Как правильно тормозить и слетать на обочину

Qot

Вам в лоб вылетает транспортное средство чуть больше тонны массой, например на обгон фуры, закончить маневр явно не успевает. Осталось 200 метров, ваши действия?

Alex_F

наверное не "и" а "или" должно быть в заголовке?

MorliDots

по обочине объехать..

Der Fox

плавное торможение, сьезд на свою обочину затем плавный разворот, процедура догонки данного мудака и вставка звиздюлей руками и ногами

ASv

Торможу на асфальте до посинения, а затем плавно выруливаю на обочину.
Фигово, сели обочины нет как факта, а почти сразу же канава за краем асфальта.
А вообще встречку нужно всегда предвидеть, точнее предвидеть Закон Мерфи - если западло имеет возможность произойти, оно обязательно произойдёт. Видишь колонну на узкой дороге и высовывающуюся в колонне морду - сбрось по максимуму скорость и возьми правее.

SandmanJK

+1
И не стесняйтесь стрельнуть дальним и даже погудеть.

SwD

плавный разворот, процедура догонки данного мудака и вставка звиздюлей руками и ногами
Как альтернатива - взять конверсионный t-80. Пусть уж он сам на обочину сворачивает 😀

Makar

попадал разок так. на пустой дороге встречку сильно занесло и замотало. ситуацию успел оценить правильно и вовремя. оттормозился, съехал а обочину остановился. и все равно на меня чувак вылетел. но правда было легче чем если бы я тоже ехал как ехал

Veter

плавное торможение, сьезд на свою обочину затем плавный разворот, процедура догонки данного мудака и вставка звиздюлей руками и ногами
+100
Причем одного такого догнали и оттормозили. и он говорил, типа вам что подвинуться трудно было?
Про езду на мотоцикле вообще молчу. Почему то большинство считает что вполне можно обгонять, несмотря что навстречу едем мот, типа я на машине , а он подвинется.

------------------
Умирать не страшно, страшно - не жить

Автолюбитель

С большой вероятностью "тормозить" и "поворачивать на обочину" произойдет одновременно -> неконтролируемый занос.
ЗЫ Покупайте ТС массой 3 тонны и на таран 😀 то, что Зоран прописал 😀

SwD

Про езду на мотоцикле вообще молчу. Почему то большинство считает что вполне можно обгонять, несмотря что навстречу едем мот, типа я на машине , а он подвинется.
Какое интересное раздвоение эээ.. стандартов 😊 Когда мот между рядами прет - это нормально, боковая дистанция типа соблюдается 😊

Veter

боковая дистанция типа соблюдается
а она где то прописана?
Когда мот между рядами прет - это нормально
а вас это сильно задевает?

ASDER_K

по теме.
я сам, как - то выехав на обгон на встречку и не успевая его завершить... - просто ушел на встречную обочину, где и остановился...
отдшался и снова поехал...

Veter
а вас это сильно задевает?
разверну боян...
мот прет между рядами как правило в 2 случаях.
1. в пробке. ну х. бы сним при условии, что он при езде не задевает машины и зеркала...
2. существенно превышая скорость потока. вот это хреново. пару раз таких чуть не убирал. ибо смотришь в зеркало - пусто. начинаешь престраиваться - пусто. перестроился наполовину - вот оно пролетает... вылетело из - за др машины... скоростьпотока - 90 - 110 (мкад) оно пролетает 150 - 160... если не более...
(есичо - перестраиваюсь всегда с поворотниками... )

Сивутя

Qot
Вам в лоб вылетает транспортное средство чуть больше тонны массой, например на обгон фуры, закончить маневр явно не успевает. Осталось 200 метров, ваши действия?

еду прямо и жму на газ со всей дури.

пусть су..а сам вылетает на обочину или въезжает под свою фуру.

Alexander_SAS

Стрельнуть 12 калибром 😊
Ехать на Кразе, можно и не сбрасывать скорость.

