Собственно - начало темы воть http://guns.allzip.org/topic/53/305209.html
это - кратенький отчетец.
итак аффто было взято.
напомню, ФВ Пассат В3 1990 гв вариант (это они так сарай обзывають) 1.6 моновпрыск 1F. люк, стекла на веслах, гидроусилитель, механика, кондея нету.
взято с показаниями одометра 120 000 км. Мастер говорит реально - где - то до 200 ткм.
120 300 - поменяна тормозная система в сборе (ага, знаю, что зря, но это я для душевного спокойствия)
121 200 - заменено: стойки аммортизаторов 4 шт (поставил Монро 😛 ), пружины (4 шт), чашки ммо пердние, опорные подшипники передние, тяги стабилизаторов, прокладочное колечко в глушителе, ШРУСы оба, ремень ГРМ с роликами, помпа антифриза с термостатом, воздушный фильтр, свечки.
все вложения в авто, включая осагу, но не включая бензин составили 46 тыр (на запчастях не кроил).
осталось сделать: печку - чтоб дуло в ноги и в стекла, а не только в морду, дворники чтоб работали получе, и чтоб на заднее стекло писало жидкостью... вроде - усе.
А! через 3 ткм надо будет поменять масло, маслофильтр и бензиновый фильтр. и усе.
теперь впечатления.
То, что фольксваген - дас ауто - стало понятно сразу.
машинка, которую многие характеризуют одним словом - брутальная.
Динамики нет. то есть ее нетпрактически совсем. так мне показалось вначале. ибо я привыкши. что двигатель прет по верхам. но тут другое двигатель очень уверенно едет насредних оборотах. при попытке раскрутить - добавляет мощи очен. неохотно. и не получается так, чтоб авто прыгнуло вперед. (после него сценик с обычным движком 1.6 115 лс воспринимается как тюненый драйверский машЫн) то есть авто - для неторопливой езды, плавной. 160 набирает медленно, но верно. держит скорость просто прекрасно. Просто прет.
Кстати, замена аммортизаторов и пружин приподняла авто на 5 - 6 см.
вобщем я доволен. аки слон. ибо за вобщем - то некошмарные деньги (итого афто обошлось в 146 тыр, вопшем, надеюсь, обойдется до 160)
получилось простое, ремнотопригодное и надежное авто...
вечное. не только в том смысле, что хрнпродашь, но и втом смысле, что укатывать насмерть я его буду очень долго...
главное не перегрей бегимотика
у меня 1.8 моно...
197 км/ч не вопрос... динамика ого...
Траходром отличный, сарай вообще...
Еврей100 - 110 градусов стабильно. без вариантов.
главное не перегрей бегимотика
алхимикну, не знаю, мож я его не изучил достаточно... на каких оборотах оно прет...
у меня 1.8 моно...
197 км/ч не вопрос... динамика ого...
тахометра - то нету...
а 160 - мой предел. быстрее мне страшно.
Движок некошерный, ему б 1.8 вот эт тема, а так отличный машин, старые немцы эт Dаs аuто с большой буквы, современным консервным банкам до них далеко...
mr.Andersonзнаю. "Я тоже хочу есть. но денег хватит только на водку" (с)
Движок некошерный, ему б 1.8 вот эт тема
Пока все работает - Дас Ауто.
Как что-то сдохло - дас гимор.
Я фиг его знает, как у него: "...Динамики нет. то есть ее нетпрактически совсем...", недавно гонялись с пассатиком по утру на мосту, передо мной на 80 км/час шахматы ехали по полосам - окушка и вроде гозель по диагонали (уроды, бл...). Пассатик за мной шёл, потом слышу, пошёл на взлёт и с ходу по поперечной диагонали их проскочил. Весьма зауважал, если учесть, что дело было на подъёме.
Зануданадо работать на опережение... 😛
Как что-то сдохло - дас гимор
и никакой, кст, не гимор. надо иметь своего мастера, который знает твое авто - ну, типа личный врач (у меня такой есть) и никакких проблем..
Зануда😊
Как что-то сдохло - дас гимор.
ASvтам разные бывают движки
Весьма зауважал, если учесть, что дело было на подъёме
ASvна пасцаты В3 и В4 ставилось примерно 15 разных вариантов движка. у меня - один из самых, если не самый дохлый... тьфу, то есть экономный.
Я фиг его знает, как у него
Дас гимор на любой машине возможен и реален, ток дас ауто на дороге встанет только при смерти, в остальных случаях на одном колесе, но довезет, да и о гядущем гиморе предупреждает как правило ненавязчиво и заранее. А так вышел с утра, завел и поехал без шамаских плясок и прочего в любую погоду
mr.Andersonименно так.
и о гядущем гиморе предупреждает как правило ненавязчиво и заранее.
