9-7X,начало пр-ва 2005 год.Появились и некоторые технические подробности. Как известно, в основу 'девять-семь' положены агрегаты Chevrolet TrailBlazer: рамная конструкция кузова, полноприводное шасси, джиэмовские двигатели и четырехступенчатый 'автомат', который работает в паре с раздаточной коробкой. Базовой станет рядная 'шестерка' объемом 4,2 л мощностью 275 л.с., а топ-версия будет оснащаться 300-сильным мотором V8 5.3. Интересно, что максимальная скорость обоих модификаций одинакова - 191 км/ч, но Saab 9-7X 5.3 динамичнее: с места до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 7,8 с (на секунду быстрее менее мощной версии). Как и 'донор', в обычных условиях 'девять-семь' - автомобиль заднеприводный. Передние колеса подключаются в случае пробуксовки задних с помощью муфты с электронным управлением, которую можно заблокировать. Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах, задняя - многорычажная.
Очередной "паркетник"
Млять, если ЭТО джип - я испанский летчик.
dikiy
Очередной "паркетник"
Да паркетник 😞 скоро нормальных машин и неостанется
короче не джип это, а универсал повышенной заднепроходимости 😀
Это SUV.Кому не нравится,может ехать на УАЗ.. 😊
Главное, чтобы из него не получилась новая Saabaru, но, верится, что конструкторы этот опыт учтут..