БМВ трешка

mr.Anderson

Что можете рассказать? Годов 96-98,интересует 320,323,325,328, две последние особенно, купе,универсал и седан в последнюю очередь

888

Кузова ржавеют, крылья двери, а в целом отжигалки.

mr.Anderson

И сильно ржавеют?

888

mr.Anderson
И сильно ржавеют?

К данному году наверно уже все успели поржаветь, короче надо смотреть каждый экземпляр, бывают и ничего, но редко. По моторам нужно выбирать подревнее модификации без извратов типа "дабл-ванос" и без всяких коробок стептроников, иначе ценники геморов перевесят ценник машины. ИМХО

CooperS

Cмотри снизу крепление балки заднего моста к кузову - на мощных машинах часто рвёт металл пола багажника.

mr.Anderson

С коробкой без вариантов механика онли, а какой из движков без извратов? Слыхал страшное слово никасил, типа двигло у бмв одноразовое? Еще слыхал проблемы с чашками аммо. Как вообще машина по драйву, аппетиту,содержанию?

черт

mr.Anderson
325,328, две последние особенно
клатбище для бензина.
mr.Anderson
типа двигло у бмв одноразовое?
не совсем одноразовое(мелкий ремонт допускается, даже в гараже д.ВАСИ)-но,вроде их не капиталят, (д.ВАСЯ пытался-но так и не собрал...)
да и ресурс-под пол-мильёна-точно.

черт

старая бмв-бабло-на ветер. или в сервис(там вас всегда ждут!),цены-мама не балуй.

tomat

Пользовал 735-ю-чума. Автодом,как дом родной. Сервис(официалы)-неподъемный. Рвало патрубки системы охлаждения. На Жигулях 20 -ти летней давности такого не видел. Открутить два хомута, заменить патрубок, закрутить два хомута-100 у.е.За год ввалили десятку... Раз в месяц-сервис. Правда как обратная сторона медали-максималка... 245км/ч положил на пути в Ярославль.

P.S. Машина для понтов, или больших поклонников марки. Это мое мнение.
С уважением.

черт

tomat
За год ввалили десятку...
надеюсь-баксов?

черт

tomat
Правда как обратная сторона медали
-воплощение мечты в реальность, бэха играючи отжимает пространство за стеклом. (но-новая!и мощная!)а платит за всё это-либо лошара, купивший за последние бапки такую машину, (и его это греет),либо-это норма жизни. (бабла-немеряна!!!)

Mitka

mr.Anderson
Что можете рассказать? Годов 96-98,интересует 320,323,325,328, две последние особенно, купе, универсал и седан в последнюю очередь

Зачем? 2.0 ей с головой хватает

Коловрат

С коробкой без вариантов механика онли

Странный выбор...

а какой из движков без извратов

Это вам к Тойоте. На новых машинах допотопные движки и КПП для этой марки - хороший тон :-) На БМВ "движков без извратов" нет и быть не может. Это БМВ, вершина технической мысли в двигателестроении, а не ширпотребная тойота. На машинах этих годов ЕМНИП стоит 54 движок.

Еще слыхал проблемы с чашками аммо.

Это не с чашками - это с владельцами у которых нет денег на стойки проблема.

Как вообще машина по драйву, аппетиту, содержанию?

Странный вопрос. По драйвау как БМВ, по содержанию то же самое. Впринципе ничего особо сложного и дорогого сред расходников на эту машину нет.

клатбище для бензина.

Бу-га-га-га... Вам в очередь за Окой :-)

но,вроде их не капиталят

Всё капиталят и гильзуют - деньги только в кассу занесите :-)

старая бмв-бабло-на ветер.

Глупость. Е-34 очень недорога в обслуге и запчасей на неё море.

но-новая!и мощная!

А машина 1993 г.в. с 286 л.с.- не мощная?

Зачем? 2.0 ей с головой хватает

Если "просто ездить", то и 318 хватит. Ну а если "ездить как на БМВ" - то тогда либо 328, либо М3, если финансы позволяют. По расходу топлива что 320, что 328 различаться будут несущественно. Литр-полтора, да и то не факт.

YolkinTuzik

Та ну...
12 лет машине... может, когда-то давным давно ета и была БМВ.... но бессмертного ничО не быват 😀
Трёшку нормуль так отхватить года эдак 2002-2003... вот тогды впоряде аппаратег будет 😀
Расходняки на трёшки, кстати, НЕДОРОГИЕ (семёру содержать гораздо дороже, особенно в ремонте)...