А на самом деле тут читал форум один там долбоносики считают что если начал обгон то надо заканчивать, потом на них смотришь и охереваешь! вылетят на встречу и тупо газуют в лоб даже не напрягаясь чтобы скинуть скорость, моргай им не моргай им похрен. Кстати на будущее можно рассмотреть вопрос о видео регистраторе с последующей сдачей гаврика Гайцам а сам идешь как свидетель и его лишают прав на 6 месяцев. интересно как такой расклад с юридической точки зрения 😊?

SandmanJK

Никак, если обгонял не под знаком или не через сплошную 😊

Гай Юлий Цезарь

Если чуть больше тонны - то тормозить, если намного больше тонны - то тормозить с уходом вправо или резко газ на противоположную обочину. Если на обочине канава, это полбеды. А если столетний вяз?

------------------
У насекомых 6 лап, в каждую - по бутылке водки, а крыльями лететь

ASDER_K

Гай Юлий Цезарь
резко газ на противоположную обочину
есть шанс поймать лоб того, кого обгоняли...

Гай Юлий Цезарь

Если свободна. Вообще должно хватить места. И удар с большей вероятностью будет скользящим по правой стороне машины. Лучше, чем со всей дури под левую. А вообще внедорожник или кроссовер при этом имеет преимущество. Самая лучшая машина для трассы.

------------------
У насекомых 6 лап, в каждую - по бутылке водки, а крыльями лететь

ASDER_K

Гай Юлий Цезарь
А вообще внедорожник или кроссовер при этом имеет преимущество
хе! видел я как - то гранд чероки, вписавшийся в лоб МАЗа... грустное зрелище... водятл МАза без обеих ног. водятл чирка - от машины неотделим.

преимущество тока одно - встречные и попутные машины меньше слепят за счет того, что сидишь выше...

Гай Юлий Цезарь
Если свободна.
ГЫ. там времени нет чтоб обдумывать свободность полосы.
даже при суммарной скорости 120 кмч. (60+60) за минуту пролетается 2 км. т.е. 33 мера в секунду... а если не 60+60? а, к примеру, 100 +100? это 55 метров в секунду... когда думать - оценивать - то?

Гай Юлий Цезарь

Выбирайте скорость сообразно вычислительным способностям своего мозга. Вы же видите, свободна дорога или не свободна? И на 200, и на 300. А как тогда военные летчики летают? У них вообще 3000 км в час. Успеете оценить. 4 секунды почти, даже если 2, можете успеть.

------------------
У насекомых 6 лап, в каждую - по бутылке водки, а крыльями лететь

Мяу

"плавный разворот, процедура догонки данного мудака и вставка звиздюлей руками и ногами"
- Собственно имеет место спланированное покушение на убийство, следовательно надо не руками и ногами, а ....

shdm

Вот здесь мой небольшой опыт: http://guns.allzip.org/topic/53/265811.html
Добавлю - в подобных ситуациях считаю, что наиболее важно смотреть на дорогу перед собой, видеть куда катится машина, Стараться спрогнозировать где она может быть после торможения, и как это сделать с минимальными потерями. (т.е. головой не крутить). Ну и не впадать в отчаяние, стараться быть спокойным, если вдруг уходить в кусты - только по правой стороне, в дерево - нецелится!!! По тому, что видел - дерево ломает машину круче, чем бетонный столбик. Если всё-таки убрались - главное быстрее эвакуировать пассажиров, если их состояние позволяет и скинуть клемму акб.

"плавный разворот, процедура догонки данного мудака и вставка звиздюлей руками и ногами"
Этим мудаком может оказаться мент, мэр и прочая шелупонь из числа тех, кто ухудшает нашу жизнь. Прикольно посмотреть на процесс вставки звиздюлей указанной категории.

Гай Юлий Цезарь

Странная у вас психология. Чуть что - сразу догонять, нападать, и при этом уже заранее начинаете мерятся членами. Потому и не можете ездить нормально, что всё время что то кому то доказываете.

------------------
У насекомых 6 лап, в каждую - по бутылке водки, а крыльями лететь

shdm

Да это в основном на словах. УК никто не отменял. 😊

buskermolen

Гай Юлий Цезарь
Странная у вас психология. Чуть что - сразу догонять, нападать, и при этом уже заранее начинаете мерятся членами
Приезжай к нам, поживи немного.

