Прадо или Паджера-4?

Foma

перемещено в полноприводные автомобили



Народ не пинайте сильно!
Вообщем ситуевина такая.... если выбирать между Тойота Прадо -120 и Мицубиси паджеро4 чему бы отдать предпочтение?? Ена примерно одинакова. Есть же наверняка у нас владельцы?? машины рассматриваются совершенно новые. Кто первый скажет Диско-3? 😊

SDR

прадо конечно

MorliDots

это где это цена одинаковая?

LP-P38

Я скажу! 😛

Старлей

не дури ... покупай Патриота ... его так нахваливаю 😊 😊 😊

Foma

Я знал кто это будет 😊
Цена примерно одинаковая... Прадо 1650 Пыж 1580 в Туле стоит. Диско очень нравится... но обслуживать все такие хотелось в Туле его. Да и дороже он кажется. В хорошей комплектации.
а Патриота не куплю 😊 я слишком патриот своего спокойстия 😊

qwwerty

А Прадо дизель или бензин? Для внедорожника я бы выбирал дизель.

Foma

Прадо дизелей в салоне я не нашел! только бензин 4 литра

qwwerty

Foma
Прадо дизелей в салоне я не нашел! только бензин 4 литра

Вот вот! А аппетит у него - ну очень хороший. Тогда, лучше дизельный паджеру.

Toblerone

Дизельная паджера на рычагах, двигатель у нее тарахтит, и сверчков в ней больше чем в праде.

Дмитрий 76

Дизельная паджера на рычагах, двигатель у нее тарахтит, и сверчков в ней больше чем в праде.
Дизельная паджера выпускается как с механической кпп так и с автоматической

Шуми

Прадо официальный должен быть еще кроме бенз. 4.0, дизельный 3-х литровый. 1KZ-TE надежный и проверенный мотор.
Я бы Прадика взял.

Toblerone

Дмитрий 76
Дизельная паджера выпускается как с механической кпп так и с автоматической
да знаю, знаю 😊 на рычагах это в смысле без рамы она в отличие от прады.

MorliDots

прадо конечно понадежнее будет.. но мне падж больше нравится.. 😊

Ariy

Диско3 дизель

Шуми

MorliDots
прадо конечно понадежнее будет.. но мне падж больше нравится..
Может просто еще не так приелся? Прадо то давненько катаются.

sergAY

Фома, не слушай никого, хоть я сам езжу на патруле, между прадой и паджерой, выбрал бы прадо с 4 литровым движком- это что мама прописала, сам такую хотел купить ,чтобы с другом на одинаковых машинках кататься, но увы, надо было ждать полгода чтобы с нуля получить. Могу сказать с прадо проблем точно не будет, и движок и ходовка классные. У друга уже 5 год прадо, сказал следующая будет также прадо. Значит так расход 15-17 литров 95 бензин.

MorliDots

да не, прадо конечно тойота, с соответствующей репутацией.. типо не ломается.. но за такие деньги надо брать то что нравится и получать удовольствие 😛

Серебряный

Шуми
Прадо официальный должен быть еще кроме бенз. 4.0, дизельный 3-х литровый. 1KZ-TE надежный и проверенный мотор.
Я бы Прадика взял.

Трехлитровый дизель официально в Россию не поставляется, только подержанные из Европы, где подавляющее большинство 120-х именно дизеля. Дизель 3л 4D4, кстати, от предыдущего 90-го Прадо. 1KZ-TE - только на праворульных.

Серебряный

sergAY
У друга уже 5 год прадо, сказал следующая будет также прадо. Значит так расход 15-17 литров 95 бензин.
Без пробок, с продолжительным стоянием в пробках до 20-21 л.
На трассе 10-13, расход сильно зависит от качества бензина, на бодяжном заметно вырастает.

Logistic

Паджеро в максимальной комплектации. Очень уютный автомобиль. Это если без понтов. Ну а если марку держать надо, то Прадо.

SDR

Logistic
Паджеро в максимальной комплектации. Очень уютный автомобиль. Это если без понтов. Ну а если марку держать надо, то Прадо.

а\м внутри МИАЛЕНЬКИЙ
мне с моими 185\92кг
в нем неудобно
колени в торпедо упираются
локоть положить некуда
посадка автобусная

и паджеро-именно понты
с его прибамбасами

не в пример обычному дубовому прадо

Stroitel

По моему Прадо потеряет меньше в цене + он ликвиднее Паджеро, продавать то все равно кагда нибудь придется.

