перемещено в полноприводные автомобили
Давным-давно, когда у меня еще не было собаки, и были (впрочем как и сейчас) мало денег и интерес к автомотогряземесилову, попалась мне на глаза статья про российские квадрики и трицикл. Потом видела их на автомотошоу каком-то. Понравились. Вот сейчас посмотрела по новостям и просим ресурсам - их все-таки начали мелкосерийно делать. То есть можно купить, недорого, а уж по сравнению с ямахами и хондами вообще за копейки. Жаль детство уже прошло, а снова в детство я еще не впала, и детишек нету... Но штуки весьма интересные.
Нарыла кучку инфы, захотелось поделиться.
Некоторые из них делает их ковровский завод им. Дегтярева (ага, тот самый который пулемет 😊). Комплектующие в основном китайские, двигатели наши.
Робинзон - детско-взрослый квадрик, объем 49 кубиков, мопедик на четырех колесиках, жрет смесь масла и 92 бензина. Цена декларируется в 40 тыров.
Бархан - трицикл-болотоход. На колесах низкого давления, вроде так называются. Двигатель 0,2 литра. Весь девайс с водителем плавает, это самое удивительное. Лазает по грязи лучше простого квадрика, но плохо штурмует высоты, по отзывам с форумов. Детишки, которые пересели на квадрик с велика, забраковали всю серию, кстати. Типа мощности мало, максималка небольшая, и ваще. Тогда как по идее для простого охотника или рыбака это должно быть очень хорошее средство передвижения. Причем легкое - если что, и вытащить на руках можно.
Есть еще несколько вариантов от ЗиД. Понравился по фотографиям трехколесный мопед Фермер, а самым реальным кандидатом на взрослую игрушку стал бы Тарпан, почти настоящий квадрик. Стоит мало, а смысл тот же самый. Для тех, кто не может побаловать себя бомбардье...
(с) Фотки из статьи журнала "4*4"
Ань.. ты еще "Русскую механику" изучи))))
совкоциклы в топку!!!
Не вижу причин для таких фе. Это техника не с таким уж большим предполагаемым пробегом. Опять же, конструкция довольно примитивная и легко ремонтируемая. По ценам ниже чем китайцы, по конструкции рамы и прочего - надежнее. По крайней мере ковровский мотоблок вкалывает на огороде в деревне, с разными "насадками", уже лет 10, и довольно успешно 😊
AnnАнь ты забываешь одно необходимое условие)) Мужчина С РУКАМИ))) который все это будет чинить)))
По крайней мере ковровский мотоблок вкалывает на огороде в деревне, с разными "насадками", уже лет 10, и довольно успешно
Ань ты забываешь одно необходимое условие)) Мужчина С РУКАМИ))) который все это будет чинить)))Дык это как раз есть 😊 Хотя, ради справедливости, замечу, что мотоблоку за всё время эксплуатации пару раз меняли шнурок стартера, и один раз меняли свечу. Впрочем, пашет он не более 100 часов в год, на нас и соседей.
AnnЗавидую молча))) У меня с руками нету(( Мне говорят возьми деньги и найми мастера((
Дык это как раз есть
Тань, не оставляя надежды когда-нить таки обзавестись киндерами... Мне кажется, что такие штуки идеальны как раз для детей (с 14 лет, т.е. подростков). Безопаснее мопедов. А легкий ремонт лошадки своими силами только искореняет жопорукость. Это полезно.
После пары совецких мотоциклов перестал доверять нашей двухтактной технике. Япония рулит!
5 апреля сего года открывал мотосезон. Мой 12 летний японский байк (Сузуки Десперадо) после полугода стоянки(правда в тепле) завелся с полтыка. Причем я даже аккумулятор не снимал и не заряжал.
А в ужасные времена когда я владел новым совчоппером (иж-юнкер) я его даже на коротких стоянках предпочитал лишний раз не глушить. Ибо завести потом проблема, то переливает то в обратную сторону заводицца.
Не говоря о том что совциклы обычно начинают "единить" после проезда по луже или под дождем а японский мотоцикл можно мыть керхером и он после этого спокойно заводится.
Так что совецкий квадрик ф топку адназначно. Заглохнет и из леса тащить заморешься...
