А все могло быть и так...

Dtm

Нашел вот: http://www.popmech.ru/part/?articleid=2423&rubricid=5
- очень познавательное чтиво... 😊 Хочу себе Добль -Е!

Alex_F

Только одно шасси стоило $9500. Еще $9000 - кузов работы Murphy. Для сравнения, массовый Ford T в те годы продавался за $300

Вот она неправильная политика производствва 😞

Dtm

Конечно неправильная - руль с инкрустацией слоновой костью!.. 😊 Зато каковы характеристики и технология, не машина а сказка, да и вообще уникальна в своем роде.

Alex_F

что уникального?
Рядовой паромобиль.

Dtm

Позволю себе не согласиться, совсем даже не рядовой, а один из очень немногих сравнимых если не превосходящих бензиновые аналоги по техническим и эксплуатационным характеристикам, своего рода высший образец развития паромобилей на то время. P.S: Вы на промороженном авто тоже через 20секунд в путь отправляетесь? 😛

888

Dtm
Позволю себе не согласиться, совсем даже не рядовой, а один из очень немногих сравнимых если не превосходящих бензиновые аналоги по техническим и эксплуатационным характеристикам, своего рода высший образец развития паромобилей на то время. P.S: Вы на промороженном авто тоже через 20секунд в путь отправляетесь? 😛

Вы хотите сказать, что для морозной стоянки из котла воду не сливают?

Dtm

Нет я хочу сказать о очень малом времени приведения котла в действие, уже сравнимое с ДВС, что немаловажно в пользовании паромобилем в то время, когда аналогам требовалось до получаса для "разведения паров".

888

Dtm
Нет я хочу сказать о очень малом времени приведения котла в действие, уже сравнимое с ДВС, что немаловажно в пользовании паромобилем в то время, когда аналогам требовалось до получаса для "разведения паров".
Но возвращаясь к низким температурам, парковать наверно стоит у источника незамерзающей воды, ибо его нужно будет наполнять перед поездкой, а это тоже время.
😛

Dtm

Ну друг мой - вы прям как будто никогда на воде не ездили зимой? 😛 Утром залил - вечером слил. 😊

Alex_F

Dtm
Нет я хочу сказать о очень малом времени приведения котла в действие, уже сравнимое с ДВС, что немаловажно в пользовании паромобилем в то время, когда аналогам требовалось до получаса для "разведения паров".

Я не вижу разницу во времени "до получаса" и 15 минут 😊

Я же грю - рядовой паромобиль. Только дорогой как чугунный мост.

Dtm

Alex, уважаемый вы навеное статью не дочитали... 😊 Я хдесь говорю о конкретной модели: "Прежде всего братья заменили паровой котел сомнительной конструкции однотрубным парогенератором, состоящим из одной-единственной стальной трубы, изготовленной по бесшовной технологии. Ее длина составляла 173 метра, и она была скручена в плотную спираль 55 см в диаметре и 33 см в высоту. Абнер разработал новую компоновку для четырехцилиндрового двигателя. Два цилиндра высокого давления получали пар непосредственно от парогенератора, выходящий из них отработавший пар поступал в два цилиндра низкого давления, отдавал оставшуюся энергию и направлялся в конденсатор. Паровая машина составляла единое целое с задним мостом, не было даже карданного вала, который мог бы создавать лишние вибрации или гудение. На скорости в 144 км/ч мотор крутился на неспешных 1350 оборотах в минуту.

В начале 1924 года Model E испытывали в Нью-Йорке под руководством Автомобильного клуба Америки. Сначала, а это был разгар зимы, машину оставили на ночь в гараже. Когда ее выкатили на улицу, она простояла 90 минут на морозе. Затем включили зажигание, паровой котел проснулся и зарычал. Рабочее давление было достигнуто за 23 секунды. Машина рванула с места с четырьмя пассажирами на борту. До 64 км/ч она разогналась за 12,5 секунды. На заводских испытаниях Model E показала себя еще лучше: голое, избавленное от всего лишнего шасси разогналось с нуля до 120 км/ч всего за 10 секунд." Согласитесь, что 23 секунды у Model E это совсем не 15 минут. 😊 Кстати купленная в свое время НАМИ для испытаний подержанная Model E с пробегом 150000 миль подтвердила эти данные.