Когда бэхи таких годов смотришь - тут главное подобрать экземпляр с более-менее правильной геометрией кузова 😀

Коловрат

12 лет машине... может, когда-то давным давно ета и была БМВ.... но бессмертного ничО не быват

В трёхе нет никаких особо дорогих в ремонте узлов включая движок и АКПП.

Трёшку нормуль так отхватить года эдак 2002-2003... вот тогды впоряде аппаратег будет

Да, 46 кузов хорош, но стоит совсем другие деньги.

ASDER_K

Коловрат
А машина 1993 г.в. с 286 л.с.- не мощная?
е! там же налог за 2 - 3 года будет стоить как машина вся...

BARD-1

БМВ 10 лет и выше в хорошем состоянии «фантастика», подморофечины это да, а чтоб конфетка это иллюзии. Кто на них поездил за это время, в основном любители подавить на педальку. А сказочки про бабушку, ездившую на ней с церковь в германии, до сих пор слышу. За эти деньги лучше японку взять. А БМВ старше пяти лет брать не советую, и то выбирать с полной диагностикой. Эта машина специфичная и покупают их с нова для специфичной же эксплуатации.

Коловрат

За эти деньги лучше японку взять.

Бу-га-га-га... С кривым рулём :-)

е! там же налог за 2 - 3 года будет стоить как машина вся...

Мы сейчас о мощности или о налоге говорим? Кого смущают налоги - в очередь на Оку, за теми, кого смущает расход бензина :-))

BARD-1

Бу-га-га-га... С кривым рулём :-)
Я не имел в виду праворуких.

ASDER_K

Коловрат
Мы сейчас о мощности или о налоге говорим?
мы о том, что покупать для понтов машинку 12 лет от роду глупо. и лупо платить за эти понты немного неадекватные деньги. да выше хорошо сказал
BARD-1
БМВ 10 лет и выше в хорошем состоянии «фантастика», подморофечины это да, а чтоб конфетка это иллюзии. Кто на них поездил за это время, в основном любители подавить на педальку. А сказочки про бабушку, ездившую на ней с церковь в германии, до сих пор слышу. За эти деньги лучше японку взять. А БМВ старше пяти лет брать не советую, и то выбирать с полной диагностикой. Эта машина специфичная и покупают их с нова для специфичной же эксплуатации.

TigroKot-2

Мда... почитал я тут хм... БМВ у меня было предостаточно, по ремонту ни одна не напрягала кроме 850 по задней подвеске, но я сам знал на что шел -машина была уже с убитой задней подвеской.

Все обливание грязью тут про БМВ -просто шелуха. Патрубки у него рвались панимаеш... ХМ... "Лошара"... Лошара это тот, у кого БМВ постоянно ломаеццо, ибо его тупо разводят мастера видя что у лоха бабла дочерта. БМВ -это машина, где если что-то сделал, то забыл надолго.

Да, хочется сказать за 36 кузов в отрицательном ключе следующее:

Во первых, машины часто из под тех кто на них зажигает, отсюда возможен износ.
Во вторых, машина низкая -результат, что порой на порогах и днище нету живого места.
В третьих, по причине водил много сильно битых авто.
В четвертых -цена. Машинц дешевле 10 штук не найти. ЛУчше тогда искать 39 куз тысяч за 13-14 -хоть будет шанс найти живой аппаратик.

В общем ярому фанату ауди 36 кузов не советую. 😛

Если хочется живой бумер 10 летку надо брать 39 кузов или 46 -но это бабки немерянные ИМХО.

Пятеркой 97 года владел, всем устраивала (2,8 А, спортпакет). Машина БЕЗ проблем (если ты не лошара), по ремонту и запчастям очень доступна.

Насчет кап ремонта двигателей. Если мастер не собрал -ему не то что двигатель, ему болт давать нельзя -гайку проепет. Все капиталится, ровно как и другие моторы.

mr.Anderson

мда, трешка что-то не того... а что насчет пятерки 92-96?

Еврей

mr.Anderson
мда, трешка что-то не того... а что насчет пятерки 92-96?

а может мерседес 124? ты уж выбери что-то одно, "..вам ездить или шашечки.."

Соренсен

TigroKot-2
Мда... почитал я тут хм... БМВ у меня было предостаточно, по ремонту ни одна не напрягала кроме 850 по задней подвеске, но я сам знал на что шел -машина была уже с убитой задней подвеской.

