Схватывает и глохнет

07071974

Друзья! Наставьте на путь истинный. Начну с возможных симптомов, относящихся к делу. Имеем: мотор древний и карбюраторный.
1. Иногда, после резкого торможения гуляют (в сторону падения) обороты. Пару раз газанул - проходит. Ну, в принципе, понятно - карбюраторные дела.
2. На низких оборотах, когда, скажем, на четвертой на низах начинаешь притапливать в горку - легкие провалы, едва заметные "толчки-притормаживания", будто бензина не хватает...
3. На холодном двигателе заводится довольно долго. Ну, то есть, не с пол оборота - покрутить приходится. Зимой еще дольше.
4. ..И вот не завелась совсем. Движок схватывает, и тут же глохнет.
Решил, что бензанасос накрылся. Снял, но вроде качает. Все равно поменял. Задно все топливные шланги, сепаратор (я уже у вас тут спрашивал, на кой ляд он нужен...), топливный фильтр, свечи.
Завелся, ездил. Заводилась и ехала, правда со всеми маленькими вышеперечисленными симптомчиками... А сегодня опять ни с того, ни с сего - схватывает и глохнет.
Полагаю, нужно для начала почистить карб. Сегодня сниму карбюратор и промою его, что делал последний раз довольно давно, года полтора назад. Но ведь ладно, если бы постоянно такие заморочки, а то ведь недлю отъездил без проблем. Может, на что-то при промывке обратить внимание?
Отчего еще может быть такой эффект?
Может ли из-за зажигания? Но ведь он не троит, заводился и ездил, то есть эти приступы нерегулярны, да и что я, не знаю, как троит, что ли...
ЧТо кроме карбюратора может быть? Вроде больше нечему там ломаться. Никакой электроники нет...
Где собака порылась?

kad

Конечно, это не самое главное, но хоть тип машины машины и карбюратора указали, бы... А ещё я бы посмотрел соединенение входного коллектора с вакуумным усилителем тормозов... 😞

Зануда

07071974
после резкого торможения гуляют (в сторону падения) обороты
переливает карбюратор, "заливает". Проверяйте уровень в поплавковой камере.

07071974
На низких оборотах, когда, скажем, на четвертой на низах начинаешь притапливать в горку - легкие провалы, едва заметные "толчки-притормаживания", будто бензина не хватает
переливает карбюратор, "заливает

07071974

Машина Вольво-440, карбюратор - какой-то Солекс, точнее не скажу, двухкамерный...
Насчет вакуумного усилителя - не смотрел. Посмотрю...

Зануда

07071974
на что-то при промывке обратить внимание?
На правильность сборки после разборки

07071974

переливает карбюратор, "заливает
А из-за этого она может схватывать и глохнуть? Почему глохнет-то?

Зануда

Если подходят "дырки крепления", то выкинуть и поставить от 2107 и не париться.

Зануда

07071974
Почему глохнет-то?
Смесь богатая.

Свечи не смотрели в каком состоянии?
Нет нагара черного бархатистого?

07071974

Если подходят "дырки крепления", то выкинуть и поставить от 2107 и не париться.
Говорят, что подходит карбюратор от Нивы, но авто начинает много жрать. За новый карбюратор в одной конторе мне заломили 1500 долларов, и я даже не стал искать, где дешевле...

YolkinTuzik

07071974
Полагаю, нужно для начала почистить карб. Сегодня сниму карбюратор и промою его, что делал последний раз довольно давно, года полтора назад.

Мдя....
При отечественном топливе его раз в 3 месяца уж точно чистить нуна....
ЭПХХ (клапан холостого хода) исправен?

Зануда

Поставить Озон.
Он менее требователен к качеству топлива, чистоте и регулировкам, чем Солекс.

Десперадыч

За новый карбюратор в одной конторе мне заломили 1500 долларов, и я даже не стал искать, где дешевле...

Сикоко сикоко? Ахренеть, наглая контора...

Зануда

Мне на Гольф за Пиербург 2Е2 сказали 850 евро не оригинал.

07071974

Буду думать, спасибо. Если крепежные дырки совпадают, можно попробовать поставить другой новый карбюратор? Объем двигателя, в общем, не шибко отличается от наших классических - чуть больше 1,7

07071974

ЭПХХ (клапан холостого хода) исправен?
Не знаю. Сегодня попробую посмотреть, правда, не силен я в карбюраторах. Как, впрочем, и во всем другом...

kad

07071974
Не знаю. Сегодня попробую посмотреть, правда, не силен я в карбюраторах. Как, впрочем, и во всем другом...