Рамиль

Dtm
Позволю себе не согласиться, совсем даже не рядовой, а один из очень немногих сравнимых если не превосходящих бензиновые аналоги по техническим и эксплуатационным характеристикам, своего рода высший образец развития паромобилей на то время. P.S: Вы на промороженном авто тоже через 20секунд в путь отправляетесь? 😛

Выжал сцепление, завел, подождал, пока обороты упадут (менее 20 секунд), отпустил сцепление. Поехал (по-пути согреется). Грею тлько для того, чтобы зад к сиденью не примерзал. Такие вещи, как гидроники вебасты стоят дороже моего колхоза

Зануда

Dtm
это был разгар зимы, машину оставили на ночь в гараже. Когда ее выкатили на улицу, она простояла 90 минут на морозе.
А какие "морозы" в Нью-Йорке ? (что даже воду не сливали)
😊

TigroKot-2

А теперь, включаем мосх.

Во первых, вместо воды можно использовать специальный антифриз который плюс еще и цилиндры будет смазывать вместо не очень удобного масла.

Что можно получить на выходе? Можно получить МНОГОТОПЛИВНУЮ машину которая поедет на любой жидкости которая горит! Тихую и надежную, и более простую чем сегодняшние ведра с электронным впрыском и так далее.

Это просто жертва раскрутившейся автоиндустрии которая губит такие начинания, как в свое время РПД засунули в зад.

ИМХО

Alex_F

TigroKot-2
Во первых, вместо воды можно использовать специальный антифриз который плюс еще и цилиндры будет смазывать вместо не очень удобного масла.
возобновлять как? экспрес лабораторию на борту держать?
Расход воды знаете какой был??? 😊

TigroKot-2

Alex_F
возобновлять как? экспрес лабораторию на борту держать?
Расход воды знаете какой был??? 😊

100% вы не прочли статью. Воды хватало на 1500 км по той простой причине что пар после отработки поступал в охлаждающий контур где превращался в воду.

Alex_F

TigroKot-2 таффай разбираться!!! я писал тут топики посвещенныее паромобилям - это идеальный транспорт превосходящий ДВС.

Но

Но есть у него и ряд недостатков, а когда цена (как у объекта поклонения Dtm) превосходит не на порядок, а на порядки!!! То это путь в тупик.

TigroKot-2

Alex_F
Но

Но есть у него и ряд недостатков, а когда цена (как у объекта поклонения Dtm) превосходит не на порядок, а на порядки!!! То это путь в тупик.

А чему там быть дорогостоящим в данный момент? Тогда цена была отчасти от ипанутой педантичности аффтара, да плюс технологий не было. Когда появился пентиум 200 он стоил 1300 долларов. Когда замаячил пентиум2 -он уже стоил около 100 баксов.

Здесь тоже самое: чему там стоить? Паровому котлу? Эка невидаль! ИМХО.

Они только диск тормозной из глыбы железа вырезали. А если спроецировать на сегодняшнюю ситуацию с засильем штамповки, литья, пластиков и так далее?

blacktiger

Все бы так, но КПД современного турободизеля на 15-20% выше чем у компауда, т.е. расход топлива на сотню. Посмотрите на мериновский мотор Дизото, и сами увидите, что чисто паровики, однозачно - история.

TigroKot-2

blacktiger
Все бы так, но КПД современного турободизеля на 15-20% выше чем у компауда, т.е. расход топлива на сотню. Посмотрите на мериновский мотор Дизото, и сами увидите, что чисто паровики, однозачно - история.

Вы сравниваете то что было 100 лет назад с современным. А не приходило в голову что если сделать по современным технологиям может что нибудь и получится. Не видели кадров когда тягались дизельный локомотив и паровой и преимущество дизеля не было очевидным. Победил за счет практичности (нет разведения паров, нет дров или угля и так далее) а в этой машине все эти вопросы решены.

blacktiger

Пля! Вы думаете, что все эти годы никто не пытался сделать паровик? Да тыщу раз! И Генерал моторс и СААБ и Вольво и мы, грешные. НЕ КАТИТ!! КПД системы и удельная мощность ниже чем у турободизеля в теории. Даже учитывая отсутствие КПП, и применение аксиально-плунжерных движков.

TigroKot-2

blacktiger
КПД системы и удельная мощность ниже чем у турободизеля в теории. .

Вот это и есть ключевое слово "в теории"

Тоесть реальными данными вы не располагаете.

