Понакупали древних немецких помоек, проехать негде!

ASDER_K

Собственно - начало темы воть http://guns.allzip.org/topic/53/305209.html

это - кратенький отчетец.
итак аффто было взято.
напомню, ФВ Пассат В3 1990 гв вариант (это они так сарай обзывають) 1.6 моновпрыск 1F. люк, стекла на веслах, гидроусилитель, механика, кондея нету.

взято с показаниями одометра 120 000 км. Мастер говорит реально - где - то до 200 ткм.

120 300 - поменяна тормозная система в сборе (ага, знаю, что зря, но это я для душевного спокойствия)

121 200 - заменено: стойки аммортизаторов 4 шт (поставил Монро 😛 ), пружины (4 шт), чашки ммо пердние, опорные подшипники передние, тяги стабилизаторов, прокладочное колечко в глушителе, ШРУСы оба, ремень ГРМ с роликами, помпа антифриза с термостатом, воздушный фильтр, свечки.

все вложения в авто, включая осагу, но не включая бензин составили 46 тыр (на запчастях не кроил).

осталось сделать: печку - чтоб дуло в ноги и в стекла, а не только в морду, дворники чтоб работали получе, и чтоб на заднее стекло писало жидкостью... вроде - усе.

А! через 3 ткм надо будет поменять масло, маслофильтр и бензиновый фильтр. и усе.

теперь впечатления.
То, что фольксваген - дас ауто - стало понятно сразу.
машинка, которую многие характеризуют одним словом - брутальная.
Динамики нет. то есть ее нетпрактически совсем. так мне показалось вначале. ибо я привыкши. что двигатель прет по верхам. но тут другое двигатель очень уверенно едет насредних оборотах. при попытке раскрутить - добавляет мощи очен. неохотно. и не получается так, чтоб авто прыгнуло вперед. (после него сценик с обычным движком 1.6 115 лс воспринимается как тюненый драйверский машЫн) то есть авто - для неторопливой езды, плавной. 160 набирает медленно, но верно. держит скорость просто прекрасно. Просто прет.
Кстати, замена аммортизаторов и пружин приподняла авто на 5 - 6 см.


вобщем я доволен. аки слон. ибо за вобщем - то некошмарные деньги (итого афто обошлось в 146 тыр, вопшем, надеюсь, обойдется до 160)
получилось простое, ремнотопригодное и надежное авто...
вечное. не только в том смысле, что хрнпродашь, но и втом смысле, что укатывать насмерть я его буду очень долго...

Еврей

главное не перегрей бегимотика

алхимик

у меня 1.8 моно...
197 км/ч не вопрос... динамика ого...
Траходром отличный, сарай вообще...

ASDER_K

Еврей
главное не перегрей бегимотика
100 - 110 градусов стабильно. без вариантов.
алхимик
у меня 1.8 моно...
197 км/ч не вопрос... динамика ого...
ну, не знаю, мож я его не изучил достаточно... на каких оборотах оно прет...
тахометра - то нету...

а 160 - мой предел. быстрее мне страшно.

mr.Anderson

Движок некошерный, ему б 1.8 вот эт тема, а так отличный машин, старые немцы эт Dаs аuто с большой буквы, современным консервным банкам до них далеко...

ASDER_K

mr.Anderson
Движок некошерный, ему б 1.8 вот эт тема
знаю. "Я тоже хочу есть. но денег хватит только на водку" (с)

Зануда

Пока все работает - Дас Ауто.

Как что-то сдохло - дас гимор.

ASv

Я фиг его знает, как у него: "...Динамики нет. то есть ее нетпрактически совсем...", недавно гонялись с пассатиком по утру на мосту, передо мной на 80 км/час шахматы ехали по полосам - окушка и вроде гозель по диагонали (уроды, бл...). Пассатик за мной шёл, потом слышу, пошёл на взлёт и с ходу по поперечной диагонали их проскочил. Весьма зауважал, если учесть, что дело было на подъёме.