Ещё вопрос - подсос ручной? Если нет - смотрите всю эту автоматику, возможно заслонка подсоса не открывается-закрывается...

07071974

Подсос ручной. Заслонка открывается, все нормально. Буду вечером снимать-разбирать, чистить и продувать. Где бы еще найти, как, точнее на сколько, в этом карбе регулировать уровень в поплавковой камере. На Жигулях я делал с помощью, кажется, 8-мм сверла (ну, вы представляете, о чем я говорю, извините за дилетанскую речь), а здесь не знаю. В любом случае, все остальные мысли вы отмели, остается только заниматься карбюратором... Но насчет чистки раз в три месяца - это, мне кажется, сильно сказано...

kad

07071974
Подсос ручной. Заслонка открывается, все нормально. Буду вечером снимать-разбирать, чистить и продувать. Где бы еще найти, как, точнее на сколько, в этом карбе регулировать уровень в поплавковой камере. На Жигулях я делал с помощью, кажется, 8-мм сверла (ну, вы представляете, о чем я говорю, извините за дилетанскую речь), а здесь не знаю. В любом случае, все остальные мысли вы отмели, остается только заниматься карбюратором... Но насчет чистки раз в три месяца - это, мне кажется, сильно сказано...

Тут ведь с Солексом может быть и очень хитрая неисправность - потеря поплавком плавучести, по-крайней мере у меня такое было на Мицубиси - пористый поплавок покрыт чем-то плотным, и это плотное треснуло, и внутренность напиталась бензином... 😞

Десперадыч

А ремкомплект для этих карбюраторов продается?

07071974

А ремкомплект для этих карбюраторов продается?
Спрашивал как-то... Тогда надо было точно сказать, что за Солекс (чего я не мог сказать) или принести сам карб, заказать и ждать что-то с недельку. В результате я просто почистил и ездил до вот этой катавасии.
Поплавок обязательно потрясу - на предмет наличия в нем бензина.
В общем, решил сначала почистить, а там уже идти на более радикальные меры.

Calex

Была очень похожая картина на машине жены. Карб как раз Солекс.
Пока поплавок не поменяли, не прошло.
"Тонул" он почему-то типа иногда, хотя на вид вроде всё ОК с ним было.

07071974

Вчера не успел заняться своей проблемой, отложил на сегодня. Только купил жидкость для промывки и попросил в магазине дать ремонтные наборы для всех имеющихся в наличии "Солексов". Дали две коробки, на одной отмечено, что для семерки (имеется в виду ВАЗ), другой для восьмерки. Никакой информации, для каких именно моделей карбюраторов, не имеется. Внутри коробок все, мне кажется, абсолютно одинаковое, да и вряд ли что-то мне подойдет. Так что если кому нужны эти наборы, могу отдать. Безвозмездно. То есть даром. Еще могу отдать, если здесь есть владельцы сороковых Вольво, исправный б/у бензонасос, сепаратор (там трубка погнулась, но не отломилась) и тягу стабилизатора, кажется, левая, новая.

LP-P38

kad
Конечно, это не самое главное, но хоть тип машины машины и карбюратора указали, бы... А ещё я бы посмотрел соединенение входного коллектора с вакуумным усилителем тормозов... 😞

+5 Смотреть ваккумник или шланги к нему. Вообще все трубки к впускному коллектору.

07071974

Товарищи! Даже не знаю, как вы отнесетесь к моему вопросу... А бывают карбюраторы без регулировочных винтов - холостого хода и обогащения смеси?

Еврей

07071974
Товарищи! Даже не знаю, как вы отнесетесь к моему вопросу... А бывают карбюраторы без регулировочных винтов - холостого хода и обогащения смеси?

в общем то да, но на них есть другие регулировки и много, не так ООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ МНОГО, но регулировка оборотов есть всегда, и винт подмеханизмом дросселя приводимый тросом\тягой НЕ КРУТИ!!!!!!!!!! давай фото, думаю мой айсан не сильно отличаеться, может чем подсоблю

Куш-тэнгри

По Вольве лучце в Вольво-клуб (clubvolvo.ru) в форум. Там есть спецы (и профи и нет) - подскажут и направят...