А я скажу следующее: Сейчас имеется автомобильчик выпускаемый компанией Тата моторс, который ездит на сжатом воздухе. Может быть в теории, по вашему мнению он тоже не вариант, однако скажу: сделали, ибо не все еще в этом мире завязано на КПД. Дело в том, что есть еще такая вещь как цена топлива. Привожу простой пример: литр суперсолярки стоит 20 рублей. Если в моторе у которого в 2 раза хуже КПД использовать топливо по 3 рубля, то ПОХ что у него хуже КПД. ИМХО.


И у всего своя привлекательность, ваш фантастический дизель по нашим городам и весям проедет ровно столько, сколько хватит солярки из германии. Ну в москве может быть поживет, хотя не факт что долго... И с этим можете идти в банк. 😊

Вы говорите наши пытались, они пытались? А когда пытались то, когда у нас бензин еще 40 копеек стоил? Или когда пытались? Когда нефть ничего не стоила, хоть залейся?

тоже самое было и с РПД. не запускали потому что считалось что ДВС классический ничем не хуже, а тут на тебе, еще и сервис центры перестраивать придется.

Уже поднимался 1000 раз вопрос, а почему так, и не иначе. Ответ всегда один: лоббирование.

Потому что придется перестраивать индустрию. А зачем? Все и так неплохо живут, и пофиг что прогресс не идет, да планета загрязняется.

Еще раз хочу отметить: привлекательность этой машины в том, что она практически многотопливная, малошумная и проще в трансмиссии. И еще неизвестно так ли она будет отставать оснасти ее умным впрыском и электронным контролем за процессами! А вместо того чтобы гноить картошу подгнившую низкого качества которая растет на наших гов*ополях, лучшеб из нее самогон гнали -на этом бы эта машина прекрасно ездила. На этом бы даже комбайны ездили, и после работы комбайнеры заправлялись 😀

blacktiger

TigroKot-2-у
Уважаемый Родственик 😛!
1. На спитре и ДВС работают отлично. Вот только спирта всем не хватит.
2. "Сейчас имеется автомобильчик выпускаемый компанией Тата моторс, который ездит на сжатом воздухе"
Да, индийцы его у бразильцев позаимствовали. Хорош для жарких стран, бразильцы его в Мехико хотели применять, т.к. смог уже непереносим.
3. "Когда нефть ничего не стоила, хоть залейся?"
Именно тогда, а потом нефтяной кризис все убил, в т.ч. и РПД, т.к. расход у них больше.
4. "оснасти ее умным впрыском и электронным контролем за процессами"
Куда будем "умно впрыскивать"? В котел? Давно есть такие девайсы, лет 40-50 на ТЭЦ применяют. Для двигателей внешнего сгорания это не дает большого эффекта. В котле главное - стехиометрию соблюсти, остальное неважно.

blacktiger

:)

TigroKot-2

Вот я и говорю: картошку хватит гноить, из нее отличный спирт получается. 😊

Я имел ввиду умный впрыск в котел в зависимости от того что ты в бак залил, чтобы он оптимальные параметры горения поддерживал. Да, в статье написано что сжигание топлива было нужно не постоянно, когда давление пара падало он снова включался. Что касается ДВС на спиртах и прочей производной: это я знаю, но мне кажется что паровая машина будет более простой если ее рассчитать на многотопливную схему.

А вообще, будь у меня мастерская хорошая, я бы этим вопросом всерьез бы занялся.

Dtm

У паровой машины вполне достаточно преимуществ перед ДВС и современные технологии вполне позволяют извлечь из них максимум, но так уж исторически сложилось что ребенка задушили в колыбели акулы автопромышленности... а теперь оглянувшись на тот же Doble мы внезапно обнаруживаем что в те далекие, теперь уже былинные, времена оказывается существовали паромобили ни в чем не уступавшие а зачастую и значительно превосходившие простые автомобили с ДВС. Такое вот интересное открытие - я хотел этой темой изменить сложившееся у многих из нас представление о паровом авто, как о чем то невероятно громоздком и жутко не удобном в эксплуатации.

Alex_F

Dtm Вы просто не знаете историю 😊
Те кто знают - те помнят кто был первый, кто побеждал на первых гонках и т.д.

Dtm

Я то как раз знаю - поэтому и поднял эту тему. 😛 Одно дело гонки, совсем другое ежедневная эксплуатация и здесь именно Doble стал для меня действительно открытием. 😊

Alex_F

Dtm
Одно дело гонки, совсем другое ежедневная эксплуатация
Ну например Киплинг был последовательным владельцем двух таких самоходок и по некоторым данным как раз ежедневное использованиие.