не надо кроить... не надо... периодический осмотр и своевременная замена.
мне куча народу говорило - катайся, пока не подохнет - потом чинить будешь... при таком подходе может и так... но это подход хачей на арбузовозках... тут - как ты с машиной - так и она с тобой.
Зануда
Пока все работает - Дас Ауто.Как что-то сдохло - дас гимор.
😀 😀 😀
ASDER_K
именно так.
не надо кроить... не надо... периодический осмотр и своевременная замена.
мне куча народу говорило - катайся, пока не подохнет - потом чинить будешь... при таком подходе может и так... но это подход хачей на арбузовозках... тут - как ты с машиной - так и она с тобой.
+1000
Ох не помню но помоему кто то с этой веткихорошо сказал, женщина любит ласку, а автомобить смазку, ну как то так.
Женщинам смазка тоже нужна.
Соренсенв оригинале "оружие как женщина - любит ласку и смазку"
женщина любит ласку, а автомобить смазку, ну как то так
Кстати, по нонешнему курсу отдали почти 7(!) тыщ баксов за 18-летнее авто.....
YolkinTuzik
Кстати, по нонешнему курсу отдали почти 7(!) тыщ баксов за 18-летнее авто.....
И что?
YolkinTuzikи что? отдал и не жалею. кстати, 6160 баксафф получается...
Кстати, по нонешнему курсу отдали почти 7(!) тыщ баксов за 18-летнее авто.....
есть вариант лучче за те же деньги? с новой ходовой? негнилым ниразу не битым кузовом? и сопоставимого размера - свойств??????
шоу ми ёр титс.... в смысле такой вариант...
ASDER_Kну.... лучче сразу полностью считать:
и что? отдал и не жалею. кстати, 6160 баксафф получается...
.
ASDER_KСобсно, за такую сумму (7 с гаком тыр) йа в 2006-ом взял десятку полугодовалую..... с одной стороны, не пассат, канечна.... с другой и не 20 лет ей 😊
вопшем, надеюсь, обойдется до 160)
Да и много чего взять-то мона..... 3 тыщи добавить => бора 2000 гв (если уж совсем на даз-ауто тянет...)
Одна радость - хоть какие-то гарантии от "безаварийности" авто 😊
Впрочем, лишь бы бабок не ела да ездила нормально 😊
А если еще десятку баксов довесить то выбор вообще шикарный...
YolkinTuzikа вот без этого... за 10 дофига вариантов... не вот чтобы как я изначально написал.
3 тыщи добавить
по поводу полугодовалой десятки - не смешно. за 150 тыщь будет помойко и вложений еще сколько потребует? ась? и гидроусилитель будет? и люк в потолке?
владелица двенахи, проданой через год после покупки (брали новой) сев за пасцат, (до смены подвески в оном) была в восторге (есичо счас она уже на иномарке год как катаеццо) и сокрушалась, что ее годовалая двенах такое ничтожество по сравнению с ...
ASDER_K
А если еще десятку баксов довесить то выбор вообще шикарный...
а вот без этого... за 10 дофига вариантов...
а согласитесь, это шибко разумно?
За 7 - 20 летнюю, а за 10 - уже дофига вариантов.....
ну да... я вот, в ауди 80 покатался - такого же "лохматого" года. И что? надо сказать, что новую, например, 2105 никогда бы на неё не променял..... ужосъ! Ибо возраст.....
YolkinTuzikничто. сохран - все 😛))
Ибо возраст.....
ибо слишком многие владельцы ездятдо упора без ремонта. а такая машинка это позволяет слишком долго... ибо много что ломется, но авто ездит... а вот когда встает.. тоо уже усе. укатали сивку.
из новой классики жЫгулей и своего пасцата. я выберу пасцат.
YolkinTuzikне уверен... машина не жена, возраст не столь принципиален мне важнее состояние авто. уверенность в авто. стоимость ремонта.
а согласитесь, это шибко разумно?
За 7 - 20 летнюю, а за 10 - уже дофига вариантов.....
ASDER_K
ничто. сохран - все ))
ибо слишком многие владельцы ездятдо упора без ремонта. а такая машинка это позволяет слишком долго...
согласен... тока в етом случае Вы потеряете СЛИШКОМ многа бабок при продаже (ибо откровенный ХЛАМ ни за 7 ни за 6 тыщ уже никто не купит.....)
Это, кстати, йа тож стараюсь учитывать при покупке авто: очень многие меняя тачку ещё и в "плюсе" остаются - с таким пассатом етот "фокус" прокатит?
ASDER_K
не уверен... машина не жена, возраст не столь принципиален мне важнее состояние авто. уверенность в авто. стоимость ремонта.
