День добрый.
Есть девятка старенькая, хочется сменить на что то посвежее.
Вроде все в порядке с машиной, особенно с двигателем, но уже ржавчина немного пошла по порогам,
сиденья старые слегка продавлены...
Но, при этом много не доплачивать, соответсвенно это будет отечественное авто.
Может на девятку посвежее, а может на 2114/15? или на десятое семейство?
А может... ...НИВА?
А что, на природу ездить, в городе не цеплять брюхом :-)
Ну... ржа на порогах - ет ещё далеко не последняя стадия "убитости" авто 😊
За девятку 94-го года со ржавыми порогами едва ли удастся получить более-менее значительные деньги.... до 15-ой в более - менее приличном состоянии всё-равно придётся СУЩЕСТВЕННО доплачивать (относительно стоимости 9-ки...) и всё это только для того, что бы поменять "шило-на-мыло"...
Если с бапками - КОНКРЕТНАЯ напряжёнка - лучче кататься на 93-ей, пока возит.... а менять либо на свежую "десятку", либо на БУ иномарку.... но уже с "вложениями"...
А по ниве - тут кроме Вас самих едвали кто-то сможет подсказать: нужнали она ВАМ или нет 😊
Просто накопились мелочи разные, которые напрягают...
Сиденья, одно продавлено, передние не раскладываются как надо, полка задняя вываливается, ну, подвеску может в этом году посмотреть, сцепление менять надо будет когда ни будь, платку в фаре задней,
да и вообще, все скрепит, бренчит (после иномарок), может более свежие получше собраны...
padНу, это врядли. В б/у машинах список работ будет не меньше, чем у вас(в лучшем случае). А новые ВАЗы - это лотерея.
более свежие получше собраны...
padПодержаные Нивки сейчас почему-то дорогие, наверное потому что новые всё дорожают. Старые до 93-94 года особо ценятся, потому что собраны в России а не в Казахстане (надо смотреть по конкретной машинке).
А может... ...НИВА?
А что, на природу ездить, в городе не цеплять брюхом :-)
А еще, если экономить таньга, то не надо забывать, что Нива жрет бензина в темпе примерно 300 рублей на сто км 😊
Сколько сможете получить за старую машину, в рублях?
Сколько готовы потратить на новую, в рублях?
если поменяете на б\у нашу машину.. так там тоже самое возможно придется делать, лотерея
Зануда+1
Сколько сможете получить за старую машину, в рублях?
Сколько готовы потратить на новую, в рублях?
ViGilant+1
если поменяете на б\у нашу машину.. так там тоже самое возможно придется делать, лотерея
AnnСтарые до 93-94 года особо ценятся, потому что собраны в России а не в Казахстанеошибочка лет так в десять 😊
ошибочка лет так в десятьСорри, точно, года четыре назад перенесли. 2003-2004 год.
Но у меня универсальная отмазка есть - я блодинко 😊
Зануда
Сколько сможете получить за старую машину, в рублях?
Сколько готовы потратить на новую, в рублях?
Продть за 50-55.
Купить за 70-80.
Иномарка за эти деньга - королла 90 г.в. или камри/марк 88-89г.в.
За 70-80 новую никакую не купить, ни нашу, ни не нашу. Нанутату если только.
Про новую и не думаю.
Или инормака 90 г.в. или нашемарка 98 например г.в....
А может на 20-30 тыр кресло поменять, купить чехлы новые, пороги антигравийкой покрыть, дешевле чем красить. Может даже на полировку останеться. Скрип в 9ке, товарищ устранял при помощи изоленты и саморезов.
Хотя если просто надоела и хочется чего-то другого... 😛
Сомнения у меня в необходимости замены, если конечно у первой машины не совсем гнилой кузов.
Может получиться, что купите по завышенной цене и, фактически, машина окажется примерно такой же.
Но если надумаете, то попробуйте посмотреть на 2109, т.к. 2110 идут уже дороже.
Хотя, 2110 по уровню комфорта выше.
ЗанудаДесятка года 2000-го будет рублей 110-120, еще и вложиться придется. Но Королла года 90-го это вообще лотерея, я так думаю...
Хотя, 2110 по уровню комфорта выше.
Посмотрел сейчас цены на авто. ру и http://irr.ru
2111 (я все больше по универсалам смотрю) - от 60.000.
В принципе... может и есть смысл поменять.
Внимательней смотрите кузов при покупке.
Но, при этом много не доплачивать, соответсвенно это будет отечественное авто.
Может на девятку посвежее, а может на 2114/15? или на десятое семейство?
Купите новую 2114 и будет Вам счастье.
После девятки она воспринимается как иномарка. Проверено на собственном опыте ...
Купить за 70-80.
Этого тока на мопед хватит. Попробуйте взять в кредит новую 2114.
При покупке б/у совецкой машины можете потом попасть на деньги...
Покупать НОВУЮ отечественную машину, ИМХО, половое извращение.
Их брать есть смысл только б/у, поскольку новые они столько не стоят.
ДесперадычИ платить безумные деньги за стремительно дешевеющую машину?
Попробуйте взять в кредит новую 2114.
Зануда+1000
Покупать НОВУЮ отечественную машину, ИМХО, половое извращение.
Их брать есть смысл только б/у, поскольку новые они столько не стоят.
И платить безумные деньги за стремительно дешевеющую машину?
Это лучше чем платить за ремонт б\у машины ее же стоимость. А так хоть на новой поездите...
Десперадычновой 2114... тогда уж лучче инопомоечЬку пожилую...
новой
Иномарку есть смысл брать только новую.
Тогда гимора меньше.
А вот нашу - только б/у.
Занудаа денег больше.
Тогда гимора меньше.
случаи оне разные бывають... инопомоечьки тоже ничего попадаюццо 😛
нашу - тока бу. согласен. и быть готовым ее чинить
Иномарку есть смысл брать только новую.
Тогда гимора меньше.
Как раз тогда гимора больше. обслуживанье, страховка, фирменый сервис и т.д. Все это дорого и геморно. Любую запчасть тоглько у офицала и прочие прелести...
Ну его нах. Иномарка рулит после 3 лет, она тогда дешевле гораздо а по качеству не уступает..
А вот нашу - только б/у.А кто поручится что на ней все это время не бомбил какой нибудь ЛКН? Тогда даже 2-х годовалую девятку потом по кругу перебирать придецца..
По б\у иномаркам.
Лучшее соотношение цена-качество у японских праворулек.
Вот!
не влезайте вы в этот блудняк! кУпите тот же геморой, только на переоформление посчитайте сколько денег уйдет.. проще эту сделать, чтоб ездила.. пороги подделать можно, вообще главное в такой машине - чтобы ехала.
только тут все косяки известны, а в другой б\у 10-20 летней машине сюрпризы будут
Все понятно, кот в мешке получается за эти денежки.
Если брать кредит и покупать что то дороже, например за 150-180 тыс, я 100% короллу лучше куплю года 98, ниссан санни/вингроуд какой ни будь года 2000, хонду сивик и т.д...
А вот за 100 уже не рискну иномарку брать.
Очень кстати дешевый у нас ниссан куб, за 160 можно 2000-02! год взять.
А что по ниве?
Как она в обслуживании, подвеска покрепче у неё должна быть?
Переварить пороги, поменять кресло, полку, сделать проводку подсветки салона и все что нужно сделать, уйдет тыс 15 думаю, а если продавать, это не окупится, вот и начал смотреть на другие машины...
Но... наверное лучше все таки эту сделать, времени правда нет нифига, на сто наверное придется отдавать, пороги варить точно...