ASDER_K

Гай Юлий Цезарь
Выбирайте скорость сообразно вычислительным способностям своего мозга. Вы же видите, свободна дорога или не свободна? И на 200, и на 300.
я то вижу... но рельеф местностии повороты никто не отменял...

Гай Юлий Цезарь

buskermolen
Приезжай к нам, поживи немного.

Я скоро приеду. Буду учиться.

------------------
У насекомых 6 лап, в каждую - по бутылке водки, а крыльями лететь

Der Fox

shdm
Вот здесь мой небольшой опыт: http://guns.allzip.org/topic/53/265811.html
Этим мудаком может оказаться мент, мэр и прочая шелупонь из числа тех, кто ухудшает нашу жизнь. Прикольно посмотреть на процесс вставки звиздюлей указанной категории.

на каждого мента найдется свой, с кол-вом звездочек не ниже... (ну кроме разумеется генеральского состава, но они у нас без спесигналов не ездют, как впрочем и власть, так что бааальшую шишку видно за версту)...вообще нужно смотреть по ситуации.

SwD

Выбирайте скорость сообразно вычислительным способностям своего мозга. Вы же видите, свободна дорога или не свободна?
Да кого это волнует. Выбирать скорость сообразно реакции. Про внезапных пешеходов так и говорят - он сам был виноват. Чего тогда тут суетятся - непонятно 😀 Внезапный мудак будет еще более виноватее внезапного пешехода 😀

Counter-Striker

На встречную обочину или полосу уходить - последнее дело. Водятел встречного авто в первую очередь скорее всего уйдет вправо. Так что лучше или прямо - или вправо. если волнует кто будет виновен в ДТП - то прямо. Если спасать жизнь - вправо, желательно все-же обгонявшего зацепить, а то был у нас случай, уходил один от лобового - ушел в кювет, кувыркнулся через крышу, тот, кто обгонял - уехал как ни в чем не бывало. Так водитель на служебной машине - еще потом было разбирательство обстоятельств, а того, виновного так и не нашли.

Alex_F

Counter-Striker
а того, виновного так и не нашли.
Какого виновного???
Где ПДД грит уходить в кювет???

ASDER_K

Alex_F
Какого виновного???
Где ПДД грит уходить в кювет???
виновного в выезде на полосу встречного движения. ПДД говорит этого не делать, не убедившись, что там никого нет.
вот что нарушил чел, вынудивший человека нырнуть в кювет из инстинкта самосохранения...
ПДД
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Alex_F

ASDER_K
виновного в выезде на полосу встречного движения. ПДД говорит этого не делать, не убедившись, что там никого нет.
вот что нарушил чел, вынудивший человека нырнуть в кювет из инстинкта самосохранения...
А он убедился, только тот что ювет попортил превысил и вследствии этого слетел с дороги. Может вообще до обгоняющего.
Х.з. что там было, но улетевший однозначно виноват, а вот "встречный" 50на50 только

Свирепый

ПДД утверждают, што надо тормазить не меняя полосы движения..
я регулярно таких "обгонял" вижу по дороге на дачу/с дачи..
тормажу и двигаюсь вправо.. благо - обочина есть.. ну фарами моргну, да матом выругаюсь..

как-то раз меня обгоняли по встречке.. а я не заметил еттого обгоняльщика.. а дорога под горку.. и авто у меня тяжелое.. и газу я прибавляю, из населенного пункта токо вырвался.. ну и поток встречный нарисовался.. слышу какое-то истерическое бибиканье, смотрю в левое зеркало - мать чесная! там тазик кокой-то аш трясецца от напряжения.. обгоняет, мля!
ну я притормаживаю, думаю он успеет передо мной на нашу полосу перестроицца и со встречки уйти.. а еттот автомобилист лихой тож по тормазам бьет.. я газую со страшной силиой, штоп он уш за мной успел влезть и под встречный грузовик не влетел, и "обгоняла" - по газам..
ну ёшь твою медь!