ну и фото от братьев америкосов (еще раз спасибо)

blacktiger

"если ее рассчитать на многотопливную схему."
А зачем многотопливность? Вы дровами топить собрались?

TigroKot-2

blacktiger
"если ее рассчитать на многотопливную схему."
А зачем многотопливность? Вы дровами топить собрались?

причем здесь дрова? Есть ведь доступные жидкости от скипидара или что там из дерева выжатое горит, рапсового масла до биометана (вроде так называется) который из говен получают на фермах, до самогона из всего что под руку попалось, ну и заканчивая бензином, ДТ, и так далее. И в масштабах единой газовой камеры это реализовать гораздо легче чем в условиях рабочего цилиндра где параметры сгорания должны быть строго соблюдены или будет потеряна мощность или вообще ничего не произойдет. ИМХО.

Костяныч

TigroKot-2
ИМХО, Вы отптимист.
Ваш биометан обсуждали не столь давно на нашем форуме- так получилось что на его выработку/очистку/сбор энергии затрачивается чуть ли не больше, чем получается...
Так же и по остальным привиденным Вами видам типа топлива.
Что касается ТАТы, то вещь для жарких стран интересная. А именно идея заправки сжатого воздуха. Но в нашем климате зимой ИМХО такое использовать не получится толком. Да и фары должны светиться, музыка играть, ГПС работать, даже в пробке- электро и ТАТА образныым придется очень не сладко.

TigroKot-2

Костяныч
TigroKot-2
ИМХО, Вы отптимист.
Ваш биометан обсуждали не столь давно на нашем форуме- так получилось что на его выработку/очистку/сбор энергии затрачивается чуть ли не больше, чем получается...
.

Насчет метана, сразу скажу я не спец. Просто видел передачу как на нашей ферме стоит говносборник который это все в метан превращает. У них там основная выгода в грязи не утопать и плюс топливо.

А вот некоторые растительные масла уже даже в европе стоят дешевле диз топлива при том что масштабы выращивания малы. И такая машина была бы пофигистична к степени очистки как требует дизель или ДВС. ИМХО.

Костяныч

Мне кажется что таки для стабильности системы необходимо стабильное/управляемое горение топлива с определенной теплоотдачей. Его легкий поджиг и прочее...
В любом случае говном вряд ли получится заправить. В сабже вообще использовали керосин авиационный. Интересно, почему они не указали его расход на 100 км? 😛
ИМХО для поддержания в котле определенного давления придется горючки много сжечь. Да чтоб поддержать 5-ти литровую кастрюлю воды просто в состоянии кипения на газовой плите газа уходит немало...

TigroKot-2

Костяныч
Мне кажется что таки для стабильности системы необходимо стабильное/управляемое горение топлива с определенной теплоотдачей. Его легкий поджиг и прочее...
В любом случае говном вряд ли получится заправить. В сабже вообще использовали керосин авиационный. Интересно, почему они не указали его расход на 100 км? 😛
ИМХО для поддержания в котле определенного давления придется горючки много сжечь. Да чтоб поддержать 5-ти литровую кастрюлю воды просто в состоянии кипения на газовой плите газа уходит немало...

Не говном. Установка его перерабатывает в биометан, помоему так называется.

Кстати, по поводу говна: казахи из кизяка дома строят и печки топят (говно с соломой вперемешку)

В газовой камере будет только один параметр: теплоотдача. А в
ДВС куча других очень важных факторов. Плюс КПД ДВС около 25% за счет того, что 4 такта. ИМХО.

Dtm

В сабже вообще использовали керосин авиационный. Интересно, почему они не указали его расход на 100 км?
На одном галлоне керосина Model-E проходила 50 миль, если не ошибаюсь: http://www.damninteresting.com/?p=669

TigroKot-2

Dtm
На одном галлоне керосина Model-E проходила 50 миль, если не ошибаюсь: http://www.damninteresting.com/?p=669

Крутой показатель. Соперничает с гибридами ИМХО. Мдя... Был космический корабль, как всегда победило стадо...

Alex_F

Dtm
На одном галлоне керосина Model-E проходила 50 миль, если не ошибаюсь: http://www.damninteresting.com/?p=669

Это уже при разогретом котле???

