А какие отзывы о автомобиле этом?
http://www.rezzoclub.ru/
Залезь сюда, посмотри.
Неплохая машинка. Особенно для семьи. Я так думаю, что самое то за эти деньги.
Спасибо!
Не за что.
слабый закос под Рено Сценик. кроме шуток.
О каком закосе может идти речь? Сценик минимум на 100 тыров дороже.
mad bigо концептуаьлном закосе. Сценик стоит этой разницы в 100 тыров..
О каком закосе может идти речь? Сценик минимум на 100 тыров дороже.
я когда выбирал - сидел много где. и Матриксах хундаевых... и в Реззах... никакого сравнения 😛
кст, Реззо начинается с 464 тыр... я своего сценика брал за 534... разница - всего ничего...
Я очень рад за вас. Но при чем сдесь концептуальный закос?
Ежели говорить об оном - то все компакт-вэны это сплошной концептуальный закос под "японцев".
mad bigони внешне схожи...
Но при чем сдесь концептуальный закос?
но сценик появился когда реззы в проекте не было...
Резо это ДЕУ какойто сделанный уже давно, GM приобрел ДЕУ и переименовал в Шевроле
В Россию поставляется с дефорсированным движком до 95 сил кажись, для налого обложения плюс для разгонной динамики минус и при скорости долее 120 км начинает посвистывать поток воздуха, тоже его расматривал в самом начале когда шевроле лачети смотрел, ушел в сторону Опеля Зафиры, кстати она в самом дешевом варианте кажись 540 и при этом Резо рядом не стоял, еще из минусов как говорят фальш пол в багажнике и кресла которые не уходят в прямой пол, в остальном машинка не плохая но лучше посмотреть по сторонам и посидеть в рено и в ситроене, в Опеле кстати очень близок к нему по размеру Опель Мерива и по цене примерно тоже самое 480 уже неплохо упакованный машинк, но Зафира поболее будет а машину не на год берете 😊
При выборе Реццо основой послужила цена. Как правило в салонах стоят автомобили в наиболее заряженных версиях. Вопрос уперся в банальную нехватку бабла. Реццо - 500 тр, Сценик - 636 тр. Это из тех версий, которые имелись на тот момент.
Езжу уже почти три месяца. Пока доволен. Чего и вам желаю при езде на Сценике.
mad bigесли брать здесь и сейчас - таки да.
Реццо - 500 тр, Сценик - 636 тр. Это из тех версий, которые имелись на тот момент.
но если поискать варианты есть разные...
mad bigи вам ни гвоздя ни жезла.
Чего и вам желаю при езде на Сценике.
Мерива заметно уже. А мне с моим ростом 188 и весом за центнер в Реццо уютнее. А тем более когда рядом садится коллега по работе с почти такими-же габаритами. Зафира при цене около 560 тыров просто пустышка. Более крутая версия - это уже приплюсовываем еще 60-70 тыров. Правда говорят что скоро выйдет рестайлинговый Реццо на базе Зафиры. После тазиков и подержанных иномарок - это самое то.
но если поискать варианты есть разные...В Казани всего два дилера GM. Так что выбирать особенно не из чего.
пока резо далеко не на базе зафиры 😊вот когда выйдет тогда может и будет на её базе 😊 мерива уже но не на много зафира шире 😊
560 пустая зафира против не совсем пустого Реццо на самом деле я серьезно смотрел на приобретение его но дизайн мне его не понравился да и дефорсированный двигатель конкретно както не порадовал да и багажник какойто совсем смешной с картонкой закрывающей запаску при этом она уже всалоне была сломана.
и при том что у вас уже есть 465 то может всетаки подумать и выложить еще 150 и купить машинку побольше и получше ведь не на один год берете, как показала практика потом хрен быстро поменяешь 😊
Daewoo Tacuma = Реццо на авто ру можно посмотреть и сравнить обе 😊
Ха!!! А когда было 400 и выложил еще 100!!!??? 150 достать было совсем не затруднительно, но отдавато то надо!!!
Надо отдавать 😊
но лучше отдать потом денежку чем 3 года ездить на машине которая немного не подошла 😊
или перепродать и потом уже купить другую машину потеряв на перепродаже минимум теже 50-100 тыр 😊
Смотрел, машина за свои деньги неплохая. Выбирал почти год, благо время позволяло. В итоге из компактвэнов выбрал Opel Zafira, на которой уже третью неделю собственно и езжу 😊 . Из недостатков REZZO, как мне кажется маломощный двигатель.
Мерива заметно уже. А мне с моим ростом 188 и весом за центнер в Реццо уютнее.Товарисч Асдер, который совершенно обоснованно рекомендовал посмотрет Сценик примерно как у него, немного выше, и хрупкостью не страдает. А салон там реально просторный. Каталась много раз пассажиром - оченно приятная машинка, должна вам доложить 😊 Очень дружелюбная.
Брали в прокат такую, в Германии... Лично для меня тихий ужос... Тормоза никакие, валкая в поворотах, шумная, все дребезжит, сидеть неудобно, руль пустой... Багаж толком не уложишь.. два нормальных чемодана уместились только со сложенной спинкой заднего сиденья.. Вентиляция как в 10ке.. в общем - две звезды максимум, из пяти.
FlagstaffСогласен Я тоже взял Опел Зафиру 😊
А вобще просто посидите в той и в той машине 😊
2 Grace - Прокатные автомобили везде такие. А с чего Вы взяли, что вентиляция как в 10ке? У меня стоит климат-контроль. Вполне ничего.