вопщем повезло дураку, што водила встречного грузовика заприметил такие неоднозначные маневры и оттормазился.. тем самым создав придурку место для маневра.. а топ влетел бы еттот обгоняла либо мне в бочину, либо под бампер встречному МАЗу..

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...

ASDER_K

Alex_F
Х.з. что там было, но улетевший однозначно виноват, а вот "встречный" 50на50 только
хз - то хз. но при наличии свидетелей (возьмем абстрактную ситуацию) виноват то, кто на встречке...

SwD

но улетевший однозначно виноват, а вот "встречный" 50на50 только
Еще Юлий Цезарь виноват - если "И на 200, и на 300" - относится к скорости, а не к расстоянию..
😀

Собот

Qot
Вам в лоб вылетает транспортное средство чуть больше тонны массой, например на обгон фуры, закончить маневр явно не успевает. Осталось 200 метров, ваши действия?

А мы на чём?

SwD

А мы на чём?
А мы включаем мигалки с сиреной и проблема должна сама рассосаться в воздухе 😀

Собот

Автолюбитель
С большой вероятностью "тормозить" и "поворачивать на обочину" произойдет одновременно -> неконтролируемый занос.
ЗЫ Покупайте ТС массой 3 тонны и на таран 😀 то, что Зоран прописал 😀

ABS не поможет?

botanik

Я, слава Богу, в ситуации с экстремальными обгоняльщиками не попадал. максимум чего было - влупливал дальний свет пару раз (не моргал, а просто включал), когда совсем расстояние маленькое было. пронесло.

Думаю, правильно будет тормозить на асфальте сколько возможно, а уже потом на обочину. В нашем регионе большинство трасс стрёмные - много оврагов, речек, естественно, стоят ограждения, обочины нема.

Alex_F

Собот

ABS не поможет?

Вы обочины видели? 😊

Собот

Alexander_SAS
А на самом деле тут читал форум один там долбоносики считают что если начал обгон то надо заканчивать, потом на них смотришь и охереваешь! вылетят на встречу и тупо газуют в лоб даже не напрягаясь чтобы скинуть скорость, моргай им не моргай им похрен.

Дальнобои так делают? 😛ipec:

SandmanJK

ABS в чистом виде на обочине только увеличит тормозной путь, но никак не сможет препятствовать заносу.

Вот, кстати, по поводу встречной обочины: весьма спорный момент, из разряда "достал - стреляй".
Прошлым летом ехали на юг на 2-х машинах. Я подустал, посадил за руль подругу. Вперёд пустил фокуса и попросил его водилу, чтоб от нас не отрывался, чтобы обгоны рассчитывал на двоих, "висел" на встречке (чтобы нам видно было, что свободно).
Через минут 15 все рекомендации были благополучно забыты, он попёр как мог (дурак и в африке дурак). Ну ессно слегка от нас оторвался.
Наблюдаю картину: выходит на обгон, расстояние ему до встречной фуры с запасом позволяет. Тут из-за фуры вылезает москвич, и видно, что обратно вернуться вроде как даже и не успевает. Ну фокус и ушёл на встречную обочину. Пыль он поднял, народ перепугал, но остался цел и невредим.

Собот

SandmanJK
ABS в чистом виде на обочине только увеличит тормозной путь, но никак не сможет препятствовать заносу.

Почему так? Он-же вроде сокращать тормозной путь должен?

SandmanJK

когда у колеса есть постоянный контакт дорогой - конечно, но когда колесо то в воздухе, то на гравии/грунте (а на обочине колёса именно прыгают) - получается обратный эффект, т.к. абс растормаживает колёса пока они "летят"

ASDER_K

Собот
Почему так? Он-же вроде сокращать тормозной путь должен?
АБС тормозной путь не сокращает. он просто сохраняет управляемость машины, позволяя водителю выбрать, во что врезаться...

Гай Юлий Цезарь

Между деревом и встречной малолитражкой я предпочту малолитражку.