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Dtm

В надо полагать что да, само собой что при холодном старте расход был значительно больше но только первые 30-40 секунд пока не "разгонится" котел, на горячем котле горелка включалась периодически для поддержки необходимого давления. В общем это вполне обьяснимо ввиду некоторой "термоинерционности" данной системы а именно котла в герметичном кожухе, нечто подобное мы можем наблюдать каждый день у себя на кухне снимая с плиты кипящий чайник который продолжает некоторое (совсем небольшое) время кипеть у вас в руках. Я думаю так.

Dtm

Небольшое видео, точнее синематограф 😊 http://www.steamcar.net/movies/doble.wmv

Alex_F

Dtm
В надо полагать что да,
А вообще без горючки какой запас хода с разогретого до полной котла?

Dtm

Вот этого я к сожалению не знаю, но не думаю что 50км 😊 Расход топлива вообще колебался в зависимости от режима от 15 до 40 (встречаются разные данные) миль на галлон керосина. Что примечательно практически все сохранившиеся Doble Model-E до сих пор на хорошем ходу при пробегах более 500000 миль. P.S: Если не ошибаюсь, гарантированный срок службы паровозов - 70 лет, если что пусть меня железнодорожники поправят. 😊

Llandaff

Не надо думать, что все вокруг идиоты.

Скажите, ну почему ВСЕ (!) инженеры мира - и американские, и английские, и немецки, и советски, и китайские - ВСЕ ПОГОЛОВНО отказались от паромобилей?

Заговор? Или все-таки паромобили оказались хуже нормальных?

Alex_F

Llandaff
Заговор?
Да.
кстати несколько производителей уже бензиновых таратаек так же были на 0 выведены.
Толпа - страшная сила.

Llandaff

Советские инженеры тоже в заговоре участвовали? Были подкуплены злобными акулами империализма, или продались им по идеологическим причинам?

Alex_F

Llandaff
Были подкуплены злобными акулами империализма
Даже конретно можно назвать кем 😛

TigroKot-2

Llandaff
Не надо думать, что все вокруг идиоты.

Скажите, ну почему ВСЕ (!) инженеры мира - и американские, и английские, и немецки, и советски, и китайские - ВСЕ ПОГОЛОВНО отказались от паромобилей?

Заговор? Или все-таки паромобили оказались хуже нормальных?

Вы ИМХО понятия перепутали. Дело не в идиотах а в деньгах. Идиоты -мы, потребляющие нефть по 110 баксов за баррель. -Вот мы, реальные идиоты. А они хитрые 3,14дарасы, нас кормят обещаниями.

Вы думаете Роторно-поршневые двигатели не пошли потому что они хуже ДВС? НЕТ! Они не пошли потому что надо не просто собрать двигло и кинуть его под капот. Надо:

-построить другие цеха где начать выпуск новых комплектующих оснастка от ДВС не подходит.

-Обучить каждого работника на новые детали и устройства.

-Изменить оснастку каждого сервисного центра, и переучить персонал.
Продолжать можно очень долго.

Вы думаете машины с ДВС оптимально? Заблуждаетесь! Оптимальны электромобили! Какой по вашему КПД электромотора? И сравните это с ДВС, и все станет ясно!

Вы скажете: ну как же, аккумуляторы, их стоимость и вес убивают всю идею.

Идею убивают козлы которые вставляют палки в колеса промышленному выпуску супераккумуляторов, которые еще ионисторами называют. Они способны очень быстро заряжаться (за секунды) и отдают лучше. Где они? Да просто государствам не выгодно! Они вас с нами будут дрючить по нормам выбросов машин, ибо это бабки на ровном месте. Посмотрите каков процент в ВВП от машиностроения (у нас можно не смотреть).

Вы говорите паромобиль говно? А как вы определили что его эффективность ниже ДВС? Бабушка сказала, или какие то козлы? А они нам кучу всего говорят, в том числе о неприкосновенности частной собственности, и другой фигне... Вы тоже им верите? Если вы помните школьный курс, ДВС четырехтактный, и только 1 такт это по сути энергия. 3 такта пустой работы! Нет, даже не совсем так! 3 такта потерь на циклы! После взрыва топлива -коленвал 3 оборота крутится по энерции!!! Вот и вся эффективность.

Теперь: а чего такого уникального происходит в ДВС, чего не может делать пар? В цилиндре 10 атм, и все. Такой же газ. Ну и что?

А вы помните что ваш ДВС попусту молотит всю дорогу пока вы стоите и греетесь и пока вы стоите на светофорах, в пробках и так далее? А здесь нету этого! Здесь не нужно париться насчет смеси -пар есть пар. Здесь предельно простые параметры сгорания. При желании можно кстати сделать теплоизоляцию высококачественную, чтобы пар держался дольше. Машине не нужны выхлопные системы, и вся прочая лабуда. Много чего просто выпадает.