Все обливание грязью тут про БМВ -просто шелуха. Патрубки у него рвались панимаеш... ХМ... "Лошара"... Лошара это тот, у кого БМВ постоянно ломаеццо, ибо его тупо разводят мастера видя что у лоха бабла дочерта. БМВ -это машина, где если что-то сделал, то забыл надолго.

Да, хочется сказать за 36 кузов в отрицательном ключе следующее:

Во первых, машины часто из под тех кто на них зажигает, отсюда возможен износ.
Во вторых, машина низкая -результат, что порой на порогах и днище нету живого места.
В третьих, по причине водил много сильно битых авто.
В четвертых -цена. Машинц дешевле 10 штук не найти. ЛУчше тогда искать 39 куз тысяч за 13-14 -хоть будет шанс найти живой аппаратик.

В общем ярому фанату ауди 36 кузов не советую. 😛

Если хочется живой бумер 10 летку надо брать 39 кузов или 46 -но это бабки немерянные ИМХО.

Пятеркой 97 года владел, всем устраивала (2,8 А, спортпакет). Машина БЕЗ проблем (если ты не лошара), по ремонту и запчастям очень доступна.

Насчет кап ремонта двигателей. Если мастер не собрал -ему не то что двигатель, ему болт давать нельзя -гайку проепет. Все капиталится, ровно как и другие моторы.

+1000 Единственное здравое мнение

От себя добавлю, что у БМВ, что Мерседеса, что у Ауди, у этих машин нет года есть состояние либо оно хорошее либо это помойка с шильдиком. В ремонте БМВ нет ничего неподъемного (в Москве вагон профильных сервисов), хотя фанатам официалов говорить бесполезно.

mr.Anderson

Еврей

а может мерседес 124? ты уж выбери что-то одно, "..вам ездить или шашечки.."

мерс не хочю. Мне ездить быстро и не дорого с шашечками ессно и без руля ф бардачке

mr.Anderson

хрен поймешь. Мой мастер говорит бмв безпроблемная машина, тут наоборот, одни кричат бес штаноф останешься, другие что не дороже жыгульей

Еврей

хрен поймешь. Мой мастер говорит бмв безпроблемная машина, тут наоборот, одни кричат бес штаноф останешься, другие что не дороже жыгульей
это на какой ремонт попадешь, где запчасти брать будешь, естьли голова на месте и на каком сервисе делать будешь

ASDER_K

mr.Anderson
хрен поймешь. Мой мастер говорит бмв безпроблемная машина, тут наоборот, одни кричат бес штаноф останешься, другие что не дороже жыгульей
а так по любому поводу.
я вот сейчас оформляю пассат 1990 гв. так тоже мнения разделились -
от
"Машинки очень надежные и неприхотливые"
и "Отличная машина, только теплые воспоминания"
до

"огромное гниющее ведро с болтами"

ИМХО сильно зависит как от состояния, в котором досталось, так и от человека и его отношения к машине и к жизни вообще.
так что не парься, смотри авто. и верь тока себе и своему мастеру.
мой знакомый мастер посмотрев авто, которое я хочу брать. сказал - бери, есичо потом лехко продашь за полторы его цены.

LP-P38

Полностью поддержу TigroKot-2! Абсолютно здравое мнение. По моему, искать надо Е-34 94-95 годов, за 10-12 тысячь купится машина с полной историей и полным фаршем.
OFF - я на выходных еду забирать свою Е-24, сезон начинается!!!!

TigroKot-2

32-34 кузова считаю эталоном по металлу среди машин тех лет. Если машина не битая, дном не чиркали, на 20 летних аппаратах можно увидеть идеальное состояние кузова с сохранившимся заводским антикором на днище. Все без ржавчины, за исключением может передних крыльев. Пожалуй наилучший выбор в качестве рабочей лошадки с претензией на большее.

39 кузов (следующая пятерка) при гораздо бОльшей стильности, при этом еще и практичней мне показалась. Есть версии со складными задними сиденьями, много всяких полезных вещиц по салону, сам салон прекрасный, и достойно смотрится даже тканевый. Обзорность лучше чем у 34 куз. Управляемость, эффективность тормозов, что порой может подвигнуть на опасную езду. Рулевая получше.