Annпешком пусть тренируюццо)))
Мне кажется, что такие штуки идеальны как раз для детей
На крайняк - велосипед))
пешком пусть тренируюццо)))Мои родители так же считали. В результате у дочки отлично накачанные ноги и полный кретинизм в управлении автомобилем. Хотя свечи недавно сама меняла, под чутким руководством 😊
На крайняк - велосипед))
AnnНу вот видишь.. сплошная польза)) Ань.. меня в предверии сезона больше судно на воздушной подушке интересует)) Ты там совковых вариантов не находила?))
В результате у дочки отлично накачанные ноги и полный кретинизм
Ну вот видишь.. сплошная польза)) Ань.. меня в предверии сезона больше судно на воздушной подушке интересует)) Ты там совковых вариантов не находила?))Есть такие 😊 Судна 😊 от них даж МЧСовцы за откат отказались...
AnnОт так от))) Савецкое значит отличное)))
от них даж МЧСовцы за откат отказались...
Тань, там просто дорого было, и штучное производство.
Вообще часто вижу МЧСовские такие катера на канале им.Москвы и на Москве-реке в районе Строгино. По виду небольшие.
Но по отзывам, они все ОЧЕНЬ ломучие, жручие, и тяжелые весьма. И за габариты любого легкового прицепа вылезают, даж сдутые 😞 При этом крайне специфичное управление, почти как у самолета.
А анфига тебе оно приспичило?
AnnА штоп на лед веезжать не боясь промоин))
А анфига тебе оно приспичило?
А штоп на лед веезжать не боясь промоин))Лотку надо хорошую иметь, которая такого не боится 😊 И отталкиваться веслами 😊 Умельцы крепят на днище лист фторопласта, для идеального скольжения.
А вообще, Тань, любая воздушка - это реально очень приличные габариты, и особое обслуживание. Ибо компрессоры, двигатели, и прочее говно. В общем, для меня как для частного лица даже не рассматривается. А у ж при ценах таких, да человека на обслуживание на постоянку нанимать, да тягач покупать - тем более.... Проси подарить свово олигарха, заодно нас с Рамсей покатаешь 😊
О, тут совет поступил от умного человека.
Поищи поисковиками малые лодки по имени Хивус.
(апдейт - разобралась в вопросе - в общем те же яйтся тока в профиль)
AnnОсталось найти алигарха))))))))
Проси подарить свово олигарха, заодно нас с Рамсей покатаешь
Которому не впадлу будет бабло на ветер выбрасывать))))
Осталось найти алигарха))))))))Да, посмотрела прайсы... лучше вот что купи:
Которому не впадлу будет бабло на ветер выбрасывать))))
http://danilka.com/product_info.php/cPath/364/products_id/3748
Сцуко злое)))))))))
Я вот куда смотрю)) http://www.arctika.ru/model1.html
Вот это компактнее и дешевле: http://www.aerohod.ru/hivus3.phtml
И есть шанс запихать Хивус на прицеп, а не покупать отдельный тягач. Ибо сибирку ты не на каждом грузовике даже увезешь.
Ань.. ты ценник видела? 😛
ЗЫ Помню на выставке ВВЦ.. был какойто коммунистический прайс в пределах 300 тысяч рублей... но хоть убей не помню как звалось(
Ага, а Сибирь можно подумать две копейки стоит. Щас. Плюс ее только под заказ год для тебя клепают.
Самое дешевое таки обычная прочная надувнушка, которая пройдет по льду.
AnnГЫ)) Обычно пользуем казанку))) с баграми.. но это жесть...
Самое дешевое таки обычная прочная надувнушка, которая пройдет по льду.
не - е - е. у меня мечта - для вокругдачи покататься - кроссовый моцоцыкль купить...
не - е - е. у меня мечта - для вокругдачи покататься - кроссовый моцоцыкль купить...Ушки коленками задевать не будешь? 😛
Ann
Ушки коленками задевать не будешь? 😛
скорее ногами до земли доставать не будет если чистый кросс.
а вообще они бу гроши стоят, ониж двухтактники, без приборов, бумажек.
скорее ногами до земли доставать не будет если чистый кросс.Товарисч Асдер - высокий крупный карапуз богатырского телосложения 😊
тогда продавит то амортики.
49 кубов, он себя еле с места здвинет...
Manituдвухтактник.. сдвинет не только себя))
49 кубов, он себя еле с места здвинет...
охренеть тетки разбираются в движках, ушел спать.
rew-werА вот отсюда поподробнее - где чо смотреть? и копейки это скока?
а вообще они бу гроши стоят, ониж двухтактники, без приборов, бумажек.