TigroKot-2

Llandaff
Советские инженеры тоже в заговоре участвовали? Были подкуплены злобными акулами империализма, или продались им по идеологическим причинам?

Советские инженеры старательно сдирали то с форда то еще с чего. Своих идей было не много, либо на бумаге, потому что тогда все очень жестко спонсироваллось и головы летели. Плюс бензин у нас тогда ручьем лился и денег не стоил!

Dtm

Не надо думать, что все вокруг идиоты.
Скажите, ну почему ВСЕ (!) инженеры мира - и американские, и английские, и немецки, и советски, и китайские - ВСЕ ПОГОЛОВНО отказались от паромобилей?
Заговор? Или все-таки паромобили оказались хуже нормальных?
Да полноте вам, друг мой - здесь никто вроде не бьется головой об стену что бы доказать что паромобиль лучше авто. 😊 Просто мы должны помнить, что кроме уже привычных нам были и другие конструкции, весьма замечательные для своего времени и не менее интересные ныне, но незаслуженно забытые несмотря на не меньшие перспективы совершенствования.

Alex_F

TigroKot-2
Оптимальны электромобили!Какой по вашему КПД электромотора?
Скважину по добычи электроэнергии уже открыты?

TigroKot-2

Alex_F
Скважину по добычи электроэнергии уже открыты?

Конечно. Каждая крыша дома выше 10 этажей -неиссякаемый источник энергии. Любая речка переплюйка (проекты не покажу) 😀 Ну и так далее. Это что касается вопроса "на местах"

Кстати, если порыться, можно понять что получать электроэнергию в промышленных масштабах выгоднее, чем на месте, в автомобиле. Тобишь лучше сжечь газ на заводе чтобы получить электричество, чем сжечь бензин в машине и получить крутящий момент.

MorliDots

мечтать не вредно.. выпускает маздо роторынй двигатель.. что то никаких приемуществ кроме того что через 60тыс он отправляется на помойку не видно..

TigroKot-2

MorliDots
мечтать не вредно.. выпускает маздо роторынй двигатель.. что то никаких приемуществ кроме того что через 60тыс он отправляется на помойку не видно..

Ну все понятно. А может поговорим о чем то в чем вы лучше разбираетесь? 😛

MorliDots

TigroKot-2

Ну все понятно. А может поговорим о чем то в чем вы лучше разбираетесь? 😛

а в чем тут разбираться? срок службы до кипиталки стамого убого двс движка 200тыс. а роторынй маздовский 60тыс не капиталится... о чем тут говорить? цифры все говорят за себя... а вот когда ответить нечего обычно и говорят" ну вы в этом не разбираетесь" 😀 😀

Alex_F

TigroKot-2
Каждая крыша дома выше 10 этажей -неиссякаемый источник энергии
Да сам человек - это почти неиссекаемый источник.

Я конкретно спросил 😛

TigroKot-2

MorliDots
а в чем тут разбираться? срок службы до кипиталки стамого убого двс движка 200тыс. а роторынй маздовский 60тыс не капиталится... о чем тут говорить? цифры все говорят за себя... а вот когда ответить нечего обычно и говорят" ну вы в этом не разбираетесь" 😀 😀

Ответить есть что, вопрос поймут ли... 😛

Вы так трясетесь за срок службы двигателя, будто 10 лет на копейку копите, уж извините! И за этим страшным словом "ресурс" вы ничего видеть не хотите...

Во первых, 60 тыс для спортивной машины это вполне нормально. Во вторых, надо смотреть какая гарантия на эту машину. Если 100 тыс, то я склонен больше верить производителю.

Сейчас кстати некоторые авто премиум класса после 100 тыс капиталки требуют, так что особо офигевать не нужно 😀

Да, хочу заметить, что помимо ресурса есть такие вещи как мощность двигателя, его динамические характеристики, и многое другое. Поэтому не всем нужна машина с дохлым двигателем который хотя бы как то проедет эти 200 штук. Кому то важно не сколько а "как" ИМХО.

TigroKot-2

Alex_F
Да сам человек - это почти неиссекаемый источник.

Я конкретно спросил 😛

Так сразу то ничего невозможно сделать. Если ничего не делать -ничего и не появится. Если не улучшать энергосистему -она не будет способна обслуживать электромобили. А как тогда наше правительство будет нам по доллару бензин впаривать? Это же целая трагедия случится.