Дмитрий 76

Кто то машины выбирает умом, кто то сердцем. Я над выбором прадо 120 или паджер 4, больше месяца голову ломал, по характеристикам и комплектации выиигрывает паджеро, по надежности на мой взгляд прадо. Сильно повлияло на мой выбор воспоминание о владении паджером 2, а после него прадиком 95, так прадик с пробегом в 2 раза больше паджеры в сервис заезжает раз в 10 тыс км.на то., а паджер просто регулярно. При этом паджеро однозначно мне казался комфортнее Вообщем я сегодня на новый 120 номера получил. В комплектации пневмоподвеска, так о комфортности прадо у меня мнение сильно выросло, хотя всего 100 км накатал
Да еще нуансы которые повлияли на мой выбор:
, в автосалоне паджеры в наличии а прадо нужно ждать и слова менеджера тойоты о том что хорошие и надежные машины на каждом углу нераспроданными стоять не будут сильно зацепили
, в автосервисе где обслуживают тойоты и митсубиши мастера смены спросил о его мнении по надежности девайсов, так он мне ответил что бери паджеро мол чаще видется будем,

Gnom S

Знакомый владел Прадо 2.7,а потом пересел на Паджер-3,дизель.
Паджер говорит лучше во всем.
А на счет ремонтов, так сервисменов поменьше слышать надо.
Половина ремонтов, это их косяки.
В Прадо спутник надо ставить и прочие приблуды.
Лучше спокойно на Паджере кататься. Тем более в Праде(в топе)нет ксенона и люка. Охренеть можно. Приятель себе заказал. Меня улыбнуло.

xytaxis

Я бы за Прадо голос отдал. Паджеро-4 это конечно круто, но как то Прадо у меня ощущение большей надежности вызывает....

Marquis

Прадо конечно.

Billi Boi

Я отдам голос за Паджеро! Причем за дизельный на АКПП.
В пределах 3-5 лет там ломаться просто нечему. И пусть сервисмены не рассказывают сказок.
Если вопрос изначальной цены и цены дальнейшей эксплуатации вообще не стоит, тогда можно взять и Прадо. Но Паджеро в эксплуатационных расходах очень сильно выигрывает. По крайней мере в Москве. Раньше я ругал Рольф за его цены! Оказывается я еще не был знаком с Тойета Центр Лосиный Остров - вот они просто по ценам "оху@вшие". Плюс на Тойоту надо ставить дорогостоящие сигнализации да еще потом платить за их обслуживание.
В общем я еще раз за Паджеро!
С ув.

DM

Foma
Народ не пинайте сильно!
Вообщем ситуевина такая.... если выбирать между Тойота Прадо -120 и Мицубиси паджеро4 чему бы отдать предпочтение?? Ена примерно одинакова. Есть же наверняка у нас владельцы?? машины рассматриваются совершенно новые. Кто первый скажет Диско-3? 😊

Диско-3 турбодизель 2.7

mdw75

Спорный вариант.
Недавно разговаривал с человеком, тот как раз на такой машине и ездит. 30 тыс. км пробега. На повестке стоит второй раз уже перебирать переднюю подвеску. Про электронику уж умолчу - она живёт своей жизнью. Мало того он недоволен и проходимостью, так как она повышается опять же электронными прибамбасами.
Его вывод - сейчас бы уже такой авто не взял. Благо в этой ценовой категории есть из чего выбрать.

Mansour

прадо, одназначно.

в России езжу на 100ке, т.ч за прадо могу сказать только по опыту использования его в Тайланде, на Самуи - тут у меня Прадо-Фортунер - 3 литра, дизель. рама, ходовка полностью от Прады, кузов иной.

на машину не могу нарадоваться - вытягивала меня из самых разных Ж*П, проходимость по местному калу и пням - супер!
пёрла в такие вертикальные подъёмы, что жена чуть не выпрыгивала из машины от ужаса! а обратно на эльке и 4вд - даже тормоз почти не трогаю порой - чисто движком спускаюсь.
на дороге рву всех тайцев, езжу тут по нашему 😊 - вперёд уходит на ура.
саляру не жрёт совсем - я ей заливаю, а она не жрёт... 😊
сегодня только 2 раза объехал вокруг острова (около 140 км.) с постоянно работающим кондиционером - стрелка чуть сдвинулась от полного бака. точее не могу сказать расход - не учитываю. но, очень скромно.
кажется, по паспорту 7 - трасса и 12,5 город.