07071974

в общем то да, но на них есть другие регулировки и много, не так ООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ МНОГО, но регулировка оборотов есть всегда, и винт подмеханизмом дросселя приводимый тросом\тягой НЕ КРУТИ!!!!!!!!!! давай фото, думаю мой айсан не сильно отличаеться, может чем подсоблю
Спасибо, друг! Но я на работе, а авто у дома, чищенный карб не успел поставить вчера - сегодня сделаю. Если заведется, то что фотографировать-то? У компьютера буду только 4-5-го...
По Вольве лучце в Вольво-клуб (clubvolvo.ru) в форум. Там есть спецы (и профи и нет) - подскажут и направят...
Да зарегистрирован я там, но что-то мне не очень нравится этот форум. По-моему он довольно малочисленен, а на Ганзе отвечают сразу и по делу. К тому же, какая к черту разница, Вольво это или что-то другое? Принципы одни и те же.

07071974

...Винт под механизмом дросселя не трогал. А модель этого Солекса я так и не понял. Есть цифры на корпусе, но это не то, мне кажется. В инструкции по эксплуатации модель конкретного Солекса указана, но тот ли там стоит в реальности, черт-те знает...
Эх, друзья... Не карбюратор менять надо, а машину... На что-то более приличное я бы, наверное, денег набрал бы, но как-то сроднился я с ней. Выглядит она страшно, я даже паркуюсь не у работы, а на задворках (вроде, как мне по статусу нужно ездить на чем-то более цивилизованном...), но пока не могу ее бросить. К тому же не подводила особенно - терпела такое... Впрочем, автолюбителям этого лучше не рассказывать...

Еврей

ты лучше растояние между винтами коими прикручен карб померь крест на крест и в магаз, думаю карб с ваз 2109 тебя спасет, воо прокладку из-под карба возьми и иди, если по большим дырам подходит на ура, то посадочные развальцовываються на ура напильнегом, мы так волгу с вебером женили

07071974

ты лучше растояние между винтами коими прикручен карб померь крест на крест и в магаз, думаю карб с ваз 2109 тебя спасет, воо прокладку из-под карба возьми и иди, если по большим дырам подходит на ура, то посадочные развальцовываються на ура напильнегом, мы так волгу с вебером женили
В принципе, правильная мысль. Перед тем, как сегодня ставить - все замерю. Если ехать не захочет - решу кардинально, и дальше проблем будет меньше. Просто там еще разные трубочки к карбу у меня подходят, с моей точки зрения "не нужные", контактик один электрический... (подогрев - охлаждение карбюратора, в общем, мура какая-то, я не вникал)
Сегодня будет ясно, короче.
Еще раз спасибо.

юраныч10

Не знаю, как на Вольвах, но на наших авто я бы посмотрел контактную группу, если такая имеется.

Еврей

ээээээ ты это с трубочками поаккуратней, наклей стикеры откуда что снял а то зае... шся потом все собирать, я после разборки и прочистки карба его неделю только соединял... хорошо что балбес фоток наделал, вот и сидел одним глазом на ноут на крыше выторым за карб и такая еб..я была, одну не так поставил, так тоёта орала как резаная и обороты не падали, а регулировать так вообще надо было 2е трубки заглушить и потом винт крутить, кстати винта качества у меня нет, на заводе в японии зачеканили, есть тока колличества и ещё всякая хрень, типа холодный хх, авто подсос иещё чё-то что с моей точки зрения нах не надо, я бы сменил карб, да аналогов нету, а вытачивать переходник - много дюрали надо, вот так

Зануда

Только опять же, не Солекс (2109) покупай, а Озон (2107).
Менее капризный он.

07071974

Да все трубочки я запомнил. Не могу до конца логики его работы понять... В воскресенье или в понедельник отпишу, справился ли я с проблемой, и как.
А про "Озон" пишут разное. Вот, с ходу, цитата:
Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег. болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.

Зануда


07071974
электропневмоклапан
он и в Солексе есть.

kad

07071974
Да все трубочки я запомнил. Не могу до конца логики его работы понять... В воскресенье или в понедельник отпишу, справился ли я с проблемой, и как.
А про "Озон" пишут разное. Вот, с ходу,
Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег. болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.

Проблема электропневмоклапана решается в течении 3-х секунд, путем откусывания пластиковой затычки-иглы... 😊 😀 😊

Еврей

это из которого иглу все вынимают чтоли?

Зануда

он стоит 90р в магазине.
И 110р на Солекс.

07071974

Почистил карбюратор - завелась (как обычно - после довольно долгого кручения) и поехала. Даже обидно. Столько всего поменял, а нужно было всего лишь промыть карб... Как он регулируется, я так и не понял. Кроме высоты поплавков. Но поплавки были в норме, насколько я мог понять.

xytaxis

У меня в Солексе такой косяк был что игольчатый клапан залегал иногда.
По поподву провалов при торможении - однозначно смотреть вакумник, и все что с ним связанно.