А вот отсюда поподробнее - где чо смотреть? и копейки это скока?Спросила во Владивостоке - десятилетний кроссик без документов в зависимости от марки и кубатуры от 70 тыров с доставкой в Москву. Как правило Сузука.
А вообще смотри поисками... особенно на японских аукционах.
Если документы не нужны, то это недорого - и привезут в разобранном виде, и на оформление не надо тратиться.
Annтоись как это не нужны? а если остановвят... на дачу я его конецно довезу... но ведь иногда и так захочеццо прокатиться... вокруг дома...
Если документы не нужны,
или без доков - в смысле 49 кубиков?
а насчет 70 тыров - это хорошо... еще десятку и возьму фолькс...
Annа оно вообще может быть жЫвое... а то у мя руки... ниже плеч растут...
десятилетний кроссик
тоись как это не нужны? а если остановвят... на дачу я его конецно довезу... но ведь иногда и так захочеццо прокатиться... вокруг дома...Саш, наверняка можно и дешевле найти, вот только доставка из Владика будет 25 штук по-любому. Но не копейки это точно.
или без доков - в смысле 49 кубиков?
а насчет 70 тыров - это хорошо... еще десятку и возьму фолькс...
Без доков - это без доков. Объем как правило 250 кубиков.
Не выезжаешь на дорогу и усё. Скачешь по полям и лесам и говнам местным.
По поводу живого - глобально это конечно лотерея, но количество щасливых тикетов очень велико. Ибо это ж для спорта, каждый день никто не катается.
Annэто типа без прав можно катаццо...
Не выезжаешь на дорогу и усё.
тупо не таможеный, чтоли?
а с доками сильно дороже?
250 кубиков - это уже меня повезет...
это типа без прав можно катаццо...Ага, именно без прав. Опять же, не выезжая на дороги.
тупо не таможеный, чтоли?
а с доками сильно дороже?
250 кубиков - это уже меня повезет...
Не таможенный, именно. Привезли как кучку запчастей в багажнике ввозимой машины.
С доками - да, дороже существенно. В доки почти всё и упирается. Приятель купил машинку в Иокогаме за 4 тысячи... тут она встала в 11, 13 в Москве. Сцуки. На мотики те же пропорции.
250 кубиков повезет кого угодно, причем весьма шустро.
Хотя на крупного чела они плохо расчитаны. Примерить надобно сначала.
2 ASDER_K
посмотри по барахолкам, форумов по мотокроссу, для начала тебе хватит и 125см, но "чистый кросс" это не мотоцикл-это спорт инвентарь, для поездок по дорогам не предназначен.
если хочешь вылезать на дорогу нужен эндуро, но цена дороже.
и права
Барышни, вот чего вам надо:Оно на воздушной подушке???
Рюкзак за плечи и вперед
да
даЭлектрическая газонокосилка на воздушной подушке???
Нет, это не косилка.
Это такая штука, ей под днище нагнетается воздух, от этого она отрывается от земли и "парит" на высоте, не превышающей высоту гибкого ограждения.
А благодаря тому, что воздух перекачивается от носа к корме, оно может двигаться вперед.
Поворот осуществляется перемещением цетра тяжести пилота (пилотки).
Поворот осуществляется перемещением цетра тяжести пелотки.
ЖЖОШЬ!!!
:D
http://www.youtube.com/watch?v=HeqQ3GE_xqs http://www.youtube.com/watch?v=NnPACc-YIGc
вот эта "косилка" на ходу.
вот эта "косилка" на ходу
Прикольно. Она на бензине? Скока жрет? С какой скоростью может ехать?
Нашла в продаже двухместный... USD 13999.95. Бе.
О, на ебее как раз для Татьяны продается вариант, и дешевше...
buy-it-now price: US $5,795.00
Штука эта называется Hover Scooter. Дальше сами гуглите 😊
Работает на бензине, жрет 5 литров в час, скорость 25 км/ч, движок четырехтактный.
Штука эта называется Hover Scooter. Дальше сами гуглитеСпасибо.
Работает на бензине, жрет 5 литров в час, скорость 25 км/ч, движок четырехтактный.
Фигассе. $16,999.95 😞
buy-it-now price: US $5,795.00
За морем телушка полушка да рубль перевоз. Проще японский атвешник бэушный купить....
А если на него ишо гусеницы поставить. Или камеры низкого давления...
Спасибо.