думаю, что это всё черты от прадо 😊

разумеется, ничего не говорю о надёжности машины.
это даже не обсуждается - тойота...

а паджерики всегда пользовались не слишком хорошей репутацией.
были они у моих знакомых - все намаялись...

dms-sv

в автосалоне паджеры в наличии а прадо нужно ждать
вот блин, читаю и идиотом себя чуствую, третий месяц жду Паджеро, мало того что офф. диллер расстроил сообщеением о том что с июля русифицированная навигация с завода, так еще и вы.... и знакомый подначивает..... бери Прадо - "Лосиный остров" завтра на охоту вместе поедем, а залог за Паджеру заберешь назад. Я на 3 паджеро проехал 60 т.км с новья и забот не знал, на трассе Паджеро комфортнее однозначно, кто будет спорить - не ездил на этих авто, а в говне их базовых характеристик не достаточно у убоих, но независимая подвеска современнее моста(каменный век) как по комфорту, так и по проходимости. Прадо - надежнее??? фуфло, одинаковые они, а вот сервис(официальный) это тема, причем не в пользу Тойоты. На мой взгляд, авто в одной ценовой категории очень похожи друг на друга и откровенные ляпы с надежностью или еще с чем бывают крайне редко, выбирать надо то что нравтся, а я из всего этого, выбираю то что современнее. Кстати, консерваторы катаются на Дефендере, совсем не эталон надежности, но при этом фиг ты заставишь их слезть с него.

ПыСы. ни разу не видел в ралли рейдах Прадо.... 80-ка это да, спору нет, а на Паджеро 4 давно катается и несколько экипажей, и самое главное - результативно.

mdw75

dms-sv
в говне их базовых характеристик не достаточно у убоих

Говно разное бывает, так что всё относительно.
Реальная проходимость сильно зависит от водителя.
Небльшая ошибка и в том месте, где проходил авто на штатной резине, можно элементарно сесть на авто с внедорожной резиной.


dms-sv
ПыСы. ни разу не видел в ралли рейдах Прадо.... 80-ка это да, спору нет, а на Паджеро 4 давно катается и несколько экипажей, и самое главное - результативно.

Фото не помешает для наглядности. 😊

Старлей

угу ... так-же как описание того, что в этих Паджерах осталось от серийных 😊

Billi Boi

Ну вы блин даете!
На полном серьезе обсуждают что лучше в говнах - новый Паджеро или Прадо? Да вы хоть раз видели в говнах новый Прадо?

В прошлые выходные еду с женой в магазин. Смотрю на новый Паджеро, едущий передо мной и говорю, что надо все таки продать все свои машины и купить одну нормальную - новый Паджеро!
В этот же день вечером, проезжая через кусты на лесной дороге на своем 8-летнем Галлопере, обдирая ветками ему бока понял - новой машине в лесу (а уж тем более в говнах) делать нечего.
Так что по сути - какая разница, какая у них проходимость? Для подобных машин есть понятие "достаточной проходимости". А более важна устойчивость на обычной дороге, комфорт, управляемость и эксплуатационные расходы. И в этих номинациях (за исключением комфорта наверно) выигрывает Паджеро.
Прадо на пружинах - слишком валкий, как и все тяжелые рамные внедорожники, а на пневмоподвеске - думаю что слишком сложный. Мне кажется что грязи она боится. По крайней мере регулярной эксплуатации в грязи.
Для себя выбор уже давно сделал.
В возрасте до 50 лет купил бы Паджеро.
После 50 лет однозначно Прадо. Или вообще 100 или 200.
С ув.

Шуми

Серебряный

Трехлитровый дизель официально в Россию не поставляется, только подержанные из Европы, где подавляющее большинство 120-х именно дизеля. Дизель 3л 4D4, кстати, от предыдущего 90-го Прадо. 1KZ-TE - только на праворульных.

В Казахстан поставляются. А движка правда другая 1KDFTV , ошибочка вышла.



перемещено в полноприводные автомобили