ASDER_K

Зануда
Как что-то сдохло - дас гимор
надо работать на опережение... 😛
и никакой, кст, не гимор. надо иметь своего мастера, который знает твое авто - ну, типа личный врач (у меня такой есть) и никакких проблем..

Alex_F

Зануда
Как что-то сдохло - дас гимор.
😊

ASv
Весьма зауважал, если учесть, что дело было на подъёме
там разные бывают движки

ASDER_K

ASv
Я фиг его знает, как у него
на пасцаты В3 и В4 ставилось примерно 15 разных вариантов движка. у меня - один из самых, если не самый дохлый... тьфу, то есть экономный.

mr.Anderson

Дас гимор на любой машине возможен и реален, ток дас ауто на дороге встанет только при смерти, в остальных случаях на одном колесе, но довезет, да и о гядущем гиморе предупреждает как правило ненавязчиво и заранее. А так вышел с утра, завел и поехал без шамаских плясок и прочего в любую погоду

ASDER_K

mr.Anderson
и о гядущем гиморе предупреждает как правило ненавязчиво и заранее.
именно так.
не надо кроить... не надо... периодический осмотр и своевременная замена.
мне куча народу говорило - катайся, пока не подохнет - потом чинить будешь... при таком подходе может и так... но это подход хачей на арбузовозках... тут - как ты с машиной - так и она с тобой.

Соренсен

Зануда
Пока все работает - Дас Ауто.

Как что-то сдохло - дас гимор.

😀 😀 😀

Соренсен

ASDER_K
именно так.
не надо кроить... не надо... периодический осмотр и своевременная замена.
мне куча народу говорило - катайся, пока не подохнет - потом чинить будешь... при таком подходе может и так... но это подход хачей на арбузовозках... тут - как ты с машиной - так и она с тобой.

+1000
Ох не помню но помоему кто то с этой веткихорошо сказал, женщина любит ласку, а автомобить смазку, ну как то так.

Собот

Женщинам смазка тоже нужна.

ASDER_K

Соренсен
женщина любит ласку, а автомобить смазку, ну как то так
в оригинале "оружие как женщина - любит ласку и смазку"

YolkinTuzik

Кстати, по нонешнему курсу отдали почти 7(!) тыщ баксов за 18-летнее авто.....

Соренсен

YolkinTuzik
Кстати, по нонешнему курсу отдали почти 7(!) тыщ баксов за 18-летнее авто.....

И что?

ASDER_K

YolkinTuzik
Кстати, по нонешнему курсу отдали почти 7(!) тыщ баксов за 18-летнее авто.....
и что? отдал и не жалею. кстати, 6160 баксафф получается...
есть вариант лучче за те же деньги? с новой ходовой? негнилым ниразу не битым кузовом? и сопоставимого размера - свойств??????
шоу ми ёр титс.... в смысле такой вариант...

YolkinTuzik

ASDER_K
и что? отдал и не жалею. кстати, 6160 баксафф получается...
.
ну.... лучче сразу полностью считать:
ASDER_K
вопшем, надеюсь, обойдется до 160)
Собсно, за такую сумму (7 с гаком тыр) йа в 2006-ом взял десятку полугодовалую..... с одной стороны, не пассат, канечна.... с другой и не 20 лет ей 😊
Да и много чего взять-то мона..... 3 тыщи добавить => бора 2000 гв (если уж совсем на даз-ауто тянет...)
Одна радость - хоть какие-то гарантии от "безаварийности" авто 😊
Впрочем, лишь бы бабок не ела да ездила нормально 😊

ASDER_K

А если еще десятку баксов довесить то выбор вообще шикарный...

YolkinTuzik
3 тыщи добавить
а вот без этого... за 10 дофига вариантов... не вот чтобы как я изначально написал.
по поводу полугодовалой десятки - не смешно. за 150 тыщь будет помойко и вложений еще сколько потребует? ась? и гидроусилитель будет? и люк в потолке?

владелица двенахи, проданой через год после покупки (брали новой) сев за пасцат, (до смены подвески в оном) была в восторге (есичо счас она уже на иномарке год как катаеццо) и сокрушалась, что ее годовалая двенах такое ничтожество по сравнению с ...