ну... уверенности в 20-летней машине лично у мну никогда не будет... а вот по стоимости ремонта - вопрос большой: если есть возможность делать "у знакомых" - ето ещё куда ни шло..... а, вообще, расценки на ремонт DaS AuTo, по крайней мере, по Москве, насколько мне известно, не самые низкие 😀
ИМХО, сравнивать Пассат с 2110 не совсем корректно.
Легкость и четкость управления Пассата (даже 20-ти летнего) не идут ни в какое сравнение с рычагами и педалями 2110.
YolkinTuzikименно так.
а вот по стоимости ремонта - вопрос большой: если есть возможность делать "у знакомых" - ето ещё куда ни шло.....
замена стоек аммо по кругу, пружин там же, шрусов, тяг стабилизаторов, опорные подшипники там же, ремень ГРМ с роликами, помпа антифриза с термостатом, свечки. за все вместе 5500 рублей за работу - нормуль? 😛
YolkinTuzikесли бы оставил авто как есть, сразу покупки мог продать его на 20 - 30 тыс дороже в сстоянии как есть - то есть поношеном (предложения были... ).
Это, кстати, йа тож стараюсь учитывать при покупке авто: очень многие меняя тачку ещё и в "плюсе" остаются - с таким пассатом етот "фокус" прокатит?
счас за 150 - не знаю. не пробовал.. но я эту машинку брал как вторую в семью. надолго.
Зануда
ИМХО, сравнивать Пассат с 2110 не совсем корректно.Легкость и четкость управления Пассата (даже 20-ти летнего) не идут ни в какое сравнение с рычагами и педалями 2110.
А что ж Вы тогда НОВЫЙ матиз-то взяли? он не намного от десятки ушёл, кстати.....
Взяли бы для жены такой же пассатик..... года 90-91-го.... чёткость+лёгкость... все дела.... жена бы СПАСИБО сказала....
А?
ASDER_KЭто фантастика!
за все вместе 5500 рублей за работу - нормуль?
Только что-то я никогда не встречал живьем таких слесарей-альтруистов по иномаркам.
YolkinTuzik😊
А что ж Вы тогда НОВЫЙ матиз-то взяли? он не намного от десятки ушёл, кстати.....
Ну Вы сядьте в него, проехайте метров 500 и поймете ушел или нет.
😊
YolkinTuzikУ нее Гольф-2 тех же годов.
Взяли бы для жены такой же пассатик..... года 90-91-го.... чёткость+лёгкость... все дела.... жена бы СПАСИБО сказала....
А?
Мне хватает с ним гимора.
Именно поэтому и куплен новый Матиз.
Я же не купил 2110.
Занудая сам офигел. но это по бООООльшому блату и знакомству. НО! Там у чела золотые руки плюс он - фанат. плюс - у него одна из первых машин был именно В3... и естественно, это не в МСК, но рядом (2 км).
Только что-то я никогда не встречал живьем таких слесарей-альтруистов по иномаркам.
для сравнения в приличном сервие по ФВ (АЛМАС) работа по замене всех тормозов - 10тыр.
Мелочь, но чтобы водичка на заднее окошко лилась - придётся стеклоочиститель в сборе покупать 😀
ASDER_K😊
для сравнения в приличном сервие по ФВ (АЛМАС) работа по замене всех тормозов - 10тыр.
Знаю, знаю...
Проходил все это, только не у официалов, а в обычном сервисе.
😊
Занудаушел, причем вперед 😛
ушел или нет.
YolkinTuzikтаки будете смеяться, но я брал именно для жены.
Взяли бы для жены такой же пассатик.....
ей как первую машину - шоб не жалко. она хотела большую. пожалуйста.
щас доделаю фсе, что надо и торжественно передам 😛
зы еще предлагал ей ГЕТЦ 2 - 3 летний... сказала, что хочет большую.
CooperSНифига!
Мелочь, но чтобы водичка на заднее окошко лилась - придётся стеклоочиститель в сборе покупать
Надо купить кнопку и подсоединить ее к моторчику, который воду качает на задницу.
ЗанудаАЛМАС неофицыал. хороший недешевый неофициал . уних даже лозунг - кончилась гарантия - приезжайте к нам.
Проходил все это, только не у официалов, а в обычном сервисе.
там хороший сервис, но дляВ3 цены небюджетные. им - то всеравно чем заниматьподъемник - В3 или Туарегом... но то, что для Туарега копейки - для В3 немалые денешки...
Зануда
😊Ну Вы сядьте в него, проехайте метров 500 и поймете ушел или нет.
😊
дык, катался (на даче у знакомых в магаз ездил да пьянь всякую развозил 😀 )
Может, йа чё м не допонял - мне показалось - шило-на мыло. (хотя в то время у мну десятки не было 😊 )
Зануда
Надо купить кнопку и подсоединить ее к моторчику, который воду качает на задницу.
