис понравились, но что те, что эти на нужном вылете и 98 между большей ширины.
6Jx14" ET 35mm PCD 4x98, мне 5,5 ширина нужна
можно резину чуть шире взять, даже 185 пойдёт на 6" ...или резина уже есть?
даже? 😊 185 ЕМНИМ максимально допустимая ширина
Мне больше Солярис понравились, но что те, что эти на нужном вылете и 98 между большей ширины.больше не меньше 😊 Вполне нормально будет на резину от 175 мм ширины
6Jx14" ET 35mm PCD 4x98, мне 5,5 ширина нужна
что такое эминем? 😊
А уже нашёл сам - очевидно изменяет 😛
SandmanJKну у меня небыло книжки по калине. На 10ке 185 максимум разрешенный заводом.
очевидно изменяет
да не, я-то про соответствие ширины диска и резины. В том смысле, что 185 не максимум для 6". А то что 185 заводской максимум - верно. Даже для нивы у них 185 😊 что не помешало установке 205-й
Аналогично, 185*60R14 максимальный размер по инструкции, вся резина 175*65R14.
вообще помоему нужно выбрать не дешевле 2500 за колесо и не китайское... кстат инедавно в ЗР читал про ВСМПО... типа пишут что лучше китая.. и из бюджетные самое прикольное 😊
p.s. не знай как у вас.. а у нас на ТАКИХ дорогах (где на 100 метров полотна 10 ям) заводская штамповка однозначно рулит... литье заипешься потом откатывать.... а ковка очень дорогая 😞
"А что у нас?"(с) А у нас ещё хуже, каждые три метра яма, особенной поперечные "щели".
Я давно уже подумывал весной другие диски купить, а то получается 200 рублей переброс резины на каждый диск, итого 1600 рублей за два раза в год.
В общем у меня вариант такой:
или литьё по две тыщи за диск или нахничонинада и буду и дальше на штамповке кататься. Но ведь хочется чего-нибудь покрасивше колпаков.
ASvвариант купить еще комплект штамповки - и создать 2 комплекта КОЛЕС, а не резины =- не рассматриваем - дешево и сердито...
В общем у меня вариант такой:
или литьё по две тыщи за диск или нахничонинада и буду и дальше на штамповке кататься. Но ведь хочется чего-нибудь покрасивше колпаков.
ASv
"А что у нас?"(с) А у нас ещё хуже, каждые три метра яма, особенной поперечные "щели".
Я давно уже подумывал весной другие диски купить, а то получается 200 рублей переброс резины на каждый диск, итого 1600 рублей за два раза в год.В общем у меня вариант такой:
или литьё по две тыщи за диск или нахничонинада и буду и дальше на штамповке кататься. Но ведь хочется чего-нибудь покрасивше колпаков.
у меня такаяж дилема.. своей душой я уже давно хочу литье... но блин на нормальное литье, качественное... денег жалко... а покупать из серии 1700-2000 за колесо.... блин.... ездить надо будет ну оч аккуратно.. дороги после зимы полное гавнище.... в этот раз переобувался... болтал с ребятами с шиномонтажа.. говорят что полным полно к ним на откатку дисков кздят... а диск откать... минимум 500 р...а штамповка более восприимчива к хреновой дороге... поетому довольствуюсь колпаками...
p.s. лихо у вас шиномотаж стоит... у нас переобуться стоит 450 р за 4 колеса, причем это когда ты стоишь и куришь.. а они сами сняли, сами переобули, сбалансировали и сами поставили... поетому выкинуть 1000 р в год... да х сней... тем более не зыбвай, что балансировать все равно нужно переде сезонами.... значит все ранво нужно снимать... т.е. практически теже деньги уйдут.... т.е. здесь еще спорный имхо вопрос что выгоднее... вот что красивше и на чем легче ехать ответ однозначный 😊
Der Foxу нас - сняли они один комплект колес, поставили, отбалансировав, другой, первый в пакетиках положили в багажник.