YolkinTuzik

ASDER_K
А если еще десятку баксов довесить то выбор вообще шикарный...
а вот без этого... за 10 дофига вариантов...

а согласитесь, это шибко разумно?
За 7 - 20 летнюю, а за 10 - уже дофига вариантов.....


ну да... я вот, в ауди 80 покатался - такого же "лохматого" года. И что? надо сказать, что новую, например, 2105 никогда бы на неё не променял..... ужосъ! Ибо возраст.....

ASDER_K

YolkinTuzik
Ибо возраст.....
ничто. сохран - все 😛))
ибо слишком многие владельцы ездятдо упора без ремонта. а такая машинка это позволяет слишком долго... ибо много что ломется, но авто ездит... а вот когда встает.. тоо уже усе. укатали сивку.

из новой классики жЫгулей и своего пасцата. я выберу пасцат.

YolkinTuzik
а согласитесь, это шибко разумно?
За 7 - 20 летнюю, а за 10 - уже дофига вариантов.....
не уверен... машина не жена, возраст не столь принципиален мне важнее состояние авто. уверенность в авто. стоимость ремонта.

YolkinTuzik

ASDER_K
ничто. сохран - все ))
ибо слишком многие владельцы ездятдо упора без ремонта. а такая машинка это позволяет слишком долго...

согласен... тока в етом случае Вы потеряете СЛИШКОМ многа бабок при продаже (ибо откровенный ХЛАМ ни за 7 ни за 6 тыщ уже никто не купит.....)
Это, кстати, йа тож стараюсь учитывать при покупке авто: очень многие меняя тачку ещё и в "плюсе" остаются - с таким пассатом етот "фокус" прокатит?

ASDER_K
не уверен... машина не жена, возраст не столь принципиален мне важнее состояние авто. уверенность в авто. стоимость ремонта.

ну... уверенности в 20-летней машине лично у мну никогда не будет... а вот по стоимости ремонта - вопрос большой: если есть возможность делать "у знакомых" - ето ещё куда ни шло..... а, вообще, расценки на ремонт DaS AuTo, по крайней мере, по Москве, насколько мне известно, не самые низкие 😀

Зануда

ИМХО, сравнивать Пассат с 2110 не совсем корректно.

Легкость и четкость управления Пассата (даже 20-ти летнего) не идут ни в какое сравнение с рычагами и педалями 2110.

ASDER_K

YolkinTuzik
а вот по стоимости ремонта - вопрос большой: если есть возможность делать "у знакомых" - ето ещё куда ни шло.....
именно так.

замена стоек аммо по кругу, пружин там же, шрусов, тяг стабилизаторов, опорные подшипники там же, ремень ГРМ с роликами, помпа антифриза с термостатом, свечки. за все вместе 5500 рублей за работу - нормуль? 😛


YolkinTuzik
Это, кстати, йа тож стараюсь учитывать при покупке авто: очень многие меняя тачку ещё и в "плюсе" остаются - с таким пассатом етот "фокус" прокатит?
если бы оставил авто как есть, сразу покупки мог продать его на 20 - 30 тыс дороже в сстоянии как есть - то есть поношеном (предложения были... ).
счас за 150 - не знаю. не пробовал.. но я эту машинку брал как вторую в семью. надолго.

YolkinTuzik

Зануда
ИМХО, сравнивать Пассат с 2110 не совсем корректно.

Легкость и четкость управления Пассата (даже 20-ти летнего) не идут ни в какое сравнение с рычагами и педалями 2110.

А что ж Вы тогда НОВЫЙ матиз-то взяли? он не намного от десятки ушёл, кстати.....
Взяли бы для жены такой же пассатик..... года 90-91-го.... чёткость+лёгкость... все дела.... жена бы СПАСИБО сказала....
А?

Зануда

ASDER_K
за все вместе 5500 рублей за работу - нормуль?
Это фантастика!

Только что-то я никогда не встречал живьем таких слесарей-альтруистов по иномаркам.