Я тут как то смотрел передачу, там в одном кавказском селе мужик небольшую ГЭС соорудил, по типу водяной мельницы. Вот что по этому поводу сказал начальник того округа, должность не помню, в общем местный рулила по электроэнергии, вот, почти дословно:

Это катастрофа, вы представляете какую опасность это с собой несет. Что будет если граждане будут в домах атомные электростанции строить, вы понимаете какая катастрофа может случиться.

А я слушал этого мужика, почти старика и думал... мля... В общем слов у меня не было. А посыл понятен на самом деле. Не положено нам, холопам, потому что энергонезависимость это одна из свобод. А гос-во будет до последнего торговаться за каждую свободу до последнего.

Еще хочу сказать уважаемым участникам, пусть задумаются над этим: Электричество гораздо легче сделать самому чем топливо! Для этого нужно совсем немного в нем разбираться.

MorliDots

TigroKot-2

Ответить есть что, вопрос поймут ли... 😛

Вы так трясетесь за срок службы двигателя, будто 10 лет на копейку копите, уж извините! И за этим страшным словом "ресурс" вы ничего видеть не хотите...

Во первых, 60 тыс для спортивной машины это вполне нормально. Во вторых, надо смотреть какая гарантия на эту машину. Если 100 тыс, то я склонен больше верить производителю.

Сейчас кстати некоторые авто премиум класса после 100 тыс капиталки требуют, так что особо офигевать не нужно 😀

Да, хочу заметить, что помимо ресурса есть такие вещи как мощность двигателя, его динамические характеристики, и многое другое. Поэтому не всем нужна машина с дохлым двигателем который хотя бы как то проедет эти 200 штук. Кому то важно не сколько а "как" ИМХО.

турбо моторы на эво и стайках по 200 ходят... от rx-8 вполтапки эво уезжает... +полный привод...
расход сопоставим...
З.Ы.На новых стайках не знаю 😀 😀

TigroKot-2

MorliDots

турбо моторы на эво и стайках по 200 ходят... от rx-8 вполтапки эво уезжает... +полный привод...
расход сопоставим...
З.Ы.На новых стайках не знаю 😀 😀

Уважаемый! Вы чего сюда пришли, письками меряться? Тема про паромобили. Что вы хотите доказать? Что машина с мотором в 280 л.с. быстрее машины с 230 л.с? Поздравляю, это так. Дальше что, успокоились? По теме есть?

MorliDots

TigroKot-2

Уважаемый! Вы чего сюда пришли, письками меряться? Тема про паромобили. Что вы хотите доказать? Что машина с мотором в 280 л.с. быстрее машины с 230 л.с? Поздравляю, это так. Дальше что, успокоились? По теме есть?

это ты начал сравнивать характеристики.. я те просто сказал что ротор говно а ты не поверил.. так что кто тут чем меряется непонятно... готов еще раз выслушать о приимуществах ротора, излагай. Пока ничего не услышал...

TigroKot-2

MorliDots

это ты начал сравнивать характеристики.. я те просто сказал что ротор говно а ты не поверил.. так что кто тут чем меряется непонятно... готов еще раз выслушать о приимуществах ротора, излагай. Пока ничего не услышал...

Разговор был в рамках истории. Было дело так: в свое время начался бум роторных двигателей. Помоему ауди выпустила модель с ротором у которой появилась масса поклонников. Тогда БМВ и Мерседес опубликовали свои отчеты о том, что разработаны двигатели не уступающие ТТХ простым ДВС. ТОГДА, тобишь в 70-80 годах. Поэтому, они все пришли к выводу что НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО переходить и развивать данную тему.

поэтому, эти 30 лет ДВС развивался. Роторные двигатели лежали в сторонке, правда БМВ развивала тему авиационных версий, может еще кто.

В результате сейчас имеется только 1 серийный автомобиль это мазда. Кстати если мне не изменяет память лансер эво 10 появился позже мазды на 2-3 года. А за это время произошел сильный скачек и очередное повышение эффективности ДВС.

Тем не менее, преимущества ротора имеются, иначе бы не стали выпускать эту машину.

ПыСы: сравнивать корректно машины с одинаковой мощностью двигателя. Или с одинаковым объемом, но это не к ротору, там объем 1,3. А так -это просто провокация, кинуть одну фразу к теме не относящуюся, чтобы потом закидать дополнительными аргументами. Для чего? для установления истины не имеющей отношения к теме? Померяться джагонами?

