Начну с города Самары - приличный дизель ОБЫЧНО есть тут -
на заправке у ТЦ "Апельсин" улица Ново-Садовая, примерно 150 метров от угла с улицей Советской Армии (4 просека и ул Советской Армии - одно и то же.)
Мне кажется это будет прикольно знать, где можно заправиться без риска вывести клапана из строя.
конечная остановка икарусов, как мне кажеться, это лучшая и качественная заправка
2Еврей
Не скажите... Мне кажется, локомотивное депо - качественнее и надежнее 😛
в казани только на лукойле знакомый икстри заправляет.
есть тема на трассах обращать внимание на заправки транснефть. дело в том что у них на перекачке ежегодно пять ярдов лишьних денех образуется, часть они берут с нпз горючкой, продают дешевле чем остальные, бодяжить смысла нет.
Yep ладно 😊 уточним.
Дизель применим на тяжолом транспорте.
Т.к. дизельные АУДИ на Лемане недают топливной экономичности - и это по сути пиар дизеля как такового.
Еще он (дизель) применим на полноприводных автомобилях - но это другая ветка форума 😛
Alex_F
Дизель - тупиковый путь развития.
Смело)) Только вот в наше время в основном дизель и развивается. И откуда информация про Ле ман???
jaguarТак число пит стопов эвивалентно 😛
И откуда информация про Ле ман???
Очень даже хорошая идея! Например я, в след. году планирую поездку в
отпуск на машине. Без малого 6 000 км. получается: от северо-запада
Якутии до Центральной России.
Планирую к этому мерпориятию свою "Карину" продать, а купить "Прессаж". Дизелек.
Однозначно.
У нас многие попадают в непрятные ситуации, ездия в отпуск таким
образом: хапнут солярки "а-ля джентельмены удачи" и кувыркайся потом с
ремонтом двигателя. Да еще в Мухосранске каком.
Надо такой путеводитель!
Morozzz
2Еврей
Не скажите... Мне кажется, локомотивное депо - качественнее и надежнее 😛
Это смотря к какому боку тепловоза подьедешь 😊))) ГЫЫЫ, он гад запросто черной соляры могет слить, а могет и пропущенной через свои фильтра (а их там, мне говорили аж 4 штуки) и выходит она чистая "аки слеза комсомолки", тока сливать они почему то не особо любят, либо я не так договаривался, но сливали правда чистую.
Слышал слух, что они заливают один бак, потом прогоняют соляру через фильтра в другой бак, а опустевший заново заполняют, канистры я подавал машинисту и он их заливал из шланга наверху, вот откуда не видел
Alex_F
Yep ладно 😊 уточним.
Дизель применим на тяжолом транспорте.Т.к. дизельные АУДИ на Лемане недают топливной экономичности - и это по сути пиар дизеля как такового.
Еще он (дизель) применим на полноприводных автомобилях - но это другая ветка форума 😛
а то что прототипы в ДТМ на дизелюках лЁтают это ничего? дизель конечно хорош и унего туча преимушеств и болек есть но меньше, но блин, ездить на нем лучше пассажиром, я люблю "живые" машины
Еврейрекомендую в этом случае прокатиться на дизельном икс третьем. я пока он не подъехал к заправке, ни слухом ни духом не чухнул, что это дизель. а что он творил на трассе... даже я на бензине так не отжигаю!
но блин, ездить на нем лучше пассажиром, я люблю "живые" машины
Alex_Fно ведь тема не про то, где лучше применять соляру, а про то, где ею лучше заправляться.
Yep т.к. х3 это полноприводник, то Ваша фраза это "Это, осмелюсь доложить, ни что иное как офф, и попытка свалить тему во флуд..." (С) 😛
но, поскольку сам модератор увёл тему в сторону...
В Казани где лучше заправляться?