Эффективность ужесточения наказаний.

Мирон

Уже 4 месяца прошло, как штрафы подняли. Есть ли где статистика ДТП в сравнении с "аналогичным периодом прошлого года"?

SandmanJK

ну.. 2 аварии за этот год 😊 А до штрафов - одна четыре года назад 😊

Сивутя

по себе могу только сказать, что совершать повороты/развороты через встречку начал значительно чаще - ибо теперь права за это не отбирают.

Мирон

Меня особенно изменение смертности от ДТП интересует, в свете ужесточения штрафов "за ремни".

DenisLuk

Обратил внимание, что сплошных линий на дорогах стало больше и ГИББДуны стали жирнее и довольней. Изменений в поведении водителей в лучшую сторону не заметил. Больше всего бесит, что этих ГИББДунов почти не интересуют нарушения, за которые не предусмотрено лишение прав.
С уважением.

Гай Юлий Цезарь

Пока на дорогах будет такая коррупция - ничего принципиально не изменится. О продажности росийской гаи все знают.

Qot

По вождению изменений нет. Может немного хуже (раздражает больше всего объезд пробки по встречной, по тротуару и на трассах гей-шумахеры). Но чаще вижу пристегнутых людей, уже хорошо.

ИМХО нужно еще в 10 раз штрафы и требовать доказательств нарушения, т.е. без видеозаписи или свидетелей нельзя. За некоторые нарушения - конфискация автомобиля без вариантов (пьянка).

Гай Юлий Цезарь

А смысл? И так прав лишают. Ну будут больше взятки брать. Пьяный то всё равно думает, что не поймают.

polex

есть таки эффективность! Насчет аварий не скажу, не обладаю статистикой, но гонять стали реально меньше. я очень часто езжу в соседний город, так теперь все едут 70-80, а то и тише. НА ВСЕЙ дороге обгон запрешен, гайцы всегда где то по ней есть, вот и плетуться все. Хорошо ли это? На мой взгляд для гайцев очень, остальным не всегда. Система наказаний должна быть на мой взгляд другой. а уж знаки ставить вообще только адекватные движению. К сожалению большая часть знаков чисто коммерческий вариант, для пополнения карманов сотрудников гибдд.

SergeyVS

Вообще выявление зависимости между снижением аварийности и увеличением штрафов, в нашем случае не сильно благодарное занятие. Посколько в момент введения штрафов произошел скачек цен на бензин. Из курса экономики мы знаем что при увеличении цены на один из зависимых товаров(бензин) уменьшатся спрос на другой зависимый товар(кол-во поездок, как вариант стараемся не сильно жать тапку в пол, чтоб сэкономить). Нет есть конечно сегменты неэластичного спроса и пр. , но чтоб выводить зависимость от этого, я б поостерегся. К тому же, многие заканчивают ездить к зиме (дачники например, или просто не уверенно чувствующиеся себя на льду и пр.).
Так что думаем! А то нам внушат, что нас только бить и наказывать можно, а не нормальные дороги строить, рад бы не нарушать и соблюдать, но попробуйте это не разбитой дороги, где люди лавируют, чтоб не оставить подвеску в следующей яме.

Гай Юлий Цезарь

И ещё - на российских дорогах появляется всё больше современных новых иномарок. Это тоже снижает смертность и аварийность.