Зануда

YolkinTuzik
А что ж Вы тогда НОВЫЙ матиз-то взяли? он не намного от десятки ушёл, кстати.....
😊

Ну Вы сядьте в него, проехайте метров 500 и поймете ушел или нет.
😊

Зануда

YolkinTuzik
Взяли бы для жены такой же пассатик..... года 90-91-го.... чёткость+лёгкость... все дела.... жена бы СПАСИБО сказала....
А?
У нее Гольф-2 тех же годов.
Мне хватает с ним гимора.

Именно поэтому и куплен новый Матиз.

Я же не купил 2110.

ASDER_K

Зануда
Только что-то я никогда не встречал живьем таких слесарей-альтруистов по иномаркам.
я сам офигел. но это по бООООльшому блату и знакомству. НО! Там у чела золотые руки плюс он - фанат. плюс - у него одна из первых машин был именно В3... и естественно, это не в МСК, но рядом (2 км).
для сравнения в приличном сервие по ФВ (АЛМАС) работа по замене всех тормозов - 10тыр.

CooperS

Мелочь, но чтобы водичка на заднее окошко лилась - придётся стеклоочиститель в сборе покупать 😀

Зануда

ASDER_K
для сравнения в приличном сервие по ФВ (АЛМАС) работа по замене всех тормозов - 10тыр.
😊
Знаю, знаю...
Проходил все это, только не у официалов, а в обычном сервисе.
😊

ASDER_K

Зануда
ушел или нет.
ушел, причем вперед 😛
YolkinTuzik
Взяли бы для жены такой же пассатик.....
таки будете смеяться, но я брал именно для жены.
ей как первую машину - шоб не жалко. она хотела большую. пожалуйста.
щас доделаю фсе, что надо и торжественно передам 😛
зы еще предлагал ей ГЕТЦ 2 - 3 летний... сказала, что хочет большую.

Зануда

CooperS
Мелочь, но чтобы водичка на заднее окошко лилась - придётся стеклоочиститель в сборе покупать
Нифига!

Надо купить кнопку и подсоединить ее к моторчику, который воду качает на задницу.

ASDER_K

Зануда
Проходил все это, только не у официалов, а в обычном сервисе.
АЛМАС неофицыал. хороший недешевый неофициал . уних даже лозунг - кончилась гарантия - приезжайте к нам.

там хороший сервис, но дляВ3 цены небюджетные. им - то всеравно чем заниматьподъемник - В3 или Туарегом... но то, что для Туарега копейки - для В3 немалые денешки...

YolkinTuzik

Зануда
😊

Ну Вы сядьте в него, проехайте метров 500 и поймете ушел или нет.
😊

дык, катался (на даче у знакомых в магаз ездил да пьянь всякую развозил 😀 )
Может, йа чё м не допонял - мне показалось - шило-на мыло. (хотя в то время у мну десятки не было 😊 )

CooperS

Зануда
Надо купить кнопку и подсоединить ее к моторчику, который воду качает на задницу.

АГА, ЩАЗ... 😊
Там водичка идёт через ось редуктора, когда волшебную трубочку, по которой она там течёт размолотит из-за ржавчины, она начинает течь не на стекло, а внутрь механизьму 😀
Помогает только замена...

ASDER_K

CooperS
Помогает только замена...
значить - купим и поменяем. фигня - война 😛

CooperS

ASDER_K
значить - купим и поменяем. фигня - война
Воду в омывателе не используй - повторится проблема... Только незамерзайку или летнюю жижу...

ASDER_K

CooperS
Воду в омывателе не используй - повторится проблема... Только незамерзайку или летнюю жижу...
пользую спецжЫжу.

Зануда

CooperS


Помогает только замена...

Это не русский путь!
😊

Поставить форсунку и трубочку к ней, в обход редуктора стеклоочистителя.

ASDER_K

Зануда
Поставить форсунку и трубочку к ней, в обход редуктора стеклоочистителя.
калхос!
Зануда
Это не русский путь!
но мой.

Зануда

И ваще, лить спецжижу в бачек омывателя летом - пижонство!
Вода+Ферри - вот истинный путь русского человека!