Фигассе. $16,999.95
Ну это же развлекательный снаряд, который дают на прокат в парках. Это как советские машинки с электродами на палке... только современнее 😊 Потому и цена соответствующая - аттракционы всегда дорогие.
Проще японский атвешник бэушный купить....Ну, тут смешались две темы, моя и Танина. Я про российские мотоблоки-АТВ пыталась рассказать, а Таня попросила подобрать судно на ВВП. Причем техзадание предельно ясно - безопасная езда по слабому льду. Вот и ковыряемся 😊
А если на него ишо гусеницы поставить. Или камеры низкого давления...
Вот и ковыряемся
Флудим потихньку...
AnnПВХ? 😊
Причем техзадание предельно ясно - безопасная езда по слабому льду. Вот и ковыряемся
Alex_Fпофигу)))
ПВХ?
Annа может, просто лыжи?
Причем техзадание предельно ясно - безопасная езда по слабому льду.
Тань! Вот нашла с помощью добрых людей опус Вадима Денисова, про СВП.
http://mod-site.net/gb/u/polevik-2/p/19.html
Ссылка кривая, так что цитирую тут:
Вадим, Норильск 9 августа 2006г. в 20:12
Добрый день всем!
Докладываю. Сочинение «Как я провожу лето».
Давеча вернулся с экспедиции, которой буду гордиться всю жизнь.
Суть ее вот в чем. Не грузя географией излишне, скажу только, что в Путоранах есть озеро Накомякен - и не особо глубоко в плато оно лежит, но попасть туда можно только вертушкой. Все дело в том, что оно, хоть и соединяется с озером Собачье и Глубокое через каньоны-реки, но вот речка Нахта, артерия, т.с, имеет коменючную порожистость и, главное, такой уклон (ясно видимый глазом), что никакой техникой-лодкой туда подняться просто невозможно. Категорийщики-сплавщики со времен Офицерова уходят на Собачье, там тащат каты волоком или сдутием-берегом вверх по Нахте, а на озере дуют заново.
Кто побогаче - вертушкой и забрасывается, это встает тыщ в 200. Но редко.
И вот мы с Вовкой Мозговым давеча рискнули и прорвались туда на технике - той самой, кто помнит, которую мы с ним угробили две зимы назад.
Для того, что бы настоящая авантюра срослась, нужно немногое, на самом-то деле.
Пара факторов материальных, один организационно-психологический и скрытое желание личного состава проверить, а убьются ли они в итоге, или нет? В нашем случае понадобилась чудо-техника и негодяй, сбивший остальных с пути праведного на непроверенный, редкий, и даже уникальный маршрут.
Техника была - судно на воздушной подушке «Марс-700», принадлежащее Мозговому. Вообще-то этот самый «Марс» мы уже убивали, а потом героически спасали (и спасались сами) более года назад, студеной зимой, в то самое время, когда нормальный человек и в кошмаре не увидит подобный ледовый переход на неизвестной, не проверенной технике. К минус сорока тогда подбиралось, лед был заточен в бритву крепким морозом, материал скегов не соответствовал природной среде даже визуально, а нагружена машина была, почему-то, в основном картошкой, плохим салом и водкой. Это мы хотели заодно и груз доставить на зимнюю базу.
Воздушная подушка вместе с воздухом и всей укупоркой из пластмассовых скегов и юбки развалилась посередине озера Пясина и мы встали в центре ледовой пустыни. Одиноким колом.
Почему-то получается так, что спутниковый телефон в таких ситуациях, во всяком случае, в моем присутствии, никогда не срабатывает. Вроде, антенна торчит вполне эррегировано, порой и спутники на экранчике видны, а связи нет. Мне уже стали привычны разговоры вокруг мертвой трубы о гадостности «глобалстаров» и великолепных показателях «иридиумов». Разговоры эти всегда же сопровождаются тупым нажиманием кнопок с открытым ртом и других спецов заглядыванием через плечо в дисплей мертвой трубы. Но этих «иридиумов», почему-то, у нас всегда в недостатке.