Да,немного слабоват движок. Но на трассе я этого особенно не заметил. Разве что при обгонах напрягает немного. 400 километров за 5 часов. Я думаю, что это неплохой результат. Это же не гоночный автомобиль. Расход 9л. в городе меня вполне устраивает.
С удовольствием бы приобрел машинку классом повыше, но банальное отсутствие бабла помешало. Я так думаю, эта машинка стоит своих денег. А выпрыгивать из штанов, занимая деньги и потом их отдавать - занятие неблагодарное. Да и я думаю, что почти все мои оппоненты немного или много все же недовольны своими железными лошадками. Но также как и мне им мешает нехватка денег.
14 ноября 2007, 11:00
Opel Zafira станет Chevrolet
В 2008 году под маркой Chevrolet должен начаться выпуск нового однообъемника, который придет на смену модели Rezzo. Эта модель будет построена на базе Opel Zafira и, скорее всего, ничем кардинально не будет отличаться от немецкой модели. Однако внешне Chevrolet не станет копировать Opel Zafira. Новая машина получит свой оригинальный дизайн, причем не только кузова, но и салона. Однако можно быть уверенным, что в салоне автомобиля будет по-прежнему семь кресел. А это значит, что однообъемник от Chevrolet станет одним из самых доступных 7-местных автомобилей на нашем рынке, ведь модель от Chevrolet будет стоить дешевле Opel Zafira.
// auto.mail.ru
Мы побеждаем!!!
mad big
2 Grace - Прокатные автомобили везде такие. А с чего Вы взяли, что вентиляция как в 10ке? У меня стоит климат-контроль. Вполне ничего.
Да,немного слабоват движок. Но на трассе я этого особенно не заметил. Разве что при обгонах напрягает немного. 400 километров за 5 часов. Я думаю, что это неплохой результат. Это же не гоночный автомобиль. Расход 9л. в городе меня вполне устраивает.
С удовольствием бы приобрел машинку классом повыше, но банальное отсутствие бабла помешало. Я так думаю, эта машинка стоит своих денег. А выпрыгивать из штанов, занимая деньги и потом их отдавать - занятие неблагодарное. Да и я думаю, что почти все мои оппоненты немного или много все же недовольны своими железными лошадками. Но также как и мне им мешает нехватка денег.
Может быть.. может быть... Я же высказал своё личное мнение , не претендуя на верное.. Машина реально не понравилась..
мне в ней много не понравилось!
прежде всего кусок прессованного картона в багажнике который был сломан изначально уже в авто салоне, не понравился де форсированный движок и выступающие с зади габариты и фонари 😊
и всетаки в ней тесновато особенно небольшой багажник,
и с таким дивиглом ехать как в жигуле 21053 надо с обгонами маяться, в зафире нажал газ и обогнал,
и еще может через пару лет и выйдет на базе зафиры но ездит надо уже сейчас, да и ДЖМ ни в коем случае не сделает зафире сам же конкуренцию 😊
так что Реццо не плохой автомобиль но :
узнайте на него каско 😊
посчитайте и все моменты включая то что цена не на много расходиться с зафирой 😊 потом прикиньте что эти машины конкретно разные 😊 может стоит купить сценит или ситроен или зафиру ну а реццо врятли стоит вашего внимания
😊
Кстате по Сценик: у них мода пошла приборку по середине делать - всегда интересовало нафига? Не удобно же.
Еще рассматривал: Ford C-Max - маленький и сзади вместо стекла иллюминатор.
Ford S-Max - Хорошая машина, из недостатков отсутствие запаски (вообще), по-мелочи некоторые неудобства в салоне и цену они задрали.
Mazda 5 - очень двери задние понравились, но мне в ней сидеть не удобно и приборка красная.
Toyota Corolla Verso - не плохая машина, неудачный материал консоли, плохой выбор опций и дороговизна неоправданная.
Вот как-то так.
Flagstaffочень удобно. руль не мешает.
Кстате по Сценик: у них мода пошла приборку по середине делать - всегда интересовало нафига? Не удобно же.
Кстате по Сценик: у них мода пошла приборку по середине делать - всегда интересовало нафига? Не удобно же.
очень удобно. руль не мешает.
Это чтобы как на армейских машинах 😊
жона видела на какой скорости ты едешь 😊
ASDER_KНу не знаю, мне руль не мешает 😊 (на приборку смотреть, в смысле 😛 ), а вот по серелине показания проверить - это головой вертеть надо.
очень удобно. руль не мешает.
Alexander_SASну если только для конроля 😊
жона видела на какой скорости ты едешь
FlagstaffСтранно... мне помогает просто скосить взгляд...
это головой вертеть надо.
а вообще, когда на машине едешь - головой вертеть надо... ну - в зеркала там посматривать и вообще обстановку мониторить...
ASDER_KЭто понятно, но для приборов лишнее движение делать, мне не удобно.
а вообще, когда на машине едешь - головой вертеть надо... ну - в зеркала там посматривать и вообще обстановку мониторить...
Flagstaffпривыкание наступает за 1 неделю... и потом уже неудобно, когда оно под рулем...
Это понятно, но для приборов лишнее движение делать, мне не удобно.
Понятно. Думаю классическое расположение мне просто привычнее.
классическое расположение: ) посередине это потом оно под руль перебралось 😊
Alexander_SASкстати да.
классическое расположение: ) посередине
Alexander_SASНу, на антиквариате ездить не приходилось 😊 .
классическое расположение: ) посередине это потом оно под руль перебралось