ASDER_K

Зануда
И ваще, лить спецжижу в бачек омывателя летом - пижонство!
Вода+Ферри - вот истинный путь русского человека!
ООООО!!!!!!!!!!!! JAAAAAAAAA!!!! я пижон!

а если честно - то омывайко лучче. лучче отмывает и не так пентся как фейри.

я кст на зиму себе закуплю летней омывайки и буду ее бодяжить со спитром этиловым...

Leonidych

Только когда менять будешь моторчик, гайку не затягивай сильно))) Она через стекло идет, идет.. идет...хрясь, и нету стекла)))

ASDER_K

Leonidych
когда менять будешь моторчик,
менять будет спецобученная личность с золотыми руками

Leonidych

Ну тогда все хорошо))) А про динамику я тебе сразу говорил, он и с 1.8 не едет)) Вот с 2-мя литрами-да,очень даже резвый коник. А так-разваливается медленно, и никогда совсем. У меня из трех машин ни разу не было такого, чтобы вставала на трассе.

ASDER_K

Leonidych
он и с 1.8 не едет
у алхимега 1.8 едет. но подозреваю, что проблема в прокладке.

Alex_F

ASDER_K
но подозреваю, что проблема в прокладке.
Или "едет" у каждого своё 😛

ASDER_K

Alex_F
Или "едет" у каждого своё
у алхимега такое "едет", шо мне и не снилось...

теоретик?2

Зануда
Как что-то сдохло - дас гимор.

Вот не надо - чинил я их предостаточно. Запчастей - завались, на любой кошелёк, инструкций и описаний в тырнете - море, конструкция несложная.
А вот не далее как вчера сразился со стеклоочистителем от Б-5 - это что-то с чем-то. Конструкторам руки оторвать и этими руками по мордам надавать...

Зануда

теоретик?2
конструкция несложная.
Только хрен подлезешь!
Тросик сцепления не приходилось менять на Гольфе-2?
Как надели на педаль конец тросика?
Главное чем?
Медицинским зажимом хирургическим?
Или у вас руки как у журавля клюв?

теоретик?2

Я больше по электрике, а остальное между прочим. И руки соответственно - плоскогубцы. Вот кстати помощь коллективного разума:
Привод сцепления

Механический привод

Снятие и установка троса привода сцепления

Снятие

. Несколько раз до отказа нажать на педаль сцепления
. С помощью рычага отжать до отказа рычаг вилки выключения сцепления в направлении, обратной направлению хода выключения сцепления, упирая рычаг в картер коробки передач. При этом происходит сжатие механизма автоматической выборки зазора в приводе сцепления.
. Проволочным хомутом зафиксировать механизм выборки зазора.
. Отпустить рычаг вилки выключения сцепления и отсоединить трос привода от рычага и педали сцепления
. Снять трос.

Установка нового троса

При установке троса оставить механизм выборки зазора, зафиксированным с помощью хомута.
. Присоединить трос к педали сцепления,
. Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач
. Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления
. Снять фиксирующий хомут с механизма выборки зазора.

Установка повторно используемого троса

. Перед установкой троса сжать механизм выборки зазора, если это возможно.
. Присоединить трос к педали сцепления и к рычагу вилки выключения сцепления на картере коробки передач.
. Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач.
взято отсюда: http://volkswagen.msk.ru/

Зануда

Проблема в том, как надеть кольцо троса на педаль - там рука не пролезает, только хирургический зажим.
😊
Мешают педали, рулевой вал, и проч.

Вроде близко, а не достанешь ничем.

теоретик?2

Ну, дык он не золотом по весу стоит. У меня, как практиковавшего автодохтура, было целых два - прямой и кривой. И магнит от винчестера на проволочке.

Зануда

Так Гимор!
😊

mr.Anderson

Зануда
Так Гимор!
😊

гимор в тойоте краун уронить в моторный отсек что нибудь и пытацо достать обратно

Зануда

mr.Anderson
гимор в тойоте краун уронить в моторный отсек что нибудь и пытацо достать обратно
😊

теоретик?2

Это ви таки в мерсы 600 и Е500 ничего не роняли...