А вот простой сотовый «нокия» тогда взял, как миленький! Хвала хараелахским горам, где стоит ближний к Пясино ретранслятор и аккумуляторам фирмы. Мы вызвали кавалерию и стали ждать вездехода среди пустыни, под мерный вой еще живого двигателя «Штейер». Сутки длилась тогда спасательная операция, пока не пришел бывший армейский вездеход МТЛБУ. Бедный «Марс» мы доконали при буксировке на АП Алыкель.Вовка Мозговой не сдался, дожал завод-изготовитель, отправил им останки, аварийные фотки, аховые заключения и написал кучку нареканий. Долго сутяжная песня пелась, долго дело двигалось, но в результате он получил возрожденный из пепла агрегат, а коем были учтены все недоработки и пожелания - разнесли нагнетатель подушки и основной движитель, поставили металл потолще, укрепили стекла салона. Финны изготовили новый материал юбки и скегов, морозостойкий и нецарапучий, который назвали «Арктика». Можно ли верить финским рукодельникам? Ладно, увидим, как они понимают Север: Все это называется - доработка конструкции по итогам: Ну а то, что в результате испытания доверчивые пользователи чуть не откинули вбок коньки с лыжами - дело вполне российское.
И вот техника опять в Норильске, а на дворе лето. Таким образом, материальный фактор был и он сросся с тягой к путешествиям. А «негодяем», про которого я упомянул в самом начале, я сам и оказался.В общем, рванули. Речку Муксун, которую в это время года никакие лодки уже не посещают, прошли легко. Вышли на Собачье, практически пустое от люда. Слепо верить технике, учитывая зимний опыт, не получалось. Необычная машина. Алюминиевая рама на надувных поплавках и воздушная подушка, пока мотор работает... Пропорешь сии «объемы», и все, самоходные свойства будут потеряны. А на глубокой воде пробитый «Марс» просто превратится в подводную лодку. Не ясен был и расход топлива при таком характере маршрута. Что делается на самом Накомякене и есть ли там хоть один живой прогрессор, никто толком не знал. Ни нормальных фотосъемок, ни, тем более, видео, речки Нахты у меня не имелось.
В общем, рисков хватало.
Но уж очень хотелось попасть туда. Стать, «первопроходцами на технике». Ведь нет ничего более заманчивого, чем попасть на не недоступный прежде водоем, имея под собой серьезное средство передвижения, позволяющее обследовать его, оперативно перебираясь на свежее место. На Накомякен люди забрасывались вертолетами и проводили там веселый пъяненкий пикник еще в советское время, была такая традиция для избранных. Пузатое начальство стартовало с дощатой площадки на турбазе «Лама», отлетая осенним вечерком на Накомякен бить крупную рыбу острогой.
Но самостоятельная дорога в полной «автономке», да с правом выбора маршрута ни с чем не сравнится! Я пел в четыре октавы.
Напарники клюнули почти сразу, как гольцы поздней осенью. Дракон и сам авантюрист тот еще, а остальные попали под обаяние порока. Нужно было «дожать» вопрос, пока все не очухались, не впитали ненужной информации от всяких скептически настроенных «знатоков» и не засомневались в конечном успехе. В таких случаях лучше не готовиться вообще. Надо брать типичный тундровый набор, минимум всего, один ствол «от мишки», побольше топлива, карты - в урну, надели штаны и поехали.Все так и получилось.
До последнего момента, то есть, до нашего прибытия в озеро Глубокое, все еще не верилось, апокалиптическое дыхание Авантюры еще не чувствовалось, а окончательно решение экипажем не артикулировалось, мол, просто катаемся, да и только! Именно потому Николай, консультант-оружейник, взял лишь карту узкого участка озера Глубокого с речкой Гольчиха. Из еды имелась сырая картошка, хлеб, немного сала (опять проклятое сало!) и маленький пакетик с оленьей юколой. Зато было ведро каменной соли с кристаллами в кулак и здоровенный пучок свежей зелени - мол, у нас уха будет! Да:
Дракон взял свою «гладкую» «Тику», к ней - патроны с дробью-семеркой. Чем на эту дробь ответит встречный Топтыгин, которых там просто навалом, я не знал.
Все шло нормально, по-русски. Авантюра должна была получиться, и она получилась.
Мы стартовали в пятницу вечером от причала. Выходные ворота бетонированной бухты - чуть больше «Марса». Дракон за штурвалом был напряжен, как пилот «шаттла» на посадке или как камикадзе над Окинавой. Хотя я сразу отметил, что качество рулежки с той памятной зимы качественно изменилось - сказались уроки механика завода, три дня гонявшего пригнанный на Таймыр «Марс» по тундре. В этот раз все получалось куда как лучше, правда, Вовка об этом еще не знал, поливая стартовым адреналином приборную доску. Мы вышли на оперативный простор и поперли прямо на быки моста через Норилку.