сами сняли, сами переобули, сбалансировали и сами поставили...
880 руб.
Снять колёсы - поставить другие и переобуть резину зимнюю на летнюю на те же диски - разные вещи. Но у нас за эти деньги ещё и помоют, балансировка обязательно.
ASDER_K
у нас - сняли они один комплект колес, поставили, отбалансировав, другой, первый в пакетиках положили в багажник.
880 руб.
пакетики нам не дают... приходиться самому брать тряпье и аккуратно складывать на заднее сидение... 😞
ASv
Снять колёсы - поставить другие и переобуть резину зимнюю на летнюю на те же диски - разные вещи. Но у нас за эти деньги ещё и помоют, балансировка обязательно.
машину помоют или колеса?
Покрышки.
Водителя 😊
ASvсервис епть...
Покрышки.
у меня красноярское литье на зимней резине, так я уже его правил. мягкие колеса, в этом случае ВСМПО рулит. Ловил летом ТАКИЕ ямы, резину убил однажды, а дискам пох!! Крепкие они, не с каким другим литьем не сравнить..
во-во - ковка "убивает" резину.
Сталь - вот путь прогрессивного человечества!
Alex_F
во-во - ковка "убивает" резину.
Сталь - вот путь прогрессивного человечества!
😀
ВСМПО конечно хорошо...
Но вчера заехал в один магазин:
выбрать нечего, ВСМПО не возят - "нет спроса, убогий дизайн", литьё более-менее от 1920 руб/диск;
заехал во второй - выбрать вообще нечего, висит только вышеупомянутый Папирус по 2070 р/д, вблизи совсем не понравились;
заехал в третий - ВСМПО есть, по 11500 руб/комплект, дизайн у них действительно, не очень, хотя и не в этом дело;
литья тоже немного, но смотрел я смотрел, смотрел-смотрел, примеривал всяко разно,
да и купил вот такие за 7400 рублей/комплект + блестючие болты под внутр. шестиранник и переходник за 500:
http://www.skad.ru/wheels/catalog/14/wheel/40
Да и наплевать, прокатаю, если чо.
Симпатичные.
Но чем меньше лучей тем проще мыть.
Симпатичные.на вкус и цвет товарищей нет, АСВ покаж как смотряться?
Но чем меньше лучей тем проще мыть.
Пока не перебросил, мможет на выходных.
Насчёт трудности мытья жена только заухмылялась, по мытью колёс она у меня главный специалист 😊 😊 😊.
Кстати, на сайте СКАД есть охренная функция подбора колёс на разные машины, и можно их даже померять (нужен работающий ЯВА-скрипт).
Вот, например, на мою можно померять, Марс-2 красивше всего:
http://skad.ru/wheels/select/fitcar/marka/118/model/2972/fitonfoto/1
А вот тут выбирать:
http://www.skad.ru/wheels/select
ASv
А вот тут выбирать:
http://www.skad.ru/wheels/select
самое прикольное.. там на феррари можн оподобрать 😊 как гармонично: феррари и колеса СКАД 😀
симпотное литье... блин сам опять аблизываться начал... 😊 как на тачку поставишь... фотку в студию.. заценим визуалку
Улыбнуло и ведь не плохо смотритсяферрари на штамповке, Хм... симпотячно
Да не на штамповке, я же сказал про ява-скрипт, он выбрасывает картинку с приложенными дисками.
ASv
Да не на штамповке, я же сказал про ява-скрипт, он выбрасывает картинку с приложенными дисками.
Ну ты хоть колпаки подфотожопь.
ASv
Ну ты хоть колпаки подфотожопь.
нее колхоз должен быть колхозом, да и колпаков у меня нет
СКАДы мне самому по дизайну симпатичны, умеют делатькрасиво. У ВСМПО дизайн конечно не ахти, следствие применяемой технологии объемной штамповки. Зато все остальные параметры конкретный руллез. Я брал себе именно по парметрам.