------------------
У насекомых 6 лап, в каждую - по бутылке водки, а крыльями лететь

Counter-Striker

Alex_F
А он убедился, только тот что ювет попортил превысил и вследствии этого слетел с дороги. Может вообще до обгоняющего.
Х.з. что там было, но улетевший однозначно виноват, а вот "встречный" 50на50 только
Давай не будем начинать спор кто по ПДД прав, а кто неправ, но водитель адекватный, скорость не превышал, 4 свидетеля в машине есть. А слетел он с дороги совершенно не вследствие превышения скорости, а вследствие ухода от лобового столкновения с тем, кто начал обгон неубедившись.
Как может быть тот, кто на встречке быть виноватым 50 на 50? Ему что, обгонять по ПДД можно если навстречу с превышением кто-то едет?
А не нашли этого потому что все кто в машине были- номер не смотрели, они перед тем как внимание не обращали, а после того как - в полете в кювете замечтались и про номер не думали. А свидетели, которые рядом ехали и остановились - те номер или не видели, или не помнили. Хотя, может позже и нашли других свидетелей, я это по горячим следам следил, а потом как было уже не спрашивал. Но как я писал, разбирались детально - так как машину убили не личную, а служебную. С водителя все обвинения почти сразу и сняли - свидетели однозначные показания дали.

Собот

SandmanJK
когда у колеса есть постоянный контакт дорогой - конечно, но когда колесо то в воздухе, то на гравии/грунте (а на обочине колёса именно прыгают) - получается обратный эффект, т.к. абс растормаживает колёса пока они "летят"

Тогда нужен EBD (система распределения тормозных усилий)
новые системы ABS вроде уже включают её в себя?

EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS (с антиблокировочной тормозной системой), обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. Широко используется практически во всех современных моделях автомобилей. Позволяет значительно повысить безопасность движения автомобиля


ESP ещё есть... (система курсовой устойчивости) она может помочь как-то?

Собот

ASDER_K
АБС тормозной путь не сокращает. он просто сохраняет управляемость машины, позволяя водителю выбрать, во что врезаться...

Сокращает.

ASDER_K

Собот
Сокращает.
не всегда. иногда - увеличивает.

Собот

А в при каких условиях увеличивает?


АБС предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" в кювет со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Что дает АБС?

1. АБС в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса.

2. Наиболее совершенные и дорогие АБС улучшают эффективность торможения автомобиля.

3. В случае отказа АБС водитель информируется световым индикатором на приборном щитке. АБС не препятствует работе обычной тормозной системы.

4. Работа АБС не ухудшает комфортабельность автомобиля. Изменение тормозных сил на колесах не приводит к неприятным для пассажиров толчкам.

5. АБС не усложняет техническое обслуживание автомобиля, не требует от водителя особых навыков управления, при этом стоимость автомобиля существенно не повышается.

6. АБС способствует увеличению срока службы шин.

Agent_FBI

Мда...
У меня водительский опыт никакой, и вот прошлым летом, не далее как ч/з неделю после получения прав, поехали мы с братом в Челябинск. Я думаю все знают, что федеральные трассы у нас в стране двухполосные, перед городами ышо асфаль ничего, а посередине - звиздец. Обочин естественно нет, ну есть за краем асфальта 300-400 мм сплошных ям и кочек в высоту(глубину) 100-200 мм. Мне навстречу фура, до нее метров 200, я иду 120 км/ч и из-за фуры выныривает Х5(120-130 км/ч), а расстояние-то уже не 200 а 80-100... Вот в этот момент я подумал, что вот он какой этот п####ц, оказывается похож на Х5 😊
Я сделал то, что посчитал правильным: нажел на кнопку и сложил зеркала, максимально ушел вправо к обочине - правыми колесами ехал по кромке асфальта(правее нельзя было, по таким кочкам меня бы выкинуло с дороги в кювет, а там метра полтора до земли). Спасибо водиле фуры - он все это видел и тож ушел правой стороной на обочину - у него шансы улететь поменьше на таких колдобинах. Вот и разошлись мы с этим Х5-ым(он, сцуко, зеркала не догадался сложить).
------------------------
Машина у брата праворукая 😊 поэтому я смог так точно проехать правыми колесами по самой кромке уже за белой ограничительной полосой. Брат, сидящий слева, испытал очень много эмоций 😊, я признаться тоже.