34 кузов конечно посильнее для наших дорог. Подвеска покрепче, да и подешевле будет выходить. Ясен пень что и по железу она намного выгодней.

Силовые агрегаты в этих машинах примерно одинаковые. Нареканий на 2 литровый на е34 не слышал, а вот на е39 говорят что 2 литровики с говянным покрытием цилиндров -облезает. Может это просто слухи.

Дальше о 34

Надо обращать внимание на состояние системы охлаждения, она должна быть в идеале. Машины не любят кипеть, возьмешь такую, а потом начнется из под всех прокладок. С фонарем под радиатор на железку посмотреть, как там, нет ли кучи сушенного антифриза... 😊

посмотреть крыльчатку. Не хватает лепестков а на радиаторе чиркаш? Машина бита. На остановленном двигателе крыльчатка должна проворачиватья, но с усилием, с ощущением что ей мешает масло крутиться, такое приятное маслянное равномерное, без заеданий усилие. И тем более вентилятор не должен быть застопорен.

Второе важное место -насос гидроусилителя. Он не должен производить никаких стонов скрипов, писков. На хорошо прогретой машине желательно потолкаться в пробке 10-15 минут и с ГУ все станет ясно. Если начнет бузить, закусывать руль -дорога ему на свалку. А это одна из дорогих деталей.

В компьютере зашита паспортная информация и временно хранится инфа о том, как в последний раз на ней ездили (максимальные обороты, максимальная скорость).

При удержании второй кнопки на самой приборке (справа помоему) и включении зажигания в 1 положение машина на индикаторе компьютера (полоска под приборами) выводит следующие данные: номер ВИН, номер двигателя, что то еще. На приборке выводит обороты и максимальную скорость которая была набрана. Если компьютер показывает просто рамку а цифровые данные не выводит, это говорит о том, что комп ковыряли а значит история этой машины, сомнительна. Предположительно изменены номерные данные кузова и так далее. Кое какие данные об машине есть даже на ремнях безопасности. Если ремни отрезаны снизу и пришиты по новой -с этой машиной все ясно...

Номера на этих машинах не перебивают (или перебивают только батхеды). Их переваривают. Это можно выяснить сняв прокладку которая возле лобового под капотом, но это с экспертом надо делать.

Целостность кузова легко установить даже не специалисту. Для этого нужен фонарик. Лонжероны у БМВ это 2 прямые 4х гранные трубы. Смотрим и любуемся прямотой линий от бампера до стенки. Сзади тоже самое. Но снимаем коврик багажника, прокладку, выкидываем запаску и осматриваем этот пол. При сильном ударе вытянуть это обратно почти нереально, либо следы останутся полюбому. Потом заглядываем вниз, смотрим бензобак.

Ну и подъемник обязательно, очень внимательно изучаем, благо там все понятно. Привлечь мастеров чтобы покачали подвеску. Да, и особое внимание обратить на сами лонжероны снизу. Чтобы не купить машину с приваренными лонжеронами.

Вот, все ИМХО конечно.

Андрей К

Коловрат
Это БМВ, вершина технической мысли в двигателестроении, а не ширпотребная Тойота.
Вау!..Конкретный отжиг! 😀

P.S.
Жги(те) ещё! 😊

Соренсен

TigroKot-2
Силовые агрегаты в этих машинах примерно одинаковые. Нареканий на 2 литровый на е34 не слышал, а вот на е39 говорят что 2 литровики с говянным покрытием цилиндров -облезает. Может это просто слухи.

Нет не слухи, на БМВ до 1998 года стенки цилиндров покрывали Никасиловым покрытием, он (никасил) действительно облезал при езде на нашем бензине да и в европе не редки были случаи когда Никасил облезал, по этому в БМВ приняли решение заменить никасил на Аллюсил.
С тех пор все вроде впорядке.

Офф топ. Пока другие переводят навигацию на русский язык, люди в БМВ строят самые лучшие моторы в мире.

Соренсен

Вин wdaDM - это М52ТУ(Алюминивый блок с Чугунными вставками: в случае чего легко откапиталить). Вин wdaDD - это обычный М52 алюминий с алюзилом (капремонт выйдет дороже, но его можно отгильзовать, что облегчает его ремонт в будущем).

Покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,
под воздействием серы ,присутствующей в топливе. Это приводило к потере компрессии. Основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах, до15%, можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход.
В последствии, компрессия уменьшалась столь значительно, что двигатель просто не запускался.