АГА, ЩАЗ... 😊
Там водичка идёт через ось редуктора, когда волшебную трубочку, по которой она там течёт размолотит из-за ржавчины, она начинает течь не на стекло, а внутрь механизьму 😀
Помогает только замена...
CooperSзначить - купим и поменяем. фигня - война 😛
Помогает только замена...
ASDER_KВоду в омывателе не используй - повторится проблема... Только незамерзайку или летнюю жижу...
значить - купим и поменяем. фигня - война
CooperSпользую спецжЫжу.
Воду в омывателе не используй - повторится проблема... Только незамерзайку или летнюю жижу...
CooperSЭто не русский путь!
Помогает только замена...
😊
Поставить форсунку и трубочку к ней, в обход редуктора стеклоочистителя.
Занудакалхос!
Поставить форсунку и трубочку к ней, в обход редуктора стеклоочистителя.
Занудано мой.
Это не русский путь!
И ваще, лить спецжижу в бачек омывателя летом - пижонство!
Вода+Ферри - вот истинный путь русского человека!
ЗанудаООООО!!!!!!!!!!!! JAAAAAAAAA!!!! я пижон!
И ваще, лить спецжижу в бачек омывателя летом - пижонство!
Вода+Ферри - вот истинный путь русского человека!
а если честно - то омывайко лучче. лучче отмывает и не так пентся как фейри.
я кст на зиму себе закуплю летней омывайки и буду ее бодяжить со спитром этиловым...
Только когда менять будешь моторчик, гайку не затягивай сильно))) Она через стекло идет, идет.. идет...хрясь, и нету стекла)))
Leonidychменять будет спецобученная личность с золотыми руками
когда менять будешь моторчик,
Ну тогда все хорошо))) А про динамику я тебе сразу говорил, он и с 1.8 не едет)) Вот с 2-мя литрами-да,очень даже резвый коник. А так-разваливается медленно, и никогда совсем. У меня из трех машин ни разу не было такого, чтобы вставала на трассе.
Leonidychу алхимега 1.8 едет. но подозреваю, что проблема в прокладке.
он и с 1.8 не едет
ASDER_KИли "едет" у каждого своё 😛
но подозреваю, что проблема в прокладке.
Alex_Fу алхимега такое "едет", шо мне и не снилось...
Или "едет" у каждого своё
Зануда
Как что-то сдохло - дас гимор.
Вот не надо - чинил я их предостаточно. Запчастей - завались, на любой кошелёк, инструкций и описаний в тырнете - море, конструкция несложная.
А вот не далее как вчера сразился со стеклоочистителем от Б-5 - это что-то с чем-то. Конструкторам руки оторвать и этими руками по мордам надавать...
теоретик?2Только хрен подлезешь!
конструкция несложная.
Тросик сцепления не приходилось менять на Гольфе-2?
Как надели на педаль конец тросика?
Главное чем?
Медицинским зажимом хирургическим?
Или у вас руки как у журавля клюв?
Я больше по электрике, а остальное между прочим. И руки соответственно - плоскогубцы. Вот кстати помощь коллективного разума:
Привод сцепления
Механический привод
Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие
. Несколько раз до отказа нажать на педаль сцепления
. С помощью рычага отжать до отказа рычаг вилки выключения сцепления в направлении, обратной направлению хода выключения сцепления, упирая рычаг в картер коробки передач. При этом происходит сжатие механизма автоматической выборки зазора в приводе сцепления.
. Проволочным хомутом зафиксировать механизм выборки зазора.
. Отпустить рычаг вилки выключения сцепления и отсоединить трос привода от рычага и педали сцепления
. Снять трос.
Установка нового троса
При установке троса оставить механизм выборки зазора, зафиксированным с помощью хомута.
. Присоединить трос к педали сцепления,
. Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач
. Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления
. Снять фиксирующий хомут с механизма выборки зазора.
Установка повторно используемого троса
. Перед установкой троса сжать механизм выборки зазора, если это возможно.
. Присоединить трос к педали сцепления и к рычагу вилки выключения сцепления на картере коробки передач.
. Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач.
взято отсюда: http://volkswagen.msk.ru/
Проблема в том, как надеть кольцо троса на педаль - там рука не пролезает, только хирургический зажим.
😊
Мешают педали, рулевой вал, и проч.
Вроде близко, а не достанешь ничем.
Ну, дык он не золотом по весу стоит. У меня, как практиковавшего автодохтура, было целых два - прямой и кривой. И магнит от винчестера на проволочке.
Так Гимор!
😊
Зануда
Так Гимор!
😊
гимор в тойоте краун уронить в моторный отсек что нибудь и пытацо достать обратно
mr.Anderson😊
гимор в тойоте краун уронить в моторный отсек что нибудь и пытацо достать обратно
Это ви таки в мерсы 600 и Е500 ничего не роняли...