Alex_F

Собот
А в при каких условиях увеличивает?
Например на мокрых рельсах.

SandmanJK

СоботТогда нужен EBD (система распределения тормозных усилий)
новые системы ABS вроде уже включают её в себя?
ESP ещё есть... (система курсовой устойчивости) она может помочь как-то?
Тут только Аллах сможет помочь 😊
EBD - те же э... глаза только в профиль 😊
Системы предотвращения заноса тоже врятли справятся, по тем же причинам: при скакании по обочине нет стабильных показаний с датчиков. Колесо то имеет сцепление с дорогой, то не имеет... и что делать? Растормаживать или затормаживать? (это ещё если на газ никто не жмет)

SandmanJK

Alex_FНапример на мокрых рельсах.
ЫЫЫЫ 😊 Проводились такие тесты? 😊

Alex_F

SandmanJK
ЫЫЫЫ 😊 Проводились такие тесты? 😊

Моя лично пробовал 😊
только у меня неотключается, но я помню старые времена (до абеэсные)

Counter-Striker

Собот
А в при каких условиях увеличивает?
На льду. На рыхлом снегу...

Alex_F

Counter-Striker
На льду. На рыхлом снегу...

Гравий тогда добавляем (как книжка про ауди грит)

Counter-Striker

Alex_F
Гравий тогда добавляем (как книжка про ауди грит)
Согласен. Да много чего, песок, в общем все, рыхлое, скользкое где эффективней было-бы заблокировать колеса и зарыться.

Huge Cock Cucumber

Qot
Вам в лоб вылетает транспортное средство чуть больше тонны массой, например на обгон фуры, закончить маневр явно не успевает. Осталось 200 метров, ваши действия?

Было такое. За рулем был всего 2 года. Оба шли под сто. Вылетает на встречку с целью обгона дибил с проблемами в измерении дистанции. Метров до него- меньше 200. Действия были следующие- сначала рефлекторно вдарил по тормозам, потом понял что влетим серьезно- отпустил тормоз- и резко вывернул руль вправо (скорость была уже км 40-50) и успел стабилизировать тачко, чтобы не улететь в кювет. Только после этого опять дал по тормозам. Отмечу, что происходило сие на рублево-успенском шоссе- и моим оппонентом (который тоже-еслиб не оттормозился в пол- влетел бы в меня стопудово) был членовоз бмв-5 серии с невключеной мигалкой. После членовоз оставил меня нервно курить на обочине и попер дальше по встречке, только включил мигалку.

п.с. через 20 секунд ко мне подъехал гоишнег и потребовал чтобы я не курил на обочине т.к. нельзя- и сказал что восхитился моей реакцией и видел всю ситуацию. Сказал штоб я только ездил аккуратнее.

Это потом по успенке я привык ездить прижавшись вправо и пропуская астероиды-членовозы с мигалками.
ИМХО- в таком случае (еслиб бумер не затормозил)- выбор- или лобовуха или кувет. И мастерство заключается в нахождении золотой середины- чтоб удар пришелся по касательной- и не улететь в канаву.

Собот

РКГ на них нет 😠

Собот

Counter-Striker
Согласен. Да много чего, песок, в общем все, рыхлое, скользкое где эффективней было-бы заблокировать колеса и зарыться.

а прикольно если полмашины на песке, а другая половина на асфальте. 😀

Гай Юлий Цезарь

Можно и так затормозить.

------------------
У насекомых 6 лап, в каждую - по бутылке водки, а крыльями лететь

Собот

Гай Юлий Цезарь
Можно и так затормозить.

А как?

Гай Юлий Цезарь

Рулём и электроникой.

------------------
У насекомых 6 лап, в каждую - по бутылке водки, а крыльями лететь

Counter-Striker

Если АБС с EBD - то можно даже ровно. А если без EBD - зависит от того, скольки канальная АБС, если 4-х, то тормозить будет нормально, только вести в сторону сильно. По идее. 😊

Собот

Гай Юлий Цезарь
какой ещё электроникой?