Первым шагом в решении этой проблемы ,компании BMW ,стало
уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси,
с целью понижения температуры в камере сгорания. Замена термостатов.
Но проблему это не решило.

Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремоту,
устанавливать новые поршни и кольца.

Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии.
Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя
(6лет или 160.000км).На остальные детали (4года, или 90.000км).

К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров
с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием
Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".
Жаль, что потребовалось столько времени , что-бы вернуться
к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве
двигателя М70.


Соренсен

[QUOTE]Originally posted by Соренсен:
[B]

mr.Anderson

Таки пятера выходит предпочтительней трешки?

Yak9t

TigroKot-2
Мда... почитал я тут хм... БМВ у меня было предостаточно, по ремонту ни одна не напрягала кроме 850 по задней подвеске, но я сам знал на что шел -машина была уже с убитой задней подвеской.

Все обливание грязью тут про БМВ -просто шелуха. Патрубки у него рвались панимаеш... ХМ... "Лошара"... Лошара это тот, у кого БМВ постоянно ломаеццо, ибо его тупо разводят мастера видя что у лоха бабла дочерта. БМВ -это машина, где если что-то сделал, то забыл надолго.

Да, хочется сказать за 36 кузов в отрицательном ключе следующее:

Во первых, машины часто из под тех кто на них зажигает, отсюда возможен износ.
Во вторых, машина низкая -результат, что порой на порогах и днище нету живого места.
В третьих, по причине водил много сильно битых авто.
В четвертых -цена. Машинц дешевле 10 штук не найти. ЛУчше тогда искать 39 куз тысяч за 13-14 -хоть будет шанс найти живой аппаратик.

В общем ярому фанату ауди 36 кузов не советую. 😛

Если хочется живой бумер 10 летку надо брать 39 кузов или 46 -но это бабки немерянные ИМХО.

Пятеркой 97 года владел, всем устраивала (2,8 А, спортпакет). Машина БЕЗ проблем (если ты не лошара), по ремонту и запчастям очень доступна.

Насчет кап ремонта двигателей. Если мастер не собрал -ему не то что двигатель, ему болт давать нельзя -гайку проепет. Все капиталится, ровно как и другие моторы.

Ещё +1.

mr.Anderson

А сикока жрет 525?

Еврей

mr.Anderson
А сикока жрет 525?

эт как ты тапку нажмешь, от 13 литров ииииииииииииииииииииииииииии

SandmanJK

Что вы всё про 39? Е38, вот аппарат! Если не смотреть на налог, то брать надо с М62 (что 38 что 39). А вообще М52ТУ рулит 😊
Про развод тут правильно заметили - без лоха и жизнь плоха 😊
Ну и расход на любом моторе зависит в первую очередь от правой ноги )

LP-P38

Хрена там, моя 635 Е-24 более 13,5 не хомячит. Если просто ездить то 12. Е-32 735 ела чуть больше, но она и весит... На 13 можно расчитывать смело, если машина исправна.

Еврей

LP-P38
Хрена там, моя 635 Е-24 более 13,5 не хомячит. Если просто ездить то 12. Е-32 735 ела чуть больше, но она и весит... На 13 можно расчитывать смело, если машина исправна.

а если резво ездить? Здесь я думаю когда газ жмешь, на расходометр не смотришь, 3 литра просят свободыыыыы

TigroKot-2

mr.Anderson
А сикока жрет 525?

не знаю, 850 по трассе ела 9,5 по городу в среднем 19. мотор М70 300л.с.

Пятерка 2,8 -192 л.с. по трассе 7,4 а по городу больше 15,5 не было.

Думаю, что 525 будет кушать в зависимости от версии не более 15 литров в городе и порядка 7 по трассе, ибо у 34 кузова 2,5 мотор тоже 192 л.с.

Они довольно экономичные кстати.

TigroKot-2

Еврей

а если резво ездить? Здесь я думаю когда газ жмешь, на расходометр не смотришь, 3 литра просят свободыыыыы

Для машин с большим объемом разгон до определенной скорости -80-90-120км в час наиболее предпочтителен быстрый (без экстрима) чем медленный. Они так меньше жрут ИМХО.

Я делал так: с места разгонялся до 90 а дальше отпускал газ и ехал. Расход был сильно меньше если тащиться медленно набирая скорость. Но это на автомате, на механике не знаю как.