Alex_F

MorliDots
...
готов еще раз выслушать о приимуществах ротора, излагай.
...

Благодаря тому что они по другому считают объем (по сути 0,5 от классического ДВС) то в некоторых странах - льготный налог получается.

Чем не преимущество? 😊

MorliDots

Alex_F

Благодаря тому что они по другому считают объем (по сути 0,5 от классического ДВС) то в некоторых странах - льготный налог получается.

Чем не преимущество? 😊

ну к конструкции двигателя это имеет далекоее отношение 😀 😀 😀 больше к налоговой политике 😊

MorliDots

TigroKot-2
ПыСы: сравнивать корректно машины с одинаковой мощностью двигателя. Или с одинаковым объемом, но это не к ротору, там объем 1,3. А так -это просто провокация, кинуть одну фразу к теме не относящуюся, чтобы потом закидать дополнительными аргументами. Для чего? для установления истины не имеющей отношения к теме? Померяться джагонами?

это отдельный вопрос по каки параметрам странивать двигатели абсолютно разных конструкций 😊

пока что даже единственный серийный роторный маздо двигатель, больше похож на прототип чем на массовое производство... если бы мазда посчитала это перспективным она ставила бы его и в другие модели... а так теория какго-то массонского заговора нефтянников похожа на бред 😀

Alex_F

TigroKot-2
А за это время произошел сильный скачек и очередное повышение эффективности ДВС.
Нет - только экологи всё туже запутывают своими ЕВРО и всё.

blacktiger

TigroKot-2-у
1. КПД и удельная мощность двигателей внешнего сгорания ВСЕГДА ниже, чем у ДВС. Это аксиома. Что паровой мотор, что стирлинг, все одно. Не верите - посчитайте по циклу Карно и все поймете. В 30-е годы пытались посторить паротурбинные авиадвигатели для высотных самолетов, однако в итоге газовые турбины их победили вчистую, вес котла, однако!
2. Над Ванкелем работали практически все, кроме Вами перечисленных ещё: GM, NSU, Citroen, Deer, и пр. даже ВАЗ(!) отметился. То, что он не поддается капиталке - фигня, Вы видели в Японии или в Германии мащину после капиталки движка или прошедшую существенно больше 100 тысяч? Большая редкость, с их точки зрения это хлам и металлолом. А вот расход топлива и экология определяет выбор покупателя. И Ванкель здесь однозначно проигрывает т.к. имеет оч. "неправильную" форму камер сгорания.

SergeyVS

TigroKot-2
А теперь, включаем мосх.

Во первых, вместо воды можно использовать специальный антифриз который плюс еще и цилиндры будет смазывать вместо не очень удобного масла.

Что можно получить на выходе? Можно получить МНОГОТОПЛИВНУЮ машину которая поедет на любой жидкости которая горит! Тихую и надежную, и более простую чем сегодняшние ведра с электронным впрыском и так далее.

Это просто жертва раскрутившейся автоиндустрии которая губит такие начинания, как в свое время РПД засунули в зад.

ИМХО

А также РЛД Вигриянова.

Alex_F

SergeyVS
А также РЛД Вигриянова.
А по русски?

SandmanJK

Мда, ну развели... Преимущество ротора в его весе, размерах и компновке! А RX8 - лидер по управляемости в своём классе. За эво и сти не скажу, но е46 рядом не валялся.

Alex_F

SandmanJK
Мда, ну развели... Преимущество ротора в его весе, размерах и компновке! А RX8 - лидер по управляемости в своём классе. За эво и сти не скажу, но е46 рядом не валялся.

При чём тут ротор? тема про паромобили.

SandmanJK

Alex_FПри чём тут ротор? тема про паромобили.
А мне видится, что тема про преимущества и недостатки парового двигателя в сравнении с другими типами двигателей и всех типов в сравнении с четырёхтактным ДВС. А также о причинах повсеместной распространённости 4хДВС

Alex_F

А чем Вам двухтактники неугодили?
Вроде производили их до недавнего времени (автомобильные).

SandmanJK

а я их ко всем другим типам отнёс 😊 С ротором ещё могу припомнить несколько моделей (помимо RX), а с 2-х тактным... Сейчас даже байки 4-х тактные

mr. Green

SergeyVS
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Вигриянова

Великолепно. Там кстати и пар упомянут.