Chevy vs Ford

volcano

День добрый, Уважаемые.
Потихоньку начинаю задумываться о замене моего "великого индейца", на более новую машину.
Планирую взять б/у 2002-2004 г. Верхняя планка 28000 зеленых рублей.
Есть две машинки, которые рассматриваю:
1. Chevrolet Trailblazer
2. Ford Explorer (это тот который в нормальном корпусе - не из прошлого века 😊 )

Впринципе обе машины нравятся - харизматичные, вместительные, солидные.
Мож кто подскажет, что и как с данными авто?
Буду рад выслушать.
Спасибо заранее.

mr.Anderson

Смотрел форд в салоне, качество сборки, особено салона очень не понравилось

SandmanJK

полуофф... а ваш индеец какого года, живой? 😊 $?

Due

Мое ХО - возьмете форд, или трейл, все одно будете с грустным взглядом провожать всех встречных Великих... И в душе сожалеть, что не поменяли на такой.... более современный и свежий, разумеется.
У меня так....

Foma

Мне Трейл нравится.. катался на нем, мощная харизматичная машина. Сам задумывался о нем. Эксплоер не нравится внутри!

volcano

QUOTE]полуофф... а ваш индеец какого года, живой? $?[/QUOTE]

Мой "великий индеец" 94 года - но и сейчас "живее всех живых" 😊 Он мало того что неубиваем - так я его еще и не пытаюсь убивать. 😊

Мне у экплорера не нравится кочерга на руле... Но на автомате я думаю это не принципиально. Дополнительно фарщировка у трэйла мне каждется поболее...
А снаружи оба нравятся.

Llandaff

Мне у экплорера не нравится кочерга на руле... Но на автомате я думаю это не принципиально

Вы явно не пробовали этих устриц 😊
Кочерга на руле - это очень удобно. Потому, что позволяет перемещаться между передними сиденьями. А пользоваться селектором автомата все равно приходится всего два раза - в начале поездки включил драйв, в конце - паркинг. И все. Это же не ручка ручной коробки, которую все время надо теребить!

LP-P38

volcano
День добрый, Уважаемые.
Потихоньку начинаю задумываться о замене моего "великого индейца", на более новую машину.
Планирую взять б/у 2002-2004 г. Верхняя планка 28000 зеленых рублей.
Есть две машинки, которые рассматриваю:
1. Chevrolet Trailblazer
2. Ford Explorer (это тот который в нормальном корпусе - не из прошлого века 😊 )

Впринципе обе машины нравятся - харизматичные, вместительные, солидные.
Мож кто подскажет, что и как с данными авто?
Буду рад выслушать.
Спасибо заранее.

Я в Клубе4х4 с обоими машинами работал довольно плотно. По стоимости запчастей, удобству(читай стоимости)обслуживания GM однозначно выиигрывает. Хотя чисто Фордовские сервисы их любят. В ремонтопригодности и надежности, да и по стоимости на вторичном рынке из американцев на первом месте Chrysler-(Jeep), потом GM, потом Ford, во всяком случае, из полноприводных. Из линейки GM нельзя брать старый Blazer(такоеже гуано, как старые Explorer), триал уже совсем другой. А по салону и прочему потребительскому - на вкус и цвет все фломастеры разные, каждому свое.

LP-P38

Да, я бы еще посаветовал поглядеть Tahoe 2001-2003 годов, в круглом кузове. Деньги те же, машина больше и наверно, даже крепче, чем триал. А налоги что на 270, что на 300 сил одинаковые.

Dzot

Шеви.
Не дай бог просто менять свечи на Эксповском моторе, как и на Дишне, они там в такой *опе находятся что 3-5круб за замену покажутся мелочью.

volcano

А реально за такие деньги не убитого форда или неубитого трэйла взять?