Yak9t

SandmanJK
Что вы всё про 39? Е38, вот аппарат! Если не смотреть на налог, то брать надо с М62 (что 38 что 39).

Подтверждаю. А что с налогом у вас? На мои 3.5 литра 350 бачей за 2 года. Кушает 13-15 литров в городе. По трассе 9.

Yak9t

TigroKot-2

Для машин с большим объемом разгон до определенной скорости -80-90-120км в час наиболее предпочтителен быстрый (без экстрима) чем медленный. Они так меньше жрут ИМХО.

Я делал так: с места разгонялся до 90 а дальше отпускал газ и ехал. Расход был сильно меньше если тащиться медленно набирая скорость. Но это на автомате, на механике не знаю как.

У меня точно такие же наблюдения - быстрый разгон и потом на устоявшемся режиме расход понтовый.

Еврей

Кушает 13-15 литров в городе. По трассе 9.
эх, вот бы мне узнать свой расход, а то все как-то смешанно езжу, то едем, то тащимся, то летишь, то по тормозам и всё заново

------------------
Ищу работу на севере Москвы, образование высшее

mr.Anderson

Что за Е индекс кузова, как b3,b4? Фотки разных Е есть для ориентиру?

mr.Anderson

И кстате, бенз какой оне потребляють?

mr.Anderson

Есть особые болячки типа аквариума в багажнике бочки

LP-P38

mr.Anderson
Что за Е индекс кузова, как b3,b4? Фотки разных Е есть для ориентиру?

Да, Е-ХХ это номер кузова, по фоткам - забиваем по очереди в яндексе и смотрим. Бенз 95 или 98, но в старушек все льют 92, датчик детонации рулит... В свои машины лью 95, во все.

TigroKot-2

mr.Anderson
Что за Е индекс кузова, как b3,b4? Фотки разных Е есть для ориентиру?
http://www.obmw.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=18

вот.

Бензин желательно 95.

mr.Anderson

Хреново, 95 у нас fuel от слова фу. Вообще есть смысл на бмв заморачиваться? А то читал отзывы, прям одни восторги, супер драйв, супер рулежка в общем супер-супер тока с оговорками типа живую не найдешь я последнюю забрал, последние трусы продал но на бмв ежжу, машина зверь тока гнилая и т.д.

TigroKot-2

mr.Anderson
Хреново, 95 у нас fuel от слова фу. Вообще есть смысл на бмв заморачиваться? А то читал отзывы, прям одни восторги, супер драйв, супер рулежка в общем супер-супер тока с оговорками типа живую не найдешь я последнюю забрал, последние трусы продал но на бмв ежжу, машина зверь тока гнилая и т.д.

е34 гнилые если биты были.

4 клапана на цилиндр ездят на 92 если хороший.

Живую найти можно еще как, ровно так же как машину любой другой серьезной марки.

Продавать последние трусы не нужно. Порядок цен на запчасти как на фольксваген/ауди, однако надо помнить что из за переднего привода подвеска там летит быстрее, а значит вкладываться чаще.

Части и агрегаты ремонтнопригодны, цены умеренные, и в отличие от мерседеса близки к простым авто. По ценам даже можно сравнить в тот же екзист залезть.

По финансовым расходам БМВ 735 е32 дешевле чем ауди 100 -проверено на шкуре моего дядьки. Хфакт как грится. е34 дешевле по расходам чем е32.

только брать надо умеючи, как положено смотреть, компрессию мерить, ну в общем диагностику проводить и кузов внимательно смотреть надо. Мелкая бяда у них еще -низы дверей ржавеют, но не всегда.

SandmanJK

TigroKot-2е34 гнилые если биты были...
Гнилые - только если плохо сделаны были 😊 Моя была битая да не один раз, но из косяков - только пороги видно, но это болезнь всех е34, независимо от битости. А битость выяснилась только после заворота об дерево 😊 когда краска от удара по кругу отлетела 😊 Кстати по запчастям ремонт обошёлся без покраски в 44килоруб а это - стапель + почти вся!подвеска + крыло + дверь + мелочь(морда, два привода со шрусами, молдинги, фары, стекла..)

TigroKot-2

в каких местах у вас пороги гниют?

SandmanJK

Спереди где под домкрат и сзади у арок, но у меня уже не гниют 😊

TigroKot-2

SandmanJK
Спереди где под домкрат и сзади у арок, но у меня уже не гниют 😊

а... понятно. Бывает.