Тут надо сказать, что на подобном судне скорость просто не чувствуется. Оно идет, как утюг по белью, сглаживая воздушной подушкой редкие волны. Качает слегка, а судно летит, чуть виляя кормой от ветра. Девочка, стало быть:
Спидометр нижегородские конструкторы издевательски оставили вместе с приборной доской и «торпедой» от «Газели». Спидометр был лишь аксессуаром, «трупом в нагрузку». Без GPS скорость определять на такой машине просто невозможно, нет сопротивления воды, нет ударов волн, нет вибрации корпуса. Вроде бы, почти на месте стоишь, а навигатор уже показывает цифру 50 км. в час. Можно жать и 80, но пока страшно.На берегах мы участвовали в ставшей позднее привычной мизансцене с критическими прогнозами судьбы «вентилятора», чрезмерной рискозависимости нашей команды и обещаниями легко догнать и перегнать нас на воде. В конце концов, мы сказали всем: «ну и догоняйте» и полных ходом отправились на восток.
«Марс-700» летел вперед, как гончая. Теплоход «Заря» мы обогнали, будто тот стоял на якоре. Рыболовные люди в ватниках и на моторках еще не успевали по звуку сообразить, что на них накатывается с тыла, как мы уже пролетали рядом.
Но настоящий фурор начался на речке Талой. Умные отдыхающие семейства нам приветственно махали руками так, будто за рулем сидел сам Чкалов. Мы достойно ответствовали, лязгая зубами на крутых виражах. Глупые рыбаки торопливо чалили к берегу, пряча сети чуть ли не в гландах и думая, что это мчит какая-то рыбинспекция, от которой теперь не убежишь: Ерунда! Ну откуда у «инспекции» возьмется такая техника>: Такая техника должна быть только частной - иначе ее угробят на раз. Как материковские МЧС используют почти аналогичные «Хивусы», я не знаю. Судно на воздушной подушке любит постоянный экипаж, уже знающий, как садиться на борт, как запрыгивать, как толкать из кусов и как на этих поплавках рыбу ловить. Это тебе не катер с бортами из специальной стали спокойной плавки.
На острове Ближний мизансцены пошли косяком - смесь зависти со скептицизмом. Все лопнет, мотор сдохнет, винт сломается. Прогнозы, прогнозы: На речке Муксунке мы заблудимся и «сядем». «:На озерах Глубоком и Собачьем влипнете в шторм, который, конечно, окажется вам не по силам. Ручке Нахту не пройти. До Накомякена вам не хватит топлива:» Народ всячески помогал нам отказаться от Авантюры. Но мы все равно пошли.На Собачьем мы долго стояли в истоке Нахты, ожидая погоды. Места там совершенно медвежьи. Стволов других решили не брали (по загрузке), но Вовка пулевых, гад, не взял, в честь чего тут же предложили надсекать дробовые, если что: А как мы тикали по берегу от следов свежих размером с мою грудь! У меня была лишь ракетница и БУШМЕН. Вот с ракетницей в обнимку я и спал на берегу. Еще была НЕРКА, бенч ПИКА и мультитул «Алеет Восток».
Все снимал на видео, сделал кучу обалденных фоток.
Нахту преодолевали чисто на адреналине, чуть не поседев, набрав скорость еще на озере, и так перли без снижения мощности, огибая валуны и падая в водовороты. Подушку сдувает нахрен, а управляемость у этой девочки только на скорости, пока воздушные рули хватают.
Когда вылетели на Накомякен, думали, в обморок упадем!
Пожили мы там, погольцевали, хариуска взяли, обследовали дикие берега - и назад. Реального расхода топлива не знали, боялись остаться без горючки.
Жуткие моменты были - самый памятный, когда утром в устье Нахты двигатель не завелся. Пережили черти что. Оказалось, что мастер-пилот не дает завести двигун при падении уровня масла - долили и завели.
Спутниковый опять не взял! Мы даже вертушку не смогли бы вызвать, если что.
Но вернулись живые-здоровые, получив, в итоге, НОВУЮ технику, открывающую поразительные возможности по освоению Путоран.
Мозгового жена утащила на литл в Испанию - лечить нервы, ниче, скоро он приедет и будем убиваться дальше.
Вот так вот. Вадим Денисов и напишет вкусно, и интересно, и много полезного расскажет 😊
перемещено в полноприводные автомобили